Страница 15 из 70

Re: Новости LDZ

Добавлено: 28 окт 2011, 18:51
Muller
а далее там и так двухпутка идет?Т.е получается далее до самой Риги да?

Re: Новости LDZ

Добавлено: 28 окт 2011, 19:49
Евгений М
Muller писал(а):Женя а участок Скривери - Крустпилс это сколько км и сколько станций?

Слушай а раньше Рига-МСК за сколько доходила?
Да, от Риги до Скривери двухпутка и далее один путь. Вот взялись строить второй от Скривери до Крустпилса. Всего 56 км. Из станций Скривери, Айзкраукле, Кокнесе, Плявиняс и Крустпилс будут реконструированы, а Алотене и Озолсала ликвидированы, так как они на данный момент двухпутные разъезды.

Рига - Москва в 1989 году летали:
№ 2 "Латвия" 13 часов 27 минут,
№ 4 "Юрмала" 13 часов 33 минуты,
№ 28 за 15 часов 33 минуты,
№ 32 за 13 часов 17 минут. (На 10 минут жёстче фирменной двойки :!: :!: :!: ),
№ 186 за 22 часа 43 минуты,
№ 394 за 19 часов 55 минут.
Поезд № 2/1 по Латвии делал только одну остановку в Резекне, график закладывался из расчёта, что всю дорогу держится 140 км/ч. Пока не поступили в ТЧ-Засулаукс ТЭП70 поезда № 2, 4, 32 ходили под тягой 2ТЭП60.

Теперь № 2 "Latvijas ekspresis" за 16 часов 21 минуту,
№ 4 "Юрмала" за 17 часов 1 минуту.

Re: Новости LDZ

Добавлено: 29 окт 2011, 12:18
Wowan
Евгений М писал(а):график закладывался из расчёта, что всю дорогу держится 140 км/ч. Пока не поступили в ТЧ-Засулаукс ТЭП70 поезда № 2, 4, 32 ходили под тягой 2ТЭП60.
Да, почетно. Но теперь, чтобы вернуться в 1989 год, нет иного пути, кроме как потратить десяток миллиардов на закупку очередных "Сапсанов". :)

Re: Новости LDZ

Добавлено: 29 окт 2011, 19:56
Евгений М
Да, к сожалению теперь о тех временах остаётся только вспоминать, листая старые служебки.

Re: Новости LDZ

Добавлено: 29 окт 2011, 21:40
Евгений М
Евгений М писал(а):АО Pasažieru vilciens решил возродить традицию народных экскурсий, которая была введена в довоенной Латвии по инициативе президента Карлиса Улманиса.

29 октября в 10.42 из Риги отправится первый поезд с народной экскурсией, который доставит участников в Сигулду, Лигатне и Цесис. Первый рейс будет особенным — в вагонах пассажиров ждут развлечения и сюрпризы, а прибыв на место, они смогут принять участие в бесплатных экскурсиях в сопровождении гидов.
Для того, чтобы принять участие в экскурсии, 29 октября до 10 часов нужно обратиться в информационный пункт Pasažieru vilciens и выбрать конечный пункт поездки.
Pasažieru vilciens надеется, что народные экскурсии станут такими же популярными мероприятиями среди семей, молодежи, коллективов предприятий, как и во времена Улманиса.

LETA
Похоже, народ заинтересовался этим начинанием. Прошла информация, что на сегодняшний рейс Рига - Цесис - Рига продано 1200 билетов. Дизель-поезд на Цесис отправился в составе из 10 вагонов (3+3+4)

Re: Новости LDZ

Добавлено: 29 окт 2011, 21:54
Wowan
Евгений М писал(а):Да, к сожалению теперь о тех временах остаётся только вспоминать, листая старые служебки.
А в каких годах ТЭП80 ездил?

Re: Новости LDZ

Добавлено: 29 окт 2011, 22:10
Евгений М
В Латвии ТЭП80 не было. Может он от Великих Лук бегал дальше.
В Ригу в 1988-1990 годах с поездом № 38/37 "Балтия" Рига - Ленинград приходили ТЭП75.

Re: Новости LDZ

Добавлено: 29 окт 2011, 22:32
Евгений Громов
А что, ТЭП80 разве в с поездами работал?

Re: Новости LDZ

Добавлено: 29 окт 2011, 22:43
Евгений М
По моему постоянной эксплуатации у него не было, только экспериментальные поездки.
Ни на LDz, ни на в то время ещё Приб. ж.д. он не появлялся.

Re: Новости LDZ

Добавлено: 30 окт 2011, 01:42
Иван
У меня есть скан негатива от 1980 года - ТЭП75 с поездом на вокзале в Риге.

