Новости БЧ
Модератор: Евгений Громов
В Барановичах пройдет совещание представителей железнодорожных администраций стран СНГ
18.02 // 12:54 // Экономика
С 18 по 21 февраля в Барановичах (Брестская область) пройдет совещание представителей железнодорожных администраций государств — участников СНГ.
Как сообщили БелаПАН в пресс-службе управления Белорусской железной дороги (БЧ), в совещании примут участие около 100 представителей железнодорожных администраций стран СНГ, а также Балтии. Главной задачей международного совещания является выработка принципов порядка направления вагонопотоков и плана формирования грузовых поездов на 2008—2009 годы. Решение о проведении в Барановичах совещания было принято на 47-м заседании Совета по железнодорожному транспорту СНГ в ноябре 2007 года в Баку.
На совещание вынесены вопросы, касающиеся направления груженых и порожних вагонопотоков в межгосударственном сообщении по кратчайшим маршрутам; обеспечения выполнения нормативных сроков доставки грузов; пропуска вагонов с минимальным числом межгосударственных стыковых пунктов для сокращения времени для выполнения таможенных и пограничных операций; рационального использования пропускной способности линий и перерабатывающей способности сортировочных станций; достижения минимальных эксплуатационных расходов на направлениях перевозки грузов с учетом экономически выгодных направлений для всех железнодорожных администраций.
http://naviny.by/rubrics/economic/2008/ ... 13_285890/
18.02 // 12:54 // Экономика
С 18 по 21 февраля в Барановичах (Брестская область) пройдет совещание представителей железнодорожных администраций государств — участников СНГ.
Как сообщили БелаПАН в пресс-службе управления Белорусской железной дороги (БЧ), в совещании примут участие около 100 представителей железнодорожных администраций стран СНГ, а также Балтии. Главной задачей международного совещания является выработка принципов порядка направления вагонопотоков и плана формирования грузовых поездов на 2008—2009 годы. Решение о проведении в Барановичах совещания было принято на 47-м заседании Совета по железнодорожному транспорту СНГ в ноябре 2007 года в Баку.
На совещание вынесены вопросы, касающиеся направления груженых и порожних вагонопотоков в межгосударственном сообщении по кратчайшим маршрутам; обеспечения выполнения нормативных сроков доставки грузов; пропуска вагонов с минимальным числом межгосударственных стыковых пунктов для сокращения времени для выполнения таможенных и пограничных операций; рационального использования пропускной способности линий и перерабатывающей способности сортировочных станций; достижения минимальных эксплуатационных расходов на направлениях перевозки грузов с учетом экономически выгодных направлений для всех железнодорожных администраций.
http://naviny.by/rubrics/economic/2008/ ... 13_285890/
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Скорей бы...
http://naviny.by/rubrics/computer/2008/ ... 28_286203/
К концу года БЧ внедрит систему продажи билетов через интернет
Белорусская железная дорога внедрит систему продажи железнодорожных билетов через интернет к концу 2008 года, сообщили БЕЛТА в отделе сервисного обслуживания БЧ.
Представители Белорусской железной дороги ведут активные переговоры с белорусскими банками о сотрудничестве в сфере реализации билетов через интернет. «Планируется, что уже к концу 2008 года каждый пассажир сможет выбрать наиболее подходящий для него поезд и оплатить билет путем ввода банковского номера своей пластиковой карты в специальной графе на интернет-странице продажи билетов сайта БЧ», — пояснили собеседники. Новая услуга улучшит уровень обслуживания пассажиров, сократит время, необходимое на приобретение билетов, сделает железнодорожные перевозки более привлекательными.
В ближайшее время БЧ планирует усовершенствовать и систему бронирования железнодорожных билетов через интернет. Она начала действовать в Беларуси в мае 2007 года. За время функционирования системы через интернет было забронировано около 20 тыс. билетов на железнодорожный транспорт. В ближайшем будущем воспользоваться этой услугой смогут пассажиры всех областных центров и крупных городов республики. Сократятся и сроки доставки билетов. Сегодня стоимость бронирования составляет Br 1190 за каждое заказанное место, а плата за доставку обходится в Br 20 тыс. независимо от количества билетов в заказе. «Поднимать стоимость услуг бронирования билетов через интернет и доставки их по месту требования мы не планируем», — добавили собеседники.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8500
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8500
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
http://news.tut.by/politics/104285.html
В Осиповичский вагоностроительный завод инвестируют USD 130 млн.
