Новости LDZ

Новости с железных дорог и их обсуждение

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4824
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Открывается маршрут контейнерного поезда из Риги в Китай

На этой неделе из Риги в Китай отправился первый контейнерный поезд, который через Казахстан доставит груз в восточную часть Китая – в Кашгар. Это новый маршрут транспортировки грузов из латвийских портов в Китай, совместно разработанный дочерней компанией Латвийской железной дороги (LDz) «LDz Loģistika», российским предприятием «TransContainer» и логистическим предприятием «Gefco Baltic». Планируется, что очередной состав с контейнерами отправится по этому маршруту уже на следующей неделе.

«Мы поистине удовлетворены тем, что в результате успешного сотрудничества открываем этот контейнерный маршрут, служащий реальным подтверждением правильно принятых решений и усердной работы на протяжении нескольких месяцев, — подчеркивает министр сообщений ЛР Улдис Аугулис. — Вопреки высказывавшимся опасениям, мы видим сегодня доказательство тому, что способны развивать мультимодальные перевозки, а также включаться не только в транзитные коридоры для транспортировки грузов из Азии, но и в комплектование потоков в обратном направлении и обеспечение доставки их в Китай. Это событие открывает новые возможности для дальнейшего развития перевозок, позволяя со временем предлагать еще более конкурентоспособные условия».

«Сегодня мы видим, что существуют возможности для организации грузопотока и в противоположном направлении – обратный маршрут в Китай стал реальностью, — отмечает президент LDz Эдвин Берзиньш. — Если развивать это направление работы, то в будущем транзитный коридор через латвийские порты будет все выгоднее для клиентов и эффективнее для отрасли. Важно к тому же, что благодаря этому маршруту Латвия включается в мультимодальную цепочку перевозок вместе со значительными глобальными партнерами логистической отрасли, как это предусматривает подписанный в конце прошлого года LDz и компанией «TransContainer» меморандум о стратегическом сотрудничестве при организации контейнерных перевозок между Китаем и Латвией».

10 мая как LDz, так и «TransContainer» презентовали новый маршрут международным отраслевым партнерам на конференции, проходившей в рамках выставки «Transport Logistic 2017» в Мюнхене (Германия).

Железнодорожные перевозки являются одним из наиболее надежных способов транспортировки грузов. Новое предложение, включающее Ригу, обеспечивает доставку груза до конечной цели за 12-14 дней с гарантией высокого качества и использованием преимуществ мультимодальных логистических услуг. Генеральный директор «Gefco Baltic» Мартинас Кершис подчеркивает: «Столь масштабные проекты можно реализовывать, только работая совместно. Я надеюсь, что первый отправившийся из Риги поезд станет началом хорошего сотрудничества, и по этому маршруту пойдет немало грузов».

Директор ПАО «TransContainer» по продажам и развитию бизнеса Александр Подылов указывает: «Отправка первого поезда по этому маршруту свидетельствует о спросе на мультимодальные транспортные услуги, которые, с учетом преимуществ железнодорожного транспорта, обеспечивают гарантированное время транзита, безопасность грузов и скорость поставки».

В состав первого поезда включены 52 40-футовых контейнера, которыми на восток Китая будет доставлено производственное оборудование для текстильной отрасли. В Ригу груз был доставлен по морю из Дуйсбурга (Германия). Мультимодальное предложение по транспортировке груза европейским и китайским клиентам подготовило предприятие «Gefco Baltic», тогда как маршрут разработала компания «LDz Loģistika» в сотрудничестве с «TransContainer».



ГАО «Latvijas dzelzceļš» является управляющим железнодорожной инфраструктурой публичного пользования и управляющим предприятием концерна «Latvijas dzelzceļš». В концерн входят также шесть дочерних обществ: АО «LatRailNet», занимающееся определением платы за инфраструктуру и распределением мощностей железнодорожной инфраструктуры; ООО «LDZ CARGO», обеспечивающее железнодорожные грузовые и международные пассажирские перевозки; предприятие по строительству и содержанию инфраструктуры ООО «LDZ infrastruktūra»; предприятие по ремонту и содержанию подвижного состава ООО «LDZ ritošā sastāva serviss»; охранное предприятие ООО «LDZ apsardze», а также логистическое предприятие ООО «LDZ Loģistika».

https://www.ldz.lv/ru/%D0%BE%D1%82%D0%B ... 0%B0%D0%B9
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение

Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4824
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Вчера у нас на переезде Скривери очередная трагедия.
Трагедия на железной дороге: под колесами поезда погиб 8-летний ребенок

В минувшую пятницу, возле железнодорожного переезда в Скривери поезд насмерть сбил восьмилетнего мальчика.

Как рассказала специалист по общественным отношениям Службы неотложной медицинской помощи Инга Витола, ребенок умер еще до прибытия "скорой".

По делу начат уголовный процесс.

http://rus.delfi.lv/news/daily/criminal ... d=48833669
LDz на своей странице в Фейсбуке опубликовала фото с камер видеонаблюдения с просьбой напоминанием ко всем родителям, бабущкам дедушкам, учителям, не оставлять своих детей без присмотра и учитывать, что закрытый переезд касается не только автомобилей, но и пешеходов.
Вложения
18425445_1429032437157137_3255302957018264646_n.jpg
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение

Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4824
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

19 мая отправится очередной Экспресс здоровья, на этот раз на Скултовское направление. Как всегда пассажиры электропоезда смогут задать свои вопросы и получить консультации у специалистов и студентов медицинского Университета.

http://www.pv.lv/lv/izmainas-un-jaunumi ... ekspresis/
Вложения
Veselības ekspresis.jpg
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение

Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4824
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

В ночь музеев 20 мая во всех электро- и дизель-поездах скидка на билеты 50% с 18.00 и до 0.00.
Вложения
Muzeju nakts.jpg
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение

Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4824
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Информация об объёмах перевезённых LDz Cargo грузов.
Апрель 2016 года - 3612 тыс. тонн, апрель 2017 года - 3520 тыс. тонн. Апрель 2017 года по отношению к апрелю 2016 года – 97,5%.
4 месяца 2016 года - 16616 тыс. тонн, 4 месяца 2017 года - 17582 тыс. тонн. 2017 год по отношению к 2016 году - 105,8%.

https://www.ldz.lv/lv/p%C4%81rvad%C4%81-kravu-apjoms
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение

Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4824
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Latvijas dzelzceļš не подтверждает резкий спад транзитных грузов из России

В мае нынешнего года объем перевезенных по латвийским железным дорогам грузов составил 2,64 млн тонн, что на 2% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщил представитель Latvijas dzelzceļš (LDz), комментируя распространенную агентством Reuters информацию, согласно которой российская государственная компания "Российские железные дороги" (РЖД) отказалась транспортировать часть грузов из России через латвийские порты.

По словам Озолса, данные о перевозках свидетельствуют о том, что до 22 мая по железной дороге перевезено 2,64 млн тонн грузов, что составляет 98% от объема, перевезенного за аналогичный период прошлого года.

"В весенний и летний периоды ежегодно отмечается сезонная тенденция, и размеры грузов снижаются вместе с уменьшением спроса на энергоресурсы", - пояснил представитель LDz, добавив, что работа идет нормально - осуществляется согласование и транспортировка грузов.
Одновременно он заметил, что продолжается работа как по привлечению новых грузов, так и по сохранению существующих.

Как уже сообщалось, девять связанных с индустрией источников заявили агентству Reuters, что РЖД отказалась поставлять через латвийские порты часть грузов, в том числе нефтепродукты, минеральные удобрения, уголь и металл. До сих пор все эти грузы перевозились через Латвию "сравнительно легко". Такая политика может нанести серьезный удар по Латвии, отмечает Reuters.

Представители РЖД заявили Reuters, что никаких ограничений на транзит через Латвию компания не вводила. Каждый запрос на перевозку груза РЖД рассматривает отдельно. При этом логистические предприятия предоставили агентству информацию, согласно которой транзит нефтепродуктов, угля и металла через Латвию по железной дороге в 2017 году упал на 90%. В первой половине мая объем перевозок по железной дороге из России в латвийские порты составил 45,7 тысяч тонн. В апреле по железной дороге было перевезено 750 тысяч тонн грузов, в марте - 1,2 млн тонн.

Агентство со ссылкой на несколько источников сообщает, что действия РЖД могут быть связаны с позицией Латвии по проекту газопровода Nord Stream 2. Между тем, премьер-министр Латвии Марис Кучинскис заявил Reuters, что у него нет информации о том, что Россия ввела какие-либо ограничения, и на данный момент это не более чем спекуляции.

http://www.delfi.lv/biznes/bnews/latvij ... d=48877561
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение

Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4824
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Латвия направила второй контейнерный поезд в Китай по уже испробованному маршруту

В ночь на четверг, 25 мая, из Риги в Китай отправился второй контейнерный железнодорожный состав по данному маршруту, сообщил министр сообщения Улдис Аугулис, открывая конференцию TransBaltica 2017.

Несколько недель тому назад по аналогичному маршруту Рига - Кашгар отправился первый контейнерный железнодорожный состав. Он прибыл в Кашгар за семь дней, опередив плановый срок прибытия, составлявший 10 дней. Поезд доставил в Китай производственное оборудование для текстильной отрасли, которое было доставлено в Ригу по морю из Дуйсбурга (Германия).

"Сейчас мы доказали, что можем развивать мультимодальные перевозки и не только включаться в транзитные коридоры по транспортировке грузов из Азии, но и успешно участвовать в комплектовании и обеспечении грузов, следующих в Китай", - отметил министр.

http://www.delfi.lv/biznes/bnews/latviy ... d=48881905
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение

Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4824
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Индийские предприниматели заинтересованы в сотрудничестве с LDz в сфере грузовых перевозок

На прошлой неделе в Риге побывала с визитом делегация индийских предпринимателей, желающих укрепить сотрудничество с Латвией в сфере логистики, чтобы далее развивать свою деятельность по всей Европе. С возможностями сотрудничества представители индийской деловой среды познакомились как во время посещения Латвийско-индийского бизнес-форума, так и в ходе встреч с руководством Латвийской железной дороги (LDz) и руководителями ее дочерних компаний.

24 мая на организованном Латвийским агентством инвестиций и развития и посольством Индии в Швеции Латвийско-индийском бизнес-форуме президент LDz Эдвин Берзиньш подчеркнул, что предприятие заинтересовано развивать сотрудничество с Индией, и призвал потенциальных партнеров использовать предлагаемые латвийской транспортно-логистической отраслью услуги и возможности. Он сделал акцент на преимуществах латвийских портов, упомянув, что они не замерзают зимой, а груз в Скандинавию в любое время года может быть доставлен из них за 24 часа. «В грузовых перевозках Латвия в силу своего географического положения служит своеобразным мостом между Западом и Востоком и одновременно – между Севером и Югом», — отметил Э.Берзиньш.

Президент LDz и председатель правления «LDz Loģistika» Вернер Лусис встретились также с генеральным директором индийского предприятия «GSI Logistics Private Ltd.» Гауравом Уппалом. Переговоры с ним о сотрудничестве стартовали уже в начале этого года, во время участия LDz в международной логистической выставке в Индии. В ходе встречи обе стороны обсудили сотрудничество по развитию транспортного коридора Север–Юг, в том числе по выбору наиболее эффективного узла консолидации грузов в регионе Аравийского моря. Как подчеркнул Г.Уппал, в этом регионе следует сфокусироваться на комплектовании сборных грузов (loose container load), их обработке и дальнейшей транспортировке через Иран в Европу. Предприниматель высоко оценил эффективность возможного коридора Иран–Россия–Латвия, а также подчеркнул, что большой работы требует развитие сотрудничества с европейскими клиентами, для которых существенную роль играет выбор маршрута. Г.Уппал также выразил интерес к участию в сотрудничестве непосредственно на этапе консолидации грузов с уже имеющимися партнерами из Индии и других стран региона Аравийского моря.

