Новости LDZ
Модераторы: andy t, Евгений Громов
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Новости LDZ
Так оба поезда назад вернули? Перекрёстно пересадили пассажиров и поехали назад?
В принципе, поезд на Минск могли бы завернуть на Турмантас - Вильнюс. Теоретически.
В принципе, поезд на Минск могли бы завернуть на Турмантас - Вильнюс. Теоретически.
Re: Новости LDZ
Именно так. Белорусский состав был замечен в Риге около 8 утра. Т.е. он вернулся. С пассажирами из латвийского состава, который в свою очередь вернулся в Минск с пассажирами из белорусского.TRAINer писал(а):Так оба поезда назад вернули? Перекрёстно пересадили пассажиров и поехали назад?
Могли лишь теоретически, ибо полоцкие бригады не обкатаны на линии Даугавпилс - Вильнюс. К тому же в нём были (или могли быть) пассажиры на Индру, Бигосово, Верхнедвинск, Полоцк, Крулевщизну. Как в таком случае поступать с ними?TRAINer писал(а):В принципе, поезд на Минск могли бы завернуть на Турмантас - Вильнюс. Теоретически.
Организовать автобус и пункты разворота в Двинске и Краславе проще, чем договариваться с LG для выделения свободного пасс. тепловоза и бригады, который ещё надо пригнать туда...
Кстати, тут у меня сразу возник вопрос. Я ездил в конце декабря на латвийском составе в Минск. В расписании была указана Краслава как одна из остановок, но поезд там не остановился, проследовав сразу в Индру. Почему?
Re: Новости LDZ
Литовский ER20-026 с поездом Рига - Минск
http://www.youtube.com/watch?v=cnrhYCKhNK8
http://www.youtube.com/watch?v=cnrhYCKhNK8
Re: Новости LDZ
На месте схода под Даугавпилсом работает 4 восстановительных поезда из Риги, Даугавпилса, Резекне и Полоцка. Причем восстановительный поезд из Полоцка при следовании к месту работы, уже на Латвийской территории поймала аппаратура FUЕS по нагреву букс. При осмотре состава нагрев подтвердился.
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 18:39
- Откуда: Россия, Новороссийск
Re: Новости LDZ
Спасибо. А латвийский состав тоже ведь пошёл на Ригу через Литву?kriupis писал(а):Литовский ER20-026 с поездом Рига - Минск
http://www.youtube.com/watch?v=cnrhYCKhNK8
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 18:39
- Откуда: Россия, Новороссийск
Re: Новости LDZ
Интересно, в Кяне и Гудогае его проверяли или ходом прошёл?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Новости LDZ
Не было ни в одном графике Краславы как остановки.
Re: Новости LDZ
Ещё только пойдёт. В Вильнюсе будет примерно между 23 и 24 часами по прибалтийскому времени (GMT +2.00).Gjuhfybxybr писал(а):А латвийский состав тоже ведь пошёл на Ригу через Литву?
Хах, наверняка проверилиGjuhfybxybr писал(а):Интересно, в Кяне и Гудогае его проверяли или ходом прошёл?

А я видел на бумажке что висит в общем вагоне LDz около купе проводникаTRAINer писал(а):Не было ни в одном графике Краславы как остановки.

К тому же где-то на форуме упоминался ввод техстоянки поезда в Краславе.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Новости LDZ
Внесли бы в "Э-3", вдруг бы кто поехал 

- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Новости LDZ
А зачем в Краславе техстоянка если она в Свольно?
Re: Новости LDZ
Вы знаете, по поводу этой аварии у меня возникло очень нехорошее ощущение. Ну очень трудно поверить в то, что в нынешних экономических условиях на ЛДз могли допустить подобный износ такого важного звена инфраструктуры как пологий стрелочный перевод на втором самом загруженном участке Латвии. Возникают подозрения о сознательных действиях чьих-то шаловливых ручек. Что-то открутили, или подложили. Ведь на путевом посту 401 км нет никакого видеонаблюдения, не говоря об охране. Ходи по путям сколько влезет, можешь даже забраться на релейные шкафы и ничего тебе за это не будет 

Она не помешало бы потому, что туда люди ездят. Если не в саму Краславу (в которую из-за отдалённости вокзала непросто ночью добираться, пешком зимой вряд ли пойдёшь, а автобусов нема), то в близлежащие посёлки. Со мной вместе этой зимой в поезде ехали люди, которые хотели попасть в Краславу, но им надо было ехать до Индры, и потом добираться оттуда. Неудобно.TRAINer писал(а):А зачем в Краславе техстоянка если она в Свольно?
