Страница 19 из 62

Re: Новости БЧ

Добавлено: 27 июн 2010, 19:48
suntechnic
http://railwayminsk.by/news.php?id=248

Как вам идея передавать обслуживание зданий и сооружений, состоящих на балансе дороги?

Ну например красить павильоны о.п., пассажирские здания станций, ремонтировать платформы?

Re: Новости БЧ

Добавлено: 27 июн 2010, 22:14
Евгений Громов
Я думаю, при грамотной организации идея хорошая.
Чтобы можно было всякие магазинчики открывать и так далее. Я смотрю как в Поставах отдали автобусные остановки частникам - из них сделали "конфетку".

Re: Новости БЧ

Добавлено: 28 июн 2010, 01:27
Wowan
Да ради Бога. Если найдутся желающие - вперед. Лишь бы нормы безопасности соблюдали, а то понастроят магазинов прямо на платформах :)

Re: Новости БЧ

Добавлено: 28 июн 2010, 09:05
vl80
А за чей счёт банкет? Это типа БЧ приплачивать будет за содержание?

Re: Новости БЧ

Добавлено: 28 июн 2010, 13:36
go_dzu_on
Я так полагаю, что нет. Будут просто обещать, что когда-ибудь заплатим.

Re: Новости БЧ

Добавлено: 28 июн 2010, 15:44
vl80
Как раз таки возможна лишь частичная доплата за содержание, остальное за счёт эксплуатации объекта.
Кстати идея хороша. Например оп Заречное весьма бойкое место :)

Re: Новости БЧ

Добавлено: 13 июл 2010, 23:37
Vavan
Прокладка третьего пути в самом разгаре, причём, видимо, приходится перекладывать существующие пути - насыпь расширяли с обеих сторон, правда, я давно уже не видел и в Минск пока не собираюсь ещё 1,5 месяца :wink:
Судя по всему, пассажирские пустят по обходу через Крыжовку - Дегтярёвку - Помыслище (свидетельство - отмена остановки 625/626). По ходу, опоздания будут...

Re: Новости БЧ

Добавлено: 15 июл 2010, 20:35
depo_minsk
Так что именно будут делать? Укладывать пути, менять конташку или как в статье?

http://news.tut.by/geonews/176906.html
Между Минском и Ждановичами 19 июля не будут ходить электропоезда

Между Минском и Ждановичами 19 июля не будут ходить электропоезда, сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе Мингорисполкома.

Это связано с ремонтом железнодорожных мостов между станциями Минск-Пассажирский и Ждановичи. На время снятия электропоездов 19 июля с 0.00 до 24.00 будет обеспечена перевозка пассажиров автомобильным транспортом на участке от станции метро "Каменная горка" до станции Ждановичи.

19 июля будут внесены изменения в расписание автобусов городского маршрута №44, предусматривающие их движение с интервалом 5 минут с 5.45 до 10.20 и с 16.30 до 21.00.

Re: Новости БЧ

Добавлено: 17 июл 2010, 05:50
Vavan
Сорри, погорячился, я ж говорю, что там не бываю, высказал предположение...
Здесь подробней написано (то же самое и у нас на вокзале теперь):
http://www.railwayminsk.by/files/otmena%2014.07-.doc

Re: Новости БЧ

Добавлено: 18 июл 2010, 12:20
andreiko
http://news.tut.by/economics/177115.html
Белорусские лифты и скоростные поезда будут поставляться в Грузию
Делегация Беларуси во главе с министром торговли Валентином Чекановым обсуждает в Грузии вопросы "поставок белорусских лифтов и скоростных поездов". Об этом сообщил сегодня журналистам находящийся в грузинском причерноморском городе Батуми В.Чеканов. По его словам, "проект поставок в Грузию производимых в Беларуси лифтов будет реализован очень скоро".
Во загнули :lol:

Re: Новости БЧ

Добавлено: 18 июл 2010, 19:03
railrail
Мы в Грузию - скоростные поезда, а из Грузии нам - аэробусы, как минимум :lol:

Re: Новости БЧ

Добавлено: 19 июл 2010, 18:17
Wowan
Похоже на трудности перевода с русского на грузинский и обратно.

Re: Новости БЧ

Добавлено: 28 июл 2010, 19:27
Скуратов Андрей
сегодня пришгло СМС от Юджина, который сейчас находится в Вильнюсе:

"сегодня в 13.25 белорусская делегация из министерства путей сообщений проедет по маршруту Вильнюс - Каунас на двухэтажной шкодовской электричке с ознакомительными целями. Планируют такие поезда закупать в Минск"

Меня самого радует тот факт, что мы с Базиком обкатали это самое чудо на месяц раньше наших чиновников :lol:

Re: Новости БЧ

Добавлено: 28 июл 2010, 21:23
Wowan
В Минск? Это что-то новое... Может, чехи выставили прайс попроще Stadler?