Вскоре после этого индийский предприниматель имел встречу с государственным секретарем Министерства сообщений Каспаром Озолиньшем, который отметил, что в связи с переменами в мире увеличивается потребность в более быстрой и эффективной транспортировке самых различных грузов. Совместными силами этой возможностью следует воспользоваться, как развивая уже существующие транспортные узлы, так и создавая новые. К.Озолиньш подчеркнул, что участие Латвии в транспортном коридоре Север–Юг пользуется полной поддержкой государства, и партнеры как в Индии, так и в других странах могут на это рассчитывать.

В свою очередь, 25 мая на встречу в LDz прибыли представители различных отраслей, в том числе логистики, промышленности, информационных технологий и инженерной индустрии, желающие развернуть свою деятельность в Европе. Индийские предприниматели признали, что местоположение Латвии очень выгодно стратегически – оно может способствовать деятельности индийских бизнесменов в других европейских странах, поэтому сфера грузов и логистики является приоритетным направлением сотрудничества.

Познакомив гостей с предыдущим опытом LDz в сфере грузовых перевозок, председатель правления «LDz Loģistika» В.Лусис проинформировал их о перспективных планах развития в Саласпилсе мультимодального логистического узла и возможностях в течение 24-48 часов доставлять грузы из латвийских портов в порты других европейских стран. В.Лусис также упомянул уже имеющийся опыт по организации грузовых перевозок из Китая в Латвию и обратно, подтвердив таким образом компетенцию Латвии в развитии транспортных коридоров подобного масштаба.

Делегация индийских предпринимателей высоко оценила созданную LDz сеть маршрутов, сочтя ее впечатляющей. При этом в качестве предпосылки для успешного сотрудничества было упомянуто соединение железнодорожных и морских путей, что важно для развития деятельности в Европе.

https://www.ldz.lv/ru/%D0%B8%D0%BD%D0%B ... 0%BE%D0%BA
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение

Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4824
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Глава Latvijas dzelzceļš прокомментировал "кошмары" о резком спаде грузов из России


Прозвучавшие во второй половине мая "кошмары" о ситуации с грузовыми перевозками по железной дороге в Латвии были слухами, заявил президент госкомпании Latvijas Dzelzceļš (LDz) Эдвинс Берзиньш.

Согласно оперативным данным, в мае объем грузов, перевезенных по железной дороге, сократился на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Перевозки нефтепродуктов немного снизились, тогда как количество перевезенного каменного угля сохранилось на уровне мая прошлого года. Объем грузов, перевезенных за пять месяцев 2017 года, вырос по сравнению с показателями за аналогичный период прошлого года.

Президент LDz добавил, что существенно увеличился и объем перевозок в направлении Вентспилсского порта.

По словам Берзиньша, на этой неделе он встретится с руководством "Российских железных дорог" (РЖД) и попытается выяснить, что послужило основой для распространения "кошмаров" о драматичной ситуации в транзитной отрасли. Российская сторона уже подтвердила, что не вводилось никаких ограничений на перевозку грузов в Латвию.

Напомним, что в конце мая информационное агентство Reuters со ссылкой на девять связанных с индустрией источников сообщило, что РЖД отказалась поставлять через латвийские порты часть грузов, в том числе нефтепродукты, минеральные удобрения, уголь и металл. До сих пор все эти грузы перевозились через Латвию "сравнительно легко". Агентство со ссылкой на несколько источников сообщило, что действия РЖД могут быть связаны с позицией Латвии по проекту газопровода Nord Stream 2.

http://www.delfi.lv/biznes/bnews/glava- ... d=48920029
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение

Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4824
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Информация об объёмах перевезённых LDz Cargo грузов.

Май 2016 года - 3747 тыс. тонн, май 2017 года - 3677 тыс. тонн. Май 2017 года по отношению к маю 2016 года – 98,1%.
5 месяцев 2016 года - 20362 тыс. тонн, 5 месяцев 2017 года - 21259 тыс. тонн. 2017 год по отношению к 2016 году - 104,4%.

https://www.ldz.lv/lv/p%C4%81rvad%C4%81-kravu-apjoms
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение

Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4824
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Pasažieru vilciens: новые поезда будут более комфортными — и карабкаться в них не придется


«Если брать по агломерации Риги, то быстрее транспорта, чем поезд, уже сейчас нет. Сейчас нам не хватает немного комфорта, немного, может быть, скорости. Но, по нашим прикидкам, после того, как мы поменяем полностью весь подвижной состав, введем новые электропоезда, пассажиропоток увеличится на 25-30%», — рассказал в интервью программе «Домская площадь» Латвийского радио-4 Эгон Алерс, представитель компании Pasažieru vilciens.

«Наши поезда физически и морально устарели. У нас есть некоторые элементы подвижного состава, которые в эксплуатации уже более 50 лет. Это один аспект — мы не можем предложить пассажирам комфорт... Все-таки эти составы проектировались в середине прошлого века, то есть по тем понятиям удобства и комфорта пассажиров, которые были приняты тогда», — объяснил Алерс необходимость приобрести новые электропоезда.

«Вторая очень существенная деталь — с 2021 года Дирекция автотранспорта запускает новую систему общественного транспорта по всей стране. И чтобы уложиться в заданные рамки этой системы, Pasažieru vilciens обязана ввести интервальный график, то есть интенсифицировать движение по электропоездам, чтобы перевозить быстрее и больше пассажиров. На данный момент наших мощностей для этого не хватает, и это тоже очень существенный повод для закупки нового подвижного состава», — добавил представитель предприятия.

