Re: Новости LDZ
Добавлено: 28 окт 2011, 18:51
а далее там и так двухпутка идет?Т.е получается далее до самой Риги да?
Да, от Риги до Скривери двухпутка и далее один путь. Вот взялись строить второй от Скривери до Крустпилса. Всего 56 км. Из станций Скривери, Айзкраукле, Кокнесе, Плявиняс и Крустпилс будут реконструированы, а Алотене и Озолсала ликвидированы, так как они на данный момент двухпутные разъезды.Muller писал(а):Женя а участок Скривери - Крустпилс это сколько км и сколько станций?
Слушай а раньше Рига-МСК за сколько доходила?
Да, почетно. Но теперь, чтобы вернуться в 1989 год, нет иного пути, кроме как потратить десяток миллиардов на закупку очередных "Сапсанов".Евгений М писал(а):график закладывался из расчёта, что всю дорогу держится 140 км/ч. Пока не поступили в ТЧ-Засулаукс ТЭП70 поезда № 2, 4, 32 ходили под тягой 2ТЭП60.
Похоже, народ заинтересовался этим начинанием. Прошла информация, что на сегодняшний рейс Рига - Цесис - Рига продано 1200 билетов. Дизель-поезд на Цесис отправился в составе из 10 вагонов (3+3+4)Евгений М писал(а):АО Pasažieru vilciens решил возродить традицию народных экскурсий, которая была введена в довоенной Латвии по инициативе президента Карлиса Улманиса.
29 октября в 10.42 из Риги отправится первый поезд с народной экскурсией, который доставит участников в Сигулду, Лигатне и Цесис. Первый рейс будет особенным — в вагонах пассажиров ждут развлечения и сюрпризы, а прибыв на место, они смогут принять участие в бесплатных экскурсиях в сопровождении гидов.
Для того, чтобы принять участие в экскурсии, 29 октября до 10 часов нужно обратиться в информационный пункт Pasažieru vilciens и выбрать конечный пункт поездки.
Pasažieru vilciens надеется, что народные экскурсии станут такими же популярными мероприятиями среди семей, молодежи, коллективов предприятий, как и во времена Улманиса.
LETA
А в каких годах ТЭП80 ездил?Евгений М писал(а):Да, к сожалению теперь о тех временах остаётся только вспоминать, листая старые служебки.
Конечно. В то время, как 0002 рекорды ставил, 0001 возил поезда, причем именно на рижском направлении. Поищите в сети фильм 1995 года "С дизелем по рельсам" - там есть видео ТЭП80 с "Латвияс Экспресисом", т.е. было это как минимум в первой половине 1990-х. Но мне интересны более точные даты.TRAINer писал(а):А что, ТЭП80 разве в с поездами работал?
Но при этом 2ТЭП60 (да и ТЭП60) приписки ТЧ Великие Луки в Риге появлялись ежедневно.Евгений М писал(а):В таком случае вероятно он бегал от Великих Лук до Волоколамска. Потому как у ТЧ-Засулаукс в те годы было плечо Рига - Великие Луки. А в Латвии этот тепловоз точно не появлялся.
Гениально. То поезд никому не нужен, только за последние годы его дважды отменяли, то вдруг - горячая борьба.Евгений М писал(а):за обслуживание поезда Таллин — Санкт-Петербург сейчас идет борьба между эстонской, российской и латвийской сторонами
Евгений М писал(а): Похоже, народ заинтересовался этим начинанием. Прошла информация, что на сегодняшний рейс Рига - Цесис - Рига продано 1200 билетов. Дизель-поезд на Цесис отправился в составе из 10 вагонов (3+3+4)
Тарифы на перевозки с Россией станут выгоднее.
Невыровненные тарифы на железнодорожные перевозки между Россией и Латвией остались только в двух группах грузов — нефтепродукты и древесина, но через несколько лет планируется выровнять и их. Об этом порталу Nozare.lv заявил президент ГАО Latvijas Dzelzceļš Угис Магонис.
Он напомнил, что в рамках Таможенного союза, который Россия заключила с Белоруссией и Казахстаном, она обещала к середине 2013 года выровнять все тарифы.
«Пока рано говорить о том, в какой мере выравнивание тарифов повлияет на перевозки по железным дорогам Латвии, но не исключено, что объемы перевозок древесины и нефтепродуктов могут возрасти», — сказал Магонис.
В этом году прирост железнодорожных перевозок в Латвии составил 16,93% — до 43,188 млн тонн.
LETA
TRAINer писал(а):А что, ТЭП80 разве в с поездами работал?
Подтверждаю:Wowan писал(а):Конечно. В то время, как 0002 рекорды ставил, 0001 возил поезда, причем именно на рижском направлении. Поищите в сети фильм 1995 года "С дизелем по рельсам" - там есть видео ТЭП80 с "Латвияс Экспресисом", т.е. было это как минимум в первой половине 1990-х.
"Остановку" это мягко сказано. В Таллин ему придётся специально заезжать, с последующей сменой направления.Евгений М писал(а):Поезд Рига — Санкт-Петербург может делать остановку и в Таллине, сообщил газете «МК-Эстония» член правления эстонской железнодорожной компании Ееsti Raudtee Кайдо Симмерман.
А что, на нём разве люди не ездят? По моим наблюдениям в нём стабильно не менее 5 вагонов. Значит востребованность не снижается.suntechnic писал(а):Про Вильнюсский поезд даже и слова нет. Сейчас он с рижским хоть как-то образует поезд. А оставшись один, кому он нужен, 5-вагонный?
Ну и зачем эта 20-секундная вырезка из 40-минутного фильма с далеко не самым лучшим видео ТЭП80? И на мой вопрос о датах она никак не отвечает.sciff писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=bZ26wAVi ... ideo_title
Чтобы время в пути увеличилось бы часов до семнадцати-восемнадцати, а билеты подорожали на треть. Вагонов станет не пять, а три - и поезд с чистой совестью можно будет отменять с диагнозом "воздуховоз не выдержал испытаний рынком".sciff писал(а):Кстати, вариант пустить этот поезд через Ригу, цепляя там его к "Балтии". Заодно восстановилось бы ЖД сообщение между прибалтийскими столицами
Как зачем? Документальное подтверждение того, что ТЭП80 действительно в своё время ходил с вагонами ЛЭ. У вас есть видео получше? Тот, кто хоть раз видел ТЭП80 сразу поймёт, что это именно он на ролике, а не ТЭП70Wowan писал(а):Ну и зачем эта 20-секундная вырезка из 40-минутного фильма с далеко не самым лучшим видео ТЭП80? И на мой вопрос о датах она никак не отвечает.sciff писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=bZ26wAVi ... ideo_title
Если поезд Рига - Питер пустят через Таллин, то этот вариант единственный целесообразный. Он будет явно дешевле чем оплачивать для поезда Вильнюс - С.Петербург три эксклюзивных локомотива и бригады (на участках Даугавпилс - Пыталово LDz; Пыталово - Луга и Луга - Питер РЖД)Wowan писал(а):Чтобы время в пути увеличилось бы часов до семнадцати-восемнадцати, а билеты подорожали на треть. Отличная идея, нечего сказать.sciff писал(а):Кстати, вариант пустить этот поезд через Ригу, цепляя там его к "Балтии". Заодно восстановилось бы ЖД сообщение между прибалтийскими столицами