Новости БЧ
Модератор: Евгений Громов
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Новости БЧ
Ну для БЧ как раз не помешал бы, можно замутить и утренний, и ночной экспресс до Варшавы-Берлина. Если бы уложились в 6-7 часов, было бы очень почетно.
Re: Новости БЧ
Если я захожу в дорогой шмоткомагаз, то это не значит что там я половину его скуплю. Да интересуются, ищут, но не факт что продвижение будет.SMATRON писал(а):Похоже всё-таки быть "Тальго" на БЧ, если не РЖДшный - значит свой. Как-раз под "Сузорье" Минск - Варшава.
SMATRON хватит в мухах видеть слонов и троллить каждую новость!

- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Новости БЧ
Я всё понимаю, просто БЧ в последнее время очень сильно расширило свой кругозор - и Китай, и даже Швейцария, поэтому появление Испанских поездов "Тальго" на БЧ было-бы неудивительно и вполне возможноvl80 писал(а):Если я захожу в дорогой шмоткомагаз, то это не значит что там я половину его скуплю. Да интересуются, ищут, но не факт что продвижение будет.SMATRON писал(а):Похоже всё-таки быть "Тальго" на БЧ, если не РЖДшный - значит свой. Как-раз под "Сузорье" Минск - Варшава.
SMATRON хватит в мухах видеть слонов и троллить каждую новость!

С уважением, Евгений.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Новости БЧ
А как же "концентрация" ремонтной базы однотипного ПС и т.д,, о чём говорилось в соседней теме?SMATRON писал(а): Я всё понимаю, просто БЧ в последнее время очень сильно расширило свой кругозор - и Китай, и даже Швейцария, поэтому появление Испанских поездов "Тальго" на БЧ было-бы неудивительно и вполне возможно.
Про "двухэтажные дизельпоезда Полоцк-Витебск" забыли?

- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Новости БЧ
Но вы же сами говорили что надо расти, 21-й век, технический прогресс и т.д. И кстати вопрос, а для Штадлеров у БЧ есть соответствующая ремонтная и техническая база, а так-же современный персонал?TRAINer писал(а):А как же "концентрация" ремонтной базы однотипного ПС и т.д,, о чём говорилось в соседней теме?
Простите про "дизель-поезда" я не очень понялTRAINer писал(а): Про "двухэтажные дизельпоезда Полоцк-Витебск" забыли?

С уважением, Евгений.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Новости БЧ
Но брать же не каждой твари по паре, а как-то однотипно что-ли.SMATRON писал(а):Но вы же сами говорили что надо расти, 21-й век, технический прогресс и т.д.TRAINer писал(а):А как же "концентрация" ремонтной базы однотипного ПС и т.д,, о чём говорилось в соседней теме?
Будет. Откуда ему быть сейчас-то?SMATRON писал(а): И кстати вопрос, а для Штадлеров у БЧ есть соответствующая ремонтная и техническая база, а так-же современный персонал?
Простите про "дизель-поезда" я не очень понялTRAINer писал(а): Про "двухэтажные дизельпоезда Полоцк-Витебск" забыли?

Это к газете "Железнодорожник Белоруссии". Они уже со следующего года будут ходить. По их мнению.
Re: Новости БЧ
http://news.tut.by/accidents/205768_print.htmlПьяный машинист угрожал взорвать дизель-поезд Молодечно - Крулевщизна
Дизель поезд Молодечно-Крулевщизна задержался 21 ноября на 3 часа 15 минут, сообщил корреспонденту БЕЛТА пресс-секретарь УВД на транспорте МВД Беларуси Александр Марченко.
По внутренней связи к машинисту обратился один из пассажиров. Он назвал себя террористом и сообщил, что собирается взорвать один из вагонов. На станции Вилейка были эвакуированы 80 пассажиров. Взрывное устройство обнаружено не было, но милиции удалось задержать "террориста", которым оказался нетрезвый машинист моторвагонного депо - 41-летний житель Вилейки.
Мужчина водворен в изолятор временного содержания, на него заведено уголовное дело по ч. 1 ст. 340 "Заведомо ложное сообщение об опасности" УК Беларуси, которая предусматривает до пяти лет лишения свободы.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Новости БЧ
Однотипно - это как?TRAINer писал(а):Но брать же не каждой твари по паре, а как-то однотипно что-ли..SMATRON писал(а):Но вы же сами говорили что надо расти, 21-й век, технический прогресс и т.д.TRAINer писал(а):А как же "концентрация" ремонтной базы однотипного ПС и т.д,, о чём говорилось в соседней теме?
