Страница 14 из 62

Re: Новости БЧ

Добавлено: 13 дек 2009, 18:04
micha1520
Только о комфорте в Дятле говорить не стоит... Кто видел торжокские пластиковые лавки-тот поймет..
А вот с идеей перевода части местных перевозок на моторвагонную тягу-полностью согласен.

Re: Новости БЧ

Добавлено: 13 дек 2009, 22:59
Wowan
STATION писал(а):Продолжать использовать на местных линиях составы из локомотива и пяти-шести вагонов дальнего следования нерационально, пояснил Алексей Калачёв. Грузовой локомотив, способный вести поезд массой до 8 тыс. тонн, используется далеко не на полную мощность. Это приводит к нерациональному расходу топлива и ресурса.
Ого. Грузовой локомотив на местных линиях? Они точно о Беларуси говорят?

С другой стороны - может, нафиг такие локомотивы, если они нерациональны? Тем более, что большинству наших локомотивов уже за 30 лет перевалило...

А в электричках до областных центров по 5-6 часов пусть сами ездят. Народ быренько соскочит с ЖД и пересядет на маршрутки. Сэкономит БЧ стопудово - только не на топливе, а на полном убийстве местных перевозок. Ура, товарищи!

Re: Новости БЧ

Добавлено: 13 дек 2009, 23:01
suntechnic
это он не иначе как о ДДБ1 и ДРБ1. Правда в девяностые годы, когда их клепали, рассуждали по-другому, просто денег не было на закупку нового МВПС.

Re: Новости БЧ

Добавлено: 13 дек 2009, 23:05
Vavan
По-моему, кто-то уже предлагал поставить вместо половинки 2М62У половинку от 2ТЭП60 - всё ж таки пассажирский локомотив :)

Re: Новости БЧ

Добавлено: 13 дек 2009, 23:32
suntechnic
только не это :shock:

Надо действительно закупать МВПС, только современный, экономичный, и без пластиковых лавок. Рига, к сожалению, ничего нового придумать не сможет.

Придется ориентироваться либо на Россию, либо кряхтеть и закупать на Западе.

Re: Новости БЧ

Добавлено: 14 дек 2009, 01:03
vl80
suntechnic писал(а):это он не иначе как о ДДБ1 и ДРБ1. Правда в девяностые годы, когда их клепали, рассуждали по-другому, просто денег не было на закупку нового МВПС.
Нет. Думаю как раз таки о таких поездах типа Минск-Гродно, Гомель, Брест итд. Куда можно быстро доехать.

Re: Новости БЧ

Добавлено: 16 дек 2009, 03:26
sander
... на местных линиях составы из локомотива и пяти-шести вагонов дальнего следования ...
Как частный случай в 95/96 Гомель-Минск обычно 14 вагонов, в выходные до 17, минимум в четверг в 97/98 порядка 7-8-и вагонов.
Что-то я слабо представляю какую моторвагонную альтернативу может тут предложить БЧ.
А ночные поезда что - никому уже не надо?!

Re: Новости БЧ

Добавлено: 16 дек 2009, 03:48
micha1520
Альтернатива-тактовое отправление составов. И пассажирам удобней будет. Не один состав в одно время(кому-то наверняка не совсем удобно), а три-четыре с интервалом минут в 20-30.

Re: Новости БЧ

Добавлено: 16 дек 2009, 21:04
Евгений Громов
И эта идея в корне противоречит советским традициям, посему вряд ли будет реализована...
Это ж больше ниток требуется, больше расход топлива, зарплаты бригад...
В своё время ЧС7 и ЧС8 делались для пассажирских поездов на 25 вагонов.

Re: Новости БЧ

Добавлено: 16 дек 2009, 21:11
suntechnic
да хотя бы реализовать схему отправления с дальней периферии:
утренний (в 6-7 утра), в обед, в 17-18 часов, ночной. Под такое время суток подходит наибольшее число задач. С учетом времени движения до конечной станции в дневное время ДО 6 часов.
Где у соседей реализовано тактовое движение хотя бы в местном сообщении?

Re: Новости БЧ

Добавлено: 18 дек 2009, 23:48
Constalex
Re: Кто видел торжокские пластиковые лавки-тот поймет..
Был в Москве и ездил там в ЭТ с палстковыми лавками - просто "супер" для того чтобы не съехать на пол нужно хорошо упираться в пол ногами!!! Кошмар! Вот так нововведения!

