Новости БЧ
Модераторы: andy t, Евгений Громов
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
- Откуда: Гомель
Re: Новости БЧ
На участке Гомель-Жлобин введена в эксплуатацию волоконно-оптическая линия связи.
Белорусская железная дорога совершенствует информационное обеспечение перевозочного процесса по IХ международному транспортному коридору. На участке Гомель - Жлобин введена в эксплуатацию новая волоконно-оптическая линия связи. Ее протяженность – 87 километров.
Оптоволоконные сети, безусловно, являются одним из самых перспективных направлений в области связи. Пропускные способности оптических каналов на порядки выше, чем у информационных линий на основе медного кабеля. Кроме того, оптоволокно невосприимчиво к электромагнитным полям, что снимает некоторые типичные проблемы медных систем связи. Оптические сети способны передавать сигнал на большие расстояния с меньшими потерями.
На сегодняшний день Белорусская железная дорога продолжает строительство ВОЛС еще на 2 участках IХ международного транспортного коридора. На участке Осиповичи – Жлобин будет проложено 140 километров оптоволокна, на участке Молодечно – Гудогай – Госграница Литвы - 78 километров. Завершение работ планируется в 2012 году.
Согласно Государственной программе развития железнодорожного транспорта, всего на различных участках Белорусской железной дороги в этом году предусмотрено проложить 150 километров волоконно-оптических линий связи, а до 2015 года - 1050 километров. Кроме этого, в 2011 году заменят на оптоволокно 100 километров воздушных линий, а до 2015 года - 600 километров.
http://www.rw.by/index.php/.13.3737.1..0.0.0.html
Белорусская железная дорога совершенствует информационное обеспечение перевозочного процесса по IХ международному транспортному коридору. На участке Гомель - Жлобин введена в эксплуатацию новая волоконно-оптическая линия связи. Ее протяженность – 87 километров.
Оптоволоконные сети, безусловно, являются одним из самых перспективных направлений в области связи. Пропускные способности оптических каналов на порядки выше, чем у информационных линий на основе медного кабеля. Кроме того, оптоволокно невосприимчиво к электромагнитным полям, что снимает некоторые типичные проблемы медных систем связи. Оптические сети способны передавать сигнал на большие расстояния с меньшими потерями.
На сегодняшний день Белорусская железная дорога продолжает строительство ВОЛС еще на 2 участках IХ международного транспортного коридора. На участке Осиповичи – Жлобин будет проложено 140 километров оптоволокна, на участке Молодечно – Гудогай – Госграница Литвы - 78 километров. Завершение работ планируется в 2012 году.
Согласно Государственной программе развития железнодорожного транспорта, всего на различных участках Белорусской железной дороги в этом году предусмотрено проложить 150 километров волоконно-оптических линий связи, а до 2015 года - 1050 километров. Кроме этого, в 2011 году заменят на оптоволокно 100 километров воздушных линий, а до 2015 года - 600 километров.
http://www.rw.by/index.php/.13.3737.1..0.0.0.html
Re: Новости БЧ
Я в октябре наблюдал свежевыкопанную траншею по нечетной стороне Гомель-Жлобин.
А какие данные по этим линиям между станциями передаются?

А какие данные по этим линиям между станциями передаются?
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Новости БЧ
Всю сеть ВОЛС надо было строить еще с конца девяностых. А сейчас каждый небольшой участок, который без шума должен быть в работе давно, выдают за новейшее достижение науки. А сколько еще на БЧ медных линий связи со скоростями передачи данных меньше мегабита?
У нас только Белтелеком владеет общенациональной сетью ВОЛС. Конкурент в этом направлении был бы нелишним. Правда, РЖД своим просто "золотым" активом - транстелекомом (вся Россия опутана ВОЛС) распоряжается весьма топорно, чуть ли не к продаже готовят.
У нас только Белтелеком владеет общенациональной сетью ВОЛС. Конкурент в этом направлении был бы нелишним. Правда, РЖД своим просто "золотым" активом - транстелекомом (вся Россия опутана ВОЛС) распоряжается весьма топорно, чуть ли не к продаже готовят.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Новости БЧ
Где-то читал, что у Нацбанка есть свои оптоволоконные линии к филиалам в регионах.suntechnic писал(а):У нас только Белтелеком владеет общенациональной сетью ВОЛС.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Новости БЧ
Данные передаются всякие разные и их очень много, строительство линий обосновано.
