такое внедрить уже давно пора, а не ждать всяких там скоростных поездовWowan писал(а):Там пассажиров скоростного поезда пограничники и таможенники проверят прямо во время движения.
шо ищо за чудо??Wowan писал(а):двухэтажные чешские дизель–поезда
Модератор: Евгений Громов
такое внедрить уже давно пора, а не ждать всяких там скоростных поездовWowan писал(а):Там пассажиров скоростного поезда пограничники и таможенники проверят прямо во время движения.
шо ищо за чудо??Wowan писал(а):двухэтажные чешские дизель–поезда
В точкуVortex83 писал(а):шо ищо за чудо??Wowan писал(а):двухэтажные чешские дизель–поезда
http://news.tut.by/accidents/192938.html?sub=1В Брестской и Витебской областях из-за неосторожности на ж/д получили травмы две девушки
05.08.2010, 11:33 Здарэнні
Вячеслав Будкевич, БелаПАН
3 августа в Брестской области на 889-м километре перегона Погорельцы — Барановичи электропоездом сообщением Барановичи — Минск была травмирована 16-летняя жительница Барановичского района.
Как сообщил БелаПАН пресс-секретарь управления внутренних дел на транспорте МВД Александр Марченко, девушка с диагнозом "ссадины обеих кистей, ушибленная ссадина правой поясничной области" доставлена в больницу и после оказания помощи передана матери. В отношении пострадавшей составлен административный протокол по ч. 1 ст. 17.3 КоАП за распитие пива в общественном месте.
В этот же день в Витебский отдел внутренних дел на транспорте поступило сообщение, что в 15.43 из тамбура дизель-поезда сообщением Витебск — Полоцк на перрон станции Шумилино вследствие плохого самочувствия упала 16-летняя жительница Шумилинского района. С диагнозом "закрытая черепно-мозговая травма, ушиб головного мозга, кровотечение из уха" она помещена на излечение в больницу.
Ретро-поезд будет курсировать между Гродно и Поречьем
05 августа 2010 18:48
5 августа, Минск /Ольга Белявская - БЕЛТА/. Белорусская железная дорога разрабатывает проект историко-туристического комплекса на участке Гродно-Поречье, сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе БЧ. Именно здесь в 1851-1862 годах был построен первый железнодорожный участок в Беларуси.
Изюминкой музея под открытым небом станет ретро-поезд. В его состав войдут 4 вагона первого, второго и третьего классов, которые будет возить паровоз. Вагоны, несмотря на стилизацию под старину, будут оснащены по последнему слову техники. На стенах будут висеть телевизионные экраны. Для удобства пассажиров предусмотрены кондиционеры и вакуумный туалет. Специалисты уже работают с железнодорожными архивами, чтобы воссоздать вагоны конца XIX - начала XX века. Изготовить их взялись Минский и Гомельский вагоноремонтные заводы.
Паровозы у ретро-поезда будут двух типов: на жидком и твердом топливе. Они будут меняться в зависимости от насыщенности экскурсионной программы пассажиров. Если туристы захотят ощутить романтику работы кочегара, им предоставят паровоз на твердом топливе. Все желающие смогут самостоятельно закинуть несколько лопат угля в топку паровоза и сфотографироваться. В Поречье пассажиров будет ожидать фото на сувенире и диплом кочегара.
Во время следования поезда экскурсовод расскажет пассажирам об истории Белорусской железной дороги и об архитектурных достопримечательностях Гродненской области. Кроме того, пассажиры смогут посмотреть исторические фильмы и фотографии, послушать музыку.
По маршруту ретро-поезда планируется отреставрировать и воссоздать железнодорожную инфраструктуру конца XIX - начала XX века: от станций и водокачек до фонарных столбов и колокола на платформах. Весь обслуживающий персонал будет одет в стилизованную под старину форму.
На станции "Гродно" будет построен музей железнодорожного транспорта. На станции "Поречье" планируется построить амфитеатр для выступления оркестра, детскую площадку, пункты питания, сувенирные магазины. Остановка поезда на конечной станции будет длиться несколько часов. Потом ретро-поезд будет доставлять туристов обратно в Гродно.
То есть будут новоделы.suntechnic писал(а):Специалисты уже работают с железнодорожными архивами, чтобы воссоздать вагоны конца XIX - начала XX века. Изготовить их взялись Минский и Гомельский вагоноремонтные заводы.
Бедные, бедные пассажиры...Andrew Svirido писал(а):http://newsbelarus.net/?p=151
что-то новенькое))))))))))
100% московская ЭР2Vavan писал(а):...электричка не наша (сиденья, стенка над дверями)
Не похоже на фотошоп. Скорее пэйнтФотошопщики гнусные...
http://rh.by/by/82/40/2073/Расіянін схаваў еўра
Ноччу 4 жніўня на чыгуначнай станцыі “Гудагай” у цягніку Масква–Вільня мытнікі агледзелі рэчы грамадзяніна Расіі і знайшлі ў іх 3 тысячы 100 еўра, якія не былі задэклараваныя.
Па словах намесніка начальніка Ашмянскай мытні Сяргея Собалева, расіянін задэклараваў больш за 16 тысяч еўра і больш за 261 тысячу расійскіх рублёў. Што перашкодзіла яму ўнесці ў дэкларацыю ўсе грошы – цяжка сказаць. “Думаю, што гэта звычайная чалавечая бесталковасць ці няўважлівасць, – кажа Сяргей Собалеў, – але як бы там ні было, цяпер расійскаму пасажыру пагражае штраф ад 175 000 да 1 050 000 беларускіх рублёў з канфіскацыяй незадэклараванай валюты.
