Страница 24 из 62

Re: Новости БЧ

Добавлено: 07 янв 2011, 16:58
Неизгладимый
На участке Гомель-Жлобин введена в эксплуатацию волоконно-оптическая линия связи.

Белорусская железная дорога совершенствует информационное обеспечение перевозочного процесса по IХ международному транспортному коридору. На участке Гомель - Жлобин введена в эксплуатацию новая волоконно-оптическая линия связи. Ее протяженность – 87 километров.

Оптоволоконные сети, безусловно, являются одним из самых перспективных направлений в области связи. Пропускные способности оптических каналов на порядки выше, чем у информационных линий на основе медного кабеля. Кроме того, оптоволокно невосприимчиво к электромагнитным полям, что снимает некоторые типичные проблемы медных систем связи. Оптические сети способны передавать сигнал на большие расстояния с меньшими потерями.

На сегодняшний день Белорусская железная дорога продолжает строительство ВОЛС еще на 2 участках IХ международного транспортного коридора. На участке Осиповичи – Жлобин будет проложено 140 километров оптоволокна, на участке Молодечно – Гудогай – Госграница Литвы - 78 километров. Завершение работ планируется в 2012 году.

Согласно Государственной программе развития железнодорожного транспорта, всего на различных участках Белорусской железной дороги в этом году предусмотрено проложить 150 километров волоконно-оптических линий связи, а до 2015 года - 1050 километров. Кроме этого, в 2011 году заменят на оптоволокно 100 километров воздушных линий, а до 2015 года - 600 километров.

http://www.rw.by/index.php/.13.3737.1..0.0.0.html

Re: Новости БЧ

Добавлено: 07 янв 2011, 19:01
andreiko
Я в октябре наблюдал свежевыкопанную траншею по нечетной стороне Гомель-Жлобин. 8)
А какие данные по этим линиям между станциями передаются?

Re: Новости БЧ

Добавлено: 07 янв 2011, 20:25
suntechnic
Всю сеть ВОЛС надо было строить еще с конца девяностых. А сейчас каждый небольшой участок, который без шума должен быть в работе давно, выдают за новейшее достижение науки. А сколько еще на БЧ медных линий связи со скоростями передачи данных меньше мегабита?
У нас только Белтелеком владеет общенациональной сетью ВОЛС. Конкурент в этом направлении был бы нелишним. Правда, РЖД своим просто "золотым" активом - транстелекомом (вся Россия опутана ВОЛС) распоряжается весьма топорно, чуть ли не к продаже готовят.

Re: Новости БЧ

Добавлено: 08 янв 2011, 01:45
Wowan
suntechnic писал(а):У нас только Белтелеком владеет общенациональной сетью ВОЛС.
Где-то читал, что у Нацбанка есть свои оптоволоконные линии к филиалам в регионах.

Re: Новости БЧ

Добавлено: 08 янв 2011, 12:09
Евгений Громов
Данные передаются всякие разные и их очень много, строительство линий обосновано.
Передаются
1) Данные "Экспресс-3"
2) Данные ЕСПД, интранета БЧ, интернет для отдельных сотрудников
3) Электронная почта (внутренняя, сч возможностью выхода наружу).
4) Данные АСУСС, АСУТ, МЕСПЛАН, ЕКИСУФР, АСОУП, САПОД и всяких других систем.
5) Удалённое администрирование и обслуживание серверов и рабочих станций.
6) Данные клиент-банков, таможенного и налогового декларирования.

Это только то, что вспомнилось.

Re: Новости БЧ

Добавлено: 08 янв 2011, 15:56
vl80
Неужели там такой поток данных что не хватает обычного инета? Очень сомневаюсь чего-то. ИМХО просто деньги девать некуда

Re: Новости БЧ

Добавлено: 08 янв 2011, 18:13
Hig007
vl80 писал(а):Неужели там такой поток данных что не хватает обычного инета? Очень сомневаюсь чего-то. ИМХО просто деньги девать некуда
Я считаю, что делают несколько линий передачи данных, которые не зависят друг от друга. В случаи выхода одной линии остается другая рабочая линия.

Re: Re: Новости БЧ

Добавлено: 08 янв 2011, 19:57
Vityas
vl80 писал(а):Неужели там такой поток данных что не хватает обычного инета? Очень сомневаюсь чего-то. ИМХО просто деньги девать некуда
Ну почему же. Вполне рационально использовать (особенно на таких расстояниях ) оптику. Явно там еще и базы данных наличествуют. У меня на моем средненьком предприятии тратится в районе 700$ на инет. Так у нас всего 1 филиал :) А сколько их у БЧ? Так что это, в принципе, единственный выход для подобной конторы.