Передаются
1) Данные "Экспресс-3"
2) Данные ЕСПД, интранета БЧ, интернет для отдельных сотрудников
3) Электронная почта (внутренняя, сч возможностью выхода наружу).
4) Данные АСУСС, АСУТ, МЕСПЛАН, ЕКИСУФР, АСОУП, САПОД и всяких других систем.
5) Удалённое администрирование и обслуживание серверов и рабочих станций.
6) Данные клиент-банков, таможенного и налогового декларирования.
Это только то, что вспомнилось.
Передаются
1) Данные "Экспресс-3"
2) Данные ЕСПД, интранета БЧ, интернет для отдельных сотрудников
3) Электронная почта (внутренняя, сч возможностью выхода наружу).
4) Данные АСУСС, АСУТ, МЕСПЛАН, ЕКИСУФР, АСОУП, САПОД и всяких других систем.
5) Удалённое администрирование и обслуживание серверов и рабочих станций.
6) Данные клиент-банков, таможенного и налогового декларирования.
Это только то, что вспомнилось.
Re: Новости БЧ
Неужели там такой поток данных что не хватает обычного инета? Очень сомневаюсь чего-то. ИМХО просто деньги девать некуда
Re: Новости БЧ
Я считаю, что делают несколько линий передачи данных, которые не зависят друг от друга. В случаи выхода одной линии остается другая рабочая линия.vl80 писал(а):Неужели там такой поток данных что не хватает обычного инета? Очень сомневаюсь чего-то. ИМХО просто деньги девать некуда
Re: Re: Новости БЧ
Ну почему же. Вполне рационально использовать (особенно на таких расстояниях ) оптику. Явно там еще и базы данных наличествуют. У меня на моем средненьком предприятии тратится в районе 700$ на инет. Так у нас всего 1 филиалvl80 писал(а):Неужели там такой поток данных что не хватает обычного инета? Очень сомневаюсь чего-то. ИМХО просто деньги девать некуда

- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Новости БЧ
Виктор, я с тобой не согласен.
У ж.д. своя система связи, свои телефоны, своя ЕСПД.
Белтелеком готов платить за задержки поездов в случае когда у них интернет по ночам пропадает?
Да и ценник у них нехилый для для конторы такого масштаба, как БЧ.
БД, естественно, тоже присутствуют.
У ж.д. своя система связи, свои телефоны, своя ЕСПД.
Белтелеком готов платить за задержки поездов в случае когда у них интернет по ночам пропадает?
Да и ценник у них нехилый для для конторы такого масштаба, как БЧ.
БД, естественно, тоже присутствуют.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Новости БЧ
У меня есть предложения последние сообщения выделить в тему "ВОЛС на БЧ" в раздел СЦБ
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Новости БЧ
Вчера на переезде у ТЧ-17 в парке Громы станции Полоцк неудачно сломался прямо перед дизелем Алёща- Полоцк городской автобус 6-го маршрута.
Машинист применил экстренное и поезд привёз опоздание на 25 минут. Долго вытягивать автобус пришлось.
Переезд на самом деле очень "весёлый". Почти единственный путь попасть в район Громы - он со всех сторон окружён рекой Полота и путями. По этой причине мне домой пешком идти с работы 8 минут, а на машине - 40 минут (в среднем).
Машинист применил экстренное и поезд привёз опоздание на 25 минут. Долго вытягивать автобус пришлось.
Переезд на самом деле очень "весёлый". Почти единственный путь попасть в район Громы - он со всех сторон окружён рекой Полота и путями. По этой причине мне домой пешком идти с работы 8 минут, а на машине - 40 минут (в среднем).
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Новости БЧ
Экономическая газета писал(а): Обновление взаймы
Обойдем ли конкурентов?
В ближайшие 5 лет в модернизацию Белорусской железной дороги планируется вложить 14,6 трлн. Вr. Для сравнения, это примерно 40% расходной части республиканского бюджета 2010 г. Такие планы заложены в госпрограмме развития железнодорожного транспорта Республики Беларусь на 2011—2015 гг., утв. постановлением Совмина от 20.12.2010 № 1851.
Предполагается, что 8,3 трлн. Br составят кредиты, 5,7 трлн. Br — собственные средства БЧ. Даже с учетом того, что проценты по кредитам будут возмещаться из госбюджета, эти расходы неминуемо отяготят затратную часть и создадут предпосылки для ускоренного роста тарифов.
