Новости БЧ

Новости с железных дорог и их обсуждение

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8438
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Новости БЧ

Сообщение Евгений Громов »

RATIBOR писал(а):Бригаде п....ц!
Но, сами виноваты.
Сейчас из за двух мудаков, всем мозги сверлить будут.
Насколько знаю из опыта Полоцка и латвийской контрабанды, практически никогда особоый п....ц не наблюдается.
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: Новости БЧ

Сообщение ТЧ-15 »

Скорее всего их просто за бабки попросили перекинуть за кордон.
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: Новости БЧ

Сообщение ТЧ-15 »

http://people.onliner.by/2014/03/03/poezd-11

Сегодня пассажиры поезда №86 Минск — Киев пройдут проверку документов для пограничного оформления прямо на перроне. Так начнется эксперимент двух пограничных служб. Соответственно, закончится он на вокзале Киева, где документы будут проверяться на выходе из вагона. Затем ведомства подведут итог и примут решение о дальнейшем формате проверки документов.

Итак, сегодня полуторачасового пробуждения пассажиров поезда «Белый аист» для ночной проверки документов пограничниками Беларуси и Украины не будет, сообщил Onliner.by пресс-секретарь Пограничного комитета Александр Тищенко:

— Новый формат проверки документов проходит в рамках эксперимента. Все согласны, что ночная проверка документов не доставляла удобств пассажирам. По договоренности с украинской стороной мы попробуем оформить документы на вокзалах Минска и Киева. Если результаты будут нормальными, то будем рассматривать такой формат пограничного контроля на постоянной основе.

— Для чистоты эксперимента людей не будут выпускать из вагонов по ходу маршрута?

— Да, пассажирам, едущим в Киев, будет запрещено выходить.

— Насколько удачным для украинских пограничников можно назвать время эксперимента?

— Если они на это соглашаются, значит для них это важно. А вы думаете, там жизнь остановилась?

Пока неизвестно, сколько займет подведение итогов эксперимента и вынесение ему вердикта: удачный или нет.

Для меня минус это не выход из вагона
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Новости БЧ

Сообщение SMATRON »

И как следствие, на протяжении всей поездки нельзя будет перекурить :( ...
С уважением, Евгений.
caver
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 12:41

Re: Новости БЧ

Сообщение caver »

поезд №1/2 Киев-Москва уже давно именно так и ходит.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Новости БЧ

Сообщение SMATRON »

caver писал(а):поезд №1/2 Киев-Москва уже давно именно так и ходит.
Знаю, но там есть альтернатива в виде целой кучи поездов идущих с остановками + там есть российский состав в котором курить можно. А в случае с 85/86 никакой разумной альтернативы - нет.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8438
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Новости БЧ

Сообщение Евгений Громов »

SMATRON писал(а):И как следствие, на протяжении всей поездки нельзя будет перекурить :( ...
Куртиь-то можно, зато из Гомеля в Киев по ж.д. уже не попадёшь.
Неизгладимый
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
Откуда: Гомель

Re: Новости БЧ

Сообщение Неизгладимый »

TRAINer писал(а):зато из Гомеля в Киев по ж.д. уже не попадёшь.
053 Санкт-Петербург - Киев
08:00 - 12:54 ежедневно

094 Минск - Одесса
18:08 - 23:36 по чётным

Гомель в Киев на поездах не очень-то и ездит. Пассажиропоток есть, но всё-таки прямые автобусы или с пересадкой по Чернигову популярнее.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8438
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Новости БЧ

Сообщение Евгений Громов »

Я понимаю, сам в Гомеле жил. Но иногда в Киев надо попасть к утру. Одесский это вообще шедевр, много толку с прибытия в 12 ночи.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости БЧ

Сообщение Евгений М »

Взаимодействие набирает обороты.