Re: Новости LDZ
Дефектокописты прошляпили, когда проверяли, вот и вся диверсия (либо нужного дефектоскопа не имели). Кстати, я слышал, что дело не в крестовине, а лопнул остряк.sciff писал(а):Вы знаете, по поводу этой аварии у меня возникло очень нехорошее ощущение. Ну очень трудно поверить в то, что в нынешних экономических условиях на ЛДз могли допустить подобный износ такого важного звена инфраструктуры как пологий стрелочный перевод на втором самом загруженном участке Латвии. Возникают подозрения о сознательных действиях чьих-то шаловливых ручек. Что-то открутили, или подложили.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Новости LDZ
А как техстоянка влияет на то, что люди туда ездят? Кого-то пустят или выпустят?
Re: Новости LDZ
Короче, раскопал тему другого форума, где я слышал о введении стоянки. Речь, оказывается, не о технической, а тарифной стоянке. В чем разница, лично я совершенно без понятия...TRAINer писал(а):А как техстоянка влияет на то, что люди туда ездят? Кого-то пустят или выпустят?
http://forum.myriga.info/index.php?showtopic=3142&st=40Ну не все же по гостям разъезжают, многим нужно "по делам" ровно на один РАБОЧИЙ день, а не получается, потому что поезда нет. В автобусе ночь горбиться - тот еще вариантец, а самолет слишком дорого и в середине дня. К стати, с введением зимнего времени расписание сабжа вновь перелопатили. Из Риги в Минск ускорен почти на 1 час! В обратном направлении на полчаса. Еще появилась тарифная стоянка в Краславе в обоих направлениях. Т.е. из Риги в Краславу можно вновь доехать на поезде.
Слухи, короче

Re: Новости LDZ
Изначально планировалась остановка в Краславе и график закладывался с учётом её. Но местное самоуправление отказалось назначать автобус из города к станции для подвоза пассажиров, поэтому в графике и в служебке (соответственно и в Экспресс-3) остановку не указали, поезд проследует её ходом, но в расписании, которое висит в вагоне остановка по Краславе указана, сам видел, когда ехал в Минск и обратно.TRAINer писал(а):Не было ни в одном графике Краславы как остановки.
З.Ы. Провожая родственников из Беларуси , гостивших у меня в январе, при посадке в вагон обратил внимание, что в вагоне висит новое расписание и остановка по Краславе уже не указана.
Re: Новости LDZ
"Вы знаете, по поводу этой аварии у меня возникло очень нехорошее ощущение. Ну очень трудно поверить в то, что в нынешних экономических условиях на ЛДз могли допустить подобный износ такого важного звена инфраструктуры как пологий стрелочный перевод на втором самом загруженном участке Латвии. Возникают подозрения о сознательных действиях" инопланетных цивилизаций, сознательно предотвращающих транзитный поток из Беларуси в Латвию. Sciff,не пишите бред, ещё даже нет официального заключения, а у вас уже терроризм, которым и не пахнет вовсе.sciff писал(а):Вы знаете, по поводу этой аварии у меня возникло очень нехорошее ощущение. Ну очень трудно поверить в то, что в нынешних экономических условиях на ЛДз могли допустить подобный износ такого важного звена инфраструктуры как пологий стрелочный перевод на втором самом загруженном участке Латвии. Возникают подозрения о сознательных действиях чьих-то шаловливых ручек. Что-то открутили, или подложили. Ведь на путевом посту 401 км нет никакого видеонаблюдения, не говоря об охране. Ходи по путям сколько влезет, можешь даже забраться на релейные шкафы и ничего тебе за это не будет![]()
Re: Новости LDZ
Евгений, спасибо за проясняющую вопрос информацию!
Может быть уже не актуально, но всё же приведу ссылку на ролик, иллюстрирующий проход аналогичного поезда по месту схода вагонов. Только скорость поезда при позавчерашней аварии вероятней всего была выше.
http://www.youtube.com/watch?v=2Diqv7V-gKg
Может быть уже не актуально, но всё же приведу ссылку на ролик, иллюстрирующий проход аналогичного поезда по месту схода вагонов. Только скорость поезда при позавчерашней аварии вероятней всего была выше.
http://www.youtube.com/watch?v=2Diqv7V-gKg
Re: Новости LDZ
В любом случае скорость не была выше установленной.
Re: Новости LDZ
Утечка химических веществ на месте аварии товарного поезда в Науенской волости Даугавпилсского края могла составить около 360 тонн.
Как сообщила руководитель Даугавпилсского регионального управления окружающей среды Даце Зуйчика-Табуне, из четырех 60-тонных цистерн произошла утечка минеральной смазки, а из одной 120-тонной цистерны — технического растворителя, точный состав которого пока не установлен.
Авария произошла вчера после 23 часов возле железнодорожной станции Krauja, где сошли с рельсов и перевернулись 16 цистерн.
Как сообщил заместитель исполнительного директора Даугавпилсской краевой думы Александр Айзбалтс, авария могла произойти из-за повреждения путей — обнаружено, что на месте аварии выломан примерно полутораметровый кусок рельса. По словам Айзбалтса, не исключено также, что рельсы имели дефект.
