Новости LDZ

Новости с железных дорог и их обсуждение

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Срыв договора о поездах грозит неплатежеспособностью Rīgas vagonbūves rūpnīca

Если до утра 2 октября АО Pasažieru vilciens (PV) не заключит договор с испанской компанией Construcciones y Auxiliares de Ferrocarriles S.A. (CAF), по которому субподрядчиком является АО Rīgas vagonbūves rūpnīca (RVR), латвийскому предприятию может грозить неплатежеспособность.
Об этом свидетельствует информация, имеющаяся в распоряжении портала Pietiek.
Официально информация о возможной неплатежеспособности RVR пока не подтверждена. Однако порталу известно, что потребовать банкротства (неплатежеспособности) RVR может администратор АО Latvijas Krājbanka – ООО KPMG Baltic.
Порталу также неофициально известно, что бывшему председателю правления PV Нилу Фрейвалдсу, особенно если CAF на основании заключенных с ним документов начнет предпринимать какие-либо действия, которые могут грозить убытками PV и государству, скорее всего будет предъявлено обвинение по статьям 24-го раздела Уголовного закона (Преступные деяния на службе в государственных структурах) о бездействии должностных лиц и злоупотреблении служебным положением. При этом с него как с ответственного должностного лица могут потребовать возмещения этих убытков.
Именно риском привлечения к материальной ответственности объясняются причины, по которым Фрейвалдс начал избавляться от принадлежащих ему объектов недвижимости.
RVR, 67% капитала которого принадлежат зарегистрированной на Кипре фирме Mysea Enterprises Limited, 31 мая 2011 года оформил в Krājbanka кредит на 12 млн евро, заложив все имущество предприятия. При этом кредит был застрахован на 7,02 млн латов.
Администратор Krājbanka потребовал вернуть кредит до 30 сентября. Очевидно RVR сделать этого не сможет, поэтому предприятие попросило администратора пересмотреть сроки возврата кредита, ссылаясь на ожидаемый договор с CAF, связанный с закупкой поездов, и обещая, что кредит будет выплачен.
Член совета и совладелец RVR Айварс Лочмелис в эмоциональной беседе с порталом, в которой он особенно указал на уничтожение национальной промышленности, так и не ответил на вопрос, грозит ли его предприятию неплатежеспособность, если PV все же не заключит договор с CAF, по которому рижский завод является субподрядчиком.
Однако Лочмелис подчеркнул, что у RVR есть и другие планы по развитию производства. Он не сообщил, кто еще, кроме CAF, может стать потенциальным партнером предприятия, и не был готов огласить документ о том, кто является истинным получателем выгоды владельца завода — зарегистрированной на Кипре компании.
Официально и администратор Krājbanka не был готов публично сообщить, есть ли вероятность подачи требования о неплатежеспособности RVR, если завод не вернет кредит до 30 сентября. Отвечая на вопрос, каковы будут действия KPMG Baltics, специалист по связям с общественностью компании Оскар Фирманис ответил: «Администратор активно общается со всеми клиентами, которые столкнулись с трудностями, и RVR не исключение. Думаем, мы найдем общее решение и в данном случае, в том числе допускается и возможность продления срока».
Правда, порталу известно, что уже с середины весны RVR обещал администратору банка привлечь нового инвестора и получить дополнительные заказы, благодаря чему RVR сможет выплатить кредит. Однако до сих пор эти обещания не увенчались успехом.
Договор с CAF, срок вступления в силу которого составлял полгода, был заключен 2 апреля. От имени принадлежащего государству PV его подписал тогдашний председатель правления PV Фрейвалдс. Вскоре после заключения сделки выяснилось, что Фрейвалдс, подписав договор, уступил многим требованиям CAF, которые противоречили утвержденной правительством позиции. Весной Фрейвалдс свой пост потерял.

