Новости БЧ

Новости с железных дорог и их обсуждение

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Alt5
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 02:20

Re: Новости БЧ

Сообщение Alt5 »

micha1520 писал(а):Треп-это все разговоры о пассажирском движении. Развивать грузовое надо, пока возможность есть.. Все участники дискуссий почему-то о грузовиках-кормильцах забывают..
Так оно и так неплохо развивается: прирост каждый год, свежие рельсы где совсем критично, почти свое производство вагонов в Могилеве и совсем свое в Осиповичах. Дождаться бы электрификации и локов, да оптимизировать движение (а то 30 пар в сутки через Индру на фоне европейских сотен через однопутные тоннели как-то не внушают).

Только вот утверждать, что грузовое надо развивать вперед пассажирского я не буду. Убивать экономику страны в угоду пары сотен миллионов зелени - глупость. Не забывайте, что прибыль грузового транзита посчитать легко. А прибыль пассажирских перевозок это далеко не цифра на баллансе БЧ. Инфраструктура оказывает важнейшее влияние на ВВП страны. Рельсовый транспорт как никакой другой способен формировать зоны экономического роста. Иначе рельсам бы давно скзали "вон из городов" :)
Аватара пользователя
Скуратов Андрей
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46

Re: Новости БЧ

Сообщение Скуратов Андрей »

Vortex83 писал(а):ЗЫ даешь грузовым 160
:lol:
aaa
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель

Re: Новости БЧ

Сообщение Serg76 »

даешь грузовым 160
В начале 90, они ходили до 100 км/ч. Так в начале, вернуть бы старое.
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Новости БЧ

Сообщение micha1520 »

В прошлом году ехали на машине на участке параллельно главному ходу. Спидометр чуть больше ста показывал..
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Re: Новости БЧ

Сообщение vl80 »

micha1520 писал(а):Треп-это все разговоры о пассажирском движении. Развивать грузовое надо, пока возможность есть.. Все участники дискуссий почему-то о грузовиках-кормильцах забывают..
Миша, полностью с тобой согласен. Всех же только дешёвый популизм волнует. Эх...
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Re: Новости БЧ

Сообщение vl80 »

Alt5 писал(а):Так оно и так неплохо развивается: прирост каждый год, свежие рельсы где совсем критично, почти свое производство вагонов в Могилеве и совсем свое в Осиповичах.
Неужели? Ты бы видел какой шлак в вагонном депо в ремонте стоит. Без слёз не взглянешь...
Alt5
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 02:20

Re: Новости БЧ

Сообщение Alt5 »

vl80 писал(а):
Alt5 писал(а):Так оно и так неплохо развивается: прирост каждый год, свежие рельсы где совсем критично, почти свое производство вагонов в Могилеве и совсем свое в Осиповичах.
Неужели? Ты бы видел какой шлак в вагонном депо в ремонте стоит. Без слёз не взглянешь...
То есть новые вагоны очень плохие? Или речь о старых?

Могилевские, насколько я знаю, клепаются из крюковских комплектов, в Осиповичах производство, вроде, полностью свое. Первые танки только этой зимой пошли, никаких отзывов еще не видел.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Новости БЧ

Сообщение Евгений Громов »

Если позволите, немного взгляд "изнутри": складывается впечатление, что на пассажирские перевозки просто забили, на самом деле активные действия ведутся только по грузовым перевозкам, а пассажирское всё "по инерции".
Вячеслав
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:34
Откуда: EU

Re: Новости БЧ

Сообщение Вячеслав »

Так и мне кажется, хоть и со стороны.
Alt5
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 02:20

Re: Новости БЧ

Сообщение Alt5 »

Все достаточно просто обьясняется экономическим дисбалансом, возникшем на пост-совковье. За грузовой транзит стало возможным собирать деньгу "почти мировую", а пассажир остался местный с местной же зарплатой. Очевидно, что на всем бывшем пространстве 1520 системы прогнулись под грузы, подзабив на пассажиров. Прибыльные пассажирские перевозки это, на самом деле, очень сложный бизнес (не проще авиа так точно), опыт многих стран это доказывает. Адаптировать же старую совесткую транспортную систему под прибыльность - та еще задача. Кто-нибудь положительные примеры привести может?

