Новости БЧ
Модераторы: andy t, Евгений Громов
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Новости БЧ
http://railwayminsk.by/news.php?id=248
Как вам идея передавать обслуживание зданий и сооружений, состоящих на балансе дороги?
Ну например красить павильоны о.п., пассажирские здания станций, ремонтировать платформы?
Как вам идея передавать обслуживание зданий и сооружений, состоящих на балансе дороги?
Ну например красить павильоны о.п., пассажирские здания станций, ремонтировать платформы?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Новости БЧ
Я думаю, при грамотной организации идея хорошая.
Чтобы можно было всякие магазинчики открывать и так далее. Я смотрю как в Поставах отдали автобусные остановки частникам - из них сделали "конфетку".
Чтобы можно было всякие магазинчики открывать и так далее. Я смотрю как в Поставах отдали автобусные остановки частникам - из них сделали "конфетку".
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Новости БЧ
Да ради Бога. Если найдутся желающие - вперед. Лишь бы нормы безопасности соблюдали, а то понастроят магазинов прямо на платформах 

Re: Новости БЧ
А за чей счёт банкет? Это типа БЧ приплачивать будет за содержание?
Re: Новости БЧ
Я так полагаю, что нет. Будут просто обещать, что когда-ибудь заплатим.
Re: Новости БЧ
Как раз таки возможна лишь частичная доплата за содержание, остальное за счёт эксплуатации объекта.
Кстати идея хороша. Например оп Заречное весьма бойкое место
Кстати идея хороша. Например оп Заречное весьма бойкое место

Re: Новости БЧ
Прокладка третьего пути в самом разгаре, причём, видимо, приходится перекладывать существующие пути - насыпь расширяли с обеих сторон, правда, я давно уже не видел и в Минск пока не собираюсь ещё 1,5 месяца
Судя по всему, пассажирские пустят по обходу через Крыжовку - Дегтярёвку - Помыслище (свидетельство - отмена остановки 625/626). По ходу, опоздания будут...

Судя по всему, пассажирские пустят по обходу через Крыжовку - Дегтярёвку - Помыслище (свидетельство - отмена остановки 625/626). По ходу, опоздания будут...
- depo_minsk
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Re: Новости БЧ
Так что именно будут делать? Укладывать пути, менять конташку или как в статье?
http://news.tut.by/geonews/176906.html
Между Минском и Ждановичами 19 июля не будут ходить электропоезда
Между Минском и Ждановичами 19 июля не будут ходить электропоезда, сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе Мингорисполкома.
Это связано с ремонтом железнодорожных мостов между станциями Минск-Пассажирский и Ждановичи. На время снятия электропоездов 19 июля с 0.00 до 24.00 будет обеспечена перевозка пассажиров автомобильным транспортом на участке от станции метро "Каменная горка" до станции Ждановичи.
19 июля будут внесены изменения в расписание автобусов городского маршрута №44, предусматривающие их движение с интервалом 5 минут с 5.45 до 10.20 и с 16.30 до 21.00.
http://news.tut.by/geonews/176906.html
Между Минском и Ждановичами 19 июля не будут ходить электропоезда
Между Минском и Ждановичами 19 июля не будут ходить электропоезда, сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе Мингорисполкома.
Это связано с ремонтом железнодорожных мостов между станциями Минск-Пассажирский и Ждановичи. На время снятия электропоездов 19 июля с 0.00 до 24.00 будет обеспечена перевозка пассажиров автомобильным транспортом на участке от станции метро "Каменная горка" до станции Ждановичи.
19 июля будут внесены изменения в расписание автобусов городского маршрута №44, предусматривающие их движение с интервалом 5 минут с 5.45 до 10.20 и с 16.30 до 21.00.
Re: Новости БЧ
Сорри, погорячился, я ж говорю, что там не бываю, высказал предположение...
Здесь подробней написано (то же самое и у нас на вокзале теперь):
http://www.railwayminsk.by/files/otmena%2014.07-.doc
Здесь подробней написано (то же самое и у нас на вокзале теперь):
http://www.railwayminsk.by/files/otmena%2014.07-.doc
Re: Новости БЧ
http://news.tut.by/economics/177115.html