ДАДУТ ТАМ И ТУТ
Наиболее крупный инвестпроект БЧ на ближайшую пятилетку — модернизация железнодорожных путей и развитие скоростного пассажирского сообщения. Объем планируемых инвестиций — 3,1 трлн. Br, из которых 2,4 трлн. — заемные средства. За эти деньги планируют провести восстановительный ремонт 717 км путей, развить информационно-управляющие системы и построить вторую нитку путей на участках Орша - Могилев и Орша - Витебск. (прим. отметил TRAINer)
На обновление подвижного состава планируют направить 1,9 трлн. Br заемных средств, в т.ч. около 1 трлн. в виде кредита направят на закупку в Китае 30 грузовых и 24 пассажирских электровозов. Всего же объем китайских кредитов, согласно программе, должен составить 3,5 трлн. Br в эквиваленте. Кроме того, за кредиты БЧ намерено приобрести локомотивы в РФ и Швейцарии.
Также из-за рубежа планируют привлечь 0,46 трлн. из 0,69 трлн. Br, необходимых для электрификации участков Гомель - Жлобин - Осиповичи и Жлобин - Калинковичи, направлений Молодечно - Гудогай - госграница, Колодищи - Шабаны.
Ожидается, что часть проектов по модернизации БЧ профинансируют местные бюджеты: всего за 5 лет 53 млрд. Br, в т.ч. 26,6 млрд. — Брестская область, 10,9 млрд. — Гродненская, 15,6 млрд. — Минск. Средства пойдут на реконструкцию вокзалов в Бресте, Барановичах и Гродно, а также на развитие Минского железнодорожного узла, в рамках которого запланировано строительство пассажирской технической станции, дополнительных путей, новых путепроводов, запуск внутригородских и пригородных скоростных электропоездов «Городские линии». Полная стоимость данного проекта оценена в 758 млрд. Br.
КОНКУРЕНЦИЯ РАСТЕТ
Многомиллиардные инвестиции необходимы для повышения конкурентоспособности БЧ. Одна из ключевых проблем — это устаревший подвижной состав: износ тепловозов составляет 71%, электровозов — 89,6%, дизель-поездов — 57,1%, электропоездов — 87,3%, пассажирских и грузовых вагонов — 77% и 73,2% соответственно.
Между тем перед отраслью поставлены амбициозные планы — за 5 лет увеличить объем перевозок грузов на 21,3%. При этом транзитные перевозки должны вырасти на 35%, а их доходность — на 45,2%. Ожидается, что в 2015 г. налоговые отчисления в целом от транзита по БЧ превысят показатель от транзита газа, достигнув 118,9 млн. USD.
Железнодорожники делают ставку на перевозки стройматериалов, продуктов химической промышленности, калийных удобрений, лесных грузов и нефтегрузов. В связи с началом работы ЗАО «Белморфлот», суда которого будут базироваться и обслуживаться в Клайпеде, ожидается оживление грузопотока в литовском направлении. Перспективным является калининградское направление, по которому уже проходит около 30% от общего потока грузов через республику.
Однако чтобы получить возможность обслуживать грузопотоки, БЧ еще предстоит выиграть конкурентную борьбу с железнодорожниками соседних стран, автоперевозчиками, трубопроводным транспортом. В связи с этим отдельные планы следовало бы отнести к группе повышенного риска, поскольку их реализации может помешать ряд экономико-политических факторов. Так, прогнозные объемы перевозок определены с учетом диверсификации поставок в Беларусь углеводородов. Подобный расчет кажется несколько зыбким, равно как и ставка на рост перевозок между Европой и странами Юго-Восточной - Азии через белорусскую территорию. Основной поток грузов на этом направлении доставляется морским транспортом по Суэцкому каналу и железнодорожным транспортом по коридору «Европа - Кавказ - Азия», идущему через Румынию и Украину. Заинтересованность ЕС и США в сохранении данной схемы заставляет усомниться в том, возможен ли рост транзитных железнодорожных перевозок через Беларусь в ближайшие годы.