Алерс рассказал, что компания собирается приобрести 32 состава. Первый встанет на рельсы уже в 2020 году, а завершиться закупка до 2023 года.

«С 2024 года, по планам Латвийской железной дороги, будет электрифицирован уже один маршрут, там будет другая система... Это Рига-Айзкраукле. Электрификация пойдет и дальше — Резекне и Даугавпилс. Но, в принципе, то, что относится к нам, нашей электрозоне — это Рига-Айзкраукле. Поезда, которые там пока курсируют, по новым модернизированным линиям не смогут ехать».

Во второй тур тендера вышли пять фирм. Поскольку проекта еврофондов для закупки нет, средства возьмут в долг в европейских институционных банках.

«Как известно, эти финансовые учреждения на неподготовленные проекты инвестиции не выделяют. Если они готовы — предварительная договоренность, я уже упомянул, есть, — это уже в некотором смысле гарантирует, что с нашей стороны сделана довольно качественная работа, и сделка с высокой вероятностью состоится», — добавил Алерс.

Он пообещал, что поездки станут приятнее: «современные поезда, оборудованные всеми удобствами — комфортные сидения, климат-контроль, мультифункциональная зона, которая предполагает, например, туалет. Все удобства для инвалидов, пассажиров с особыми потребностями»

Алерс указал, что компания ведет и реконструкцию перронов: новые поезда будут с ними или на одном уровне, или разница в высоте будет небольшой. Карабкаться, чтобы сесть в поезд, больше не придется, пообещал он. «Намного удобнее зайти и выйти будет — это факт», — добавил Алерс.

«Если брать по агломерации Риги, то быстрее транспорта, чем поезд, уже сейчас нет. Сейчас нам не хватает немного комфорта, немного, может быть, скорости. Но, по нашим прикидкам, после того, как мы поменяем полностью весь подвижной состав, введем новые электропоезда, пассажиропоток увеличится на 25-30%... Мы в своих расчетах принимаем самый пессимистичный сценарий — что у нас пассажиропоток вырастет всего до 25 млн. пассажиров в год, по сравнению с 17 млн на данный момент», — заключил представитель предприятия.

Как уже писал Rus.lsm.lv, во вторник 13 июня правительство за закрытом заседании решило, что Pasažieru vilciens может продолжить начатый им процесс закупки поездов, несмотря на то, что этот конкурс увеличит дефицит госбюджета, ведь предприятие возьмет на себя долговые обязательства на сумму около 200 млн. евро. Предыдущий конкурс, объявленный 8 лет назад, завершился с негативным результатом.

График поставок новых поездных составов будет согласован с проектом электрификации железных дорог, чтобы с 2024 года постепенно перейти на составы с потреблением 25 кВт/ч. Новая система общественного транспорта, разработанная Автотранспортной дирекцией, требует внедрения новых поездов с 2020-21 года – старым, более чем 50-летним, с пониженным уровнем комфорта, в ней не место, отмечает Pasažieru vilciens. Появление новых поездов позволит сделать пассажирские перевозки по железной дороге не только удобнее, но и интенсивнее.

http://rus.lsm.lv/statja/novosti/ekonom ... a.a240212/
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение

Al1
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55

Re: Новости LDZ

Сообщение Al1 »

Хотя и не в тему, но что за система перевозок, которую планируется внедрить в Латвии?

Аватара пользователя
Terrich
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Terrich »

Я так понимаю интервальный система, это например поезда на Тукумс идут каждую 15-ю минуту часа, а каждую 45-ю дополнительно ещё только в Юрмалу. То есть, с четким интервалом в чёткую минуту часа.

Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4824
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Латвии предложили наладить отправку скандинавских грузов в Китай

Представители логистических компаний Казахстана в среду на дискуссии в рамках проходящей на выставке "Astana Expo 2017" Недели транзита и логистики предложили комплектовать в Риге скандинавские грузы для отправки в Китай.

Как отметил директор департамента контейнерных перевозок KTZ Express Алмат Каримов, Рига может стать базовым пунктом для комплектации скандинавских грузов для последующей отправки в Китай. KTZ Express собирается открыть свой офис в ЕС и готова помочь Латвии в отправке грузов в Азию.

Председатель правления "ЛДз логистика" Вернер Лусис тоже считает, что Рига - лучший вариант для комплектации скандинавских грузов.

Председатель правления Riga Container Terminal Валдис Андерсонс признал существование проблемы отсутствия грузов и контейнеров для обратной отправки в Азию. "Цена железнодорожных перевозок сейчас намного выше цены морских перевозок, и клиентов, заинтересованных платить больше за более быструю доставку немного", - сказал он. По его словам, терминалы Рижского порта в состоянии обрабатывать вдвое больше контейнеров, чем сейчас.

Замдиректора предприятия TransContainer Дионис Шахбазов назвал большим шагом в содействии перевозкам то, что с 1 мая действует новый унифицированный тариф на перевозки с Забайкальского терминала.

"Проблема в том, что в России предусмотрена почти вдвое большая необходимая длина контейнерного поезда - 71 TEU в отличие от 40 TEU в Китае и Казахстане. Это означает, что для составления одного поезда требуется больше контейнеров. Однако в этом году Россия согласилась сократить обязательную длину поезда до 50 TEU. Необходимо также увеличить скорость контейнерных поездов - пять лет назад она составляла 700 км в день, сейчас - 1200 км в день, а в ближайшее время планируется увеличить ее до 1500 км в день", - сказал он.

Шахбазов отметил, что поскольку главным торговым партнером Европы является Юго-восточная Азия, в основном Китай, многие предприятия заинтересованы в услугах TransContainer. Грузы отправляются через терминал в Забайкальске и доставляются в Европу за 15-17 дней.

Лусис отмтеил, что еще одним плюсом для заинтересованности клиентов может стать предусмотренный проектом Rail Baltica Саласпилсский центр логистики, где можно будет переваливать грузы на железнодорожную линию с европейской шириной колеи.

