Новости БЧ

Новости с железных дорог и их обсуждение

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Сообщение Wowan »

vashkov писал(а):А ведь на БЧ и в самом деле крах назревает...
Ну тут как бы саму БЧ вообще никто не спрашивает :) Проблема в целом у страны. Кредитов-то мы набрались уже почти везде, где можно, а деньги нужны еще, и много. Собственно, пора бы что-то продавать. Но сейчас не то время, чтобы за более-менее прибыльными белорусскими активами выстраивались очереди. В кризис остается не так уж много предприятий, которые вообще кого-либо интересуют. №1 в списке - белорусская дочка МТС. Это продается относительно легко. Положим, за 4-5 сотен миллионов оставшийся пакет уйдет россиянам. №2 в списке - МАЗ или БЧ, тут уже о миллиардах можно говорить. Дальше идут пара НПЗ.
На ближайший год, а может, и до выборов-2011 нам этих денег должно хватить. :wink:
Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2545
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Сообщение vl80 »

Думаю начнётся продажа БЧ по частям. Сначала сбросят всю торговлю, ОРСы и прочую побочную хрень, потом непрофильные предприятия. А дальше возможна приватизация ремонтных хозяйств и ремонтных депо. Деньги пойдут на поддержку загнивания БЧ. Инфраструктуру и подвижной состав продавать не будут точно. При существующей политике это невозможно.
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель
Контактная информация:

Сообщение Serg76 »

Из интервью с главным ревизором по безопасности жвижения Гомельского отделения Моисеевым:
...Что касаеться Калинковичей, земляные работы там полностью завершены, идёт монтаж устройств. По Жлобинскому узлу работы также активно ведуться, движение по обходу (Жлобин-Подольский - Хальч) пока не открыто. Осталось завершить реконструкцию горловины и затем приступать к строительству второго пути на перегоне Жлобин-Подольский - Жлобин.
Железнодорожник белоруссии, 23 мая 2009 года.

Неужели вспомнили про самый молодой жд мост. Если учесть, что за последнии 10 лет по нему кроме путейской техники ничего не ездило, будет интересно проехаться. только какая скорость будет по мосту? была раньше установлена 25 км/ч.
Да и с перегона Хальч - Жлобин-Подольский убрали проходные, видимо там сейчас ПАБ. Может назад восстановят?
Наверно совсем плохое состояние моста со стороны Вирского.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5836
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Сообщение Vavan »

31 мая вводится новый график движения пассажирских поездов.

Белорусская железная дорога – это современная, хорошо развитая транспортная система протяженностью 5,5 тыс. километров. На дороге всегда уделялось большое внимание развитию пассажирских перевозок, повышению качества предоставляемых услуг в поездах. За последнее десятилетие на долю железнодорожного транспорта общего пользования Республики Беларусь приходится около 50% всех пассажирских перевозок.

Постоянно увеличивается численность пассажирских поездов формирования Белорусской железной дороги. С 2003 года по 2008 их количество возросло с 63 поездов до 72 или на 14,3%, из них в международном сообщении с 41 до 46, во внутриреспубликанском -- с 22 до 26 поездов. Практически ежегодно вводятся и новые прицепные вагоны, курсирующие по разным маршрутам. В настоящее время пассажирское железнодорожное сообщение связывает Беларусь с Амстердамом, Берлином, Кельном, Варшавой, Прагой, Братиславой, Варной, Бухарестом, Веной, Будапештом, а также столицами и административными центрами России, Украины, Литвы, Латвии, Казахстана. В период массовых праздничных новогодних и весенних перевозок на белорусской магистрали традиционно назначаются дополнительные поезда.

В целях обеспечения выполнения объемов пассажирских перевозок, для улучшения сервисного обслуживания пассажиров ежегодно на всех железных дорогах СНГ и Европы в последнее воскресенье мая вводится новый график движения поездов.

Всего в новом графике предусмотрено обращение на белорусской магистрали 114 пар пассажирских поездов, из которых 93 – межгосударственного и 21 – местного сообщения. С вводом графика движения пассажирских поездов на 2009/2010 г.г. Белорусской железной дорогой дополнительно предусмотрено курсирование беспересадочных вагонов в сообщении Брест-Сургут, Брест-Астана. На 2009 год согласованы с ОАО «РЖД» и УЗ и объявлены коэффициенты индексации к базовому межгосударственному пассажирскому тарифу (МГПТ) на билет по календарным периодам.

