Re: Новости БЧ
Добавлено: 18 сен 2011, 21:56
Хай будзе на тым абходзе прыпынак Маладзечна-Гродзенскае і аўтобус на цэнтральны вакзал
http://news.tut.by/economics/251463_print.htmlМогилевский вагоностроительный завод отказался от экспорта
Могилевский вагоностроительный завод расторг контракты с партнерами в России и Казахстане на поставку грузовых вагонов, чтобы обеспечить ими внутренний рынок.
Сегодня Беларусь, как и страны постсоветского пространства, испытывает острый дефицит в грузовом подвижном составе в связи с растущим количеством грузоперевозок, в том числе экспортных. Только Белорусская железная дорога нуждается ежегодно в обновлении 2 тыс. единиц грузовых вагонов, а поскольку мощности могилевских вагоностроителей пока не позволяют обеспечивать внутренний спрос, приходится тратить валюту и закупать вагоны за рубежом. Поэтому правительством страны и было принято решение о работе завода только на обеспечение белорусского рынка. До конца года Могилевский вагоностроительный завод будет работать только на белорусских потребителей – 500 вагонов поставит БелЖД и 700 вагонов-хопперов – Беларуськалию, хотя в сегодняшних экономических условиях мог бы 100% своей продукции экспортировать.
По словам директора СЗАО “Могилевский вагоностроительный завод” Валерия Осипова, сегодня делается все возможное, чтобы увеличить мощности производства. Основной проблемой до недавнего времени были поставки вагонного литья. Никто в Беларуси его не производит, а в России и Украине литья также не хватает, и завод получал эту продукцию по остаточному принципу.
Проблему удалось решить, заключив контракт на поставку литья с китайскими партнерами. На днях Общество получило первую партию – 96 вагонокомплектов, а с декабря планируется получать 286 комплектов ежемесячно.
В перспективе проблему литья планируется решить за счет строительства в Могилеве литейного завода, который полностью обеспечит литьем Белорусскую железную дорогу и могилевских вагоностроителей. Определена площадка в СЭЗ “Могилев” и ведется поиск инвестора. Его ввод в эксплуатацию намечен на 2013 год.
СЗАО "Могилевский вагоностроительный завод" зарегистрировано в марте 2005 года и размещено на производственных площадях Могилевского автозавода (МоАЗ), который также входит в состав производственного объединения "БелАЗ". В уставном фонде вагоностроительного предприятия 99% акций принадлежит БелАЗу. В настоящее время здесь работает более 350 человек.
Аўтар(ы): Ежедневник
Так больше ж никто и не заставляет Главное, чтобы остановка была.suntechnic писал(а):Больше 2 минут в Молодечно нечего стоять.
http://rh.by/by/144/40/3832/?tpl=105У цягніку знайшлі "нічыйныя" крыптафоны
Астравец, Aўтар: Святлана ЦІШКО
9.11.2011. 10:04
У цягніку “Вільня-Масква” 8 лістапада пагранічны нарад знайшоў два скруткі ў чорным цалафане, у якіх знаходзіліся 10 крыптафонаў – мабільных тэлефонаў, абароненых ад праслухоўвання, з шыфраваннем не толькі размоваў, але і СМС.
Пра гэта “РГ” паведаміла прэс-служба Смаргонскай пагранічнай групы.
Тэлефоны знайшлі падчас надгляду ў пункце пропуску “Гудагай-1”. Яны былі схаваныя ў міжстолевай прасторы паміж першым купэ і купэ праваднікоў у вагоне №3. Гаспадар гэтых сучасных тэлефонаў не знайшоўся. Знаходка папярэдне ацэненая ў 280 мільёнаў рублёў.
http://news.tut.by/kaleidoscope/259408_print.htmlБрестская проводница вернула кошелек с 10 тысячами долларов
Такие случаи в жизни происходят редко. 20-летняя проводница Брестского вагонного участка Катерина Каменчук нашла в поезде кошелек с деньгами. Только потом узнала, какая большая сумма хранилась еще и на банковских карточках! Коды к ним "прилагались".
Поезд № 195 следовал по уже привычному маршруту Брест – Москва. С марта этого года, после окончания Брестского лицея железнодорожного транспорта, девушка работает на этом направлении. Вот уже промелькнули в окнах Береза-Картузская, Ивацевичи, Барановичи… Проводница занималась обычными делами – встречала пассажиров, проверяла билеты, предлагала чай, кофе… И вдруг, проходя по коридору плацкартного вагона, едва заприметила лежавший на нижней полке кошелек. По цвету он почти сливался с темным сиденьем. Наверное, поэтому почти за час никто не обратил на него внимания. Три женщины, ехавшие в этом отделении, вышли в Березе.
Далее Катя поступила согласно служебной инструкции: немедленно обратилась к начальнику поезда. Сергей Юхимюк быстро оформил акт о находке. Затем вместе решили, что пассажирка, возможно, будет ждать поезд на станции Береза-Картузская на обратном пути из Москвы. Как в воду глядели…
Тем временем гостья с Дальнего Востока Антонина Зигура и "принимающая сторона" – Наталья Николаева из Березы – не находили себе места. Не предполагали, что их поездка в Брестскую крепость и Беловежскую пущу закончится столь печально. Обыскали все, что можно. Кошелька нигде не было. Россиянка даже не поняла, где ее сбережения. Решили действовать наугад – выйти на станцию в Березе через день при возвращении состава. Так и сделали. Быстро направились к вагону № 4, в котором ехали. Рядом с ним на перроне уже дежурила Катя.
– Как увидели, что я стою с кошельком в руках, расчувствовались до слез, – рассказывает девушка. – Владелица была, прямо скажем, в приятном шоке.
Вместе с начальником поезда проводница, конечно, видела, что в кошельке были российские, белорусские, украинские деньги. Но об истинной ценности находки узнала только из газеты "Железнодорожник Белоруссии". Там за подписью жительницы Березы Натальи Николаевой было опубликовано письмо-благодарность на имя первого заместителя начальника БелЖД. Выяснилось, что в общей сумме наличными и на карточках потерялись около 10 тысяч долларов! К пластику, кстати, прилагались бумажки с кодами. Только бери и получай!
– Не жалко? – задаю вопрос Кате.
– В общем-то это моя работа, чужие деньги счастья не приносят, – скромничает девушка.
– Мне предлагали отблагодарить материально, но я не захотела.
По признанию девушки, ей и так приятно, что пассажирка написала письмо в Минск с искренними словами благодарности.
– Для меня это больше, чем поощрение за работу, – продолжает проводница. – Уже только из-за этого подумываю, что не зря выбрала свою профессию. Вот как помогла человеку!
Кстати, на железной дороге работают несколько родственников девушки. Сама Катя родилась и живет в деревне Мельники Малоритского района, аккурат у самой железной дороги. Так что сомнений, куда пойти учиться, у нее не было. Говорит, с детства мечтала работать проводницей, путешествовать по миру.
Кстати, узнав о случившемся, в редакцию "Вечерки" позвонил преподаватель Мельниковской школы Петр Кивачук. Был искренне рад такому благородному поступку своей бывшей ученицы.
А у Кати это уже не первый случай. Ранее девушка на станции в Барановичах обнаружила забытую куртку. Ее оставил украинец-гастарбайтер, возвращавшийся с заработков. В кармане оказалось около 10 тысяч российских рублей. Тогда также действовала согласно инструкции.
Правда, девушка даже не знает, что было дальше. Говорит, искать хозяев в таком случае – не ее дело. Этим занимаются другие работники. Есть надежда, что нашли и вернули.
Видно уж так устроен человек. Потеряв – плачем, а получив обратно, считаем, что так и должно быть. В таком отношении, наверное, тоже есть свой смысл. Но поощрять людей за такие благородные поступки, думается, обязательно нужно. Или доброта и честность категории бесценные?
Аўтар(ы): Вечерний Брест
Далее Катя поступила согласно служебной инструкции: немедленно обратилась к начальнику поезда. Сергей Юхимюк быстро оформил акт о находке.
Взаимоисключающие параграфы. Начальник поезда, проводник и пассажир (другой их этого вагона) втроём составляют акт по инстукции. То бишь не знать про 10 килобаксов Катя не могла.Вместе с начальником поезда проводница, конечно, видела, что в кошельке были российские, белорусские, украинские деньги. Но об истинной ценности находки узнала только из газеты "Железнодорожник Белоруссии". Там за подписью жительницы Березы Натальи Николаевой было опубликовано письмо-благодарность на имя первого заместителя начальника БелЖД. Выяснилось, что в общей сумме наличными и на карточках потерялись около 10 тысяч долларов! К пластику, кстати, прилагались бумажки с кодами. Только бери и получай!
http://rh.by/by/146/40/3903/?tpl=105255 блузак у купэ цягніка
Астравец, Aўтар: Святлана ЦІШКО
25.11.2011. 10:11
Учора, 24 лістапада, у пункце пропуску "Гудагай-1" пагранічны нарад і інспектар Ашмянскай мытні выявілі ў адным з купэ цягніка "Вільня-Масква" два чамаданы і адну сумку кантрабандных жаночых блузак.
Пра гэта "РГ" паведаміў начальнік прэс-службы Смаргонскай пагранічнай групы Аляксандр Колабаў.