Re: Новости БЧ

Добавлено: 28 июл 2010, 23:55
Alt5
Wowan писал(а):В Минск? Это что-то новое... Может, чехи выставили прайс попроще Stadler?
С нашими любого сюрприза можно ждать :) Но, думаю, в первую очередь речь может идти о перспективном продлении маршрута до Минска.

Литовцам 3-вагонники Skoda EJ-575 обошлись что-то около 10 миллионов евро за штуку (490 миллионов чешских крон за 2 состава в 2008). Поезд, фактически, является адаптацией под 1520 модели 1999 года Skoda CityElefant (СD 471), коих для чешских нужд за 10 лет было построено около 50. Скорость - до 160 км/ч. Вместимость - 300 кресел.

Если БЧ действительно заинтересуется двухэтажными поездами, то конкурент от Штадлера мог бы базироваться на представленном в этом году Stadler DOSTO. Первым заказчикам 6-вагонные поезда обходятся по приблизительно 15 миллионов евро за состав. По скорости и вместимости, в целом, паритет. Эффективность так просто не сравнить, но думаю 10 лет технологической разницы играют на руку Штадлеру.

Еще раз отмечу, по прайсу швейцарцы на удивление конкурентны. Тяжело было бы Шкоде в таком тендере, имей он место сегодня.

Re: Новости БЧ

Добавлено: 29 июл 2010, 00:24
Alt5
Wowan писал(а):Похоже на трудности перевода с русского на грузинский и обратно.
Именно. Речь о трамвае я так понимаю. Не так давно в Тбилиси приняли генплан, в котором значится скоростной трамвай.

Re: Новости БЧ

Добавлено: 29 июл 2010, 12:52
Wowan
Alt5 писал(а):думаю, в первую очередь речь может идти о перспективном продлении маршрута до Минска.
Согласен. Сам об этом подумал. Видимо, это и есть "скоростной поезд" Вильнюс - Минск, о котором говорилось ранее.

Re: Новости БЧ

Добавлено: 30 июл 2010, 06:09
Vavan
Минск и Вильнюс рассчитывают на деньги ЕС для проекта скоростного поезда
29.07.2010, 18:21 Эканоміка і бізнэс
Марина Носова, БелаПАН
Беларусь и Литва планируют создать скоростной железнодорожный маршрут Минск — Вильнюс с привлечением средств Евросоюза. Об этом сообщил на пресс-конференции 29 июля в Минске начальник Белорусской железной дороги Анатолий Сивак.

Предварительная договоренность о создании такого маршрута сторонами была достигнута в мае. Сивак отметил, что на развитие инфраструктуры белорусских железных дорог используются собственные средства, а в Литве — средства ЕС. "У наших литовских коллег есть больший опыт общения с ЕС, и мы на них надеемся", — подчеркнул Сивак.

По его словам, это будет второй этап проекта, связанного с модернизацией инфраструктуры ветки Минск — Вильнюс. Его реализация позволит ходить поездам со скоростью 140 км/ч. Кроме этого, по словам начальника БЧ, белорусская дорога электрифицирована до Молодечно, а литовская — еще не электрифицирована.

На первом этапе, сообщил Сивак, можно уменьшить время пути из Минска в Вильнюс до 2,5 часа за счет сокращения таможенных и пограничных процедур и покупки современного состава. По его словам, проводится работа не только белоруской и литовской железными дорогами, но и другими заинтересованными ведомствами.
http://news.tut.by/economics/188484.html?sub=1
Кстати, к предыдущим сообщениям: зачем двухэтажный ПС? В 307/308 максимум 5 вагонов. Или из-за скорости наберётся народ?

Re: Новости БЧ

Добавлено: 30 июл 2010, 13:09
Terrich
ИМХО, чисто из практической точки зрения нах.. такой поезд на данном этапе нужен. Лучше бы в Брюссель сначала отправили делегацию, договариваться об облегчении визового режима...

Re: Новости БЧ

Добавлено: 30 июл 2010, 15:40
Wowan
Насколько я понимаю, двухэтажные поезда экономичнее. Вместимость на единицу длины выше. Незачем содержать 6-вагонные ЭРки, если можно обойтись тремя вагонами.

Re: Новости БЧ

Добавлено: 01 авг 2010, 05:57
Vavan
Городская электричка в перспективе соединит Минск с Заславлем и Молодечно
Проект создания городской электрички между станциями Минск-Пассажирский и Ждановичи получит продолжение и в перспективе скоростные поезда пойдут до Заславля и Молодечно. Как передает корреспондент агентства "Минск-Новости", о таких планах рассказал журналистам начальник Белорусской железной дороги Анатолий Сивак.