Вызов на место аварии поступил в 23.15. На место происшествия прибыли шесть автоцистерн, 35 спасателей и специализированный поезд предприятия Latvijas Dzelzceļš.
Спасатели возвели вокруг места утечки веществ защитный вал и засыпали ближайшие дренажные канавы. Общая площадь загрязнения составляет 4 тыс. кв. м. Товарный поезд следовал из Беларуси в Вентспилс.
Как сообщили в Latvijas Dzelzceļš, аварийные бригады предприятия продолжают поднимать цистерны, чтобы поставить их на рельсы, а затем можно будет приступить к ремонту путей. Когда они будут восстановлены, пока не прогнозируется.
Айзбалтс сообщил, что в целом утечка составила около 180 тонн химических веществ. В результате загрязнения причинен существенный урон природе. Если спасатели в сравнительно короткий срок не соберут грунт, который пропитался битумом и растворителем, может возникнуть угроза загрязнения грунтовых вод, и в этом случае может пострадать находящийся недалеко от железной дороги поселок Крауя, где местное население берет воду из колодцев.
Сегодня во второй половине дня созвано чрезвычайное заседание краевой думы, которая обсудит дальнейшие действия.
LETA
Re: Новости LDZ
Подведены предварительные итоги железнодорожной аварии под Даугавпилсом: серьезно повреждено полотно, разлились 150 тонн опасных веществ.
ЧП произошло в воскресенье поздно ночью у железнодорожной станции Крауя на участке железной дороги Даугавпилс — Краслава. С рельсов сошли 16 цистерн.
По словам заместителя исполнительного директора Даугавпилсского края Александра Айзбалтса, на месте крушения произошла утечка опасных веществ. Из одной 160-тонной цистерны вылился практически весь перевозившийся в ней растворитель, из другой — около 30 тонн маслянистых нефтепродуктов. Небольшие утечки произошли и из других перевернутых цистерн.
Повреждены оказались около 250 метров железной дороги — бетонные шпалы во многих местах разбиты, рельсы — сплющены.
Чтобы предотвратить распространение опасных веществ, сегодня была оборудована защитная дамба, которая оградила территорию в 4000 квадратных метров, также закупорены близлежащие дренажные канавы. По счастливой случайности по близости от места аварии не было ни речек, ни озер, по которым химикаты и нефтепродукты могли разлиться по всей округе.
Местные жители предупреждены о возможности загрязнения воды в колодцах.
Движение на участке железной дороги Даугавпилс — Краслава остановлено. По словам Айзбалтса, Latvijas Dzelzceļš обещало не только устранить последствия аварии, в том числе и вывезти загрязненный грунт, но и возместить ущерб пострадавшим от происшествия лицам.
Причиной крушения грузового состава, возможно, стал бракованный рельс. Полиция завела уголовный процесс.
Телеграф.lv
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Новости LDZ
Сегодня в 10.20 уже пошло движение. По крайней мере из Полоцка.
Re: Новости LDZ
Во вторник, 10 января, утром было восстановлено движение поездов в районе Науены, где ранее с рельсов сошел товарный состав. До момента восстановления движения на этом направлении образовалась пробка из 130 составов: 80 составов на территории Белоруссии и 50 – на территории Латвии.
По словам руководителя предприятия Latvijas Dzelzceļš Угиса Магониса, этот участок очень загружен, поскольку через него идет перевалка грузов из Белоруссии в латвийские порты. Глава компании утверждает, что авария могла произойти из-за стрелки. На участке, где произошла авария, в ближайшем будущем планировалось провести ремонтные работы, пишет Delfi.
Магонис поблагодарил работников Latvijas Dzelzceļš, Государственной пожарно-спасательной службы и Белорусской железной дороги за оперативные действия по ликвидации последствий аварии, что позволило существенно снизить ущерб, нанесенный окружающей среде.
Delfi
Re: Новости LDZ
Дочернее предприятие ЛДЗ ЛатРайлНет с этого года ввело новую плату за пользование инфраструктурой.
В этом году плата за пользование инфраструктурой составит для грузовых поездов 6,96 Ls против 6,72 Ls в 2011 году за пропуск одного поезда по одному километру пути, не включая НДС, для электропоездов 4,45 Ls (4,02 в 2011 году), для дизель-поездов 3,71 против 3,36 в 2011 году, для пассажирских поездов с локомотивом 4,00 Ls против 3,69 в прошлом году, для узкоколейных поездов 1,51 против 1,65 в 2011 году.