27 – 28 февраля в Минске прошли переговоры начальника Белорусской железной дороги Владимира МОРОЗОВА и генерального директора АО Литовские железные дороги Стасиса ДАЙЛИДКИ. На встрече были подведены итоги совместной работы за 2013 год и обсуждены вопросы дальнейшего двухстороннего сотрудничества.

Транзит грузов по Белорусской железной дороге в сообщении с Литвой составил 6,8 млн. т., или 100,9% к предыдущему году. Положительным примером эффективной совместной работы является привлечение дополнительных грузопотоков основной номенклатуры грузов (минеральные удобрения, нефтепродукты, уголь, чёрные металлы). В текущем году работа по сохранению грузопотоков и координации действий по привлечению транзитных перевозок в направлении Клайпеды и портов Калининградской области будет продолжена.

Партнёры выразили интерес к продолжению сотрудничества в рамках поезда комбинированного транспорта Викинг. В 2012 году к проекту присоединилась Болгария, а в 2013 году – Молдавия. В декабре 2013 года в Могилёве было согласовано участие в проекте в качестве оператора турецкой ассоциации логистических компаний BALO.

Увеличению грузопотока будут способствовать и другие транспортно-логистические проекты, например контрейлерный поезд Неман, который начал курсировать 20 ноября 2013 года по маршруту Колядичи – Вильнюс/Каунас. В. Морозов отметил, что поезд Неман является удачным и перспективным совместным проектом, который необходимо развивать. С начала его реализации перевезено 42 автотранспортных средства. Стороны выразили заинтересованность продлить маршрут поезда Неман до станции Драугисте.

Что касается пассажирского сообщения, то в 2013 году между Белоруссией и Литвой железнодорожным транспортом перевезено более 370 тыс. пассажиров, или на 26% больше, чем в 2012 году. В. Морозов проинформировал коллег, что в целях повышения качества обслуживания пассажиров Белорусская железная дорога с 1 мая планирует задействовать в составе поезда № 15/16 Минск – Вильнюс новые 3-вагонные дизель-поезда производства АО PESA Bydgoszcz.

Первый 3-вагонный дизель-поезд производства польской компании PESA Bydgoszcz прибыл в Белоруссию 11 февраля в рамках договора на поставку трёх дизель-поездов. Прибытие остальных двух составов ожидается в марте-апреле текущего года.

БЧ также прорабатывает вопрос предоставления пассажирам услуги электронной регистрации на поезда сообщением Минск – Вильнюс. Литовская сторона подтвердила, что продолжит работы с пограничными и таможенными органами Литвы по вопросу сокращения времени на проведение контрольных процедур на станции Вильнюс.

Стороны обсудили электрификацию направления Молодечно – Гудогай – Госграница – Кяна – Н. Вильня. Цели 1-2 этапов по организации скоростного железнодорожного пассажирского сообщения достигнуты: с 1 июля 2013 года время следования поездов между Минском и Вильнюсом сокращено до 2,5 часа. Реализация 3-го этапа будет продолжать в текущем году.

В планах у литовских партнёров – развитие инфраструктуры для улучшения условий обслуживания пассажиров на станции Вильнюс. БЧ будет осуществлять работы в соответствии с инвестиционным проектом Электрификация направления Молодечно – Гудогай – Госграница. Более конкретные предложения по реализации 3-го этапа будут проработаны совместной рабочей группой во II квартале. В связи с вводом в эксплуатацию современных дизель-поездов план действий будет скорректирован.

В рамках визита литовская делегация посетила ряд объектов Белорусской железной дороги. Она ознакомилась с работой станции Минск-пассажирский, побывала в обновлённом зале ожидания вокзала станции Минск-пассажирский, посетила транспортно-логистический центр Минск ГП БТЛЦ и другие объекты.

