Страница 17 из 62

Re: Новости БЧ

Добавлено: 14 май 2010, 19:49
Alt5
micha1520 писал(а):Треп-это все разговоры о пассажирском движении. Развивать грузовое надо, пока возможность есть.. Все участники дискуссий почему-то о грузовиках-кормильцах забывают..
Так оно и так неплохо развивается: прирост каждый год, свежие рельсы где совсем критично, почти свое производство вагонов в Могилеве и совсем свое в Осиповичах. Дождаться бы электрификации и локов, да оптимизировать движение (а то 30 пар в сутки через Индру на фоне европейских сотен через однопутные тоннели как-то не внушают).

Только вот утверждать, что грузовое надо развивать вперед пассажирского я не буду. Убивать экономику страны в угоду пары сотен миллионов зелени - глупость. Не забывайте, что прибыль грузового транзита посчитать легко. А прибыль пассажирских перевозок это далеко не цифра на баллансе БЧ. Инфраструктура оказывает важнейшее влияние на ВВП страны. Рельсовый транспорт как никакой другой способен формировать зоны экономического роста. Иначе рельсам бы давно скзали "вон из городов" :)

Re: Новости БЧ

Добавлено: 14 май 2010, 21:20
Скуратов Андрей
Vortex83 писал(а):ЗЫ даешь грузовым 160
:lol:

Re: Новости БЧ

Добавлено: 15 май 2010, 00:26
Serg76
даешь грузовым 160
В начале 90, они ходили до 100 км/ч. Так в начале, вернуть бы старое.

Re: Новости БЧ

Добавлено: 15 май 2010, 09:29
micha1520
В прошлом году ехали на машине на участке параллельно главному ходу. Спидометр чуть больше ста показывал..

Re: Новости БЧ

Добавлено: 15 май 2010, 22:48
vl80
micha1520 писал(а):Треп-это все разговоры о пассажирском движении. Развивать грузовое надо, пока возможность есть.. Все участники дискуссий почему-то о грузовиках-кормильцах забывают..
Миша, полностью с тобой согласен. Всех же только дешёвый популизм волнует. Эх...

Re: Новости БЧ

Добавлено: 15 май 2010, 22:51
vl80
Alt5 писал(а):Так оно и так неплохо развивается: прирост каждый год, свежие рельсы где совсем критично, почти свое производство вагонов в Могилеве и совсем свое в Осиповичах.
Неужели? Ты бы видел какой шлак в вагонном депо в ремонте стоит. Без слёз не взглянешь...

Re: Новости БЧ

Добавлено: 16 май 2010, 00:30
Alt5
vl80 писал(а):
Alt5 писал(а):Так оно и так неплохо развивается: прирост каждый год, свежие рельсы где совсем критично, почти свое производство вагонов в Могилеве и совсем свое в Осиповичах.
Неужели? Ты бы видел какой шлак в вагонном депо в ремонте стоит. Без слёз не взглянешь...
То есть новые вагоны очень плохие? Или речь о старых?

Могилевские, насколько я знаю, клепаются из крюковских комплектов, в Осиповичах производство, вроде, полностью свое. Первые танки только этой зимой пошли, никаких отзывов еще не видел.

Re: Новости БЧ

Добавлено: 16 май 2010, 00:37
Евгений Громов
Если позволите, немного взгляд "изнутри": складывается впечатление, что на пассажирские перевозки просто забили, на самом деле активные действия ведутся только по грузовым перевозкам, а пассажирское всё "по инерции".

Re: Новости БЧ

Добавлено: 16 май 2010, 01:11
Вячеслав
Так и мне кажется, хоть и со стороны.