Во загнулиБелорусские лифты и скоростные поезда будут поставляться в Грузию
Делегация Беларуси во главе с министром торговли Валентином Чекановым обсуждает в Грузии вопросы "поставок белорусских лифтов и скоростных поездов". Об этом сообщил сегодня журналистам находящийся в грузинском причерноморском городе Батуми В.Чеканов. По его словам, "проект поставок в Грузию производимых в Беларуси лифтов будет реализован очень скоро".

Re: Новости БЧ
Мы в Грузию - скоростные поезда, а из Грузии нам - аэробусы, как минимум 

- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Новости БЧ
Похоже на трудности перевода с русского на грузинский и обратно.
- Скуратов Андрей
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Re: Новости БЧ
сегодня пришгло СМС от Юджина, который сейчас находится в Вильнюсе:
"сегодня в 13.25 белорусская делегация из министерства путей сообщений проедет по маршруту Вильнюс - Каунас на двухэтажной шкодовской электричке с ознакомительными целями. Планируют такие поезда закупать в Минск"
Меня самого радует тот факт, что мы с Базиком обкатали это самое чудо на месяц раньше наших чиновников
"сегодня в 13.25 белорусская делегация из министерства путей сообщений проедет по маршруту Вильнюс - Каунас на двухэтажной шкодовской электричке с ознакомительными целями. Планируют такие поезда закупать в Минск"
Меня самого радует тот факт, что мы с Базиком обкатали это самое чудо на месяц раньше наших чиновников

aaa
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Новости БЧ
В Минск? Это что-то новое... Может, чехи выставили прайс попроще Stadler?
Re: Новости БЧ
С нашими любого сюрприза можно ждатьWowan писал(а):В Минск? Это что-то новое... Может, чехи выставили прайс попроще Stadler?

