На этой неделе в Ригу планируют прибыть представители испанской компании "Construcciones y Auxiliares de Ferrocariles" (CAF), чтобы договориться с АО "Пасажиеру вилциенс" о новых условиях договора о поставке поездов. Об этом сообщил в интервью Латвийскому радио член правления ПВ Айгар Штокенбергс.
По его словам, итог переговоров прогнозировать сложно, но латвийская сторона заинтересована в том, что приобрести поезда, а испанцы - в том, чтобы их производить.
В новом варианте договора, который ПВ предложит CAF, изменены условия финансовых гарантий и требования к поставкам. "Либо они согласятся, либо мы объявим новую закупку", - сказал Штокенбергс.
Он пояснил, что в ранее заключенном договоре некоторые пункты были выгоднее покупателю, а некоторые - продавцу, и существует вероятность, что другие производители поездов не участвовали в конкурсе потому, что не знали о возможности вносить в договор изменения.
LETA
Новости LDZ
Модератор: Евгений Громов
Re: Новости LDZ
Re: Новости LDZ
Pasažieru vilciens передал новый договор о закупке поездов
Предприятие «Pasažieru vilciens»(PV) официально передало испанскому предприятию «Construcciones y Auxiliares de Ferrocariles» (CAF) согласованный с министерствами финансов и сообщения новый вариант договора закупки поездов.
Компания поясняет, что официально вариант договора был отправлен в 16:30, в связи с чем представители CAF приглашены на встречу с представителями «Pasažieru vilciens» в Риге.
Как известно, на этой неделе в Ригу могут прибыть представители CAF, чтобы договориться с PV о новых условиях доставки поездов.
По информации Минфина, предложенный законопроект поддержан и риски снижены. В то же время министерство уделяет внимание отдельным пунктам договора, которые руководству PV еще предстоит уточнить. Однако это не помешает переговорам с CAF.
Поправки были необходимы, так как Еврокомиссия предупредила Латвию, что, продолжая выполнение старого договора, нашу страну могут обязать выплатить 100 млн латов, предусмотренные как софинансирование еврофондов.
TVNET
Re: Новости LDZ
Латвия все-таки купит новые поезда?
На состоявшихся сегодня переговорах правления АО «Пасажиеру вилциенс» (ПВ) и испанской компании «Construcciones y Auxiliares de Ferrocariles» (CAF) стороны договорились начать работу над поправками к договору о закупке новых поездов, сообщил порталу «Nozare.lv» представитель ПВ Андрей Филиппов.
Он отметил, что переговоры прошли конструктивно, и стороны сформировали рабочую группу, чтобы рассмотреть поправки к договору.
11 июня ПВ официально передал CAF согласованный с министерствами финансов и сообщения новый вариант договора.
Напомним, предприятие «Pasažieru vilciens»(PV) официально передало испанскому предприятию «Construcciones y Auxiliares de Ferrocariles» (CAF) согласованный с министерствами финансов и сообщения новый вариант договора закупки поездов.
Как известно, на этой неделе в Ригу могут прибыть представители CAF, чтобы договориться с PV о новых условиях доставки поездов.
По информации Минфина, предложенный законопроект поддержан и риски снижены. В то же время министерство уделяет внимание отдельным пунктам договора, которые руководству PV еще предстоит уточнить. Однако это не помешает переговорам с CAF.
Поправки были необходимы, так как Еврокомиссия предупредила Латвию, что, продолжая выполнение старого договора, нашу страну могут обязать выплатить 100 млн латов, предусмотреннные как софинансирование еврофондов.
TVNET
Re: Новости LDZ
Грузоперевозки по железной дороге выросли на 13%
Объемы грузоперевозок по железной дороге за первые четыре месяца составили 28,6 млн. тонн, что на 13% больше, чем годом ранее, сообщает Латвийский совет портов, транзита и логистики.
Объемы транзита через порты выросли на 13,3%, составив 23,16 млн. тонн. На 20,6% вырос объем внутренних перевозок - до 410,2 тыс. тонн.
