Новости БЧ
Модератор: Евгений Громов
Re: Новости БЧ
В случае реализации закупки нового ПС хороший экспресс Минск-Барановичи-Минск получился бы. В пути 1ч 10 мин - 1ч 15 мин. При нормальной тарифной политике можно каждый день в Минск на работу/учебу ездить.
Re: Новости БЧ
Электричку Минск—Ждановичи запустят в 2012 году
Минск и Ждановичи будут соединены городской электричкой в 2012. Об этом сообщил начальник Белорусской железной дороги Анатолий Сивак, пишет БелаПАН.
По его словам, в реализации проекта заинтересованы и минские городские власти, поскольку это поможет разгрузить улично-дорожную сеть и улучшить экологию столицы. При этом Сивак подчеркнул, что сроки реализации проекта достаточно "напряженные", так как подобного подвижного состава с низким полом на широкой железнодорожной колее в Беларуси еще не было.
"Это будет совершенно новый подвижной состав, который еще надо изготовить. Можно сказать, это будет альтернатива метро", — пояснил начальник БЧ 21 октября на пресс-конференции в Минске.
По его информации, "первая очередь проекта будет реализована в направлении Ждановичи и Минск-Пассажирский". Планируется, что городская электричка будет следовать из Минска до Ждановичей и обратно через каждые 10 минут.
http://naviny.by/rubrics/society/2009/1 ... 16_319871/
"Антикризисная" программа от БЧ
Минск и Ждановичи будут соединены городской электричкой в 2012. Об этом сообщил начальник Белорусской железной дороги Анатолий Сивак, пишет БелаПАН.
По его словам, в реализации проекта заинтересованы и минские городские власти, поскольку это поможет разгрузить улично-дорожную сеть и улучшить экологию столицы. При этом Сивак подчеркнул, что сроки реализации проекта достаточно "напряженные", так как подобного подвижного состава с низким полом на широкой железнодорожной колее в Беларуси еще не было.
"Это будет совершенно новый подвижной состав, который еще надо изготовить. Можно сказать, это будет альтернатива метро", — пояснил начальник БЧ 21 октября на пресс-конференции в Минске.
По его информации, "первая очередь проекта будет реализована в направлении Ждановичи и Минск-Пассажирский". Планируется, что городская электричка будет следовать из Минска до Ждановичей и обратно через каждые 10 минут.
http://naviny.by/rubrics/society/2009/1 ... 16_319871/
"Антикризисная" программа от БЧ
Re: Новости БЧ
Очередной пьяный бред начальства....
Если даже и запустят-то через месяц-два отменят за отсутствием спроса..
Хотя бабла можно распилить на этой идее немало...
Если даже и запустят-то через месяц-два отменят за отсутствием спроса..
Хотя бабла можно распилить на этой идее немало...
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Новости БЧ
С начала октября для пассажиров Белорусской железной дороги начала работу «Горячая линия».
Теперь, позвонив по единому многоканальному телефону (+375 17) 225-44-77, специалисты пассажирской службы Управления Белорусской железной дороги внимательно выслушают Ваши жалобы и предложения по улучшению обслуживания пассажиров в поездах и на вокзалах, дадут ответ на интересующий Вас вопрос.
Свои предложения и замечания по работе транспортников можно оставить и на странице "Пассажирские перевозки" корпоративного сайта Белорусской железной дороги www.rw.by.
Информация подготовлена пресс-центром БЧ
Re: Новости БЧ
http://news.tut.by/151640.htmlБелорусская железная дорога снизила тарифы на пассажирские перевозки в Украину, сообщили корреспонденту БЕЛТА в отделе обслуживания пассажиров в поездах управления БЧ.
Снижение стоимости связано с сезонностью пассажиропотока и направлено на повышение привлекательности и конкурентоспособности поездов, курсирующих в сообщении с Украиной.
Стоимость проезда снижена в среднем на 5-6%, в зависимости от категории поезда и вагона. Например, поездка в Симферополь скорыми поездами в купейных вагонах стала ниже на Br12 тыс., в Киев - на Br6 тыс., Одессу - на Br11 тыс. Билет в Симферополь в плацкартных вагонах стал дешевле примерно на Br10 тыс., в Киев - на Br5 тыс., Одессу - на Br8 тыс.
Во внутриреспубликанском сообщении стоимость проезда осталась без изменения. Как и прежде до областных центров страны можно добраться, уплатив от Br9 тыс. в общих вагонах пассажирских поездов до Br29 тыс. в купейных вагонах фирменных поездов.
Белорусская железная дорога осуществляет около 75% всех выполняемых в республике грузовых и около 50% пассажирских перевозок. Пассажирское железнодорожное сообщение связывает Беларусь с Амстердамом, Берлином, Кельном, Варшавой, Прагой, Братиславой, Варной, Бухарестом, Веной, Будапештом, а также столицами и административными центрами России, Украины, Литвы, Латвии, Казахстана.