Гендиректор центра логистики KTZE - Khorgos Gateway Жаслан Хамзин напомнил о сделанном на днях латвийской стороне предложении создать общий центр логистики на территории зоны "Хоргос-Восточные ворота" на китайско-казахской границе.

Выставка "Expo 2017" проходит с 10 июня до 10 сентября 2017 года в Астане.

http://www.delfi.lv/biznes/bnews/latvii ... d=49039947
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение

Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4824
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Конкурс на электрички: второй акт после антракта

В конце тоннеля появился просвет — железнодорожники чуть ли не шпалой выбили из правительства «взаимопонимание» о необходимости продолжения процедуры закупки новых электричек.

Пятеро смелых

Сложно сказать, что так благотворно сказалось на понимании кабмина, но многострадальный конкурс на приобретение новых электропоездов продолжил свою долгую дорогу. Как сообщил газете «СЕГОДНЯ» пресс-секретарь государственного АО «Пассажирский поезд» Эгон Алерс, объявлена вторая очередь остановленного еще в 2015 году уже четвертого по счету с 2009 года конкурса на новые электропоезда.

Два года назад во второй тур прошли пять производителей: испанские «Тальго» и «КАФ», польская «дочка» швейцарского «Штадлера», чешская «Шкода» и российские «Уральские локомотивы » — совместное детище германского «Сименса» и российской «Синара-груп».

На данный момент «Пассажирский поезд» использует латанные-перелатанные электропоезда, самому молодому из них уже больше четверти века, а самый старый в прошлом году отпраздновал свое пятидесятилетие.

Теоретически можно было бы на них поездить еще полвека, но железная дорога решила приступить к электрификации транзитного коридора. И этот коридор собираются электрифицировать переменным током напряжением в 25 кВ, а нынешние электрички используют постоянный ток напряжением 3 кВ. То есть по новой электрификации они ездить при всем желании не смогут.

И либо направление Рига — Огре — Айзкраукле остается без электричек и надо срочно покупать дизель-поезда, или на электричках вообще ставить крест. Переделать их, конечно, можно, но затраты будут сопоставимы с безумием, а чем в процессе реконструкции пассажиров возить — вообще непонятно. Между тем «час икс» наступит в 2024 году.

Очевидно, правительство, загнанное в угол такой постановкой вопроса — или новые поезда, или пешеходные прогулки, вняло аргументам железнодорожников. Сейчас, если ничего не сорвется, планы у «Пассажирского поезда» такие: в текущем году наконец получить технические предложения поставщиков и их ценовое предложение. Ближе к Новому году специалисты должны оценить соответствие предлагаемых поездов выдвинутым техническим условиям, а критерием оценки станет стоимость поезда в пересчете на одно сидячее место. При этом от идеи двухэтажных вагонов «Пассажирский поезд» категорически отказался. А чтобы производители не принялись распихивать сидения во вред комфорту пассажиров, «Пассажирский поезд» потребовал их расставлять по принципу 3+2 (а не 3+3 как сейчас) и с соблюдением европейских норм.

Всего планируется приобрести 32 электропоезда. В одном поезде должно быть 400-450 мест для сидения.

Огласите весь список

Так или иначе, железнодорожники грозятся при помощи новых электричек сократить интервалы движения и перейти на принятый в цивилизованной Европе «шаговый» интервал движения.

Вагоны, само собой, должны быть оборудованы местами для инвалидов и велосипедов, кондиционерами, информационной системой, вакуумными туалетами и прочими достижениями XXI века. В свое время министр сообщения обещал, что приобретение нового подвижного состава не скажется на стоимости проезда. С тех пор, правда, проезд подорожал и в старых электричках.

Какие наработки производители предложат на конкурс, сейчас лучше не гадать. Все же с 2015 года, когда они ринулись со своими предложениями, времени прошло много. В линейке продукции появился новый подвижной состав. Технический прогресс тоже не стоял на месте. Так что остается дождаться октября-ноября и ознакомиться со всем списком предложений.

Сколько стоит?

С другой стороны, у «Пассажирского поезда» есть возможность «поднакопить денежек», чтобы рассчитаться за закупку. Министры-то изначально артачились потому, что новые поезда оказали бы негативное влияние на дефицит государственного бюджета. «Пассажирский поезд» предлагал различные приемы выхода из ситуации, заверяя, что никаких денег дополнительно требовать от государства не станет, а что-то получит у Европы, что-то займет в Госкассе. В конце концов «Пассажирский Поезд» и правительство договорились , что сначала пусть производители назовут свои цены, а потом правительство еще раз подумает. Сейчас сложно предсказать, сколько новые 32 поезда могут стоить, но явно где-то от 160 миллионов евро и выше.

- - - - -

История конкурсов

2009 год. Свои предложения подали пять производителей, в том числе «КАФ», «Штадлер», «Бомбардье», «Поязд шинове ПЕСА Быдгощ» и «Кончар электричка возила». Закончился без результата.

2010 год. Предложения подали «КАФ», «Штадлер» и «Бомбардье» совместно с РВЗ. «Бомбардье» отказался взять на себя всю ответственность за РВЗ, но свою дружбу «Вагонке» неожиданно предложил «КАФ». Договор был подписан. В силу так и не вступил. Правление «Пассажирского поезда» предстало перед судом. «Штадлер» через суд отменил результаты конкурса. Латвия упустила возможность для приобретения поездов привлечь 100 млн евро европейского финансирования.

2013 год. Предложения подали «Песа», «Хенде», «Штадлер». «Песа» не прошла отбор, по очкам должен был победить «Хенде», но его предложение посчитали не соответствующим условиям конкурса. Конкурс был остановлен. Правление «Пассажирского поезда» отправлено в отставку, а президент провал конкурса назвал «преступлением».

2015 год. Предложения подали «Тальго», «Штадлер», «КАФ», «Шкода», «Синара-груп»(«Уральские локомотивы»).