BNN.LV
Pasažieru vilciens: очень надеемся на ответ испанской фирмы CAF до 3 октября

Мы очень надеемся, что испанская компания Construcciones y Auxiliares de Ferrocariles S.A. (CAF) даст ответ раньше, чем 3 октября, заявил сегодня в интервью Латвийскому радио председатель правления АО Pasažieru vilciens Артис Биркманис.
На вопрос, может ли быть продлен срок, в течение которого СAF должна подписать поправки к договору, он ответил, что предприятие хочет движения, чтобы уложиться в сроки закупки поездов.
Главное, чего нужно добиться – чтобы версия положения о закупке поездов совпадала с подписанной версией договора. Только в этом случае Латвия получит на проект средства ЕС.
26 сентября Pasažieru vilciens передало испанской компании письмо с точно сформулированными пятью пунктами поправок к договору. CAF заявила, что не готова заключать новый договор, ни вносить поправки в уже подписанное 2 апреля соглашение.

LETA
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

АО Pasažieru vilciens расскажет о результатах переговоров с CAF только завтра

АО Pasažieru vilciens только завтра сообщит о результатах переговоров с испанской компанией Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles (CAF), хотя срок договора истекает ночью.
Как сообщили порталу Nozare.lv на Pasažieru vilciens, чтобы известить о ходе переговоров и окончательных решениях, завтра, 3 октября, в 11 часов в гостинице Tallink предусмотрена пресс-конференция. В ней примут участие председатель правления ПВ Артис Биркманис и члены правления Айгар Штокенбергс, Силвия Дреймане и Анрийс Бренцанс.
26 сентября ПВ направил испанской компании письмо с точной формулировкой пяти пунктов договора, по которым нужны поправки. Как ранее заявил Штокенбергс существует риск вовлечения Латвии в судебные процессы, если испанская компания не даст ответ до 2 октября, так как в договоре, подписанном 2 апреля, есть пункт о рисках.
Сумма покупки 34 электропоездов и семи дизельных поездов составляет 144 млн. латов, в том числе 100 млн. латов - предусмотренное финансирование из Европейского фонда выравнивания.

LETA
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Договоренность между «Пасажиеру вилциенс» и CAF не достигнута

Договоренность между АО «Пасажиеру вилциенс» (ПВ) и испанской компанией «Construcciones y Auxiliares de Ferrocariles S.A.»(CAF) по договору о закупке новых поездов не достигнута. Об этом говорится в заявлении Минсообщения для прессы.
Правление ПВ информировало ведомство о результатах переговоров после полуночи.
Минсообщения выражает сожаление, что сторонам не удалось достичь договоренности в течение последних месяцев, несмотря на интенсивные переговоры.
Предприятия не смогли договориться по важным пунктам договора, поэтому проекту не было обеспечено в полном объеме софинансирование ЕС.
Минсообщения потребовало у правления ПВ подробного письменного отчета о ходе переговоров и возможных правовых рисках.
Сегодня в 11 часов в гостинице «Tallink» состоится пресс-конференция, на которой руководство ПВ расскажет о итогах переговоров.

Это провал. Что дальше?

После провала переговоров о закупке новых поездов возможны два варианта действий: либо будет объявлен новый конкурс, либо средства из Фонда выравнивания, предусмотренные для этой цели, будут направлены на другие проекты железнодорожной инфраструктуры, заявил в передаче LNT «900 секунд» премьер-министр Валдис Домбровскис.
Премьер пояснил, что не удалось достичь договоренности по таким условиям договора, которые не создают Латвии риска потерять значительные средства из фонда выравнивания.
Если будет объявлен новый конкурс, правительство, учась на ошибках, проанализирует и положение о конкурсе.
Второй вариант – это перераспределение средств из фонда, но в таком случае новых поездов Латвия не получит. С другой стороны, перераспределение не приведет к потере средств ЕС. Их можно потерять, если заключить договор, не согласованный с Европой.