За четыре месяца импортных грузов было перевезено на 0,6% больше, а экспортных на 9% больше.
LETA
Re: Новости LDZ
LDz отмечает 5-летие сотрудничества с TransContainer
«Объем перевозимых по Латвийской железной дороге контейнеров растет с каждым годом, и Latvijas dzelzceļš (LDz) целенаправленно работает над тем, чтобы эти объемы продолжали расти и в будущем», — отмечая пятилетнее сотрудничество с крупнейшим российским оператором контейнерных перевозок, подчеркнул президент LDz Угис Магонис.
«Бизнес контейнерных перевозок развивается во всем мире, и мы целенаправленно следуем этой тенденции. Дочернее предприятие LDz – ООО LDz Cargo – регулярно закупает специализированные фитинговые платформы для обеспечения контейнерных перевозок и работает над улучшением качества предоставляемых услуг», — рассказал У.Магонис.
С 2008 года, когда по железным дорогам Латвии были перевезены 52,7 тыс.контейнерных единиц TEU, количество перевезенных контейнеров удвоилось. За прошлый год была транспортирована уже 101 тыс.TEU.
На LDz сейчас имеется три контейнерных поезда. Поезд Зубр курсирует от Риги до Черного моря. Контейнерный поезд Балтика-Транзит доставляет грузы в Казахстан, а Ригас Экспресис регулярно перевозит грузы из Риги в Москву и обратно.
«Мы понимаем, что развитие перевозок в будущем тесно связано с развитием железнодорожной инфраструктуры, — добавил президент LDz. — Мы уже приступили к проекту создания инфраструктуры на левом берегу Даугавы — на Русском острове, что позволит значительно повысить пропускную способность инфраструктуры и одновременно обеспечить более современный и быстрый оборот грузов».
ОАО TransContainer является дочерним обществом ОАО Российские железные дороги, созданным в 2006 году и на данный момент ставшим крупнейшим в России оператором контейнерных перевозок. Свою деятельность в Латвии предприятие начало в 2007 году; в качестве его агента в нашей стране выступает дочернее предприятие ООО LDz Cargo – ООО LDz Cargo Loģistika.
Концерн Latvijas dzelzceļš состоит из руководящего предприятия ГАО Latvijas dzelzceļš и пяти дочерних обществ: АО LatRailNet, занимающегося определением платы за инфраструктуру и распределением мощностей железнодорожной инфраструктуры; ООО LDz Cargo, обеспечивающего железнодорожные грузовые и международные пассажирские перевозки; предприятия по строительству и содержанию инфраструктуры ООО LDz Infrastruktūra; предприятия по ремонту и содержанию подвижного состава ООО LDz Ritošā sastāva serviss, а также охранного предприятия ООО LDz Apsardze.
www.ldz.lv
Re: Новости LDZ
Для улучшения пассажирских перевозок в праздник Лиго, 23 и 24 июня, а также накануне, 22 июня, и после праздников, 25 июня на маршрутах в Даугавпилс, Зилупе, Цесис и Валгу, в пределах возможного увеличивается количество вагонов в составах. Для доставки пассажиров к местам празднования и обратно также назначены дополнительные электропоезда.
Дизель-поезд № 602 Рига (7.32) - Даугавпилс (11.30) в субботу 23 июня и дизель-поезд № 601 Даугавпилс (13.04) - Рига (16.55) в воскресенье 24 июня курсирует в составе из 6 вагонов вместо 3-х.
Дизель-поезд № 610 Рига (12.55) - Даугавпилс (16.41) и № 609 Даугавпилс (18.03) - Рига (22.15) в воскресенье 24 июня назначен в составе из 7 вагонов вместо 6-ти.
Дизель-поезд № 608 Рига (10.14) - Зилупе (14.56) и № 607 Зилупе (15.20) - Рига (20.57) в пятницу 22 июня и в субботу 23 июня назначены в составе из 6 вагонов вместо 4-х.