Re: Новости БЧ

Добавлено: 19 дек 2009, 05:29
vl80
Но уж получше чем гомельские деревянные общаки :(

Re: Новости БЧ

Добавлено: 19 дек 2009, 18:47
Андрэй ГМ
sander писал(а):
... на местных линиях составы из локомотива и пяти-шести вагонов дальнего следования ...
Как частный случай в 95/96 Гомель-Минск обычно 14 вагонов, в выходные до 17, минимум в четверг в 97/98 порядка 7-8-и вагонов.
Что-то я слабо представляю какую моторвагонную альтернативу может тут предложить БЧ.
А ночные поезда что - никому уже не надо?!
Гомель-Менск - гэта магістраль, як і Гомель-Берасьце, а астатнія лініі (у тым ліку існуючы папугай Гомель - Каленкавічы-Менск і Гомель- Лунінец-Берасьце)можна разглядаць у гэтай якасьці

Re: Новости БЧ

Добавлено: 19 дек 2009, 22:43
Wowan
suntechnic писал(а):да хотя бы реализовать схему отправления с дальней периферии:
утренний (в 6-7 утра), в обед, в 17-18 часов, ночной. Под такое время суток подходит наибольшее число задач. С учетом времени движения до конечной станции в дневное время ДО 6 часов.
Где у соседей реализовано тактовое движение хотя бы в местном сообщении?
Да! Именно так и должно быть.

Насчет всех соседей не скажу, но в Польше примерно такая схема и работает! Что-то похожее есть в Латвии, правда, там и расстояния меньше, зато как раз сплошной МВПС.

Re: Новости БЧ

Добавлено: 06 янв 2010, 20:13
Vavan
Пассажиры поезда Калининград-Москва были эвакуированы на белорусской станции Орша из-за угрозы взрыва
6 студзеня 2010 Здарэнні
Newsru
Этой ночью пассажиры поезда номер 30 Калининград - Москва были эвакуированы из-за угрозы взрыва на белорусской станции Орша, однако информация о минировании, к счастью, не подтвердилась. На проверку состава ушло более двух часов.

Как передает ИТАР-ТАСС с места события, начальник поезда в 02.20 по московскому времени попросил по громкой связи более чем 500 пассажиров с вещами покинуть состав.

На улице было около десяти градусов мороза. Однако людей из всех 16 вагонов перевели в теплое здание вокзала. Им бесплатно раздавали горячий чай, пассажиров с детьми разместили в комнате "Матери и ребенка". Каждый мог получить бесплатную консультацию врача.

Состав был экстренно остановлен в Орше после поступившего от неизвестного звонка в правоохранительные органы о том, что поезд Калининград-Москва заминирован.

На место были вызваны сотрудники МЧС, саперы с собаками, несколько бригад скорой помощи и более 200 милиционеров. По словам представителя правоохранительных органов Беларуси, во время осмотра состава ничего подозрительного обнаружено не было.

После этого пассажирам разрешили занять свои места, поезд продолжил следование на Москву.

Время в пути между Калининградом и Москвой составляет чуть более 21 часа. В дороге состав делает остановки на 12 станциях, включая Вильнюс, Молодечно, Минск, Оршу, Смоленск и Вязьму. Поезд курсирует ежедневно.
http://news.tut.by/accidents/157083.html
Задержан подозреваемый в ложном сообщении о подготовке теракта в поезде "Калининград - Москва"
6 студзеня 2010 Здарэнні
Вячеслав Будкевич, БелаПАН
Правоохранительными органами задержан подозреваемый в ложном сообщении о подготовке теракта в поезде "Калининград - Москва", сообщили БелаПАН в Министерстве внутренних дел Беларуси.

Задержанный — минчанин 1970 года рождения, психически больной. Сейчас устанавливается причастность мужчины к совершению преступления.

Напомним, 536 пассажиров были эвакуированы минувшей ночью из поезда сообщением Калининград - Москва на станции в Орше (Витебская область) из-за угрозы теракта.

Примерно в 23.00 5 января в Оршанский ОВДТ от коллег из Смоленска поступило сообщение, что в правоохранительные органы позвонил неизвестный и предупредил о готовящемся террористическом акте в поезде "Калининград - Москва".

В начале второго часа поезд из 16 вагонов прибыл в Оршу и был помещен на второй путь южной стороны железнодорожной станции. Всех пассажиров разместили в транзитном зале вокзала.

