Новости LDZ

Новости с железных дорог и их обсуждение

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Конкурс на реконструкцию железнодорожной станции «Шкиротава» выиграло объединение латвийской компании BMGS и немецкой Siemens, которые готовы реализовать проект за сумму на 8,5 млн евро больше, чем их конкуренты.
Компания Skonto būve и ее субподрядчик чешское предприятие AŽD Praha собираются оспорить результаты конкурса, так как считают, что их предложение соответствовало всем требованиям, к тому же было значительно дешевле.
«Cделаем все возможное, чтобы отстоять свою правду», — заявил газете Dienas bizness коммерческий директор AŽD Praha Петр Затецкий.
По его словам, конкурсная комиссия даже не ознакомилась со всей поданной предприятием документацией.
«Мы предложили соответствующую систему, к тому же на 8,5 млн евро дешевле, чем конкуренты. Латвия, конечно, может выбирать, что ей захочется, но в конце концов это же деньги налогоплательщиков», — сказал представитель AŽD Praha, пообещав обратиться за поддержкой вплоть до правительства Чехии.

Dienas Bizness
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

На прошлой неделе в Краславе по подозрению в контрабанде 120 000 сигарет были задержаны двое мужчин — машинист поезда и его помощник, сообщило Управление Государственной полиции Латгальского региона.
Сотрудники Бюро уголовной полиции отдела Особо тяжких и серийных преступлений, проводя расследование о незаконном хранении подакцизных товаров и перемещении по железной дороге задержали в Краславе двух граждан Белоруссии — мужчин 1980 и 1972 годов рождения.
В локомотиве поезда полиция обнаружила 120 тысяч сигарет без латвийских акцизных марок.
Оба преступника задержаны. Возбуждено уголовное дело.

http://www.ves.lv
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Новости LDZ

Сообщение micha1520 »

Уж лучше с тюрьму, чем на валы..
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений Громов »

Странно как наши погранцы прошёлкали. Частенько ведт ещё с нашей стороны находят.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Ну так судя по всему и наши прощёлкали. Из новости выходит, что задержаны в Краславе, а от границы это уже изрядно. Возможно поймали в момент сброса.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений Громов »

Теперь будут в ЕСной тюрьме сидеть? Интересно, а кто поезд довёл?
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Помурыжат и вернут на Родину. А под поезд наверное бригаду с Депилса выдернули.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
tallart
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:30
Откуда: Tallinn-Maardu

Re: Новости LDZ

Сообщение tallart »

TRAINer писал(а): Интересно, а кто поезд довёл?
У нас, в аналогичном случае, бригада довела поезд до места "под конвоем", а в другом, похожем лок отцепляли и ставили "на штрафстоянку".
Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

tallart писал(а):
TRAINer писал(а): Интересно, а кто поезд довёл?
У нас, в аналогичном случае, бригада довела поезд до места "под конвоем", а в другом, похожем лок отцепляли и ставили "на штрафстоянку".
Кстати да, вариант "под конвоем" вполне возможен. Полиция села в кабину и поехали до Даугавпилса.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Pums
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:52
Откуда: Рига, Латвия
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Pums »

Только если в заднюю кабину. В передней-то, они не имеют права ездить.
Я - Nikon.
Rail.Road.Art.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

При специальном разрешении, или при исполнении обязанностей имеют, и такие случаи были.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
tallart
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:30
Откуда: Tallinn-Maardu

Re: Новости LDZ

Сообщение tallart »

Pums писал(а):Только если в заднюю кабину. В передней-то, они не имеют права ездить.
Не знаю, как у вас сейчас, но даже в СССР ИМЕЛИ полное право "при исполнении", даже не "конвоируя бригаду", а для проезда к месту преступления.
Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

tallart писал(а):
Pums писал(а):Только если в заднюю кабину. В передней-то, они не имеют права ездить.
Не знаю, как у вас сейчас, но даже в СССР ИМЕЛИ полное право "при исполнении", даже не "конвоируя бригаду", а для проезда к месту преступления.
Да, есть это и теперь по прежнему.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Pums
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:52
Откуда: Рига, Латвия
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Pums »

По ПТЭ, в кабине управления имеют право находиться не более 2 персон, но при условии, что они не мешают ведению поезда. Ссылаясь на это, я могу любого инструктора и ревизора, не говоря уже про какого-то полицейского, отправить по-дальше из кабины.
Я - Nikon.
Rail.Road.Art.
Аватара пользователя
tallart
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:30
Откуда: Tallinn-Maardu

Re: Новости LDZ

Сообщение tallart »

И поедешь на полу кабины в наручниках :) Ибо ПТЭ не закон, а "Закон о полиции" именно закон, а любой закон выше любого постановления (тем-более коммерческой структуры, коей ныне является Л.Ж.Д.), а выше закона, только Конституция! Аминь :)
Изображение
Аватара пользователя
Paparraci
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 16:46
Откуда: Латвия-Рига

Re: Новости LDZ

Сообщение Paparraci »

ЛДЗ планирует для электрификации своих линии привлечь госкомпанию "Латвэнерго".
Стоймость проекта состовляет 549 000 000 EUR сообщает портал TVNET.
В планах ЛДЗ на первом этапе электрифицировать участки Рига-Даугавпилс, Рига - Вентспилс и Рига-Резекне и престроить существующие линии на переменный ток.
Реально проект можно начинать реализовать в конце 2012.года. Этот проект одобряет Еврокомиссия, по этому планируется привлечь деньги Евросоюза.


