Новости LDZ

Новости с железных дорог и их обсуждение

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Аватара пользователя
sgr
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Новости LDZ

Сообщение sgr »

Какими поездами Pasažieru vilciens может заменить старые электрички и "дизели"

Если латвийская государственная компания железнодорожных пассажирских перевозок Pasažieru vilciens все-таки заключит договор с испанской компанией Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles, S.A. (CAF), то с 2015 года латвийские пассажиры будут ездить на новых поездах.
По договору к 2015 году CAF должен поставить 34 новых пассажирских электропоезда и семь дизельных поездов. Сумма заказа - 610,76 млн. евро (429,24 млн. латов). Часть средств может быть предоставлена из фондов Евросоюза. Субподрядчиком при строительстве этих поездов выступит латвийское предприятие Rīgas Vagonbūves rūpnīca.

DELFI: Оригинал статьи с фото
Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Магонис: если грузы уйдут из Латвии, то не из-за тарифов

АО "Латвияс дзелзцельш» (ЛДз, Латвийская железная дорога) в этом году повысило тарифы на перевозки для клиентов в среднем на 3%, и это совершенно адекватно при инфляции в 4%, заявил порталу Nozare.lv президент предприятия Угис Магонис.
Хотя в 2009 и 2010 году экспедиторы говорили, что грузы уйдут из Латвии из-за тарифов, в прошлом году прирост грузооборота составил 20%.
Кроме того, соседние страны, в частности, Россия, повышают тарифы быстрее. В этом году повышение составило 6%, годом ранее - 8%. В Латвии тариф достаточно разумен, кроме того, не он является решающим фактором при длительных перевозках, сказал Магонис. Например, грузы угля перевозятся на 3000 км, в том числе по территории Латвии до Рижского порта только 200 км, до Вентспилса 400 км.
Он рассказал, что ЛДз заключает договоры о тарифах и на три года, но недостаток здесь состоит в том, что в тариф входит плата за использование инфраструктуры, которая меняется раз в год или чаще.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
sgr
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Новости LDZ

Сообщение sgr »

Latvijas Dzelzceļš модернизировал систему управления поездами

Компания Latvijas dzelzceļš (LDz) при поддержке Фонда кохезии реализовала масштабный проект модернизации системы управления поездами.

В рамках проекта с 2005 по 2011 год устаревшая система блокирования реле была заменена на современную систему с микропроцессором. В четверг на Елгавской железнодорожной станции состоялась торжественная презентация итогов мероприятия.

Как заявил президент LDz Угис Магонис, благодаря проекту возросла безопасность на железной дороге. Также будет упрощено управление движением поездов в коридоре Восток-Запад, который имеет особое значение для Латвии.

"Предыдущая система позволяла нам определить лишь то, где находится поезд. Новая система даёт намного больше возможностей – мы сможем проверить состояние светофоров, звуковых сигналов, параметры пути и прочее", - пояснил заместитель начальник отдела сигнализации и связи Виктор Егоров.
Отметим, что это крупнейший подобный проект за всю историю предприятия. Видимая часть проекта – современный компьютеризированный пункт управления, невидимая – 4500 километров кабеля, который соединяет 54 станции и два диспетчерских поста.

Общие затраты в ходе проекта превысили 92,9 млн. евро. При этом 67,4 млн. евро выделил Фонд кохезии, 22,5 млн. – государство, 3 млн. – само предприятие.

DELFI
Изображение
Аватара пользователя
Paparraci
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 16:46
Откуда: Латвия-Рига

Re: Новости LDZ

Сообщение Paparraci »

dmkov писал(а):Да, Штадлер сопротивляется. А что там за поезда для Латвии планируют купить у CAF, можно какую нибудь фотку? Хочется посмотреть и сравнить со Штадлером. Со Штадлером (поезд FLIRT) знаком уже, а CAF не знаю.