Общие капиталовложения в Осиповичский вагоностроительный завод составят около 130 млн. долларов, сообщил на пресс-конференции 27 февраля начальник Белорусской железной дороги (БЧ) Владимир Жерело.
По его словам, совместное закрытое акционерное общество "Осиповичский вагоностроительный завод" по производству грузовых вагонов и танк-контейнеров было создано в 2007 году на базе Осиповичского вагонного депо. Учредителями предприятия выступили БЧ (доля в уставном фонде 26%) и российское ЗАО "Гранд Экспресс" (74%).
К первому полугодию 2010 года завод должен заработать на полную мощность. Начальник БЧ проинформировал, что вагоностроительный завод планируется оснастить специальным технологическим оборудованием, "способным в кратчайшие сроки переналаживаться под выпуск разных типов вагонов".
"Годовая мощность предприятия составит 2 тыс. танк-контейнеров и 2,5 тыс. грузовых вагонов", — отметил В.Жерело. Кроме того, на заводе будет "обрабатываться порядка 2 тыс. вагонов-минераловозов". В дальнейшем планируется выпускать платформы, крытые полувагоны, вагоны-хопперы и вагоны-цистерны.
Начальник дороги сообщил, что в третьем квартале 2008 года на базе цеха № 3 будут созданы производственные мощности по изготовлению до 700 танк-контейнеров в год. Размещение производственных мощностей нового предприятия планируется на всей территории ремонтной базы Осиповичского вагонного депо.
БелаПАН
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8500
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
http://news.tut.by/society/104320.html
В Гомеле расследуют уголовное дело по факту хищения средств БелЖД
Сотрудники управления Комитета государственной безопасности по Гомельской области возбудили уголовное дело в отношении 6 человек за финансовые махинации, сообщили "Интерфаксу" в пресс-группе УКГБ Беларуси по Гомельской области.
"Уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.4 ст.210 УК Беларуси (хищение путем злоупотребления служебными полномочиями, совершенное группой лиц по предварительному сговору в особо крупном размере) возбуждено УКГБ по Гомельской области в отношении группы лиц, подозреваемых в нанесении РУП "Гомельское отделение Белорусской железной дороги" ущерба на сумму более Br1,7 млрд", - рассказали собеседники агентства.
"По версии следствия руководители одной из коммерческих структур Гомеля, российской фирмы и должностные лица локомотивного депо "Гомель" с 2003 по 2006 годы заключили договоры комиссии, в соответствии с которыми коммерческая структура организовывала ремонт главных валов гидропередачи для дизельных поездов на одном из российских предприятий. За оказанные услуги на счет коммерческой структуры перечислялись деньги, которые переводились затем на счет подконтрольной ей российской фирмы. В России деньги обналичивались и возвращались в Гомель", - сообщили в пресс - группе.
По сведениям следствия, валы гидропередачи никогда в России не ремонтировались и не покидали территорию Беларуси.
"В результате таких "ремонтов", согласно акта ревизии, РУП "Гомельское отделение Белорусской железной дороги" нанесен ущерб на сумму более Br1,7 млрд. В настоящее время по этому уголовному делу проводятся следственные действия, один из шести обвиняемых находится в розыске", - сообщили в пресс-группе.
"Вести Сегодня" Рига:
Еще 35% грузов идут из Белоруссии (в прошлом году почти 13 млн. тонн), но надо учитывать большую конкуренцию со стороны Клайпеды — расстояние намного меньше, Литва серьезно работает, чтобы эти грузы переключить на свой порт. Кроме того, запас провозной способности перехода между Белоруссией и Латвией (Бигосово — Индра) почти исчерпан. В резерве лишь около 9%. Пропускаем там по 34 поезда в сутки — это рекорд не только для Латвии, но и для Европы. Поэтому договорились с компанией "Беларуская чыгунка" о строительстве через границу второй колеи от Индры до Бигосово. И осенью 2009 года путь должен быть построен.
Там же:
Движение пригородных поездов правительство субсидирует, а движение по территории Латвии международных поездов — нет. ЛЖД не может покрывать убытки операторов — это не позволяют закон и принципы хозяйственной деятельности. Поэтому был отменен поезд Рига — Гомель, затем Рига — Трускавец. По закону, не можем содержать убыточный поезд Рига — Симферополь за счет ЛЖД. Любой частный оператор может взять себе этот маршрут.
