Новости БЧ
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Re: Новости БЧ
http://news.tut.by/accidents/266937_print.htmlНесколько студентов стали жертвами преступлений на железной дороге за последние дни.
Как сообщили в управлении внутренних дел на транспорте МВД, 29 декабря в плацкартном вагоне поезда Могилев - Солигорск у 19-летней жительницы поселка Старобин Солигорского района, учащейся колледжа искусств, был похищен рюкзак с ноутбуком, мобильный телефон, деньги, золотые серьги, USB-модем и личные вещи более чем на 6 млн рублей. А у 19-летнего жителя Солигорска, учащегося экономического профессионально-технического колледжа, были похищены кроссовки. Установлено, что во время сна потерпевших кражи совершил житель деревни Кличевского района. Похищенное частично изъято. В отношении подозреваемого возбуждено дело за кражу по статье 205 УК.
31 декабря предварительным расследованием Минского отделения внутренних дел на транспорте было возбуждено дело за злостное хулиганство по ч. 2 ст. 339 УК в отношении 23-летнего неработающего жителя Минска, ранее судимого за умышленное причинение тяжкого телесного повреждения, кражу, и 22-летнего жителя столицы, ранее судимого за разбой, кражу и хулиганство. Подозреваемые 31 декабря около 18.00 в здании железнодорожного вокзала станции Минск-Пассажирский беспричинно избили двух студентов столичного университета. Задержанные водворены в ИВС.
Аўтар(ы): БелаПАН
http://news.tut.by/society/266936_print.htmlЖелезнодорожное сообщение между Минском и Алматы планируют открыть в 2012 г
Белорусская железная дорога планирует в 2012 году расширить географию международных пассажирских перевозок, сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе БЧ.
Совместно с железнодорожными администрациями России и Казахстана Белорусская железная дорога прорабатывает вопрос о возможности открытия нового сообщения по маршруту Минск-Алматы через Самару и Илецк. "Это сообщение планируется открыть с вводом летнего графика пассажирских перевозок на 2012-2013 годы", - отметили в пресс-службе.
В БЧ также напомнили, что в прошлом году введен в обращение новый круглогодичный поезд сообщением Минск-Москва-Архангельск периодичностью один раз в неделю, продлен маршрут следования поезда Брест-Барановичи-Челябинск через Астану до Караганды периодичностью 2 раза в неделю. Поезд №7/8 формирования Российских железных дорог, ранее следовавший из Москвы до Минска, продлен до Бреста с периодичностью курсирования через день. Возобновилось железнодорожное сообщение Минск-Рига с курсированием составов на паритетных условиях через день в летний период и по дням недели в зимний, а также Брест-Баку с использованием беспересадочного вагона.
Поэтапная реализация плана совместных действий по организации скоростного сообщения Минск-Вильнюс позволила сократить время нахождения пассажиров в пути на участке Минск-Вильнюс с 4-х до 3-х часов с учетом ускорения поездов и частичной оптимизации контрольных процедур при пересечении государственной границы.
Всего в 2011 году БЧ в отдельные периоды для обеспечения возрастающего пассажиропотока было назначено 614 дополнительных поездов, в том числе 404 поезда в международном сообщении.
Развитие пассажирских перевозок и повышение качества обслуживания пассажиров является одним из приоритетов в работе Белорусской железной дороги.
Аўтар(ы): БЕЛТА
http://rh.by/by/152/40/4063/?tpl=105Хлопец загінуў на чыгунцы
Маладзечна, Aўтар: Святлана ЦІШКО
4.01.2012. 06:36
Маладога хлопца знайшлі 1 студзеня ў 6 гадзін раніцы на перагоне Маладзечна-Уша.
Непадалёк ад прыпынка "Фестывальны" паміж чыгуначнымі шляхамі яго заўважыў машыніст электрычкі Мінск-Маладзечна.
На целе – траўмы, пашкоджаныя унутраныя органы. Асоба загінулага ўстаноўлена. Паводле інфармацыі начальніка лінейнага пункта маёра міліцыі Дзмітрыя Пашкевіча, хлопцу было 20 гадоў. Ён адзначаў Новы год у кавярні за горадам. Загінуў ад траўмаў, нанесеных чыгуначным транспартным сродкам.