Пока то и сравнивать не счем! Потому как Испанцы только планируют создать поезд специально для Латвии.Пока только копютерные картинки бродят по интернету, да и это не говорит о том, что он будет выглядеть именно так и не как иначе!
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Глава LDz: у нас премии были, есть и будут

На предприятии Latvijas Dzelzceļš система премирования была, есть и будет, — независимо от решений правительства, стихийных бедствий и всего прочего, об этом заявил президент LDz Угис Магонис.
Он подчеркнул, что это закреплено в коллективном договоре с профсоюзами, причем, если этой системы не будет, то «государство понесет огромные убытки».
Система оплаты труда на Latvijas Dzelzceļš построена так, что заработная плата не особенно велика, и это было гарантией того, что если будет меньше работы, то заработная плата никогда не будет сокращена, пояснил Магонис.
«Если есть работа, то сотрудник получает гораздо больше, чем просто зарплату Выплачивается и годовая, и квартальная, и ежемесячная премии. Если работы меньше — только заработная плата», — рассказал глава Латвийской железной дороги.
Как сообщалось, объем грузоперевозок LDz Cargo, дочернего предприятия Latvijas Dzelzceļš, в прошлом году вырос на 20,8% — до 59 380 тысяч тонн, вместе с тем LDz Cargo достигла нового рекорда в грузовых перевозках.

mixnews.lv
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
sgr
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Новости LDZ

Сообщение sgr »

CAF продлила предложение по закупке новых поездов

Испанская компания Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles SA (CAF), выигравшая объявленный латвийским ж/д пассажироперевозчиком Pasazieru vilciens (PV) конкурс на поставку пассажирских поездов, до конца февраля продлила срок предложения о заключении с PV договора на поставку пассажирских поездов, сообщил BNS представитель PV Андрей Филиппов.

Учитывая принятое 24 января правительством Латвии решение разрешить заключить договор, а также решение суда от 25 января не останавливать решение Бюро по надзору за закупками, разрешающее заключить договор о покупке новых поездов, CAF во вторник объявила о решении продлить срок своего предложения до 28 февраля сего года, сказал он.

Ранее CAF продлила срок своего предложения с 26 декабря 2011 года до 31 января 2012 года.

Как уже сообщалось, 25 января Административный районный суд отклонил просьбу швейцарской железнодорожной компании Stadler Bussnang AG (Stadler) применить временное регулирование и остановить разрешение Бюро по надзору за закупками на заказ предприятием PV новых поездов у испанской компании CAF, что позволяет PV заключить с CAF договор.

Председатель правления PV Нил Фрейвалдс сказал журналистам, что PV надеется подписать договор с CAF уже в ближайшие недели.

Во второй тур конкурса на поставку для PV новых поездов прошли Stadler, Рижский вагоностроительный завод (RVR) вместе с французской компанией Bombardier Transport France S.A.S., а также CAF.

В августе 2011 года во втором туре конкурса победителем был признан единственный участник - CAF, так как остальные компании от участия отказались.

В сентябре Stadler подала в БНЗ жалобу в связи с, возможно, имевшими место нарушениями при проведении конкурса на право поставки новых поездов для PV. После рассмотрения жалобы БНЗ 24 октября все же разрешило PV заключить договор о покупке новых поездов. Компания Stadler заявила, что обжалует решение БНЗ в суде.

Правительство с конца ноября 2011 года рассматривало вопрос, следует ли заключать договор с победившей в конкурсе на поставку поездов компанией CAF, субподрядчиком которой будет RVR.

6 декабря правительство решило разрешить продолжить конкурс на право поставки для PV 34-х новых электро- и семи новых дизельных поездов, если правление предприятия выполнит семь конкретных требований.

Общие расходы проекта планируются в размере примерно 144 млн латов, из них около 100 млн латов составит софинансирование Когезионного фонда Евросоюза.

С октября 2008 года PV принадлежит Латвийскому государству в лице министерства сообщения.

DELFI
Изображение
Аватара пользователя
sgr
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Новости LDZ

Сообщение sgr »

Швейцарцы снова оспорили закупку новых поездов для Латвии

Швейцарская компания Stadler Bussnang AG (Stadler) на этой неделе обжаловала решение Административного районного суда, который не стал приостанавливать конкурс по закупке новых поездов за 429,24 млн. латов для латвийской госкомпании Pasažieru vilciens (PV).

В Stadler считают, что суд не принял во внимание множество существенных обстоятельств, которые препятствовали многим претендентам принять участие в конкурсе Pasažieru vilciens. В швейцарской компании подчеркивают, что суд вообще не проводил оценку победившего на конкурсе предложения испанской компании Сonstrucciones y Auxiliar de Ferrocarriles, S.A. (CAF), хотя именно это было главным предметом иска.

Stadler недоумевают по поводу того, что суд вообще не занимался оценкой соответствия предложения CAF технической спецификации конкурса. "Поэтому сомнения относительно предложения CAF и его соответствия правилам конкурса не исчезли", - подчеркивают в швейцарской компании.