Автор: БЕЛТА
Re: Новости БЧ
Это каким, интересно, образом?Латвии
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Новости БЧ
Ну так то ж БелТА. Они не привыкли думать, прежде чем строчить. Что сказал какой-нить начальник - то и написали. Или тупо ctrl+c/ctrl+v из какой-нибудь старой аннотации.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Новости БЧ
www.rw.byБелорусская железная дорога с 20 ноября снижает цены на отдельные поезда во внутриреспубликанском пассажирском сообщении.
В целях повышения объемов перевозок во внутриреспубликанском пассажирском сообщении Белорусская железная дорога снижает цены на проезд в поездах №683/684 Витебск-Гродно, №95/96 Гомель-Минск и №103/104 Минск-Варшава (только по территории республики). Цены снизятся в среднем на 17 % в зависимости от категории вагона. Например, стоимость проезда в поезде № 683/684 Витебск-Гродно в купе станет дешевле в среднем на 6 тысяч рублей, в плацкартном вагоне на 5 тысяч рублей, в общем - на 3 тысячи рублей.
Результат фирменизации внутри республики. Рано еще.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Новости БЧ
Источник: rw.byБелорусская железная дорога запускает в рейс новый фирменный поезд «Белый Аист».
16 ноября в 20 часов 50 минут со станции Минск-Пассажирский отправится в первый рейс в новом статусе – «фирменный» и принципиально новом составе и облике пассажирский поезд №85/86, следующий по маршруту Минск - Киев.
Решение о присвоении поезду категории «фирменный» было принято Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества после проведения соответствующей комиссионной проверки и вручения Аттестата.
Поезд будет курсировать круглогодично, ежедневно, в ночное время, поэтому все вагоны спальные. В белорусский состав включено 11 вагонов, из них: 2 вагона СВ, 3 плацкартных и 6 купейных, один из купейных приспособлен для проезда пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Он оборудован специальными подъемниками и купе, кроме того, в вагоне имеются душевые.
Поезд сформирован из новых вагонов, построенных на Гомельском и Минском вагоноремонтных заводах. Вагоны оборудованы кондиционерами, системой пожарной сигнализации, биотуалетами, электронными табло, системами «вызова проводника», холодильниками, микроволновыми печами и т.д. В каждом купе вагонов СВ установлены жидкокристаллические мониторы с трехпрограммной системой видеотрансляции. Вагоны экипированы новыми постельными принадлежностями. Разнообразным ассортиментом чайной, кондитерской, печатной и сувенирной продукции.
В составе поезда будет курсировать вагон-ресторан, где к услугам пассажиров предложат разнообразные меню и лучшие блюда национальной, славянской и европейской кухни. По просьбе пассажиров заказ доставят в купе.
Молодежные бригады проводников, обслуживающих «фирменный» состав, прошли аттестацию на право обслуживания поездов этой категории.
Название «Белый Аист» во многом предопределило фирменный стиль, внешний и внутренний дизайн вагонов. Для этих целей Белорусской железной дорогой была организована и проведена акция «Дай имя поезду», в которой приняло участие около 14.000 человек. А путем Интернет–голосования определен окончательный вариант названия: «Белый Аист».
С учетом данного названия, специалистами Минского вагонного участка разработана эмблема поезда – аистенок, которая украшает предметы интерьера вагонов, постельное белье, шторы, занавески, салфетки, наборы фарфоровой посуды. Своеобразное художественное оформление имеют маршрутные доски поезда и порядковые номера вагонов. В каждом вагоне – информация о двух столицах, схемы метрополитена Минска и Киева, маршрут следования фирменного поезда. Для придания внутреннему облику вагонов домашнего уюта, приятной, теплой атмосферы в коридорах уложены натуральные ковровые дорожки, а в купе – коврики. Над внутренним убранством потрудились отечественные производители.
В наружном оформлении «Белого Аиста» использованы корпоративные цвета белорусской магистрали - синий и белый. Интерьер вагонов выдержан в славянском стиле.
Оригинальным моментом, создающим особое настроение пассажиров и провожающих, станет и музыкальное сопровождение отправления поезда со станции Минск-Пассажирский. Вслед уходящему поезду звучит песня «Белоруссия» в исполнении белорусской группы «Песняры». Также по радиотрансляционной сети поезда предусмотрены музыкальные и развлекательные программы, информация познавательного характера о достопримечательностях проезжающих мест.
В пассажирской службе Белорусской железной дороги надеются, что новый фирменный поезд «Белый Аист» придется по душе пассажирам.
Информация подготовлена пресс-центром БЧ.
- depo_minsk
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Re: Новости БЧ
1. Конечно этот поезд придется по душе, когда в нем всего 3 плацкартных вогона.Wowan писал(а):Источник: rw.byБелорусская железная дорога запускает в рейс новый фирменный поезд «Белый Аист».
Поезд будет курсировать круглогодично, ежедневно, в ночное время, поэтому все вагоны спальные. В белорусский состав включено 11 вагонов, из них: 2 вагона СВ, 3 плацкартных и 6 купейных, один из купейных приспособлен для проезда пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Он оборудован специальными подъемниками и купе, кроме того, в вагоне имеются душевые.
В наружном оформлении «Белого Аиста» использованы корпоративные цвета белорусской магистрали - синий и белый. Интерьер вагонов выдержан в славянском стиле.
В пассажирской службе Белорусской железной дороги надеются, что новый фирменный поезд «Белый Аист» придется по душе пассажирам.
Информация подготовлена пресс-центром БЧ.
2. Такое ощущение как-будто на Бел ЖД существует строгий канон по покраске ПС. Почему бы не изобразить на борту вагона летящего БЕЛОГО АИСТА?
Re: Новости БЧ
Кстати купейное место в нем стоит 625 000 блр.
Re: Новости БЧ
Где??? Ты о чем?go_dzu_on писал(а):Кстати купейное место в нем стоит 625 000 блр.
Re: Новости БЧ
В белом Аисте.vashkov писал(а):Где??? Ты о чем?go_dzu_on писал(а):Кстати купейное место в нем стоит 625 000 блр.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Новости БЧ
Сколько-сколько???? 150 евро в купе до Киева? Не может быть. На Railwayminsk.by указана совсем другая цена - 127.540 рублей. Даже если предположить, что инфа устарела, и фирменность повысила планку, то не в 5 раз же...
Re: Новости БЧ
Лично спрашивал на вокзале в Гродно в справочной вчера - просто ради интереса. Тетка еще переспросила, типа "чозаАистъ"?
Re: Новости БЧ
086 минск-киев
78000р
122000р купе
п.с. скока стоил нефирменный?
78000р
122000р купе
п.с. скока стоил нефирменный?
Re: Новости БЧ
Может от мне стоимость по CВ сказала.....
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Новости БЧ
Да даже для СВ это слишком круто.
Re: Новости БЧ
Ерунду она тебе сказала - 100%. СВ будет около 250 000 - 300 000.go_dzu_on писал(а):Может от мне стоимость по CВ сказала.....
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Новости БЧ
Да чего вы паритесь, вон дядя по телеку только что сказал, что с 20-го ноября будут снижены цены на билеты внутреннего сообщения в том числе и фирменные, проверим на 96-м поезде, билет на сидячку я брал сегодня до Гомеля 12740, сколько же будет после 20-го, покажет время.
Прошарок кровосiciв
Re: Новости БЧ
Возможно, после 20.11 с 95/96 снимут фирменность (непроверенная информация со слов одной проводницы из Гомеля).
Re: Новости БЧ
Vladlen писал(а):Да чего вы паритесь, вон дядя по телеку только что сказал, что с 20-го ноября будут снижены цены на билеты внутреннего сообщения в том числе и фирменные, проверим на 96-м поезде, билет на сидячку я брал сегодня до Гомеля 12740, сколько же будет после 20-го, покажет время.
http://www.rw.by/index.php/.13.3322.1..0.0.0.htmlБелорусская железная дорога с 20 ноября снижает цены на отдельные поезда во внутриреспубликанском пассажирском сообщении.
В целях повышения объемов перевозок во внутриреспубликанском пассажирском сообщении Белорусская железная дорога снижает цены на проезд в поездах №683/684 Витебск-Гродно, №95/96 Гомель-Минск и №103/104 Минск-Варшава (только по территории республики). Цены снизятся в среднем на 17 % в зависимости от категории вагона. Например, стоимость проезда в поезде № 683/684 Витебск-Гродно в купе станет дешевле в среднем на 6 тысяч рублей, в плацкартном вагоне на 5 тысяч рублей, в общем - на 3 тысячи рублей.
Информация подготовлена пресс-центром БЧ
Re: Новости БЧ
http://s13.ru/archives/9053Белорусская железная дорога приняла решение снизить стоимость на проезд на внутриреспубликанских поездах. Цена упадет в среднем на 17%, это касается и пока еще фирменного поезда “Витебск – Гродно”. С 20 ноября купе подешевеет на 6 000 рублей (сейчас билет стоит 40380 рублей), плацкарт – на 5 000 (29530 рублей), а билет в общем вагоне будет дешевле на 3 000 рублей (18770).
Пока новые цены не указаны. Скорее всего, снижение стоимости произойдет за счет того, что с поезда “Витебск – Гродно” снимут категорию “фирменный”. Также не ясно, остануться ли в составе те же вагоны, или же их заменят на старые.
Стоимость проезда понизится также на поезда “Гомель – Минск” и “минск – Варшава”, но только на территории Беларуси.
Re: Новости БЧ
С 20 числа поезд 95/96 уже не фирменный, поэтому и билеты подешевели, а ещё ходят упорные слухи о том, что лишение фирменности ожидает и некоторые межгосударственные поезда, в частности 55/56 Гомель-Москва.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Новости БЧ
Я бы предложил начать с 39/40. У 56/55 хотя бы есть нефирменная альтернатива, а у "Двины" нету.