В этом году плата за пользование инфраструктурой составит для грузовых поездов 6,96 Ls против 6,72 Ls в 2011 году за пропуск одного поезда по одному километру пути, не включая НДС, для электропоездов 4,45 Ls (4,02 в 2011 году), для дизель-поездов 3,71 против 3,36 в 2011 году, для пассажирских поездов с локомотивом 4,00 Ls против 3,69 в прошлом году, для узкоколейных поездов 1,51 против 1,65 в 2011 году.
Re: Новости LDZ
Latvijas dzelzceļnieks Nr. 1Декабрь 2011-го
По страницам оперативных сводок.
Среднесуточный приём 2996 вагонов, из них 2750 гружёных. Чуть-чуть меньше (совсем чуть-чуть), чем в рекордном апреле.
Это всё на фоне окон, переустройств, модернизаций. Плюс ещё разобран второй путь станции Кокнесе - таким образом, возможности скрещения и обгона ограничены до обидного минимума. На участке Елгава - Крустпилс и Даугавпилс - Бигосово управление движением обеспечивает система, без всяких на то оснований называемая диспетчерской централизацией. Тем не менее, каким то загадочным образом всем (почти всем) поездам удалось добраться до пункта назначения. Не так быстро, как хотелось бы, некоторые ждали отправления по неделе, но всё-таки. Велик оказался запас прочности у нашей железной дороги.
Управление станцией Елгава переключено на устройства микропроцессорной централизации фирмы Бомбардир. Работа это сложная, как в смысле самого переключения, так и с точки зрения пропуска поездов. Нельзя сказать, что всё произошло легко и просто, но брошенных по этой причине составов оказалось меньше, чем мы опасались.
С выгрузкой в декабре тоже были проблемы, серьёзные, хотя и не фатальные. BLB вроде бы всё выгружали, но меньше, чем груза поступало. Результат - 14 брошенных поездов на конец месяца. У Вентспилса проблемы - то ветер, то ещё какое нибудь явление природы. Приходилось бросать то составы с углём, то с удобрениями, а то и с мазутом. Все эти составы, задержанные из-за проблем с выгрузкой, деятельность железной дороги осложняют, но, в общем, дело привычное.
Октябрьская железная дорога - в своём амплуа. Все свои проблемы успешно перекладывает на Латвийскую железную дорогу. В отдельные сутки на дороге скапливалось до 40 поездов себежского направления - при вывозе хорошо если 13, а иногда и 9 составов. А контейнерный поезд отправить или Бекасово-гружёное - вообще наказание сущее. К Новому году, правда,ситуация немножко выправилась, нельзя сказать, что вообще не остаётся невывезенных поездов, но полегче.
Про инциденты. В декабре было два схода - локомотив по Вентспилсу и вагон по Риге-Красте. 5 декабря из-за грения буксы отцеплен локомотив (второй) по станции Огре. Днём раньше какой-то автомашиной была повреждена опора контактной сети на перегоне Рига-Пассажирская - Земитани, как следствие - впечатляющие задержки пассажирских поездов. 19 декабря на перегоне Скривери - Лиелварде загорелась проводка в электропоезде. Возгарание было ликвидировано машинистом, но ситуация нервы попортила, да и задержки большие.
Вообще этот перегон в декабре оказался несчастливым местом. 28 декабря задымилась гидропередача у дизель-поезда № 863. Если бы машинист решился осадиться сразу назад на Скривери, обошлось бы отменой одного рейса. Но было предпринято несколько попыток продолжить движение, потом всё равно пришлось осаживаться, в результате и "Единица" (поезд № 1) была задержана, и электропоезд долго стоял у входного сигнала по Скривери, а другой дизель-поезд - по Айзкраукле. Плюс два грузовых, с таким трудом пропускаемых по этому участку.
В этот же день на перегоне Скривери - Айзкраукле был найден снаряд. Вот смена у диспетчера была "весёлая". Движение было восстановлено через два с половиной часа. Два нечётных поезда пришлось пропустить через Елгаву, все остальные стояли и ждали.
Всего в декабре было три случая, связанных со взрывчатыми веществами. На территории депо Рига (LEN-1) был найден очередной (трудно уже вспомнить, который по счёту) снаряд. Ситуация стандартная. А вот угроза минирования электропоезда - случай более редкий, но он произошёл 2 декабря с поездом № 6416. Пассажиры были высажены по Вайвари, движение прекращено по обоим путям. Тревога оказалась ложной, но права рисковать мы в таких случаях не имеем.
Не простой был месяц - декабрь. Да и весь 2011 год - что - то с чем - то. Рекордный - и по объёму поездной работы, и по количеству модернизированных объектов.
Анатолий Рогозин,
заместитель главного дорожного диспетчера
Re: Новости LDZ
Это возгарание я помогал тушить своему коллеге, стоя на соседнем пути.Евгений М писал(а):19 декабря на перегоне Скривери - Лиелварде загорелась проводка в электропоезде. Возгарание было ликвидировано машинистом, но ситуация нервы попортила, да и задержки большие.
