Новости LDZ

Новости с железных дорог и их обсуждение

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений Громов »

Так оба поезда назад вернули? Перекрёстно пересадили пассажиров и поехали назад?
В принципе, поезд на Минск могли бы завернуть на Турмантас - Вильнюс. Теоретически.
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Новости LDZ

Сообщение sciff »

TRAINer писал(а):Так оба поезда назад вернули? Перекрёстно пересадили пассажиров и поехали назад?
Именно так. Белорусский состав был замечен в Риге около 8 утра. Т.е. он вернулся. С пассажирами из латвийского состава, который в свою очередь вернулся в Минск с пассажирами из белорусского.
TRAINer писал(а):В принципе, поезд на Минск могли бы завернуть на Турмантас - Вильнюс. Теоретически.
Могли лишь теоретически, ибо полоцкие бригады не обкатаны на линии Даугавпилс - Вильнюс. К тому же в нём были (или могли быть) пассажиры на Индру, Бигосово, Верхнедвинск, Полоцк, Крулевщизну. Как в таком случае поступать с ними?

Организовать автобус и пункты разворота в Двинске и Краславе проще, чем договариваться с LG для выделения свободного пасс. тепловоза и бригады, который ещё надо пригнать туда...

Кстати, тут у меня сразу возник вопрос. Я ездил в конце декабря на латвийском составе в Минск. В расписании была указана Краслава как одна из остановок, но поезд там не остановился, проследовав сразу в Индру. Почему?
Аватара пользователя
kriupis
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 15:00
Откуда: Klaipeda

Re: Новости LDZ

Сообщение kriupis »

Литовский ER20-026 с поездом Рига - Минск
http://www.youtube.com/watch?v=cnrhYCKhNK8
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

На месте схода под Даугавпилсом работает 4 восстановительных поезда из Риги, Даугавпилса, Резекне и Полоцка. Причем восстановительный поезд из Полоцка при следовании к месту работы, уже на Латвийской территории поймала аппаратура FUЕS по нагреву букс. При осмотре состава нагрев подтвердился.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Gjuhfybxybr
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 18:39
Откуда: Россия, Новороссийск

Re: Новости LDZ

Сообщение Gjuhfybxybr »

kriupis писал(а):Литовский ER20-026 с поездом Рига - Минск
http://www.youtube.com/watch?v=cnrhYCKhNK8
Спасибо. А латвийский состав тоже ведь пошёл на Ригу через Литву?
Gjuhfybxybr
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 18:39
Откуда: Россия, Новороссийск

Re: Новости LDZ

Сообщение Gjuhfybxybr »

Интересно, в Кяне и Гудогае его проверяли или ходом прошёл?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений Громов »

Не было ни в одном графике Краславы как остановки.
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Новости LDZ

Сообщение sciff »

Gjuhfybxybr писал(а):А латвийский состав тоже ведь пошёл на Ригу через Литву?
Ещё только пойдёт. В Вильнюсе будет примерно между 23 и 24 часами по прибалтийскому времени (GMT +2.00).
Gjuhfybxybr писал(а):Интересно, в Кяне и Гудогае его проверяли или ходом прошёл?
Хах, наверняка проверили :lol:
TRAINer писал(а):Не было ни в одном графике Краславы как остановки.
А я видел на бумажке что висит в общем вагоне LDz около купе проводника :?

К тому же где-то на форуме упоминался ввод техстоянки поезда в Краславе.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений Громов »

Внесли бы в "Э-3", вдруг бы кто поехал :-)
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений Громов »

А зачем в Краславе техстоянка если она в Свольно?
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Новости LDZ

Сообщение sciff »

Вы знаете, по поводу этой аварии у меня возникло очень нехорошее ощущение. Ну очень трудно поверить в то, что в нынешних экономических условиях на ЛДз могли допустить подобный износ такого важного звена инфраструктуры как пологий стрелочный перевод на втором самом загруженном участке Латвии. Возникают подозрения о сознательных действиях чьих-то шаловливых ручек. Что-то открутили, или подложили. Ведь на путевом посту 401 км нет никакого видеонаблюдения, не говоря об охране. Ходи по путям сколько влезет, можешь даже забраться на релейные шкафы и ничего тебе за это не будет :(
TRAINer писал(а):А зачем в Краславе техстоянка если она в Свольно?
Она не помешало бы потому, что туда люди ездят. Если не в саму Краславу (в которую из-за отдалённости вокзала непросто ночью добираться, пешком зимой вряд ли пойдёшь, а автобусов нема), то в близлежащие посёлки. Со мной вместе этой зимой в поезде ехали люди, которые хотели попасть в Краславу, но им надо было ехать до Индры, и потом добираться оттуда. Неудобно.
Aleksio
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:56