Скорый дизель-поезд № 862 Рига (11.32) - Резекне (14.31) и № 861 Резекне (14.55) - Рига (18.00) 23 июня назначен в составе из 4 вагонов вместо 3-х.
Дизель-поезд №664/854 Рига (13.10) - Валга (16.32) и № 853/663 Валга (17.29) - Рига (20.44) в пятницу 22 июня назначен в составе из 4 вагонов, а 23 и 24 июня из 6 вагонов
Дизель-поезд № 646 Рига (10.37) - Цесис (12.38) и № 645 Цесис (15.14) - Рига (17.12) 23 июня назначен в составе из 4 вагонов вместо 3-х.
На мероприятия празднования Лиго в киногородке Синевилль, которые начнутся 23 июня в 14.00 пассажиры смогут попасть электропоездами № 6511 и № 6515 Рига - Тукумс-2, в составе из 6 вагонов. Электропоезда из риги отправятся в 13.00 и в 15.57 и прибудут в Тукумс-1 в 14.20 и 17.16. От этих электропоездов будут назначены специальные автобусы в киногородок Синевилль.
Для обеспечения пассажирских перевозок в праздник Лиго 23 и 24 июня дополнительно к курсирующим электропоездам на участке Рига - Дубулти - Рига назначены дополнительно 16 электропоездов, на маршруте Рига - Царникава - Рига 12 электропоездов и в ночь Лиго дополнительно назначены 6 электропоездов на Юрмалу.
В субботу и воскресенье 23 и 24июня дополнительно назначены электропоезда Рига - Дубулти с отправлением из Риги в 11:36, 12:03, 13:50, 14:27, 14:44, 15:37, 16:14, 16:48 и 18:39, из Дубулти на Ригу дополнительные электропоезда отправятся в 12:36, 13:20, 14:43, 15:30, 15:53, 16:44, 17:01, 17:42 и 19:34.
В ночь Лиго назначены дополнительные электропоезда
Рига (23.17) - Дубулти (23.50)
Рига (0.52) - Слока (1.40)
Рига (3.02) - Слока (3.50)
Дубулти (0.07) - Рига (0.40)
Слока (1.59) - Рига (2.48)
Слока (4.09) - Рига (4.57)
23 и 24 июня дополнительно назначены электропоезда Рига - Царникава отправлением из Риги в 9:47, 10:51, 12:45, 14:08, 15:20 и 20:13 и Царникава - Рига отправлением из Царникавы в 10:44, 11:57, 13:50, 15:25, 16:23 и 21:10.
pv.lv
Дизель-поезд № 602 Рига (7.32) - Даугавпилс (11.30) в субботу 23 июня и дизель-поезд № 601 Даугавпилс (13.04) - Рига (16.55) в воскресенье 24 июня курсирует в составе из 6 вагонов вместо 3-х.
Дизель-поезд № 610 Рига (12.55) - Даугавпилс (16.41) и № 609 Даугавпилс (18.03) - Рига (22.15) в воскресенье 24 июня назначен в составе из 7 вагонов вместо 6-ти.
Дизель-поезд № 608 Рига (10.14) - Зилупе (14.56) и № 607 Зилупе (15.20) - Рига (20.57) в пятницу 22 июня и в субботу 23 июня назначены в составе из 6 вагонов вместо 4-х.
Скорый дизель-поезд № 862 Рига (11.32) - Резекне (14.31) и № 861 Резекне (14.55) - Рига (18.00) 23 июня назначен в составе из 4 вагонов вместо 3-х.
Дизель-поезд №664/854 Рига (13.10) - Валга (16.32) и № 853/663 Валга (17.29) - Рига (20.44) в пятницу 22 июня назначен в составе из 4 вагонов, а 23 и 24 июня из 6 вагонов
Дизель-поезд № 646 Рига (10.37) - Цесис (12.38) и № 645 Цесис (15.14) - Рига (17.12) 23 июня назначен в составе из 4 вагонов вместо 3-х.