Он также сообщил, что уже ведутся строительные работы отдельного пути на участках Лебяжий – Ждановичи и Масюковщина – Лебяжий. Для перевозок пассажиров здесь будет использоваться принципиально новый подвижной состав: уже заключен контракт со швейцарской компанией Stadler на поставку 10 современных электропоездов, 6 из которых будут работать на данном направлении, а 4 – курсировать по региональным маршрутам. Каждый состав рассчитан на 555 пассажиров, а путь от Минска до Ждановичей будет преодолевать за 15 минут.

По предварительным расчетам стоимость проезда в таком поезде может быть несколько выше, чем в обычном городском транспорте, но не превысит стоимость поездки в маршрутном такси.

Регулярное сообщение здесь планируется открыть в конце 2011 года, напомнил Анатолий Сивак.
http://news.tut.by/society/188530.html?sub=1

Re: Новости БЧ

Добавлено: 01 авг 2010, 13:42
Wowan
Ну Заславль еще куда ни шло (хотя еще надо подумать, как заставить дачников пользоваться пригородными электричками, а не городскими). Но какое имеет отношение Молодечно к городской электричке Минска?

Re: Новости БЧ

Добавлено: 01 авг 2010, 14:43
Alt5
Wowan писал(а):Ну Заславль еще куда ни шло (хотя еще надо подумать, как заставить дачников пользоваться пригородными электричками, а не городскими). Но какое имеет отношение Молодечно к городской электричке Минска?
Если из Молодечно до центра Минска можно будет доехать меньше чем за 60 минут - то почему нет :) Если БЧ сумеет организовать работающу схему оплаты на городской линии, а потом безубытчно перенести ее на другие отрезки - по путь себе продляют. Это их бизнес.

Другое дело что для городской и пригородной части нужны разные частоты и емкости. И 4-х вагонный Флирт - не замена ЭР-кам дальше Заславля.

Думаю, эта новость - результат еще одного "недопонимания". Сивак уже озвучивал стратегию на Молодечно, и видимого повода менять её нет:
Что будет вскоре? В 7.20 без остановки пройдет скоростной поезд, который в 7.00 вышел из Молодечно. Едут те, кто хочет быстро доехать до Минска, заплатив дороже. Через 3 минуты следует другой, тоже из Молодечно, но с остановками. Билет дешевле.

Еще через 3 - 5 минут - поезд из Молодечно, который останавливается только в Радошковичах и Заславле. Еще через 5 минут - из Радошковичей, со всеми остановками. Через 3 минуты - опять скоростной, за ним - городская электричка от Заславля... В это же время, чуть раньше или позже, - скоростные поезда из Гродно и Лиды, которые прибудут в Минск к началу рабочего дня. Вечером - обратная картина. Примерно то же мы увидим на брестском, оршанском, бобруйском направлениях.
Нагуглено тут

Re: Новости БЧ

Добавлено: 02 авг 2010, 14:01
depo_minsk
В Швейцарии собраны первые вагоны для минской "городской электрички"

В Швейцарии собраны первые вагоны для минской "городской электрички", сообщает пресс-служба Белорусской железной дороги (БЧ).

Как говорится в сообщении, первый электропоезд, собранный для Минска швейцарской компанией Stadler, прибудет в Беларусь уже в январе 2011 года. Состав электропоезда доставят из Швейцарии на шести грузовиках, длина каждого из которых составит 34 метра, высота 5 метров. Предэксплуатационные испытания поезд пройдет в локомотивном депо в Барановичах, после чего его доставят в Минск.

По информации БЧ, в сборке поезда примут участие белорусские специалисты моторвагонного депо столицы, которые отправятся в Швейцарию для детального ознакомления с производством этой техники. Там же пройдут обучение белорусские машинисты, которые будут управлять новыми поездами.

Контракт на покупку десяти современных электропоездов со швейцарской компанией Stadler БЧ заключила в рамках проекта "Городская электричка". Стоимость каждого поезда — 6 миллионов евро. Шесть поездов свяжут станции Минск-Пассажирский и Ждановичи, четыре будут работать на региональных маршрутах. В перспективе планируется, что городская электричка свяжет столицу с городами-спутниками.

Ожидается, что первая электричка будет запущена в 2011 году.

http://news.tut.by/geonews/192564.html

Re: Новости БЧ

Добавлено: 02 авг 2010, 15:39
Wowan
Взято отсюда
Совбелка писал(а):На предельных скоростях

Современная жизнь заставляет людей все чаще посматривать на часы. Транспортники уже давно думают, как сократить время в пути из пункта А в пункт Б. Если автобусное сообщение может дать фору за счет развитой маршрутной сети и удобного расписания, то у «чыгункi» выход один — повышать скорости. Приоритетных направлений сразу несколько.


