Новости БЧ
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Re: Новости БЧ
А ещё вчера по Минск-Восточному произошло столкновение двух грузовых.
Re: Новости БЧ
Исследование: Железнодорожный транзит тормозит, а пассажиру 30 км по «железке» дешевле поездки в метро
21 лютага 2019 у 15:16
TUT.BY
Перестройка организационной структуры, реформирование тарифной политики и стратегическое использование цифровых технологий повысят конкурентоспособность железнодорожного сектора в Беларуси, улучшат качество пассажирских перевозок и увеличат вклад отрасли в национальную экономику, говорится в Исследовании железнодорожного транспорта и логистического сектора Республики Беларусь, проведенном Всемирным банком.
По данным исследования, за последнее десятилетие доля железнодорожного транспорта в транзитных перевозках в Беларуси сократилась с 35% до 29%.
Отчасти это связано с изменением политической географии региона и развитием мощностей российских портов в Финском заливе. Железная дорога также сталкивается с растущей конкуренцией со стороны автомобильного транспорта в сфере грузовых и пассажирских перевозок, отмечает старший специалист по транспортному сектору Всемирного банка Винни Вонг.
«Белорусская железная дорога — это не компания в привычном смысла слова, а государственное объединение, которое курирует 29 различных организаций — каждая c собственной балансовой ведомостью, отчетностью, активами и процессом принятия решений, — комментирует глава Представительства Всемирного банка в Беларуси Алекс Кремер. — Объединение всех этих структур в единое государственное предприятие поможет повысить общую эффективность управления сектором и его конкурентоспособность».
Исследование рекомендует разработку новой стратегии развития Белорусской железной дороги, включающую переоценку активов, изменение методов бухучета, разработку коммерческих стратегий и бизнес-планов отдельно для пассажирских и грузовых перевозок. В отчете также содержится призыв к стратегическому использованию цифровых технологий для улучшения обслуживания клиентов, повышения операционной эффективности и поддержки управления инфраструктурой.
В большинстве случаев цены на железнодорожные перевозки в Беларуси регулируются государством. В то время как международные пассажирские тарифы увеличились, стоимость региональных и местных пассажирских перевозок значительно снизилась по сравнению с инфляцией и доходами. В связи с этим БелЖД приходится субсидировать пассажирские перевозки за счет более высоких тарифов на грузовые, что негативно сказывается на ее способности конкурировать с иностранным компаниями и автомобильными грузоперевозками, отмечает банк.
«Стоимость железнодорожного транспорта настолько низкая, что проезд 30 км по железной дороге обходится дешевле, чем поездка на метро в Минске, — говорит Винни Вонг. — Перекрестное субсидирование убыточных пассажирских перевозок за счет доходов от грузовых перевозок препятствует критически важным инвестициям в развитие сети грузоперевозок и пассажирских сервисов и даже угрожает финансовой стабильности железной дороги. Вместо того, чтобы обременять грузовые перевозки поддержкой пассажирских, целесообразнее было бы выработать меры по увеличению доходов от пассажирских перевозок, и — если они являются важной государственной услугой — субсидировать их за счет налогов».
В качестве важного первого шага в долгосрочном процессе трансформации железнодорожного сектора Всемирный банк предлагает БелЖД провести анализ рынков и прогнозов грузовых и пассажирских перевозок, инвестиционных потребностей и организационной структуры.
Читать полностью: https://news.tut.by/economics/627220.html
Re: Новости БЧ
Грузовой с тепловозом покатился назад и столкнулся с другим на скорости примерно 12км/ч. Платформу подняло верх, цестерну помяло (без утечки). И говорят у тепловоза пошла трещина в раме, а это смерть тепловозу. Вроде как лунинецкая Машка.
Эта инфа прошла через несколько людей, поэтому в ней могут быть неточности.
Re: Новости БЧ
Гэта, калі не памыляюся, аккаўнт прадстаўніка прэс-службы МУС у твітары.
Re: Новости БЧ
Посмотрел недавно видеоновости БЧ, их теперь по молодечненскому кабельному телевидению показывают, и зацепился за один факт:
https://youtu.be/ezZCOkiRocQ?t=806 (13:26)
На БЧ работает 76 тысяч человек.
Но вроде как ещё недавно было 100 тысяч. Я помню, то ли к юбилею какому (150 лет), то ли так к чему-то, был сюжет, что число работников БЧ сравнимо с населением Молодечно. Сейчас эту новость не нашёл, гугл вот это выдал:
И вот у меня возник вопрос: как так число работников сократилось на четверть? Может, повлияло, что из БЧ вышел ряд структур (поликлиники, ДК, Дор ОРС, оба ВРЗ)? Или ещё что-то, оптимизация какая-то?
https://youtu.be/ezZCOkiRocQ?t=806 (13:26)
На БЧ работает 76 тысяч человек.