Re: Новости LDZ

Сообщение Aleksio »

sciff писал(а):Вы знаете, по поводу этой аварии у меня возникло очень нехорошее ощущение. Ну очень трудно поверить в то, что в нынешних экономических условиях на ЛДз могли допустить подобный износ такого важного звена инфраструктуры как пологий стрелочный перевод на втором самом загруженном участке Латвии. Возникают подозрения о сознательных действиях чьих-то шаловливых ручек. Что-то открутили, или подложили.
Дефектокописты прошляпили, когда проверяли, вот и вся диверсия (либо нужного дефектоскопа не имели). Кстати, я слышал, что дело не в крестовине, а лопнул остряк.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений Громов »

А как техстоянка влияет на то, что люди туда ездят? Кого-то пустят или выпустят?
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Новости LDZ

Сообщение sciff »

TRAINer писал(а):А как техстоянка влияет на то, что люди туда ездят? Кого-то пустят или выпустят?
Короче, раскопал тему другого форума, где я слышал о введении стоянки. Речь, оказывается, не о технической, а тарифной стоянке. В чем разница, лично я совершенно без понятия...
Ну не все же по гостям разъезжают, многим нужно "по делам" ровно на один РАБОЧИЙ день, а не получается, потому что поезда нет. В автобусе ночь горбиться - тот еще вариантец, а самолет слишком дорого и в середине дня. К стати, с введением зимнего времени расписание сабжа вновь перелопатили. Из Риги в Минск ускорен почти на 1 час! В обратном направлении на полчаса. Еще появилась тарифная стоянка в Краславе в обоих направлениях. Т.е. из Риги в Краславу можно вновь доехать на поезде.
http://forum.myriga.info/index.php?showtopic=3142&st=40

Слухи, короче :roll:
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

TRAINer писал(а):Не было ни в одном графике Краславы как остановки.
Изначально планировалась остановка в Краславе и график закладывался с учётом её. Но местное самоуправление отказалось назначать автобус из города к станции для подвоза пассажиров, поэтому в графике и в служебке (соответственно и в Экспресс-3) остановку не указали, поезд проследует её ходом, но в расписании, которое висит в вагоне остановка по Краславе указана, сам видел, когда ехал в Минск и обратно.
З.Ы. Провожая родственников из Беларуси , гостивших у меня в январе, при посадке в вагон обратил внимание, что в вагоне висит новое расписание и остановка по Краславе уже не указана.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

sciff писал(а):Вы знаете, по поводу этой аварии у меня возникло очень нехорошее ощущение. Ну очень трудно поверить в то, что в нынешних экономических условиях на ЛДз могли допустить подобный износ такого важного звена инфраструктуры как пологий стрелочный перевод на втором самом загруженном участке Латвии. Возникают подозрения о сознательных действиях чьих-то шаловливых ручек. Что-то открутили, или подложили. Ведь на путевом посту 401 км нет никакого видеонаблюдения, не говоря об охране. Ходи по путям сколько влезет, можешь даже забраться на релейные шкафы и ничего тебе за это не будет :(
"Вы знаете, по поводу этой аварии у меня возникло очень нехорошее ощущение. Ну очень трудно поверить в то, что в нынешних экономических условиях на ЛДз могли допустить подобный износ такого важного звена инфраструктуры как пологий стрелочный перевод на втором самом загруженном участке Латвии. Возникают подозрения о сознательных действиях" инопланетных цивилизаций, сознательно предотвращающих транзитный поток из Беларуси в Латвию. Sciff,не пишите бред, ещё даже нет официального заключения, а у вас уже терроризм, которым и не пахнет вовсе.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Новости LDZ

Сообщение sciff »

Евгений, спасибо за проясняющую вопрос информацию!

Может быть уже не актуально, но всё же приведу ссылку на ролик, иллюстрирующий проход аналогичного поезда по месту схода вагонов. Только скорость поезда при позавчерашней аварии вероятней всего была выше.

http://www.youtube.com/watch?v=2Diqv7V-gKg
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