Latvijas Dzelzceļnieks Nr. 10. (Железнодорожник Латвии № 10).
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Valentian
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Новости БЧ

Сообщение Valentian »

TRAINer писал(а):
SMATRON писал(а):И как следствие, на протяжении всей поездки нельзя будет перекурить :( ...
Куртиь-то можно, зато из Гомеля в Киев по ж.д. уже не попадёшь.
Да едет он с остановками. По Гомелю, Чернигову и Нежину ему не отменяют остановки.
А вообще, вот что планируется: 86/85 и Одесский будет забирать локомотив УЗ из Гомеля. Летние - от Гомеля до Нежина поведет наш электровоз (с открытием электрификации участка Минск - Гомель - Чернигов естественно). С 2017го планируют сделать просто смену бригад по Гомелю, а электровозы не менять. Будет киевский и наш работать всю дорогу.
(по моему я уже это где-то писал) :)

А к примеру таким как Жлобин, Бобруйск и другие, есть поезда Барановичи - Киев и Минск - Одесса.
А 85/86 все же скоростной, фирменный, и нафиг ему эти остановки сдались.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Новости БЧ

Сообщение SMATRON »

Valentian писал(а):А 85/86 все же скоростной, фирменный, и нафиг ему эти остановки сдались.
Обычный ночник. А остановки нужны не абстрактному "ему", а людям и железке в т.ч. (ибо прямой пассажиропоток там не шибко велик, а это значит что "трамвайщики" будут не лишними).
С уважением, Евгений.
Valentian
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Новости БЧ

Сообщение Valentian »

SMATRON писал(а):
Valentian писал(а):А 85/86 все же скоростной, фирменный, и нафиг ему эти остановки сдались.
Обычный ночник. А остановки нужны не абстрактному "ему", а людям и железке в т.ч. (ибо прямой пассажиропоток там не шибко велик, а это значит что "трамвайщики" будут не лишними).
Есть очень много жалоб как от Минских, так и от Киевских, что не могут на прямую уехать из Киева до Минска и наоборот, поэтому один такой почти безостановочный сделать нужно. Только вот по времени следования давайте говорить не будем, т.к. по времени всем не угодишь.. кому-то удобнее приезжать утром, кому-то днем, кому-то вечером.
Я бы понимал, если не было бы других поездов, но они все же есть!
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5836
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Новости БЧ

Сообщение Vavan »

В Витебске "заминировали" железнодорожный вокзал, 220 человек были эвакуированы
апублікавана: 28 сакавiка 2014 в 10:04
абноўлена: 28 сакавiка 2014 в 10:58
TUT.BY

Местный житель, находившийся в состоянии алкогольного опьянения, заявил милиции, что в здании железнодорожного вокзала заложено взрывное устройство. "Террористу" грозит лишение свободы сроком до пяти лет.

27 марта в 22.53 на линию "102" позвонил находившийся в состоянии алкогольного опьянения местный житель и заявил, что в здании железнодорожного вокзала заложено взрывное устройство, проводилась эвакуация 220 человек, сообщает пресс-служба МВД Беларуси.

На место происшествия незамедлительно выбыли следователи Витебского городского отдела Следственного комитета Республики Беларусь, сотрудники милиции, МЧС, Государственного комитета судебных экспертиз, саперно-пиротехническая группа. В ходе производства осмотра места происшествия и обследования прилегающей территории взрывных устройств и взрывоопасных предметов обнаружено не было. Задержки поездов не допущено. Через час работа вокзала восстановлена в полном объеме.

"Спустя 15 минут после поступления сообщения, сотрудниками правоохранительных органов по непосредственно возникшему подозрению в совершении преступления был задержан 30-летний житель города Витебска. Подозреваемый находился по месту жительства в состоянии сильного алкогольного опьянения", - рассказала TUT.BY представитель Следственного комитета по Витебской области Инна Горбачева.

Возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 340 (заведомо ложное сообщение об опасности) УК Республики Беларусь. Наказание по данной статье предусматривает штраф или арест на срок до шести месяцев, ограничение свободы на срок до трех лет, или лишение свободы на срок до пяти лет.
http://news.tut.by/accidents/392728.html
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости БЧ

Сообщение Евгений М »

Железнодорожное гостеприимство

Белорусская железная дорога готовится к Чемпионату мира по хоккею.

