Новости LDZ

Новости с железных дорог и их обсуждение

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Про экспресс поезда.
Так называемые Тукумские и Сигулдские экспресс поезда себя оправдали.
Экспресс поезда (с меньшим количеством остановок) из Тукумса и Сигулды себя оправдали и пользуются большей популярностью, чем изначально планировала АS "Pasažieru vilciens" (АО Пассажирский поезд), сообщил председатель правления "PV" Нил Фрейвалдс.
Особенно популярен маршрут Тукумс - Рига, на котором с 1 марта вместо состава из 4 вагонов будет пущено 6, так как на данный момент от станции Слока пассажиры вынуждены ехать стоя.
В этом году запланирован запуск экспресс поезда Рига - Елгава.
PV в прошлом году перевёз примерно на 2% меньше пассажиров, чем за год до этого, одновременно, как показывают результаты финансового аудита, предприятию удалось отработать без убытков и даже с небольшой прибылью. AS Pasažieru vilciens в прошлом году перевёз 20,1 млн. пассажиров, что на 300 тысяч меньше, чем годом ранее. Тем не менее предприятие слегка заработало, оборот составил 40 млн. латов, а это столько же как и в 2010 году.
Сравнивая с двумя другими станами Балтии, PV является лидером, так как перевозит в три раза больше пассажиров, чем Эстония и Литва вместе взятые.
PV надеется, что в этом году удастся перевезти больше пассажиров, чем годом ранее, чему поспособствуют высокие цены на топливо, согласованные с автобусами рейсы поездов и открытие новых экспресс маршрутов.

Latvijas dzelzceļnieks Nr. 7 (Железнодорожник Латвии № 7.)
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
G.Z.
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46

Re: Новости LDZ

Сообщение G.Z. »

Евгений М писал(а):
PV является лидером, так как перевозит в три раза больше пассажиров, чем Эстония и Литва вместе взятые.
А вот интересно, сколько перевезено пассажиров в прошлом году в Эстонии. В Литве почти 5 млн.
А были времена...
В 1990-ом, на пике, было перевезено 44 млн., а в 2000-ом уже только 8 с лишним млн.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Дочернее предприятие латвийской железнодорожной компании Latvijas dzelzceļš — LDz Ritošā sastāva serviss (Сервис подвижного состава) — совместно с иностранным инвестором через год может приступить к изготовлению железнодорожных вагонов в Даугавпилсе.
Вице-президент LDz Эдвин Берзиньш сообщил, что еще три-пять месяцев потребуются для сертификации узлов вагонов в соответствии с требованиями Евросоюза.
«Мы учли намерение правительства оказать поддержку Латгалии, где много свободной рабочей силы, наши стратегические интересы и то, что в Даугавпилсе находится хорошая база нашего дочернего предприятия LDz Ritošā sastāva serviss, на которой ремонтируются локомотивы и вагоны, в том числе — привезенные в Латвию из других стран. Именно на даугавпилсской базе можно сформировать совместное предприятие с иностранным инвестором. Уже поступили и конкретные предложения от инвесторов», — сказал Берзиньш.
Планируется, что в Даугавпилсе будет осуществляться не весь процесс производства ж/д вагонов, а только их комплектация. «Необходимо рассмотреть возможные виды поставок. Изучаем, конечно, и цены -насколько конкурентоспособными будут построенные вагоны», — сказал Берзиньш.

BNS
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Иван
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Откуда: Латвия/Рига

Re: Новости LDZ

Сообщение Иван »

G.Z. писал(а):
Евгений М писал(а):
PV является лидером, так как перевозит в три раза больше пассажиров, чем Эстония и Литва вместе взятые.
А вот интересно, сколько перевезено пассажиров в прошлом году в Эстонии. В Литве почти 5 млн.
А были времена...
В 1990-ом, на пике, было перевезено 44 млн., а в 2000-ом уже только 8 с лишним млн.
А я как раз на днях разбирал свои завалы из документов и нашел некоторую статистику по перевозкам пассажиров на ЛДЗ и на ЛГ. Вот по некоторым годам на ЛДЗ (в млн.человек):
1992 - 83,2.
1998 - 30,1.
2002 - 22,0.
2003 - 23,0.
2004 - 23,9.
2005 - 25,9.
2006 - 27,4.
2007 - 27,4.
(есть за те же годы данные по перевозкам пассажиров авиацией и на регулярных автобусных линиях).