Как уже сообщалось, Административный районный суд в среду, 25 января, отклонил требование швейцарской компании Stadler, настаивавшей на приостановке решения Бюро по надзору за закупками (БНЗ), разрешившего госкомпании пассажирских железнодорожных перевозок Pasažieru vilciens за 610,76 млн. евро (429,24 млн. латов) закупить 41 новый поезд у испанской компании Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles SA (CAF).

За день до этого правительство заявило, что не возражает против того, чтобы Pasažieru vilciens заключила с CAF договор о поставке новых поездов. Об этом проинформировал министр сообщения Айвис Ронис. Как указал Ронис, правительство приняло окончательное решение и больше не будет возвращаться к этому вопросу.

В конце октября БНЗ разрешило PV заключить договор с CAF о заказе новых поездов.

По договору к 2015 году CAF должна поставить 34 новых пассажирских электропоезда и семь дизельных поездов. Субподрядчиком при строительстве этих поездов выступит латвийское предприятие Rīgas Vagonbūves rūpnīca.

DELFI
Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Pasažieru vilciens: людей меньше, а прибыль больше

Предприятие Pasažieru vilciens(PV) в прошлом году перевезло 20,16 млн пассажиров. Это почти на 2% меньше, чем в 2010 году, сообщил на брифинге председатель правления предприятия Нил Фрейвалдс.
Оборот PV в 2011 году составил около 40 млн латов, и предприятие получило небольшую прибыль.
Фрейвалдс отметил, что по сравнению с пассажирскими перевозчиками соседних стран PV является лидером, так как в Латвии перевезено в три раза больше пассажиров, чем в Эстонии и Литве вместе.
В этом году предприятие надеется сохранить пассажирские перевозки на уровне 2011 года.

LETA
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Pums
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:52
Откуда: Рига, Латвия
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Pums »

PV впервые закончил год с +?
Я - Nikon.
Rail.Road.Art.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Далеко не впервые.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Январь 2012-го.
По страницам оперативных сводок.

