Новости БЧ
Модератор: Евгений Громов
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
http://news.tut.by/economics/112772.html
При оплате пластиковой картой билетов на поезда пассажиры получат символическую скидку
12 июля 2008 » Экономика и бизнес
БЕЛТА
С июля при оплате с применением банковской пластиковой карточки билетов на поезда Белорусской железной дороги во внутриреспубликанском сообщении пассажирам предоставляется скидка с тарифа в размере 1%. Об этом БЕЛТА сообщили в управлении БЧ.
Данная мера направлена на использование пассажирами системы безналичного расчета. Пока на железнодорожных вокзалах она пользуется небольшим спросом.
Продажа билетов на различные виды транспорта по безналичному расчету сегодня успешно осуществляется во многих странах мира. Это не только экономит время пассажиров, но и упрощает работу персонала билетных касс, снижает затраты, связанные с обслуживанием наличного денежного оборота. За рубежом с помощью пластиковых карт пассажиры могут оплачивать билеты на поезда не только внутренних, но и международных направлений.
В Беларуси оснащение железнодорожных вокзалов оборудованием для безналичного расчета проводится согласно Государственной программе развития технической инфраструктуры, обеспечивающей использование банковских пластиковых карточек, рассчитанной до 2010 года.
Теперь буду платить только карточкой. Интересно, как кассиры буду относится к желанию пассажира оплатить картой?
При оплате пластиковой картой билетов на поезда пассажиры получат символическую скидку
12 июля 2008 » Экономика и бизнес
БЕЛТА
С июля при оплате с применением банковской пластиковой карточки билетов на поезда Белорусской железной дороги во внутриреспубликанском сообщении пассажирам предоставляется скидка с тарифа в размере 1%. Об этом БЕЛТА сообщили в управлении БЧ.
Данная мера направлена на использование пассажирами системы безналичного расчета. Пока на железнодорожных вокзалах она пользуется небольшим спросом.
Продажа билетов на различные виды транспорта по безналичному расчету сегодня успешно осуществляется во многих странах мира. Это не только экономит время пассажиров, но и упрощает работу персонала билетных касс, снижает затраты, связанные с обслуживанием наличного денежного оборота. За рубежом с помощью пластиковых карт пассажиры могут оплачивать билеты на поезда не только внутренних, но и международных направлений.
В Беларуси оснащение железнодорожных вокзалов оборудованием для безналичного расчета проводится согласно Государственной программе развития технической инфраструктуры, обеспечивающей использование банковских пластиковых карточек, рассчитанной до 2010 года.
Теперь буду платить только карточкой. Интересно, как кассиры буду относится к желанию пассажира оплатить картой?
- Воднев
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
- Откуда: Полесский забулдон
- Контактная информация:
А отношение такое. Один из первых вопросов кассира - "У вас есть пластиковая карточка?" Если честно, то сия программа действует уже почти повсеместно - почты, сберкассы и т.п. Задолбали уже пластик требовать, ну нету его у меня Единственное место где пластик берут к оплате неохотно - это продмаги. Прикрывась сложностью работы с пластиком кассиры маскируют своё явное нежелание работать с этим видом платежа из-за отсутствия возможности стырить немного бабла. Но это конечно же не далеко не все такие кассиры в магазах, но хватает паршивых овец.TRAINer писал(а):http://news.tut.by/economics/112772.html
Теперь буду платить только карточкой. Интересно, как кассиры буду относится к желанию пассажира оплатить картой?
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
"ЖБ" №54.Даешь Касперского на все компьютеры!
Защита объектов корпоративной
информационной системы (КИС) Белорусской
железной дороги от вирусных атак и вредоносных
воздействий является составной частью общей задачи
обеспечения безопасности КИС магистрали и
осуществляется согласованно с мероприятиями по
защите информации от несанкционированного доступа и
специальной защите основных и вспомогательных
средств вычислительной техники и систем связи.
В целях обеспечения качественной работы информационно-телекоммуникационных ресурсов Белорусской в начале июля были утверждены Положение о защите их от воздействия
вирусов и иных вредоносных программ и Инструкция пользователя по антивирусной защите. В последней, в частности, описаны признаки проявления воздействий вирусов и иных вредоносных программ, действия пользователя при их обнаружении, а также указано, что он должен уметь делать и что ему запрещается.
В Положении изложены основные правила, которыми должны руководствоваться уполномоченные сотрудники подразделений информационных технологий для обеспечения антивирусной
защиты информации при работе в КИС дороги. Несоблюдение правил, изложенных в данном документе, влечет за собой принятие мер ответственности в установленном порядке.
В соответствии с технологическими нормативами антивирусного програм
ного обеспечения руководству Главного расчетного информационного центра необходимо обеспечить централизованное обновление
антивирусных баз данных программного обеспечения
«Лаборатория Касперского» и управление единой системой
антивирусного программного обеспечения Белорусской.