Праводзіцца далейшая праверка.
http://news.tut.by/accidents/267415_print.htmlНа железной дороге в Беларуси в 2011 году погибли 135 человек
На железной дороге в Беларуси в 2011 году погибли 135 человек, 71 получил травмы. Об этом сообщил корреспонденту БЕЛТА пресс-секретарь УВД на транспорте МВД Беларуси Александр Марченко.
Общее же количество несчастных случаев за год снизилось до 231 факта (в 2010 году было 239). Вместе с тем возросло количество суицидов - 25 фактов и 3 попытки (это на 7 случаев больше, чем годом ранее). Почти 8,5 тыс. человек понесли административное наказание по ст.18.3 ч.5 КоАП за проход железнодорожных путей в неустановленных местах. В УВД отметили, что большинство попавших в беду на железной дороге - люди в нетрезвом состоянии либо пенсионеры.
Практически в два раза возросло количество ДТП на железнодорожных переездах - 46 случаев (в 2010-м - 24). "Все ДТП совершены на исправных, оборудованных световой и звуковой сигнализацией переездах, их единственной причиной явилось нарушение водителями установленных правил дорожного движения", - заявили в УВД.
Вместе с тем в течение всего 2011 года проводились декады безопасности, единые дни профилактики по предупреждению травматизма, была реализована широкомасштабная воспитательно-профилактическая акция "Сохрани жизнь!", во время которой милиционеры совместно с членами БРСМ распространяли профилактические листовки и памятки среди пассажиров. Помимо этого совместно с ГАИ отрабатывались железнодорожные переезды. В регионах, где отмечается рост несчастных случаев, 19 раз проводилась специальная операция "Безопасность".
Автор(ы): БЕЛТА
Re: Новости БЧ
http://www.rwminsk.by/minsk_department/ ... d/0431841/Система реализации пригородных билетов через терминалы самообслуживания
13 января 2012
С 16.01.2012 на станции Минск-Пассажирский начинается опытная эксплуатация в режиме реальных платежей Системы реализации пригородных билетов через терминалы самообслуживания с использованием банковских пластиковых карточек.
Оплата возможна по банковским карточкам ОАО «АСБ Беларусбанк», ОАО "Белагропромбанк"; ОАО "БПС-Сбербанк"; ОАО "АСБ Беларусбанк"; ОАО "Белинвестбанк"; "Приорбанк" ОАО; ОАО "Белвнешэкономбанк"; ОАО "Паритетбанк"; ОАО "БНБ–Банк"; ОАО "Белгазпромбанк"; ЗАО "РРБ–Банк"; ЗАО "МТБанк"; ОАО "Технобанк"; "Франсабанк" ОАО; ЗАО "Трастбанк"; ЗАО Банк ВТБ (Беларусь); ЗАО "Альфа–Банк"; ОАО "Банк Москва–Минск"; ЗАО "Дельта Банк"; ЗАО "Кредэксбанк"; ОАО "ХКБанк"; ЗАО "БТА Банк"; ЗАО "БелСвиссБанк"; ЗАО "АКБ "БЕЛРОСБАНК".
Терминалы самообслуживания в количестве 5-ти единиц установлены в правом крыле здания вокзала.
Оформление проездных документов осуществляется:
- только по полному тарифу;
- на ручную кладь.
Безденежные и льготные проездные документы не оформляются.
Оформление проезда до станций, расположенных в пограничной зоне, не производится.
http://www.rw.by/index.php?view=article ... &Itemid=8420 января в Управлении Белорусской железной дороги состоялось итоговое за 2011 год заседание Технико-экономического совета.
В мероприятии, кроме членов ТЭС, приняли участие заместитель Премьер-министра Республики Беларусь А.Н. Калинин, первый заместитель Министра транспорта и коммуникаций Республики Беларусь В.И. Дервенков, а также представители органов государственного управления Республики Беларусь, руководители служб Управления Белорусской железной дороги и организаций магистрали. Итоговое заседание Технико-экономического совета прошло в формате видеоконференции.
Основным вопросом заседания стало подведение итогов деятельности Белорусской железной дороги в 2011 году и задачи на 2012 год.
Как отметил в своем докладе Начальник Белорусской железной дороги Анатолий Сивак, магистраль выполнила задания по увеличению грузовых и пассажирских перевозок. По итогам года рост грузооборота составил 106,9%, при задании 101,0%, объемов перевозок грузов – 109,2%, при задании 103,0%, пассажирооборот составил 104,8%, при задании 100,4%, перевезено пассажиров – 106,4%, при задании 100%.