На график 2008/2009 года объявлены тарифы на перевозки пассажиров в международном сообщении по Тарифу «Восток-Запад».

С 1 июня 2009 года Белорусская железная дорога переходит на взимание оплаты за проезд в пригородных поездах по покилометровому тарифу. Установлен следующий порядок расчета стоимости проезда в пригородными поездах: действующий зонный тариф 440 руб. применяется при расчете стоимости проезда от станции и остановочного пункта отправления пассажира на расстояние не более 5 км, при расчете стоимости проезда на расстояние более 5 км взимается зонный тариф 440 руб. и дополнительно за каждый 1 км расстояния поездки – 44 руб. Например: стоимость полного проезда от станции Радошковичи до станции Олехновичи (расстояние 13 км) составит: 440 руб. (за 5 км) + 8 км (13 км – 5км) х 44 руб = 790 руб.

Особое внимание на Белорусской железной дороге уделяется работе обслуживающего персонала, его профессиональной подготовке, умению на практике применять полученные навыки. Ежегодно комиссией Управления Белорусской железной дороги проводится аттестация проводников на право обслуживания фирменных поездов и начальников поездов.

Постоянно проводится работа по повышению качества обслуживания пассажиров в пути следования. Особое внимание уделяется фирменным поездам. В настоящее время организовано курсирование 14 фирменных поездов, из них 8 – в международном сообщении и 6 – во внутриреспубликанском. В целях улучшения качества обслуживания пассажиров в 2009 году предусматривается перевод составов поезда №86/85 сообщением Минск-Киев в категорию «фирменный».

В составах фирменных поездов Минск-Москва - №№ 1/2, 3/4, Минск-Санкт-Петербург - № 51/52, Гомель - Могилев-Москва - № 55/56 курсируют вагоны повышенной комфортности, в стоимость проезда в которых включено сервисное обслуживание (постельное белье, набор питания). В целях расширения диапазона услуг оказываемых пассажирам в фирменных поездах организована продажа проездных документов с признаком «мужское» и «женское» купе в одном из купейных вагонов поездов №39/40 Полоцк-Москва, №55/56 Гомель-Москва, №78/77 Гродно-Москва. В поезде №2/1 Минск – Москва данная услуга была введена ранее.

Приятная новость ждет пассажиров поезда № 100/99 Минск – Симферополь. С 1 июня 2009 года в состав этого поезда вводится вагон-ресторан. Пассажиров ждет уютная обстановка, сочетание изысканной кухни с разнообразным меню и высоким уровнем обслуживания. Предусмотрена и дополнительная услуга - через проводника можно сделать заказ с доставкой в купе. Всего же в схему поездов Минского вагонного участка входят вагоны-рестораны следующих направлений: №2/1 Минск- Москва, №4/3 Минск-Москва, №52/51 Минск-Санкт-Петербург, №26/25 Минск-Москва, №64/63 Минск- Иркутск, №86/85 Минск-Киев, №326/325 Минск-Мурманск.

18 мая 2009-го исполнилось два года, как Белорусская железная дорога ввела новый вид услуг для населения – заказ пассажирских билетов через Интернет.

Билеты можно заказать через сайт Белорусской железной дороги (www.rw.by) в период от 45-ти до 3-х суток до отправления поезда. Пользуясь данной услугой, пассажир может заказать проездные документы, как во внутриреспубликанском, так и в международном (СНГ и страны Балтии) сообщениях.

Если в 2007 году билеты через сеть Интернет можно было заказать только в Минске, то в прошлом году был организован заказ билетов с использованием сети Интернет на вокзалах станций Гродно, Барановичи-Полесские, Брест-Центральный, Орша-Центральная, Гомель, Витебск, Могилев. За прошедший период данной услугой воспользовались более 65 тыс. человек. Ведется также работа по организации продажи проездных документов с использованием Оn-line запросов непосредственно из системы «Экспресс» и последующей оплатой заказа с использованием банковской пластиковой карточки.

