Страница 40 из 70

Re: Новости LDZ

Добавлено: 24 окт 2013, 18:03
Евгений М
Латвия и Белоруссия договорились развивать грузоперевозки по железной дороге

Участники проходящего в Риге девятого заседания латвийско-белорусской межправительственной комиссии договорились активнее развивать грузоперевозки по железной дороге, в том числе контейнерным поездом «Зубр», а также работать над электрификацией железной дороги.

Министр сообщения Латвии Анрийс Матисс и министр транспорта и коммуникаций Белоруссии Анатолий Сивак сегодня в рамках заседания подписали план сотрудничества министерств в транспортной отрасли.

LETA

Re: Новости LDZ

Добавлено: 24 окт 2013, 18:23
Wowan
Евгений М писал(а):Министр сообщения Латвии Анрийс Матисс
Вот это имя у министра!

Re: Новости LDZ

Добавлено: 24 окт 2013, 18:47
Евгений М
А вот!!! :D :D :D

Re: Новости LDZ

Добавлено: 25 окт 2013, 19:14
Евгений М
В Риге поезд насмерть сбил мужчину

Во второй половине дня в пятницу на Яунциема гатве в Риге под поезд попал мужчина.

Медики прибыли на место происшествия через две минуты, однако пострадавшего спасти не удалось - он умер на месте происшествия.

Как сообщает полиция, мужчина пересекал рельсы. Машинист применил звуковой сигнал и начал торможение, однако пешеход, посмотрев в сторону поезда, продолжил идти и на сигналы не реагировал.

В связи с тем, что тормозной пусть поезда очень длинный, мужчина попал под колеса и погиб. Начат уголовный процесс.

Несчастный случай произошел в 14:15. Движение на месте происшествия восстановлено.

TVNET

Re: Новости LDZ

Добавлено: 28 окт 2013, 22:07
Muller
пригородный? или груз?

Re: Новости LDZ

Добавлено: 29 окт 2013, 16:43
Евгений М
А даже и не знаю, как то никто ничего не говорил на работе.

Re: Новости LDZ

Добавлено: 08 ноя 2013, 22:40
Евгений М
Октябрь 2013-го
По страницам оперативных сводок.

Оригинальный получился месяц – октябрь 2013. В общем и целом груза на дороге не так много добавилось по сравнению с сентябрём, на три сотни вагонов в сутки. Среднесуточный приём составил 2335 вагонов, в том числе 2088 гружёных.
Но появились брошенные составы, и не в малом количестве. Рига-Краста как работала на полную мощь, и даже более того, так и работает. Сначала были проблемы с выгрузкой угля у фирмы Сконто. Не какие-то конкретные проблемы, просто подход слишком большой. Часть составов пришлось бросать. Потом подход чуть снизился, сконтовский уголь пошёл на выгрузку, так случился перебор с другим углём – стрековским. В общем, по максимуму, 21 октября на дороге было 42 отставленных от движения состава. Больше угля для Стрека, меньше для Сконто, плюс пара составов с чугуном, тоже для Риги-Красты. К концу месяца количество брошенных составов немного уменьшилось, но всё равно они есть.
Рига-Краста, конечно, и углём занимается, и чугуном, и контейнерами, и ещё всем чем. Но теперь ещё и новый вид груза появился – удобрения. Пока не так много, но уже довольно регулярно.
Весь месяц активно шли ремонтные и строительные работы. По станции Шкиротава реконструкции горки продолжается, десять путей в сортировочном парке закрыты для роспуска. На участке Скривери – Крустпилс строится второй путь – два раза в неделю окна с отменой поездов, в остальные дни работы тоже идут, но исключительно на новом пути. Капитальный ремонт продолжается на участках Даугавпилс – Крустпилс, Шкиротава – Валга, Елгава – Шкиротава и Крустпилс – Елгава. Окна где по три раза в неделю, где по два, где по четыре. Эксплуатационную работу это всё, конечно, осложняет, но пути ремонтировать надо – без этого не обойтись. Пока всё-таки вагонопотоки умеренные, и с ними удаётся справиться без надрыва.
В ночь на 29 октября над Латвией пронёсся ураган. Может, и не ураган, если по строгой классификации, но всё равно ветер был очень сильный и дел натворил немало. На самом напряжённом участке, от Скривери до Крустпилса, были повреждены провода, по которым подаётся электроэнергия. Много часов на перегонах не действовала автоблокировка, не было контроля стрелок на пультах дежурных по станции, ещё и освещение в горловинах отключилось. В таких экстремальных условиях дежурные по станциям и вызванные на помощь начальники станций обеспечивали приём и отправление поездов. Задача совсем непростая: тут и оперативность нужна, и повышенное внимание, ведь устройства СЦБ в этой ситуации безопасность движения уже не обеспечивают, вся ответственность лежит на движенцах. Справились на высшем уровне, впрочем, и сомнений в этом не было.
В эту же ночь – массовое падение деревьев на пути на участке Елгава – Вентспилс. Таких происшествий – 6 в течение нескольких часов. В Рижском центральном терминале (станция Рига-Краста) ветер даже привёл в движение вагоны, в результате – боковое столкновение с маневровым составом и сход. Тут, правда, было нарушение правил закрепления вагонов со стороны работников РЦТ, но всё равно – не каждый день ветром вагоны сдувает.
Досталось в ту ночь и другим участкам и станциям, но не так сильно. А что поделать – стихия.

Анатолий Рогозин
заместитель главного дорожного диспетчера

Latvijas Dzelzceļnieks Nr. 44. (Железнодорожник Латвии № 44)

Re: Новости LDZ

Добавлено: 17 ноя 2013, 19:13
Евгений М
Информация об объёмах перевезённых LDz Cargo грузов.

Октябрь 2012 года - 3991 тыс. тонн, октябрь 2013 года - 4485 тыс. тонн. Октябрь 2013 года по отношению к октябрю 2012 года - 112,4%.
10 месяцев 2012 года - 51249 тыс. тонн, 10 месяцев 2013 года - 46126 тыс. тонн. 2013 год по отношению к 2012 году - 90,0%.

Re: Новости LDZ

Добавлено: 17 ноя 2013, 19:46
Евгений М
Полным ходом продолжаются работы по строительству предприятия Уралвагонзавод Латвия в Елгаве. Земляные работы практически закончены, повсеместно готовятся, заливаются бетонные основания под фундамент.

Re: Новости LDZ

Добавлено: 20 ноя 2013, 18:33
Евгений М
Новые поезда возьмут в аренду, а потом выкупят

Правительство одобрило сегодня доклад, в котором более обоснованным вариантом приобретения новых поездов признан вариант аренды с последующим выкупом при условии, если доступные кредитные ресурсы будут дешевле арендой платы.

Расчеты были основаны на предположении, что АО «Пасажиеру вилциенс» продолжит возить пассажиров по железной дороге по крайней мере до 2045 года, и стоимость приобретения одной единицы составит 3,4 млн. евро. Общая сумма договора - 108 млн. латов, а купить планируется 25-45 составов по 270 сидячих мест каждый.

Годовая процентная ставка аренды составляет 3%, долгосрочного кредита - 2,7%.
Предприятие планирует постепенное увеличение числа пассажиров и уменьшение платы за электроэнергию, а также эксплуатационных и кадровых затрат.

Для приобретения нового подвижного состава необходима ссуда из Государственной казны. Поезда планируется взять в аренду на 15 лет и платить за нее ежегодно 7 млн. латов, а по окончании 15-летнего периода выкупить поезда, отремонтировать и эксплуатировать еще 15 лет.

Документация, необходимая для закупки, направлена на анализ министерствам юстиции, финансов и Государственной канцелярии.

LETA

Re: Новости LDZ

Добавлено: 21 ноя 2013, 17:37
Евгений М
Лежавшему на рельсах молодому 24-летнему мужчине поезд отрезал обе ноги

Вчера в окрестностях Риги поезд переехал через лежавшего на рельсах 24-летнего мужчину, сообщила представитель Службы неотложной медицинской помощи (СНМП) Инга Витола.

Мужчина лежал на рельсах недалеко от одного из железнодорожных переездов. В результате несчастного случая ему отрезало обе ноги по колено.

Более подробной информацией о происшествии СНМП не располагает, поэтому неизвестно, произошел ли несчастный случай вследствие того, что мужчина был пьян.

ves.lv

Re: Новости LDZ

Добавлено: 03 дек 2013, 23:27
G.Z.

Re: Новости LDZ

Добавлено: 04 дек 2013, 01:59
Wowan
Хорошая новость. Но, я так понимаю, она никак не решает проблему альтернативного автобусам маршрута Рига — Вильня?

Re: Новости LDZ

Добавлено: 04 дек 2013, 07:28
Aleksio
Wowan писал(а):Хорошая новость. Но, я так понимаю, она никак не решает проблему альтернативного автобусам маршрута Рига — Вильня?
Если с пересадкой по Шауляй на согласованные Вильнюс-Клайпеда-Вильнюс, то частично решит.

Re: Новости LDZ

Добавлено: 04 дек 2013, 18:05
Евгений М
Новость то хорошая конечно, главное чтоб осуществилась. А то вот поезд Рига - Краслава у нас тоже существует на бумаге с 26 мая, а реально так и остался "по особому распоряжению".
Сегодня после работы был на ежемесячном планёрном совещании, о поезде Рига - Шауляй не было сказано ни слова, хотя в то же время сказали, что планируется запуск ежедневного дизель-поезда Рига - Добеле.

Re: Новости LDZ

Добавлено: 05 дек 2013, 06:29
Иван
Aleksio писал(а):
Wowan писал(а):Хорошая новость. Но, я так понимаю, она никак не решает проблему альтернативного автобусам маршрута Рига — Вильня?
Если с пересадкой по Шауляй на согласованные Вильнюс-Клайпеда-Вильнюс, то частично решит.
Не решит ни в коем случае! Поезд Рига-Шавли может в теории решить лишь вопрос удобного сообщения между Ригой и Шавли, и никак иначе. Что впрочем уже немало, учитывая полную недоразвитость периферийных связей между странами Прибалтики (Двинск-Вильна, Либава-Мемель, да и то же направление Рига-Шавли). А то до позора доходит. Не далее как позавчера пришлось отказаться от поездки по маршруту Двинск-Вильна только потому, что банально нет никакого утреннего сообщения от Двинска до столицы Литвы. Да, впрочем, не только утреннего, а и вообще по большому счету, никакого.

Что касается запуска поездов между балтийскими столицами, то это невозможно в принципе. "Поезд уже ушел", так сказать. На данный момент супер-удобное и недорогое автобусное сообщение между Таллином, Ригой и Вильной по всем статьям "душит" такие попытки. Сам неоднократно ездил в Вильну при помощи LuxExpress и даже в декабре поеду два раза, 17 и 19-го. Устраивает абсолютно все. Кстати, судя по неофициальному общению с причастными к этому вопросу специалистами LG и LDZ вынес для себя мысль, что и они это отлично понимают. Если раньше и были какие-то разговоры на эту тему, то сейчас и они затихли.

Чисто в теории можно попытаться сформулировать логистику ж.д.пассажирского движения данного направления Рига-Вильна. Это должна быть скоростная автомотриса (типа "Песы" 620М, но гораздо более комфортная, как минимум, сиденья самолетного типа) со среднетехнической скорость движения не менее 80 км/ч, с одной-двумя остановками, минимум две пары в день (оптимально - 4), и к тому же не дороже 20 евро в одну сторону. Только в таком виде можно попытаться составить конкуренцию автобусам. Резюмируя все вышеперечисленное: реализация в таком виде - чистая фантастика.

Ну а если пасс.поезд - то только ночной. Но и это фантастика.

Все вышеприведенное в равной степени относится и к направлению на Ревель.

Re: Новости LDZ

Добавлено: 05 дек 2013, 11:33
Евгений Громов
Ну невозможно ж читать человеку, незнакомому со средневековыми названиями.

Re: Новости LDZ

Добавлено: 05 дек 2013, 13:42
alessss
Это не средневековые, а названия начала 20 века :-)

Re: Новости LDZ

Добавлено: 05 дек 2013, 14:07
Евгений Громов
Ну это я эмоционально задвинул, понимал, но всё же. Давайте Ново-Вильню Вилейкой звать, как тогда, а Крулю - Сеславино, офигенно понятно будет.

Re: Новости LDZ

Добавлено: 05 дек 2013, 14:09
Евгений Громов
А проезд в автобусе Рига - Вильнюс сколько стоит?

Re: Новости LDZ

Добавлено: 05 дек 2013, 15:06
Varjat
TRAINer писал(а):А проезд в автобусе Рига - Вильнюс сколько стоит?
от 4.5 Евро по акции до 25 - нормальный (не ВИП) тариф

Re: Новости LDZ

Добавлено: 05 дек 2013, 15:31
Иван
Да, причем прямо сейчас объявили новую акцию. Сегодня и в течении 4 дней при покупке билета на период с 13.01.2014 по 13.03.2014 - скидка до 75 (!) %.

Re: Новости LDZ

Добавлено: 05 дек 2013, 16:38
Wowan
А сколько стоил билет на ночной поезд Рига — Вильня в последний год его курсирования?

Re: Новости LDZ

Добавлено: 05 дек 2013, 17:56
Aleksio
Иван писал(а):А то до позора доходит. Не далее как позавчера пришлось отказаться от поездки по маршруту Двинск-Вильна только потому, что банально нет никакого утреннего сообщения от Двинска до столицы Литвы. Да, впрочем, не только утреннего, а и вообще по большому счету, никакого.
Только не надо рассказывать сказки. Из Даугавпилса на Вильнюс идёт ежедневный эколайнсовский из Москвы в 8 утра + по субботам питерский в полодиннадцатого + рано утром местный по субботам.
Ну а ночной поезд на расстояние 300 км - это "болашенкизм" чистой воды.

Re: Новости LDZ

Добавлено: 05 дек 2013, 21:22
Евгений М
Плюс 91 Питер - Вильнюс, из Даугавпилса в 5.50 с прибытием в Вильнюс в 8.08