Страница 18 из 70

Re: Новости LDZ

Добавлено: 23 ноя 2011, 14:29
Pums
sciff писал(а):#При этом очевидно, что роды тока должны будут совпадать, иначе придётся станцию в Бигосово или Индре превращать в станцию стыкования, и строить там же локомотивное депо для смены локомотивов и бригад.
Я тут пишу и распинаюсь по-поводу совершенно другого участка. Разумеется гос.граница - Даугавпилс, и гос. граница - Полоцк, должны быть одного вида тяги.

Re: Новости LDZ

Добавлено: 23 ноя 2011, 20:56
sciff
Иван писал(а):В общем, не будет у нас в Латвии испанских электропоездов :!:
Самое обидное не это, а то, что РВЗ как субподрядчик может остаться в полном "пролёте" :(

Re: Новости LDZ

Добавлено: 24 ноя 2011, 18:10
Paparraci
sciff писал(а):
Иван писал(а):В общем, не будет у нас в Латвии испанских электропоездов :!:
Самое обидное не это, а то, что РВЗ как субподрядчик может остаться в полном "пролёте" :(

А вот у меня другая информация!
- поезда будут, вот только приостановили продвижения, посколько Штадлер жалуется, хотя мне лично не понятно почему Штадлер жалуется, если в втором этапе конкурса Штадлер даже не участвовал!
- я думаю, что здесь происходит битва двух гигантов вагоностроения. В Эстонии конкурсс выйграл Штадлер и CAF подал в суд на Штадлер. У нас всё на оборот!
Посмотрим как будут развиватся события дальше.

Re: Новости LDZ

Добавлено: 24 ноя 2011, 21:58
tallart
Paparraci писал(а): В Эстонии конкурсс выйграл Штадлер и CAF подал в суд на Штадлер.
Да, на Штадлер у нас в суд подавали, но суд иск отклонил и Флирты должны скоро появится.

Re: Новости LDZ

Добавлено: 25 ноя 2011, 04:55
sciff
Вообще идиотизм вся эта процедура...

Re: Новости LDZ

Добавлено: 25 ноя 2011, 14:10
Pums
Это не идиотизм - деньги это ))
А вообще мне штадлеры очень симпотичны, в Белоруссии они очень гармонично смотрятся.

Re: Новости LDZ

Добавлено: 28 ноя 2011, 12:17
Евгений М
Латвийскую железную дорогу электрифицируют через 10 лет

Совет Латвии по портам, транзиту и логистике поддержал проект электрификации железнодорожной инфраструктуры стоимостью 549 млн евро.
Реализация долгосрочного проекта, как предполагается, начнётся в 2015 году, а завершить электрификацию полностью планируется через 5–6 лет, пишет сегодня газета «Гудок».
По словам заместителя технического директора латвийской республиканской компании Latvijas dzelzcels (LDz) по вопросам развития Мариса Риекстиньша, речь идёт об электрификации, предусматривающей полный переход на переменный ток.
«Это очень большой и дорогой проект. В данное время мы занимаемся поисками инвесторов.
Скорее всего, это будут некоторые европейские фонды, бюджет страны тоже поучаствует в финансировании проекта», – отметил М. Риекстиньш.
«Изначально рассматривалось множество вариантов, но в своеобразный финал вышли три проекта. Суть первого состояла в объединении системы постоянного тока и параллельном создании системы переменного тока. Второй вариант предусматривал только лишь модернизацию постоянного тока, а третий – полный переход железнодорожной инфраструктуры на переменный ток. Последний вариант был признан самым перспективным, отвечающим требованиям времени и позволяющим решить нашу главную задачу – полностью обеспечить грузоперевозки по коридору «Восток – Запад», по пути до портов Рига и Вентспилс», – сообщил представитель пресс-службы Latvijas dzelzcels Марис Озолс.
Он также добавил, что, по предварительным оценкам, период окупаемости системы электрификации составит около 16 лет.

www.tvnet.lv

Re: Новости LDZ

Добавлено: 29 ноя 2011, 19:11
Евгений М
Латвия в этом году — среди лидеров железнодорожных перевозок.