Национальная железнодорожная компания продолжает активную работу по подготовке объектов железнодорожной инфраструктуры и организации приёма гостей, которые прибудут на 78-й Чемпионат мира по хоккею. Он станет главным событием объявленного в стране Года гостеприимства и будет проходить с 9 по 25 мая на двух спортивных площадках столицы – Минск-Арена и Чижовка-Арена.

Совместный протокол об организации перевозок в период проведения Чемпионата мира по хоккею в 2014 году в Минске был подписан в рамках состоявшейся в январе 2013 года в Санкт-Петербурге конференции железнодорожных администраций Германии, Польши, России и Белоруссии. Проработан вопрос проезда болельщиков на матчи чемпионата в международном, межрегиональном сообщении, а также поездами городских линий в Минском железнодорожном узле с учётом начала и окончания матчей, неравномерности проведения соревнований по дням недели и в течение суток (пять периодов проведения матчей).

География международных железнодорожных перевозок гостей и участников чемпионата очень обширна. По прогнозам, наибольшее количество болельщиков по железной дороге прибудет из России, Латвии, Германии, Польши, Словакии. Основными маршрутами прибытия станут Минск – Москва, Минск – Петербург, Минск – Ярославль, Минск – Челябинск/Самара, Минск – Рига, Минск – Вильнюс, Минск – Варшава, Минск – Киев, Минск – Прага, Минск – Берлин – Париж, Минск – Вена, Ницца. Также предусмотрена возможность организации проезда согласованными поездами с пересадкой на станциях Тересполь и Брест. Совместно с органами пограничного и таможенного контроля разработана технология по проведению контроля поездов, следующих по широкой колее, без перестановки до станции Тересполь.

Проезд пассажиров внутри республики будет осуществляться поездами межрегиональных линий между столицей и областными центрами, согласно действующему графику. Кроме того, Белорусская магистраль по заявкам организаций готова назначить дополнительные поезда.

Добраться до спортивных объектов можно поездами городских линий. На период проведения матчей чемпионата Белорусская магистраль разработала 5 периодов движения городских линий, в рамках которых с 9 по 25 мая будут курсировать дополнительные поезда. Интервал движения поездов городских линий составит 10 – 15 минут, по 3 пары к началу каждого матча и после их окончания. Во всех вагонах поездов городских линий разместятся расписания игр чемпионата.

Предлагаются разные варианты приобретения билетов на городские линии. Билет можно приобрести в железнодорожных кассах, через платёжно-справочные терминалы самообслуживания. На вокзале станции Минск-Пассажирский установлено 9 терминалов самообслуживания по банковским платёжным карточкам, в том числе на улице возле здания вокзала. Билет также можно купить в поезде.

В целях повышения качества обслуживания пассажиров идёт обновление вокзальных комплексов. Введён в эксплуатацию зал ожидания станции Минск-Пассажирский. Новый облик приняли вокзалы станций Гродно, завершаются работы на станции Брест-Центральный. Завершены работы по реконструкции остановочного пункта Лошица.

Большое внимание уделяется информационному обеспечению гостей. Уже сегодня на железнодорожных вокзалах в Гродно, Бресте и Минске информация, связанная с прибытием и отправлением поездов международного сообщения, озвучивается на английском, белорусском и русском языках. А во время проведения чемпионата – будет озвучиваться и для городских линий. На вокзалах станций Брест-Центральный, Гродно, Минск-Пассажирский и остановочных пунктах Масюковщина, Лошица размещены элементы пространственной навигации: информационные указатели, пиктограммы. В залах ожидания на Брестском и Минском вокзалах установлены современные табло визуальной информации на русском и английском языках, специальные информационные стенды.