- - - - -

Вадим ФАЛЬКОВ.
«Бизнес СЕГОДНЯ»
20 июня 2017 года.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение

Semich
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 17:05

Re: Новости LDZ

Сообщение Semich »

Сколько там глину месят с этими поездами? Вообще трудно отделаться от впечатления, что эти закупки саботируют сознательно.

Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4824
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Информация об объёмах перевезённых LDz Cargo грузов.

Июнь 2016 года - 3724 тыс. тонн, июнь 2017 года - 3106 тыс. тонн. Июнь 2017 года по отношению к июню 2016 года – 83,4%.
6 месяцев 2016 года - 24087 тыс. тонн, 6 месяцев 2017 года - 24365 тыс. тонн. 2017 год по отношению к 2016 году - 101,2%.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение

Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4824
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

"LDz ritošā sastāva serviss" делится с коллегами из Казахстана опытом модернизации локомотивов

Приняв участие в организованной Латвийской железной дорогой (LDz) в рамках выставки Astanas EXPO 2017 Неделе транзита и логистики, дочернее предприятие LDz — ООО "LDz ritošā sastāva serviss" (LDz RSS) подтвердило, что дружественный среде железнодорожный транспорт можно сделать как более эффективным, так и еще более "зеленым", модернизируя локомотивы, топливные базы и пункты экипировки.

Участвуя в состоявшейся на Неделе транзита и логистики дискуссии "Развитие "зеленой экономики" в транспортном секторе", главный инженер LDz RSS Федор Михайлов рассказал о том, что после модернизации нескольких маневровых локомотивов ЧМЭ3М и магистральных локомотивов 2М62УМ значительно сократились создаваемый этими тепловозами объем выбросов CO2, расход горючего, а также количество необходимых технических осмотров.

"Данные свидетельствуют, что после модернизации локомотивы начинают работать намного эффективнее. Расход горючего у них снижается примерно на 40%, уменьшая таким образом их влияние на среду, тогда как объем выбросов CO2 в течение пяти лет сократился примерно на 25%. Таким образом, модернизированные локомотивы становятся более дружественными среде, а также намного более выгодными для перевозчика — с точки зрения их эксплуатации", — указал Ф.Михайлов.

Помимо модернизации локомотивов, предприятие на своих производственных объектах уже несколько лет занимается очисткой среды в исторически сложившемся месте загрязнения возле цехов экипировки тепловозов в Даугавпилсе, а также на ремонтных участках, где десятилетиями систематически происходили утечки масла и других веществ. С этим опытом LDz RSS также ознакомил своих казахстанских коллег.

Следует отметить, что и Казахстанская железная дорога внедряет все новые решения в вопросах среды. Главный инженер этого предприятия Батыр Котырев отметил, что выбросы в атмосферу на железной дороге неизбежны, однако Казахстанская железная дорога разработала план постепенного сокращения их на 2-3% в год. Этот результат будет достигаться в том числе за счет модернизации локомотивов и другого подвижного состава, замены систем теплоснабжения, а также повседневной экономии энергоресурсов.

Во время Недели транзита и логистики делегация LDz RSS побывала с визитом на Казахстанской железной дороге, где познакомилась с построенной в Астане с нуля новой железнодорожной станцией, рассчитанной на обслуживание порядка 12 млн. пассажиров в год. Примечательно, что пока станция располагается на окраине города, но в ближайшем будущем, благодаря росту и развитию городской территории, окажется в центре, сказали работники станции.

На принадлежащем Казахстанской железной дороге заводе по сборке тепловозов делегация LDz RSS познакомилась с технологией производства тепловозов ТЭ33А и ТЭП33А по лицензии компании "GE Transportation" из США. На расположенном же неподалеку оттуда заводе по сборке электровозов, где выпускают электровозы КЗ4АТ и КЗ&АТ по лицензии компании ALSTOM, представители LDz RSS обсудили принципы планирования производства, гарантии обслуживания локомотивов и послегарантийные сроки, а также вопросы обучения персонала и организации складской работы, имеющие важное значение и в процессе модернизации локомотивов в Латвии.

Ранее уже сообщалось, что в этом году на выставке в Астане LDz вместе со своими партнерами из компаний "Ballard Power Systems" (Канада) и "CZ Loko" (Чехия) представил инновационное для локомотивостроения решение — модель водородного локомотива ЧМЭ3 H2 M. Эти локомотивы планируется производить для повышения экологичности железнодорожного транспорта, так как они не производят эмиссий в атмосферу.

Реализовав этот проект, Латвия имеет возможность войти в число лидеров по внедрению водородных технологий на железнодорожном транспорте, что признали участники дискуссии "Развитие "зеленой экономики" в транспортном секторе", организованной LDz в Астане 13 июля.

Вице-президент LDz Айнис Стурманис подчеркивает, что интеграция экологичных решений в народное хозяйство, в том числе на железной дороге, является весьма актуальной, ибо Латвия уже определила себе задачу стать наиболее "зеленым" государством в мире. Он отмечает, что многие страны все чаще выбирают дружественный среде транспорт как для пассажирских, так и для грузовых перевозок даже в том случае, если он обходится дороже. "Сейчас мы работаем над созданием, насколько нам известно, первого в мире маневрового водородного локомотива", сообщил А.Стурманис.

http://rus.delfi.lv/news/transport-i-lo ... d=49079499
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение

Spadar
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 12:23
Откуда: Менск

Re: Новости LDZ

Сообщение Spadar »

Поезд из Санкт-Петербурга в Берлин могут пустить через Латвию

http://www.delfi.lv/biznes/transport-lo ... d=49109151
Изображение

Al1
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55

Re: Новости LDZ

Сообщение Al1 »

3 раза пересекать границы с ЕС??? Да кто поедет кругами? Ныне самая прямая дорога - через Белоруссию.

