Страница 8 из 62

Добавлено: 08 мар 2009, 14:23
suntechnic
Ага, типа раз не ездят - то и возить не будем. А почему не ездят - хотя сами и пишут, но чесать репу не получается по этому поводу.

Добавлено: 08 мар 2009, 22:11
vl80
suntechnic писал(а):Ага, типа раз не ездят - то и возить не будем. А почему не ездят - хотя сами и пишут, но чесать репу не получается по этому поводу.
Да чесать там по-моему репу просто некому. БЧ срочно нуждается в реформировании. А пассажирские перевозки в стране в комплексном государственном подходе.

Добавлено: 09 мар 2009, 00:20
Wowan
Все верно. Кто будет чесать репу? БЧ пассажирские перевозки не нужны: меньше паксов - тем лучше, сократим издержки. Они могли бы вообще не возить пассажиров.
А сами пассажиры в отсутствие нормальной железной дороги вынуждены пересаживаться на другие виды транспорта. БЧ спасает пока только то, что в авиации еще больший бардак и разруха, и конкуренция с ее стороны ничтожная. А в Прибалтике недорогие авиабилеты просто убили пассажирское движение на ЖД...

Добавлено: 09 мар 2009, 03:43
Deniz
Wowan писал(а): А в Прибалтике недорогие авиабилеты просто убили пассажирское движение на ЖД...
ну убили и ладно.. значит не так оно было востребовано.. Еще частные автобусы убили жд тоже.. Я бы совсем не прочь чтобы у нас дешевые авиабилеты "убили" жд перевозки, но такого не будет, хотя.. Если взять цены на московском направлении (купе тыщ на 80 дешевле авиабилета, св дороже) то к этому все идет. Так это еще совсем недешевые билеты у белавиа..

Добавлено: 09 мар 2009, 20:51
Wowan
Лично мне как пассажиру хотелось бы, чтобы ЖД и авиация существовали и развивались, имея свои достоинства и недостатки и соперничая в борьбе за клиента. Убить один вид транспорта в угоду другому - вариант хреновый.

Добавлено: 11 мар 2009, 21:38
chuvash
Deniz писал(а):Если взять цены на московском направлении (купе тыщ на 80 дешевле авиабилета, св дороже) то к этому все идет. Так это еще совсем недешевые билеты у белавиа..
Сейчас из Гомеля в Минск на самолете можно прилететь за 42 тысячи.
Если сравнить с ночным 107, то разница в ценах на билеты будет небольшой. А может купе в 107 уже и будет под 40 тысяч?
Единственный наш внутриреспубликанский рейс никогда не пустует. По понедельникам и пятницам даже 99% загрузка самолета :D
Если еще сделать несколько рейсов в день (заранее пустить рекламу), то возможно, что "Гомельавиа" даже могла бы значительную часть пассажиров к себе переманить.
Было бы как в Прибалтике=))))

Добавлено: 12 мар 2009, 18:19
Николай Луцевич
Да с точки зрения пассажира это с одной стороны выгодно, а со стороны перевозчика? Ан-24 вмещает 52 пассажира, то есть, если полный самолёт пассажиров то за рейс компания имеет примерно 2 млн.р., на мой взгляд один рейс самолёта стоит куда дороже учитывая все затраты, и на топливо и на другие факторы затраченные на перелёт одного самолёта, поэтому меня всегда удивляла вот такая разница в билетах между поездом и самолётом от Гомеля до Минска?

Добавлено: 09 апр 2009, 21:21
suntechnic
На Белорусской постоянно проводятся мероприятия по дополнительному привлечению пассажиров на железнодорожный транспорт. Кроме того, пассажирской службой совместно с
отделениями дороги разработана Программа по сокращению экс-
плуатационных расходов во внутриреспубликанском сообщении,
которая предусматривает:
– сокращение схем пассажирских поездов на основании анализа населенности;
– закрытие либо введение по требованию остановок на малодеятельных остановочных пунктах;
– назначение на малодеятельных участках дизель-поездов в
трехвагонном либо в четырехвагонном исполнении, а также электропоездов в восьмивагонном исполнении;
– отмену дополнительных электропоездов и дизель-поездов, назначаемых по пятницам, субботам, воскресеньям, в связи с уменьшением пассажиропотока.
Данные мероприятия позволят получить в 2009 году экономию эксплуатационных расходов в размере 3682,1 млн. руб
ЖБ № 26


Ну что, с нового графика ждем массового сокращения пригорода?

Добавлено: 10 апр 2009, 10:02
Wowan
На Белорусской постоянно проводятся мероприятия по дополнительному привлечению пассажиров на железнодорожный транспорт.
Вешают лапшу килограммами.