Объем перевезенных грузов составил 152,8 млн. тонн в том числе: транзит – 50,5 млн. тонн или 110,8% к 2010 году, вывоз – 40,5 млн. тонн или 136,5% к 2010 году, ввоз – 17,1 млн. тонн или 112,7% к 2010 году, местное сообщение – 44,7 млн. тонн 90,3% к 2010 году.
Обеспечена погрузка более 85,6 млн. тонн народнохозяйственных грузов, или 107,5% к 2010 году, в том числе на экспорт 40,5 млн. тонн, или 136,5%.
С грузоотправителями (грузополучателями) проводилась работа по повышению эффективности использования подвижного состава. В результате в 2011г. среднее время нахождения вагонов на ответственности организаций республики в сравнении с августом 2011 г. снизилось на 3,02 часа, что позволило сэкономить 3 400 вагонов.
Большое внимание дорогой уделялось работе по увеличению объемов перевозок и созданию новых маршрут контейнерных поездов. В 2011году организованы перевозки в составе контейнерных поездов: из Китая в Германию компьютеров компании «Hewlett-Packard», из Бреста в Москву продукции компании «BOSCH», из Германии в Китай автокомплектующих концерна «BMW», перевозки щепы в специализированных контейнерах из Беларуси в Польшу. Также осуществлена пробная перевозка контейнеров из Польши в Россию через пограничный переход Брузги.
В целях привлечения дополнительных объемов грузов по II-му Общеевропейскому транспортному коридору в 2012 году планируется создать совместное предприятие между Белорусской железной дорогой и ОАО «ТрансКонтейнер».
2011 год стал первым годом реализации Государственной программы развития железнодорожного транспорта Республики Беларусь на 2011-2015 годы. Белорусская железная дорога успешно справилась с решением намеченных задач. Выполнены мероприятия по обновлению и модернизации подвижного состава, развитию инфраструктуры. Приобретено 2068 грузовых вагонов, 5 электропоездов городских и региональных линий, 3 пассажирских тепловоза, 10 пассажирских вагонов, В рамках программы импортозамещения в локомотивном депо Лида налажено производство маневровых тепловозов ТМЭ, в 2011-м этим предприятием выпущено 12 тепловозов.
В 2011 году дорога приступила к реализации масштабного инфраструктурного проекта по электрификации участков железнодорожных линий Гомель–Жлобин–Осиповичи и Жлобин–Калинковичи, участка железнодорожной линии Молодечно–Гудогай–госграница Республики Беларусь. Данный проект реализуется с привлечением китайских кредитных линий. Реализация проекта позволит довести долю электрифицированных участков дороги до 23%. И это только начало.
Завершено строительство первой очереди объекта «Развитие ст. Ситница». С вводом объекта «ЭЦ ст. Новополоцк» 173 стрелочных перевода включено в новую систему электрической централизации. Введено в эксплуатацию 113 км волоконно-оптической линии связи.
Продолжались работы по каблированию воздушных линий связи на участках Осиповичи–Жлобин, Калинковичи–Микашевичи, Орша–Кричев. В результате удалось уменьшить на 4% протяженность воздушных линий связи.
Введена в эксплуатацию железнодорожная линия к АЭС протяженностью 34,5 км. В установленные сроки завершены работы по строительству объектов железнодорожной инфраструктуры к цементным заводам, реконструированы железнодорожные станции Россь, Предзаводская.
В 2011 году дорога приступила к реформированию транспортного обслуживания пассажиров. Внедрение нового формата перевозок пассажиров предполагает продвижение не только в плане технических средств для перевозки, но и в самой организации движения, подходах к осуществлению этого процесса.
10 сентября 2011 года открыто регулярное движение электропоездов городских линий в сообщении Минск-Пассажирский–Ждановичи–Беларусь. 19 ноября 2011 года открыто регулярное движение электропоездов региональных линий бизнес-класса по маршруту Минск–Барановичи–Минск, Барановичи–Брест–Барановичи, а 24 декабря поезда региональных линий соединили Минск с Оршей.
Важным приоритетом в работе дороги оставалось взаимодействие с железнодорожными администрациями иностранных государств. С латвийскими партнерами реализован проект на паритетных условиях по организации прямого пассажирского железнодорожного сообщения Минск–Рига. С литовскими железными дорогами завершен I этап проекта по организации скоростного железнодорожного пассажирского сообщения между Минском и Вильнюсом, который позволил сократить время в пути следования пассажирских поездов до 3-х часов. В плановом режиме ведутся проектные работы по электрификации направления Молодечно–госграница–Вильнюс.