Среднесуточный приём составил 3076 вагонов, из них - 2767 гружёных. Новый рекорд Латвийской железной дороги, по крайней мере, по общему количеству; апрель 2011 года отодвинулся на второе место.
Правда, нельзя сказать, что этот рекорд особенно радует.
Уже первая неделя месяца была достаточно "весёлой". Вентспилс не принимает ничего, кроме угля, да и тот - по чуть-чуть. На всех, приспособленных для бросания станциях от Вентспилса до Крустпилса - брошенные вентспилские составы. В Даугавпилсском регионе тоже пути на промежуточных станциях кончаются.
Как показали дальнейшие события - это цветочки.
Об аварии по Блокпосту 401-й км "Железнодорожник Латвии" уже писал. Сход шестнадцати вагонов с отягчающими обстоятельствами - происшествие чрезвычайное. Почти на двое суток было перекрыто движение на участке Даугавпилс - Бигосово. Потом, уже после открытия, ещё было необходимо производить восстановительные работы. Ежедневные окна. В Белоруссии количество поездов латвийского направления немедленно достигло числа 130, из них около 80 брошенных на промежуточных станциях, остальные худо-бедно движутся. Поездов на сдачу на Латвийской железной дороге всё-таки поменьше, но тоже интересно: образование - 70, сдаём - 30, остальные приходится бросать.
Участок Даугавпилс - Бигосово рассчитан на приём максимум 35 поездов с белорусской стороны. Загадочным образом такое количество удавалось принять даже при наличии окон на участке. Не останавливать же соседей. Тем более, что белорусские коллеги помогли и с восстановлением движения - прислали свой восстановительный поезд, и вообще к нашим проблемам отнеслись с пониманием.
Даугавпилс принимает из Белоруссии по 35 поездов в сутки. После переформирования, или перелома веса их получается где-то 37 - тех, которые должны быть отправлены в сторону Крустпилса. По теории можно отправить 29. Чтобы как-то поддержать баланс, используются скрытые резервы пропускной способности, а если их не хватает - поезда отправляются кругом, через Резекне. Но всё это не так быстро. Поэтому станции Даугавпилс хронически стоит по неприёму. Приходится менять локомотивные бригады на участке, потом этих бригад не хватает для того, чтобы отправить свои поезда на сдачу, из-за чего опять же медленнее освобождаются пути по станции Даугавпилс.
Даугавпилс надо как-то спасать. Всё, что можем - побыстрее отправлять поезда на запад. Вентспилс их принимает без особенного энтузиазма, это ладно. Вскоре выяснилось, что и Шкиротава тоже не резиновая. 21 января - "Чёрная Суббота" на Рижском узле, очень чёрная. Поезда с грузом, прибывающие с восточного направления, некуда принять и невозможно отправить на станции выгрузки. Которые переполнены порожними вагонами, которые невозможно отправить на Шкиротаву из-за того, что их тоже некуда принять. Путём массового вывоза составов на линию и оставления на промежуточных станциях ситуацию как-то удалось выправить. Не до нормальной, конечно - до более-менее приемлемой.
Тут ещё всякие страшные происшествия. Участок Шкиротава - Плявиняс, 13 января, заканчивается окно по строительству второго пути. Эти окна приходится предоставлять, по станции Кокнесе приёмоотправочный путь разобран, да и вообще проект резонансный. Окно, значит, заканчивается, с обеих сторон подходят поезда пакетами. Вблизи путей перегона Айзкраукле - Скривери найден снаряд. Все стоят, два нечётных поезда приходится заворачивать через Елгаву. Остальные стоят полтора часа, после того, как угроза ликвидирована, пропускаются напрямую; как это удаётся диспетчерам - мистика. 17 января - точно то же самое, очередной снаряд. Склад там был или артиллерийская позиция времён Второй мировой?
18 января - путь в горловине станции Алотене подкопали бобры. Алотене - совсем маленькая станция, два пути, но расположена между Плявиняс и Кокнесе и значение имеет огромное. Надо отдать должное, работники Дистанции пути и опасность своевременно обнаружили, и устранили оперативно. Но четыре чётных и три нечётных поезда уже стали друг за другом на перегонах и ближайших станциях.
27 января, после двух месяцев, наконец-то открыт для движения второй путь станции Кокнесе. Скорость - 25 км/ч, потом, правда, предупреждение отменили, но это уже в начале февраля.
Конец месяца. Образование поездов по Белоруссии в нашу сторону снизилось до сотни. В какой-то день было 151, так что сотня - ещё не так много, трёхдневный приём всего лишь. Часть поездов (гомельский налив в основном) начинает поступать через Литву, по Мейтене. Это настораживает - станция Елгава запросто может остановиться из-за парочки лишних поездов, а тут поступление может стать массовым.
Брошенных составов с углём для Риги-Красты - 31. Вроде бы "Сконто" и выгружает не так плохо, но подход превышает все мыслимые реалии, плюс белорусские коллеги понемногу свои брошенные поднимают. Для Вентспилса - 23. Словно бы этого не хватает - началось интенсивное поступление зерновых грузов для Лиепаи. Настолько интенсивное, что брошенные составы уже стоят на всех станциях участка Елгава - Лиепая, а некоторые и на других участках.
Зато в конце месяца Даугавпилс уже не стоит по неприёму тотально, а только придерживает поезда - разница значительная. Шкиротава тоже становится по неприёму на время, но есть основания надеяться, что второй "Чёрной Субботы" удастся избежать. Если удастся найти места для бросания очередных не принятых грузовыми станциями составов.
Что будет в феврале?

Анатолий Рогозин,
заместитель главного дорожного диспетчера.
Latvijas dzelzcenieks Nr. 6. (Железнодорожник Латвии № 6.)
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений Громов »

Интересно такое почитать, тем более когда многое видел своими глазами. У нас такого и не найдёшь...
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

У нас это ежемесячно публикуется, из первых рук.
А дорога реально забита, страх что творится. По станциям типа Саласпилс, Огре, из 5-6 путей один свободный для пропуска поездов, это уже в порядке вещей. Даже по Приедайне в Юрмале брошенный состав стоит, уж и не помню когда такое было.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
no more tears
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 19:53

Re: Новости LDZ

Сообщение no more tears »

Да, интересная информация, весело в таком ритме работать!
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Wowan »

Кто бы мог подумать, что "Железнодорожник Латвии" так круто отличается от "Железнодорожника Белоруссии".
Аватара пользователя
tallart
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:30
Откуда: Tallinn-Maardu

Re: Новости LDZ

Сообщение tallart »

Евгений М писал(а):А дорога реально забита, страх что творится.
У нас, пока, Слава Богу ничего кошмарного нет, даже порт Силламяэ работает.
Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Wowan писал(а):Кто бы мог подумать, что "Железнодорожник Латвии" так круто отличается от "Железнодорожника Белоруссии".
"Железнодорожник Латвии" преобразован из бывшего, советского "Железнодорожника Прибалтики". Издавался как газета три раза в неделю, потом стал еженедельной газетой на русском и латышском языках. Последние лет пять издаётся как еженедельный иллюстрированный журнал, причём статьи в номере одновременно на латышском и русском языках.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Wowan »