Пожалуй, основным риском является то, что свыше 94% всех транзитных грузов, перевозимых БЧ, являются российскими. Значительная часть из них доставляется в порты Балтии морским транспортом и дальше следует через Беларусь в РФ. Однако сейчас ускоренными темпами развиваются новые порты Ленинградской области (Усть-Луга, Приморск, Высоцк) и железнодорожные пути к ним. Переориентация грузопотока на эти порты может поставить республику в положение аутсайдера. Подорвать нашу конкурентоспособность также способен опережающий рост тарифов по
сравнению с конкурирующей российской железной дорогой. Для снижения затрат, толкающих тарифы вверх, следовало бы снять с БЧ бремя непрофильных активов, чтобы железнодорожники перестали
«спонсировать» колхозы и содержать проблемный жилой фонд. Возможно, тогда у БЧ будет больше шансов на успех. В противном случае прогнозные показатели рискуют остаться там, где они находятся сейчас — на бумаге.
Дарья КОСТЕНКО
Экономическая газета
18.01.2011
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Новости БЧ
Колодищи Шабаны это интересно, а что ездить будет, точнее что возить



Прошарок кровосiciв
Re: Новости БЧ
ИМХО это позволит улучшить маневренность минского узла, ну и использовать обход по назначению. Без провода этот участок жить не будет
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
- Откуда: Гомель
Re: Новости БЧ
http://www.rw.by/index.php/.13.3836.1..0.0.0.htmlБелорусская железная дорога в 2011 году продолжит активную работу по реконструкции пассажирских вокзалов и станций
Перевозки пассажиров, предоставление им качественно новых услуг является сегодня одним из приоритетов развития Белорусской железной дороги. В прошлом году магистраль приступила к внедрению нового формата пассажирских перевозок. В рамках реализации этого проекта приобретается современный подвижной состав, ведется активная работа по совершенствованию инфраструктуры, в том числе, пассажирских вокзалов и станций. В 2010 году были реконструированы Московская сторона вокзала станции Брест-Центральный, вокзальные комплексы станций Лида, Хойники. Также завершена 1-ая очередь реконструкции станций Барановичи-Полесские и Витебского железнодорожного вокзала.
Большое внимание уделяется совершенствованию работы Минского железнодорожного узла. Уже летом 2011 года планируется завершить работы по реконструкции платформ и конкорса – зала ожидания над путями. В настоящее время осуществляется его тепловая реабилитация, идет замена оконных блоков, ремонт сходов на платформы с последующей установкой траволаторов – движущихся бесступенчатых дорожек.
В рамках перспективных планов развития пассажирских перевозок в Минском железнодорожном узле начато строительство пассажирской технической станции «Дегтяревка», первая очередь строительства которой завершена в 2010 году. Основные работы по созданию необходимой для обслуживания составов пассажирских поездов инфраструктуры планируется завершить в 2015 году. В результате на технической станции «Дегтяревка» будут введены в эксплуатацию служебно-бытовой корпус, цех текущего отцепочного ремонта вагонов, производственный корпус, склад твердого топлива, компрессорная станция, крытый цех наружной мойки и другие объекты.
Итогом реализации проекта станет создание современной эффективно работающей производственно-технической базы по ремонту, подготовке и техническому обслуживанию пассажирских составов Минского вагонного участка и других отделений дороги. В будущем это позволит не только расширить и модернизировать устаревшую производственную базу Минского вагонного участка, но и за счет «выноса» процесса подготовки в рейс поездов за черту города, обеспечить перспективное развитие станции Минск-Пассажирский. Будет увеличена ее пропускная способность, на освободившихся площадях можно будет построить дополнительные посадочные платформы и т.д.
Кроме того, в нынешнем году будет продолжена реконструкция Варшавской стороны и самого здания вокзала станции Брест-Центральный. Для создания надлежащих условий для ремонта и экипировки подвижного состава, необходимых санитарно-бытовых условий для персонала планируется начать работы по реконструкции ранжирного парка (парк отстоя пассажирских вагонов) с резервом проводников станции Барановичи – Полесские. Кроме того, на нынешний год запланировано начало реконструкции вокзала станции Гродно, ремонтно-экипировочных цехов Брестского вагонного участка, строительство вагономоечного комплекса для обмывки пассажирских вагонов и дизель-поездов в Могилеве.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Новости БЧ
Лучше бы парк обновили. В условиях БЧ нужно в средства производства вкладывать, чтобы выжить. А то ездят на солярожорах ДДБ1, ДРБ1, ТЭП60, зато на мегапроекты деньги всегда есть...
Re: Новости БЧ
Нафига в Гродно реконструкция? В Барановичах всё наполовину застопорилось.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Новости БЧ
Так в Гродно же вообще планировали глобально обновить здание.