Re: Новости БЧ

Добавлено: 16 май 2010, 01:52
Alt5
Все достаточно просто обьясняется экономическим дисбалансом, возникшем на пост-совковье. За грузовой транзит стало возможным собирать деньгу "почти мировую", а пассажир остался местный с местной же зарплатой. Очевидно, что на всем бывшем пространстве 1520 системы прогнулись под грузы, подзабив на пассажиров. Прибыльные пассажирские перевозки это, на самом деле, очень сложный бизнес (не проще авиа так точно), опыт многих стран это доказывает. Адаптировать же старую совесткую транспортную систему под прибыльность - та еще задача. Кто-нибудь положительные примеры привести может?

Выход я вижу в небольших эффективно организованных проектах, способных выходить в перспективе на прибыльность. И, как ни странно, в маркетинге. Я не знаю _ни одной_ успешно функционирующей пассажирской ЖД системы, которая бы не стала в первую очередь Брэндом с большой буквы. БЧ - не самая плохая стартовая площадка для такого проекта, но, буду реалистом, я не верю, что они полностью сами способны разработать и запустить подобное. Нужен помощник/партнер/инвестор/двое_из_ларца с багажем управленческих знаний в этой области. Или как минимум грамотный руководитель, понимающий какую работу можно сделать самим, а какую заказать на стороне.

Re: Новости БЧ

Добавлено: 16 май 2010, 02:34
Alt5
vl80 писал(а):
Alt5 писал(а):Так оно и так неплохо развивается: прирост каждый год, свежие рельсы где совсем критично, почти свое производство вагонов в Могилеве и совсем свое в Осиповичах.
Неужели? Ты бы видел какой шлак в вагонном депо в ремонте стоит. Без слёз не взглянешь...
Кстати, в понедельник заканичивается прием тендерных заявок на 600(?) вагонов-цистерн. Так что процесс идет :)

Re: Новости БЧ

Добавлено: 16 май 2010, 07:57
Евгений Громов
Так понятно, что в них острый недостаток, а то меня удивляли эстоские цистерны. "Срочный возврат ст. Гомель". и "Аренда БЧ".

Re: Новости БЧ

Добавлено: 17 май 2010, 20:51
go_dzu_on
Транспортный коридор для контейнерного поезда «Викинг» собираются продлить до Турции. Этот маршрут уже семь лет связывает Беларусь с Литвой и Украиной. Перевозка грузов такими поездами значительно сокращает время, поэтому количество заказов постоянно растёт. Теперь в контейнерных перевозках «Викингом» заинтересовался и турецкий бизнес. Продление маршрута поможет привлечь дополнительные грузопотоки из стран Скандинавии, Кавказа, Азии и Ближнего Востока. Сейчас через нашу страну проходит шесть подобных транспортных коридоров.

http://ont.by/news/our_news/0057983/

ps видео http://ont.by/webroot/delivery/files/vi ... vuking.flv

Re: Новости БЧ

Добавлено: 17 май 2010, 23:05
vl80
Alt5 писал(а):То есть новые вагоны очень плохие? Или речь о старых?
В основном старьё. Но также видел могилёвский калийные хопперы 2007 г. в. уже ржавые мама не горюй!

Re: Новости БЧ

Добавлено: 18 май 2010, 00:05
Alt5
vl80 писал(а):
Alt5 писал(а):То есть новые вагоны очень плохие? Или речь о старых?
В основном старьё. Но также видел могилёвский калийные хопперы 2007 г. в. уже ржавые мама не горюй!
Со старьем надо бороться :) Но вкинуть кучу денег в единовременное обновление - не по-беларуски. У нас пока очень дорог капитал.

Я честно говоря, нержавых хоперов не помню, только если совсем новый. Тут уже, скорее, культура эксплуатации. Но подозрений к качеству МВЗ это не снимает. :)

P.S. Сайт Могилевского вагоностроительного доставляет. Стибрили испанскую анимашку и типа все можно.

Re: Новости БЧ

Добавлено: 18 май 2010, 09:37
Евгений Громов
Да ладно, я сейчас с утра видел такие же хоппера декабря 2009 года. Рядом стоит "старомодный" 1987 года - такой же по ржавчине.