А вот данные по ЛГ я уже опять куда-то засунул :( Постараюсь вечером отыскать.
стальные нити, связывающие человеков...
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

По PV за годы его существования данные такие:

2002 год. Дизеля 3 074 108, электропоезда 18 448 300, всего 21 522 408,
2003 год. Дизеля 2 479 664, электропоезда 20 112 324, всего 22 591 988,
2004 год. Дизеля 2 533 761, электропоезда 20 921 810, всего 23 455 571,
2005 год. Дизеля 2 964 691, электропоезда 22 547 078, всего 25 511 769,
2006 год. Дизеля 3 084 526, электропоезда 23 880 207, всего 26 964 733,
2007 год. Дизеля 3 024 226, электропоезда 23 951 036, всего 26 975 262,
2008 год. Дизеля 2 941 289, электропоезда 23 429 185, всего 26 370 474,
2009 год. Дизеля 2 227 678, электропоезда 19 018 715, всего 21 246 393,
2010 год. Дизеля 2 131 101, электропоезда 18 386 424, всего 20 517 525.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
G.Z.
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46

Re: Новости LDZ

Сообщение G.Z. »

G.Z. писал(а): А вот интересно, сколько перевезено пассажиров в прошлом году в Эстонии.
Нашел...
В 2011 году Edelaraudtee AS обслужило 1,82 млн. пассажиров, что на 40 тысяч или на 2,3% больше по сравнению с предыдущим годом. Число пассажиров выросло на всех линиях, которые обслуживает Edelaraudtee.
http://www.edel.ee/news_rus/0/readmore/397/

Over 2.86 million trips were made in 2011 with trains of Elektriraudtee AS.
http://www.baltic-course.com/eng/transport/?doc=51315

Итого: 4,68 млн. пассажиров.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

До конца года между Латвией и Россией начнет действовать новая – электронная – система оформления документов на сдачу порожних собственных вагонов. Если до сих пор этот процесс требовал времени, дополнительных средств и целого ряда согласованных документов, то новая система значительно облегчит и оптимизирует его, так как большинство физических документов станут виртуальными.
Электронная система передаточных документов на вагоны вводится в Латвии в сотрудничестве с Российскими железными дорогами, где подобная практика в местных перевозках уже внедрена и действует несколько лет. «В России создан клиентский портал, и взаимодействие между перевозчиками железнодорожных грузов и предпринимателями осуществляется в электронной среде (business to business). Таким способом заключают договора и пересылают вагоны, — поясняет директор ГАО Latvijas dzelzceļš по электронным технологиям и телекоммуникациям Гунтис ИЕВИНЬШ. — В России много крупных промышленных предприятий с большой интенсивностью грузовых перевозок. Поэтому очень популярна интеграция системы железнодорожных грузовых перевозок непосредственно в управленческие бизнес-системы, что облегчает работу как предпринимателям, так и перевозчикам. Попросту говоря, система, к примеру, способна сама вовремя отправлять вагоны».
Латвийские предприниматели, работающие с грузами, тоже заинтересованы во внедрении электронной системы оформления документов на передачу вагонов. Сначала, к маю, этот проект будет доступен частично – для перевозки исключительно порожних собственных грузовых вагонов. В начале лета, транспортируя порожние вагоны по территории Латвии, по-прежнему необходимо будет предъявлять все перевозочные документы в натуре, тогда как на российской границе их будут проверять уже лишь в электронном формате. Полное внедрение электронной системы в Латвии планируется завершить к наступлению 2013 года. Для ее реализации будет создан клиентский портал. После его разработки предприниматели смогут заключать договоры на перевозку в электронном формате.
Несколько месяцев назад, в декабре прошлого года, Россия начала сотрудничество по электронному обмену передаточными документами на порожние грузовые вагоны между Финляндией и Россией. Сейчас грузы активно курсируют, и новая система демонстрирует хорошие результаты, облегчая и оптимизируя работу всех вовлеченных в процесс перевозки грузов сторон.