Но вроде как ещё недавно было 100 тысяч. Я помню, то ли к юбилею какому (150 лет), то ли так к чему-то, был сюжет, что число работников БЧ сравнимо с населением Молодечно. Сейчас эту новость не нашёл, гугл вот это выдал:
2007-й, но мне кажется, что и позже это число проскакивало.в настоящее время на Белорусской железной дороге работают более 100 тыс. человек
Читать полностью: https://www.interfax.by/news/belarus/1011450
И вот у меня возник вопрос: как так число работников сократилось на четверть? Может, повлияло, что из БЧ вышел ряд структур (поликлиники, ДК, Дор ОРС, оба ВРЗ)? Или ещё что-то, оптимизация какая-то?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Новости БЧ
Сокращения шли и по другим организациям.
Был момент, когда работающих пенсионеров практически всех сплавили.
Четверть билетов продаются через интернет - это бывшие рабочие места.
Или вот https://minsknews.by/edinyiy-kruglosuto ... -belarusi/
Последний раз редактировалось Viktar 05 мар 2019, 10:32, всего редактировалось 1 раз.
Re: Новости БЧ
Так ВРЗ уже давным-давно не в БЧ.
Re: Новости БЧ
Сегодня из Ганцевичей отправился первый контейнерный поезд в Румынию. На Белте уже подобие фотографий есть.
https://photobelta.by/ru/photos?theme_i ... &id=399788
https://photobelta.by/ru/photos?theme_i ... &id=399788
Re: Новости БЧ
Няхілыя лесанарыхтоўкі ў Ганцавічах
За зьняволеных і гнаных за праўду Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Новости БЧ
БЧ выложила ответы с Дня пассажира. Читайте быстрее, ибо удалят (они сами подтвердили)
https://www.rw.by/edinij_den_passazhira/
https://www.rw.by/edinij_den_passazhira/
Re: Новости БЧ
Аномальный Бобруйск. Тот же перегон. Тот же сценарий - уснул на путях. Тот же счастливый исход.Мужчина уснул на рельсах под Бобруйском — и не проснулся, даже когда над ним проехал поезд
Под Бобруйском мужчина уснул на рельсах — и даже не пострадал, когда над ним проехал поезд. Состав его не задел, пишет mogilevnews.by. Машинисту пришлось применить экстренное торможение.
Инцидент произошел на перегоне Березина — Бобруйск в ночь на 8 апреля. Пьяный мужчина спал в колее и не слышал звуковые сигналы, которые около 03.00 подавал машинист пассажирского поезда.
После того как поезд экстренно затормозил, спящего мужчину из-под него достали работники железной дороги. У того не было никаких травм — он пошел домой. Его личность устанавливается.
Похожий случай произошел на этом же перегоне в ночь на 25 июля в 2018 году. Над 40-летним бобруйчанином, уснувшим на шпалах, также проехал поезд и не задел его. Тогда в отношении мужчины были составлены два протокола: за появление в общественном месте в состоянии опьянения и за нахождение на железнодорожных путях в неустановленном месте.
https://news.tut.by/accidents/633396.html
Re: Новости БЧ
БЧ показало свое официальное приложение для смартфонов на выставке ТИБО-2019
В данный момент приложение "Мой поезд" проходит тестирование, и будет запущено в июне. Заказать билеты можно будет не только через сайт, но и через это приложение. Причем даже на электрички – раньше купить на них билеты онлайн было невозможно. Билет приобретается меньше чем за минуту.
В приложении так же будет интегрировано "онлайн-табло" и другая полезная информация для пассажиров. Приложение будет доступно на iOS и Android.
В данный момент приложение "Мой поезд" проходит тестирование, и будет запущено в июне. Заказать билеты можно будет не только через сайт, но и через это приложение. Причем даже на электрички – раньше купить на них билеты онлайн было невозможно. Билет приобретается меньше чем за минуту.
В приложении так же будет интегрировано "онлайн-табло" и другая полезная информация для пассажиров. Приложение будет доступно на iOS и Android.
Re: Новости БЧ
А вот это нормальный ход. Сел электричку, купил тикет онлайн, и катишь спокойно. А как контроль предполагается осуществлять?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Новости БЧ
Нет. Такого не будет. Купить нужно будет до посадки за какое-то время и на конкретный поезд. Это чтобы не было такого, что увидел ревизоров — купил билет.
На выставке еще не был, но в прошлом году именно такой вариант обсуждался.
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
На выставке еще не был, но в прошлом году именно такой вариант обсуждался.