В любом случае скорость не была выше установленной.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Утечка химических веществ на месте аварии товарного поезда в Науенской волости Даугавпилсского края могла составить около 360 тонн.
Как сообщила руководитель Даугавпилсского регионального управления окружающей среды Даце Зуйчика-Табуне, из четырех 60-тонных цистерн произошла утечка минеральной смазки, а из одной 120-тонной цистерны — технического растворителя, точный состав которого пока не установлен.
Авария произошла вчера после 23 часов возле железнодорожной станции Krauja, где сошли с рельсов и перевернулись 16 цистерн.
Как сообщил заместитель исполнительного директора Даугавпилсской краевой думы Александр Айзбалтс, авария могла произойти из-за повреждения путей — обнаружено, что на месте аварии выломан примерно полутораметровый кусок рельса. По словам Айзбалтса, не исключено также, что рельсы имели дефект.
Вызов на место аварии поступил в 23.15. На место происшествия прибыли шесть автоцистерн, 35 спасателей и специализированный поезд предприятия Latvijas Dzelzceļš.
Спасатели возвели вокруг места утечки веществ защитный вал и засыпали ближайшие дренажные канавы. Общая площадь загрязнения составляет 4 тыс. кв. м. Товарный поезд следовал из Беларуси в Вентспилс.
Как сообщили в Latvijas Dzelzceļš, аварийные бригады предприятия продолжают поднимать цистерны, чтобы поставить их на рельсы, а затем можно будет приступить к ремонту путей. Когда они будут восстановлены, пока не прогнозируется.
Айзбалтс сообщил, что в целом утечка составила около 180 тонн химических веществ. В результате загрязнения причинен существенный урон природе. Если спасатели в сравнительно короткий срок не соберут грунт, который пропитался битумом и растворителем, может возникнуть угроза загрязнения грунтовых вод, и в этом случае может пострадать находящийся недалеко от железной дороги поселок Крауя, где местное население берет воду из колодцев.
Сегодня во второй половине дня созвано чрезвычайное заседание краевой думы, которая обсудит дальнейшие действия.

LETA
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Подведены предварительные итоги железнодорожной аварии под Даугавпилсом: серьезно повреждено полотно, разлились 150 тонн опасных веществ.
ЧП произошло в воскресенье поздно ночью у железнодорожной станции Крауя на участке железной дороги Даугавпилс — Краслава. С рельсов сошли 16 цистерн.
По словам заместителя исполнительного директора Даугавпилсского края Александра Айзбалтса, на месте крушения произошла утечка опасных веществ. Из одной 160-тонной цистерны вылился практически весь перевозившийся в ней растворитель, из другой — около 30 тонн маслянистых нефтепродуктов. Небольшие утечки произошли и из других перевернутых цистерн.
Повреждены оказались около 250 метров железной дороги — бетонные шпалы во многих местах разбиты, рельсы — сплющены.
Чтобы предотвратить распространение опасных веществ, сегодня была оборудована защитная дамба, которая оградила территорию в 4000 квадратных метров, также закупорены близлежащие дренажные канавы. По счастливой случайности по близости от места аварии не было ни речек, ни озер, по которым химикаты и нефтепродукты могли разлиться по всей округе.
Местные жители предупреждены о возможности загрязнения воды в колодцах.
Движение на участке железной дороги Даугавпилс — Краслава остановлено. По словам Айзбалтса, Latvijas Dzelzceļš обещало не только устранить последствия аварии, в том числе и вывезти загрязненный грунт, но и возместить ущерб пострадавшим от происшествия лицам.
Причиной крушения грузового состава, возможно, стал бракованный рельс. Полиция завела уголовный процесс.

Телеграф.lv
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений Громов »

Сегодня в 10.20 уже пошло движение. По крайней мере из Полоцка.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Во вторник, 10 января, утром было восстановлено движение поездов в районе Науены, где ранее с рельсов сошел товарный состав. До момента восстановления движения на этом направлении образовалась пробка из 130 составов: 80 составов на территории Белоруссии и 50 – на территории Латвии.
По словам руководителя предприятия Latvijas Dzelzceļš Угиса Магониса, этот участок очень загружен, поскольку через него идет перевалка грузов из Белоруссии в латвийские порты. Глава компании утверждает, что авария могла произойти из-за стрелки. На участке, где произошла авария, в ближайшем будущем планировалось провести ремонтные работы, пишет Delfi.
Магонис поблагодарил работников Latvijas Dzelzceļš, Государственной пожарно-спасательной службы и Белорусской железной дороги за оперативные действия по ликвидации последствий аварии, что позволило существенно снизить ущерб, нанесенный окружающей среде.

Delfi
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Дочернее предприятие ЛДЗ ЛатРайлНет с этого года ввело новую плату за пользование инфраструктурой.
В этом году плата за пользование инфраструктурой составит для грузовых поездов 6,96 Ls против 6,72 Ls в 2011 году за пропуск одного поезда по одному километру пути, не включая НДС, для электропоездов 4,45 Ls (4,02 в 2011 году), для дизель-поездов 3,71 против 3,36 в 2011 году, для пассажирских поездов с локомотивом 4,00 Ls против 3,69 в прошлом году, для узкоколейных поездов 1,51 против 1,65 в 2011 году.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Декабрь 2011-го
По страницам оперативных сводок.