Сотрудничество с CAF будет проходить за пределами Латвии

АО «Рижский вагоностроительный завод» (РВЗ) продолжит сотрудничество с испанской компанией «Construcciones y Auxiliares de Ferrocariles S.A.»(CAF), производя поезда для восточных рынков. Производство, вероятно, будет протекать в другой стране, а в Риге останется только «пустая оболочка», заявил порталу «Nozare.lv» председатель правления РВЗ Валерий Игаунис.
Правительство сделало все, чтобы данная договоренность не была достигнута, заявил предприниматель. «Если есть воля к достижению согласия, то подписать соглашение о продлении договора на день или два – дело нескольких минут. Такой воли не было, так как уже в полночь было подготовлено заявление для СМИ о том, что договоренность не достигнута», - сказал Игаунис.
Он добавил, что сотрудничество РВЗ с CAF не прервется. Испанское предприятия передаст рижскому технологии, будет инвестировать в оборудование, однако само производство, скорее всего, развернется не в Латвии.

TVNET/LETA
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5767
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Vavan »

Нету у вас Батьки :D Уже б давно всё подписали. Это ж какое импортозамещение намечалось, завод бы не простаивал. А из-за демократии одно раздолбайство получается. Нужна сильная президентская рука :)
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Нет у нас ни сильной, ни президентской, ни руки. Был бы тут ваш батька, он бы пересажал всех поголовно. А так ЭР2 рулят! :mrgreen:
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений Громов »

У них бы ВЕФ до сих пор дисковые телефоны выпускал. А РВЗ - ЭР2Т с дермантиновыми сидушками. А из аэрпорта было бы 3 рейса в сутки в Москву и всё. Как-то так.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

А это к чему сейчас всё было сказано? Или Ты считаешь было плохо, когда ЛССР весь Союз снабжала, в том числе и Беларусь, и все дружеские соцстраны. И вот уж не надо по поводу дисковых телефонов, продукция была всевозможная, которой и до сих пор много где пользуются. Так же и по поводу ЭР2Т. Были и ЭР200, были и электропоезда для Болгарии, Югославии, которые по тем временам нам и не снились. Ну а поп поводу аэропорта я и вообще не понял, откуда Ты такое взял.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений Громов »

Это я про то если бы у вас "батька" был.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Когда одни и те же морды после каждых выборов только меняют кабинеты и ищут что ещё не разворовано и при этом никто ни за что не отвечает, то невольно о батьке задумаешься.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений Громов »

Вот ты сейчас описал нашу систему :-) Иногда некоторых сажают. Но тут же новые рисуются.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

CAF попросил еще 15 дней

С учетом того, что вчера вечером АО «Пасажиеру вилциенс» (ПВ) представило новые поправки к договору о покупке поездов, испанская компания «Construcciones y Auxiliares de Ferrocariles» (CAF) просит еще 15 дней на ознакомление с ними. Об этом сообщил руководитель по международному бизнесу CAF Хесус Эснаола Алтуна.

Он заявил, что вчера CAF готова была уже подписать договоренность об изменениях в договоре, но около 19 часов ПВ представило новые предложения. CAF оперативно подготовила ответ, все детали которого нельзя раскрыть из соображений конфиденциальности, и просит дать еще 15 дней для ознакомления с изменениями и их согласования.

ПВ не дало ответ на это предложение, а через несколько часов заявило, что соглашение не достигнуто, сказал представитель испанской компании.

Он также добавил, что принципы закупок в ЕС не позволяют включать в положение о конкурсе условие производства продукта в конкретной стране, так как это нарушает принципы свободной конкуренции.

Однако после того, как закупка завершилась, было достигнуто соглашение, что 65% работ по производству поездов будет выполняться в Латвии.

Алтуна добавил, что CAF открыта для переговоров с ПВ и готова искать компромиссы, так как понимает важность новых поездов для Латвии.

LETA
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Под колесами поезда погиб пешеход — переходил пути в неположенном месте

Вчера в Кокнесе пассажирский поезд Рига-Даугавпилс сбил 52-летнего мужчину.

Как сообщили в полиции, мужчина 1960 г. рожд. переходил через пути в неположенном месте возле железнодорожной станции.