Информацию подготовил Oтдел общественных отношений LDz
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Как свидетельствуют статистические данные, обобщенные Европейским сообществом железных дорог и предприятий инфраструктуры ( CER ), в минувшем году в Европе увеличился объем как перевезенных грузов, так и в некоторой степени – пассажиров. Это, в свою очередь, означает, что железнодорожная отрасль начинает постепенно оправляться от экономического кризиса.
Латвию в этом контексте можно назвать одним из европейских лидеров положительных тенденций, так как объемы грузовых перевозок на Latvijas dzelzceļš (LDz) в прошлом году выросли более чем на 10 млн.т, достигнув 59,4 млн. По сравнению с предыдущим годом, объем перевезенных грузов в Латвии в прошлом году увеличился на 20%. Количество же пассажирских перевозок в нашей стране не выросло – оно составляет неполные 20,5 тыс.пассажиров за 2011 год. В других государствах, состоящих в CER , тенденция к росту тоже совсем невелика.
«Под влиянием экономического кризиса, а также ряда других факторов некоторые железные дороги соседних с нами стран пережили значительное падение грузооборота, — комментирует показатели президент LDz Угис Магонис. — По этой причине мы особенно довольны тем, что прирост объема грузов по Латвии стал одним из крупнейших в Европе».
В целом по Европе объем железнодорожных грузовых перевозок увеличился на 4%, тогда как тонно-километровая работа возросла на 4,4%.
Прирост объема пассажирских перевозок по Европе невелик – всего 0,1%. При этом показатель пассажиро-километров, по сравнению с 2010 годом, снизился на 0,4%. Представители CER объясняют это увеличением безработицы в результате экономического кризиса.
В целом представители CER усматривают положительные тенденции в динамике и статистических показателях отрасли, которые свидетельствуют, что железные дороги Европы преодолели наиболее тяжелый период кризиса.

Подготовил отдел общественных отношений LDz
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

В среду, 29 февраля, руководство Latvijas Dzelzceļš приняло решение о сносе старой станции Иманта. Здание было построено в далеком 1894 году и сохранилось до сегодняшних дней, однако в список охраняемых государством объектов так и не попало.

LETA
Латвийская железная дорога приняла решение начать работы по демонтажу здания станции «Иманта», поскольку здание технически устарело и превышает допустимые нормы безопасности.
Во-первых, здание построено слишком близко от железнодорожных путей. К тому же здание слишком старое: технический износ составляет 90%.
Государственная инспекция по защите культурных памятников не возражает против демонтажа здания, которое не включено в список охраняемых культурных памятников.
Работы по демонтажу планируется провести в течение этой недели.
Новое здание планируется построить вместе с реконструкцией перрона, однако сроки пока еще не определены.
До строительства нового здания для пассажиров будет доступна временная билетная касса контейнерного типа.

TVNET
Вложения
Иманта.JPG
Иманта павильон.JPG
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
tallart
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:30
Откуда: Tallinn-Maardu

Re: Новости LDZ

Сообщение tallart »

Сносят всё-же... У нас "Эдела" собирается в Кохила вокзал сносить! На выходных местные митинг по этому поводу устраивают.
Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Результаты работы LDz в 2011 году

16 февраля ГАО Latvijas dzelzceļš (LDz) распространило информацию о результатах своей хозяйственной деятельности в минувшем году, а также обзор планируемых проектов модернизации инфраструктуры и другие новости.