Литовцам 3-вагонники Skoda EJ-575 обошлись что-то около 10 миллионов евро за штуку (490 миллионов чешских крон за 2 состава в 2008). Поезд, фактически, является адаптацией под 1520 модели 1999 года Skoda CityElefant (СD 471), коих для чешских нужд за 10 лет было построено около 50. Скорость - до 160 км/ч. Вместимость - 300 кресел.
Если БЧ действительно заинтересуется двухэтажными поездами, то конкурент от Штадлера мог бы базироваться на представленном в этом году Stadler DOSTO. Первым заказчикам 6-вагонные поезда обходятся по приблизительно 15 миллионов евро за состав. По скорости и вместимости, в целом, паритет. Эффективность так просто не сравнить, но думаю 10 лет технологической разницы играют на руку Штадлеру.
Еще раз отмечу, по прайсу швейцарцы на удивление конкурентны. Тяжело было бы Шкоде в таком тендере, имей он место сегодня.
Re: Новости БЧ
Именно. Речь о трамвае я так понимаю. Не так давно в Тбилиси приняли генплан, в котором значится скоростной трамвай.Wowan писал(а):Похоже на трудности перевода с русского на грузинский и обратно.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Новости БЧ
Согласен. Сам об этом подумал. Видимо, это и есть "скоростной поезд" Вильнюс - Минск, о котором говорилось ранее.Alt5 писал(а):думаю, в первую очередь речь может идти о перспективном продлении маршрута до Минска.
Re: Новости БЧ
http://news.tut.by/economics/188484.html?sub=1Минск и Вильнюс рассчитывают на деньги ЕС для проекта скоростного поезда
29.07.2010, 18:21 Эканоміка і бізнэс
Марина Носова, БелаПАН
Беларусь и Литва планируют создать скоростной железнодорожный маршрут Минск — Вильнюс с привлечением средств Евросоюза. Об этом сообщил на пресс-конференции 29 июля в Минске начальник Белорусской железной дороги Анатолий Сивак.
Предварительная договоренность о создании такого маршрута сторонами была достигнута в мае. Сивак отметил, что на развитие инфраструктуры белорусских железных дорог используются собственные средства, а в Литве — средства ЕС. "У наших литовских коллег есть больший опыт общения с ЕС, и мы на них надеемся", — подчеркнул Сивак.
По его словам, это будет второй этап проекта, связанного с модернизацией инфраструктуры ветки Минск — Вильнюс. Его реализация позволит ходить поездам со скоростью 140 км/ч. Кроме этого, по словам начальника БЧ, белорусская дорога электрифицирована до Молодечно, а литовская — еще не электрифицирована.
На первом этапе, сообщил Сивак, можно уменьшить время пути из Минска в Вильнюс до 2,5 часа за счет сокращения таможенных и пограничных процедур и покупки современного состава. По его словам, проводится работа не только белоруской и литовской железными дорогами, но и другими заинтересованными ведомствами.
Кстати, к предыдущим сообщениям: зачем двухэтажный ПС? В 307/308 максимум 5 вагонов. Или из-за скорости наберётся народ?
Re: Новости БЧ
ИМХО, чисто из практической точки зрения нах.. такой поезд на данном этапе нужен. Лучше бы в Брюссель сначала отправили делегацию, договариваться об облегчении визового режима...
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Новости БЧ
Насколько я понимаю, двухэтажные поезда экономичнее. Вместимость на единицу длины выше. Незачем содержать 6-вагонные ЭРки, если можно обойтись тремя вагонами.
Re: Новости БЧ
http://news.tut.by/society/188530.html?sub=1Городская электричка в перспективе соединит Минск с Заславлем и Молодечно
Проект создания городской электрички между станциями Минск-Пассажирский и Ждановичи получит продолжение и в перспективе скоростные поезда пойдут до Заславля и Молодечно. Как передает корреспондент агентства "Минск-Новости", о таких планах рассказал журналистам начальник Белорусской железной дороги Анатолий Сивак.
Он также сообщил, что уже ведутся строительные работы отдельного пути на участках Лебяжий – Ждановичи и Масюковщина – Лебяжий. Для перевозок пассажиров здесь будет использоваться принципиально новый подвижной состав: уже заключен контракт со швейцарской компанией Stadler на поставку 10 современных электропоездов, 6 из которых будут работать на данном направлении, а 4 – курсировать по региональным маршрутам. Каждый состав рассчитан на 555 пассажиров, а путь от Минска до Ждановичей будет преодолевать за 15 минут.
По предварительным расчетам стоимость проезда в таком поезде может быть несколько выше, чем в обычном городском транспорте, но не превысит стоимость поездки в маршрутном такси.
Регулярное сообщение здесь планируется открыть в конце 2011 года, напомнил Анатолий Сивак.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Новости БЧ
Ну Заславль еще куда ни шло (хотя еще надо подумать, как заставить дачников пользоваться пригородными электричками, а не городскими). Но какое имеет отношение Молодечно к городской электричке Минска?
Re: Новости БЧ
Если из Молодечно до центра Минска можно будет доехать меньше чем за 60 минут - то почему нетWowan писал(а):Ну Заславль еще куда ни шло (хотя еще надо подумать, как заставить дачников пользоваться пригородными электричками, а не городскими). Но какое имеет отношение Молодечно к городской электричке Минска?