Ольга НИКОЛАЕВА.
Народ, раздобудьте инструкцию!
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
http://news.tut.by/society/113561.html
Белорусы стали меньше ездить на пригородных электричках
На Белорусской железной дороге сохраняется тенденция снижения пассажиропотока в пригородном сообщении. Об этом 24 июля на пресс-конференции сообщил заместитель начальника пассажирской службы БЧ Юрий Редько.
Он отметил, что количество пассажиров в пригородных железнодорожных направлениях за последние годы заметно сократилось и обусловлено это объективными причинами. "Это связано с ростом благосостояния населения, автомобилизацией населения. Идет перераспределение пассажиропотока. В том числе поэтому снижается необходимость выезда горожан в сельскую местность железнодорожным транспортом", — отметил Ю.Редько.
По его словам, тарифы на проезд железнодорожным транспортном в пригородном сообщении в Беларуси не изменялись с 2006 года. Сегодня стоимость одной зоны (10 км) на БЧ составляет 440 рублей.
В инфраструктуру БЧ входят 500 остановочных пунктов, расположенных в сельской местности. Строятся и новые объекты, на что привлекаются средства не только Белорусской железной дороги, но и сельхозпредприятий.
Заместитель начальника пассажирской службы БЧ сообщил, что действующим сегодня на БЧ графиком движения поездов предусмотрено курсирование 400 пар поездов в пригородном сообщении. "Мы полностью удовлетворяем спрос населения на пригородные перевозки", — отметил Ю.Редько.
Белорусы стали меньше ездить на пригородных электричках
На Белорусской железной дороге сохраняется тенденция снижения пассажиропотока в пригородном сообщении. Об этом 24 июля на пресс-конференции сообщил заместитель начальника пассажирской службы БЧ Юрий Редько.
Он отметил, что количество пассажиров в пригородных железнодорожных направлениях за последние годы заметно сократилось и обусловлено это объективными причинами. "Это связано с ростом благосостояния населения, автомобилизацией населения. Идет перераспределение пассажиропотока. В том числе поэтому снижается необходимость выезда горожан в сельскую местность железнодорожным транспортом", — отметил Ю.Редько.
По его словам, тарифы на проезд железнодорожным транспортном в пригородном сообщении в Беларуси не изменялись с 2006 года. Сегодня стоимость одной зоны (10 км) на БЧ составляет 440 рублей.
В инфраструктуру БЧ входят 500 остановочных пунктов, расположенных в сельской местности. Строятся и новые объекты, на что привлекаются средства не только Белорусской железной дороги, но и сельхозпредприятий.
Заместитель начальника пассажирской службы БЧ сообщил, что действующим сегодня на БЧ графиком движения поездов предусмотрено курсирование 400 пар поездов в пригородном сообщении. "Мы полностью удовлетворяем спрос населения на пригородные перевозки", — отметил Ю.Редько.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
24 коровы погибли под колесами поезда
Вячеслав БУДКЕВИЧ, БелаПАН
Вблизи деревни Марусенька Жлобинского района (Гомельская область) 24 августа поездом Симферополь — Минск был совершен наезд на стадо коров, вышедшее на железнодорожные пути.
Как сообщили в МВД Беларуси, в результате происшествия погибло 24 животных.
Задержка движения поездов составила 1 час 24 минуты.
http://news.tut.by/society/115688.html
Вячеслав БУДКЕВИЧ, БелаПАН
Вблизи деревни Марусенька Жлобинского района (Гомельская область) 24 августа поездом Симферополь — Минск был совершен наезд на стадо коров, вышедшее на железнодорожные пути.
Как сообщили в МВД Беларуси, в результате происшествия погибло 24 животных.
Задержка движения поездов составила 1 час 24 минуты.
http://news.tut.by/society/115688.html
ну это он загнул.TRAINer писал(а):http://news.tut.by/society/113561.html
"Мы полностью удовлетворяем спрос населения на пригородные перевозки", — отметил Ю.Редько.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Вчера (30.08.2008) на участке Минск-Молодечно произошёл обрыв контактной сети (честно - не знаю где, но думаю, что возле Минска-Пасс.). Пришёл я на Минский вокзал в 14.15, сел в ЭР9Т-717, которая должна была отправиться в 14.46, а приехал в Молодечно только без двадцати восемь
А щас поподробнее.
Где-то в пол-третьего объявили, что э.п. Молодечно-Минск прибудет на 7 путь 4 платформы, потом машинист ЭР9Т-717 сказал, что и отправляться э.п. на Молодечно будет оттуда, а "этот электропоезд никуда не идёт". Поплёлся я туда, ждал вместе с народом электричку.