Пострадавший был доставлен в больницу, где позже скончался от полученных травм.

LETA
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Правительство отложило рассмотрение вопроса о поездах

Правительство на своем заседании на будущей неделе не будет рассматривать вопрос о закупке новых поездов, так как АО «Пасажиеру вилциенс» представило Министерству сообщения неполный доклад, который нуждается в дополнениях, сообщили порталу «Nozare.lv» в Министерстве.

Минсообщения получило доклад ПВ о ходе переговоров с испанским предприятием «Construcciones y Auxiliares de Ferrocariles S.A.»(CAF), однако, рассмотрев его, поручило ПВ внести письменные дополнения до конца рабочего дня понедельника, 8 октября.

Таким образом, на заседании правительства 9 октября вопрос рассматриваться не будет.

Как сообщалось, в ночь на 3 октября было объявлено, что договоренности между ПВ и CAF достичь не удалось.

TVNET
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Latvijas dzelzcels приобрела тепловоз ТЭ33А у казахстанского локомотивосборочного завода

Компания Latvijas dzelzcels приобрела тепловоз ТЭ33А у казахстанского локомотивосборочного завода "Локомотив Курастыру Зауыты", сообщили ИА "РЖД-Партнер.Ру" в LDz.

После прибытия локомотива в Латвию, он будет испытываться в течение двух месяцев. По неофициальным данным, при положительных результатах испытаний, LDz объявит конкурс о покупке партии тепловозов ТЭ33А.

В Latvijas dzelzcels отметили, что односекционный локомотив серии Evolution ES44ACi способен заменить двухсекционный тепловоз типа 2ТЭ10 и считается более мощным, чем 2М62.

Наталья Вострухова-Дон

http://www.rzd-partner.ru/news/2012/10/03/381945.html
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5767
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Vavan »

Кажется мне, будет та же петрушка, что и с нашими БКГ1 - мощный, а сцепного веса мало. Будут по 2 секции ездить, как, например, в Литве ER20.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Посмотрим, что в опытной эксплуатации выявится, две машины ТЭ33А планируют взять для этого.
Кстати ER20 планирует брать новый перевозчик ЕвроРейлТранс в количестве 15 машин.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Новости LDZ

Сообщение sciff »

Евгений, с конца июля этого года, Siemens не производит тепловозы Eurorunner. Они заменили семейство на Siemens Vectron DE, Вы его имели в виду? То будет уже не ER20, а какое-то другое обозначение

Eurorunner reaches the finish line (26 July 2012)
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Это информация от одного человека, связанного по работе с этими вопросами, так что я ничего не имел ввиду кроме того, что написал выше. :)
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Видео о ходе строительных работ с перегона Скривери - Айзкраукле.
Последний раз редактировалось Евгений М 11 окт 2012, 18:40, всего редактировалось 2 раза.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Железнодорожники призвали закупить новые поезда.

Профсоюз железнодорожных работников призвал приобрести новые поезда, которые позволят увеличить пассажироперевозки до 25 млн человек в год, а также критикуют продолжение восстановления старых составов за 20 млн латов.

Так, новые поезда помогут увеличить интенсивность движения и привлечь еще больше пассажиров, увеличив их число в ближайшее время до 25 млн в год.

По словам представителей профсоюза, в последнее время появилось много советчиков, которые являются «железнодорожными специалистами», высказывая свои идеи, но не следуя тенденциям ЕС и требованиям в сфере перевозок.

В данный момент Pasažieru vilciens в год перевозит более 20 млн пассажиров, однако это не рубеж.

nozare.lv
В сфере обслуживания поездов для Pasažieru Vilciens (PV) приоритетным предприятием станет VRC Zasulauks. Об этом в интервью MIX TV сообщил глава правления PV Артис Биркманис. Он подчеркнул, что благодаря возможностям, которые предоставляет Zasulauks, в Латвии появятся новые рабочие места.

