Новости LDZ

Новости с железных дорог и их обсуждение

Модератор: Евгений Громов

Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

LTV: новым руководителем Latvijas dzelzceļš назначен Эдвин Берзиньш

Министерство сообщения в четверг назначило председателем правления госпредприятия Latvijas dzelzceļš (LDz) прежнего члена правления предприятия Эдвина Берзиньша, сообщила передача LTV "Новости дня".

По неофициальной информации BNS, собрание акционеров, на котором было принято решение о назначении Берзиньша, состоялось еще в 10 утра.

Ни руководство Минсообщения, ни пресс-служба пока не отвечают на телефонные звонки и не объясняют сделанный выбор. На звонки не отвечает и новый глава предприятия, сообщает ЛЕТА.

Прошлой осенью Минсообщения объявило конкурс на замещение должности председателя правления LDz, после того как долголетний руководитель предприятия Угис Магонис был уволен в связи с подозрениями во взяточничестве.

Отбором кандидатов занималась компания Executive Search Baltics, а номинационный комитет подключился к процессу после того, как остались главные претенденты.

В короткий список претендентов, помимо Берзиньша, входили член правления LDz Айвар Стракшас, руководитель LDz Cargo Марис Бремзе, совладелец и член правления AV Investments Владимир Чаманс, член правления OpusCapita Алдис Грейтанс и бывший руководитель Latvijas Pasts Марис Клейнбергс.

От кандидата требовалось понимание принципов работы в отрасли транспорта и логистики, академическое высшее образование или профессиональное образование второго уровня в сфере финансов, предпринимательства, инженерных или точных наук, трехлетний опыт работы на руководящей должности, опыт в управлении большой и сложной командой и крупными проектами, подразумевающими перемены.

Принадлежащая государству компания LDz занимается ж/д грузоперевозками и содержанием ж/д инфраструктуры. В концерн LDz входят ведущее предприятие LDz и его дочерние компании LatRailNet, LDz Cargo, LDz Cargo logistika, LDzinfrastruktura, LDz ritoša sastava serviss и LDz apsardze. В правлении LDz работают также Эрик Шмукстс и Айвар Стракшас.

http://www.delfi.lv/biznes/bnews/ltv-no ... d=47112531
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Pasažieru vilciens начнет продавать билеты через интернет и приложение

Компания Pasazieru vilciens (PV) рассчитывает на большой отклик со стороны потребителей на возможность приобретения билетов при помощи мобильного приложения, заявил в интервью BNS председатель правления предприятия Андрис Лубанс.

Как сообщалось, с 1 апреля будут введены тарифные зоны на всех четырех линиях электропоездов и линии дизельного поезда на участке Рига — Сигулда. В зависимости от протяженности на маршрутах будет от трех до пяти зон. По словам Лубанса, скидки на проездные по рабочим дням могут составить до 50%.

"В настоящее время рассчитываем, что мобильные кассовые аппараты смогут считывать QR-код как с бумаги, так и с экрана мобильного телефона, подобно тому, как это уже происходит в аэропортах с посадочными талонами. Посмотрим, как люди это примут, но планируем, что отклик будет большим. Наше мобильное приложение уже загружено 70 тыс. раз, для латвийского транспортного предприятия это достаточно хороший показатель. Надеемся, когда предложим с его помощью приобретать билеты, это число еще вырастет", — полагает Лубанс.

Одновременно предприятие будет проводить рекламные кампании, чтобы сообщить жителям о планируемых изменениях.

Обеспечить возможность покупки билета при помощи мобильного приложения PV планирует ориентировочно в середине года — примерно в одно время с началом торговли билетами в интернете.

http://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/p ... d=47120893
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
supermax
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Откуда: РФ, Краснодар

Re: Новости LDZ

Сообщение supermax »

О, и у вас скоро будет продажа билетов через приложение.
На РЖД стартовало с 26.02: http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STR ... 62&id=2482
Что-то у всех видно пригорело и понесло на мобильные технологии ))
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Народу удобно. Покупка билетов через смс сразу стала популярной и пользуется немалым спросом.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Латвийская железная дорога переживает уменьшение потока грузов из России

В последние два месяца наблюдается уменьшение перевозимых по железной дороге грузов, сообщил на телеканале LNT в передаче "900 секунд" председатель правления Latvijas Dzelzceļš (LDz) Эдвин Берзиньш.

В наибольшей мере это связано с уменьшением грузов из России, откуда на латвийскую железную дорогу поступает примерно 80% грузов.

Ситуация связана с падением курса рубля, уменьшением цен на каменный уголь и нефть, заявлениями России о развитии собственных портов.

При этом Берзиньш придерживается осторожного оптимизма и усматривает возможности сотрудничества с Россией.

http://www.delfi.lv/biznes/bnews/latvij ... d=47121749
Грузооборот Latvijas Dzelzceļš упал на 20%, новый руководитель обещает сделать компанию лучшей в Балтии

Латвийская государственная железнодорожная компания Latvijas Dzelzceļš (LDz) в течение 10 лет может стать лучшим предприятием Балтии, заявил в понедельник, 29 февраля, новый председатель правления LDz Эдвин Берзиньш.