3а 10 месяцев этого года Латвийская железная дорога перевезла рекордный для этого периода объем грузов и заняла четвертое место среди железнодорожных грузовых перевозчиков Европы, о чем свидетельствует исследование Международного союза железных дорог ( UIC ).
За этот период LDz перевезла 48,4 млн.т грузов, заняв четвертое место после железных дорог Германии, Польши и Чехии, которые перевезли, соответственно, 311, 106 и 59,5 млн.т.
В то же время по рельсовой нагрузке — количеству тонн, перевезенных в расчете на 1 км пути — LDz со своими 28,1 млн.т-км занимает третье место после Германии и Польши, железные дороги которых имеют показатели 84,9 и 28,2 т-км.
«Мы особенно довольны нашими показателями тонно-километровой работы, которыми обычно характеризуют эффективность железной дороги, т.е. то, насколько эффективно предприятие способно использовать железнодорожную инфраструктуру, — отмечает президент LDz Угис Магонис. — LDz постоянно развивается, прокладывая новые пути, модернизируя системы сигнализации и связи, ремонтируя существующие линии и таким образом повышая их пропускную способность».
В этом году LDz планирует достичь рекордных показателей и перевезти 57,2 млн.т грузов.

Подготовил отдел общественных отношений LDz

Re: Новости LDZ

Добавлено: 29 ноя 2011, 19:15
Евгений М
Железные дороги Латвии и России встречаются на заседании очередной рабочей группы.

Входящие в совместную рабочую группу представители LDz и Российских железных дорог 29 ноября договорились о продолжении сотрудничества по обеспечению движения грузовых и скоростных пассажирских поездов.
Сотрудничество LDz и РЖД в сфере грузовых перевозок в этом году идет очень успешно: за 10 месяцев текущего года объем грузовых перевозок между обоими государствами увеличился на 15,2%, достигнув 31,1 млн.т. В том числе выросло и количество перевезенных контейнеров — до 71773 TEU , что на 7,5% больше, чем за тот же период прошлого года.
Президент LDz Угис Магонис и вице-президент Российских железных дорог Салман Бабаев договорились рассмотреть возможности обеспечения движения скоростных пассажирских поездов по маршруту Рига–Москва путем повышения скорости движения поездов, а также осуществления таможенного контроля на ходу поезда.
Руководители железных дорог также обсудили проблемы, связанные с улучшением работы пунктов пересечения латвийско-российской границы, а также с таможенными процедурами. Достигнуто соглашение о продолжении работы над повышением пропускной способности дорог и развитием системы предварительного электронного декларирования грузов при сотрудничестве таможенных служб Латвии и России.
Представители РЖД ознакомились с планируемым LDz проектом электрификации коридора Восток–Запад и решили изучить возможности электрификации железнодорожной сети в направлении Латвии.

Подготовил отдел общественных отношений LDz

Re: Новости LDZ

Добавлено: 30 ноя 2011, 13:17
Евгений М
Конкурс на закупку поездов превратился в фарс.

Правительство вчера в очередной раз отложило решение о закупке новых поездов для предприятия Pasažieru vilciens.
Борьба за крупный заказ на сумму 610 млн. евро продолжатся уже почти два года, и государство рискует лишиться финансирования ЕС под этот проект, пишет газета Dienas bizness.
Хотя конкурсная комиссия все же определилась с победителем, которым стала испанская компания Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles, S.A. (CAF), привлекшая в качества подрядчика Рижский вагоностроительный завод, у правительства по-прежнему много вопросов по поводу закупки новых поездов. Pasažieru vilciens поручено подготовить дополнительные расчеты о затратах на их содержание, а Минблагу – заключение об уровне комфорта для пассажиров.
Как отмечает издание, не исключено, что в итоге договор с CAF так и не будет подписан, но тогда на кон будет поставлено софинансирование ЕС в размере 144 млн. евро, которого Латвия может лишиться. Кроме того, подобный прецедент лишит страну возможности и в будущем добиваться от ЕС финансирования для других крупных проектов.

Dienas Bizness

Re: Новости LDZ

Добавлено: 30 ноя 2011, 15:38
Иван
(злорадно) Так им и надо!