Что самое интересное, оттуда было видно, что какая-то эля с западной стороны ехала на вокзал, но до платформ так и не доехала. (Может, это и была Молодечненская, с людьми, я не знаю).
Сначала говорили, что э.п. на 14.46 будет опаздывать, потом сказали, что её отменили, а путь и платформа э.п. на 15.33 "будут объявлены дополнительно".
Шлялся я по вокзалу, купил сосиску в тесте а-ля ДорОРС , услышал возле касс, что билеты на Молодечненское направление запретили продавать (дабы толкучки не было, правда, их всё равно не проверяли), да и сел в несчастную ЭР9Т-717, стоявшую на 23 пути (кстати, в третьем часу на ней было написано "Молодечно", а в пятом, когда я сел, - "Минск Пасс", т.е. они сами не знали куда поедут и поедут ли). Потом машинист сказал, что "произошёл обрыв контактной сети", и время отправления на Молодечно неизвестно. А дикторша сказала, что "электропоезда на Олехновичи и Молодечно будут отправляться с опозданиями". Более того, она сказала, что все пасс. поезда будут прибывать и отправляться сопозданиями, а до этого ещё говорила, что эли на Барановичи и Брест будут отправляться с Института Культуры.
Где-то в 17.10 дикторша сказала, что э.п. на Олехновичи отпр. в 17.18 будет следовать до Молодечно и отправится с 23 пути - люди в вагоне облегчённо вздохнули. Около 17.20-17.25 машинист сказал, что мы едем до Молодечно со всеми остановками с "примерным отправлением в 17.18", закрыл двери, и через минуту мы поехали. (Возле путей на вокзал стояли люди в оранжевых жилетах - может, они и ремонтировали, но это лишь мои догадки.)
Но не доезжая до Радиаторного, возле здания станции Минск-Северный, мы простояли ещё энное кол-во минут. А потом на Радиаторном простояли ещё столько же, причём рядом стояла эля из Молодечно ЭР9Е-601, из которой всех выгнали, а на голове э.п., обращённой к Минску, горели красные габаритные огни.
Ну а дальше мы ехали, как э.п. отпр. в 17.36 и прибытием в 19.33 (правда, с небольшим опозданием).
У кого есть инфа про место обрыва - скорей выкладывайте, а то это беспредел - 3 электричкии на Молодечно не поехали
А ещё интересно, почему опаздывли пасс. поезда других направлений.
А щас поподробнее.
Где-то в пол-третьего объявили, что э.п. Молодечно-Минск прибудет на 7 путь 4 платформы, потом машинист ЭР9Т-717 сказал, что и отправляться э.п. на Молодечно будет оттуда, а "этот электропоезд никуда не идёт". Поплёлся я туда, ждал вместе с народом электричку.
Что самое интересное, оттуда было видно, что какая-то эля с западной стороны ехала на вокзал, но до платформ так и не доехала. (Может, это и была Молодечненская, с людьми, я не знаю).
Сначала говорили, что э.п. на 14.46 будет опаздывать, потом сказали, что её отменили, а путь и платформа э.п. на 15.33 "будут объявлены дополнительно".
Шлялся я по вокзалу, купил сосиску в тесте а-ля ДорОРС , услышал возле касс, что билеты на Молодечненское направление запретили продавать (дабы толкучки не было, правда, их всё равно не проверяли), да и сел в несчастную ЭР9Т-717, стоявшую на 23 пути (кстати, в третьем часу на ней было написано "Молодечно", а в пятом, когда я сел, - "Минск Пасс", т.е. они сами не знали куда поедут и поедут ли). Потом машинист сказал, что "произошёл обрыв контактной сети", и время отправления на Молодечно неизвестно. А дикторша сказала, что "электропоезда на Олехновичи и Молодечно будут отправляться с опозданиями". Более того, она сказала, что все пасс. поезда будут прибывать и отправляться сопозданиями, а до этого ещё говорила, что эли на Барановичи и Брест будут отправляться с Института Культуры.
Где-то в 17.10 дикторша сказала, что э.п. на Олехновичи отпр. в 17.18 будет следовать до Молодечно и отправится с 23 пути - люди в вагоне облегчённо вздохнули. Около 17.20-17.25 машинист сказал, что мы едем до Молодечно со всеми остановками с "примерным отправлением в 17.18", закрыл двери, и через минуту мы поехали. (Возле путей на вокзал стояли люди в оранжевых жилетах - может, они и ремонтировали, но это лишь мои догадки.)
Но не доезжая до Радиаторного, возле здания станции Минск-Северный, мы простояли ещё энное кол-во минут. А потом на Радиаторном простояли ещё столько же, причём рядом стояла эля из Молодечно ЭР9Е-601, из которой всех выгнали, а на голове э.п., обращённой к Минску, горели красные габаритные огни.