Re: Новости БЧ

Добавлено: 09 янв 2011, 14:40
Евгений Громов
Виктор, я с тобой не согласен.
У ж.д. своя система связи, свои телефоны, своя ЕСПД.
Белтелеком готов платить за задержки поездов в случае когда у них интернет по ночам пропадает?
Да и ценник у них нехилый для для конторы такого масштаба, как БЧ.

БД, естественно, тоже присутствуют.

Re: Новости БЧ

Добавлено: 09 янв 2011, 16:46
suntechnic
У меня есть предложения последние сообщения выделить в тему "ВОЛС на БЧ" в раздел СЦБ

Re: Новости БЧ

Добавлено: 18 янв 2011, 19:28
Евгений Громов
Вчера на переезде у ТЧ-17 в парке Громы станции Полоцк неудачно сломался прямо перед дизелем Алёща- Полоцк городской автобус 6-го маршрута.
Машинист применил экстренное и поезд привёз опоздание на 25 минут. Долго вытягивать автобус пришлось.
Переезд на самом деле очень "весёлый". Почти единственный путь попасть в район Громы - он со всех сторон окружён рекой Полота и путями. По этой причине мне домой пешком идти с работы 8 минут, а на машине - 40 минут (в среднем).

Re: Новости БЧ

Добавлено: 19 янв 2011, 12:26
Евгений Громов
Экономическая газета писал(а): Обновление взаймы

Обойдем ли конкурентов?



В ближайшие 5 лет в модернизацию Бе­лорусской железной дороги планируется вложить 14,6 трлн. Вr. Для сравнения, это примерно 40% расходной части республи­канского бюджета 2010 г. Такие планы за­ложены в госпрограмме развития желез­нодорожного транспорта Республики Бе­ларусь на 2011—2015 гг., утв. постановле­нием Совмина от 20.12.2010 № 1851.

Предполагается, что 8,3 трлн. Br составят кредиты, 5,7 трлн. Br — собственные средства БЧ. Даже с учетом того, что проценты по кредитам будут возмещаться из госбюджета, эти расходы немину­емо отяготят затратную часть и создадут предпосылки для уско­ренного роста тарифов.



ДАДУТ ТАМ И ТУТ



Наиболее крупный инвестпроект БЧ на ближайшую пятилетку — модернизация железнодорожных путей и развитие скоростного пасса­жирского сообщения. Объем плани­руемых инвестиций — 3,1 трлн. Br, из которых 2,4 трлн. — заемные средства. За эти деньги планируют провести восстановительный ре­монт 717 км путей, развить инфор­мационно-управляющие системы и построить вторую нитку путей на участках Орша - Могилев и Орша - Витебск. (прим. отметил TRAINer)

На обновление подвижного состава планируют направить 1,9 трлн. Br заемных средств, в т.ч. около 1 трлн. в виде кредита направят на закупку в Китае 30 гру­зовых и 24 пассажирских электро­возов. Всего же объем китайских кредитов, согласно программе, должен составить 3,5 трлн. Br в эквиваленте. Кроме того, за креди­ты БЧ намерено приобрести ло­комотивы в РФ и Швейцарии.

Также из-за рубежа планируют привлечь 0,46 трлн. из 0,69 трлн. Br, необходимых для электрифи­кации участков Гомель - Жлобин - Осиповичи и Жлобин - Калинковичи, направлений Молодечно - Гудогай - госграница, Колодищи - Шабаны.

Ожидается, что часть проектов по модернизации БЧ профинан­сируют местные бюджеты: всего за 5 лет 53 млрд. Br, в т.ч. 26,6 млрд. — Брестская область, 10,9 млрд. — Гродненская, 15,6 млрд. — Минск. Средства пойдут на реконструкцию вокзалов в Бресте, Барановичах и Гродно, а также на развитие Минского же­лезнодорожного узла, в рамках ко­торого запланировано строитель­ство пассажирской технической станции, дополнительных путей, новых путепроводов, запуск внутригородских и пригородных скоростных электропоездов «Го­родские линии». Полная стои­мость данного проекта оценена в 758 млрд. Br.

КОНКУРЕНЦИЯ РАСТЕТ



Многомиллиардные инвестиции необходимы для повышения конку­рентоспособности БЧ. Одна из ключевых проблем — это устарев­ший подвижной состав: износ тепловозов составляет 71%, электровозов — 89,6%, дизель-по­ездов — 57,1%, электропоездов — 87,3%, пассажирских и грузовых ва­гонов — 77% и 73,2% соответ­ственно.