Рекорд оборота железнодорожных грузов

Прошедший год стал для LDz абсолютным рекордом грузовых перевозок: дочернее предприятие концерна ООО LDz Cargo в 2011 году перевезло 59,4 млн.т грузов. Объем грузов стремительно приближается к пределам мощности инфраструктуры LDz , которая сейчас составляет 65 млн.т в год. Чтобы обеспечить соответствие инфраструктуры росту грузооборота, в течение трех лет планируется повысить мощность инфраструктуры до 85 млн.т грузов в год. Повышение мощность планируется в направлении России, Белоруссии и Литвы. Наиболее интенсивное движение происходит на участке Индра–Даугавпилс, где интервал между поездами составляет всего около 20 минут.
Президент LDz Угис Магонис рассказал, что сейчас ведется работа с партнерами на Российских железных дорогах, чтобы получить от российской стороны поддержку инициативе LDz по увеличению мощности инфраструктуры. Сейчас этот вопрос особенно актуален, так как уже пять месяцев подряд транспортируется по 5 млн.т грузов, тогда как предыдущие объемы были меньше. В декабре было перевезено даже 5,8 млн.т. При таком повышении интенсивности перевозок остается меньше времени на ремонт пути, поэтому вопрос следует решать достаточно быстро, считает У.Магонис.
Больше всего в прошлом году было перевезено нефти и нефтепродуктов – 34,5% и угля – 34,3% от общего объема перевозок. Как всегда, самым крупным государством-отправителем грузов стала Россия – 67,5% всех грузов. На втором месте Белоруссия с 21,3%, на третьем – Литва (3,7%). Через Рижский порт было перевезено 53,4% грузов; через Вентспилсский – 41,8%, тогда как через Лиепайский – 4,8%.
У.Магонис сообщил, что порядка 20% грузов в прошлом году перевезли частные предприятия: АО Baltijas Ekspresis – 2,12 млн.т, АО Baltijas tranzīta serviss — 12,7 млн.т.

Работников меньше, а зарплаты выше

Средняя заработная плата на LDz в прошлом году составляла 716,2 лата, при этом примерно на 300 человек — до 11 665 — уменьшилось количество работающих, сообщил президент LDz Угис Магонис.
По предварительным данным, в прошлом году в госказну в качестве налогов была уплачена рекордная сумма — 74,46 млн.латов, из которых 35,58 млн.латов составляют обязательные взносы государственного социального страхования, 19,93 млн.латов — подоходный налог с населения, а 14,93 млн.латов — акцизный налог на топливо. Предварительный оборот концерна LDz в 2011 году составлял 319,7 млн.латов. Полный финансовый отчет будет доступен в августе 2012 года.

335 000 пассажиров в международных пассажирских перевозках

В международных железнодорожных перевозках по маршрутам: Рига–Москва, Рига–Санкт-Петербург и Рига–Минск, — в прошлом году были обслужены 335 тыс.пассажиров. Это на неполный процент меньше, чем годом ранее, когда количество пассажиров достигло 338 тыс.человек. Из Латвии поездом в прошлом году выехали 142 000 человек, въехали — 145 000, тогда как транзитом проследовали 48 000 пассажиров.
Международные пассажирские поезда выбирают и клиенты, путешествующие по Латвии, особенно в Даугавпилс и Резекне, хотя стоимость билетов здесь выше, чем предлагает АО Pasažieru vilciens .
У.Магонис также отметил, что еще не реализован обсуждавшийся с Эстонской железной дорогой проект восстановления сообщения по маршруту Рига–Таллин–Санкт-Петербург, так как эстонский оператор пока не готов присоединиться к этому проекту, а самостоятельно латвийской стороне маршрут невыгоден, так как в этом случае пришлось бы платить за использование эстонской инфраструктуры и повышать стоимость билетов.
Международными пассажирскими перевозками занимается дочернее предприятие LDz — ООО LDz Cargo в сотрудничестве с оператором ООО L-Ekspresis .

Реконструкция сортировочной горки на станции Шкиротава

В начале февраля этого года был заключен договор на проведение работ с победителем конкурса на реконструкцию сортировочной горки станции Шкиротава – компанией BMGS .
Проектом предусмотрены и масштабное строительство, и модернизация информационных систем. Для торможения железнодорожных вагонов в будущем станут использовать не тормозные башмаки, а автоматику. Сумма заключенного между LDz и BMGS договора составляет 27,3 млн.латов (без НДС), из которых 16,7 млн.латов представляет собой софинансирование Фонда выравнивания ЕС; 4,8 млн.латов дает государство, а 5,8 млн.латов являются средствами LDz . Проект намечено завершить к 2015 году.