Сяргей ЗЯНЬКО.
http://news.tut.by/society/193471.htmlЖелезные дороги Беларуси и России согласовали порядок грузоперевозок с участием польских компаний
10.08.2010, 14:48 Грамадства
Ольга Белявская, БЕЛТА
Белорусская железная дорога и ОАО "Российские железные дороги" согласовали порядок перевозок грузов в прямом международном железнодорожном сообщении Восток-Запад-Восток с перегрузом в Беларуси с участием частных лицензированных польских перевозчиков. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в пресс-службе БЧ.
"До сих пор механизм и нормативная база согласования данных перевозок с ОАО "РЖД" отсутствовали, поскольку ранее все грузовые перевозки в направлении Польши Белорусская железная дорога осуществляла совместно с государственным польским перевозчиком АО "ПКП КАРГО", - сказали в пресс-службе.
Вместе с тем в последнее время на рынке транспортных услуг Евросоюза появилось достаточно много новых железнодорожных перевозчиков преимущественно частной формы собственности. Соответственно возникла необходимость усовершенствовать взаимодействие между ними и Белорусской железной дорогой.
В настоящее время БЧ заключены соглашения на 2010 год о сотрудничестве в сфере организации международных грузоперевозок с рядом лицензированных польских перевозчиков: АО "ПКП КАРГО", CTL Logistics, DB Schenker Rail Polska, ITL POLSKA. "В связи с этим важно, что Российские железные дороги, осознавая значимость либерализации и развития рынка транспортных железнодорожных перевозок в сообщении Восток-Запад-Восток, нашли возможность выхода из сложившейся ситуации и согласовали порядок перевозок грузов в данном сообщении с участием частных лицензированных польских перевозчиков", - добавили специалисты.
Решение вопроса позволит БЧ активизировать работу с перевозчиками, увеличить объем транзита грузов по направлению Восток-Запад-Восток. Будут исключены простои вагонов на белорусско-польской границе. Время доставки грузов в Польшу ускорится в среднем на трое суток. Отправители и получатели грузов смогут выбирать не только грузоперевозчика, но и страну (Польшу или Беларусь), на территории которой будет осуществляться перегруз. Таким образом, спектр услуг, предоставляемый владельцам грузов в СНГ и Западной Европе значительно расширится.
С начала текущего года наблюдается устойчивая положительная динамика объема транзита в сообщении Восток-Запад-Восток через белорусско-польские пограничные переходы. По предварительной информации, БЧ в январе-июле 2010 года в направлении Восток-Запад из стран СНГ в Евросоюз перевезено более 6,1 млн.т грузов. В структуре перевозок преобладали каменный уголь, лесные грузы, нефтепродукты и руда. Эти и другие грузы могут перегружаться на белорусской стороне.
http://news.tut.by/accidents/194058.html?sub=1Пьяный минчанин пытался "заминировать" железнодорожный вокзал
16.08.2010, 11:14 Здарэнні
Вячеслав Будкевич, БелаПАН
14 августа в 5.40 нарядом отдела департамента охраны Октябрьского РУВД Минска на месте совершения преступления — у таксофона, расположенного на улице Кирова, — был задержан 27-летний минчанин.
Как сообщили в ГУВД Мингорисполкома, пятью минутами раньше мужчина, находясь в состоянии алкогольного опьянения, позвонил по спецлинии 102 и сказал, что железнодорожный вокзал заминирован.
Сотрудниками управления внутренних дел на транспорте и группой разминирования внутренних войск из здания было эвакуировано около 800 человек. Взрывное устройство не обнаружено.
В отношении задержанного возбуждено дело по ч. 1 ст. 340 Уголовного кодекса (заведомо ложное сообщение об опасности).
http://news.tut.by/society/194268.html?sub=1Начальник поезда Минск-Москва обвиняется в незаконной переправке граждан Грузии в Россию
17.08.2010, 18:41 Грамадства
БЕЛТA
Начальник поезда Минск-Москва (БЧ), а также гражданин Грузии, проживающий в Беларуси, обвиняются в незаконной переправке грузин в Россию. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в МВД.
Работник БЧ и его подельник с Кавказа переправили в Россию около 100 грузинских граждан. Другие подробности этого уголовного дела не раскрываются. В настоящее время ведется следствие. Устанавливается, сколько денег удалось заработать преступной группе на незаконном транзите.
В отношении мужчин возбуждено уголовное дело по ч.1 ст.371-1 "Организация незаконной миграции" УК Беларуси, которая предусматривает до 5 лет лишения свободы.
http://news.tut.by/society/194483.htmlСкорый электропоезд Минск-Осиповичи начнет курсировать 23 августа
Белорусская железная дорога назначает с 23 августа скорый электропоезд Минск-Осиповичи-Минск, сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе БЧ.
Поезд будет курсировать пять дней в неделю - с понедельника по пятницу. Его введение сделает более комфортной поездку из Минска в Осиповичи и обратно для многих пассажиров.
Курсирующие на сегодняшний день ускоренные электропоезда делают на этом маршруте 12 остановок, а обыкновенные электропоезда - 26 остановок. В отличие от них, у нового электропоезда будет всего три остановки - на станциях "Минск-Южный", "Колядичи" и "Юбилейная".
Из Минска новый поезд будет отправляться в 6.00, а прибывать в Осиповичи - в 7.39. Время отправления скорого поезда из Осиповичей - 17.25, прибытия в столицу - 19.08.