сылка: http://www.financenet.lv/zinas/399971-l ... latvenergo
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений Громов »

Таки уже решили переменку вешать?
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Новости LDZ

Сообщение sciff »

Вопрос к знатокам. Вот в 2004-м году в Латвии лидировал белорусский транзит:

Изображение

Как сегодня с этим обстоят дела? Я подобных схем посвежее не нашёл в сети. Если по-прежнему лидирует белорусский транзит (или идущие в Латвию из других стран но через Беларусь), значит действительно имеет смысл электрифицировать переменным током. Кстати, насколько я знаю, основной транзит идёт в обход Риги через Елгаву. А если электрифицировать линии Даугавпилс - Крустпилс и Резекне - Крустпилс - Елгава - Вентспилс, то в теории переменка с [исключительно пассажирской] постоянкой не будут пересекаться. Не знаю правда что там с Елгавой и Тукумсом...

Кто что скажет? :)
Аватара пользователя
Pums
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:52
Откуда: Рига, Латвия
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Pums »

Из Даугавпилса в основном белорусские вагоны, направлением на Вентспилс. Электрофицировать не имеет разницы каким током: белорусы не собираются электрофицировать путь до Даугавпилса и участки Бигосово - Д-пилс и Д-пилс - Крустпилс разные участки эксплуатации с разными локомотивами, разных депо и даже стран.
Я - Nikon.
Rail.Road.Art.
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Новости LDZ

Сообщение sciff »

Pums писал(а):Из Даугавпилса в основном белорусские вагоны, направлением на Вентспилс. Электрофицировать не имеет разницы каким током: белорусы не собираются электрофицировать путь до Даугавпилса и участки Бигосово - Д-пилс и Д-пилс - Крустпилс разные участки эксплуатации с разными локомотивами, разных депо и даже стран.
Во-первых, никто не знает что БЧ захочет лет через 10 или даже 20. Может у них появятся планы электрифицировать участки ЖД Витебской области.

А во-вторых, мне говорили что при переменке кол-во необходимых подстанций сокращается в разы. А интервалы между ними увеличиваются. Поэтому хотя бы ради этого имеет смысл электрифицировать переменкой.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений Громов »

Ну почему же. БЧ "в перспективе" хочет там электрифицироваться. Правда, когда это будет... :-)
Аватара пользователя
Pums
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:52
Откуда: Рига, Латвия
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Pums »

Только это ни как не отразится на участке, скажем, Даугавпилс - Рига. Там будут свои локомотивы, со своими бригадами из соседней нам страны. А о смене бригады без отцепки от состава, даже речи быть не может.
Я - Nikon.
Rail.Road.Art.
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Новости LDZ

Сообщение sciff »

Pums писал(а):Только это ни как не отразится на участке, скажем, Даугавпилс - Рига. Там будут свои локомотивы, со своими бригадами из соседней нам страны. А о смене бригады без отцепки от состава, даже речи быть не может.
Если предположить, что когда-нибудь в отдалённом будущем электрификация на БЧ дойдёт до латвийской границы, то ЛДз тоже должна будет обязана довести её до границы (и скорее всего это будет совместный проект). При этом очевидно, что роды тока должны будут совпадать, иначе придётся станцию в Бигосово или Индре превращать в станцию стыкования, и строить там же локомотивное депо для смены локомотивов и бригад.

Короче либо одним током с обоих сторон до границы, либо плечо Полоцк - Даугавпилс остаётся тепловозным. Другие варианты безсмысленны. Ради пригородного пасс. сообщения (которого с латвийской стороны вообще нет, а с белорусской всего три пары в сутки) никто односторонне электрифицировать участок не будет.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений Громов »

А вообще в планах ещё построить мегастанцию в Бигосово и вынести очень многое туда. Потому как Полоцк уже работает на пределе возможностей, а расширять станцию в общем-то особо и некуда.
Иван
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Откуда: Латвия/Рига

Re: Новости LDZ

Сообщение Иван »

8)
Последний раз редактировалось Иван 27 ноя 2011, 17:23, всего редактировалось 1 раз.
стальные нити, связывающие человеков...
Ответить