«VRC Zasulauks – это наше приоритетное предприятие, и его развитие очень важно для PV. У нас имеются прекрасные специалисты и ноу-хау для осуществления ремонта поездов. То, что наши поезда, несмотря на их солидный возраст, все еще бегают является заслугой VRC Zasulauks. Поэтому мы считаем, что у нас есть все основания для дальнейшего успешного развития данного предприятия», - рассказал Биркманис.

«На данный момент используется только 33% мощности, которое предоставляет Zasulauks, однако мы планируем увеличить этот объем.

Если у нас будет возможность сделать новую закупку поездов, то их обслуживание будет осуществлять Zasulauks, потому что мы считаем, что на данном предприятии есть все предпосылки для успешного осуществления данной деятельности», - подчеркнул Биркманис.

В свою очередь, член правления предприятия Zasulauks Александр Васильев заявил, что появление новых рабочих мест в Латвии возможно лишь в том случае, если понадобятся специалисты для осуществления монтажа поездов нового подвижного состава. Если же будут нужны специалисты лишь для обслуживания поездного состава, число рабочих мест, напротив, будет сокращаться.

«VRC Zasulauks посещали все потенциальные участники существующего конкурса. От каждого из участников были получены только положительные отзывы о нашем предприятии. Каждый из участников выражал готовность сотрудничать с VRC Zasulauks, поручать ему осуществление обслуживания новых поездов, создание ремонтной базы, а также базы по обслуживанию поездов», - рассказал Васильев.

«Технология обслуживания новых поездов - это технология замены крупных узлов из созданного ремонтного фонда на новый. То есть, если какой-то узел выходит из строя, то для максимального сокращения времени нахождения поезда в ремонте, данный блок заменяется, и вместо него ставится исправный. В свою очередь, неисправный блок отравляют в специализированное предприятие для ремонта», - указал Васильев.

MIXnews.lv
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Компания LDz Cargo за 9 месяцев увеличила грузоперевозки на 9,4%, до 47,258 млн тонн

Компания LDz Cargo ("дочка" латвийского железнодорожного предприятия Latvijas dzelzcels) в январе-сентябре 2012 года увеличила грузовые перевозки на 9,4% по сравнению с аналогичным периодом 2011-го - до 47,258 млн тонн, сообщается на сайте компании.

Больше всего за отчетный период перевезено импортных грузов – 38,662 млн тонн (+10% к уровню января-сентября 2011 года). В том числе через припортовые станции – 36,001 млн тонн (+10,7%). На долю экспортных перевозок пришлось 3,707 млн тонн (+5,8%), в том числе через припортовые станции – 2,326 млн тонн (+8%). Сухопутный транзит составил 3,944 млн тонн (+6,7%), внутренние перевозки – 945 тыс. тонн (+12,6%).

В прошлом месяце компания перевезла 4,239 млн тонн грузов (-1,5% к сентябрю 2011-го).

Всего в 2011 году отправлено 59,385 млн тонн грузов (+20,8% к 2010-му).

РЖД партнёр
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Министр сообщения встретится с литовским коллегой и обсудит проект Rail Balticа

Сегодня в Клайпеде министр сообщения Латвии Айвис Ронис обсудит с министром транспорта и сообщения Литвы Элигиюсом Масюлисом важнейшие проблемы отрасли.

Как сообщили порталу Nozare.lv в Минсообщения, министры обсудят железнодорожное движение, в том числе проект Rail Balticа, восстановление путей на участках Мажейкяй-Реньге и Лиепая- Вайнёде-Мажейкяй.

Они также обменяются мнениями по вопросам авиации и почты.

LETA
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

LDz объявило открытый конкурс на модернизацию тяговой подстанции Скривери и электрификацию построенного второго пути Скривери - Айзкраукле протяжённостью 5,4 км. Срок выполнения до 31 декабря 2013 года.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений Громов »

5,4 км за год это мощно, внушает. БЧшные темпы...
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Это может быть выполнено и за месяц, просто по условиям конкурса все работы должны быть закончены до конца 2013 года и открыто движение по всему участку Скривери - Крустпилс.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Ответить