Новости LDZ
Модератор: Евгений Громов
Re: Новости LDZ
Конкурс на реконструкцию железнодорожной станции «Шкиротава» выиграло объединение латвийской компании BMGS и немецкой Siemens, которые готовы реализовать проект за сумму на 8,5 млн евро больше, чем их конкуренты.
Компания Skonto būve и ее субподрядчик чешское предприятие AŽD Praha собираются оспорить результаты конкурса, так как считают, что их предложение соответствовало всем требованиям, к тому же было значительно дешевле.
«Cделаем все возможное, чтобы отстоять свою правду», — заявил газете Dienas bizness коммерческий директор AŽD Praha Петр Затецкий.
По его словам, конкурсная комиссия даже не ознакомилась со всей поданной предприятием документацией.
«Мы предложили соответствующую систему, к тому же на 8,5 млн евро дешевле, чем конкуренты. Латвия, конечно, может выбирать, что ей захочется, но в конце концов это же деньги налогоплательщиков», — сказал представитель AŽD Praha, пообещав обратиться за поддержкой вплоть до правительства Чехии.
Dienas Bizness
Компания Skonto būve и ее субподрядчик чешское предприятие AŽD Praha собираются оспорить результаты конкурса, так как считают, что их предложение соответствовало всем требованиям, к тому же было значительно дешевле.
«Cделаем все возможное, чтобы отстоять свою правду», — заявил газете Dienas bizness коммерческий директор AŽD Praha Петр Затецкий.
По его словам, конкурсная комиссия даже не ознакомилась со всей поданной предприятием документацией.
«Мы предложили соответствующую систему, к тому же на 8,5 млн евро дешевле, чем конкуренты. Латвия, конечно, может выбирать, что ей захочется, но в конце концов это же деньги налогоплательщиков», — сказал представитель AŽD Praha, пообещав обратиться за поддержкой вплоть до правительства Чехии.
Dienas Bizness
Re: Новости LDZ
На прошлой неделе в Краславе по подозрению в контрабанде 120 000 сигарет были задержаны двое мужчин — машинист поезда и его помощник, сообщило Управление Государственной полиции Латгальского региона.
Сотрудники Бюро уголовной полиции отдела Особо тяжких и серийных преступлений, проводя расследование о незаконном хранении подакцизных товаров и перемещении по железной дороге задержали в Краславе двух граждан Белоруссии — мужчин 1980 и 1972 годов рождения.
В локомотиве поезда полиция обнаружила 120 тысяч сигарет без латвийских акцизных марок.
Оба преступника задержаны. Возбуждено уголовное дело.
http://www.ves.lv
Сотрудники Бюро уголовной полиции отдела Особо тяжких и серийных преступлений, проводя расследование о незаконном хранении подакцизных товаров и перемещении по железной дороге задержали в Краславе двух граждан Белоруссии — мужчин 1980 и 1972 годов рождения.
В локомотиве поезда полиция обнаружила 120 тысяч сигарет без латвийских акцизных марок.
Оба преступника задержаны. Возбуждено уголовное дело.
http://www.ves.lv
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Новости LDZ
Странно как наши погранцы прошёлкали. Частенько ведт ещё с нашей стороны находят.
Re: Новости LDZ
Ну так судя по всему и наши прощёлкали. Из новости выходит, что задержаны в Краславе, а от границы это уже изрядно. Возможно поймали в момент сброса.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Новости LDZ
Теперь будут в ЕСной тюрьме сидеть? Интересно, а кто поезд довёл?
Re: Новости LDZ
Помурыжат и вернут на Родину. А под поезд наверное бригаду с Депилса выдернули.
Re: Новости LDZ
У нас, в аналогичном случае, бригада довела поезд до места "под конвоем", а в другом, похожем лок отцепляли и ставили "на штрафстоянку".TRAINer писал(а): Интересно, а кто поезд довёл?
Re: Новости LDZ
Кстати да, вариант "под конвоем" вполне возможен. Полиция села в кабину и поехали до Даугавпилса.tallart писал(а):У нас, в аналогичном случае, бригада довела поезд до места "под конвоем", а в другом, похожем лок отцепляли и ставили "на штрафстоянку".TRAINer писал(а): Интересно, а кто поезд довёл?
Re: Новости LDZ
Только если в заднюю кабину. В передней-то, они не имеют права ездить.
Я - Nikon.
Rail.Road.Art.
Rail.Road.Art.
Re: Новости LDZ
При специальном разрешении, или при исполнении обязанностей имеют, и такие случаи были.
Re: Новости LDZ
Не знаю, как у вас сейчас, но даже в СССР ИМЕЛИ полное право "при исполнении", даже не "конвоируя бригаду", а для проезда к месту преступления.Pums писал(а):Только если в заднюю кабину. В передней-то, они не имеют права ездить.
Re: Новости LDZ
Да, есть это и теперь по прежнему.tallart писал(а):Не знаю, как у вас сейчас, но даже в СССР ИМЕЛИ полное право "при исполнении", даже не "конвоируя бригаду", а для проезда к месту преступления.Pums писал(а):Только если в заднюю кабину. В передней-то, они не имеют права ездить.
Re: Новости LDZ
По ПТЭ, в кабине управления имеют право находиться не более 2 персон, но при условии, что они не мешают ведению поезда. Ссылаясь на это, я могу любого инструктора и ревизора, не говоря уже про какого-то полицейского, отправить по-дальше из кабины.
Я - Nikon.
Rail.Road.Art.
Rail.Road.Art.
Re: Новости LDZ
И поедешь на полу кабины в наручниках
Ибо ПТЭ не закон, а "Закон о полиции" именно закон, а любой закон выше любого постановления (тем-более коммерческой структуры, коей ныне является Л.Ж.Д.), а выше закона, только Конституция! Аминь 