Re: Новости БЧ
http://news.tut.by/society/213569_print.htmlЗаявка по поводу скоростного поезда Минск - Вильнюс поступит в ЕК до конца февраля
Заявку в Еврокомиссию на получение финансовой помощи ЕС для выработки технико-экономического обоснования запуска высокоскоростного поезда Минск - Вильнюс, которое готовят совместно Министерство транспорта Беларуси и Министерство транспорта и коммуникаций Литвы совместно с партнерами - Белорусской и Литовской железными дорогами, планируется подать до 22 февраля, сообщает корреспондент БЕЛТА.
По словам замдиректора Департамента транспортной политики Минтранса Литвы Юргиты Скретайте, в заявке также говорится о необходимости некоторых маломасштабных инвестиций в инфраструктуру будущего поезда.
Проект высокоскоростного пассажирского поезда Минск - Вильнюс, как пишется в заявке, будет способствовать более полной реализации программы приграничного сотрудничества между Беларусью и Литвой, а также улучшит партнерство между Беларусью, Литвой, Латвией и Эстонией.
Как уже сообщалось, вопрос о пуске высокоскоростного поезда между столицами Беларуси и Литвы впервые был поднят во время встречи премьер-министров двух стран в апреле 2010 года. Позднее он был детально обсужден во время встреч министров транспорта и коммуникаций Беларуси и Литвы. Затем условия выполнения проекта обсуждались на совещаниях рабочих групп железных дорог Беларуси и Литвы.
Время следования пассажирского поезда между Минском и Вильнюсом планируется сократить с четырех до двух часов. Работы планируется осуществить в четыре этапа. На первом этапе предусмотрено сокращение времени следования на один час (до трех часов) за счет сокращения времени на проведение таможенного и пограничного контроля: на участке Минск - контрольно-пропускной пункт Гудогай оно составит 50 минут, на участке Вильнюс - контрольно-пропускной пункт Кена - 10 минут.На втором этапе время в пути планируется сократить до 2,5 часа. На белорусской стороне сокращение составит 23 минуты, на литовской - 7 минут. И лишь на третьем этапе время следования пассажирского поезда между белорусской и литовской столицами сократится до двух часов.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Новости БЧ
Совсем совесть потеряли. 200 км за 2,5 часа - это высокоскоростной поезд? Который после 19 декабря ЕС еще и профинансировать должен?
Последний раз редактировалось Wowan 17 фев 2011, 23:37, всего редактировалось 1 раз.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Новости БЧ
Белорусская железная дорога вводит онлайн-систему продажи проездных документов.
Белорусская железная дорога совершенствует качество обслуживания пассажиров. Купить билет на поезд, не выходя из дома или офиса - вскоре не составит труда.
10 февраля 2011 года начнет работу онлайн - система продажи проездных документов по банковским пластиковым карточкам с использованием «Интернет-банкинга». На первом этапе услуга будет доступна только обладателям пластиковых карт ОАО «АСБ Беларусбанк».
В режиме реального времени на сайте: www.poezd.rw.by пассажиры смогут найти актуальную информацию о расписании движения поездов, стоимости проезда, наличии свободных мест в вагонах, - и – главное – смогут приобрести проездной документ на международный или внутриреспубликанский маршрут. Оплатив билет банковской пластиковой карточкой с помощью системы «Интернет-банкинг», пассажир получит уникальный 14-значный код заказа, по которому он сможет оформить проездные документы в железнодорожных кассах прямо перед отъездом или в любое удобное время.
Воспользоваться покупкой билета по Интернету будет возможно в период от 45 суток и не позднее, чем за 1 час до отправления поезда со станции посадки пассажира.
Информация подготовлена пресс-центром БЧ
Сейчас пока сайт недоступен. Давайте начнем массовое тестирование практически последнего онлайн-сервиса среди железнодорожных администраций СНГ.
Белорусская железная дорога совершенствует качество обслуживания пассажиров. Купить билет на поезд, не выходя из дома или офиса - вскоре не составит труда.
10 февраля 2011 года начнет работу онлайн - система продажи проездных документов по банковским пластиковым карточкам с использованием «Интернет-банкинга». На первом этапе услуга будет доступна только обладателям пластиковых карт ОАО «АСБ Беларусбанк».