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Новости БЧ
Это два разных варианта. Можно накупить билетов заранее и уже активировать в поезде. А можно купить сразу на конкретный поезд, но с ограничением по времени перед поездкой.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Новости БЧ
БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА РАСШИРИЛА ПЕРЕЧЕНЬ ПОЕЗДОВ, СТАНЦИЙ И ОСТАНОВОЧНЫХ ПУНКТОВ С ДОСТУПОМ К ИНТЕРНЕТУ ПО ТЕХНОЛОГИИ WI-FI
2 мая
В целях улучшения качества обслуживания пассажиров Белорусская железная дорога продолжает работу по расширению перечня поездов, станций и остановочных пунктов, на которых можно подключиться к Интернету по технологии Wi-Fi.
С апреля 2019 года пассажирам дополнительно предоставлена возможность подключения к Интернету по технологии Wi-Fi в поездах региональных и межрегиональных линий бизнес-класса (серии ЭПР в 4-вагонном исполнении), курсирующих в сообщении между Минском и Бобруйском, Минском и Брестом, Минском и Барановичами, Минском и Оршей, а также на 33 станциях и остановочных пунктах: ст. Гудогай, ст. Беларусь, ст. Жодино, ст. Смолевичи, ст. Сморгонь, ст. Койданово, ст. Пуховичи, ст. Руденск, ст. Столбцы, ст. Горынь, ст. Слоним, ст. Городея, ст. Ганцевичи, ст. Жабинка, ст. Ивацевичи, ст. Кобрин, ст. Оранчицы, ст. Словечно, ст. Тереховка, ст. Терюха, ст. Житковичи, ст. Речица, ст. Рогачев, ст. Светлогорск-на-Березине, ст. Шклов, ст. Быхов, ст. Погодино, ст. Климовичи, ст. Коммунары, ст. Слуцк, ст. Солигорск, о. п. Волковыск-Город, о. п. Береза-Город.
Сегодня сеть Wi-Fi на Белорусской железной дороге обеспечивается более 160 точками доступа, установленными на вокзалах, станциях и остановочных пунктах, а также организована в 18 электропоездах серии ЭП.
Для того, чтобы подключиться к сети Интернет по технологии Wi-Fi, необходимо пройти регистрацию. Код доступа потребителю приходит с помощью SMS на номер мобильного телефона. Воспользоваться услугой могут абоненты всех белорусских мобильных операторов.
Надо отметить, что уже более 650 тысяч человек воспользовались возможностью подключения к Интернету по технологии Wi-Fi на 19 вокзалах (Минск-Пассажирский, Орша-Центральная, Молодечно, Борисов, Барановичи-Полесские, Лида, Гродно, Лунинец, Брест-Центральный, Пинск, Гомель, Жлобин, Калинковичи, Могилев, Осиповичи, Бобруйск, Кричев, Витебск, Полоцк) и 2 станциях (Барановичи-Центральные, Янов-Полесский) Белорусской железной дороги, из них в апреле ‑ 71785 пассажиров. Активнее всего к Интернету по технологии Wi-Fi подключаются в Минске, Бресте и Гомеле.
Информация подготовлена пресс-центром БЧ
Re: Новости БЧ
А как же Могилёвский завод?Белорусской железной дороге закупят 500 украинских полувагонов
23 чэрвеня 2019 у 10:53
TUT.BY
Подконтрольный Банку развития «Промагролизинг» профинансировал поставку Белорусской железной дороге 500 полувагонов производства «Крюковского вагоностроительного завода».
В рамках заключенных договоров в Беларусь уже доставлено 100 украинских полувагонов, в полном объеме поставка будет осуществлена до октября текущего года, говорится на сайте «Промагролизинга».
Это первый значимый контракт на поставку подвижного состава, заключенный с Крюковским вагоностроительным заводом. «При этом стороны отмечают оперативность структурирования сделки и ее удобство для каждого участника, что является предпосылкой для дальнейшего значительного расширения сотрудничества при поставках железнодорожного транспорта для БЧ и иных отечественных перевозчиков», говорится в сообщении.
Крюковский вагоностроительный завод — машиностроительное предприятие, которое находится в городе Кременчуге. Под контролем семьи главы набсовета КВСЗ Владимира Приходько находится свыше 70% акций завода, пишет LIGA.net. Он — классический красный директор, работает на КВСЗ уже полвека. Несмотря на это продукция предприятия конкурентоспособна на высокотехнологичном рынке, где украинскому заводу приходится соревноваться не только с украинскими вагонзаводами, но и такими гигантами, как Alstom, Bombardier, Siemens, Greenbrier и General Electric. В 2011 году КВСЗ стал владельцами 15% акций Гомельского вагоностроительного завода.
Читать полностью: https://news.tut.by/economics/642782.html
Re: Новости БЧ
500 вагонов КВЗ, 500 вагонов Алтайвагон. Был тендер. Либо могилевский сделал менее выгодное предложение, либо вовсе не участвовал в конкурсе.
Re: Новости БЧ
Договор подписан в январе. В этом же месяце Могилевский завод был загружен литовским заказом.