Выход я вижу в небольших эффективно организованных проектах, способных выходить в перспективе на прибыльность. И, как ни странно, в маркетинге. Я не знаю _ни одной_ успешно функционирующей пассажирской ЖД системы, которая бы не стала в первую очередь Брэндом с большой буквы. БЧ - не самая плохая стартовая площадка для такого проекта, но, буду реалистом, я не верю, что они полностью сами способны разработать и запустить подобное. Нужен помощник/партнер/инвестор/двое_из_ларца с багажем управленческих знаний в этой области. Или как минимум грамотный руководитель, понимающий какую работу можно сделать самим, а какую заказать на стороне.
Alt5
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 02:20

Re: Новости БЧ

Сообщение Alt5 »

vl80 писал(а):
Alt5 писал(а):Так оно и так неплохо развивается: прирост каждый год, свежие рельсы где совсем критично, почти свое производство вагонов в Могилеве и совсем свое в Осиповичах.
Неужели? Ты бы видел какой шлак в вагонном депо в ремонте стоит. Без слёз не взглянешь...
Кстати, в понедельник заканичивается прием тендерных заявок на 600(?) вагонов-цистерн. Так что процесс идет :)
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Новости БЧ

Сообщение Евгений Громов »

Так понятно, что в них острый недостаток, а то меня удивляли эстоские цистерны. "Срочный возврат ст. Гомель". и "Аренда БЧ".
go_dzu_on
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36

Re: Новости БЧ

Сообщение go_dzu_on »

Транспортный коридор для контейнерного поезда «Викинг» собираются продлить до Турции. Этот маршрут уже семь лет связывает Беларусь с Литвой и Украиной. Перевозка грузов такими поездами значительно сокращает время, поэтому количество заказов постоянно растёт. Теперь в контейнерных перевозках «Викингом» заинтересовался и турецкий бизнес. Продление маршрута поможет привлечь дополнительные грузопотоки из стран Скандинавии, Кавказа, Азии и Ближнего Востока. Сейчас через нашу страну проходит шесть подобных транспортных коридоров.

http://ont.by/news/our_news/0057983/

ps видео http://ont.by/webroot/delivery/files/vi ... vuking.flv
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Re: Новости БЧ

Сообщение vl80 »

Alt5 писал(а):То есть новые вагоны очень плохие? Или речь о старых?
В основном старьё. Но также видел могилёвский калийные хопперы 2007 г. в. уже ржавые мама не горюй!
Alt5
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 02:20

Re: Новости БЧ

Сообщение Alt5 »

vl80 писал(а):
Alt5 писал(а):То есть новые вагоны очень плохие? Или речь о старых?
В основном старьё. Но также видел могилёвский калийные хопперы 2007 г. в. уже ржавые мама не горюй!
Со старьем надо бороться :) Но вкинуть кучу денег в единовременное обновление - не по-беларуски. У нас пока очень дорог капитал.

Я честно говоря, нержавых хоперов не помню, только если совсем новый. Тут уже, скорее, культура эксплуатации. Но подозрений к качеству МВЗ это не снимает. :)

P.S. Сайт Могилевского вагоностроительного доставляет. Стибрили испанскую анимашку и типа все можно.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Новости БЧ

Сообщение Евгений Громов »

Да ладно, я сейчас с утра видел такие же хоппера декабря 2009 года. Рядом стоит "старомодный" 1987 года - такой же по ржавчине.
Андрэй ГМ
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:40
Откуда: Гомельскі раён, Новая Мільча

Re: Новости БЧ

Сообщение Андрэй ГМ »

Alt5 писал(а):
vl80 писал(а):
Alt5 писал(а):То есть новые вагоны очень плохие? Или речь о старых?
В основном старьё. Но также видел могилёвский калийные хопперы 2007 г. в. уже ржавые мама не горюй!
Со старьем надо бороться :) Но вкинуть кучу денег в единовременное обновление - не по-беларуски. У нас пока очень дорог капитал.