Re: Новости LDZ

Добавлено: 30 ноя 2011, 22:43
sciff
Иван писал(а):(злорадно) Так им и надо!
Кому? Чтобы в будущем население Латвии оплачивало подобные проекты полностью из собственного кармана?!

Re: Новости LDZ

Добавлено: 01 дек 2011, 12:04
Евгений М
Правительство повторно, до следующей недели, отложило решение о будущем масштабного конкурса АО Pasažieru vilciens (PV) на закупку до 2015 года 34 новых электропоездов и 7 дизельных поездов.
Госсекретарь Министерства сообщения Анрийс Матисс сообщил журналистам, что все еще требуется уточнить некоторые вопросы. Правление Pasažieru vilciens сегодня презентовало правительству новые улучшенные предложения.
Однако у правительства было много дополнительных вопросов, которые предстоит уточнить, поэтому к следующему заседанию надо подготовить ответы на вопросы Министерства благосостояния об удобстве вагонов, а также уточнить информацию о планируемом объеме производства вагонов в Латвии.
Матисс подчеркнул, что министерство должно обеспечить эффективное использование средств, и если будет предоставлена вся запрашиваемая информация, то не будет преград и для продолжения закупочного конкурса.
Министр сообщения Айвис Ронис сказал журналистам, что дискуссия была очень качественная и хорошо, что Pasažieru vilciens «собрался» и представил информацию о том, на что до сих пор не обращал внимания. По словам Рониса, сегодня правительство дало PV время, чтобы подготовить дополнительную информацию, поскольку ее обобщение и систематизация – процесс достаточно трудоемкий и требующий внимания.
Как известно, решение о закупочном конкурсе не было принято и неделю назад, и тогда ответственные институции должны были подготовить дополнительные материалы.
Победителем конкурса на покупку новых поездов стала испанская компания Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles, S.A. (CAF), которая получила право заключить договор на сумму 429,24 млн латов.
9 марта Европейская комиссия утвердила финансирование из Фонда выравнивания проекта по модернизации системы железнодорожных пассажирских перевозок в Рижском районе и обновлению подвижного состава общей стоимостью в 144 млн латов. Финансирование Фонда выравнивания составит 100 млн латов.
Ранее прозвучала информация, что рабочие группы PV и CAF разработали проект договора о приобретении новых поездов. Ожидалось, что он будет подписан в ближайшее время – после того, как с ним ознакомится Министерство сообщения на внеочередном заседании акционеров PV.
Однако позже стало известно, что Министерство сообщения подготовило заявление, в котором рассматривалась возможность приостановки закупочного конкурса.
Министр сообщения Айвис Ронис подтвердил, что действительно существуют риски, связанные с крупнейшей закупкой в истории Латвии. Он также отметил, что в базах данных регистров предприятий правительству доступна информация об акционерах участников конкурса и этот аспект тоже оценивается.

BNN.lv

Re: Новости LDZ

Добавлено: 01 дек 2011, 12:08
Евгений М
В конце декабря Административный районный суд рассмотрит требование швейцарского предприятия Stadler Bussnang AG (Stadler) отменить решение Бюро по надзору за закупками (БНЗ) по конкурсу о заказе новых поездов на сумму 429,24 млн латов.
Как сообщили в суде, жалоба Stadler, в которой компания оспаривает принятое в конце октября решение БНЗ, была принята на рассмотрение на этой неделе. Предприятие просит применить временное регулирование и приостановить действие решения бюро. Заседание суда по этому вопросу состоится 28 декабря.
До 2 января 2012 года суд дал БНЗ время, чтобы подать разъяснения по жалобе Stadler.
В конце октября БНЗ разрешило предприятию Pasažieru vilciens заключить договор с испанской компанией Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles, S.A. (CAF) о заказе новых поездов на сумму 610,76 млн евро (429,24 млн латов).
Вопрос о проекте рассматривает и правительство. Как заявил министр сообщения Айвис Ронис, существует несколько рисков в связи с крупнейшим в истории Латвии заказом, которые требуют уточнения, поэтому принятие окончательного решения отложено.