На мероприятия празднования Лиго в киногородке Синевилль, которые начнутся 23 июня в 14.00 пассажиры смогут попасть электропоездами № 6511 и № 6515 Рига - Тукумс-2, в составе из 6 вагонов. Электропоезда из риги отправятся в 13.00 и в 15.57 и прибудут в Тукумс-1 в 14.20 и 17.16. От этих электропоездов будут назначены специальные автобусы в киногородок Синевилль.
Для обеспечения пассажирских перевозок в праздник Лиго 23 и 24 июня дополнительно к курсирующим электропоездам на участке Рига - Дубулти - Рига назначены дополнительно 16 электропоездов, на маршруте Рига - Царникава - Рига 12 электропоездов и в ночь Лиго дополнительно назначены 6 электропоездов на Юрмалу.
В субботу и воскресенье 23 и 24июня дополнительно назначены электропоезда Рига - Дубулти с отправлением из Риги в 11:36, 12:03, 13:50, 14:27, 14:44, 15:37, 16:14, 16:48 и 18:39, из Дубулти на Ригу дополнительные электропоезда отправятся в 12:36, 13:20, 14:43, 15:30, 15:53, 16:44, 17:01, 17:42 и 19:34.
В ночь Лиго назначены дополнительные электропоезда
Рига (23.17) - Дубулти (23.50)
Рига (0.52) - Слока (1.40)
Рига (3.02) - Слока (3.50)
Дубулти (0.07) - Рига (0.40)
Слока (1.59) - Рига (2.48)
Слока (4.09) - Рига (4.57)
23 и 24 июня дополнительно назначены электропоезда Рига - Царникава отправлением из Риги в 9:47, 10:51, 12:45, 14:08, 15:20 и 20:13 и Царникава - Рига отправлением из Царникавы в 10:44, 11:57, 13:50, 15:25, 16:23 и 21:10.
pv.lv
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8505
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Новости LDZ
Может и вокзал круглосуточно работать будет?
Re: Новости LDZ
Да, в таких случаях конечно да. При назначении ночных поездов центральный вокзал работает, иначе народ просто на поезда не попадёт.
Re: Новости LDZ
По ходу ошибаешься, он закрыт от последней до первой электрички, впрочем как и все остальные вокзалы по всем направлениям.
Re: Новости LDZ
В пятницу утром на железнодорожном участке Инчукалнс-Сигулда был обнаружен снаряд, из-за чего было остановлено движение поездов.
Снаряд нашли на 45-м километре во время проведения земляных работ.
Представитель Pasažieru vilciens Андрей Филипов сообщил, что на участке курсируют автобусы.
TVNET
Re: Новости LDZ
Евгений М писал(а):В пятницу утром на железнодорожном участке Инчукалнс-Сигулда был обнаружен снаряд, из-за чего было остановлено движение поездов.
Снаряд нашли на 45-м километре во время проведения земляных работ.
Представитель Pasažieru vilciens Андрей Филипов сообщил, что на участке курсируют автобусы.
TVNET
Был только один автобус и тот рейсовый с Саулкрасты в Сигулду. Поезд Рига-Цесис простоял у меня под окнами полтора часа и поехал дальше. Это был единственный задерженный поезд. Остальные шли графиком. А снаряд нашли на остоновочном пункте "Эглюпе" в конце лестницы при спуске с перрона.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8505
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Новости LDZ
Да, служебная мотриса развозит железнодорожников из Елгавы в Крустпилс. Её расписание указано в грузовой служебке, в прошлые годы графиком было заложено 2-3 пары в утреннее, дневное и вечернее время, но ходит она по указанию, не каждый день и не под все 2-3 пары. С летнего графика 2012-2013 её в служебках нет вовсе, ходит так же по указанию и диспетчерским графиком, отправление из Елгавы ориентировочно около 7.30.TRAINer писал(а):http://reporter.delfi.lv/news/witness/z ... d=42447582
Re: Новости LDZ
RVR и CAF продлили договор о сотрудничестве
28 июня Rīgas vagonbūves rūpnīca (RVR) и Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles, S.A. (CAF) подписали договор о продлении сотрудничества.