Re: Новости БЧ

Добавлено: 18 май 2010, 19:52
Андрэй ГМ
Alt5 писал(а):
vl80 писал(а):
Alt5 писал(а):То есть новые вагоны очень плохие? Или речь о старых?
В основном старьё. Но также видел могилёвский калийные хопперы 2007 г. в. уже ржавые мама не горюй!
Со старьем надо бороться :) Но вкинуть кучу денег в единовременное обновление - не по-беларуски. У нас пока очень дорог капитал.

Я честно говоря, нержавых хоперов не помню, только если совсем новый. Тут уже, скорее, культура эксплуатации. Но подозрений к качеству МВЗ это не снимает. :)
.
Ня трэба забываць, што калійная соль - ня дровы вазіць, вельмі хімічна актыўны груз. Таму і вагоны хутка ржавеюць

Re: Новости БЧ

Добавлено: 21 май 2010, 20:00
depo_minsk
Очередной пустой "ЗВОН"

Скоростное железнодорожное сообщение между Минском и областными центрами планируется открыть в 2012-2013 году

Скоростное железнодорожное сообщение между Минском и областными центрами планируется организовать в 2012-2013 году. Об этом, как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», сообщил министр транспорта и коммуникаций Беларуси Иван Щербо на прошедшем накануне республиканском семинаре «Основные направления энергосбережения в организациях Министерства транспорта и коммуникаций».

Предполагается, что скорость движения железнодорожных составов на этих участках будет доходить до 160 км/ч. По предварительным подсчетам, на реализацию проекта потребуется около 1,3 млрд. долларов.

Кроме того, в первом квартале 2011 года планируется открыть движение городского электропоезда по маршруту Ждановичи - центр города.

http://minsk.gov.by/ru/news/other/2010/05/20/1585/

А вообще ведутся какие работы по последнеизложенному?

Re: Новости БЧ

Добавлено: 21 май 2010, 20:26
micha1520
Пока никаких...

Re: Новости БЧ

Добавлено: 21 май 2010, 21:02
go_dzu_on
Фуфло. Пропагандистский лубок в стиле советского общепита. (с) с13

Re: Новости БЧ

Добавлено: 21 май 2010, 21:32
Евгений Громов
Шарковщизна-Миоры перекладывают на железобетон :-)

Re: Новости БЧ

Добавлено: 21 май 2010, 21:40
Скуратов Андрей
depo_minsk писал(а): Кроме того, в первом квартале 2011 года планируется открыть движение городского электропоезда по маршруту Ждановичи - центр города.
А вообще ведутся какие работы по последнеизложенному?
micha1520 писал(а):Пока никаких...
Ну не скажи, Миша! Я как раз хотел написать в другой теме, но напишу тогда здесь.
Сегодня возвращался из Вязынки и на участке Ждановичи - Минск-Северный нашу электру пустили по неправильному пути. Причина: перед о.п. Лебяжий на путях стояла Машко с составом думпкаров из которых тут же на землю выгружался песок и его укатывали бульдозеры... Я посчитал что делают площадку для нового пути.
Кстати еще обратил внимание на одну деталь: на участке Лебяжий - Масюковщина возле каждой опоры КС вырыты шурфы глубиной может с метр - полтора.... Зачем это?

Re: Новости БЧ

Добавлено: 21 май 2010, 22:41
Vortex83
сёння был на рынке в жданах, некое подобие работ по расширению насыпи как-бы ведёцца

Re: Новости БЧ

Добавлено: 22 май 2010, 10:26
Vavan
Да, я тоже часто ехал по неправильному пути и видел, что что-то делается, и ямы видел. Ещё раньше заметил, что у рынка забор сдвинули в сторону от железной дороги, наверное, для расширения насыпи. Только что они с опами будут делать - павильон Лебяжего как раз на той стороне, неужели сносить будут?

Re: Новости БЧ

Добавлено: 22 май 2010, 11:23
go_dzu_on
я шокирован