Проект электрификации железной дороги

До октября текущего года LDz планирует оценить лучшие возможности получения финансирования на проект электрификации железнодорожной инфраструктуры, оцениваемый в 549 млн.евро (385,84 млн.латов).
«Электрификация — наш крупный стратегический проект, по которому сейчас закончено предварительное исследование, и до конца октября мы намерены определить, где взять финансирование для этого жизненно важного для нас дела», — отметил У.Магонис. Он признал, что доступная контактная сеть в Рижском регионе подходит только для пассажирских поездов и находится в плохом техническом состоянии. Проект предусматривает переход существующей контактной сети LDz на систему переменного тока напряжением 25 кВ и строительство новой контактной сети на основных магистральных линиях. Целью данного проекта является повышение эксплуатационной эффективности и конкурентоспособности железнодорожного коридора, по сравнению с конкурентами за пределами Евросоюза, а также существенное снижение негативного воздействия поездов на окружающую среду. Проект намечено реализовать в 2015-2022 годах.

Реализация проекта на Русском острове задерживается

Президент LDz У.Магонис подчеркивает, что проект Строительство станции Болдерая-2 с соединительным путем к терминалам Русского острова очень важен для LDz . «Мы уже давно готовы приступить к реализации этого проекта, — утверждает У.Магонис. — Уже давно найдено и утверждено финансирование, но работу по проекту все время тормозит то обстоятельство, что мы не знаем, что произойдет с Русским островом — будет там что-то строиться или нет. В случае, если никакого строительства там не будет, мы, разумеется, не намерены строить станцию «в никуда».
Одновременно президент LDz указывает, что есть несколько собственников, с которыми встречались представители как железной дороги, так и Министерства сообщений, и эти предприниматели готовы возводить свои терминалы на Русском острове и в том случае, если Рижский свободный порт не получит разрешения на начало каких-либо строительных работ. «Получив гарантии того, что грузы все-таки будут, мы приняли решение приступить к укладке пути. Таким образом, сейчас мы начнем подготовку технического проекта и надеемся, что по окончании этого процесса у нас будет полная уверенность в дальнейшей судьбе проекта», — отметил У.Магонис и добавил, что публичную процедуру закупки строительных работ LDz планирует запустить в марте этого года.
Этим проектом LDz ставит себе целью развитие железнодорожной инфраструктуры левого берега Даугавы и увеличение мощности Рижского железнодорожного узла в целом путем модернизации и совершенствования его оснащения. Новый соединительный путь окажет дополнительное положительное влияние на грузовое сообщение на участке Засулаукс–Болдерая и на все маршруты грузопотоков Рижского железнодорожного узла, а также создаст возможности для дальнейшего активного развития инфраструктуры Русского острова и обеспечения общего совершенствования логистических услуг Рижского транспортного узла. Общая планируемая стоимость проекта строительства станции Болдерая-2 с соединительным путем к терминалам Русского острова составляет 32,075 млн.латов. 21 млн.латов из них покрывает софинансирование Фонда выравнивания ЕС, тогда как 11,075 млн.латов составляют средства LDz .
Проект планируется завершить к концу 2015 года, а его реализация предусмотрена в два этапа. До конца 2014 года намечено закончить соединительный путь к терминалам Русского острова, тогда как до конца 2015 года запланировано окончание строительства станции Болдерая-2.
В объявленном Управлением Рижского свободного порта конкурсе на строительство порта Русского острова в целях перенесения портовой активности из центра города на левый берег Даугавы повторно победила компания BMGS S с договорной ценой 88,707 млн.латов (без НДС). BMGS S признавалась победителем и ранее, однако вследствие решения Бюро по надзору за закупками Управление порта должно было устранить недостатки в организации конкурса. Из-за поданных жалоб конкурс приостановлен уже на несколько месяцев. Проект предусматривает перенос портовых терминалов в северную часть не использовавшейся до сих пор территории Русского острова, наиболее приспособленную для такого рода деятельности. Таким образом, часть портовой активности из центра города и с правого берега Даугавы оказалась бы перенесенной на Русский остров, уравновесив перевозки по обоим берегам Даугавы и уменьшив движение грузовых кораблей вблизи центра Риги. Создание портовой инфраструктуры охватывает территорию площадью 56 гектаров, которая будет оборудована четырьмя причалами для перевалки насыпных грузов (угля, металлов, руды и др.). Проект предусматривает также прокладку всех необходимый автомобильных и железнодорожных подъездных путей и инженерно-технических коммуникаций в границах порта.
Как во время реализации проекта, так и после его завершение движение транспорта в Риге и окрестностях города не будет затруднено.

