
Ещё бы сюда пассажирских пар 5-10 для разнообразия...
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Ещё бы сюда пассажирских пар 5-10 для разнообразия...[/quote]no more tears писал(а):Пограничный переход Индра - Бигосово (LDz - БЧ) принято 29 грузовых поездов, передан 31 грузовой поезд.
Турпрограмма составлена под регулярный железнодорожный маршрут Рига - Минск - Рига
1 День
Выезд из Риги. Отправление поезда Рига – Минск в 19.00
2 День
Прибытие в Минск в 07.30. Сбор группы в главном вестибюле центрального ж/д вокзала с 08.30 до 09.00. Завтрак.
Обзорная экскурсия по Минску знакомит с достопримечательностями, архитектурным обликом, историей и культурой города (проспект Независимости, площадь Свободы, Ратуша, проспект Победителей, Минск-Арена, Троицкое предместье, Остров «слез», площадь Победы, площадь Я. Коласа, Национальная библиотека). Размещение в гостинице в г. Минска. Обед.
Отправление на экскурсию «Дудутки — музей под открытым небом» — единственный в Беларуси музей материальной культуры с действующими народными промыслами (ветряная мельница, гончарная мастерская, кузница, хлебопекарня, конюшня и др). Великолепная реконструкция традиционного быта белорусской деревни. Гостей ждет угощение хлебом, маслом, сыром и травяным чаем в хлебопекарне, традиционной белорусской "гарэлкай" (на броваре), а также "угощением мельника" в домике завозника на мельнице. Отъезд в Минск. Свободное время. Ночлег в гостинице.
3 День
Завтрак. Загородная автобусно-пешеходная экскурсия «Архитектурные и исторические памятники Мира и Несвижа», знакомит с признанными объектами всемирного культурного и природного наследия ЮНЕСКО. Резиденция знатного магнатского рода Радзивиллов известна романтическими постройками Несвижского дворца, 400-летним Фарным костелом, Слуцкой Брамой и ратушей с торговыми рядами. Обед в кафе в г. Несвиж. Отъезд в Минск. Выезд в Ригу. Отправление поезда в 20.07
4 День
Прибытие в Ригу в 08.00.
Стоимость:
105 LVL + ж/д
Доплата за номер категории «стандарт» – 10 LVL
Доплата за одноместное размещение – 20 LVL
www.ldz.lv
Я вот тоже думаю, когда уже подорожает? Думаю, после нового года сражу же.vl80 писал(а):Да сейчас всё неприлично дёшево, а если ехать на авто то разница до 10 раз!TRAINer писал(а):У нас на данный момет стоимость проезда Витебск - Полоцк равна стоимости проезда на городской маршрутке Полоцк - Новополоцк и обратно.
Надо кататься пока есть возможность
Раньше стыковка была по Бигосову, ходил один дизель поезд Рига - Бигосово и два пригородных Даугавпилс - Бигосово. По Бигосово были заложены пересадки на Полоцк. Не сказать, чтоб это пользовалось большим спросом, с пригородными в последние годы М62 таскал 1-2 общих вагончика. На то время на участке было немало дальних поездов, останавливающихся по наиболее крупным станциям (Рига - Воронеж, Челябинск, Горький, Свердловск, Москва). С вводом границ и виз постепенно все пригородные обрезали до Индры, а дальние и вовсе отменили, затем отменили и пригородные.Саша Московой писал(а): Хотя я бы посмотрел на дизель (Полоцк-)Бигосово-Индра со стыковкой на латвийской стороне, может и был бы пассажиропоток и можно было бы добраться до Риги днём.
электрИфИкациюmicha1520 писал(а):Ты бы, Жень, еще и электрофекацию вспомнил
Даже если правительство не утвердит результаты конкурса на заказ новых поездов у испанской компании Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles (CAF), государству все равно придется искать деньги на новые составы.
Предприятию АО Pasažieru vilciens, которое на 100% принадлежит государству, придется ежегодно выделять пару миллионов, чтобы отремонтировать хотя бы несколько поездных составов или купить новый поезд, пишет газета Dienas bizness.