Информация о чемпионате найдёт отражение и в стилистическом оформлении. В едином стиле на русском и английском языках будет оформлена информация внутри салонов поездов: правила проезда, перечень продукции для реализации, расположение информационных центров, меню вагонов-ресторанов. Следует отметить, что в вагонах-ресторанах предусмотрены меню европейской и национальной кухни.

На железнодорожных вокзалах станций Минск-Пассажирский, Брест-Центральный помимо существующих международных касс определены специализированные кассы по продаже билетов иностранным гражданам. Международные кассы также будут оформлены в едином стиле с использованием символики чемпионата.

Для персонала, занятого обслуживанием пассажиров в поездах и на вокзалах, изданы специализированные англоязычные разговорники, кроме того работники станций Минск-Пассажирский и Брест-Центральный прошли обучение на курсах английского языка. Для оказания необходимой помощи и справочных услуг на Брестском и Минском вокзалах, о. п. Масюковщина и Лошица Белорусская железная дорога создала информационные группы из молодых коммуникабельных людей до 30 лет. Будут созданы специальные волонтёрские подразделения. Работники информационных центров окажут информационную поддержку гостям, объяснят, как пройти к объектам обслуживания пассажиров на вокзале, к местам проживания и спортивным аренам, окажут содействие в пользовании транспортными услугами, вызове такси или носильщика.

Туристический центр Дортур организует экскурсионное обслуживание, окажет содействие по поиску мест в гостиницах, хостелах, осуществит их бронирование, закажет места в ресторанах. Для тех, кто хочет познакомиться со столицей поближе, предложит ежедневные автобусные экскурсии Минск – столица Республики Беларусь, стартующие от железнодорожного вокзала.

На станции Минск-Пассажирский будет организовано круглосуточное дежурство работников пассажирской службы Управления Белорусской железной дороги и Минского отделения дороги. Координационный центр будет осуществлять оперативное взаимодействие со всеми подразделениями вокзала станции Минск-Пассажирский, начальниками поездов формирования Белорусской железной дороги, а также связь с координационным центром в Бресте и аналогичными структурами в других транспортных организациях, оргкомитетом Чемпионата мира в Минске.

На вокзале станции Минск-Пассажирский работает зал повышенной комфортности Клуб СВ. Он расположен на втором этаже вокзала и в первую очередь служит для пассажиров, купивших билет в вагон СВ: трёхчасовое посещение клуба и чашка кофе – бесплатно. Особое внимание в Клубе СВ уделяется организации бизнес-услуг. Пассажирам предоставят возможность беспроводного подключения к Интернету, при необходимости забронируют билеты на поезд, гостиницу, помогут приобрести билеты в театр или на концерт. Эти и многие другие услуги администраторы Клуба СВ окажут посетителям бесплатно. Зал повышенной комфортности рассчитан на 40 человек.

В качестве дополнительного информирования иностранных гостей Белорусская железная дорога внедрила англоязычную версию корпоративного сайта www.rw.by/en. На английском языке доступны такие разделы сайта как Услуги пассажирам, Грузовые перевозки, Корпоративный, а также расписание поездов городских линий и региональных линий эконом-класса.

Одной из важных составляющих технологии обслуживания участников и гостей чемпионата является обеспечение на объектах железнодорожного транспорта правопорядка и общественной безопасности. На железнодорожных вокзалах станций Минск-Пассажирский, Брест-Центральный, участке Масюковщина – Минск-Пассажирский – Лошица Белорусская железная дорога будет тесно взаимодействовать с органами внутренних дел на транспорте и ГУВД Мингорисполкома.