— Уже через два года планируем пустить между областными центрами современные пассажирские поезда, которые смогут развивать скорость 160 — 200 километров в час, — раскрывает некоторые подробности начальник Белорусской железной дороги Анатолий Сивак. — Сейчас мы изучаем российский опыт, ведем предтендерную подготовку и выбираем поставщика составов. Вариантов несколько: от финского «Аллегро» (такие будут курсировать между Санкт–Петербургом и Хельсинки) и немецких «Сименсов» до поездов китайского производства.


Конечно, работа предстоит немалая: проложить возле Минска третий путь (между станциями Минск–Пассажирский и Ждановичи уже ведутся работы), заменить контактную сеть, оптимизировать расписания, перераспределить грузовые потоки. А вот модернизировать железнодорожное полотно не придется. Его качество позволяет открыть скоростное сообщение до многих городов хоть сейчас.


Следующий этап — развитие скоростного движения в другие страны. Например, есть планы проложить новый путь на Москву, по нему поезда смогут разогнаться до 300 километров в час. За два с половиной часа скоро можно будет добраться и до Вильнюса. Такая договоренность была достигнута еще в мае. Руководство БелЖД рассчитывает на финансовую поддержку Евросоюза.


— На первом этапе намерены использовать имеющиеся резервы, — уточняет Анатолий Сивак. — Необходимый подвижной состав, который развивает скорость до 140 километров в час, есть у литовцев. Для нас сейчас главный вопрос — упростить таможенные и пограничные процедуры.
Как это сделать? Подсказку подсмотрел у россиян. Там пассажиров скоростного поезда Санкт–Петербург — Хельсинки пограничники и таможенники проверят прямо во время движения.



Кстати

Подвижной состав обновят и на региональных линиях. Между Витебском и Полоцком в следующем году планируют запустить двухэтажные чешские дизель–поезда. А по маршрутам Гомель — Хойники и Калинковичи — Словечно побегут небольшие рельсовые автобусы. Такой проект предложили разработать заводу «Белкоммунмаш».



Есть вопрос

Инна Напреенко, директор Тимоновской средней школы, Климовичский район:
На мой взгляд, колеса стучат об интересных знакомствах и незабываемых встречах. Много лет назад в вагоне поезда я встретилась с одним историком, доцентом питерского вуза, после общения с которым у меня полностью поменялось мировоззрение и изменилась жизнь. По первому образованию я была техником–технологом, а после той необыкновенной беседы в пути решила стать... педагогом. С тех пор очень люблю путешествовать поездами и перед каждой поездкой волнуюсь: что нового ждет в пути?

Иван Денисевич, футболист солигорского «Шахтера»:
— Я человек общительный, поэтому специально стараюсь ездить не в купейных, а в плацкартных вагонах — стук колес очень способствует разговору.

Абу–Бекир Шабанович, муфтий Мусульманского религиозного объединения:
— Я был в Москве по делам — готовились мои статьи для «Российской газеты» о белорусских татарах–мусульманах. Помогал мне журналист Радик Амиров. За время пребывания в столице России мы с ним часто встречались, много говорили. Но обсуждения статей продолжались даже на Белорусском вокзале, когда Радик провожал меня на поезд. Увлеклись так, что к поезду бежали бегом. И вот на бегу, уже возле вагона, у нас родилась идея собрать целую книгу о белорусских татарах–мусульманах, во время Великой Отечественной войны спасавших евреев от нацистов... Книга вышла. Называется она «Лехаим, татары!»

Вероника Борковская, менеджер по туризму, Минск:
— О любви. Только о ней! Такая уж у меня ассоциация с железной дорогой... Несколько лет назад ехала к родителям в Гомель. За день очень устала, поэтому ждала поезд, практически засыпая. Вдруг подходит молодой человек и предлагает угостить меня кофе. Мы мило побеседовали. Но совсем недолго. Потому что прибыл его поезд и парень уехал. А мы даже номерами телефонов не успели обменяться! И что вы думаете? Через полгода еду в командировку в Лиду и оказываюсь в одном вагоне с ним! Я думала, такое только в кино случается. Через год у нас была свадьба.

Светлана Васильева, программист, Витебск:
— Я живу возле железной дороги, поэтому знаю расписание движения всех проходящих поездов. Они проносятся мимо моего дома в строго отмеченное время, и по стуку их колес я всегда могу определить не только часы, но даже минуты.