Еще в 2007 году массово внедрена в промышленную эксплуатацию аналитическая база данных АСУ «Экспресс-3». Данная система позволяет ускорить время обслуживания пассажиров, сократить время взаимодействия между системами железных дорог других стран. Кроме того, в пассажирском хозяйстве белорусской магистрали появилась возможность проводить полный анализ использования мест в поездах, и там, где это необходимо, прицеплять дополнительные вагоны или наоборот исключать часть состава, а также проработать новые маршруты следования поездов. В 2008 году внедрение терминального оборудования АСУ «Экспресс-3» произошло на 34 линейных станциях дороги.

В рамках принятой в стране Государственной программы развития инфраструктуры применения банковских пластиковых карточек, с 2007 года в билетных кассах вокзалов станций производится установка необходимого оборудования для организации безналичных расчетов за приобретаемые проездные документы с использованием банковских пластиковых карточек. При оплате стоимости проезда с применением банковской пластиковой карточки пассажирам предоставляется скидка в размере 1%.

В 2008 году Белорусской железной дорогой была произведена реконструкция пассажирских платформ на 14 станциях и остановочных пунктах, введены в эксплуатацию после реконструкции вокзальные комплексы станций Молодечно и Пинск. Кроме того, был сдан в эксплуатацию объект «Производственно-бытовой корпус пункта технического обслуживания пассажирских вагонов ст.Полоцк».

В текущем году планируется продолжить реконструкцию пассажирских платформ станций Минск-Пассажирский, Гродно, Жлобин (строительство пешеходного моста с реконструкцией платформ), вокзальных комплексов станций Брест-Центральный, Барановичи-Полесские, Витебск. При подготовке объектов железной дороги в г.Кобрин, для проведения республиканского фестиваля-ярмарки тружеников села «Дажынкi-2009», будет произведена реконструкция вокзального комплекса станции Кобрин.

Учитывая складывающийся пассажиропоток, для открытия новых маршрутов движения пассажирских поездов и увеличения частоты курсирования отдельных поездов необходимо приобретение дополнительного подвижного состава. На Белорусской железной дороге определена концепция обновления парка вагонов путем организации сборочного производства пассажирских вагонов на производственных мощностях УП «Минский вагоноремонтный завод» и УП «Гомельский вагоноремонтный завод».

Минский вагоноремонтный завод начал сборку пассажирских вагонов в 2007 году, а Гомельский – в 2008-м. За четыре месяца 2009 года Минским и Гомельским вагоноремонтными заводами белорусской магистрали выпущено 19 пассажирских вагонов. 10 вагонов производства УП «Минский вагоноремонтный завод имени А.Ф. Мясникова», из которых 5 плацкартных и 5 купейных вагонов с купе для людей с ограниченными физическими возможностями. 9 купейных вагонов совместной сборки ПРУП «Гомельский вогоноремонтный завод имени М.И. Калинина» и ОАО «Крюковский вагоностроительный завод».

Всего в 2009 году дорогой намечено приобрести 50 пассажирских вагонов производства Минского и Гомельского вагоноремонтных заводов. Причем в текущем году Минский вагоноремонтный завод планирует освоить выпуск новых типов пассажирских вагонов – спальных (СВ) и купейных.
http://www.rw.by/index.php/.13.3147.1..0.0.0.html
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

29 мая состоится ОТКРЫТИЕ нового учебного центра Детской железной дороги

Для юных железнодорожников Минского отделения БЧ 29 мая распахнет двери новый учебный центр Детской железной дороги на ул. Фрунзе, 9в городе Минске.


Более 500 воспитанников смогут теперь заниматься в новых, эргономичных учебных аудиториях.

Учебный центр, оборудованный компьютерной техникой, мультимедийными системами и передовыми программами профессионального обучения, станет настоящим подарком юным железнодорожникам от Минского отделения магистрали в преддверие Международного дня защиты детей.

Торжественное открытие учебного центра проведет руководство Белорусской железной дороги и Минского отделения, представители городских властей и юные железнодорожники.