Еще 35% грузов идут из Белоруссии (в прошлом году почти 13 млн. тонн), но надо учитывать большую конкуренцию со стороны Клайпеды — расстояние намного меньше, Литва серьезно работает, чтобы эти грузы переключить на свой порт. Кроме того, запас провозной способности перехода между Белоруссией и Латвией (Бигосово — Индра) почти исчерпан. В резерве лишь около 9%. Пропускаем там по 34 поезда в сутки — это рекорд не только для Латвии, но и для Европы. Поэтому договорились с компанией "Беларуская чыгунка" о строительстве через границу второй колеи от Индры до Бигосово. И осенью 2009 года путь должен быть построен.
Там же:
Движение пригородных поездов правительство субсидирует, а движение по территории Латвии международных поездов — нет. ЛЖД не может покрывать убытки операторов — это не позволяют закон и принципы хозяйственной деятельности. Поэтому был отменен поезд Рига — Гомель, затем Рига — Трускавец. По закону, не можем содержать убыточный поезд Рига — Симферополь за счет ЛЖД. Любой частный оператор может взять себе этот маршрут.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8500
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Ну насчёт Витебск - Полоцк я бы поспорил (о загруженности).
Из Крули на Полоцк идёт с гулькин нос (как правило, встречаются и "прорывы"), а Витебск - Полоцк тоже плотно забит поездами.
По крайней мере, на практике у меня был доступ к картинке диспетчера в ДЦ "Неман". Двойные скрещения и прочие прелести там в изобилии.
Из Крули на Полоцк идёт с гулькин нос (как правило, встречаются и "прорывы"), а Витебск - Полоцк тоже плотно забит поездами.
По крайней мере, на практике у меня был доступ к картинке диспетчера в ДЦ "Неман". Двойные скрещения и прочие прелести там в изобилии.
По загруженности я бы распределили так -
1. Полоцк-Бигосово
2. Витебск-Заольша
3. Полоцк-Витебск
Доступа к ДЦ не имею, но регулярно приходится решать вопросы проезда служебно-технического вагона-лаборатории (начальником коего имею честь быть) по этим участкам. Вот тут и всплывает загруженность (или незагруженность).
1. Полоцк-Бигосово
2. Витебск-Заольша
3. Полоцк-Витебск
Доступа к ДЦ не имею, но регулярно приходится решать вопросы проезда служебно-технического вагона-лаборатории (начальником коего имею честь быть) по этим участкам. Вот тут и всплывает загруженность (или незагруженность).
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8500
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Хорошо, не буду спорить. Кое-что могло и поменяться.
В данный момент и у меня доступа нет.
Просто дело в том, что движение там примерно соизмеримо (Витебск-Полоцк и Полоцк - Бигосово) и значительно превышает, к примеру, Витебск - Езерище.
Сравнительно часто езжу на машине Витебск - Полоцк, там дороги параллельно идут. Грузовых действительно много.
В данный момент и у меня доступа нет.
Просто дело в том, что движение там примерно соизмеримо (Витебск-Полоцк и Полоцк - Бигосово) и значительно превышает, к примеру, Витебск - Езерище.
Сравнительно часто езжу на машине Витебск - Полоцк, там дороги параллельно идут. Грузовых действительно много.
А вот интересно, куда дальше идет основной вектор - Рига, Вентспилс, Лиепая, Клайпеда (хотя наврядли конкурентам будут помогать)?ewwr писал(а):По загруженности я бы распределили так -
1. Полоцк-Бигосово
2. Витебск-Заольша
3. Полоцк-Витебск
Доступа к ДЦ не имею, но регулярно приходится решать вопросы проезда служебно-технического вагона-лаборатории (начальником коего имею честь быть) по этим участкам. Вот тут и всплывает загруженность (или незагруженность).
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8500
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
http://www.rw.by/index.php/.13.2779.1..0.0.0.html
Новость, как всегда в стиле БЧ, но меня развеселило это:
Новость, как всегда в стиле БЧ, но меня развеселило это:
28-30 мая на базе оздоровительного центра «Лесное озеро» (Оршанский район Минской области) пройдет 14-ый туристический сле....
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер