Новости LDZ

Новости с железных дорог и их обсуждение

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Семья главы LDz занялась грузоперевозками

Глава Латвийской железной дороги (ЛЖД - Latvijas Dzelzceļš) Угис Магонис вместе с женой, гражданской России Анастасией Магоне приобрел части зарегистрированной в Челябинске фирмы, которая занимается грузовыми перевозками по железной дороге, сообщает Nekā personīga (TV3).

Главам государственных предприятий разрешено получать прибыль от частного бизнеса. Закон запрещает им лишь создавать оффшоры. В декларациях должностного лица главы ЛЖД каждый год видны большие суммы денег, которые получены не в ЛЖД. В прошлом году 43 369 латов зарплаты Магониса составляли лишь малую часть его дохода, от продажи имущества и возвращенных долгов он получил 413 575 латов.

Именно с целью заработать глава железной дороги приобрел части капитала зарегистрированной в Челябинске фирмы «Третья грузоперевозочная компания», крупнейший владелец которой - российский гражданин Александр Дорошенко, который является и директором фирмы.

Вклад Магониса ничтожен - всего 1250 рублей (около 21 лата). Магонис пояснил, что вложил средства в фирму, которая занимается грузоперевозками по железным дорогам России и Казахстана, перевозя грузы по новым технологиям. «Главная цель как и у всех владельцев - заработать», - сказал Магонис, утверждая, что надежды на скорые дивиденды не лелеет. «Это новый проект, связанный с новыми технологиями, которые еще надо разработать и ввести на железной дороге. Это будет долгий процесс, поскольку на железной дороге ничего не происходит быстро». На вопрос, может ли упомянутая фирма в будущем стать его семейным бизнесом, Магонис ответил отрицательно.

Владельца недавно созданной фирмы и супруга главы ЛЖД Анастасия Бакулина, теперь Магоне. Она работает в компании «Biznesa dialogs», которая тесно связана со стратегическим предприятием России «Российская железная дорога». Фирма Анастасии Магоне организует международные бизнес-форумы.

Министр сообщения Анрийс Матисс на ситуацию смотрит спокойно, поскольку фирма Магониса в России не претендует на вхождение на латвийский рынок. Если бы это произошло, то тогда был бы конфликт интересов. «Мы, конечно, следим, и самом г-ну Магонису надо понимать - если фирма захочет работать на рынке Латвии, то ему придется выбирать, поскольку иначе будет фактический и юридический конфликт, ему придется решать, кого он хочет представлять», - сказал министр.

Как отмечает передача, капитал Магониса в основном рос благодаря бизнесу, тесно связанном с ЛЖД, например, дочернее предприятие ЛЖД «LDz Cargo» большую часть своих цистерн - 459 - сдавал в аренду за 9 латов в день
ООО «Pro Logistic Services». Эта компания ранее принадлежала Магонису и его бывшей супруге Хелене Бибике, которая продолжает руководить фирмой. Прибыль фирмы в 2011 году составила более 177 000 латов. Руководитель «LDz Cargo» Гунтис Мачс отрицал влияние Магониса на эту сделку. Перед заключением сделки Магонис подал свои доли в фирме.

От Бибики были наибольшие доходы главы ЛЖД в прошлом году. Бывшая супруга вернула Магонису долг в размере 310 587 евро, выкупила у него автомашины «Mercedes Benz» и «BMW X6» за 53 541 евро и часть фирмы «Hanza kuģu aģentūra» за 56 457 латов. Эта фирма Бибики также выплатила выданный ранее Магонисом долг в размере 150 000 евро. В свою очередь Магонис Бибике выплатил 332 000 евро за имущество на берегу Балтэзерса. Каждый год сделки между Магонисом и Бибикой вызывали различные служебные проверки с целью выяснения законности происхождения средств, однако ни одно из учреждений не нашло чего-либо такого, что угрожало бы посту Магониса.

LETA
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

LDz объявила конкурс на электрификацию вновь построенного второго пути перегона Скривери - Айзкраукле и реконструкцию тяговой подстанции Скривери. Срок окончания работ 31 декабря 2013 года.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Детям напомнят о безопасности вблизи железной дороги

С понедельника, 6 мая, по 12 мая «Latvijas dzelzceļš» вместе с Госполицией и другими партнерами по сотрудничеству организует ежегодную неделю железнодорожных переездов, чтобы поднять тему безопасности и напомнить о необходимости соблюдать правила и быть внимательными вблизи железной дороги.

В этом году детям и подросткам, которые с приходом теплой погоды забывают о правилах безопасности и могут подвергнуть себя риску, расскажут о том, как правильно действовать вблизи «железки».

В этом году исполняется 10 лет с тех пор, как «Latvijas dzelzceļš» реализовал детскую образовательную программу, в рамках которой ежегодно детям обеспечиваются различные превентивные и образовательные мероприятия.

TVNET
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Pasažieru vilciens планирует: э-талоны проезда в поездах появятся до конца июля

Pasažieru vilciens (PV) закупит специальное программное обеспечение, с помощью которого система регистрации э-талонов станет идентичной системе регистрации билетов в рижском общественном транспорте.

Напомним, мэр Риги Нил Ушаков и министр сообщений Анрийс Матисс подписали договор, согласно которому у рижан появятся льготы при проезде в поездах в черте города. Расчеты посредством э-талона планируется ввести не позднее 31 июля.

Как сообщается, таким образом PV рассчитывает на увеличение пассажироперевозок на 625 000 человек.

В свою очередь, скидки на проезд рижанам обойдутся самоуправлению в примерно 350 тысяч латов, а траты PV на этот проект составят 285 294 латов.

mixnews.lv
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Поможет ли э-талон вернуть утраченных пассажиров в поездах?

Основная цель введения э-талона в поездах состоит в том, чтобы вернуть пассажиров, поскольку, как показывает статистика, после введения э-талона в городском общественном транспорте количество пассажиров в поездах в пределах Риги сократилось на четверть, рассказали агентству ЛЕТА на предприятии «Пасажиеру вилциенс» (ПВ).

Поезда в настоящий момент не могут конкурировать с общественным транспортом, где пассажиры имеют скидки и право на бесплатный проезд. В то же время поезд является в пределах города самым быстрым видом транспорта, поскольку на него не влияют заторы и ограничения.

Теперь Рижская дума готова предоставить в поездах те же самые скидки, и планируется увеличение числа пассажиров по крайней мере на 625 тыс. человек.

В опросе об удовлетворенности пассажиров, который ПВ провело в декабре 2012 года, пожелание расплачиваться э-талоном за проезд в поездах высказали 27% респондентов.

LETA
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Новости LDZ

Сообщение sciff »

Евгений М писал(а):Детям напомнят о безопасности вблизи железной дороги
Лучше бы им напоминали об опасности.
Евгений М писал(а):В этом году исполняется 10 лет с тех пор, как «Latvijas dzelzceļš» реализовал детскую образовательную программу, в рамках которой ежегодно детям обеспечиваются различные превентивные и образовательные мероприятия.

TVNET
В такие превентивные образовательные мероприятия необходимо обязательно влючать показ видеосюжетов с участием людей, пострадавших от собственной неосторожности при пересечении ЖД, будь то пешком или на автотранспорте. Чтобы неповадно было и реально представлялся риск. А то складывается впечатление, что многие считают красный свет рекомендательным, а не запрещающим сигналом на переезде :x
Последний раз редактировалось sciff 07 май 2013, 21:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

sciff писал(а):В такие превентивные образовательные мероприятия необходимо обязательно влючать показ видеосюжетов с участием людей, пострадавших от собственной неосторожности при пересечении ЖД
Вообще такое не каждый взрослый выдержит, бывало машинисты увольнялись после увиденного, а вы предлагаете детскую психику травмировать, куски мяса с мозгами на метельнике показывать?
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Новости LDZ

Сообщение sciff »

Какие ещё куски мяса? Мы не про голивуд ведь говорим.
Взять принцип из видеосюжетов о нетрезвом вождении.
Брать интервью у пострадавших-инвалидов, их родственников, у родственников погибших, показывать их. Рассказывать зрителю-ребёнку, почему так произошло, кто виноват, и как этого всего можно избежать. Дети впечатлительные, намотают на ус.
Последний раз редактировалось sciff 07 май 2013, 22:03, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

sciff писал(а): Брать интервью у пострадавших-инвалидов и погибших,
У погибших? Вряд ли они что то расскажут.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Новости LDZ

Сообщение sciff »

Исправил !!
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Новые поезда для Латвии могут не купить, а арендовать

Латвийский железнодорожный пассажироперевозчик Pasazieru vilciens (PV) подал в министерство сообщений план закупки новых поездов, сообщил в среду журналистам министр сообщений Анрий Матисс.

Один из его вариантов предусматривает аренду поездов подобно тому, как арендуются самолеты в секторе авиаперевозок. "То есть, PV подготовил предложение своего видения закупки новых поездов. Они обязательно будут, и есть две возможные модели: поезда будут либо куплены на коммерческой основе за средства PV, либо взяты в аренду подобно тому, как это делается в авиасекторе с самолетами", - сказал он.

Министр подчеркнул, что дополнительные средства госбюджета на закупку поездов не потребуются, так как экономия на капремонтах и потреблении электроэнергии, которая появится благодаря новым поездам, позволит купить их в рамках нынешних дотаций PV.

"Правда, речь тут идет только об электропоездах. Дизельные поезда будут реконструированы, и Еврокомиссия тоже поддержала этот проект. После реконструкции дизельные поезда можно будет смело и удобно использовать еще по меньшей мере 10 лет", - добавил он.

Как уже сообщалось, в апреле 2012 года PV и CAF подписали договор о поставке Латвии новых поездов. PV планировал приобрести 34 электропоезда и семь дизельных поездов. Расходы на закупку новых поездов должны были составить 144 млн латов, из которых 100 млн латов составило бы софинансирование евросоюзного Когезионного фонда, а 44 млн латов - финансирование PV в рамках проекта.

В конкурсе на поставку поездов победила испанская Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles (CAF), но в заключенный с этой компанией договор потребовалось внести поправки, чтобы не потерять софинансирование ЕС в размере 100 млн латов на покупку новых поездов. Но достичь к установленному сроку - до 2 октября 2012 года - соглашения с CAF о внесении поправок не удалось. CAF инициировала процесс медиации в Институте медиации Торговой палаты Стокгольма.

Процесс медиации в Стокгольме завершился без соглашения, и CAF обратилось в суд против железнодорожного пассажироперевозчика Pasazieru vilciens (PV) и его акционера - министерства сообщений Латвии - в связи с невыполнением заключенного в прошлом году договора о покупке поездов

В начале апреля правительство Латвии решило перераспределить зарезервированное на покупку новых пассажирских поездов финансирование из Когезионного фонда ЕС на другие проекты.

BNS
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Апрель 2013-го
По страницам оперативных сводок

Большую часть апреля – две трети, наверное – не очень было понятно: будет всё-таки в этом году весна или вообще нет. Только уже в двадцатых числах стало на весну похоже немного. Глобальное потепление, однако… Вплоть до того, что ещё 6 апреля неизвестные злоумышленники сумели водрузить между рельсов настоящего снеговика.
Правда, если судить по количеству окон для ремонтных и строительных работ, то апрель – всё-таки весенний месяц. Столько их, что уже совсем мало места остаётся для пропуска поездов. Вот и грузопоток не очень большой, а всё равно, приходится кругами ездить, в смысле, по альтернативным маршрутам.
Приём вагонов на дорогу – 2656 в среднем в сутки, в том числе 2378 гружёных. Не совсем мало, но и не очень много. Впрочем, на дальних подходах весь месяц висело 12-13 тыс. вагонов – довольно-таки большое количество. Но как-то эти вагоны, погруженные назначением на станции Латвийской железной дороги, до границ Латвии с большими трудами добирались. Не водопадом, а спокойной речкой.
Зато количество брошенных составов потихоньку стало уменьшаться. На конец месяца остался один, с углём для Риги-Красты. Ну, и 30 составов порожняка, конечно. Впрочем, в последние дни апреля груза на Ригу-Краста всё больше и больше. Вроде бы и работа идёт интенсивно, и выгрузка угля неплохая, вагонов под 600, а перебор чувствуется. Справимся, конечно, но вряд ли легко это будет.
На всякие не очень приятные происшествия апрель был богат.
10 апреля вечером испортился локомотив фирменного поезда № 2. Мало того, что испортился, ситуация усугубилась попытками устранить неисправность прямо на перегоне, как следствие – часовая задержка с запросом об оказании помощи. В результате не только сама Латвия сорвана на 3 часа, но и ещё 31 поезд – 13 пассажирских и 18 грузовых – на разное время.
20 апреля вышедшая из берегов речка подмыла путь на участке Мадонна – Гулбене. До такой степени, что пришлось надолго движение закрывать.
Не знаю, стоит ли доверять рассказам о роковых датах. Но вот, пожалуйста. В общем-то, взрез стрелки – редкий на Латвийской железной дороге случай, к счастью. А тут за двое суток – 20 и 21 апреля – сразу три.
Правда, при разных обстоятельствах. По станции Залюми – перевод стрелки под составом. По Лиепае – езда по неготовому маршруту. Самое шокирующее – по Засулауксу. Хулиганы скатили вагон с башмака и толкнули его в сторону станции Лачупе. С выкатыванием вагона на перегон, взрезом стрелки – уже чрезвычайное происшествие, к счастью, без других последствий.
Весна поздняя и непонятная, но это не помешало активизироваться всяческим вредителям. Прямо война необъявленная. И камни они в стрелку подкладывают, и монеты – в стыки, и стёкла бьют, и линзы светофоров. Особо продвинутые умеют опустить курбельную заслонку на приводе.
Но самым большим энтузиазмом отличаются поджигатели. 20 раз пришлось вызывать пожарных из-за горящей рядом с путями травы. Больших последствий, правда, ни разу не было, но интенсивность и размах пироманской деятельности впечатляет.
Кроме вредителей-энтузиастов, встречаются и просто воры. 7 случаев тайного похищения железнодорожного оборудования, в основном, содержащего цветные металлы. Чаще всего следствием становится выход из строя какого-нибудь устройства СЦБ.
Конечно, не все люди стремятся нанести урон железной дороге. Некоторые просто считают, что лучшее место для отдыха – железнодорожные пути. Тем более, иногда и солнце пригревает. Таких отдыхающих в апреле обнаружилось пятеро. С экстенными торможениями, но, к их счастью, без наездов.
А всё-таки весна наступила.

Анатолий Рогозин
заместитель главного
дорожного диспетчера

Latvijas Dzelzceļnieks Nr. 18. (Железнодорожник Латвии № 18)
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

В этом году от столкновений с поездами погибли 7 человек

В этом году от столкновений с поездами погибли семь человек, сообщил представитель Latvijas dzelzceļš Марис Озолс. Один человек получил серьезные травмы.

Озолс отметил, что большинство из тех, кто погиб, были в состоянии алкогольного опьянения. Также в нескольких случаях не исключается возможность самоубийства.

«Если человек идет вдоль путей и в последний момент пересекает их, погибая таким образом, мы считаем это самоубийством», - объяснил Озолс.

В основном такие случаи происходят в Рижском регионе, окрестностях Юрмалы и в Латгале - в местах, где интенсивное железнодорожное движение.

Также в отличие от других стран, где чаще столкновения людей и поездов происходят на железнодорожных переездах, в Латвии такие случаи происходят везде, поскольку в отличие от других стран, у нас пути не ограничены от окружающей среды.

Часто такие случаи происходят и потому, что люди не соблюдают правила и пересекают пути в местах, где это запрещено.

TVNET
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

На 13 станциях построят более высокие платформы

На финансирование из Фонда социально-экономического выравнивания предприятие «Латвияс дзелзцельш» (ЛДз) до 2015 года построит более высокие пассажирские платформы на 13 станциях.

Как сообщили в ЛДз, проект улучшения инфраструктуры пассажирских перевозок предусматривает повышение уровня платформ до 55 см от уровня рельсов на станциях Бабите, Булдури, Дзинтари, Цукурфабрика, Иманта, Елгава, Лиелупе, Майори, Дубулты, Олайне, Слока, Вайвари и Золитуде. Эти станции выбраны с учетом интенсивности пассажирского потока и технических особенностей.

Затраты на проект составят 12,36 млн латов.

Для модернизации перронов на других станциях требуются более сложные инженерно-коммуникационные решения и более крупное финансирование. Реконструкция таких важных пассажирских узлов, как Центральный вокзал Риги и станция Огре, будет осуществлен в рамках следующих проектов.

LETA
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
ER2-130709(01)
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 23:40
Откуда: Латвия,Видземе,Рига.
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение ER2-130709(01) »

Программа Андрея Мамыкина: о железной дороге
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... pXY62HMaqM
Тема сегодняшнего выпуска программы Андрея Мамыкина "Что происходит в Даугавпилсе" - железная дорога. Гости студии: Михаил Саврасов, Дмитрий Родионов, Сергей Карпачов и Игорь Маглиш.
Изображение
go_dzu_on
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36

Re: Новости LDZ

Сообщение go_dzu_on »

Посмотрел программу......Нету цельного видения того, что надо делать, это верно было подмечено. Про ЧМЭ3М интересно сказали.....мол для горок делался.....так если не удалось под эту цель, то зачем их уже сделали шесть штук? или это уже просто программа обноваления пс?
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Новости LDZ

Сообщение micha1520 »

Что интересно, наши ТМЭ тоже сначала для горок делали. Но вышло не совсем..
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Ну и как то фамилии гостей в студии абсолютно ни о чём не говорят, кто они и откуда неизвестно. Из руководства дороги в студии никого и нет.
А ČME3M помимо горок планируется запустить и на узел с вывозной работой, взамен М62.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

В музейную ночь в железнодорожном музее можно будет прокатиться на велодрезине

В Музейную ночь 18 мая в Музее истории Латвийской железной дороги на бульв.Узварас, 2а посетители смогут отправиться на велодрезине в виртуальное путешествие по уже демонтированной железнодорожной линии Рига–Эргли.

В зависимости от энтузиазма и физической подготовки посетителей будет обобщена статистика о том, сколько раз и с какой скоростью им удастся попасть из Риги в Эргли и обратно, нажимая на педали велодрезины.

Кроме того, 18 мая в Музейную ночь будет открыта и основная экспозиция. В свете главной установки мероприятия этого года – Зеленой темы – будут открыты экспонаты, окрашенные в зеленый цвет, однако посетители смогут осмотреть и другие интересные транспортные средства.

Впервые будут показаны любительские кинопленки 1970-х годов, на которых запечатлены узкоколейка Валмиера–Айнажи и последние дни кулдигской узкоколейки в 1974 году.

Для детей подготовлены вагончик с мультфильмами и игра "Это не цирк, а железная дорога" в холле музея.

Как всегда, во время мероприятия будет работать кафе.

В Елгавском филиале Музея истории Латвийской железной дороги на ул.Стацияс, 3 можно осмотреть обновленную наружную экспозицию. Во дворе будет работать кинопалатка, в которой состоится премьера любительской киноленты со съемками 1970-х годов, выполненными на узкоколейке Валмиера–Айнажи и в последние дни существования кулдигской узкоколейки в 1974 году, а также показ видеосюжета о восстановленном в 2012 году пассажирском вагоне 3-го класса Fenikss K3041 .

Для детей во дворе музея будут развернуты такие аттракционы, как «создание зеленого поезда памяти», рисование лесной станции (в поисках вдохновения можно использовать названия станций, связанные с лесами, лугами, деревьями и т.п.), а также турнир по игре "Это не цирк, а железная дорога".

О предоставлении информации и соблюдении порядка в музее позаботятся его сотрудники и их добровольные помощники. Они будут регулировать поток посетителей, которых мы просим отнестись к этому с пониманием.

Подготовил отдел общественных отношений LDz
LDz повысит перроны на 13 станциях

Используя доступное финансирование Фонда выравнивания Европейского союза, Латвийская железная дорога (LDz) к 2015 году повысит пассажирские платформы на 13 станциях елгавского и юрмальского направлений.

Планы по улучшению пассажирской инфраструктуры предусматривают повышение уровня перронов до 55 см над головкой рельса на 13 станциях: Бабите, Булдури, Цукурфабрика, Дзинтари, Иманта, Елгава, Лиелупе, Майори, Дубулты, Олайне, Слока, Вайвари и Золитуде. Эти места были выбраны по результатам оценки пассажиропотока и технических возможностей завершения реализации проекта к 2015 году.

Поток пассажиров значителен и на других станциях, например, в Рижском районе, а также на крустпилсском направлении. Однако, учитывая ограниченное время, оставшееся до 2015 года, на данный период планирования решено модернизировать такие существенные направления, как юрмальское и елгавское.

Для модернизации перронов по другим направлениям требуются более продолжительные анализ технико-коммуникационных решений и планирование, а также значительно большее финансирование. Реконструкцию таких стратегических станций, как Рига-Пассажирская и Огре, намечено провести в рамках последующих проектов.

«Мы рады возможности реализации столь важных проектов по модернизации пассажирской инфраструктуры, – отмечает президент LDz Угис Магонис. – Как многие инвестиционные проекты, например строительство второго пути на участке Скривери–Крустпилс, они также повлияют на движение поездов. В результате перестройки путей и перронов несколько замедлится оборот грузов, что повлияет на объем перевезенных грузов; в свою очередь, в ходе реализации этих проектов пассажирам придется смириться с изменениями в расписании поездов и доступности остановочных пунктов. Тем не менее, LDz сделает все возможное, чтобы работы проводились как можно быстрее и с самым высоким качеством».

Пилотный проект повышенных перронов будет закончен в этом году на станции Сигулда – в сотрудничестве с Сигулдским самоуправлением, которое переняло в свое ведение здание Сигулдского вокзала, ныне объединенного с автовокзалом. Латвийская железная дорога занимается в Сигулде повышением пассажирских платформ, что значительно облегчит и ускорит оборот пассажиров во время стоянки поезда.

В настоящий момент готовится проектная заявка, которую предстоит утвердить Еврокомиссии. После утверждения будет объявлен конкурс на проектирование и строительство перронов, чтобы уже летом будущего года можно было приступить к строительству новых перронов.

Подготовил отдел общественных отношений LDz
Система электронных билетов LDz – самая современная на железнодорожном пространстве 1520 мм

Предоставляемая пассажирам международных рейсов возможность электронной регистрации поездки и использования для посадки на поезд одного лишь паспорта, как в аэропорту, признана наиболее современным решением подобного типа в СНГ и на всем железнодорожном пространстве 1520 мм.

«Только за первый год возможностью приобретения проездных документов в Интернете воспользовались более 5000 пассажиров поездов Рига–Москва и Рига–Санкт-Петербург, — рассказывает Гунтис Мачс, председатель правления ООО LDz Cargo – дочернего предприятия LDz , осуществляющего международные пассажирские перевозки. — Этот показатель наши коллеги с Российских железных дорог признали отличным достижением».

Чтобы повысить качество предоставляемых клиентам услуг, LDz Cargo , изучив опыт Российских железных дорог, пришло к соглашению с российскими коллегами по поводу введения услуги электронной регистрации в сообщении между Латвией и Россией. Г.Мачс подчеркивает: «На железнодорожном пространстве 1520 мм мы создали современную систему приобретения электронных билетов и регистрации пассажиров, которая неоднократно получала положительную оценку со стороны наших партнеров с соседних железных дорог». Электронную регистрацию пассажиров на LDz ввели еще 6 июня 2011 года.

Одновременно с этим была отменена комиссионная плата за оформление приобретенных в Интернете проездных документов, благодаря чему купить билет в Интернете стало не только удобнее, но и выгоднее. Для удобства пассажиров было отменено ограничение по электронной регистрации пассажиров на промежуточных станциях, находящихся не далее, чем в 4 часах езды от начальной станции маршрута поезда. В настоящее время электронная регистрация доступна для пассажиров как со станции отправления поезда, так и с любой промежуточной станции по маршруту поезда.

С появлением возможности приобретения проездных документов в Интернете этой услугой заинтересовались юридические лица – туристические агентства, покупающие проездные документы для своих клиентов. Однако по утвержденным LDz правилам О приобретении и возврате проездных документов только сам пассажир может вернуть проездной документ в кассу. У туристических агентств это требование вызывало неудобства, так как клиенты нередко меняют даты поездки или отказываются от нее. Поэтому в целях улучшения сотрудничества с юридическими лицами LDz предлагает им заключение договоров, позволяющих приобретать проездные документы в Интернете и возвращать их в билетные кассы в отсутствие самих пассажиров.

Весной этого года количество проездных документов, проданных в Интернете, уже достигло 18% от общего количества проданных билетов. За три года в Интернете было куплено более 30 тыс.проездных документов, в том числе 60% из них – с электронной регистрацией, что подтверждает популярность этой услуги. «Бывают дни, когда все проездные документы 100%-но раскупаются с выбором электронной регистрации, — рассказывает Г.Мачс. — Например, в апреле этого года из всех билетов, купленных в Интернете, 83% были с электронной регистрацией». На сайте LDz по адресу www.ldz.lv проездные документы приобретали клиенты из 63 стран мира, в том числе из Бразилии, Малайзии, Вьетнама, Китая и Австралии.

В сотрудничестве с коллегами с Белорусской железной дороги LDz 25 апреля с.г. ввел услугу электронной регистрации пассажиров и на обоих направлениях маршрута Рига–Минск, а также в беспересадочных вагонах латвийско-белорусского сообщения. Теперь электронная регистрация пассажиров доступна на всех поездах международного сообщения.

Подготовил отдел общественных отношений LDz
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

На конкурс LDz Cargo о приобретении вагонов подано три предложения

На конкурс по приобретению 100 крытых вагонов, 100 зерновозов и 100 фитинговых платформ, объявленный дочерним предприятием ГАО Latvijas dzelzceļš — ООО LDz Cargo, было подано три предложения.

Председатель правления LDz Cargo Гунтис Мачс отмечает, что предприятие тщательно оценит поступившие предложения, чтобы как можно быстрее закупить новые вагоны. «Как один из ведущих железнодорожных перевозчиков Европы и стран СНГ, LDz Cargo продолжает воплощать в жизнь свою инвестиционную программу, чтобы не только сохранить, но и дополнительно укрепить свои позиции на рынке железнодорожных перевозок», – подчеркивает Г.Мачс.

Инвентарный парк вагонов LDz Cargo стареет. Закупка вагонов – это необходимое, продуманное и дальновидное решение по обеспечению конкурентоспособности предприятия и его перспектив на рынке грузовых перевозок по железной дороге. «Приобретение вагонов является долгосрочным вложением, ведь средний срок службы одного железнодорожного вагона составляет 28-32 года, – поясняет Г.Мачс. – Это означает, что цикл эксплуатации вагонов значительно превышает пределы циклов динамики экономики и цен на отдельное сырье и продукцию».

Подготовил отдел общественных отношений LDz
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Latvijas dzelzceļš в этом году не удастся достичь рекордного грузооборота 2012 г

ГАО Latvijas dzelzceļš (LDz) в этом году не удастся достичь рекордного грузооборота прошлого года, так как потоки грузов уменьшились. Об этом рассказал в интервью порталу Nozare.lv главный инженер LDz Кайдо Симмерман.

"Грузопотоки сократились повсюду - не только в Латвии, но и в Эстонии и России. В "Российских железных дорогах" недавно было кризисное совещание, на котором решалось, что делать дальше и как сократить расходы, потому что грузопотоки уменьшились ощутимо", - сказал Симмерман.

Причина сокращения потока грузов заключается в том, что уголь уже не покупают так, как раньше. Другие грузы, например, удобрения также транспортируются в меньших количествах. "Вряд ли мы можем говорить о том, что этот год будет таким же хорошим, как прошлый. Не думаю, что в ситуации, когда грузопотоки сокращаются, можно выйти на уровень прошлого года, когда грузооборот был рекордным", - сказал представитель LDz.

По его словам, на пропускную способность железной дороги влияют также проекты модернизации, например, строительство второго пути на маршруте Скривери-Крустпилс, что также повлияет на объем перевезенных в этом году грузов.

Как сообщалось, дочернее предприятие LDz "LDz Kargo" за четыре месяца этого года перевезло 20,7 млн. тонн грузов, что почти на 10% меньше аналогичного периода прошлого года.

В прошлом году грузооборот LDz Kargo составлял 60,6 млн. тонн.

LETA
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений Громов »

Привет, маразм.

Центр госязыка против английских слов на табло в Юрмале
http://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/c ... d=43347575
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Новости LDZ

Сообщение sciff »

Интересно, а почему латышского варианта статьи нет? :D
Аватара пользователя
ER2-130709(01)
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 23:40
Откуда: Латвия,Видземе,Рига.
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение ER2-130709(01) »

Ян,на Делфи.лв уже давно пишут провокационные статьи.
Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Магонис: железнодорожная политика Евросоюза уже угрожает интересам Латвии

Намерение Европейского союза ввести вертикальное разделение функций железнодорожных предприятий, в результате которого должны образоваться независимые предприятия, управляющие инфраструктурой и грузовыми перевозками, усложнит и удорожит работу железной дороги, считает председатель правления ГАО Latvijas dzelzceļš (LDz) Угис Магонис.

«Практически это означает осложнение работы железной дороги. В Европе, возможно, эти изменения будут ощущаться позитивнее – там нет такой большой нагрузки на железную дорогу, там больше распространены пассажирские перевозки. А в нашем случае, когда нагрузка, связанная с грузовыми перевозками, максимальна, это только осложнит работу», – сказал Магонис в интервью программе Latvijas Televīzija Labrīt, Latvija! Он также опасается, что такие перемены сделают работу предприятий менее эффективной.

По его словам, сейчас в Латвии действует концерн Latvijas dzelzceļš, материнской компанией которой является LDz, и дочерние предприятия, которые занимаются управлением железнодорожной инфраструктурой и отвечают за перевозки. Есть также два частных перевозчика, занимающие примерно 25% рынка. «Эта модель, по моему мнению, очень удачна. Если нашего перевозчика отделить от материнской компании, железнодорожная система станет менее эффективной хотя бы потому, что никто не захочет везти многие грузы, например, уголь, потому что это грузы с низкой добавленной стоимостью. Концерн перевозит их, потому что ему выгодно – взимается плата за инфраструктуру, но перевозчикам это невыгодно», – пояснил Магонис.

Глава LDz сказал, что чем раздробленнее система, тем дороже становятся перевозки. «Либерализация рынка здесь не действует», – заявил Магонис, подчеркнув, что железнодорожные перевозки – очень специфическая отрасль.

Во всей Европе и в странах бывшего СНГ начались горячие дискуссии о запланированных ЕС требованиях к железнодорожным предприятиям, а именно о так называемом 4-м железнодорожном пакете ЕС. Он предусматривает вертикальное разделение функций железнодорожных предприятий – например, создание независимых предприятий, которые будут управлять инфраструктурой и заниматься грузовыми перевозками, сообщает ГАО Latvijas dzelzceļš.

В Европейском союзе 19% железнодорожных перевозок – грузовые, а 81% — пассажирские. В Латвии же 62% перевозок – грузовые и лишь 38% — пассажирские.

BNN.LV
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Ответить