Мяркуюць, што трыкатажныя вырабы ў колькасці 255 штук вырабленыя ў Польшчы.
Гаспадара тавару, які папярэдне ацэнены ў 76,5 мільёна рублёў, ці асобаў, якія яго везлі, не выявілі.
Аляксандр Колабаў расказаў у інтэрв’ю “РГ”: два пасажыры, што ехалі ў тым купэ, патлумачылі, што рэчы не іх і каму яны належаць, не ведаюць. Правадніца вагона таксама сказала, што не ведае, адкуль яны ўзяліся.
Рэчы затрымалі супрацоўнікі Ашмянскай мытні.
Святлана ЦІШКО.
Фота забяспечана Аляксандрам КОЛАБАВЫМ.
http://rh.by/by/148/40/3939/?tpl=105На чыгуначным пераездзе ў бок Шанхая загінуў мужчына
Вілейка, Aўтар: Сяргей ЗЯНЬКО
5.12.2011. 11:27
Цела мужчыны знайшоў работнік чыгункі позна вечарам 4 снежня ў Вілейцы каля чыгуначнага пераезда ў бок мікрараёна “Шанхай”. На трупе былі шматлікія траўмы.
У складзе следча-аператыўнай групы на месца здарэння выязджаў намеснік пракурора Вілейскага раёна Вадзім Шукрынаў. У інтэрв’ю нашаму выданню ён расказаў: паведамленне пра здарэнне паступіла каля 22 гадзін.
На момант, калі цела знайшлі, асоба загінуўшага не была ўстаноўленая. На выгляд мужчыну 45-55 гадоў. Абутку на нагах не было. На целе – пераломы касцей шкілета.
Па словах Вадзіма Шукрынава, характэрныя траўмы, а таксама адсутнасць абутку на нагах кажуць пра тое, што мужчыну збіў цягнік. Відавочцаў здарэння не знайшлі. Устаноўлена толькі: пацярпелага смяротна траўмавала грузавым цягніком. Ад палатна цела адкінула на адлегласць 30 метраў.
Па памерлым прызначаная медыцынская судовая экспертыза. Цяпер вядуцца першапачатковыя працэсуальныя дзеянні.
Намеснік начальніка Маладзечанскага аддзялення ўнутраных спраў на транспарце Міхаіл Гуд сёння, 5 снежня, паведаміў “РГ”: па папярэдніх дадзеных, загінулы – жыхар Вілейкі. Больш дакладныя звесткі пра яго ўдакладняюцца.
Сяргей ЗЯНЬКО.
http://news.tut.by/accidents/263584_print.htmlМужчина бросился под поезд Минск - Санкт-Петербург
Милиция устанавливает личность мужчины, погибшего 12 декабря под колесами поезда Минск - Санкт-Петербург, сообщил корреспонденту БЕЛТА пресс-секретарь УВД на транспорте МВД Александр Марченко.
Инцидент произошел на станции Минск-Восточный. По данным милиции, мужчина бросился под поезд, чтобы покончить жизнь самоубийством. На вид погибшему было лет 60. Сейчас по этому факту проводится проверка, устанавливается личность погибшего.
Это не единственный подобный случай за последние несколько дней. Так, 11 декабря вечером на перегоне Медведка - Лучеса дизель-поездом Орша - Витебск был смертельно травмирован неизвестный мужчина, которому было на вид 55-60 лет. Из-за этого происшествия задержка в движении дизель-поезда Орша - Витебск составила 15 минут, поезда Минск - Витебск - 14 минут, дизель-поезда Витебск - Заольша - 15 минут. Днем раньше (10 декабря) на станции Пуховичи электропоезд Минск - Талька наехал на 61-летнюю женщину. Она была доставлена в больницу с диагнозом "открытая черепно-мозговая травма тяжелой степени, травматическая ампутация нижнего предплечья, давленые переломы костей черепа, размозжение вещества головного мозга, множественные ушибленные раны головы". Кроме того, 10 декабря на остановочном пункте Победа перегона Барановичи - Погорельцы, бросившись под грузовой поезд Барановичи - Минск, покончил жизнь самоубийством 28-летний безработный. По этим инцидентам также проводятся проверки.
Аўтар(ы): БЕЛТА
Как не боится БЧ делать высокие платформы, без них всё равно под поезд бросаютсяVavan писал(а):http://news.tut.by/accidents/263584_print.htmlМужчина бросился под поезд Минск - Санкт-Петербург
http://news.tut.by/society/264399.html? ... media-newsМогилевское ЗАО "Стройпроектинвест" опубликовало на своем официальном сайте эскизы здания станции "Погодино" в Горках. Таким оно станет после начатой реконструкции. Архитектор Владимир Ратомский.
Фото: proect.by