Начало мероприятия - 29 мая в 9ч.00мин.


http://railwayminsk.by/news.php?id=211
Игорь
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 06:03
Откуда: Германия

Сообщение Игорь »

С 2003 года по 2008 их количество возросло с 63 поездов до 72 или на 14,3%, из них в международном сообщении с 41 до 46, во внутриреспубликанском -- с 22 до 26 поездов. Практически ежегодно вводятся и новые прицепные вагоны, курсирующие по разным маршрутам.
Какие это новые 4 поезда внутриреспубликанского сообщения были введены за последние 5 лет?
Всего в новом графике предусмотрено обращение на белорусской магистрали 114 пар пассажирских поездов, из которых 93 – межгосударственного и 21 – местного сообщения.
Интересно, куда это вдруг пропали 5 поездов? Ведь в 2008 году было якобы 26 поездов внутреннего сообщения.
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Сообщение micha1520 »

Лукашенко назначил Сивака начальником Белорусской железной дороги

Начальником Белорусской железной дороги назначен Анатолий Сивак. Соответствующий указ президент подписал 5 июня, сообщает пресс-служба главы государства.

Ранее Анатолий Сивак занимал должность помощника президента — главного инспектора по Минску.

Прежний начальник БЧ Владимир Жерело был освобожден от должности указом президент от 25 октября 2008 года в связи с избранием депутатом Палаты представителей Национального собрания

http://news.tut.by/politics/139159.html
andy t
Сообщения: 2356
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Сообщение andy t »

И что же, начальник совсем не из "железки" получается??? Интересно, наведнием какого порядка на БЧ займется бывший инспектор президента по городу Минску?
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Сообщение Wowan »

Я думаю, самого прямого порядка. Финансового. Обрежут все расходы, отправят на пенсию толпу народа. Иначе - убытки на полмиллиарда долларов и неотвратимая жопа.
Как бы к зиме мы четырехвагонные электрички не увидели :twisted:
Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2545
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Сообщение vl80 »

Wowan писал(а):Я думаю, самого прямого порядка. Финансового. Обрежут все расходы, отправят на пенсию толпу народа. Иначе - убытки на полмиллиарда долларов и неотвратимая жопа.
Как бы к зиме мы четырехвагонные электрички не увидели :twisted:
Дело не в электричках, а в подходе. Надеюсь что всё хорошо будет.
SANGIK
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 13:44

Сообщение SANGIK »

Для сведения. До назначения в Администрацию Президента, Сивак работал заместителем Начальника БЧ и курировал вопросы пути и строительства.
Безопасность движения - прежде всего!
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Сообщение micha1520 »

В Администрации хорошо моют мозг))
andy t
Сообщения: 2356
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Сообщение andy t »

SANGIK писал(а):Для сведения. До назначения в Администрацию Президента, Сивак работал заместителем Начальника БЧ и курировал вопросы пути и строительства.
Ну тогда хорошо, он хотя бы опыт общения с жд имеет. Хотя почему то кажется, что ничего не изменится ровным счетом и с назначением нового начальника.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Сообщение Wowan »

А продажа БЧ считается изменением? :)
Аватара пользователя
Vortex83
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Откуда: ТЧ-1
Контактная информация:

Сообщение Vortex83 »

Не факт что она вообще состоится
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Скуратов Андрей
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Откуда: Светлогорск/Минск
Контактная информация:

Сообщение Скуратов Андрей »

Не факт что она вообще состоится
Я не в теме? О какой продаже идет речь?
Mente et malleo...
andy t
Сообщения: 2356
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Сообщение andy t »

Vortex83 писал(а):Не факт что она вообще состоится
А я в этом уверен почему-то. Что НЕ состоится. Продать ЖД - продать собственную кровеносную систему дяде. Я понимаю, что времена не легкие и т.д. - но продавать жд - дело очень недалеких людей. За нашим правительством действий подобного рода пока не наблюдалось.
Аватара пользователя
Скуратов Андрей
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Откуда: Светлогорск/Минск
Контактная информация:

Сообщение Скуратов Андрей »

Да они что совсем рехнулись там? Продать железную дорогу!!!
Идиотизм какой-то!
Mente et malleo...
Владимир
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 27 апр 2006, 15:14

Сообщение Владимир »