На этой неделе в Риге была делегация Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles, S.A., возглавляемая генеральным директором по международному бизнесу Хесусом Эснаола Алтуна (Jesus Esnaola Altuna). В результате был продлен договор о сотрудничестве между RVR и CAF. Необходимость этого возникла в связи с тем, что сроки реализации проекта сдвинулись по независящим от партнеров причинам. Со стороны CAF договор подписал Х.Е. Алтуна, со стороны RVR - председатель правления В.Игаунис и член правления Л.Райзбер.
Для успешной реализации проекта RVR в настоящий момент осуществляет подготовительные работы, определенные существующим договором с CAF. Кроме того, с одним из ведущих латвийских банков согласованы условия по рефинансированию предприятия.
Руководство RVR и его владельцы, которые являются гражданами Латвийской республики, неоднократно заявляли, что предпринимаемые попытки не допустить строительство поездов в Латвии нанесут непоправимый урон экономике нашей страны.
Re: Новости LDZ
В связи с этим поезд № 6147 Вецаки (17:28) - Рига (17:54) и поезд № 6149 Саулкрасти (17:10) - Рига (18:13) опаздывают приблизительно на 1 час. Поезд № 6155 Вецаки (19:12) - Рига (19:38) отменён. Поезд № 6150 Рига (18:38) - Скулте (19:46) опаздывает на 35 минут.Сегодня незадолго до 18 часов в Саркандаугаве на железнодорожном переезде погибла женщина, сообщили агентству ЛЕТА в Госполиции.
Как рассказала агентству ЛЕТА представитель Службы неотложной медицинской помощи Илзе Букша, медики прибыли на место происшествия сразу же после вызова, но травмы оказались несовместимы с жизнью.
Примерно в течение часа на направлении Царникава- Рига было нарушено движение поездов.
TVNET
Re: Новости LDZ
LDz просит не забирать дивиденды и оставить средства на развитие предприятия
ГАО Latvijas Dzelzceļš (LDz) просит правительство не забирать дивиденды, так как они необходимы предприятию для развития. Об этом заявил сегодня на пресс-конференции президент LDz Угис Магонис.
Он пояснил, что государство сейчас не участвует в содержании железнодорожной инфраструктуры, как это происходит во многих других странах, и 6,16 млн. латов прибыли нужны на развитие предприятия.
В противном случае банки "увидят, что мы финансово нестабильны, потому что деньги у нас отнимают, и это приведет к увеличению кредитных процентов", - сказал Магонис.
По закону компания имеет право сохранить в качестве дивидендов 90% прибыли. Магонис надеется, что государство не отнимет у LDz больше 27%, но компания настроена бороться за "нулевой вариант".
LETA
В первом полугодии грузоперевозки "Латвияс дзелзцельш" возросли на 10,8%
В первом полугодии этого года ГАО "Латвияс дзелзцельш" (ЛДз) перевезло 33,5 млн. тонн грузов, что на 10,8% больше аналогичного периода прошлого года. Об этом сегодня сообщил на пресс-конференции президент предприятия Угис Магонис.
В прошлом году за этот же период было перевезено 29,88 млн. тонн грузов.
Как сообщил Магонис, в первые четыре месяца года продолжался очень быстрый прирост грузоперевозок - ежемесячно перевозились более 6 млн. тонн по сравнению с 5 млн. тонн в прошлом году. Если такие же темпы прироста сохранятся и впредь, то в этом году ЛДз может перевезти 70 млн. тонн грузов.
В прошлом году грузооборот компании составил 59,38 млн. тонн.
Прибыль концерна ЛДз в прошлом году составила 19 млн. латов, нетто-оборот - 318,8 млн. латов. Нетто-оборот головного предприятия составил 147,6 млн. латов, прибыль - 6,16 млн. латов.
Крупнейшими инвестиционными проектами ЛДз в прошлом году были модернизация системы управления движением поездов - 18,29 млн. латов, транзитного коридора Восток-Запад - 11,04 млн. латов, а также капитальный ремонт 21,4 км железнодорожных путей - 2,52 млн. латов.