Ремонтировать поезда готовы на Рижском вагоностроительном заводе, который является субподрядчиком CAF в конкурсе на строительство новых электричек. Стоимость одного нового четырехвагонного состава составляет около 3 млн евро, и на эту сумму можно отремонтировать в среднем два таких же поезда.
Правительство окончательного решения по конкурсу на сумму 610 млн евро пока не приняло, потому что хочет застраховаться от всех рисков. Главными из них являются претензии конкурента CAF – компании Stadler, которая требует остановить заключение договора с испанской компанией. Если Административный районный суд требования Stadler отклонит, а Pasažieru vilciens представит полный анализ всех рисков, власти будут уверены, что государству не грозят никакие финансовые и юридические последствия.
Dienas Bizness
Не мешайте котлеты с мухами, т.е. и то и другое над рассматривать отдельно! "рэйл балтика" это чистая политика!Muller писал(а):и какая тут рэйл балтика.....
Шкиротава: дорого или надежно?
В понедельник Бюро по надзору за закупками должно поставить точку в споре между претендентами на модернизацию маневровой горки латвийской железной дороги на Шкиротаве.
Очередной крупный инфраструктурный конкурс оказался сопряжен с коммерческим конфликтом. Latvijas Dzelzceļš вознамерилась провести полную модернизацию маневровой горки на станции Шкиротава. В планах замена рельсов, стрелок, освещения, укрепление самой горки, но самое главное — замена всего управляющего процессами оборудования. После модернизации сортировка вагонов будет проходить в автоматическом режиме, а пропускная способность участка должна увеличиться на треть.
Заявки на участие в конкурсе подали два претендента: компании Skonto būve вместе с чешской AŽD Praha и BMGS с одним из подразделений концерна Siemens. Победили последние. Однако проигравшие оспорили решение железной дороги в Бюро по надзору за закупками. Свою позицию ранее в СМИ объяснил коммерческий директор AŽD Praha Петр Затецкий: «Мы предложили соответствующую систему, к тому же на 8,5 млн евро дешевле, чем конкуренты. Латвия, конечно, может выбирать, что ей захочется, но в конце концов это же деньги налогоплательщиков».
Государственные структуры и предприятия в конкурсах должны выбирать наилучшие предложения, руководствуясь в том числе и их ценой. С этой позиции выбор LDz выглядит странным.
Телеграфу удалось связаться с двумя экспертами, которые делали независимую оценку предложений двух участников конкурса. Одним из них стал технический директор финской компании VR Track Ласси Матикайнен, вторым — консультант голландского предприятия Movares Люк ван Герревинк.
Оба высказали Телеграфу свое мнение по поводу предложений двух спорящих за горку претендентов.
«Заключение таково: Skonto būve и AŽD Praha не смогут выполнить требований заказчика. Претендент в свою очередь обещал выполнить требования заказчика, однако в конкурсной документации не смог представить никаких доказательств или свидетельств того, как это сделать», — сообщил Телеграфу Ласси Матикайнен. Подробнее раскрывать свое заключение он не стал, сославшись на то, что вся конкурсная документация является собственностью клиента.
Люк ван Герревинк ответил более подробно, но также не в пользу Skonto būve и AŽD Praha.
«Предложение компании абстрактное, ему не хватает продуманного дизайна. Поэтому-то непонятно, на основе чего была составлена его конечная цена. Квалифицированно мы можем заключить, что предложение BMGS и Siemens имеет меньше рисков при более высокой цене на него. При этом имеющиеся риски можно устранить перед реализацией проекта. В свою очередь цена Skonto būve и AŽD Praha ниже. Но риски появляются на фазе строительства проекта, когда уже не останется времени для их устранения. Кроме того, присутствует высокая стоимость по отдельным позициям. Иными словами, Siemens предлагает сильную и уже готовую систему управления маневровым комплексом, а второй претендент — состоящую из отдельных блоков».
В общем, что выгоднее — цена или надежность, теперь предстоит решить Бюро по надзору за закупками.
Телеграф