Ну кагбэ документальное подтверждение я привел - название документального фильма 1995 года ("С дизелем по рельсам", кстати, это целая серия фильмов, в другом фильме есть и ТЭП75). Подумалось, что если в Гугле никого из нас не забанили, то и ссылки вроде этой сами собой найдутся.sciff писал(а):Как зачем? Документальное подтверждение того, что ТЭП80 действительно в своё время ходил с вагонами ЛЭ. У вас есть видео получше? Тот, кто хоть раз видел ТЭП80 сразу поймёт, что это именно он на ролике, а не ТЭП70


Но какое отношение имеет Таллинн к виленскому поезду? Или вы решили пойти еще дальше своего первого предложения и завернуть поезд Вильня - Петербург через Ригу и Таллинн? Чтобы время в пути было часов двадцать?sciff писал(а):Если поезд Рига - Питер пустят через Таллин, то этот вариант единственный целесообразный. Он будет явно дешевле чем оплачивать для поезда Вильнюс - С.Петербург три эксклюзивных локомотива и бригады (на участках Даугавпилс - Пыталово LDz; Пыталово - Луга и Луга - Питер РЖД)

А заодно прикинем, сколько тепловозов потребуется, если ехать через Ригу и Таллинн. Допустим, что все будут добрые и на границах внутри ЕС локомотивы менять не нужно, поэтому тепловозы "чужих" стран поедут до столиц Итак: Вильня - Рига тепловоз LG, Рига - Таллинн тепловоз LDz, Таллинн - Нарва тепловоз GO Rail, Нарва - Петербург тепловоз Окт. ЖД. Мне кажется, или я насчитал четыре?

Тут возникает логичный вопрос: sciff, вам шашечки или ехать? На словах вы вроде бы ратуете за сохранение виленского поезда, а предложения делаете явно ведущие к его отмене.
Кстати, о линии Таллинн - Петербург. Если уж так хочется восстановить там регулярное движение, то, ИМХО, нужно на паритетной основе между РЖД и EVR запускать два дневных скорых поезда по примеру Минск - Вильня с зеркальным расписанием и временем хода часов пять. Поставить туда сидячие вагоны покомфортнее. Или вообще МВПС, правда, не очень понятно, где взять такой дизель-поезд: спартанский ДТ1 явно не проканает, а ничего нормального на Октябрьской ЖД нет.