Обследовавшие состав саперы с собаками никаких взрывных устройств не обнаружили. Сообщение о теракте оказалось ложным.

В 3.30 6 января поезд продолжил следование в Москву. Задержка в движении, по данным милиции, составила 2 часа 23 минуты.

Оршанским отделом внутренних дел на транспорте возбуждено дело по ст. 340 УК (заведомо ложное сообщение об опасности).
http://news.tut.by/accidents/157135_print.html

Re: Новости БЧ

Добавлено: 16 янв 2010, 08:18
Андрэй ГМ
Быўшы ў Менску, пабачыў, што зьмяніўся графік і нумар цягніка Мінск-варшава з 103 на 115. Ведаце што-небудзь на гэты конт?

Re: Новости БЧ

Добавлено: 16 янв 2010, 21:58
Wowan
Андрэй ГМ писал(а):Быўшы ў Менску, пабачыў, што зьмяніўся графік і нумар цягніка Мінск-варшава з 103 на 115. Ведаце што-небудзь на гэты конт?
Я калiсьцi спытаў тое ж самае. Спадарства прамаўчала. Напэўна, нейкiя дробныя й часовыя зьмены ў раскладзе - з цягнiкамi на Польшчу такое бывае кожны год, звычайна якраз у сьнежнi.

Re: Новости БЧ

Добавлено: 16 янв 2010, 22:53
suntechnic
а какое там изменение? по БЧ то же самое, по ПКП на 15 минут ровно ускорили в обе стороны.

Re: Новости БЧ

Добавлено: 16 янв 2010, 22:54
ewwr
Когда-то 103/104 был Москва-Варшава. Возможно, этот поезд в своде поездов в РЖД остался под всякие дополнительные перевозки, вот и пришлось освободить.
Так же, как в своё время пришлось освободить 17/18 Минск-Иркутск.

Re: Новости БЧ

Добавлено: 17 янв 2010, 07:15
Wowan
Кстати, а на каком основании пришлось освободить 17/18?
Почему вообще в Беларуси все основные республиканские поезда имеют номера где-то с восьмого десятка?

Только потому, что меньшие цифры были когда-то заняты поездами из Москвы в Западную Европу? Но когда в следующий раз поедет №15 Москва - Париж, №47 Москва - Берлин, №17 Москва - Вюнсдорф, №33 и 35 Москва - Варшава, №23 Москва - Каунас? :)

По-моему, система как-то устарела.

Re: Новости БЧ

Добавлено: 17 янв 2010, 07:55
ewwr
Скорее всего, эти бывшие поезда просто сохранились в своде РЖД. Т.е, номер как бы "зарезервирован")

Re: Новости БЧ

Добавлено: 17 янв 2010, 08:38
Wowan
Ну а нам-то какое дело до РЖД?
С иркутским поездом еще можно понять. Но варшавский-то почему не может быть, например, 15/16?

Re: Новости БЧ

Добавлено: 17 янв 2010, 09:54
ewwr
Вероятно, такое дело, что маршрут поезда проходит по БЧ.
Если поезд сохранён в своде, значит, теоретически он может быть пущен в ход. Ну а номера дублироваться на одном маршруте (или части его) не могут.

Re: Новости БЧ

Добавлено: 17 янв 2010, 11:15
Wowan
Ну тут как бы всё понятно, что дублироваться не могут. Но мне не очень понятно, есть ли какой-то регламент нумерации поездов? БЧ - независимая от РЖД компания. Лично мне как обывателю непонятно, почему РЖД резервирует в каких-то сводах десятки и десятки номеров, которые по назначению уже двадцать лет (!) как не используются.
Может, существует какой-то договор на эту тему?
Но ведь УЗ благополучно прибрала к рукам все номера международных поездов, которые использовались при Советском Союзе. Бывшая белградская 9-ка ("Пушкин") ходит из Чернигова в Одессу, бывший 51 Мск - Братислава стал Киев - Пшемысль - Краков, №7 теперь Киев - Чоп, №13 (Мск - София) вроде бы Харьков - Ужгород...
Я могу где-то ошибаться, всё по памяти, лень копать - не в точности дело. Просто любопытно, почему УЗ можно, а БЧ нельзя?

Re: Новости БЧ

Добавлено: 17 янв 2010, 20:17
micha1520
А смысл? Выпендриться? У нас поездов столько нет. Радуйтесь, что хоть эти не прибили...