Я имел в виду, что трудно себе представить подобный текст в нашем "ЖБ". Хотя... я редко читаю, может, и бывало когда.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

У нас это ежемесячный обзор.
Раньше также каждую неделю была рубрика с обзором безопасности движения, где описывались все случаи на дороге за неделю, количество пойманных перегревов по ДИСКам, столкновения на переездах, перекрытия сигналов, срывы стоп-кранов, разбитые стёкла и т. д., в общем вся жизнь дороги, с датами, номерами локомотивов, перегонами. С этого года почему то перестали публиковать, а жаль, интересно почитать было.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Pums
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:52
Откуда: Рига, Латвия
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Pums »

Вчера на участке Даугавпилс - Резекне наблюдал следующую картину: по абсолютно всем станциям брошены поезда! По Вишкям(Виштям), Виргантам, Аглоне - оставлено по 1 пути, только для пропуска поездов!
Я - Nikon.
Rail.Road.Art.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

В январе объем грузовых перевозок по железной дороге вырос на 20,1% до 5,6 млн тонн, свидетельствуют данные Министерства сообщения.
Объемы транзита через порты выросли на 33,2% до 4,62 млн тонн, а внутренние перевозки - на 29,6% до 92,9 тыс. тонн.
В январе сократились объемы экспортных и импортных грузов, соответственно на 28,5% и 22,2%

LETA
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Иван
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Откуда: Латвия/Рига

Re: Новости LDZ

Сообщение Иван »

Вести Сегодня: Впереди Европы всей

Publicēta: 17.02.2012



Латвийская железная дорога использует колею максимально интенсивно

Вчера глава ЛЖД Угис Магонис подвел итоги ушедшего года. Как уже сообщалось, он оказался более чем стахановским — перевезено 59,4 млн. тонн грузов, что влило в экономику страны почти 600 млн. латов.

Если все повернуть в лоно налогов, то железная дорога перечислила в бюджет 35 млн. латов социального налога за своих 11,6 тыс. сотрудников, 20 млн. латов — подоходного налога за них же, 15 млн. латов акцизного налога на топливо. Всего железнодорожное ведомство уплатило 74 459 901 лат налогов.

Кстати, из 59,4 млн. тонн грузов 67,5% прибыло или отправилось в Россию, и еще 21,3% грузов начальную или конечную точку путешествия имели в Белоруссии. Поэтому железная дорога как никто другой надеется на добрососедские отношения и готовится через три года перевозить по 85 млн. тонн грузов в год.

Но для этого нужно закончить второй путь от Скривери до Крустпилса, а также приступить к строительству грузовой станции на Русском острове, оперативно модернизировать грузовую горку Рига–Сортировочная. Увы, последние два проекта были заторможены по жалобам участников конкурсов на их строительство.

Если посмотреть на интенсивность использования железнодорожных путей, то грузопоток в Латвии — почти 10 миллионов тонно–километров на километр пути. Для сравнения: в Литве этот показатель меньше — 7, в Эстонии — 5, в Германии — 2,5, во Франции — 1. По данному показателю Латвия реально впереди Европы всей.

Как пояснили специалисты ЛЖД, линию от Двинска до Индры (Бальбиново) вообще можно вносить в Книгу рекордов Гиннесса: по однопутному участку проезжает до 72 грузовых поездов в сутки. То есть каждые 20 минут в одну или другую сторону идет поезд. Многие европейские эксперты отказываются верить, что на однопутке подобное вообще возможно.

Вадим ФАЛЬКОВ.
Вести Сегодня
стальные нити, связывающие человеков...
Иван
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Откуда: Латвия/Рига

Re: Новости LDZ

Сообщение Иван »

Вести Сегодня: В Питер через Таллин?

Publicēta: 17.02.2012

Что до пассажирского движения, рассматривается вопрос об изменении маршрута в Северную Пальмиру. Сейчас из Риги поезд едет до Резекне, там его подцепляют к поезду Вильнюс — Петербург. Однако Угис Магонис полагает, что можно попытаться убить двух зайцев, если поезд на Питер пустить чуть иначе: Рига — Таллин — Петербург. Тогда пассажиры смогут выехать вечером из Риги в Таллин и прибыть туда рано утром, там подсядут эстонские пассажиры — и после завтрака все приедут в город на Неве.

