Так оно и так неплохо развивается: прирост каждый год, свежие рельсы где совсем критично, почти свое производство вагонов в Могилеве и совсем свое в Осиповичах. Дождаться бы электрификации и локов, да оптимизировать движение (а то 30 пар в сутки через Индру на фоне европейских сотен через однопутные тоннели как-то не внушают).micha1520 писал(а):Треп-это все разговоры о пассажирском движении. Развивать грузовое надо, пока возможность есть.. Все участники дискуссий почему-то о грузовиках-кормильцах забывают..
Только вот утверждать, что грузовое надо развивать вперед пассажирского я не буду. Убивать экономику страны в угоду пары сотен миллионов зелени - глупость. Не забывайте, что прибыль грузового транзита посчитать легко. А прибыль пассажирских перевозок это далеко не цифра на баллансе БЧ. Инфраструктура оказывает важнейшее влияние на ВВП страны. Рельсовый транспорт как никакой другой способен формировать зоны экономического роста. Иначе рельсам бы давно скзали "вон из городов"