В режиме реального времени на сайте: www.poezd.rw.by пассажиры смогут найти актуальную информацию о расписании движения поездов, стоимости проезда, наличии свободных мест в вагонах, - и – главное – смогут приобрести проездной документ на международный или внутриреспубликанский маршрут. Оплатив билет банковской пластиковой карточкой с помощью системы «Интернет-банкинг», пассажир получит уникальный 14-значный код заказа, по которому он сможет оформить проездные документы в железнодорожных кассах прямо перед отъездом или в любое удобное время.
Воспользоваться покупкой билета по Интернету будет возможно в период от 45 суток и не позднее, чем за 1 час до отправления поезда со станции посадки пассажира.
Информация подготовлена пресс-центром БЧ
Сейчас пока сайт недоступен. Давайте начнем массовое тестирование практически последнего онлайн-сервиса среди железнодорожных администраций СНГ.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Новости БЧ
Белорусская железная дорога и ОАО «Белкоммунмаш» подписали договор на изготовление и поставку в 2011 году шести одновагонных дизель-поездов.
Белорусская железная дорога и ОАО «Белкоммунмаш» подписали договор на изготовление и поставку шести одновагонных дизель-поездов типа 620М. Данная техника предназначена для использования на участках с небольшим пассажиропотоком.
Одновагонные дизель-поезда будут приобретены белорусской магистралью за счет средств инновационного фонда Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси. Стоимость одного дизель-поезда составит около 8,1 млрд. рублей.
Производство данной техники на ОАО «Белкоммунмаш» будет организовано совместно с польской холдинговой компанией «Pesa» по инициативе Белорусской железной дороги.
Первый одновагонный дизель-поезд должен быть поставлен на белорусскую магистраль в августе. В целом, запланирована поставка в 2011 году четырех таких поездов на Гомельское отделение дороги и двух – на Витебское.
Новые белорусские дизель-поезда будут отличаться современными техническими характеристиками и высоким уровнем комфорта.
Планируется, что в дальнейшем на ОАО «Белкоммунмаш» будет организовано производство современных двух и трех - вагонных дизель-поездов. Они заменят устаревший подвижной состав рижского производства.
Информация подготовлена пресс-центром БЧ
Кого ждут 620М? Друю-Лынтупы, или ими заменят МДП? Обсуждение тут
Белорусская железная дорога и ОАО «Белкоммунмаш» подписали договор на изготовление и поставку шести одновагонных дизель-поездов типа 620М. Данная техника предназначена для использования на участках с небольшим пассажиропотоком.
Одновагонные дизель-поезда будут приобретены белорусской магистралью за счет средств инновационного фонда Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси. Стоимость одного дизель-поезда составит около 8,1 млрд. рублей.
Производство данной техники на ОАО «Белкоммунмаш» будет организовано совместно с польской холдинговой компанией «Pesa» по инициативе Белорусской железной дороги.
Первый одновагонный дизель-поезд должен быть поставлен на белорусскую магистраль в августе. В целом, запланирована поставка в 2011 году четырех таких поездов на Гомельское отделение дороги и двух – на Витебское.
Новые белорусские дизель-поезда будут отличаться современными техническими характеристиками и высоким уровнем комфорта.
Планируется, что в дальнейшем на ОАО «Белкоммунмаш» будет организовано производство современных двух и трех - вагонных дизель-поездов. Они заменят устаревший подвижной состав рижского производства.
Информация подготовлена пресс-центром БЧ
Кого ждут 620М? Друю-Лынтупы, или ими заменят МДП? Обсуждение тут
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Новости БЧ
Не придумал, куда написать. 
Скажите, кто-нибудь в курсе, есть у БЧ корпоративный журнал? Ну типа инфлайта у авиакомпаний? Поскольку я стотыщлет не ездил в "двойке", то и не в курсе, существует ли такое.
Или у БЧ есть только "ЖБ"?

Скажите, кто-нибудь в курсе, есть у БЧ корпоративный журнал? Ну типа инфлайта у авиакомпаний? Поскольку я стотыщлет не ездил в "двойке", то и не в курсе, существует ли такое.
Или у БЧ есть только "ЖБ"?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Новости БЧ
По радио сказали, что с 14.02 по адресу www.poezd.rw.by будет онлайн продажа билетов с использованием интернет-банкинга Беларусбанка, пока что так.
Re: Новости БЧ
Без распечатки в терминале или онлайн-регистрации это все лишь кастрированное удаленное бронирование..