Новости БЧ

Новости с железных дорог и их обсуждение

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Steamer
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 29 май 2007, 13:12
Откуда: д.Вязань, Штадлерштадт

Re: Новости БЧ

Сообщение Steamer »

Интагар писал(а): 20 июл 2020, 20:52Какая высшая цель сего действа? Освоить бабло?
Проявить верноподданические чувства. С баблом у организаторов оказалось туговато - на модель-презент не хватило.
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин
Контактная информация:

Re: Новости БЧ

Сообщение andreiko »

На железнодорожном вокзале в Светлогорске ночью 11 августа горел тепловоз, установленный в качестве памятника меньше двух месяцев назад накануне запуска первой электрички.
https://www.ranak.me/2020/08/11/gorel-t ... tlogorske/
Изображение

Печально :cry:
Изображение
Аватара пользователя
Terrich
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Новости БЧ

Сообщение Terrich »

Кааааак? Не иначе костёр в кабине жгли.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 6114
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Новости БЧ

Сообщение Vavan »

Белорусская железная дорога прежде всего из-за сокращения транзита, вызванного последствиями пандемии, продолжает генерировать убытки. По итогам 2019 года они составляли 26,9 млн рублей. За девять месяцев этого года сумма выросла до 199,4 млн рублей.

Для сравнения: в январе-сентябре 2019 года деятельность этого предприятия принесла чистую прибыль в размере 11,1 млн рублей.
https://zautra.by/news/kakie-ubytki-nes ... e-kompanii
:shock:
vitek-msk
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 00:17
Откуда: Линия Лунинец-Калинковичи

Re: Новости БЧ

Сообщение vitek-msk »

Vavan писал(а): 16 дек 2020, 13:43
Белорусская железная дорога прежде всего из-за сокращения транзита, вызванного последствиями пандемии, продолжает генерировать убытки. По итогам 2019 года они составляли 26,9 млн рублей. За девять месяцев этого года сумма выросла до 199,4 млн рублей.

Для сравнения: в январе-сентябре 2019 года деятельность этого предприятия принесла чистую прибыль в размере 11,1 млн рублей.
https://zautra.by/news/kakie-ubytki-nes ... e-kompanii
:shock:
Ну надо же, 200 миллионов убытков за 9 месяцев. А живёт железная дорога на широкую ногу, выбрасывая на ветер десятки и сотни тысяч рублей и распиливая их разными способами.

1. Прямой распил:

Как вам например, установка пожарной сигнализации в трёхвагонный дизель за 95 тысяч? Или ремонт посадочных платформ на остановочном пункте за 500 тысяч под 3 вагона дизеля? Или например партия гербицидов за 150 тыщ. Ещё есть закупка стенда для проверки аппаратуры СЦБ и АЛСН за 304 тысячи.
А вот ещё есть "РАБОТЫ ПО РАЗРАБОТКЕ И ВНЕДРЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННО-ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ КОНТЕЙНЕРНОЙ ПЛОЩАДКИ ПО ОБЪЕКТУ: «Устройство контейнерной площадки в перевалочном парке
станции Брест-Северный" за 760 000 (да, семьсот шестьдесят тысяч за разработку софта).
Я уже не говорю про такие мелочи как "пассажирские услуги по доставке локомотивных бригад" в локомотивных депо (Волковыск, Лида и прочее), каждое из которых башляет непонятно кому за это по 50-70 тысяч. Или найм свеклоуборочного комбайна за 27 тысяч для уборки свеклы в подопечном колхозе, притом что свеклы выросло на меньшую сумму.

2. Распил с друзьями

Вся уборка на железной дороге отдана на аутсорс. Например стоимость за год уборки помещений локомотивного депо Лида стоит 103 тысячи, за уборку дизелей и электропоездов на станциях оборота (Орша, Барановичи и т.д.) БЧ башляет сторонним организациям (типа "Чистый свет" и прочие несчастья) шестизначные суммы за год. Крохи из этих сумм, типа 300-400 рублей в месяц получат работяги, а основная часть естественно осядет в карманах эффективных менеджеров этих сторонних организаций, которые совсем не случайно будут являться чьими надо родственниками.

3. Распил перед распилом
Прежде, чем что-то купить, например, пружины 8ТН.218.719., надо провести "маркетинговые исследования и анализ рынка на закупку пружины 8ТН.218.719" стоимостью до 27 000 рублей.
Таких примеров можно привести много, к тому же есть ещё и другие способы распила. Представьте, сколько пассажиров нужно перевезти, чтобы получить в виде выручки эти десятки и сотни тысяч рублей, которые затем без зазрения совести за несколько дней выбрасываются и распиливаются. Зато готовы удавиться, чтобы сократить полставки кассира на станции за 400 рублей в месяц.
Нашумевшее в прошлом году "дело медиков" - это просто детский лепет, те объёмы распила просто жалкие гроши по сравнению с железной дорогой. Тут крадут в открытую и всем похер. Хочется верить, что наступит когда-нибудь прекрасный момент, когда КГБ заинтересуется этим болотом, как Минздравом в прошлом году.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 6114
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Новости БЧ

Сообщение Vavan »

Кто там предлагал скинуться на закупку/ремонт ПС? :)
БЧ СОВМЕСТНО С ИНВЕСТПЛАТФОРМОЙ FINSTORE.BY ВЫХОДИТ НА РЫНОК ЦИФРОВЫХ ТОКЕНИЗИРОВАННЫХ АКТИВОВ
26 августа 2021

Белорусская железная дорога – лидер национальной системы перевозок – вышла на рынок цифровых токенизированных активов, выпустив токены на инвестиционной платформе банка БелВЭБ Finstore.by.

Объем эмиссии токенов – 5 млн USD. Номинал одного токена – 100 USD. Доходность для инвесторов составляет 7,5% годовых. Срок обращения токенов – 3 года. При этом имеется возможность досрочного выкупа в объеме 100% от числа проданных токенов каждые полгода, начиная с 1 сентября 2022 года.

Токены, как цифровой финансовый инструмент, открывают возможность физическим и юридическим лицам сохранить и гарантированно приумножить свои сбережения, инвестируя их в одно из крупнейших объединений страны. Белорусская железная дорога уже много лет сохраняет статус надежного эмитента долговых финансовых инструментов и, выпуская токены, предлагает всем желающим воспользоваться привилегиями и преференциями, предоставляемыми Декретом Президента Республики Беларусь № 8 «О развитии цифровой экономики».

Более подробная информация об эмитенте токенов и их параметрах содержится в декларации «White paper».

Информация подготовлена пресс-центром БЧ
https://www.rw.by/corporate/press_cente ... h-aktivov/
Ответить