Концерн Latvijas dzelzceļš состоит из управляющего предприятия ГАО Latvijas dzelzceļš и пяти дочерних обществ: АО LatRailNet , занимающегося определением платы за инфраструктуру и распределением мощностей железнодорожной инфраструктуры; ООО LDz Cargo, занимающегося железнодорожными грузовыми и международными пассажирскими перевозками; предприятия по строительству и содержанию инфраструктуры ООО LDz Infrastruktūra ; предприятия по ремонту и содержанию подвижного состава ООО LDz Ritošā sastāva serviss , а также охранного предприятия ООО LDz Apsardze.

Подготовил отдел общественных отношений LDz
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Евгений М писал(а):
В среду, 29 февраля, руководство Latvijas Dzelzceļš приняло решение о сносе старой станции Иманта. Здание было построено в далеком 1894 году и сохранилось до сегодняшних дней, однако в список охраняемых государством объектов так и не попало.

LETA
Снесли вчера здание. Всё. :(
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Вчера в Вараклянском крае на 182 км дороги Рига-Зилупе на переезде Смилшукалнс легковой автомобиль столкнулся с товарным поездом, сообщили агентству ЛЕТА в Госполиции.
Водитель автомашины "Opel Omega Caravan" 1978 г. рожд. не учел дорожный знак “Запрещено въезжать на переезд”. Люди в аварии не пострадали. Повреждена машина и ступеньки поезда.

LETA
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
sgr
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Новости LDZ

Сообщение sgr »

Станцию "Иманта" превратили в груду обломков

На прошлой неделе перестало существовать историческое здание железнодорожной станции "Иманта". Строение, знакомое многим из нас с детства, с легкой руки LDZ превратилось в кучу обломков — его попросту снесли, как никчемный старый сарай.
Станция, построенная в 1894 году, пережившая много государственных режимов, прошедшая через несколько войн и революций, оказалась ненужной в наше время. Все попытки жителей Риги спасти историческое наследие с 118-летней историей разбились о "здравый смысл" LDZ. Предприятие посчитало, что сохранение здания станции Иманта нецелесообразно — оно не являлось архитектурным памятником. Было организовано несколько кампаний в защиту здания, LDZ бомбардировался письмами с предложениями рижан по сохранению станции — все тщетно.

Очевидно, скоро на обломках "старого мира" будет построено и порадует нас своим блеском и великолепием новое станционное строение из стекла и бетона. Только не слишком ли расточительно мы относимся к наследию предков? Много ли у нас осталось зданий с такой продолжительной историей? С марта 2012 года их стало на одно меньше...

От редакции: А вот что нам пишет runnertok: "По многочисленным просьбам читателей DELFI снесли-таки, наконец, железнодорожную станцию "Иманта". Что только не писали комментаторы об этой станции: "сарай", "курятник", "позорище евросоюза", "стыд и срам туда заходить"... Ну вот, господа, ликуйте, нету больше станции! Чтобы посмаковать, прикладываю фотографии разгромленного в щепки строения".

Оригинал статьи с фотографиями на портале DELFI
Изображение
RS2000
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 21:46
Откуда: Рига, Латвия

Re: Новости LDZ

Сообщение RS2000 »

Компания с российскими корнями будет конкурировать за грузы с Latvijas Dzelzceļš

В Латвии зарегистрировано акционерное общество Euro Rail Trans, учредителями которого выступили дочка российского железнодорожного гиганта РЖД и принадлежащая двум эстонским фирмам компания Transtrade Riga, которая широкой общественности известна тем, что ей принадлежит L-Ekspresis, обслуживающая пассажирские поезда, следующие из Риги в Россию и Белоруссию. Euro Rail Trans может составить конкуренцию дочерним компаниям Latvijas Dzelzceļš.

Со российской стороны соучредителем выступила компания "РЖД Логистика".