Re: Новости LDZ

Добавлено: 30 окт 2011, 04:21
Wowan
TRAINer писал(а):А что, ТЭП80 разве в с поездами работал?
Конечно. В то время, как 0002 рекорды ставил, 0001 возил поезда, причем именно на рижском направлении. Поищите в сети фильм 1995 года "С дизелем по рельсам" - там есть видео ТЭП80 с "Латвияс Экспресисом", т.е. было это как минимум в первой половине 1990-х. Но мне интересны более точные даты.

Re: Новости LDZ

Добавлено: 30 окт 2011, 11:55
Евгений М
В таком случае вероятно он бегал от Великих Лук до Волоколамска. Потому как у ТЧ-Засулаукс в те годы было плечо Рига - Великие Луки. А в Латвии этот тепловоз точно не появлялся.

Re: Новости LDZ

Добавлено: 30 окт 2011, 13:29
Иван
Евгений М писал(а):В таком случае вероятно он бегал от Великих Лук до Волоколамска. Потому как у ТЧ-Засулаукс в те годы было плечо Рига - Великие Луки. А в Латвии этот тепловоз точно не появлялся.
Но при этом 2ТЭП60 (да и ТЭП60) приписки ТЧ Великие Луки в Риге появлялись ежедневно.

Re: Новости LDZ

Добавлено: 31 окт 2011, 09:24
Muller
да ТЭП80-0001 ходил с поездами на Рижском направлении. Надо бы в Луках узнать про это. В тех отделе или где-нибудь еще.

так с Риги до ВЛК ходили локомотивы Латвийские а бригады? то же с Ригы до Лук одна?

Re: Новости LDZ

Добавлено: 31 окт 2011, 15:54
Евгений М
Да, ТЧ-2 Засулаукс обслуживало участок. И ТЭПы и бригады из Риги в Луки и обратно Засулаукские гоняли. По Лукам на отдых или по обороту пассажирами на Ригу. Из Риги также пассажирами в Луки ездили.

Re: Новости LDZ

Добавлено: 01 ноя 2011, 19:07
Евгений М
Поезд Рига — Санкт-Петербург может делать остановку и в Таллине, сообщил газете «МК-Эстония» член правления эстонской железнодорожной компании Ееsti Raudtee Кайдо Симмерман.
По его словам, за обслуживание поезда Таллин — Санкт-Петербург сейчас идет борьба между эстонской, российской и латвийской сторонами, и кто победит — пока невозможно сказать.
«Латвийская фирма хочет добавить Таллин в свой маршрут Рига — Санкт-Петербург», — рассказал Симмерман. При этом время в пути увеличивается только на один час. «Вечером поезд выходит из Риги, ночью прибывает в Таллин, а утром уже в Питере — по-моему, интересный подход. Такой поезд может конкурировать с автобусом», — добавил он.
Как сообщил порталу Nozare.lv представитель ГАО Latvijas Dzelzceļš Марис Озолс, пока такая возможность только исследуется и данных о плюсах и минусах проекта еще нет.

LETA

Re: Новости LDZ

Добавлено: 01 ноя 2011, 23:18
Wowan
Евгений М писал(а):за обслуживание поезда Таллин — Санкт-Петербург сейчас идет борьба между эстонской, российской и латвийской сторонами
Гениально. То поезд никому не нужен, только за последние годы его дважды отменяли, то вдруг - горячая борьба.

Re: Новости LDZ

Добавлено: 01 ноя 2011, 23:34
suntechnic
Про Вильнюсский поезд даже и слова нет. Сейчас он с рижским хоть как-то образует поезд. А оставшись один, кому он нужен, 5-вагонный?

Re: Новости LDZ

Добавлено: 02 ноя 2011, 19:18
Muller
да они( РЖД) задавяться выделять отдельно локомотив и бригаду...
Хотя Матвинека в свое время общалась с Таллином и орали мол "такие крутые города - нужен поезд!!" может что-то такое и получиться??

Re: Новости LDZ

Добавлено: 05 ноя 2011, 20:58
Paparraci
Евгений М писал(а): Похоже, народ заинтересовался этим начинанием. Прошла информация, что на сегодняшний рейс Рига - Цесис - Рига продано 1200 билетов. Дизель-поезд на Цесис отправился в составе из 10 вагонов (3+3+4)

Достоверная информация такова, что поезд действительно был из 10 вагонов (6+4) и яблоку упасть не где было. Во всяком случае в первом (четерёх вагонном) составе

Re: Новости LDZ

Добавлено: 09 ноя 2011, 11:56
Евгений М
Тарифы на перевозки с Россией станут выгоднее.

Невыровненные тарифы на железнодорожные перевозки между Россией и Латвией остались только в двух группах грузов — нефтепродукты и древесина, но через несколько лет планируется выровнять и их. Об этом порталу Nozare.lv заявил президент ГАО Latvijas Dzelzceļš Угис Магонис.
Он напомнил, что в рамках Таможенного союза, который Россия заключила с Белоруссией и Казахстаном, она обещала к середине 2013 года выровнять все тарифы.
«Пока рано говорить о том, в какой мере выравнивание тарифов повлияет на перевозки по железным дорогам Латвии, но не исключено, что объемы перевозок древесины и нефтепродуктов могут возрасти», — сказал Магонис.
В этом году прирост железнодорожных перевозок в Латвии составил 16,93% — до 43,188 млн тонн.