LETA

Re: Новости LDZ

Добавлено: 01 дек 2011, 23:19
Евгений М
В связи с очень большим спросом на железнодорожные билеты по маршруту Рига–Москва дочернее предприятие Латвийской железной дороги LDz CARGO , занимающееся международными пассажирскими перевозками, назначает дополнительные рейсы.
Поезд № 4 Рига–Москва отправится из Риги 27 и 28 декабря, а также 8 января будущего года. В свою очередь, из Москвы поезд будет отправляться 28 и 29 декабря 2011 года и 9 января будущего года.
Кроме того, на период Рождества и Нового года к имеющимся международным пассажирским поездам Рига–Москва, Рига–Санкт-Петербург и Рига–Минск будут прицепляться дополнительные вагоны.

За 10 месяцев этого года в международном пассажирском сообщении было перевезено 326 947 пассажиров, что на 5% больше, чем за тот же период прошлого года, когда было перевезено 311 238 пассажиров.

www.ldz.lv

Re: Новости LDZ

Добавлено: 02 дек 2011, 00:55
Wowan
Евгений М писал(а):LDz CARGO , занимающееся международными пассажирскими перевозками
Забавно как у вас всё. :)

Re: Новости LDZ

Добавлено: 02 дек 2011, 01:07
Евгений М
Более чем. Бригада LDZ Cargo берёт локомотив у RSS (сервис подвижного состава) и с поездом компании Л-Экспресис едет по путям ЛДЗ Инфраструктуры. И в каждой компании чиновники, все такие деловые, занятые. Всем офисы, служебные авто, ворохи бумаг, взаиморасчёты....

Re: Новости LDZ

Добавлено: 02 дек 2011, 16:57
Евгений М
В электропоезде Рига-Слока найден взрывоопасный предмет: движение блокировано.

По информации Госполиции, в пятницу около 14.50 в поезде, следовавшем по маршруту Слока-Рига, был констатирован опасный взрывоопасный предмет.
В итоге, поезд остановили на станции "Вайвари", в связи с чем движение поездов на участке Дубулты-Слока-Дубулты на время приостановлено.
Как отмечают в пресс-службе Pasažieru vilciens, все поезда, направляющиеся в сторону Слоки и Тукумса, пока курсируют до станции "Дубулты". В свою очередь поезда из Тукумса в Ригу до особого распоряжения курсируют только до Слоки.

Re: Новости LDZ

Добавлено: 02 дек 2011, 19:20
Евгений М
В Юрмале восстановлено движение поездов.

В Юрмале восстановлено движение поездов, которое было прервано из-за, якобы, найденного в электричке Слока-Рига взывоопасного предмета. Эта информация в результате не подтвердилась.
Как рассказал BNS представитель полиции Том Садовскис, в полицию позвонил человек, который сообщил, что в поезде взрывчатка.
Электричку проверили, но в ней ничего найдено не было. Начат криминальный процесс.
Движение поездов на участке Дубулты-Слока было восстановлено незадолго до 5 часов вечера. Многие поезда из-за задержки опаздывали на два часа, что создало неудобства более чем для 10 тысяч пассажиров.
Поезд, в котором, якобы, была взрывчатка, выехал из Слоки в 14.45 и должен был прибыть в Ригу в половине четвертого.

Re: Новости LDZ

Добавлено: 06 дек 2011, 23:11
Евгений М
Правительство заставит Pasažieru vilciens покупать поезда по их правилам.

Правительство сегодня выдвинуло конкретные условия Pasažieru vilciens (PV), после выполнения которых предприятию будет разрешено продолжать конкурс на закупку новых поездов.
Об этом после заседания правительства сообщил министр сообщения Айвис Ронис.
Суть требований он не назвал, но они будут обнародованы в ближайшее время. По словам министра, это 7-8 пунктов, в том числе устранение рисков в связи с поданными в Еврокомиссию жалобами, отдельные проблемы с технической сертификацией и согласование текста договора.
В октябре предприятию было разрешено заключить договор о покупке поездов с испанским предприятием Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles (CAF), однако затем Минсообщения заявило, что с договором связаны дополнительные риски. CAF привлек в качестве субподрядчика Рижский вагоностроительный завод, имущество которого заложено в потерпевшем крах Latvijas Krājbanka.
Сумма заказа оценивается в 610,76 млн. евро (429, 24 млн. латов). До 2015 года PV получит 34 новых электропоезда и семь дизельных поездов.
www.ves.lv

Re: Новости LDZ

Добавлено: 08 дек 2011, 00:00
Евгений М
В Даугавпилсе под поезд попал пешеход.

