Re: Новости LDZ
Добавлено: 10 май 2017, 19:03
Открывается маршрут контейнерного поезда из Риги в Китай
На этой неделе из Риги в Китай отправился первый контейнерный поезд, который через Казахстан доставит груз в восточную часть Китая – в Кашгар. Это новый маршрут транспортировки грузов из латвийских портов в Китай, совместно разработанный дочерней компанией Латвийской железной дороги (LDz) «LDz Loģistika», российским предприятием «TransContainer» и логистическим предприятием «Gefco Baltic». Планируется, что очередной состав с контейнерами отправится по этому маршруту уже на следующей неделе.
«Мы поистине удовлетворены тем, что в результате успешного сотрудничества открываем этот контейнерный маршрут, служащий реальным подтверждением правильно принятых решений и усердной работы на протяжении нескольких месяцев, — подчеркивает министр сообщений ЛР Улдис Аугулис. — Вопреки высказывавшимся опасениям, мы видим сегодня доказательство тому, что способны развивать мультимодальные перевозки, а также включаться не только в транзитные коридоры для транспортировки грузов из Азии, но и в комплектование потоков в обратном направлении и обеспечение доставки их в Китай. Это событие открывает новые возможности для дальнейшего развития перевозок, позволяя со временем предлагать еще более конкурентоспособные условия».
«Сегодня мы видим, что существуют возможности для организации грузопотока и в противоположном направлении – обратный маршрут в Китай стал реальностью, — отмечает президент LDz Эдвин Берзиньш. — Если развивать это направление работы, то в будущем транзитный коридор через латвийские порты будет все выгоднее для клиентов и эффективнее для отрасли. Важно к тому же, что благодаря этому маршруту Латвия включается в мультимодальную цепочку перевозок вместе со значительными глобальными партнерами логистической отрасли, как это предусматривает подписанный в конце прошлого года LDz и компанией «TransContainer» меморандум о стратегическом сотрудничестве при организации контейнерных перевозок между Китаем и Латвией».
10 мая как LDz, так и «TransContainer» презентовали новый маршрут международным отраслевым партнерам на конференции, проходившей в рамках выставки «Transport Logistic 2017» в Мюнхене (Германия).
Железнодорожные перевозки являются одним из наиболее надежных способов транспортировки грузов. Новое предложение, включающее Ригу, обеспечивает доставку груза до конечной цели за 12-14 дней с гарантией высокого качества и использованием преимуществ мультимодальных логистических услуг. Генеральный директор «Gefco Baltic» Мартинас Кершис подчеркивает: «Столь масштабные проекты можно реализовывать, только работая совместно. Я надеюсь, что первый отправившийся из Риги поезд станет началом хорошего сотрудничества, и по этому маршруту пойдет немало грузов».
Директор ПАО «TransContainer» по продажам и развитию бизнеса Александр Подылов указывает: «Отправка первого поезда по этому маршруту свидетельствует о спросе на мультимодальные транспортные услуги, которые, с учетом преимуществ железнодорожного транспорта, обеспечивают гарантированное время транзита, безопасность грузов и скорость поставки».
В состав первого поезда включены 52 40-футовых контейнера, которыми на восток Китая будет доставлено производственное оборудование для текстильной отрасли. В Ригу груз был доставлен по морю из Дуйсбурга (Германия). Мультимодальное предложение по транспортировке груза европейским и китайским клиентам подготовило предприятие «Gefco Baltic», тогда как маршрут разработала компания «LDz Loģistika» в сотрудничестве с «TransContainer».
ГАО «Latvijas dzelzceļš» является управляющим железнодорожной инфраструктурой публичного пользования и управляющим предприятием концерна «Latvijas dzelzceļš». В концерн входят также шесть дочерних обществ: АО «LatRailNet», занимающееся определением платы за инфраструктуру и распределением мощностей железнодорожной инфраструктуры; ООО «LDZ CARGO», обеспечивающее железнодорожные грузовые и международные пассажирские перевозки; предприятие по строительству и содержанию инфраструктуры ООО «LDZ infrastruktūra»; предприятие по ремонту и содержанию подвижного состава ООО «LDZ ritošā sastāva serviss»; охранное предприятие ООО «LDZ apsardze», а также логистическое предприятие ООО «LDZ Loģistika».
https://www.ldz.lv/ru/%D0%BE%D1%82%D0%B ... 0%B0%D0%B9
На этой неделе из Риги в Китай отправился первый контейнерный поезд, который через Казахстан доставит груз в восточную часть Китая – в Кашгар. Это новый маршрут транспортировки грузов из латвийских портов в Китай, совместно разработанный дочерней компанией Латвийской железной дороги (LDz) «LDz Loģistika», российским предприятием «TransContainer» и логистическим предприятием «Gefco Baltic». Планируется, что очередной состав с контейнерами отправится по этому маршруту уже на следующей неделе.