Re: Новости LDZ
ЛДЗ планирует для электрификации своих линии привлечь госкомпанию "Латвэнерго".
Стоймость проекта состовляет 549 000 000 EUR сообщает портал TVNET.
В планах ЛДЗ на первом этапе электрифицировать участки Рига-Даугавпилс, Рига - Вентспилс и Рига-Резекне и престроить существующие линии на переменный ток.
Реально проект можно начинать реализовать в конце 2012.года. Этот проект одобряет Еврокомиссия, по этому планируется привлечь деньги Евросоюза.
сылка: http://www.financenet.lv/zinas/399971-l ... latvenergo
Стоймость проекта состовляет 549 000 000 EUR сообщает портал TVNET.
В планах ЛДЗ на первом этапе электрифицировать участки Рига-Даугавпилс, Рига - Вентспилс и Рига-Резекне и престроить существующие линии на переменный ток.
Реально проект можно начинать реализовать в конце 2012.года. Этот проект одобряет Еврокомиссия, по этому планируется привлечь деньги Евросоюза.
сылка: http://www.financenet.lv/zinas/399971-l ... latvenergo
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Новости LDZ
Таки уже решили переменку вешать?
Re: Новости LDZ
Вопрос к знатокам. Вот в 2004-м году в Латвии лидировал белорусский транзит:

Как сегодня с этим обстоят дела? Я подобных схем посвежее не нашёл в сети. Если по-прежнему лидирует белорусский транзит (или идущие в Латвию из других стран но через Беларусь), значит действительно имеет смысл электрифицировать переменным током. Кстати, насколько я знаю, основной транзит идёт в обход Риги через Елгаву. А если электрифицировать линии Даугавпилс - Крустпилс и Резекне - Крустпилс - Елгава - Вентспилс, то в теории переменка с [исключительно пассажирской] постоянкой не будут пересекаться. Не знаю правда что там с Елгавой и Тукумсом...
Кто что скажет?

Как сегодня с этим обстоят дела? Я подобных схем посвежее не нашёл в сети. Если по-прежнему лидирует белорусский транзит (или идущие в Латвию из других стран но через Беларусь), значит действительно имеет смысл электрифицировать переменным током. Кстати, насколько я знаю, основной транзит идёт в обход Риги через Елгаву. А если электрифицировать линии Даугавпилс - Крустпилс и Резекне - Крустпилс - Елгава - Вентспилс, то в теории переменка с [исключительно пассажирской] постоянкой не будут пересекаться. Не знаю правда что там с Елгавой и Тукумсом...
Кто что скажет?

Re: Новости LDZ
Из Даугавпилса в основном белорусские вагоны, направлением на Вентспилс. Электрофицировать не имеет разницы каким током: белорусы не собираются электрофицировать путь до Даугавпилса и участки Бигосово - Д-пилс и Д-пилс - Крустпилс разные участки эксплуатации с разными локомотивами, разных депо и даже стран.
Я - Nikon.
Rail.Road.Art.
Rail.Road.Art.
Re: Новости LDZ
Во-первых, никто не знает что БЧ захочет лет через 10 или даже 20. Может у них появятся планы электрифицировать участки ЖД Витебской области.Pums писал(а):Из Даугавпилса в основном белорусские вагоны, направлением на Вентспилс. Электрофицировать не имеет разницы каким током: белорусы не собираются электрофицировать путь до Даугавпилса и участки Бигосово - Д-пилс и Д-пилс - Крустпилс разные участки эксплуатации с разными локомотивами, разных депо и даже стран.
А во-вторых, мне говорили что при переменке кол-во необходимых подстанций сокращается в разы. А интервалы между ними увеличиваются. Поэтому хотя бы ради этого имеет смысл электрифицировать переменкой.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Новости LDZ
Ну почему же. БЧ "в перспективе" хочет там электрифицироваться. Правда, когда это будет... 

Re: Новости LDZ
Только это ни как не отразится на участке, скажем, Даугавпилс - Рига. Там будут свои локомотивы, со своими бригадами из соседней нам страны. А о смене бригады без отцепки от состава, даже речи быть не может.
Я - Nikon.
Rail.Road.Art.
Rail.Road.Art.
Re: Новости LDZ
Если предположить, что когда-нибудь в отдалённом будущем электрификация на БЧ дойдёт до латвийской границы, то ЛДз тоже должна будет обязана довести её до границы (и скорее всего это будет совместный проект). При этом очевидно, что роды тока должны будут совпадать, иначе придётся станцию в Бигосово или Индре превращать в станцию стыкования, и строить там же локомотивное депо для смены локомотивов и бригад.Pums писал(а):Только это ни как не отразится на участке, скажем, Даугавпилс - Рига. Там будут свои локомотивы, со своими бригадами из соседней нам страны. А о смене бригады без отцепки от состава, даже речи быть не может.
Короче либо одним током с обоих сторон до границы, либо плечо Полоцк - Даугавпилс остаётся тепловозным. Другие варианты безсмысленны. Ради пригородного пасс. сообщения (которого с латвийской стороны вообще нет, а с белорусской всего три пары в сутки) никто односторонне электрифицировать участок не будет.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Новости LDZ
А вообще в планах ещё построить мегастанцию в Бигосово и вынести очень многое туда. Потому как Полоцк уже работает на пределе возможностей, а расширять станцию в общем-то особо и некуда.
Re: Новости LDZ

Последний раз редактировалось Иван 27 ноя 2011, 17:23, всего редактировалось 1 раз.
стальные нити, связывающие человеков...