Ну а дальше мы ехали, как э.п. отпр. в 17.36 и прибытием в 19.33 (правда, с небольшим опозданием).
У кого есть инфа про место обрыва - скорей выкладывайте, а то это беспредел - 3 электричкии на Молодечно не поехали
А ещё интересно, почему опаздывли пасс. поезда других направлений.
- depo_minsk
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Фотки по теме обрыва
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=8961388#8961388
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=8961388#8961388
У меня с этим делом в конце июля вообще прикол был, шоковый для меня. Заметьте, уже месяц прошёл с нововведения. Купил я карточкой билет на поезд Смоленск-Брест Брестского формирования, вроде, от Минска до Пинска. На билете было написано "ЛЬГОТ. КАРТ."При оплате пластиковой картой билетов на поезда пассажиры получат символическую скидку
12 июля 2008 » Экономика и бизнес
БЕЛТА
С июля при оплате с применением банковской пластиковой карточки билетов на поезда Белорусской железной дороги во внутриреспубликанском сообщении пассажирам предоставляется скидка с тарифа в размере 1%. Об этом БЕЛТА сообщили в управлении БЧ.
Данная мера направлена на использование пассажирами системы безналичного расчета. Пока на железнодорожных вокзалах она пользуется небольшим спросом.
Продажа билетов на различные виды транспорта по безналичному расчету сегодня успешно осуществляется во многих странах мира. Это не только экономит время пассажиров, но и упрощает работу персонала билетных касс, снижает затраты, связанные с обслуживанием наличного денежного оборота. За рубежом с помощью пластиковых карт пассажиры могут оплачивать билеты на поезда не только внутренних, но и международных направлений.
В Беларуси оснащение железнодорожных вокзалов оборудованием для безналичного расчета проводится согласно Государственной программе развития технической инфраструктуры, обеспечивающей использование банковских пластиковых карточек, рассчитанной до 2010 года.
Суюсь я на посадку, проводница смотрит на билет, и выдаёт: "У вас тут льгота, давайте документ". Я: "какой нахрен документ, я купил билет по по картчке, скидка 1 процент" Она:"первый раз слышу, давайте документ на льготу". Приходит какая-то старшая, возможно начальница поезда. И что вы думаете, та же фигня. Я просто в шоке был. Короче уже все пассажиры зашли, а я стоял доказывал этим двум право проезда в этом поезде по этому билету. И игоге пустили, но я прибалдел. Да, видно до Бреста информация туго доходит
- Машинист_)))
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 26 июн 2008, 14:47
- Откуда: Дзержинск<->Минск<->Молодечно
- Машинист_)))
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 26 июн 2008, 14:47
- Откуда: Дзержинск<->Минск<->Молодечно
- Машинист_)))
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 26 июн 2008, 14:47
- Откуда: Дзержинск<->Минск<->Молодечно
- Машинист_)))
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 26 июн 2008, 14:47
- Откуда: Дзержинск<->Минск<->Молодечно
Житель района погиб в угнанном автомобиле под поездом «Москва-Прага»
Трагическое столкновение произошло вечером 5 октября на железнодорожном переезде д. Погорельцы.
По информации Барановичского отдела внутренних дел на транспорте (ОВДТ), трагедия произошла в 19.42.
Молодой человек, 1988 года рождения, не смотря на запрещенный сигнал светофора, выехал на железнодорожное полотно, по которому в это время двигался скорый поезд.
В результате столкновения житель Барановичского района от полученных травм скончался в Несвижской центральной больнице.
По данным Барановичского ОВДТ, «ЗИЛ», на котором ехал молодой человек, был угнан с мехдвора сельского производственного кооператива д. Нагорное.
Напомним, что полмесяца назад на станции Погорельцы под поездом уже погиб мужчина. А летом в нашем регионе поезд протаранил "Жигули".
http://intex.mediaturtle.com/ru/719/1/867/
Фото меня просто убило!
Трагическое столкновение произошло вечером 5 октября на железнодорожном переезде д. Погорельцы.
По информации Барановичского отдела внутренних дел на транспорте (ОВДТ), трагедия произошла в 19.42.
Молодой человек, 1988 года рождения, не смотря на запрещенный сигнал светофора, выехал на железнодорожное полотно, по которому в это время двигался скорый поезд.
В результате столкновения житель Барановичского района от полученных травм скончался в Несвижской центральной больнице.
По данным Барановичского ОВДТ, «ЗИЛ», на котором ехал молодой человек, был угнан с мехдвора сельского производственного кооператива д. Нагорное.
Напомним, что полмесяца назад на станции Погорельцы под поездом уже погиб мужчина. А летом в нашем регионе поезд протаранил "Жигули".
http://intex.mediaturtle.com/ru/719/1/867/
Фото меня просто убило!