Latvijas Dzelzceļnieks Nr. 12.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5836
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Новости БЧ

Сообщение Vavan »

"Белнефтехим" просит снизить железнодорожные тарифы, которые БЧ называет "логичными"

8 красавiка 2014 у 17:31
TUT.BY

Концерн "Белнефтехим" и Белорусская железная дорога уже более года не могут найти консенсуса по поводу размера тарифов на перевозку железнодорожным транспортом нефтепродуктов. Очередной обмен мнениями произошел 8 апреля в Минске на международной конференции "Нефтепереработка и экспорт нефтепродуктов Республики Беларусь", организованной компанией Confidence Capital.

Исполняющий обязанности заместителя председателя концерна "Белнефтехим" Владимир Сизов предложил пересмотреть уровень железнодорожных тарифов. Он пояснил, что операторы рынка стали реже использовать этот вид транспорта, отдавая предпочтение автоперевозкам. Кроме того, "Белоруснефть" начинает реализовывать инвестпроекты по созданию продуктопроводов внутри Беларуси. В итоге Сизов предложил БЧ "снизить тарифы", чтобы они были более конкурентоспособные.

Заместитель гендиректора предприятия "БЕЛИНТЕРТРАНС-транспортно-логистический центр" Белорусской железной дороги Владислав Лембиевский отметил, что размер тарифов устанавливают Минэкономики и БЧ. Вместе с тем он назвал существующий уровень тарифов "логичным и взвешенным". "Каждый раз слышим [жалобы] по поводу высоких тарифов. Вносите конкретные предложения, будем рассматривать", - сказал Лембиевский.

Напомним, что соглашением о регулировании доступа к услугам железнодорожного транспорта, вступившим в силу с 1 января 2013 года, Беларусь, Россия и Казахстан унифицировали тарифы на услуги железнодорожного транспорта. В частности, были унифицированы тарифы на экспорт, импорт и внутриреспубликанские перевозки и часть тарифа на перевозки между странами Единого экономического пространства. Уровень тарифов дифференцирован в зависимости от вида грузов, расстояния перевозок, типа подвижного состава, принадлежности вагонов и т.д. "Унификация далась нелегко для БЧ. Достаточно долго внутриреспубликанские тарифы субсидировались Белорусской железной дорогой и были в 5-10 раз ниже экспортно-импортных. После унификации экспортные тарифы снизились в среднем на 14%, импортные - на 12,5%, внутриреспубликанские повысились в 2,5 раза. Это было своеобразным шоком для предприятий промышленности, производящих низкостоимостные грузы", - говорил заместитель начальника службы грузовой работы и внешнеэкономической деятельности БЧ Александр Евсюк. По его словам, повышение внутреннего тарифа не вызвало большого оттока грузов к автоперевозчикам.

Согласно данным "Белнефтехима", с 1 января 2013 г. тарифы на железнодорожные перевозки нефтепродуктов внутри Беларуси увеличились в 7-10 раз. Экспортные тарифы снизились лишь на 5% для расстояния 617 км, а на меньшие расстояния – выросли, причем максимальный рост составил 46% на расстояние 48 км. Высокие тарифы увеличили издержки при транспортировке нефтепродуктов по территории страны при поставке их на экспорт. Данное решение заставило нефтяников обратиться к альтернативным видам транспорта – автомобильному и трубопроводному.
Читать полностью: http://news.tut.by/economics/394288.html?sub=1
go_dzu_on
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Откуда: Кутно
Контактная информация:

Re: Новости БЧ

Сообщение go_dzu_on »

Белорусская железная дорога с 27 мая приостановит продажу билетов на поезда собственного формирования в Украину. Об этом сообщили в пресс-центре БЧ.
Читать полностью: http://news.tut.by/society/394810.html
Vic
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 19:55

Re: Новости БЧ

Сообщение Vic »

Сегодня Гомельский узловой диспетчер на перегоне Новобелицкая - Гомель-Пасс. устроил гонки между №53 Киев-Санкт-Петербург (I путь) и №6687 Гомель-Гомель (II путь). МВПС из Ипути пропустил по неправильному по горе и взял в Белицу на второй путь (четная система), скорый из Лисичек прибыл в Белицу по первому пути. Выходные они проследовали одновременно и до моста через Сож шли одинаково. Далее "Лебедь" обошел "собаку" в кривой по малому радиусу и финишировал на Пассажирском на втором пути первым, а "собака" ввалилась на шестой путь с незначительным отставанием.
Изображение
Vic
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 19:55

Re: Новости БЧ

Сообщение Vic »

Пригородный шел графиком, а скорый наверное на таможне задержали и чтобы успеть сменить по Гомелю локомотив и графиком отправить скорый пришлось задействовать два пути в одном направлении.
Изображение
Владимир [Брест]
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест
Контактная информация:

Re: Новости БЧ

Сообщение Владимир [Брест] »

Круть. Это конечно чудовещная редкость на БЧ, когда 2 пути задействованы для одновременного движения в одну и ту же сторону.
Varjat
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30 май 2013, 14:25

Re: Новости БЧ

Сообщение Varjat »

Владимир [Брест] писал(а):Круть. Это конечно чудовещная редкость на БЧ, когда 2 пути задействованы для одновременного движения в одну и ту же сторону.
Позавчера вечером с Дегтярёвки на Помыслище чмуха (по правильному) гонялась с тмэ с составом "Белого аиста" под подачу на Минск-Пасс (по неправильному). Чмуха без вагонов выиграла :-)
alessss
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 03:27

Re: Новости БЧ

Сообщение alessss »

Пару раз наблюдал гонки около Минска-Южного.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости БЧ

Сообщение Евгений М »

Встреча на Двине.

Более 50 делегатов из 13 стран обсудили в Витебске вопросы развития железных дорог стран СНГ и Балтии.

9 – 10 апреля в Белоруссии состоялось Общесетевое совещание руководителей хозяйств железнодорожных перевозок. Такие отраслевые встречи проходят уже пятый год, и на этот раз местом её проведения был выбран город на Двине. Как подчеркнул во вступительном слове первый заместитель начальника Белорусской железной дороги Владимир МИХАЙЛЮК, 2014 год объявлен в стране Годом гостеприимства, и участники мероприятия в полной мере почувствуют это в Витебске.

Витебский железнодорожный узел расположен на одном из самых грузонапряжённых участков Белорусской магистрали. Он является важным звеном в системе международных грузовых перевозок и обслуживает крупнейшие предприятия-экспортёры Белоруссии. Через этот узел проходят и международные транзитные грузоперевозки по маршруту Смоленск – Витебск – Полоцк – Даугавпилс.

Участниками совещания в Витебске стали более 50 делегатов, представляющих железнодорожные делегации Азербайджана, Армении, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Киргизии, Латвии, Литвы, Молдавии, России, Узбекистана и Эстонии. В состав делегации ГАО Latvijas Dzelzceļš вошли вице-президент по вопросам технической эксплуатации Эрик ШМУКСТС, заместитель технического директора по вопросам организации движения поездов Альгирдас ДИЧМОНАС и главный дорожный диспетчер Андрей БЛЮДИН. Дирекцию совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества представлял её председатель Пётр КУЧЕРЕНКО.

На встрече предстояло обсудить технические и организационные вопросы международного железнодорожного сообщения: соблюдение графика движения поездов, новые формы организации перевозочного процесса, планы по увеличению транзитных и экспортно-импортных перевозок груза. Основная задача, стоящая перед железнодорожными администрациями стран СНГ и Балтии, направлена на повышение эффективности использования подвижного состава на колее 1520 мм и транзитной привлекательности перевозок с целью увеличения их объёмов.

- Если судить по прошедшему году, то экономический кризис мы по прежнему ощущаем, - констатировал П. Кучеренко. – Суммарное падение объёмов перевозок по всем железнодорожным администрациям составило более 45 млн. т. По итогам I квартала нынешнего года прослеживается та же перспектива: в большинстве государств Содружества идёт уменьшение объёмов перевозок. На сколько – у каждого свои цифры. По прошлому году лишь пять администраций увеличили объёмы перевозок, по сравнению с 2012 годом.