"Одним из приоритетных направлений для ОАО "РЖД Логистика" является развитие бизнеса в Европе и Азии. И создание Euro Rail Trans направлено как раз на реализацию нашей стратегии выхода на европейский рынок мультимодальных перевозок грузов, - подчеркнул генеральный директор ОАО "РЖДЛ" Павел Соколов. - Теперь мы можем предложить грузоотправителям единый сервис по доставке грузов транзитом по территории Латвии с множеством транспортных решений в морском и сухопутном сообщениях".

Из всех грузов, транспортируемых по железной дороге в Латвии, около 95-98% составляют международные перевозки, в основном в направлении из России и Белоруссии в латвийские порты Рига, Вентспилс и Лиепая, четко ориентированные на обслуживание экспортных и транзитных грузов. Euro Rail Trans будет осуществлять доставку грузов от погранпереходов Россия-Латвия до латвийских портовых терминалов.

Потенциальные клиенты нового перевозчика – крупнейшие экспедиторы и грузовладельцы России. Основные виды грузов - нефтепродукты, уголь, химические и минеральные удобрения.

Euro Rail Trans может стать конкурентом фирмы, принадлежащей государственной железнодорожной компании Latvijas Dzelzceļš.

"РЖД Логистике" принадлежит 51% акций Euro Rail Trans, фирме Transtrade Riga – 49% акций. Председателем правления Euro Rail Trans стал Александр Березин, который также является руководителем L-Ekspresis. В правлении Euro Rail Trans работают бывший член правления Рижского электромашиностроительного завода Владимир Антюфеев и член правления Ultra Pro Александрс Ванагс.

Новая компания Euro Rail Trans может стать конкурентом латвийской фирмы LDz Cargo loģistika, которая также занимается экспедицией грузов и предоставлением широко спектра транспортных услуг.

Госсекретарь Министерства сообщений Анрийс Матисс сообщил, что о создании такой компании он слышал: "Это, по всей видимости, серьезное предприятие, которое станет прямым конкурентом LDz Cargo, которая сейчас обеспечивает 75% объема грузовых перевозок по латвийским железным дорогам".

Матисс надеется, что новый игрок на рынке грузоперевозок обеспечит привлечение новых грузов, а не будет отнимать уже имеющиеся.

Впрочем, в Latvijas Dzelzceļš конкуренции не опасаются. В госкомпании пояснили, что Euro Rail Trans будет ориентироваться на перевозку нефтепродуктов, химических продуктов и минеральных удобрений.

"Чем больше перевозят грузов, тем выше доходы Latvijas Dzelzceļš", - пояснили в компании.

http://biznes.delfi.lv/bnews/kompaniya- ... d=42204184
Аватара пользователя
Pums
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:52
Откуда: Рига, Латвия
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Pums »

Это будет новый перевозчик на просторах Латв.жд?
Я - Nikon.
Rail.Road.Art.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Pums писал(а):Это будет новый перевозчик на просторах Латв.жд?
Да, конкурент Твоему БТСу. :mrgreen:
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Грузы опустят шлагбаумы на Саркандаугаве

Из-за возросшего грузопотока будет продлено время закрытия железнодорожных переездов на Саркандаугаве.
Как сообщили представители LDz, будут отменены ограничения на закрытие переездов на улицах Тилта и Эзера. Водителям, использующим эти маршруты, придется смириться с более долгим ожиданием перед шлагбаумом или же найти другую дорогу.
Причиной закрытия стал рост объемов грузов, идущих по направлению к станциям «Мангали» и «Зиемельблазма». По статистике LDz, в январе через эти станции перевезено 924 тыс. тонн грузов, что на 10% больше, чем в январе 2011 года.
Более того, грузопоток продолжает расти. А из-за переездов движение и маневры составов существенно замедляются — сейчас на всех линиях железной дороги задерживаются более 70 составов, которые не могут подойти к портовым станциям, из них 24 состава направляются в Мангали.
И каждые сутки в Латвию въезжают 18 новых грузовых поездов с точкой прибытия на станциях «Мангали» и «Зиемельблазма».