Между тем перед отраслью поставлены амбициозные пла­ны — за 5 лет увеличить объем пе­ревозок грузов на 21,3%. При этом транзитные перевозки должны вы­расти на 35%, а их доходность — на 45,2%. Ожидается, что в 2015 г. налоговые отчисления в целом от транзита по БЧ превысят показа­тель от транзита газа, достигнув 118,9 млн. USD.

Железнодорожники делают ставку на перевозки стройматери­алов, продуктов химической про­мышленности, калийных удобре­ний, лесных грузов и нефтегрузов. В связи с началом работы ЗАО «Белморфлот», суда которого бу­дут базироваться и обслуживаться в Клайпеде, ожидается оживление грузопотока в литовском направ­лении. Перспективным является калининградское направление, по которому уже проходит около 30% от общего потока грузов через республику.

Однако чтобы получить возмож­ность обслуживать грузопотоки, БЧ еще предстоит выиграть конкурентную борьбу с железнодо­рожниками соседних стран, авто­перевозчиками, трубопроводным транспортом. В связи с этим отдельные планы следовало бы отнести к группе повышенного риска, поскольку их реализации может помешать ряд экономи­ко-политических факторов. Так, прогнозные объемы перевозок определены с учетом диверсифи­кации поставок в Беларусь углево­дородов. Подобный расчет кажет­ся несколько зыбким, равно как и ставка на рост перевозок между Европой и странами Юго-Восточ­ной - Азии через белорусскую территорию. Основной поток гру­зов на этом направлении достав­ляется морским транспортом по Суэцкому каналу и железнодорож­ным транспортом по коридору «Европа - Кавказ - Азия», идуще­му через Румынию и Украину. За­интересованность ЕС и США в сохранении данной схемы застав­ляет усомниться в том, возможен ли рост транзитных железнодо­рожных перевозок через Беларусь в ближайшие годы.

Пожалуй, основным риском является то, что свыше 94% всех транзитных грузов, перевозимых БЧ, являются российскими. Зна­чительная часть из них доставля­ется в порты Балтии морским транспортом и дальше следует че­рез Беларусь в РФ. Однако сейчас ускоренными темпами развивают­ся новые порты Ленинградской области (Усть-Луга, Приморск, Высоцк) и железнодорожные пути к ним. Переориентация грузопотока на эти порты может поставить республику в положение аутсайде­ра. Подорвать нашу конкуренто­способность также способен опережающий рост тарифов по
сравнению с конкурирующей российской железной дорогой. Для снижения затрат, толкаю­щих тарифы вверх, следовало бы снять с БЧ бремя непро­фильных активов, чтобы желез­нодорожники перестали
«спонсировать» колхозы и со­держать проблемный жилой фонд. Возможно, тогда у БЧ будет больше шансов на успех. В противном случае прогнозные показатели рискуют остаться там, где они находятся сейчас — на бумаге.

Дарья КОСТЕНКО

Экономическая газета

18.01.2011

Re: Новости БЧ

Добавлено: 19 янв 2011, 15:11
Николай Луцевич
Колодищи Шабаны это интересно, а что ездить будет, точнее что возить :) :?:

Re: Новости БЧ

Добавлено: 19 янв 2011, 16:10
Саныч
ИМХО это позволит улучшить маневренность минского узла, ну и использовать обход по назначению. Без провода этот участок жить не будет

Re: Новости БЧ

Добавлено: 30 янв 2011, 21:38
Неизгладимый
Белорусская железная дорога в 2011 году продолжит активную работу по реконструкции пассажирских вокзалов и станций

Перевозки пассажиров, предоставление им качественно новых услуг является сегодня одним из приоритетов развития Белорусской железной дороги. В прошлом году магистраль приступила к внедрению нового формата пассажирских перевозок. В рамках реализации этого проекта приобретается современный подвижной состав, ведется активная работа по совершенствованию инфраструктуры, в том числе, пассажирских вокзалов и станций. В 2010 году были реконструированы Московская сторона вокзала станции Брест-Центральный, вокзальные комплексы станций Лида, Хойники. Также завершена 1-ая очередь реконструкции станций Барановичи-Полесские и Витебского железнодорожного вокзала.

