Добавлено: 08 мар 2009, 14:23
Ага, типа раз не ездят - то и возить не будем. А почему не ездят - хотя сами и пишут, но чесать репу не получается по этому поводу.
Да чесать там по-моему репу просто некому. БЧ срочно нуждается в реформировании. А пассажирские перевозки в стране в комплексном государственном подходе.suntechnic писал(а):Ага, типа раз не ездят - то и возить не будем. А почему не ездят - хотя сами и пишут, но чесать репу не получается по этому поводу.
ну убили и ладно.. значит не так оно было востребовано.. Еще частные автобусы убили жд тоже.. Я бы совсем не прочь чтобы у нас дешевые авиабилеты "убили" жд перевозки, но такого не будет, хотя.. Если взять цены на московском направлении (купе тыщ на 80 дешевле авиабилета, св дороже) то к этому все идет. Так это еще совсем недешевые билеты у белавиа..Wowan писал(а): А в Прибалтике недорогие авиабилеты просто убили пассажирское движение на ЖД...
Сейчас из Гомеля в Минск на самолете можно прилететь за 42 тысячи.Deniz писал(а):Если взять цены на московском направлении (купе тыщ на 80 дешевле авиабилета, св дороже) то к этому все идет. Так это еще совсем недешевые билеты у белавиа..
ЖБ № 26На Белорусской постоянно проводятся мероприятия по дополнительному привлечению пассажиров на железнодорожный транспорт. Кроме того, пассажирской службой совместно с
отделениями дороги разработана Программа по сокращению экс-
плуатационных расходов во внутриреспубликанском сообщении,
которая предусматривает:
– сокращение схем пассажирских поездов на основании анализа населенности;
– закрытие либо введение по требованию остановок на малодеятельных остановочных пунктах;
– назначение на малодеятельных участках дизель-поездов в
трехвагонном либо в четырехвагонном исполнении, а также электропоездов в восьмивагонном исполнении;
– отмену дополнительных электропоездов и дизель-поездов, назначаемых по пятницам, субботам, воскресеньям, в связи с уменьшением пассажиропотока.
Данные мероприятия позволят получить в 2009 году экономию эксплуатационных расходов в размере 3682,1 млн. руб
Вешают лапшу килограммами.На Белорусской постоянно проводятся мероприятия по дополнительному привлечению пассажиров на железнодорожный транспорт.
Они бы сначала изучили этот пассажиропоток, а потом бы отменяли.– назначение на малодеятельных участках дизель-поездов в
трехвагонном либо в четырехвагонном исполнении, а также электропоездов в восьмивагонном исполнении;
– отмену дополнительных электропоездов и дизель-поездов, назначаемых по пятницам, субботам, воскресеньям, в связи с уменьшением пассажиропотока.
Им неведомо слово "соперничество"...Wowan писал(а):Лично мне как пассажиру хотелось бы, чтобы ЖД и авиация существовали и развивались, имея свои достоинства и недостатки и соперничая в борьбе за клиента. Убить один вид транспорта в угоду другому - вариант хреновый.
Совершенно точно только не для 1990-го, а для 1970-го и ранееWowan писал(а):Ну он умирает по простой причине: страна движется вперед, другие виды транспорта развиваются, а ЖД по-прежнему предлагает услуги, актуальные для 1990 года.
А что, продавать собираются?Представьте себе, что будет, когда БЧ россиянам продадут.
http://news.tut.by/economics/134788.htmlБелорусская железная дорога нуждается в реформировании, завил главный экономист БЧ
16 красавiка 2009 » Эканоміка і бізнэс
Сергей Королевич, БелаПАН
Белорусской железной дороге "необходима реформа", считает главный экономист БЧ Николай Бекиш. Об этом он заявил 16 апреля на семинаре с участием депутатов Палаты представителей "Транспортное законодательство Беларуси: практика применения, задачи направления развития".
"Несмотря на стабильную работу отрасли, для БЧ характерен ряд проблем, одна из которых — высочайшая изношенность основных средств", — подчеркнул он. По словам экономиста, износ составляет 64,7%. 42% вагонов используются с истекшим сроком эксплуатации.
Н.Бекиш сообщил, что дефицит инвестиций в БЧ составляет 461 млрд. рублей. По его словам, в прежние годы недостаток инвестиций покрывался привлечением кредитных ресурсов банков. "Однако больше брать кредиты мы не можем. Это приведет к неплатежеспособности БЧ", — заявил Бекиш. По его словам, в этом году БЧ необходимо вернуть банкам 233 млрд. рублей.
Главный экономист также сообщил, что сейчас в правительстве находится программа реформирования БЧ.
Даже позавчера...vl80 писал(а): это надо было делать вчера.
Dа нет, все-таки 90го, т.к. в 70х еще не было такого нагромождения дач как в 90еvl80 писал(а):Совершенно точно только не для 1990-го, а для 1970-го и ранееWowan писал(а):Ну он умирает по простой причине: страна движется вперед, другие виды транспорта развиваются, а ЖД по-прежнему предлагает услуги, актуальные для 1990 года.
устанавливается КОЭФФИЦИЕНТЫ ИНДЕКСАЦИИ к базовому межгосударственному пассажирскому тарифу (МГПТ) на билет
С 29.04.2009 на Белорусской железной дороге в сообщении с ОАО РЖД, включая транзит, устанавливается следующие коэффициенты индексации к базовому межгосударственному пассажирскому тарифу (МГПТ) на билет по календарным периодам:
ДЛЯ ОБЩИХ И ПЛАЦКАРТНЫХ ВАГОНОВ
* 29.04.-01.05.09 - 2,78
* 02.05.-08.05.09 - 2,54
* 09.05.09 - 0,92
* 10.05.-11.05.09 - 2,66
* 12.05.-10.06.09 - 2,42
* 11.06.-14.06.09 - 2,66
* 15.06.-16.07.09 - 2,54
* 17.07.-31.08.09 - 2,66
* 01.09.-30.09.09 - 2,42
* 01.10.-24.12.09 - 2,20
* 25.12.-26.12.09 - 2,78
* 27.12.-28.12.09 - 2,66
* 29.12.-30.12.09 - 2,89
* 31.12.09 - 2,31
ДЛЯ КУПЕЙНЫХ И ВАГОНОВ СВ
* 29.04.-01.05.09 - 3,78
* 02.05.-08.05.09 - 3,47
* 09.05.09 - 1,26
* 10.05.-11.05.09 - 3,62
* 12.05.-10.06.09 - 3,31
* 11.06.-14.06.09 - 3,62
* 15.06.-16.07.09 - 3,47
* 17.07.-31.08.09 - 3,62
* 01.09.-30.09.09 - 3,31
* 01.10.-24.12.09 - 2,99
* 25.12.-26.12.09 - 3,78
* 27.12.-28.12.09 - 3,62
* 29.12.-30.12.09 - 3,94
* 31.12.09 - 3,15
БелЖД на грани дефолта, начинает предпродажную подготовкуTerrich писал(а):А что, продавать собираются?
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture там накидал ссылок злобный по темеWowan писал(а):БелЖД на грани дефолта, начинает предпродажную подготовкуTerrich писал(а):А что, продавать собираются?
16.04.2009 16:09 | Interfax.by...........................
А чему равен этот базовый межгос тариф на примере любого московского поезда?устанавливается КОЭФФИЦИЕНТЫ ИНДЕКСАЦИИ к базовому межгосударственному пассажирскому тарифу (МГПТ) на билет