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8390
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений Громов »

http://rus.tvnet.lv/novosti/obschjestvo ... hat_poezda

Он наводнения в Латгале пострадала железная дорога; не могут проехать поезда

АО «Латвияс дзелзцельш» (ЛДз) тоже борется с последствиями наводнения в Латгале, движение закрыто по участку железной дороги между Резекне и Карсавой, сообщил агентству ЛЕТА представитель предприятия Мария Озолс.

Еще на прошлой неделе во время осмотра путей сотрудники ЛДз обнаружили, что многие места на этом участке подмыты водой, в том числе в шести местах общей протяженностью в полкилометра дорога вымыта так, что поезда по ней передвигаться не могут.

С Весетского карьера привезено 18 тыс. кубометров грунта, чтобы засыпать вымоины. В настоящее время работают четыре экскаватора и один подъемный кран, засыпано 4 из 6 вымытых мест. В ЛДз надеются, что до вечера вторника, 29 августа, работы будут завершены и движение восстановится.

Обычно по этому маршруту курсируют товарные поезда, которые сейчас перенаправляются на другие маршруты.

Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4824
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

День открытых дверей в „Pasažieru vilciens”

Используй возможность и познакомься с гос управлением с другой стороны.

Гос канцелярия вместе с учреждениями гос управления 29 сентября организуют День открытых дверей, в рамках которого многие гос учреждения будут открыты любому интересующемуся.

Так же и мы, AS «Pasažieru vilciens» откроем несколько дверей, в Вагонном парке и депо Засулаукс, в местах где отдыхают поезда.

Во время экскурсии вы сможете познакомиться с буднями машинистов и технического обслуживающего персонала, получите пояснения по работе поездов и сможете задать вопросы.

Мероприятие предусмотрено с 9.00 до 12.00 для двух групп, в Вагонном парке до 8 человек и в Засулаукс до 10 человек. Установлено ограничение по возрасту посетителей с 12 лет. Так как это объекты повышенной опасности, обязательна предварительная запись до 25 сентября, позвонив в отдел общественных отношений Эгону Алерсу по телефону +371 29455472 или написав на почту egons.alers@pv.lv
Вложения
Atvērto durvju diena „Pasažieru vilcienā”
Atvērto durvju diena „Pasažieru vilcienā”
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение

Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4824
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Латвия вручила Литве ноту с требованием восстановить рельсовые пути из Мажейкяй в Реньге

Накануне вероятного объявления санкций для «Литовских железных дорог» за ограничение конкуренции в результате демонтажа в 2008 году рельсовых путей на участке от литовского Мажейкяй до латвийского Реньге Латвия вручила Литве ноту с требованием восстановить эти пути для обеспечения грузоперевозок на этом участке.

Как сообщило литовское агентство BNS, после продолжавшегося несколько лет расследования Еврокомиссия (ЕК) на следующей неделе может объявить о санкциях для литовской государственной железнодорожной компании «Lietuvos gelezinkeliai» (LG, «Литовские железные дороги») за то, что она ограничила конкуренцию, разобрав в 2008 году рельсы на участке путей из Мажейкяй в Реньге.

Подсчитано, что максимальная сумма штрафа для LG может составить примерно 35 млн евро.

В преддверии этого решения Латвия, которая пожаловалась на Литву, усилила давление и официально вручила ноту с требованием восстановить разобранный участок путей и восстановить возможность перевозки грузов для «Латвийской железной дороги».

На разобранные рельсы Брюсселю жаловался также польский нефтеконцерн «Orlen», контролирующий НПЗ в Мажейкяй и нефтетерминал в Бутинге, однако отношения Литвы с этой компанией в последнее время улучшились.

Премьер-министр Литвы Саулюс Сквярнялис подтвердил BNS, что располагает информацией о том, что решение может быть принято на следующей неделе.

«Знаю», - ответил премьер, отвечая на вопрос, известно ли ему о том, что решение ожидается на следующей неделе.

«Давайте не гадать, мы знаем предварительно, но давайте не будем гадать. В любом случае мы используем все правовые возможности доказать, что мы правы», - сказал С. Сквярнялис, отвечая на вопрос, какие санкции могут быть применены.

В соответствии с правилами ЕС, за нарушения конкуренции может быть назначен штраф в размере до 10% оборота компании за последний год. Доходы LG от грузоперевозок в 2016 году составили 350,4 млн. евро - значит, максимальный штраф может составить 35 млн. евро.

Назначенный ЕК штраф может быть обжалован в Суде ЕС в Люксембурге. Кроме того, уплата штрафа не отменит обязанность устранить нарушение, а пострадавшие страны могут подать иски.

Брюссель ранее также призывал Литву разделить виды деятельности LG, но критики такой идеи предупреждают, что государство может потерять прибыльную деятельность по перевозке грузов.

Должностные лица Литвы публично уверяют, что рельсы в 2008 году были разобраны из соображений безопасности.

http://rus.tvnet.lv/novosti/obschjestvo ... ay_v_renge
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение

Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4824
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Аугулис: Латвия может за сутки восстановить движение поездов из Реньге в Мажейкяй

Латвия на своей половине железной дороги между Реньге (Латвия) и Мажейкяй (Литва) могла бы в течение суток восстановить железнодорожное движение, сообщил агентству LETA министр сообщения Улдис Аугулис.

Он положительно оценил тот факт, что МИД Латвии тоже подключился к решению данного вопроса, направив Литве ноту с требованием восстановить рельсовые пути из Мажейкяй в Реньге и восстановить возможность перевозки грузов для "Латвийской железной дороги" (LDZ).

По слоам Аугулиса, восстановление железнодорожных путей может стать значительным фактором для всей отрасли, учитывая, что из нефтеперерабатывающего завода в Мажейкяй в этом году было транспортировано примерно 1,5 млн тонн грузов.