Вчера рано утром в 6.53 на улице Пасажиеру в Даугавпилсе при неустановленных обстоятельствах под поезд попал 33-летний мужчина – в крайне тяжелом состоянии он госпитализирован. У пострадавшего констатированы многочисленные травмы и разрывы внутренних органов.
Трагедия произошла на участке дороги между Молочным комбинатом и Новым форштадтом.
Машинист пассажирского поезда, следовавшего по маршруту Резекне — Даугавпилс, так описывает ситуацию: некий мужчина шел по рельсам спиной к приближающемуся поезду и никак не реагировал на звуковой сигнал и аварийное торможение состава. Когда он все-таки обернулся, было уже поздно – избежать наезда не представлялось возможным.
Несчастье случилось в темное время суток, пострадавший не имел на одежде отражающих элементов, поэтому не был заметен на большом расстоянии.
Давать показания пострадавший пока не в состоянии.

kriminal.lv

Re: Новости LDZ

Добавлено: 08 дек 2011, 00:34
Евгений М
Небольшой обзор работы LDz за 7 декабря.
По пограничным переходам Карсава - Пыталово (LDz - РЖД) принято 7 грузовых поездов, отправлено так же 7.
Пограничный переход Зилупе - Себеж (LDz - РЖД) принято 11 грузовых поездов, отправлено 11.
Пограничный переход Лугажи - Валга (LDz - EVR) принят 1 грузовой поезд, отправлено 4.
Пограничный переход Мейтене - Ионишкис (LDz - LG) принято 2 грузовых поезда, отправлено 3.
Пограничный переход Эглайне - Рокишкис (LDz - LG) принят 1 грузовой поезд, передан 1.
Пограничный переход Индра - Бигосово (LDz - БЧ) принято 29 грузовых поездов, передан 31 грузовой поезд. :!:

Re: Новости LDZ

Добавлено: 08 дек 2011, 01:16
Евгений Громов
Евгений М писал(а): Пограничный переход Индра - Бигосово (LDz - БЧ) принято 29 грузовых поездов, передан 31 грузовой поезд. :!:
Это да. Работа очень напряжённая последнее время.
Теперь приходится решительно и беспощадно реагировать по ночам при сбоях устройств дабы всё колом не стало. Раньше попроще было. Бывают эксцессы, но решительно боремся. Как раз-таки тот случай, когда очень сильно всё зависит от слаженности работы всех служб.

Но опять-таки, шоб это как-то положительно на зарплате отражалось... А то у нас только Сивак молодец рассказывать, что "у нас рентабельное и прибыльное предприятие, посему тарифы на пасс перевозки повышать не будем". У нас на данный момет стоимость проезда Витебск - Полоцк равна стоимости проезда на городской маршрутке Полоцк - Новополоцк и обратно.

Re: Новости LDZ

Добавлено: 08 дек 2011, 01:45
Wowan
Евгений М писал(а):Пограничный переход Лугажи - Валга (LDz - EVR) принят 1 грузовой поезд, отправлено 4.
Пограничный переход Мейтене - Ионишкис (LDz - LG) принято 2 грузовых поезда, отправлено 3.
Пограничный переход Эглайне - Рокишкис (LDz - LG) принят 1 грузовой поезд, передан 1.
Что-то жиденько совсем. Трудно представить, что останется обычным линиям после запуска Rail Baltica.

..."Будьте осторожны, по первому пути на Валгу проследует беспересадочная нефтяная цистерна". :wink:

Re: Новости LDZ

Добавлено: 08 дек 2011, 13:52
vl80
TRAINer писал(а):У нас на данный момет стоимость проезда Витебск - Полоцк равна стоимости проезда на городской маршрутке Полоцк - Новополоцк и обратно.
Да сейчас всё неприлично дёшево, а если ехать на авто то разница до 10 раз!
Надо кататься пока есть возможность :)