Добавлено: 10 апр 2009, 15:39
Vavan
– назначение на малодеятельных участках дизель-поездов в
трехвагонном либо в четырехвагонном исполнении, а также электропоездов в восьмивагонном исполнении;
– отмену дополнительных электропоездов и дизель-поездов, назначаемых по пятницам, субботам, воскресеньям, в связи с уменьшением пассажиропотока.
Они бы сначала изучили этот пассажиропоток, а потом бы отменяли.
С каких это пор Минск-Молодечно "малодеятельный учаток", что все электры теперь 8-вагонные?
В субботу надо торчать в Минске до пол-четвёртого, потому что отменили дополнительную на 14-46!
Чтоб они подавились своими сэкономленными рублями! :evil:

Добавлено: 11 апр 2009, 10:25
andy t
Wowan писал(а):Лично мне как пассажиру хотелось бы, чтобы ЖД и авиация существовали и развивались, имея свои достоинства и недостатки и соперничая в борьбе за клиента. Убить один вид транспорта в угоду другому - вариант хреновый.
Им неведомо слово "соперничество"...

Ну а пригород умирает медленно уже давно, лет 10 как. Медленно, мучительно. И агония продолжается.

Добавлено: 11 апр 2009, 12:34
Wowan
Ну он умирает по простой причине: страна движется вперед, другие виды транспорта развиваются, а ЖД по-прежнему предлагает услуги, актуальные для 1990 года.

Добавлено: 11 апр 2009, 21:43
vl80
Wowan писал(а):Ну он умирает по простой причине: страна движется вперед, другие виды транспорта развиваются, а ЖД по-прежнему предлагает услуги, актуальные для 1990 года.
Совершенно точно только не для 1990-го, а для 1970-го и ранее

Добавлено: 11 апр 2009, 22:29
Wowan
Представьте себе, что будет, когда БЧ россиянам продадут.

Добавлено: 12 апр 2009, 13:18
Terrich
Представьте себе, что будет, когда БЧ россиянам продадут.
А что, продавать собираются?

Добавлено: 17 апр 2009, 00:36
Vavan
Белорусская железная дорога нуждается в реформировании, завил главный экономист БЧ
16 красавiка 2009 » Эканоміка і бізнэс
Сергей Королевич, БелаПАН
Белорусской железной дороге "необходима реформа", считает главный экономист БЧ Николай Бекиш. Об этом он заявил 16 апреля на семинаре с участием депутатов Палаты представителей "Транспортное законодательство Беларуси: практика применения, задачи направления развития".

"Несмотря на стабильную работу отрасли, для БЧ характерен ряд проблем, одна из которых — высочайшая изношенность основных средств", — подчеркнул он. По словам экономиста, износ составляет 64,7%. 42% вагонов используются с истекшим сроком эксплуатации.

Н.Бекиш сообщил, что дефицит инвестиций в БЧ составляет 461 млрд. рублей. По его словам, в прежние годы недостаток инвестиций покрывался привлечением кредитных ресурсов банков. "Однако больше брать кредиты мы не можем. Это приведет к неплатежеспособности БЧ", — заявил Бекиш. По его словам, в этом году БЧ необходимо вернуть банкам 233 млрд. рублей.

Главный экономист также сообщил, что сейчас в правительстве находится программа реформирования БЧ.
http://news.tut.by/economics/134788.html

Добавлено: 17 апр 2009, 12:49
vl80
Такое ощущение, что вчера это поняли что нужна реформа. Реформировать правда надо не сегодня, это надо было делать вчера.

Добавлено: 17 апр 2009, 23:27
micha1520
vl80 писал(а): это надо было делать вчера.
Даже позавчера...

Добавлено: 18 апр 2009, 17:22
Vortex83
vl80 писал(а):
Wowan писал(а):Ну он умирает по простой причине: страна движется вперед, другие виды транспорта развиваются, а ЖД по-прежнему предлагает услуги, актуальные для 1990 года.
Совершенно точно только не для 1990-го, а для 1970-го и ранее
Dа нет, все-таки 90го, т.к. в 70х еще не было такого нагромождения дач как в 90е

Добавлено: 21 апр 2009, 21:16
suntechnic
http://railwayminsk.by/news.php?id=206
устанавливается КОЭФФИЦИЕНТЫ ИНДЕКСАЦИИ к базовому межгосударственному пассажирскому тарифу (МГПТ) на билет


С 29.04.2009 на Белорусской железной дороге в сообщении с ОАО РЖД, включая транзит, устанавливается следующие коэффициенты индексации к базовому межгосударственному пассажирскому тарифу (МГПТ) на билет по календарным периодам:


ДЛЯ ОБЩИХ И ПЛАЦКАРТНЫХ ВАГОНОВ

* 29.04.-01.05.09 - 2,78
* 02.05.-08.05.09 - 2,54
* 09.05.09 - 0,92
* 10.05.-11.05.09 - 2,66
* 12.05.-10.06.09 - 2,42
* 11.06.-14.06.09 - 2,66
* 15.06.-16.07.09 - 2,54
* 17.07.-31.08.09 - 2,66
* 01.09.-30.09.09 - 2,42
* 01.10.-24.12.09 - 2,20
* 25.12.-26.12.09 - 2,78
* 27.12.-28.12.09 - 2,66
* 29.12.-30.12.09 - 2,89
* 31.12.09 - 2,31


ДЛЯ КУПЕЙНЫХ И ВАГОНОВ СВ

* 29.04.-01.05.09 - 3,78
* 02.05.-08.05.09 - 3,47
* 09.05.09 - 1,26
* 10.05.-11.05.09 - 3,62
* 12.05.-10.06.09 - 3,31
* 11.06.-14.06.09 - 3,62
* 15.06.-16.07.09 - 3,47
* 17.07.-31.08.09 - 3,62
* 01.09.-30.09.09 - 3,31
* 01.10.-24.12.09 - 2,99
* 25.12.-26.12.09 - 3,78
* 27.12.-28.12.09 - 3,62
* 29.12.-30.12.09 - 3,94
* 31.12.09 - 3,15

Добавлено: 21 апр 2009, 23:11
micha1520
Если конкретней вникнуть, то РЖД в связи с кризисом снижает стоимость проезда в вагонах К и СВ на летний период на ~20%

Добавлено: 24 апр 2009, 02:20
Wowan
Terrich писал(а):А что, продавать собираются?
БелЖД на грани дефолта, начинает предпродажную подготовку
16.04.2009 16:09 | Interfax.by

Госмонополия «Белорусская железная дорога», убытки которой о итогам 2008 года составили Br677млрд, ожидает от белорусских властей «добро» на реформирование предприятия.

"Сегодня назрела необходимость проведения реформы на БелЖД. Проект соответствующего постановления Совета министров прошел согласование и находится на рассмотрении правительства", - заявил сегодня главный экономист БелЖД Николай Бекиш, выступая в нижней палате белорусского парламента.

«На первом этапе мы планируем акционировать предприятия местной деятельности, сконцентрировать основную деятельность в рамках одного предприятия. Предполагается выделить из состава аптеки, розничную торговлю, сельскохозяйственные, транспортно-экспедиционные предприятия", - пояснил Бекиш.

По его словам, реформы необходимы в связи с тяжелым финансовым положением БелЖД. Бекиш сообщил, что по итогам 2008 года убытки БелЖД составили Br677млрд, из которых Br129 млрд приходится на внутриреспубликанские грузовые перевозки, Br294 млрд - на перевозки пригородного сообщения, Br252 млрд - на маршруты местного сообщения.

"Основной причиной сложившейся ситуации является то, что на протяжении многих лет осуществляется государственное регулирование тарифов на грузовые и пассажирские перевозки. В России и Украине тарифы в 2-5 раз выше, чем у нас, и там уходят от перекрестного субсидирования", - подчеркнул представитель БелЖД.

Если ситуация не изменится, то в нынешнем году дорога понесет убытки в размере Br918 млрд, а в 2010 году - свыше Br1 трлн., отметил Бекиш.

В 2009 году БелЖД должна вернуть банкам Br233 млрд, в 2010 - Br186 млрд.

"Больше мы не можем брать кредитных ресурсов, потому что коэффициент обеспеченности на дороге составляет минус 20 при нормативе 0,15. Еще в 2007 году мы перешли норматив финансовой безопасности дороги", - констатировал главный экономист.

"Дальнейшее привлечение заемных средств приведет к неплатежеспособности", - не исключил Бекиш.

Добавлено: 24 апр 2009, 02:47
go_dzu_on
Wowan писал(а):
Terrich писал(а):А что, продавать собираются?
БелЖД на грани дефолта, начинает предпродажную подготовку
16.04.2009 16:09 | Interfax.by...........................
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture там накидал ссылок злобный по теме

Добавлено: 24 апр 2009, 20:55
chuvash
устанавливается КОЭФФИЦИЕНТЫ ИНДЕКСАЦИИ к базовому межгосударственному пассажирскому тарифу (МГПТ) на билет
А чему равен этот базовый межгос тариф на примере любого московского поезда?

Добавлено: 24 апр 2009, 23:35
andy t
А ведь на БЧ и в самом деле крах назревает... Думаю, самостоятельно им их этого положения не выйти. И старыми методами и подходами - тоже. Интерестно следить за развитием событий.