В концерн ЛДз входят также дочерние предприятия АО "LatRailNet", ООО "ЛДз Карго", ООО "ЛДз Инфраструктура", ООО "ЛДз Ритоша састава сервис" и ООО "ЛДз Апсардзе".
LETA
Re: Новости LDZ
Совладелец RVR о новых поездах: начало работы — вопрос лишь одной недели
Есть ощущение, что амбициозный договор о производстве новых поездов для Латвии все же будет заключен. Работы могут начаться уже в ближайшие недели. Об этом в интервью Latvijas Radio сказал совладелец субподрядчика проекта АО Rīgas vagonbūves rūpnīca (RVR) Айварс Лочмелис.
АО Pasažieru vilciens (PV) вчера распространило информацию о том, что в среду, 4 июля, планирует отправить испанской компании Construcciones y Auxiliar de Ferrocariles (CAF) письмо, в котором предложит отменить статус конфиденциальности договора о производстве поездов, а также не осуществлять никаких выплат до завершения переговоров о прпоавках к договору. По словам Лочмелиса, договор не содержит больших секретов. Серьезных противоречий о поправках к договору между CAF и PV нет.
Как известно, на прошлой неделе испанская компания, занимающаяся производством железнодорожного транспорта CAF подписала с RVR договор о продлении сотрудничества.
В то же время PV и CAF продолжают вести переговоры о поправках к договору. 11 июня PV официально предоставил CAF новый согласованный с министерствами финансов и сообщения вариант договора.
Поправки потребовались, поскольку Европейская комиссия предупредила Латвию, что в случае заключения первоначального варианта договора между PV и CAF, Латвии придется самой выплачивать 100 млн латов, которые планировались как софинансирование из Кохезийского фонда.
Общие расходы на проект могут составить 144 млн латов, из которых 100 млн латов ожидается получить из Кохезийского фонда. Вторая часть договора предусматривает обслуживание поездов в течение 30 лет. В целом сумма договора составляет 610,76 млн евро (429,24 млн латов).
BNN.LV
Re: Новости LDZ
http://novonews.tvnet.lv/online_tv/22415
Проводы на пенсию после последней поездки моего коллеги, машиниста электропоезда.
Репортаж телеканала TV5
Проводы на пенсию после последней поездки моего коллеги, машиниста электропоезда.
Репортаж телеканала TV5
Re: Новости LDZ
Для обеспечения пассажирских перевозок на праздники улицы Йомас в Юрмале и на празднование дня рыбака в Царникаве назначаются дополнительные электропоезда.
5, 6, 7, 8 июля назначен электропоезд
№ 6359 Рига (23.17) - Дубулти (23.50),
6, 7, 8, 9 июля назначен электропоезд
№ 6360 Дубулти (0.07) - Рига (0.40)
7 июля назначены электропоезда
№ 6309 Рига (10.38) - Дубулти (11.11)
№ 6331 рига (14.44) - Дубулти (15.18)
№ 6335 Рига (15.37) - Дубулти (16.10)
№ 6341 Рига (16.48) - Дубулти (17.22)
№ 6349 рига (18.39) - Дубулти (19.14)
№ 6310 Дубулти (11.53) - Рига (12.26)
№ 6332 Дубулти (15.53) - Рига (16.26)
№ 6336 Дубулти (16.44) - Рига (17.19)
№ 6340 Дубулти (17.42) - Рига (18.19)
№ 6350 Дубулти (19.34) - Рига (20.09)
№ 6118 Рига (10.51) - Царникава (11.31)
№ 6128 Рига (12.45) - Царникава (13.25)
№ 6154 Рига (20.13) - Царникава (20.53)
№ 6123 Царникава (11.57) - Рига (12.35)
№ 6131 Царникава (13.50) - Рига (14.28)
№ 6161 Царникава (21.10) - Рига (21.48)