Председатель Дирекции Совета подчеркнул, что железнодорожные администрации связаны единой технологией, едиными техническими требованиями, поэтому, несмотря на некоторые политические моменты, продолжают работать в тесном взаимодействии по всем актуальным вопросам.

Особое значение сегодня придаётся контейнеризации международных грузовых перевозок. Об этом говорил на совещании старший вице-президент ОАО Российские железные дороги Анатолий КРАСНОЩЁК. Продолжается разработка совместных маршрутов, в том числе ускоренных. Так, по Белорусской железной дороге регулярно курсируют 18 контейнерных поездов. С 2013 года запущен состав из Китая в Германию и Польшу, а также из Литвы в Казахстан. Возобновил движение поезд из Литвы в Россию. Совместно с литовскими железными дорогами реализуется проект контрейлерных перевозок: из Белоруссии в Литву уже отправлено 17 составов с автомобилями и 40 – в обратном направлении.

- Сегодня Белорусская железная дорога успешно развивает сотрудничество с зарубежными железнодорожными администрациями как на двухсторонней основе, так и в рамках международных организаций по железнодорожному транспорту, - отметил в своём выступлении В. Михайлюк.

Белорусская железная дорога обеспечивает около 70% всех грузовых и более 40% пассажирских перевозок. На ней созданы по 5 пунктов пропуска с Россией и Украиной, три – с Польшей, два – с Литвой и один – с Латвией. Большое внимание уделяется современным технологиям, в частности внедрению системы автоматической идентификации подвижного состава. Эта система позволяет оперативно устанавливать место дислокации и время прохождения вагона, информировать клиента о нахождении груза. Соответствующими датчиками оборудован весь тяговый подвижной состав БЧ.

Посещение объектов Витебского железнодорожного узла позволило участникам совещания подробнее познакомиться с его напряжённой работой. Только грузовых поездов здесь пропускают за сутки 55 единиц. Диспетчерская служба станции Витебск обрабатывает за этот период 5,5 тыс. вагонов. В них перевозят каменный уголь, лесоматериалы, щебень и нефтепродукты. Отсюда отправляются грузы на Россию, Латвию и Литву. В нормализации работы железнодорожного перехода с Латвией большую роль сыграл второй путь, пущенный в эксплуатацию в 2010 году на участке от латвийско-белорусской границы до станции Индра. Строительство второго пути намечено и от Полоцка до границы с Латвией. На ближайшие годы рассматривается также перспектива электрификации участка от Витебска до Даугавпилса.

- Естественно, пошла какая-то ломка, пропал общий парк, пропадают какие-то дороги. Идут моменты, которые недопустимы в нашем железнодорожном союзе. Но, несмотря на то, что делается вокруг, у нас с Белорусской железной дорогой всё время действует отдельное соглашение. Мы работаем общим парком, мы ничего не поменяли. Мы помогаем друг другу подвижным составом, - сказал в интервью белорусскому телевизионному каналу ОНТ Э. Шмукстс.

Latvijas Dzelzceļnieks Nr.15
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Новости БЧ

Сообщение Wowan »

Белорусская железная дорога обеспечивает около 70% всех грузовых и более 40% пассажирских перевозок.
Тут что-то потерялось. Непонятно, от чего эти доли.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5836
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Новости БЧ

Сообщение Vavan »

Vavan писал(а): Ведется разработка новой автоматизированной системы расписания движения поездов (АС «Расписание») корпоративного сайта магистрали. В ней будет представлена в одном разделе информация о поездах всех категорий – от городских линий до международных. Это будет единое полное актуальное расписание движения поездов.
Сделали: http://news.tut.by/society/396458.html
Само расписание тут: http://www.rasp.rw.by/ru/
Ответить