В 2011 году с участием лицензированных частных перевозчиков полностью завершена отработка новой схемы доставки грузов из Беларуси и России на Запад с перегрузом на приграничных станциях Белорусской железной дороги. Таким образом, реализована одна из актуальных задач – создание конкурентной среды для польских перевозчиков на белорусско- польских пограничных переходах.
В 2012 году будет продолжена работа по увеличению грузовых и пассажирских перевозок, проведению адекватной и эффективной тарифной политики, разработке конкурентоспособных транспортно-логистических схем, оптимизации плана формирования поездов и связанное с этим переключение транзитных грузопотоков с альтернативных маршрутов железных дорог соседних государств на маршруты с участием Белорусской железной дороги.
Особое внимание будет уделено развитию международной деятельности, социальной и кадровой политики, ориентированной, прежде всего, на сохранение, эффективное использование и развитие кадрового потенциала, отрасли, повышение его стабильности и эффективности.
В своем выступлении заместитель Премьер-министра Республики Беларусь А.Н. Калинин положительно оценил работу коллектива Белорусской железной дороги.
2012 год для всех железнодорожников Беларуси – особенный. Белорусская железная дорога отметит свой юбилей.
150 лет дорога является важнейшей составляющей транспортного комплекса страны, оказывает влияние на рост экономики, играет важную роль в развитии торгово-экономических связей между странами на евроазиатском пространстве.
В свою очередь, Анатолий Сивак выразил надежду, что заседание ТЭС послужит стимулом к началу серьезной кропотливой работы на текущий период, а также от лица руководства дороги, заверил Правительство и Министерство транспорта и коммуникаций, что коллектив Белорусской железной дороги приложит все усилия для выполнения поставленных задач.
Информация подготовлена пресс-центром БЧ
http://news.tut.by/society/269885_print.htmlВ Полоцком районе сгорела железнодорожная станция
В ночь на 21 января в Полоцком районе в д.Адамово произошел пожар в здании железнодорожной станции. О происшествии TUT.BY сообщил Виталий.
Здание станции было деревянным. По словам Виталия, его тушили всю ночь пожарный поезд и машины МЧС.
- Здание сгорело полностью, - отмечает читатель. - Дежурную по станции, которая работала в эту ночь, задержала милиция.
По информации сайта МЧС Беларуси, здание станции принадлежало Витебскому отделению железной дороги. На момент возникновения пожара в комнате дежурного по станции на первом этаже находилась работник. Услышав гул, она вышла на улицу и увидела, что происходит открытое горение чердачного помещения котельной, и сообщила о происходящем в МЧС.
К месту происшествия выехали 5 единиц пожарной техники и пожарный поезд ст. Полоцк.
В результате пожара уничтожена кровля, перекрытия, имущество, частично стены здания. По предварительным данным причиной пожара явилась трещина в дымоходе.
Здание ст. Адамово, 1872 года постройки, представляло собой отдельно стоящее двухэтажное рубленое деревянное строение, кровля – металлочерепица по деревянной обрешётке. На первом этаже располагались помещения котельной, путейцев, билетной кассы, дежурного по вокзалу и зал ожидания. Второй этаж после ремонта в 2008 году не эксплуатировался.
Фото: 112.by
Re: Новости БЧ
А дежурную то за что?Vavan писал(а):Дежурную по станции, которая работала в эту ночь, задержала милиция.
Re: Новости БЧ
http://www.rw.by/index.php?option=com_c ... &Itemid=84Руководители Белорусской и Московской железных дорог обсуждают вопросы двустороннего сотрудничества на переговорах в Минске.
Сегодня в Минск прибыла делегация Московской железной дороги во главе с ее начальником Владимиром Молдавером. Визит продлится два дня, его целью является обсуждение вопросов двустороннего сотрудничества Белорусской и Московской железных дорог.
Как отметил, открывая переговоры, Начальник Белорусской железной дороги Анатолий Сивак, развитие сотрудничества с Московской железной дорогой является приоритетным для белорусской магистрали. Он подчеркнул, что Белорусская железная дорога завершила 2011 год с хорошими результатами, которые были достигнуты, в том числе благодаря слаженной совместной работе с Московской железной дорогой. Из 153 млн. т грузов, перевезенных по белорусской магистрали в прошлом году, 61 млн. т был передан по стыкам с МЖД. Ряд важных задач, как в грузовом, так и в пассажирском сообщении сторонам предстоит решить и в нынешнем году. «На этот год мы также планируем увеличить объемы работы. Для этого имеются все необходимые основания», – сказал Начальник Белорусской железной дороги.
В свою очередь Владимир Молдавер отметил, что прошлый год был значимым и для Московской железной дороги – возрос грузооборот, достигнуто увеличение пассажирооборота. Он рассказал о развитии Московской железной дороги, о преобразованиях в сфере пригородных пассажирских перевозок. Владимир Молдавер подчеркнул, что на современном этапе Московской и Белорусской железным дорогам важно координировать свою работу для дальнейшего повышения эффективности сотрудничества.
На переговорах рассматриваются такие вопросы как организация пропуска вагонопотоков по межгосударственным стыковым пунктам Белорусской и Московской железных дорог; работа локомотивов и локомотивных бригад на сопредельных участках; техническое состояние грузовых вагонов передаваемых по стыкам; возврат порожних грузовых вагонов со станций Московской железной дороги на Белорусскую железную дорогу; перспективы электрификации железнодорожного направления Смоленск–Рудня–Заольша–Витебск–Бигосово. По итогам переговоров будет подписан протокол.
В ходе визита также предусмотрено посещение Центра управления перевозками, объектов инфраструктуры белорусской магистрали. Российские коллеги познакомятся с городскими линиями – они проедут на электропоезде ЭПГ и смогут оценить преимущества нового формата пассажирских перевозок Белорусской железной дороги.
Напомним, в настоящее время международные железнодорожные перевозки в сообщении с Россией осуществляются через 5 стыковых пунктов: Заольша–Рудня, Осиновка–Красное, Шестеровка–Понятовка, Белынковичи–Сураж, Закопытье–Злынка.
Укреплению производственных связей и повышению эффективности взаимодействия белорусских и российских железнодорожников способствует производственное соревнование. Между Белорусской и Московской железными дорогами оно проводится с 2005 года. В 2007 году к соревнованию присоединилась и Юго-Западная железная дорога (Украина).

- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Новости БЧ
С этого места хотелось бы поподробнее. Какие там международные грузы через Шестёровку катаются?gut писал(а):Шестеровка–Понятовка, Белынковичи–Сураж
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Новости БЧ
Завтра спрошу про грузы 

Re: Новости БЧ
Доо.. Белынковичи - Сураж.. Мощщщный грузопоток.. В графике одна пара..
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Новости БЧ
Мораль: вывезли всё.Белорусская железная дорога увеличила в январе объем вывоза грузов на экспорт на 36,1%
Одним из важнейших направлений работы белорусской магистрали является развитие экспортного потенциала железнодорожного транспорта. По итогам января текущего года объем вывоза грузов по Белорусской железной дороге на экспорт более чем в 2 раза превысил объем ввоза. Вывоз грузов по магистрали достиг 3,4 млн. т, что превысило уровень января 2011 года на 36,1%. В том числе вывоз химикатов увеличился в 11 раз, нефтепродуктов – на 68,8%, строительных грузов – в 2 раза, черных металлов – на 16,6%.
В текущем году сохраняется тенденция роста объема грузоперевозок по Белорусской железной дороге в рамках Таможенного союза Беларуси, России и Казахстана. В январе объем вывоза грузов по белорусской магистрали на экспорт в Российскую Федерацию и Казахстан увеличился на 68,2% к уровню аналогичного периода 2011 года.
Всего по Белорусской железной дороге в январе текущего года было перевезено 12,5 млн. т грузов, что превысило уровень аналогичного периода 2011 года на 13,4%. В том числе, транзит грузов по белорусской магистрали составил 4,5 млн. т ( на 9,2% больше, чем в январе прошлого года).
Источник: пресс-центр БЧ



Re: Новости БЧ
http://dengi.onliner.by/2012/02/16/v-20 ... -25-chasovВ 2013 году время нахождения в пути поездов в сообщении Минск — Вильнюс — Минск сократится до 2,5 часов
БЧ и Литовские железные дороги продолжат развитие скоростного пассажирского сообщения между Минском и Вильнюсом. Об этом Onliner.by сообщили в пресс-службе БЧ.
Дальнейшая реализация этого и других совместных проектов была обсуждена на прошедших в Барановичах переговорах начальника Белорусской железной дороги Анатолия Сивака и генерального директора Литовских железных дорог Стасиса Дайлидки.
БЧ и Литовские железные дороги в 2011 году успешно реализовали первый этап плана совместных действий по организации скоростного пассажирского сообщения между Минском и Вильнюсом. В результате ввода в обращение двух пар пассажирских поездов в сообщении Минск — Вильнюс — Минск время следования поездов между столицами Беларуси и Литвы сократилось с 4 до 3 часов.
В ходе переговоров было принято решение продолжить сотрудничество в соответствии с планом в рамках второго этапа, который предусматривает сокращение времени нахождения в пути пассажирских поездов с 3 до 2,5 часов в 2013 году. При этом стороны отметили, что дальнейшая реализация данного проекта усилит конкурентоспособность железнодорожных перевозок и будет способствовать увеличению пассажиропотока. Реализации данного проекта будут способствовать и проводимые работы по электрификации направления Молодечно — Гудогай — госграница — Кяна — Новая Вильня.

2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,с начала 2016г.-12319км.
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
- Откуда: Гомель
Re: Новости БЧ
Начальником Витебского отделения Белорусской железной дороги назначен Павел Чваньков.
В соответствии с приказом начальника Белорусской железной дороги от 2 марта 2012 г. №101к начальником Витебского отделения Белорусской железной дороги назначен Павел Михайлович Чваньков.
Павел Михайлович родился в д. Победа Ветковского р-на Гомельской области. В 1981 году окончил Гомельский техникум железнодорожного транспорта, в 1986 году – Белорусский институт инженеров железнодорожного транспорта. Является депутатом Полоцкого городского Совета депутатов и Витебского областного Совета депутатов.
Свою трудовую деятельность на белорусской магистрали Павел Михайлович начал в 1986 году осмотрщиком вагонов Полоцкого вагонного депо Витебского отделения дороги. В период с 1986 по 1987 г. трудился инструктором по буксовому узлу Полоцкого вагонного депо, в 1987–1988 гг. – начальником пункта подготовки вагонов станции Новополоцк Полоцкого вагонного депо. С 1988 г. по февраль 2012 г. работал в должности начальника Полоцкого вагонного депо.
Информация подготовлена пресс-центром БЧ
Re: Новости БЧ
Подруга звонила, говорит что вокзал в Минске оцеплен милицией. "Телефонные террористы" активизируются на фоне весеннего сперматоксикоза?
Вперед, по лестнице ведущей вверх!
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Новости БЧ
Да, именно телефонные террористы.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Новости БЧ
Умер сайт www.rw.by
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Новости БЧ
Нет
- Скуратов Андрей
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Re: Новости БЧ
Не знаю куды написать...
Сегодня в 11.30 с Минск-Пасса отправился спец-поезд с 530 фанатами "Динамо", которые едут на матч в Гомель. Аренда поезда обошлась динамовцам в 27 мультов. За эти деньги им выделили ТЭП70К-0251 с семью плацкартными вагенами. На посадке вместе с проводниками фанатов встречали и ОМОНовцы конечно.
Мини-репортаж с места событий http://tomkad.livejournal.com/76553.html
Сегодня в 11.30 с Минск-Пасса отправился спец-поезд с 530 фанатами "Динамо", которые едут на матч в Гомель. Аренда поезда обошлась динамовцам в 27 мультов. За эти деньги им выделили ТЭП70К-0251 с семью плацкартными вагенами. На посадке вместе с проводниками фанатов встречали и ОМОНовцы конечно.
Мини-репортаж с места событий http://tomkad.livejournal.com/76553.html
aaa
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Новости БЧ
Всего-то раза в полтора дороже обычного поезда получилось.
- Скуратов Андрей
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Re: Новости БЧ
Вот сколько нас нужно набрать чтобы такого поезда нанять под 60-кой и что вышло хотяб по 100-150 тысяч?TRAINer писал(а):Всего-то раза в полтора дороже обычного поезда получилось.

aaa
Re: Новости БЧ
27 мультов полностью окупило затраты?
Re: Новости БЧ
Зачем тогда убыточные услуги оказывать?ТЧ-15 писал(а):я думаю наврятли