В ночь с 7 на 8 июля назначены электропоезда
№ 6431 Рига (0.52) - Слока (1.40)
№ 6433 Рига (3.02) - Слока (3.50)
№ 6432 Слока (1.59) - Рига (2.48)
№ 6434 Слока (4.09) - Рига (4.57)
5, 6, 7, 8 июля назначен электропоезд
№ 6359 Рига (23.17) - Дубулти (23.50),
6, 7, 8, 9 июля назначен электропоезд
№ 6360 Дубулти (0.07) - Рига (0.40)
7 июля назначены электропоезда
№ 6309 Рига (10.38) - Дубулти (11.11)
№ 6331 рига (14.44) - Дубулти (15.18)
№ 6335 Рига (15.37) - Дубулти (16.10)
№ 6341 Рига (16.48) - Дубулти (17.22)
№ 6349 рига (18.39) - Дубулти (19.14)
№ 6310 Дубулти (11.53) - Рига (12.26)
№ 6332 Дубулти (15.53) - Рига (16.26)
№ 6336 Дубулти (16.44) - Рига (17.19)
№ 6340 Дубулти (17.42) - Рига (18.19)
№ 6350 Дубулти (19.34) - Рига (20.09)
№ 6118 Рига (10.51) - Царникава (11.31)
№ 6128 Рига (12.45) - Царникава (13.25)
№ 6154 Рига (20.13) - Царникава (20.53)
№ 6123 Царникава (11.57) - Рига (12.35)
№ 6131 Царникава (13.50) - Рига (14.28)
№ 6161 Царникава (21.10) - Рига (21.48)
В ночь с 7 на 8 июля назначены электропоезда
№ 6431 Рига (0.52) - Слока (1.40)
№ 6433 Рига (3.02) - Слока (3.50)
№ 6432 Слока (1.59) - Рига (2.48)
№ 6434 Слока (4.09) - Рига (4.57)
Re: Новости LDZ
«Латвияс дзелзцельш» должно будет заплатить дивиденды из прибыли прошлого года в размере 27% вместо прежних 90%. Об этом сообщил президент LDz Угис Магонис.
Решение правительства он назвал «золотой серединой». Ранее LDz просило правительство не забирать в этом году дивиденды, так как они необходимы предприятию для развития.
Магонис отметил, что это решение - хороший сигнал для банков, которые смогут выдать LDz финансирование на различные проекты.
Прибыль LDz в прошлом году составила 6,16 млн латов. Говоря о следующем годе, Магонис выразил мнение, что настало время отказаться от выплаты всей прибыли в виде дивидендов, и 27% - нормальная плата за использование государственного капитала.
TVNET
Re: Новости LDZ
Latvijas dzelzceļnieks Nr. 27 (Железнодорожник Латвии № 27)Июнь 2012-го.
По страницам оперативных сводок.
Общий приём июня – 2776 вагонов в сутки, в том числе 2546 гружёных. Значительно больше, чем в июне 2011-го, июне 2010-го и во всех других июнях за последние двадцать лет. С июлями и августами даже сравнивать некорректно: летнее снижение объёмов стало уже традицией.
Никак нельзя сказать, что работы в июне стало мало, но, по сравнению с бешеным напряжением предыдущих месяцев, впечатление такое появляется. Даже не смотря на то, что на главных участках ведутся работы по строительству и ремонту. Окна, окна и ещё раз окна. Строительные работы от Скривери до Крустпилса, капитальный ремонт на участке Даугавпилс – Крустпилс, капремонт на перегонах Сигулда – Лигатне и Земитани – Яняварти. Вроде бы на Валгском участке у нас имеется большой запас пропускной способности, но количество поездов этого направления тоже увеличилось, и между окнами проехать бывает довольно сложно. Перегон Земитани – Яняварти решающий для Рижского узла, так что, организую движение по одному из путей, да по телефонным средствам связи, качественно обработать узел тоже не просто.
С другой стороны – когда же окна предоставлять, если не во время (относительного) затишья.