При этом министр сообщения воздержался от прогнозов, будет ли восстановлено движение поездов по железной дороге между Реньге и Мажейкяй. Он отметил, что надо дождаться официального ответа Литвы на напрваленную ноту и потенциального решения Еврокомиссии о санкциях в отношении Литовских железных дорог. Аугулис утверждает, что Латвия на своей территории железной дороги между Реньге и Мажейкяй может восстановить сообщение в течение 24-х часов.

Как сообщалось, после продолжавшегося несколько лет расследования Еврокомиссия на следующей неделе может объявить о санкциях для литовской государственной железнодорожной компании "Lietuvos gelezinkeliai" (LG, "Литовские железные дороги") за то, что она ограничила конкуренцию, разобрав в 2008 году рельсы на участке путей из Мажейкяй в Реньге. Максимальная сумма штрафа для LG может составить примерно 35 млн евро. Должностные лица Литвы публично уверяют, что рельсы в 2008 году были разобраны из соображений безопасности.

На разобранные рельсы Брюсселю жаловался также польский нефтеконцерн Orlen, контролирующий НПЗ в Мажейкяй и нефтетерминал в Бутинге, однако отношения Литвы с этой компанией в последнее время улучшились.

В соответствии с правилами ЕС, за нарушения конкуренции может быть назначен штраф в размере до 10% оборота компании за последний год. Доходы LG от грузоперевозок в 2016 году составили 350,4 млн. евро - значит, максимальный штраф может составить 35 млн. евро.

Назначенный ЕК штраф может быть обжалован в Суде ЕС в Люксембурге. Кроме того, уплата штрафа не отменит обязанность устранить нарушение, а пострадавшие страны могут подать иски. Брюссель ранее также призывал Литву разделить виды деятельности LG, но критики такой идеи предупреждают, что государство может потерять прибыльную деятельность по перевозке грузов.

http://www.delfi.lv/biznes/bizopinion/a ... d=49288967
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение

Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4824
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Латвия становится для Казахстана главным логистическим узлом


Вице-премьер Казахстана Аскар Мамин во время встречи с президентом ГАО “Latvijas dzelzceļš” (LDz) Эдвинсом Берзиньшем, состоявшейся сегодня в Риге, заявил, что Казахстан выбрал Латвию главным центром логистики и дистрибуции в странах Балтии и предложил установить сотрудничество по развитию порта Хоргос, расположенного на границе Казахстана и Китая.

A.Мамин подчеркнул также, что в связи с увеличением объема контейнерных грузоперевозок в системе «Казахстанских железных дорог» к 2020 году объем контейнерных перевозок в направлении Латвии может составить 200 тысяч контейнерных единиц и возможно увеличение объемов. «Это значительное количество. Мы выбрали Латвию местом создания центра логистики и дистрибуции в регионе Балтии, поэтому полагаемся на тесное сотрудничество» , – подчеркнул А. Мамин.

В ходе визита вице-премьера Казахстана президент LDz Э. Берзиньш и вице-президент «Казахстанских железных дорог» Санжар Елубаев подписали меморандум о сотрудничестве по развитию транзитных маршрутов, в частности, по развитию логистического центра в порту Хоргос и обеспечению новых транзитных потоков через него. Согласно меморандуму обе стороны обязуются обеспечить контейнерные перевозки из Китая через Казахстан в Ригу, а также в процессе сотрудничества содействовать проведению на территории порта Хоргос обработки грузов для транспортировки в Европу и обратно в Китай.

LDz Loģistika, дочернее предприятие LDz, подписало договор о транспортной экспедиции с КЖД Экспресс – дочерним предприятием «Казахстанские железные дороги»

В ознаменование успешного начала сотрудничества сегодня из Урумчи (Китай) был запущен первый контейнерный поезд «Казахстанских железных дорог» по маршруту – Урумчи-Алтынколь-Рига-Роттердам. Из Риги в Роттердам груз будет доставлен по морским путям.

Эдвинс Берзиньш: «Казахстан – очень значимым партнер для обеспечения транзитных потоков между Китаем и Европой, и создание нового стратегического партнерства имеет решающее значение для привлечения новых грузоперевозок. Казахстан, как и Латвия, в настоящее время придает большое значение обеспечению грузоперевозок из Китая, поэтому развитие порта Хоргос, на границе с Китаем, – это дальновидное решение.Столь же дальновидным решением для нас станет своевременное вовлечение как в этот, так и в белорусский проект «Великий камень», а также в другие стратегически важные проекты, реализация которых обеспечит в будущем возрастание грузопотоков».

Переговоры о возможностях сотрудничества по развитию порта Хоргос были начаты летом этого года, когда концерн LDz в рамках международной выставки «EXPO Astana 2017», состоявшейся в столице Казахстана, проводил мероприятия «Неделя транзита и логистики». В мероприятиях приняли участие А. Мамин и высшее руководство «Казахстанских Железных дорог».

Развитие порта Хоргос – один из крупнейших проектов Казахстана в области логистики. В этим проектом связаны большие перспективы в привлечении и обработке новых грузопотоков.

ГАО «Latvijas dzelzceļš» – компания по управлению инфраструктурой железных дорог общественного пользования и руководящая компания концерна «Latvijas dzelzceļš».В состав концерна входят шесть дочерних компаний – АО «LatRailNet», устанавливающее плату за использование инфраструктуры и распределяющее мощность железнодорожной инфраструктуры, компания «LDZ CARGO», SIA, обеспечивающая железнодорожные грузоперевозки и международные пассажирские перевозки, компания «LDZ infrastruktūra» SIA, отвечающая за строительство и содержание инфраструктуры, компания «LDZ ritošā sastāva serviss», SIA, занимающаяся ремонтом и содержанием подвижного состава, охранная компания «LDZ apsardze», SIA, а также логистическая компания «LDZ Loģistika», SIA.

https://www.ldz.lv/ru/%D0%BB%D0%B0%D1%8 ... 0%BE%D0%BC
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение

Ответить