Среднесуточный приём 2996 вагонов, из них 2750 гружёных. Чуть-чуть меньше (совсем чуть-чуть), чем в рекордном апреле.
Это всё на фоне окон, переустройств, модернизаций. Плюс ещё разобран второй путь станции Кокнесе - таким образом, возможности скрещения и обгона ограничены до обидного минимума. На участке Елгава - Крустпилс и Даугавпилс - Бигосово управление движением обеспечивает система, без всяких на то оснований называемая диспетчерской централизацией. Тем не менее, каким то загадочным образом всем (почти всем) поездам удалось добраться до пункта назначения. Не так быстро, как хотелось бы, некоторые ждали отправления по неделе, но всё-таки. Велик оказался запас прочности у нашей железной дороги.
Управление станцией Елгава переключено на устройства микропроцессорной централизации фирмы Бомбардир. Работа это сложная, как в смысле самого переключения, так и с точки зрения пропуска поездов. Нельзя сказать, что всё произошло легко и просто, но брошенных по этой причине составов оказалось меньше, чем мы опасались.
С выгрузкой в декабре тоже были проблемы, серьёзные, хотя и не фатальные. BLB вроде бы всё выгружали, но меньше, чем груза поступало. Результат - 14 брошенных поездов на конец месяца. У Вентспилса проблемы - то ветер, то ещё какое нибудь явление природы. Приходилось бросать то составы с углём, то с удобрениями, а то и с мазутом. Все эти составы, задержанные из-за проблем с выгрузкой, деятельность железной дороги осложняют, но, в общем, дело привычное.
Октябрьская железная дорога - в своём амплуа. Все свои проблемы успешно перекладывает на Латвийскую железную дорогу. В отдельные сутки на дороге скапливалось до 40 поездов себежского направления - при вывозе хорошо если 13, а иногда и 9 составов. А контейнерный поезд отправить или Бекасово-гружёное - вообще наказание сущее. К Новому году, правда,ситуация немножко выправилась, нельзя сказать, что вообще не остаётся невывезенных поездов, но полегче.
Про инциденты. В декабре было два схода - локомотив по Вентспилсу и вагон по Риге-Красте. 5 декабря из-за грения буксы отцеплен локомотив (второй) по станции Огре. Днём раньше какой-то автомашиной была повреждена опора контактной сети на перегоне Рига-Пассажирская - Земитани, как следствие - впечатляющие задержки пассажирских поездов. 19 декабря на перегоне Скривери - Лиелварде загорелась проводка в электропоезде. Возгарание было ликвидировано машинистом, но ситуация нервы попортила, да и задержки большие.
Вообще этот перегон в декабре оказался несчастливым местом. 28 декабря задымилась гидропередача у дизель-поезда № 863. Если бы машинист решился осадиться сразу назад на Скривери, обошлось бы отменой одного рейса. Но было предпринято несколько попыток продолжить движение, потом всё равно пришлось осаживаться, в результате и "Единица" (поезд № 1) была задержана, и электропоезд долго стоял у входного сигнала по Скривери, а другой дизель-поезд - по Айзкраукле. Плюс два грузовых, с таким трудом пропускаемых по этому участку.
В этот же день на перегоне Скривери - Айзкраукле был найден снаряд. Вот смена у диспетчера была "весёлая". Движение было восстановлено через два с половиной часа. Два нечётных поезда пришлось пропустить через Елгаву, все остальные стояли и ждали.
Всего в декабре было три случая, связанных со взрывчатыми веществами. На территории депо Рига (LEN-1) был найден очередной (трудно уже вспомнить, который по счёту) снаряд. Ситуация стандартная. А вот угроза минирования электропоезда - случай более редкий, но он произошёл 2 декабря с поездом № 6416. Пассажиры были высажены по Вайвари, движение прекращено по обоим путям. Тревога оказалась ложной, но права рисковать мы в таких случаях не имеем.
Не простой был месяц - декабрь. Да и весь 2011 год - что - то с чем - то. Рекордный - и по объёму поездной работы, и по количеству модернизированных объектов.

Анатолий Рогозин,
заместитель главного дорожного диспетчера
Latvijas dzelzceļnieks Nr. 1
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Евгений М писал(а):
19 декабря на перегоне Скривери - Лиелварде загорелась проводка в электропоезде. Возгарание было ликвидировано машинистом, но ситуация нервы попортила, да и задержки большие.
Это возгарание я помогал тушить своему коллеге, стоя на соседнем пути. :roll:
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Ответить