Но подобный план пока упирается в плату за инфраструктуру на территории Эстонии. И хотя с точки зрения обслуживания поезда рациональным был бы состав латвийского формирования, не исключено, что из–за инфраструктурной составляющей поезд может оказаться и эстонского формирования. Окончательных решений пока не принято.
Вести Сегодня
стальные нити, связывающие человеков...
Иван
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Откуда: Латвия/Рига

Re: Новости LDZ

Сообщение Иван »

Телеграф: LDz строит путь в будущее

Publicēta: 16.02.2012



Латвийская железная дорога собирается реализовать пять значимых проектов.

Как сообщил на пресс-конференции глава LDz Угис Магонис, в планах есть как проекты местного значения, так и более крупные, требующие переговоров с соседями.

Некоторые из 5 проектов уже начали выполняться на практике, другие находятся в стадии разработки.

Что же ждет пассажиров и грузоперевозчиков в ближайшем будущем?

Скандал работене помеха Наверно, наиболее громким из всех проектов стала реконструкция сортировочной горки на станции Шкиротава.

О том, насколько она необходима, можно судить по одной цифре — горка построена в «космическом » 1961 году.

Увы, по современным меркам на чудо техники она похожа не больше, чем корабль «Восток ».

«Несмотря на все скандалы, 3 февраля мы подписали договор с компанией BMGS на сумму 27,3 млн латов », — рассказывает У.Магонис.

— Уже в марте работа начнется, и в марте же 2015 года она должна быть выполнена ».

Намного менее известным является уже идущее строительство второго пути на отрезке железной дороги Скривери — Крустпилс.

На данный момент работа сосредоточена в Айзкраукле и на маршруте Скривери — Айзкраукле.

Общая стоимость проекта — 93 млн евро, из которых 70,1% финансирует Фонд выравнивания ЕС.

Дорожное объединение Балтики Еще один громкий проект — обновление путей для будущего коридора Rail Baltica.

Реконструкции на территории Латвии подлежат 152 километра рельсов от Валмиеры до Валки, от Сигулды до Валмиеры и на юге от Елгавы до границ Литвы.

После обновления они должны будут позволять развивать скорость 120 км/ч. В этом году планируется как проведение конкурса на выполнение работы и заключение договора с его победителем, так и начало воплощения проекта в жизнь. Всего на реконструкцию отводится 3 года.

В 2011 году должен пройти конкурс и на строительство станции Болдерая- 2. «Этот проект сильно затормозила неизвестность, будет ли строиться терминал на Русском острове.

Без него станция не имеет смысла.

Однако мы решили начать работу, в марте начнется процесс публичных закупок.

Соответственно, путь к будущему терминалу должен появиться до конца 2014 года, а сама станция — до конца 2015-го», — говорит Угис Магонис.

Помогут соседи Однако самым крупным проектом является планируемая электрификация всех главных линий LDz. В прошлом году закончилось подготовительное исследование.

Ожидается, что воплощение проекта позволит как повысить эффективность и конкурентоспособность наших железных дорог, так и снизить выброс СО2 и уровень шума.

По словам главы LDz, тут очень многое зависит от успеха наших переговоров с представителями соседних стран. «Белорусские коллеги уже согласились на совместную работу.

С россиянами пока обсуждаются возможности », — сказал У.Магонис.

Анастасия Амалина
Телеграф
стальные нити, связывающие человеков...
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Иван писал(а):Что до пассажирского движения, рассматривается вопрос об изменении маршрута в Северную Пальмиру. Сейчас из Риги поезд едет до Резекне, там его подцепляют к поезду Вильнюс — Петербург. Однако Угис Магонис полагает, что можно попытаться убить двух зайцев, если поезд на Питер пустить чуть иначе: Рига — Таллин — Петербург. Тогда пассажиры смогут выехать вечером из Риги в Таллин и прибыть туда рано утром, там подсядут эстонские пассажиры — и после завтрака все приедут в город на Неве.
Окончательных решений пока не принято.
Вести Сегодня
Этот вариант рассматривался уже и в прошлом году, вплоть до разворота поезда Вильнюс - Питер на Ригу, объединения по Риге с поездом Рига - Питер и далее сдвоенным составом через Таллин в Питер. Однако есть то, что есть.
С летнего графика 2012/2013 поезд № 38/37 Рига - Петербург пойдёт в сдвоенном составе с поездом № 388/387 Рига - Минск до Даугавпилса, где будет перецепляться к поезду № 92/91 Вильнюс - Петербург.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Ответить