LETA

Re: Новости LDZ

Добавлено: 09 ноя 2011, 18:10
sciff
TRAINer писал(а):А что, ТЭП80 разве в с поездами работал?
Wowan писал(а):Конечно. В то время, как 0002 рекорды ставил, 0001 возил поезда, причем именно на рижском направлении. Поищите в сети фильм 1995 года "С дизелем по рельсам" - там есть видео ТЭП80 с "Латвияс Экспресисом", т.е. было это как минимум в первой половине 1990-х.
Подтверждаю:
http://www.youtube.com/watch?v=bZ26wAVi ... ideo_title
Евгений М писал(а):Поезд Рига — Санкт-Петербург может делать остановку и в Таллине, сообщил газете «МК-Эстония» член правления эстонской железнодорожной компании Ееsti Raudtee Кайдо Симмерман.
"Остановку" это мягко сказано. В Таллин ему придётся специально заезжать, с последующей сменой направления.
suntechnic писал(а):Про Вильнюсский поезд даже и слова нет. Сейчас он с рижским хоть как-то образует поезд. А оставшись один, кому он нужен, 5-вагонный?
А что, на нём разве люди не ездят? По моим наблюдениям в нём стабильно не менее 5 вагонов. Значит востребованность не снижается.

Кстати, вариант пустить этот поезд через Ригу, цепляя там его к "Балтии". Заодно восстановилось бы ЖД сообщение между прибалтийскими столицами :)

Re: Новости LDZ

Добавлено: 09 ноя 2011, 18:57
Wowan
Ну и зачем эта 20-секундная вырезка из 40-минутного фильма с далеко не самым лучшим видео ТЭП80? :wink: И на мой вопрос о датах она никак не отвечает.
sciff писал(а):Кстати, вариант пустить этот поезд через Ригу, цепляя там его к "Балтии". Заодно восстановилось бы ЖД сообщение между прибалтийскими столицами :)
Чтобы время в пути увеличилось бы часов до семнадцати-восемнадцати, а билеты подорожали на треть. Вагонов станет не пять, а три - и поезд с чистой совестью можно будет отменять с диагнозом "воздуховоз не выдержал испытаний рынком". :)

Re: Новости LDZ

Добавлено: 09 ноя 2011, 19:03
sciff
Wowan писал(а):
Ну и зачем эта 20-секундная вырезка из 40-минутного фильма с далеко не самым лучшим видео ТЭП80? :wink: И на мой вопрос о датах она никак не отвечает.
Как зачем? Документальное подтверждение того, что ТЭП80 действительно в своё время ходил с вагонами ЛЭ. У вас есть видео получше? Тот, кто хоть раз видел ТЭП80 сразу поймёт, что это именно он на ролике, а не ТЭП70 ;)
Wowan писал(а):
sciff писал(а):Кстати, вариант пустить этот поезд через Ригу, цепляя там его к "Балтии". Заодно восстановилось бы ЖД сообщение между прибалтийскими столицами :)
Чтобы время в пути увеличилось бы часов до семнадцати-восемнадцати, а билеты подорожали на треть. Отличная идея, нечего сказать. :)
Если поезд Рига - Питер пустят через Таллин, то этот вариант единственный целесообразный. Он будет явно дешевле чем оплачивать для поезда Вильнюс - С.Петербург три эксклюзивных локомотива и бригады (на участках Даугавпилс - Пыталово LDz; Пыталово - Луга и Луга - Питер РЖД)

Re: Новости LDZ

Добавлено: 09 ноя 2011, 20:24
Евгений М
Дважды были попытки реанимировать поезд между тремя балтийскими столицами. Обе неудачные. В 1996-1997 годах Эстонией назначался поезд № 188/187 Таллин - Вильнюс на основе бывшей "Чайки" Таллин - Минск. Поезд весь год так и просуществовал "по особому распоряжению" и ни разу не назначался из за невостребованности. В 2002-2003 годах Беларусь назначила поезд № 23/24 Минск - Таллинн, который в лето курсировал два дня в неделю, и в зиму скончался так же из за отсутствия пассажиров. Назначить теперь Вильнюс - Рига - Таллин - Питер? Думаю заведомо обречённый вариант именно по причинам, указанным Wowan'ом. Плюс к этому между Вильнюсом и Ригой и Ригой и Таллином реальнейшим конкурентом поездам является автобус, с интенсивностью движения каждые 1,5-2 часа и гораздо меньшим временем в пути в сравнении с поездом.