Большое внимание уделяется совершенствованию работы Минского железнодорожного узла. Уже летом 2011 года планируется завершить работы по реконструкции платформ и конкорса – зала ожидания над путями. В настоящее время осуществляется его тепловая реабилитация, идет замена оконных блоков, ремонт сходов на платформы с последующей установкой траволаторов – движущихся бесступенчатых дорожек.

В рамках перспективных планов развития пассажирских перевозок в Минском железнодорожном узле начато строительство пассажирской технической станции «Дегтяревка», первая очередь строительства которой завершена в 2010 году. Основные работы по созданию необходимой для обслуживания составов пассажирских поездов инфраструктуры планируется завершить в 2015 году. В результате на технической станции «Дегтяревка» будут введены в эксплуатацию служебно-бытовой корпус, цех текущего отцепочного ремонта вагонов, производственный корпус, склад твердого топлива, компрессорная станция, крытый цех наружной мойки и другие объекты.

Итогом реализации проекта станет создание современной эффективно работающей производственно-технической базы по ремонту, подготовке и техническому обслуживанию пассажирских составов Минского вагонного участка и других отделений дороги. В будущем это позволит не только расширить и модернизировать устаревшую производственную базу Минского вагонного участка, но и за счет «выноса» процесса подготовки в рейс поездов за черту города, обеспечить перспективное развитие станции Минск-Пассажирский. Будет увеличена ее пропускная способность, на освободившихся площадях можно будет построить дополнительные посадочные платформы и т.д.

Кроме того, в нынешнем году будет продолжена реконструкция Варшавской стороны и самого здания вокзала станции Брест-Центральный. Для создания надлежащих условий для ремонта и экипировки подвижного состава, необходимых санитарно-бытовых условий для персонала планируется начать работы по реконструкции ранжирного парка (парк отстоя пассажирских вагонов) с резервом проводников станции Барановичи – Полесские. Кроме того, на нынешний год запланировано начало реконструкции вокзала станции Гродно, ремонтно-экипировочных цехов Брестского вагонного участка, строительство вагономоечного комплекса для обмывки пассажирских вагонов и дизель-поездов в Могилеве.
http://www.rw.by/index.php/.13.3836.1..0.0.0.html

Re: Новости БЧ

Добавлено: 30 янв 2011, 21:47
Евгений Громов
Лучше бы парк обновили. В условиях БЧ нужно в средства производства вкладывать, чтобы выжить. А то ездят на солярожорах ДДБ1, ДРБ1, ТЭП60, зато на мегапроекты деньги всегда есть...

Re: Новости БЧ

Добавлено: 30 янв 2011, 23:37
vl80
Нафига в Гродно реконструкция? В Барановичах всё наполовину застопорилось.

Re: Новости БЧ

Добавлено: 31 янв 2011, 01:34
Wowan
Так в Гродно же вообще планировали глобально обновить здание.

Re: Новости БЧ

Добавлено: 02 фев 2011, 09:11
Vavan
Заявка по поводу скоростного поезда Минск - Вильнюс поступит в ЕК до конца февраля
Заявку в Еврокомиссию на получение финансовой помощи ЕС для выработки технико-экономического обоснования запуска высокоскоростного поезда Минск - Вильнюс, которое готовят совместно Министерство транспорта Беларуси и Министерство транспорта и коммуникаций Литвы совместно с партнерами - Белорусской и Литовской железными дорогами, планируется подать до 22 февраля, сообщает корреспондент БЕЛТА.

По словам замдиректора Департамента транспортной политики Минтранса Литвы Юргиты Скретайте, в заявке также говорится о необходимости некоторых маломасштабных инвестиций в инфраструктуру будущего поезда.

Проект высокоскоростного пассажирского поезда Минск - Вильнюс, как пишется в заявке, будет способствовать более полной реализации программы приграничного сотрудничества между Беларусью и Литвой, а также улучшит партнерство между Беларусью, Литвой, Латвией и Эстонией.

Как уже сообщалось, вопрос о пуске высокоскоростного поезда между столицами Беларуси и Литвы впервые был поднят во время встречи премьер-министров двух стран в апреле 2010 года. Позднее он был детально обсужден во время встреч министров транспорта и коммуникаций Беларуси и Литвы. Затем условия выполнения проекта обсуждались на совещаниях рабочих групп железных дорог Беларуси и Литвы.