Другое дело что для городской и пригородной части нужны разные частоты и емкости. И 4-х вагонный Флирт - не замена ЭР-кам дальше Заславля.
Думаю, эта новость - результат еще одного "недопонимания". Сивак уже озвучивал стратегию на Молодечно, и видимого повода менять её нет:
Нагуглено тутЧто будет вскоре? В 7.20 без остановки пройдет скоростной поезд, который в 7.00 вышел из Молодечно. Едут те, кто хочет быстро доехать до Минска, заплатив дороже. Через 3 минуты следует другой, тоже из Молодечно, но с остановками. Билет дешевле.
Еще через 3 - 5 минут - поезд из Молодечно, который останавливается только в Радошковичах и Заславле. Еще через 5 минут - из Радошковичей, со всеми остановками. Через 3 минуты - опять скоростной, за ним - городская электричка от Заславля... В это же время, чуть раньше или позже, - скоростные поезда из Гродно и Лиды, которые прибудут в Минск к началу рабочего дня. Вечером - обратная картина. Примерно то же мы увидим на брестском, оршанском, бобруйском направлениях.
- depo_minsk
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Re: Новости БЧ
В Швейцарии собраны первые вагоны для минской "городской электрички"
В Швейцарии собраны первые вагоны для минской "городской электрички", сообщает пресс-служба Белорусской железной дороги (БЧ).
Как говорится в сообщении, первый электропоезд, собранный для Минска швейцарской компанией Stadler, прибудет в Беларусь уже в январе 2011 года. Состав электропоезда доставят из Швейцарии на шести грузовиках, длина каждого из которых составит 34 метра, высота 5 метров. Предэксплуатационные испытания поезд пройдет в локомотивном депо в Барановичах, после чего его доставят в Минск.
По информации БЧ, в сборке поезда примут участие белорусские специалисты моторвагонного депо столицы, которые отправятся в Швейцарию для детального ознакомления с производством этой техники. Там же пройдут обучение белорусские машинисты, которые будут управлять новыми поездами.
Контракт на покупку десяти современных электропоездов со швейцарской компанией Stadler БЧ заключила в рамках проекта "Городская электричка". Стоимость каждого поезда — 6 миллионов евро. Шесть поездов свяжут станции Минск-Пассажирский и Ждановичи, четыре будут работать на региональных маршрутах. В перспективе планируется, что городская электричка свяжет столицу с городами-спутниками.
Ожидается, что первая электричка будет запущена в 2011 году.
http://news.tut.by/geonews/192564.html
В Швейцарии собраны первые вагоны для минской "городской электрички", сообщает пресс-служба Белорусской железной дороги (БЧ).
Как говорится в сообщении, первый электропоезд, собранный для Минска швейцарской компанией Stadler, прибудет в Беларусь уже в январе 2011 года. Состав электропоезда доставят из Швейцарии на шести грузовиках, длина каждого из которых составит 34 метра, высота 5 метров. Предэксплуатационные испытания поезд пройдет в локомотивном депо в Барановичах, после чего его доставят в Минск.
По информации БЧ, в сборке поезда примут участие белорусские специалисты моторвагонного депо столицы, которые отправятся в Швейцарию для детального ознакомления с производством этой техники. Там же пройдут обучение белорусские машинисты, которые будут управлять новыми поездами.
Контракт на покупку десяти современных электропоездов со швейцарской компанией Stadler БЧ заключила в рамках проекта "Городская электричка". Стоимость каждого поезда — 6 миллионов евро. Шесть поездов свяжут станции Минск-Пассажирский и Ждановичи, четыре будут работать на региональных маршрутах. В перспективе планируется, что городская электричка свяжет столицу с городами-спутниками.
Ожидается, что первая электричка будет запущена в 2011 году.
http://news.tut.by/geonews/192564.html
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Новости БЧ
Взято отсюда
Совбелка писал(а):На предельных скоростях
Современная жизнь заставляет людей все чаще посматривать на часы. Транспортники уже давно думают, как сократить время в пути из пункта А в пункт Б. Если автобусное сообщение может дать фору за счет развитой маршрутной сети и удобного расписания, то у «чыгункi» выход один — повышать скорости. Приоритетных направлений сразу несколько.