LETA
На данный момент запрещён пропуск грузовых поездов на участке Земитани - Зиемальблазма с 7 до 9 утра и с 16 до 18 вечера, так как из за долго закрытых переездов при пропуске грузовых поездов создаются большие пробки в городе.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Суд отклонил иск Stadler в связи с закупкой новых поездов

Административный окружной суд отклонил жалобу швейцарской компании Stadler Bussnang AG («Stadler») на решение суда низшей инстанции разрешить закупку новых поездов Pasažieru vilciens (PV).
Как сообщила помощник председателя суда Лига Трубиня, жалобу Stadler вначале планировалось рассмотреть сегодня, но один из участников дела попросил рассмотреть ее раньше, поэтому 29 февраля суд оставил в силе решение районного суда от 25 января, который отклонил просьбу компании приостановить процедуру закупки.
Победителем конкурса была признана испанская компания Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles, S.A. (CAF), с которой планируется заключить договор на изготовление новых поездов на сумму 429,24 млн. латов.
Как сообщалось ранее, представитель Stadler Оскар Фирманис сообщил, что компания считает, что суд не учел ряд существенных факторов, которые не позволили участвовать в конкурсе на поставку поездов все претендентам.
«Stadler» обращает внимание на то, что суд вообще не рассматривал предложение победившей в конкурсе испанской компании «Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles, S.A.» (CAF), хотя на него была подана жалоба. Также «Stadler» не согласна с решением суда о продлении срока заявки одному претенденту.
«Stadler» считает, что предложение CAF не полностью соответствует всем техническим критериям, и ПВ должно отклонить ее заявку. Nакже «Stadler» указывает, что предложения CAF очень невыгодны ПВ и латвийским налогоплательщикам, так как предусматривают высоки затраты на содержание поездов.
25 января суд отклонил требование «Stadler» приостановить решение Бюро по надзору за закупками (БНЗ) до момента, пока суд по существу не рассмотрит жалобу «Stadler» на решение БНЗ.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Pums
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:52
Откуда: Рига, Латвия
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Pums »

Евгений М писал(а):
На данный момент запрещён пропуск грузовых поездов на участке Земитани - Зиемальблазма с 7 до 9 утра и с 16 до 18 вечера, так как из за долго закрытых переездов при пропуске грузовых поездов создаются большие пробки в городе.
7.00-8.30 и 17.30-19.00
Я - Nikon.
Rail.Road.Art.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Да, что то типа того, точных цифр не помнил.
Ну теперь наконец то отменят.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
RS2000
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 21:46
Откуда: Рига, Латвия

Re: Новости LDZ

Сообщение RS2000 »

Pums писал(а):
Евгений М писал(а):
На данный момент запрещён пропуск грузовых поездов на участке Земитани - Зиемальблазма с 7 до 9 утра и с 16 до 18 вечера, так как из за долго закрытых переездов при пропуске грузовых поездов создаются большие пробки в городе.
7.00-8.30 и 17.30-19.00
Но этот запрет был, наверное, не таким строгим, т.к. в данном промежутке времени частенько замечал грузовые поезда. Хотя было видно, что грузовые старались пропустить одновременно с пассажирскими составами.
Аватара пользователя
Pums
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:52
Откуда: Рига, Латвия
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Pums »

Вначале, запрет был полный на грузовые поезда с 7.00 до 9.00 и 17.00 до 19.00 по рабочим дням. После время сократили до с 7.00 до 8.30 и с 17.30 до 19.00, с возможностью пропуска одиночно следующих локомотивов.
Я - Nikon.
Rail.Road.Art.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

RS2000 писал(а): Но этот запрет был, наверное, не таким строгим, т.к. в данном промежутке времени частенько замечал грузовые поезда. Хотя было видно, что грузовые старались пропустить одновременно с пассажирскими составами.
Грузовые в это время не пропускались, однозначно. Они даже в графике движения не заложены в эти часы.
Участок Земитани - Рига-Краста не в счёт, там нет переездов и грузовые ходят регулярно.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
RS2000
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 21:46
Откуда: Рига, Латвия

Re: Новости LDZ

Сообщение RS2000 »

Ну вообщем, нет Шлесерса, нет и запрета. :D По-моему, это с его подачи ввели этот запрет. По крайней мере, я точно помню, что во время какой-то предвыборной кампании Шлесерс пообещал, что в час пик переезд на Эзера не будет закрыт, и даже поставили информационный знак.
Ответить