В середине месяца был такой период, когда список брошенных составов состоял из двух строчек. Это, ясное дело, OVI со своей смолой. Другие получатели всё с колёс выгружали. Долго такое благоденствие не продлилось, понятно – начались проблемы и у других клиентов. Но, во всяком случае, мест для отставления составов пока хватает.
Случались такие дни, когда удавалось сдать с дороги все поезда по образованию. Окна на Октябрьской железной дороге продолжались, с тепловозами у соседей тоже лучше не стало. Но на июньский, более-менее скромный поток хватало и ниток, и локомотивов. Не то чтобы каждые сутки, но количество несданных поездов этого направления колебалось в пределах от нуля до пяти, без проблем.
В мае вблизи железнодорожных путей обнаруживались опасные предметы, а в июне – ещё больше. 6 июня по той же станции Гаркалне – мина, 19 июня – взрывоопасный предмет по Вентспилсу-Нефтяному, 20 июня – по Риге-Красте пакет с взрывчатым веществом, 29 июня – снаряд вблизи путей перегона Инчукалнс – Сигулда.
Дважды во время земляных работ были порваны кабели линий СЦБ – по станции Скривери 8 июня и на перегоне Алотене – Плявиняс 21 июня. В обоих случаях – ложная занятость, но в первом пришлось ещё и прекращать действие автоблокировки; массовые опоздания пассажирских поездов. Во втором – обошлось небольшими задержками.
Страшно неприятный случай – столкновение на переезде по станции Цесис, с погибшими пассажирами машины, выехавшей на переезд при мигающей сигнализации. Столкновение привело к повреждению тепловоза и пожару. Сделать ничего нельзя, остаётся только резюмировать, что нарушать правила проезда переездов нельзя ни в коем случае: даже тепловоз без вагонов невозможно остановить мгновенно.
Анатолий Рогозин,
заместитель главного дорожного диспетчера.
Re: Новости LDZ
11 июня прошёл очередной, ежегодный конкурс на звание лучшего машиниста LDz. В этом году впервые в конкурсе участвовали машинисты маневровых локомотивов, которые представляли депо Рига, Даугавпилс, Лиепая, Елгава, Резекне и Крустпилс. Конкурс состоял из теоретической части, заключавшейся в письменных ответах на вопросы по устройству локомотива и из практической, в ходе которой необходимо было принять локомотив и за 3 минуты обнаружить в нём 10 неисправностей, конкурс "Чёрный ящик", в ходе которого необходимо было за 2 минуты определить местоположение и назначение 10 деталей локомотива и конкурс на мастерство вождения, в ходе которого необходимо было устранить неисправности в электросхеме локомотива, произвести сцепку локомотива с полувагоном и после этого с платформой, на автосцепке которой был установлен стакан с водой, который ни в коем случае не должен быть разбит, затем отцепть платформу, отъехать и затормозить так, чтобы полувагон оказался максимально близко к тому месту, где находился до сцепления. Место для манёвров выбрали на кривом участке пути в условиях ограниченной видимости.
Лучшим машинистом года признан Пётр Карасёв из Крустпилса.
Первым трём победителям традиционно поздравления и призы от руководства дороги и внеочередное повышение класса.
Лучшим машинистом года признан Пётр Карасёв из Крустпилса.
Первым трём победителям традиционно поздравления и призы от руководства дороги и внеочередное повышение класса.
Re: Новости LDZ
Евгений М., машинистом какого подвижного состава является Пётр Карасёв? Или конкурс проводился исключительно среди "маневровиков"?
sciff писал(а):Может быть это не очень уместный вопрос, но всё же задам его. Кого среди машинистов на LDz больше, русскоговорящих или латышей?
Re: Новости LDZ
В этом году конкурс проводился только среди маневровых машинистов.sciff писал(а):Евгений М., машинистом какого подвижного состава является Пётр Карасёв? Или конкурс проводился исключительно среди "маневровиков"?
Такой статистики не ведётся.sciff писал(а):Может быть это не очень уместный вопрос, но всё же задам его. Кого среди машинистов на LDz больше, русскоговорящих или латышей?