— Уже через два года планируем пустить между областными центрами современные пассажирские поезда, которые смогут развивать скорость 160 — 200 километров в час, — раскрывает некоторые подробности начальник Белорусской железной дороги Анатолий Сивак. — Сейчас мы изучаем российский опыт, ведем предтендерную подготовку и выбираем поставщика составов. Вариантов несколько: от финского «Аллегро» (такие будут курсировать между Санкт–Петербургом и Хельсинки) и немецких «Сименсов» до поездов китайского производства.
Конечно, работа предстоит немалая: проложить возле Минска третий путь (между станциями Минск–Пассажирский и Ждановичи уже ведутся работы), заменить контактную сеть, оптимизировать расписания, перераспределить грузовые потоки. А вот модернизировать железнодорожное полотно не придется. Его качество позволяет открыть скоростное сообщение до многих городов хоть сейчас.
Следующий этап — развитие скоростного движения в другие страны. Например, есть планы проложить новый путь на Москву, по нему поезда смогут разогнаться до 300 километров в час. За два с половиной часа скоро можно будет добраться и до Вильнюса. Такая договоренность была достигнута еще в мае. Руководство БелЖД рассчитывает на финансовую поддержку Евросоюза.
— На первом этапе намерены использовать имеющиеся резервы, — уточняет Анатолий Сивак. — Необходимый подвижной состав, который развивает скорость до 140 километров в час, есть у литовцев. Для нас сейчас главный вопрос — упростить таможенные и пограничные процедуры.
Как это сделать? Подсказку подсмотрел у россиян. Там пассажиров скоростного поезда Санкт–Петербург — Хельсинки пограничники и таможенники проверят прямо во время движения.
Кстати
Подвижной состав обновят и на региональных линиях. Между Витебском и Полоцком в следующем году планируют запустить двухэтажные чешские дизель–поезда. А по маршрутам Гомель — Хойники и Калинковичи — Словечно побегут небольшие рельсовые автобусы. Такой проект предложили разработать заводу «Белкоммунмаш».
Есть вопрос
Инна Напреенко, директор Тимоновской средней школы, Климовичский район:
На мой взгляд, колеса стучат об интересных знакомствах и незабываемых встречах. Много лет назад в вагоне поезда я встретилась с одним историком, доцентом питерского вуза, после общения с которым у меня полностью поменялось мировоззрение и изменилась жизнь. По первому образованию я была техником–технологом, а после той необыкновенной беседы в пути решила стать... педагогом. С тех пор очень люблю путешествовать поездами и перед каждой поездкой волнуюсь: что нового ждет в пути?
Иван Денисевич, футболист солигорского «Шахтера»:
— Я человек общительный, поэтому специально стараюсь ездить не в купейных, а в плацкартных вагонах — стук колес очень способствует разговору.
Абу–Бекир Шабанович, муфтий Мусульманского религиозного объединения:
— Я был в Москве по делам — готовились мои статьи для «Российской газеты» о белорусских татарах–мусульманах. Помогал мне журналист Радик Амиров. За время пребывания в столице России мы с ним часто встречались, много говорили. Но обсуждения статей продолжались даже на Белорусском вокзале, когда Радик провожал меня на поезд. Увлеклись так, что к поезду бежали бегом. И вот на бегу, уже возле вагона, у нас родилась идея собрать целую книгу о белорусских татарах–мусульманах, во время Великой Отечественной войны спасавших евреев от нацистов... Книга вышла. Называется она «Лехаим, татары!»
Вероника Борковская, менеджер по туризму, Минск:
— О любви. Только о ней! Такая уж у меня ассоциация с железной дорогой... Несколько лет назад ехала к родителям в Гомель. За день очень устала, поэтому ждала поезд, практически засыпая. Вдруг подходит молодой человек и предлагает угостить меня кофе. Мы мило побеседовали. Но совсем недолго. Потому что прибыл его поезд и парень уехал. А мы даже номерами телефонов не успели обменяться! И что вы думаете? Через полгода еду в командировку в Лиду и оказываюсь в одном вагоне с ним! Я думала, такое только в кино случается. Через год у нас была свадьба.
Светлана Васильева, программист, Витебск:
— Я живу возле железной дороги, поэтому знаю расписание движения всех проходящих поездов. Они проносятся мимо моего дома в строго отмеченное время, и по стуку их колес я всегда могу определить не только часы, но даже минуты.