Не переживайте. Вначале продадут, потом отберут. У нас так с 1917 года принято.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

«Лишние» пути?
В условиях глобального экономического и финансового кризиса перед
многими предприятиями и компаниями встала задача сокращения
расходов. Не исключение и Барановичское отделение.
На отделении делается многое для снижения затрат, но всегда есть что улучшить. Например, в последнее время стали появляться
проекты по прекращению содержания малоиспользуемых путей. Еще в советское время на Барановичском отделении было создано
достаточно мощное путевое развитие в Гродненском регионе на европейское направление (Польша и Прибалтика). Основное его назначение состояло в перевозке военных грузов для Западной группы войск, размещенной в Восточной Европе, для поддержания стран Варшавского договора, входящих в единый блок с Советским Союзом. Но с распадом СССР и выводом войск надобность в этих
грузах отпала. Новые границы резко сократили и народнохозяйственные перевозки, кое-где в 90-х годах даже были разобраны пути, например участок Гродно – Поречье с литовской стороны фактически стал тупиковым. Ставшие ненужными железнодорожные пути и ранее понемногу разбирались,
разукрупнялись ранее напряженные и большие станции. Но все это полумеры, а есть идея решить проблему более радикально. Зачем водить в этот тупик полупустые пригородные дизели, к тому же содержать для них весьма дорогостоящую железнодорожную инфраструктуру (путь, линии связи, станции и т.д.)? Кроме пяти пар поездов на данном участке ничего не ходит, грузовой работы на станциях практически нет. Более логично было бы демонтировать этот
малодеятельный тупик, а для нужд населения с помощью Министерства транспорта и коммуникаций организовать в близлежащие населенные пункты регулярные автобусные рейсы. Это и людям более удобно, и для отрасли получится немалая экономия.
Кстати, помимо этого красноречивого примера на дороге есть похожие. Например, в Гродненском регионе малорентабелен
участок Андреевичи – Берестовица, грузовые перевозки там носят исключительно местный характер, и их объемы невелики.
Так стоит ли вкладывать в содержание данной инфраструктуры миллиарды рублей?

Анатолий АЛЕЙНИКОВ.

ЖБ №42
Мда, так можно все тупики разобрать. Хотя доля правды в этих словах есть. Что там на Поречье, дачи?
andy t
Сообщения: 2356
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Сообщение andy t »

Это плохой подход, в котором читается недалёкое мышление людей с желанием сиюминутного выигрыша. И если закрыть участок Поречье - Учитель еще не так страшно, то линию Гродно - Поречье - грубая стратегическая ошибка. К тому же это будет страшная потеря для истории железных дорог.
Аватара пользователя
Vortex83
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Откуда: ТЧ-1
Контактная информация:

Сообщение Vortex83 »

ЖБ это Железнодорожник Белоруссии?? Вот его то закрыть и не мешало бы. Только зарплаты у людей отнимают. За счёт добровольных подписчиков эта чушь ИМХО окупается хуже чем пригородное движение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2545
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Сообщение vl80 »

Во все времена железная дорога давала толчок к развитию региона. Думаю после закрытия линии те места вообще стоит забыть для развития. А то что там сейчас нет грузового движения это прежде всего недостаток организации грузоперевозок и недальновидная госполитика.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

Мне почему-то кажется, что эта статья как бы подготавливает к консервации совсем малодеятельных линий. Само по себе неудивительно, что такие линии закрывают, по России таких примеров полно, но на БЧ в отличие от всех, социальный заказ выполняли всегда.
Неужели теперь откажутся?
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Сообщение Wowan »

мощное путевое развитие в Гродненском регионе на европейское направление (Польша и Прибалтика). Основное его назначение состояло в перевозке военных грузов для Западной группы войск, размещенной в Восточной Европе
Надо же, а я думал, железные дороги там стоят 150 лет, и вовсе не для западной группы войск строились...
А еще по наивности думал, что "Железнодорожник Белоруссии" должен лоббировать интересы железки, а не автобусных компаний...

В общем, БЧ вплотную приблизилась к состоянию типа "капец" и начинает жестко экономить деньги на всем подряд. Я думаю, в этом году мы еще много печальных новостей услышим.
Ответить