«Мы поистине удовлетворены тем, что в результате успешного сотрудничества открываем этот контейнерный маршрут, служащий реальным подтверждением правильно принятых решений и усердной работы на протяжении нескольких месяцев, — подчеркивает министр сообщений ЛР Улдис Аугулис. — Вопреки высказывавшимся опасениям, мы видим сегодня доказательство тому, что способны развивать мультимодальные перевозки, а также включаться не только в транзитные коридоры для транспортировки грузов из Азии, но и в комплектование потоков в обратном направлении и обеспечение доставки их в Китай. Это событие открывает новые возможности для дальнейшего развития перевозок, позволяя со временем предлагать еще более конкурентоспособные условия».
«Сегодня мы видим, что существуют возможности для организации грузопотока и в противоположном направлении – обратный маршрут в Китай стал реальностью, — отмечает президент LDz Эдвин Берзиньш. — Если развивать это направление работы, то в будущем транзитный коридор через латвийские порты будет все выгоднее для клиентов и эффективнее для отрасли. Важно к тому же, что благодаря этому маршруту Латвия включается в мультимодальную цепочку перевозок вместе со значительными глобальными партнерами логистической отрасли, как это предусматривает подписанный в конце прошлого года LDz и компанией «TransContainer» меморандум о стратегическом сотрудничестве при организации контейнерных перевозок между Китаем и Латвией».
10 мая как LDz, так и «TransContainer» презентовали новый маршрут международным отраслевым партнерам на конференции, проходившей в рамках выставки «Transport Logistic 2017» в Мюнхене (Германия).
Железнодорожные перевозки являются одним из наиболее надежных способов транспортировки грузов. Новое предложение, включающее Ригу, обеспечивает доставку груза до конечной цели за 12-14 дней с гарантией высокого качества и использованием преимуществ мультимодальных логистических услуг. Генеральный директор «Gefco Baltic» Мартинас Кершис подчеркивает: «Столь масштабные проекты можно реализовывать, только работая совместно. Я надеюсь, что первый отправившийся из Риги поезд станет началом хорошего сотрудничества, и по этому маршруту пойдет немало грузов».
Директор ПАО «TransContainer» по продажам и развитию бизнеса Александр Подылов указывает: «Отправка первого поезда по этому маршруту свидетельствует о спросе на мультимодальные транспортные услуги, которые, с учетом преимуществ железнодорожного транспорта, обеспечивают гарантированное время транзита, безопасность грузов и скорость поставки».
В состав первого поезда включены 52 40-футовых контейнера, которыми на восток Китая будет доставлено производственное оборудование для текстильной отрасли. В Ригу груз был доставлен по морю из Дуйсбурга (Германия). Мультимодальное предложение по транспортировке груза европейским и китайским клиентам подготовило предприятие «Gefco Baltic», тогда как маршрут разработала компания «LDz Loģistika» в сотрудничестве с «TransContainer».
ГАО «Latvijas dzelzceļš» является управляющим железнодорожной инфраструктурой публичного пользования и управляющим предприятием концерна «Latvijas dzelzceļš». В концерн входят также шесть дочерних обществ: АО «LatRailNet», занимающееся определением платы за инфраструктуру и распределением мощностей железнодорожной инфраструктуры; ООО «LDZ CARGO», обеспечивающее железнодорожные грузовые и международные пассажирские перевозки; предприятие по строительству и содержанию инфраструктуры ООО «LDZ infrastruktūra»; предприятие по ремонту и содержанию подвижного состава ООО «LDZ ritošā sastāva serviss»; охранное предприятие ООО «LDZ apsardze», а также логистическое предприятие ООО «LDZ Loģistika».
https://www.ldz.lv/ru/%D0%BE%D1%82%D0%B ... 0%B0%D0%B9