Время следования пассажирского поезда между Минском и Вильнюсом планируется сократить с четырех до двух часов. Работы планируется осуществить в четыре этапа. На первом этапе предусмотрено сокращение времени следования на один час (до трех часов) за счет сокращения времени на проведение таможенного и пограничного контроля: на участке Минск - контрольно-пропускной пункт Гудогай оно составит 50 минут, на участке Вильнюс - контрольно-пропускной пункт Кена - 10 минут.На втором этапе время в пути планируется сократить до 2,5 часа. На белорусской стороне сокращение составит 23 минуты, на литовской - 7 минут. И лишь на третьем этапе время следования пассажирского поезда между белорусской и литовской столицами сократится до двух часов.
http://news.tut.by/society/213569_print.html

Re: Новости БЧ

Добавлено: 02 фев 2011, 14:47
Wowan
Совсем совесть потеряли. 200 км за 2,5 часа - это высокоскоростной поезд? Который после 19 декабря ЕС еще и профинансировать должен?

Re: Новости БЧ

Добавлено: 05 фев 2011, 13:34
suntechnic
Белорусская железная дорога вводит онлайн-систему продажи проездных документов.

Белорусская железная дорога совершенствует качество обслуживания пассажиров. Купить билет на поезд, не выходя из дома или офиса - вскоре не составит труда.

10 февраля 2011 года начнет работу онлайн - система продажи проездных документов по банковским пластиковым карточкам с использованием «Интернет-банкинга». На первом этапе услуга будет доступна только обладателям пластиковых карт ОАО «АСБ Беларусбанк».

В режиме реального времени на сайте: www.poezd.rw.by пассажиры смогут найти актуальную информацию о расписании движения поездов, стоимости проезда, наличии свободных мест в вагонах, - и – главное – смогут приобрести проездной документ на международный или внутриреспубликанский маршрут. Оплатив билет банковской пластиковой карточкой с помощью системы «Интернет-банкинг», пассажир получит уникальный 14-значный код заказа, по которому он сможет оформить проездные документы в железнодорожных кассах прямо перед отъездом или в любое удобное время.

Воспользоваться покупкой билета по Интернету будет возможно в период от 45 суток и не позднее, чем за 1 час до отправления поезда со станции посадки пассажира.


Информация подготовлена пресс-центром БЧ

Сейчас пока сайт недоступен. Давайте начнем массовое тестирование практически последнего онлайн-сервиса среди железнодорожных администраций СНГ.

Re: Новости БЧ

Добавлено: 05 фев 2011, 13:55
suntechnic
Белорусская железная дорога и ОАО «Белкоммунмаш» подписали договор на изготовление и поставку в 2011 году шести одновагонных дизель-поездов.

Белорусская железная дорога и ОАО «Белкоммунмаш» подписали договор на изготовление и поставку шести одновагонных дизель-поездов типа 620М. Данная техника предназначена для использования на участках с небольшим пассажиропотоком.

Одновагонные дизель-поезда будут приобретены белорусской магистралью за счет средств инновационного фонда Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси. Стоимость одного дизель-поезда составит около 8,1 млрд. рублей.

Производство данной техники на ОАО «Белкоммунмаш» будет организовано совместно с польской холдинговой компанией «Pesa» по инициативе Белорусской железной дороги.

Первый одновагонный дизель-поезд должен быть поставлен на белорусскую магистраль в августе. В целом, запланирована поставка в 2011 году четырех таких поездов на Гомельское отделение дороги и двух – на Витебское.

Новые белорусские дизель-поезда будут отличаться современными техническими характеристиками и высоким уровнем комфорта.

Планируется, что в дальнейшем на ОАО «Белкоммунмаш» будет организовано производство современных двух и трех - вагонных дизель-поездов. Они заменят устаревший подвижной состав рижского производства.

Информация подготовлена пресс-центром БЧ

Кого ждут 620М? Друю-Лынтупы, или ими заменят МДП? Обсуждение тут

Re: Новости БЧ

Добавлено: 06 фев 2011, 20:34
Wowan
Не придумал, куда написать. :)

Скажите, кто-нибудь в курсе, есть у БЧ корпоративный журнал? Ну типа инфлайта у авиакомпаний? Поскольку я стотыщлет не ездил в "двойке", то и не в курсе, существует ли такое.
Или у БЧ есть только "ЖБ"?

Re: Новости БЧ

Добавлено: 08 фев 2011, 16:12
Евгений Громов
По радио сказали, что с 14.02 по адресу www.poezd.rw.by будет онлайн продажа билетов с использованием интернет-банкинга Беларусбанка, пока что так.

Re: Новости БЧ

Добавлено: 08 фев 2011, 18:06
micha1520
Без распечатки в терминале или онлайн-регистрации это все лишь кастрированное удаленное бронирование..