Я честно говоря, нержавых хоперов не помню, только если совсем новый. Тут уже, скорее, культура эксплуатации. Но подозрений к качеству МВЗ это не снимает. :)
.
Ня трэба забываць, што калійная соль - ня дровы вазіць, вельмі хімічна актыўны груз. Таму і вагоны хутка ржавеюць
За зьняволеных і гнаных за праўду Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.
Аватара пользователя
depo_minsk
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59

Re: Новости БЧ

Сообщение depo_minsk »

Очередной пустой "ЗВОН"

Скоростное железнодорожное сообщение между Минском и областными центрами планируется открыть в 2012-2013 году

Скоростное железнодорожное сообщение между Минском и областными центрами планируется организовать в 2012-2013 году. Об этом, как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», сообщил министр транспорта и коммуникаций Беларуси Иван Щербо на прошедшем накануне республиканском семинаре «Основные направления энергосбережения в организациях Министерства транспорта и коммуникаций».

Предполагается, что скорость движения железнодорожных составов на этих участках будет доходить до 160 км/ч. По предварительным подсчетам, на реализацию проекта потребуется около 1,3 млрд. долларов.

Кроме того, в первом квартале 2011 года планируется открыть движение городского электропоезда по маршруту Ждановичи - центр города.

http://minsk.gov.by/ru/news/other/2010/05/20/1585/

А вообще ведутся какие работы по последнеизложенному?
Изображение
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Новости БЧ

Сообщение micha1520 »

Пока никаких...
go_dzu_on
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36

Re: Новости БЧ

Сообщение go_dzu_on »

Фуфло. Пропагандистский лубок в стиле советского общепита. (с) с13
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Новости БЧ

Сообщение Евгений Громов »

Шарковщизна-Миоры перекладывают на железобетон :-)
Аватара пользователя
Скуратов Андрей
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46

Re: Новости БЧ

Сообщение Скуратов Андрей »

depo_minsk писал(а): Кроме того, в первом квартале 2011 года планируется открыть движение городского электропоезда по маршруту Ждановичи - центр города.
А вообще ведутся какие работы по последнеизложенному?
micha1520 писал(а):Пока никаких...
Ну не скажи, Миша! Я как раз хотел написать в другой теме, но напишу тогда здесь.
Сегодня возвращался из Вязынки и на участке Ждановичи - Минск-Северный нашу электру пустили по неправильному пути. Причина: перед о.п. Лебяжий на путях стояла Машко с составом думпкаров из которых тут же на землю выгружался песок и его укатывали бульдозеры... Я посчитал что делают площадку для нового пути.
Кстати еще обратил внимание на одну деталь: на участке Лебяжий - Масюковщина возле каждой опоры КС вырыты шурфы глубиной может с метр - полтора.... Зачем это?
aaa
Аватара пользователя
Vortex83
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Откуда: ТЧ-1

Re: Новости БЧ

Сообщение Vortex83 »

сёння был на рынке в жданах, некое подобие работ по расширению насыпи как-бы ведёцца
Изображение
Изображение
Изображение
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Новости БЧ

Сообщение Vavan »

Да, я тоже часто ехал по неправильному пути и видел, что что-то делается, и ямы видел. Ещё раньше заметил, что у рынка забор сдвинули в сторону от железной дороги, наверное, для расширения насыпи. Только что они с опами будут делать - павильон Лебяжего как раз на той стороне, неужели сносить будут?
go_dzu_on
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36

Re: Новости БЧ

Сообщение go_dzu_on »

я шокирован
Ответить