Если я правильно понял то на БЧ пока есть только планы ввода скоростного движения. Тут что ни возьми, всё будет в новинку.
Тем-более "Тальго" можно гонять по неэлектрифицированным линиям - что для тепловозных участков БЧ очень даже актуально - электрификация-то когда ещё будет

Последний раз редактировалось SMATRON 29 ноя 2010, 19:10, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Новости БЧ
За 440 млн. долларов к 2014 году построят скоростную железную дорогу Минск-Гомель
БелаПАНПроект скоростной железной дороги Минск-Гомель планируется реализовать к 2014 году, сообщил председатель Гомельского облисполкома Александр Якобсон, передает БелаПАН.
За 440 млн. долларов к 2014 году построят скоростную железную дорогу Минск-ГомельПо его словам, реализация проекта позволит сократить время в пути до двух часов. Сейчас в дороге пассажиры поезда проводят от четырех с половиной до пяти часов.
Как отметил глава областной администрации, необходимо будет произвести реконструкцию всех промежуточных станций, устройств пересечений с автомобильными дорогами через путепроводы, ликвидацию переездов.
Белорусская железная дорога закупит подвижной состав, который развивает скорость до 160 километров в час. Стоимость проекта без учета состава оценивается в 440 млн. долларов США. Его планируется выполнить с привлечением кредитных ресурсов, в том числе китайских, возможно, связанных, то есть китайцы поставят в Беларусь свою технику.
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
- Откуда: Гомель
Re: Новости БЧ
23 ноября в Управлении Белорусской железной дороги состоялось совещание рабочих групп представителей АО «Литовские железные дороги» и Белорусской железной дороги по проекту организации скоростного пассажирского железнодорожного сообщения Минск-Вильнюс.
В совещании также участвовали представители пограничных и таможенных органов Республики Беларусь и Литовской Республики.
Стороны подтвердили, что основной целью совместной работы является обеспечение сокращения времени следования пассажирского поезда между Минском и Вильнюсом с 4 часов до 2 часов.
На первом этапе предусмотрено сокращение времени следования на 1 час (с 4 до 3 часов), при этом на участке Минск-Гудогай (Госграница) сокращение составит 50 минут, на участке Вильнюс-Кяна (Госграница) 10 минут.
На втором этапе предусмотрено сокращение времени следования между Минском и Вильнюсом до 2,5 часа. На белорусской стороне сокращение составит 23 минуты, на литовской – 7.
На третьем этапе время нахождения в пути между белорусской и литовской столицами сократится до 2 часов. На белорусской стороне сокращение составит 23 минуты, на литовской – 7.
Также на совещании совместно с представителями пограничных и таможенных органов Республики Беларусь и Литовской Республики были рассмотрены предложения о сокращении времени на проведение таможенного и пограничного контроля двух пар пассажирских поездов в сообщении Минск-Вильнюс.
http://www.rw.by/index.php/.13.3636.1..0.0.0.html
В совещании также участвовали представители пограничных и таможенных органов Республики Беларусь и Литовской Республики.
Стороны подтвердили, что основной целью совместной работы является обеспечение сокращения времени следования пассажирского поезда между Минском и Вильнюсом с 4 часов до 2 часов.
На первом этапе предусмотрено сокращение времени следования на 1 час (с 4 до 3 часов), при этом на участке Минск-Гудогай (Госграница) сокращение составит 50 минут, на участке Вильнюс-Кяна (Госграница) 10 минут.
На втором этапе предусмотрено сокращение времени следования между Минском и Вильнюсом до 2,5 часа. На белорусской стороне сокращение составит 23 минуты, на литовской – 7.
На третьем этапе время нахождения в пути между белорусской и литовской столицами сократится до 2 часов. На белорусской стороне сокращение составит 23 минуты, на литовской – 7.
Также на совещании совместно с представителями пограничных и таможенных органов Республики Беларусь и Литовской Республики были рассмотрены предложения о сокращении времени на проведение таможенного и пограничного контроля двух пар пассажирских поездов в сообщении Минск-Вильнюс.
http://www.rw.by/index.php/.13.3636.1..0.0.0.html
Re: Новости БЧ
"Час" -> Андрианова, Т. Дайте плацкартный до Минска!
Для улучшения сотрудничества с Белоруссией депутаты Сейма предлагают возобновить железнодорожный маршрут Рига - Минск. Это будет еще один положительный шаг после вступления в силу социального договора между Латвией и Белоруссией.
На встрече с послом Белоруссии в Латвии Александром Герасименко депутаты группы латвийско-белорусского межпарламентского сотрудничества говорили о возможности возобновить перевозки пассажиров по железной дороге между Ригой и Минском. Сейчас Латвию и Белоруссию связывают регулярные авиарейсы и автобусное сообщение. Также на встрече говорили о перспективах экономического сотрудничества. Одним из взаимовыгодных проектов могло бы стать открытие в Латвии совместно с Белоруссией производства по выпуску автобусов, троллейбусов и трамваев.
По итогам встречи депутатская группа планирует направить письма в министерство сообщения и Latvijas dzelzcels с предложением рассмотреть возможность нового маршрута.
Для улучшения сотрудничества с Белоруссией депутаты Сейма предлагают возобновить железнодорожный маршрут Рига - Минск. Это будет еще один положительный шаг после вступления в силу социального договора между Латвией и Белоруссией.
На встрече с послом Белоруссии в Латвии Александром Герасименко депутаты группы латвийско-белорусского межпарламентского сотрудничества говорили о возможности возобновить перевозки пассажиров по железной дороге между Ригой и Минском. Сейчас Латвию и Белоруссию связывают регулярные авиарейсы и автобусное сообщение. Также на встрече говорили о перспективах экономического сотрудничества. Одним из взаимовыгодных проектов могло бы стать открытие в Латвии совместно с Белоруссией производства по выпуску автобусов, троллейбусов и трамваев.
По итогам встречи депутатская группа планирует направить письма в министерство сообщения и Latvijas dzelzcels с предложением рассмотреть возможность нового маршрута.
Re: Новости БЧ
http://news.tut.by/society/207178_print.htmlБЧ внедряет новый формат пассажирских перевозок
В ближайшие пять лет Белорусская железная дорога планирует внедрить новую концепцию пассажирских перевозок. Как сообщил руководитель железнодорожной администрации страны Анатолий Сивак, все разновидности перевозок пассажиров будут классифицированы на линии: международные, региональные, межрегиональные, городские и коммерческие, – передает корреспондент агентства "Минск-Новости".
В зависимости от предоставляемых услуг, комфорта и технических характеристик эти линии также разделят на категории: эконом- и бизнес-класс. Реализация этого проекта потребует модернизации железнодорожной инфраструктуры страны, обновления подвижного состава. В ближайшие годы намечено приобрести 29 современных электропоездов, 20 дизель-поездов и 182 пассажирских вагона.
Одновременно будут электрифицированы железнодорожные линии на участках Осиповичи – Гомель, Жлобин – Калинковичи, Молодечно – госграница. Анатолий Сивак также сообщил, что на ряде участков дороги предусмотрено повышение скорости движения пассажирских поездов до 140-160 км/ч.
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
- Откуда: Гомель
Re: Новости БЧ
Боюсь спросить: "в ближайшие годы" - это когда? И что за современные дизель-поезда, интересно? Не РА2 случайно?Vavan писал(а):В ближайшие годы намечено приобрести 29 современных электропоездов, 20 дизель-поездов и 182 пассажирских вагона.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Новости БЧ
Думаю что понятие "в ближайшие годы" растянется надолго - ближайших лет, их впереди очень многоНеизгладимый писал(а):Боюсь спросить: "в ближайшие годы" - это когда? И что за современные дизель-поезда, интересно? Не РА2 случайно?

Вряд-ли БЧ будет закупать что-то у РФ, во всяком случае в обозримом будущем - сейчас взят несколько иной курс в сторону Европейских и Азиатских производителей. И уж тем-более не станет закупать Мытищинские РА - если конечно курс радикально не поменяется (да и г*вно эти РА, мягко говоря). ММЗшные метровагоны - возможно будет, может ещё ТВЗшные пасс. вагоны и запчасти для ВЛов у ТМХ, а дизель-поезда скорее всего закажут в Европе или накрайняк у Риги (хотя РВЗ ничего современного пока тоже предложить не сможет).
Последний раз редактировалось SMATRON 04 дек 2010, 22:58, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
- depo_minsk
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Re: Новости БЧ
Сегодня в новостях по ОНТ сказали что в следующем году на белорусскую колею китайцы поятавят 15 электровозов плюс ко всему http://ont.by/news/our_news/0063027 .Vavan писал(а):В ближайшие годы намечено приобрести 29 современных электропоездов. http://news.tut.by/society/207178_print.html
Что тут сказать с математикой уже как бы не ладится, но поживем и увидим какой правильный итог.
Re: Новости БЧ
Швейцарские электропоезда для Беларуси. Особенно умыляет визуальная концепция каждой из семи линий проекта переоснащения пассажирского парка БЧ.
http://news.tut.by/economics/207242.html
http://news.tut.by/economics/207242.html
Re: Новости БЧ
http://news.tut.by/summer/207278.htmlПраздничный вагон к Деду Морозу появится в составе поезда Минск-Брест с 24 декабря
05.12.2010, 0:16 Адпачынак-2010
Ольга Белявская, БЕЛТА
Праздничный вагон в поместье Деда Мороза в Беловежскую пущу появится в составе поезда Минск-Брест с 24 декабря, сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе БЧ.
В дни новогодних праздников с 24 по 29 декабря и с 1 по 8 января по маршруту Минск-Брест-Минск будет курсировать туристический беспересадочный вагон.
В первый рейс праздничный вагон отправится 24 декабря со станции "Минск-Пассажирский" в 22.48. В Брест он прибудет в 8.33 следующего дня. В поместье Деда Мороза гостей повезет комфортабельный автобус, в котором гид расскажет о рождественских традициях и истории новогодних праздников. В Беловежской пуще туристы проведут один день: посетят поместье белорусского Деда Мороза, увидят домик Снегурочки, музей подарков, ветряную мельницу и волшебный колодец. Кроме этого, туристы смогут совершить прогулку к самой высокой новогодней елке Европы, загадать желание на "Поляне Сказок" и получить новогодний подарок от Деда Мороза. В программу экскурсионного тура входит знакомство с музеем природы Национального парка Беловежская пуща, где представлена богатая экспозиция флоры и фауны, прогулка вдоль вольеров с животными.
По четным дням праздничный вагон будет отправляться в Брест в составе поезда №141, а по нечетным - в составе поезда №145. Возвращение в Минск предусмотрено поездом №28.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Новости БЧ
Оффтоп выкошен.
Re: Новости БЧ
Первый слет машинистов Белорусской железной дороги пройдет в Лиде 15 декабря.
В мероприятии примут участие более 160 представителей одной из ведущих железнодорожных профессий из 17 локомотивных депо магистрали; руководство дороги, Министерства транспорта и коммуникаций, Гродненского облисполкома; представители Аппарата Совета Министров.
Участники слета обсудят особенности работы машинистов, их роль в перевозочном процессе. Также планируется рассмотреть вопросы совершенствования условий труда и отдыха локомотивных бригад, выработать предложения по повышению эффективности перевозок, снижению расходов на эксплуатацию, техобслуживание и ремонт локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава.
В рамках слета будет продемонстрирована новая техника и оборудование. Также пройдет презентация маневрового локомотива серии ТМЭ1, созданного в локомотивном депо Лида в результате углубленной модернизации тепловоза ЧМЭ3.
Для участников слета в локомотивном депо Лида будет организована демонстрация учебного тренажера электровоза ВЛ80с, используемого в настоящее время в учебных центрах белорусской магистрали для обучения локомотивных бригад. Машинисты также ознакомятся с новинками российского производства. Специально для презентации на слете из Серпухова (Московская область) доставлена модернизированная кабина тепловоза 2ТЭ10 с усовершенствованным пультом управления и современным дизайном. В будущем по данному проекту при выполнении капитального ремонта планируется оборудовать кабины тепловозов 2ТЭ10 Белоруской железной дороги.
На слете также продемонстрируют разработки отечественных предприятий, уже применяемые на белорусской магистрали. В частности, ПРУП «Брестский электротехнический завод» представит комплексное локомотивное устройство безопасности КЛУБ-У, универсальную локомотивную радиостанцию и т.д.
Кроме того, состоится выставка более десяти новых моделей спецодежды железнодорожника. Спецодежда – один из важных элементов формирования имиджа дороги, поддержания ее корпоративного духа, соблюдения требований по охране труда. Специально к слету специалисты Могилевского производственного филиала УП «Белжелдорснаб» разработали новую рабочую спецодежду машиниста. На мероприятие все машинисты прибудут уже в ней, начав, таким образом, ее опытную эксплуатацию. Это совершенно новая модель, ее дизайн, а также качество фурнитуры и ткани соответствуют европейскому уровню. С учетом замечаний и предложений участников совещания, а также результатов опытной эксплуатации новый костюм, возможно, будет внедрен в производство и станет форменной спецодеждой для локомотивных бригад Белорусской железной дороги.
http://www.rw.by/index.php/.13.3645.1..0.0.0.html
В мероприятии примут участие более 160 представителей одной из ведущих железнодорожных профессий из 17 локомотивных депо магистрали; руководство дороги, Министерства транспорта и коммуникаций, Гродненского облисполкома; представители Аппарата Совета Министров.
Участники слета обсудят особенности работы машинистов, их роль в перевозочном процессе. Также планируется рассмотреть вопросы совершенствования условий труда и отдыха локомотивных бригад, выработать предложения по повышению эффективности перевозок, снижению расходов на эксплуатацию, техобслуживание и ремонт локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава.
В рамках слета будет продемонстрирована новая техника и оборудование. Также пройдет презентация маневрового локомотива серии ТМЭ1, созданного в локомотивном депо Лида в результате углубленной модернизации тепловоза ЧМЭ3.
Для участников слета в локомотивном депо Лида будет организована демонстрация учебного тренажера электровоза ВЛ80с, используемого в настоящее время в учебных центрах белорусской магистрали для обучения локомотивных бригад. Машинисты также ознакомятся с новинками российского производства. Специально для презентации на слете из Серпухова (Московская область) доставлена модернизированная кабина тепловоза 2ТЭ10 с усовершенствованным пультом управления и современным дизайном. В будущем по данному проекту при выполнении капитального ремонта планируется оборудовать кабины тепловозов 2ТЭ10 Белоруской железной дороги.
На слете также продемонстрируют разработки отечественных предприятий, уже применяемые на белорусской магистрали. В частности, ПРУП «Брестский электротехнический завод» представит комплексное локомотивное устройство безопасности КЛУБ-У, универсальную локомотивную радиостанцию и т.д.
Кроме того, состоится выставка более десяти новых моделей спецодежды железнодорожника. Спецодежда – один из важных элементов формирования имиджа дороги, поддержания ее корпоративного духа, соблюдения требований по охране труда. Специально к слету специалисты Могилевского производственного филиала УП «Белжелдорснаб» разработали новую рабочую спецодежду машиниста. На мероприятие все машинисты прибудут уже в ней, начав, таким образом, ее опытную эксплуатацию. Это совершенно новая модель, ее дизайн, а также качество фурнитуры и ткани соответствуют европейскому уровню. С учетом замечаний и предложений участников совещания, а также результатов опытной эксплуатации новый костюм, возможно, будет внедрен в производство и станет форменной спецодеждой для локомотивных бригад Белорусской железной дороги.
http://www.rw.by/index.php/.13.3645.1..0.0.0.html
Re: Новости БЧ
А что за тренажёр? Сделанный из списанной секции?micha1520 писал(а):Для участников слета в локомотивном депо Лида будет организована демонстрация учебного тренажера электровоза ВЛ80с, используемого в настоящее время в учебных центрах белорусской магистрали для обучения локомотивных бригад.
Re: Новости БЧ
Нет, стоит около 80 тыс зелени, пульт от ВЛа, только современный, пластиковый, системник, ну и монитор, и от так едешь )
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Новости БЧ
Сделайте хоть пару фоток этого ТМЭ1.
Re: Новости БЧ
http://www.rw.by/index.php/.13.3731.1..0.0.0.html
Первый поезд «Городской электрички» проходит осмотр и приемку специалистами Белорусской железной дороги.
Сегодня делегация Белорусской железной дороги во главе с заместителем начальника Владимиром Балахоновым производит в Швейцарии осмотр и приемку первого электропоезда для нового формата пассажирских перевозок. Уже в конце января состав прибудет в Беларусь. В Барановичах он пройдет предэксплуатационные испытания. В конце третьего – начале четвертого квартала 2011 года поезд начнет курсировать по маршруту городских линий: Минск-Ждановичи, а в перспективе - и до Заславля.
Ожидается, что в конце зимы - начале весны в Беларусь прибудут второй и третий швейцарские электропоезда.
В ходе визита делегация Белорусской железной дороги проведет переговоры с руководством компании Stadler Bussanang AG о ходе реализации контракта на поставку электропоездов, и о продолжении дальнейшего сотрудничества.
Первый поезд «Городской электрички» проходит осмотр и приемку специалистами Белорусской железной дороги.
Сегодня делегация Белорусской железной дороги во главе с заместителем начальника Владимиром Балахоновым производит в Швейцарии осмотр и приемку первого электропоезда для нового формата пассажирских перевозок. Уже в конце января состав прибудет в Беларусь. В Барановичах он пройдет предэксплуатационные испытания. В конце третьего – начале четвертого квартала 2011 года поезд начнет курсировать по маршруту городских линий: Минск-Ждановичи, а в перспективе - и до Заславля.
Ожидается, что в конце зимы - начале весны в Беларусь прибудут второй и третий швейцарские электропоезда.
В ходе визита делегация Белорусской железной дороги проведет переговоры с руководством компании Stadler Bussanang AG о ходе реализации контракта на поставку электропоездов, и о продолжении дальнейшего сотрудничества.
Re: Новости БЧ
Эх, перекрасят же красавца, бездельники-идеологи 