По его словам, добиться этого можно с помощью эффективного управления и эффективных бизнес-процессов. Сотрудничество по проекту Rail Baltica - тоже способ добиться этой цели.

В настоящее время грузооборот LDz сократился на 17-20%.

Для LDz важно показать владельцам грузов и другим странам, что транзит грузов через Латвию надежен, эффективен и достаточно экономичен. Важно также, чтобы предприятия отрасли выступали с единым предложением в этой сфере, считает Берзиньш.

Берзиньш не считает плату за использование железнодорожной инфраструктуры в Латвии высокой с учетом того, что, например, в отличие от Скандинавии, где государство дотирует инфраструктуру в размере почти 90%, в Латвии LDz содержит ее на свои средства.

С изменением нормативного регулирования ситуация изменится, прогнозирует Берзиньш. В дальнейшем государство должно будет заключать с держателем инфраструктуры договор, который будет устанавливать также сумму инвестиций и скорость грузоперевозок.

Берзиньш указал на необходимость диверсификации грузов, отметив, что LDz рассматривает такие направления, как Китай, Казахстан и США. Дочернее предприятие LDz Cargo Loģistika разработает общее предложение по логистике, объединяющее предложения всех предприятий отрасли. Планируется также пересмотреть систему оплаты труда работников этого предприятия.

Берзиньш также усматривает потенциал в сфере внутренних грузоперевозок, которые пока составляют всего 2% общего объема.

Выбор акционеров, утвердивших его в должности руководителя LDz, Берзиньш считает оценкой его предыдущей работы. Никаких кардинальных изменений в работе предприятия он не планирует.

http://www.delfi.lv/biznes/bnews/gruzoo ... d=47125829
Глава ЛДз: Россия улучшила инфраструктуру железнодорожных путей в направлении Латвии

Россия завершила объявленные ранее ремонтные работы железнодорожных путей в направлении Латвии, их инфраструктура улучшена, заявил сегодня на пресс-конференции новый председатель правления «Латвияс дзелзцельш» (ЛДз) Эдвин Берзиньш.

Во время визита в Москву на прошлой неделе Берзиньш обсудил возможности привлечения новых видов грузов. Деталей он не привел, отметив, что конкуренты не дремлют, но в целом оценил проведенные в России переговоры позитивно.

Берзиньш пояснил, что визит в Москву у него был запланирован ранее, и когда шла его организация, он занимал пост члена правления ЛДз.

Поэтому с руководством «Российских железных дорог» он не встречался. Целью поездки было выяснить ситуацию на российском рынке, поскольку в последнее время грузопоток снизился на 20%. Положение не простое - из-за снижения курса рубля транзитный путь подорожал, при этом грузы все чаще отправляют через российские порты. Уменьшились и цены на нефть и уголь, отметил руководитель предприятия.

Берзиньш заявил, что не почувствовал в России политического давления, но отметил, что существуют нормативные нюансы. Например, есть планы формирования грузов, согласно которым они направляются в тот или иной порт.

Это может служить инструментом влияния на процессы, но Берзиньш не констатировал, что такие инструменты используются умышленно.

Берзиньш подчеркнул также, что грузы не принадлежат ни «Российским железным дорогам», ни ЛДз, и нужно сотрудничать с их владельцами, доказывая надежность и эффективность латвийского транзита, хотя он и не самый дешевый.

http://rus.tvnet.lv/novosti/obschjestvo ... nii_latvii
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Прошлый год LDz завершило с прибылью

В 2015 году по инфраструктуре Латвийской железной дороги было перевезено 55,6 млн.т грузов и 17,1 млн.пассажиров, тогда как нетто-оборот ГАО «Latvijas dzelzceļš» (LDz) в прошлом году составил 217,8 млн.евро.

По сравнению с 2014 годом, объем грузовых перевозок в тоннах сократился на 2,4%, а количество перевезенных пассажиров снизилось на 11,2%; при этом нетто-оборот уменьшился на 3,1% (7,1 млн.евро).

В 2015 году ГАО «Latvijas dzelzceļš» получило прибыль в размере 2,1 млн.евро после уплаты налогов. Это на 8,6 млн.евро меньше, чем годом ранее, однако следует учитывать, что на прибыль LDz в 2014 году существенно повлиял вклад прошедших переоценку путевых машин в основной капитал дочернего общества ООО «LDZ infrastruktūra», который являлся разовой сделкой и не был связан с реальным денежным потоком. В 2015 году подобных сделок не было.

Общий объем выполненных LDz капиталовложений в 2014 году достиг почти 217 млн.евро, что является наиболее высоким инвестиционным показателем за все время существования LDz. Финансовые ресурсы были вложены в обновление, модернизацию и приобретение основных средств, в нематериальные вложения и строительство новых объектов. Источниками капиталовложений стали средства из фондов Европейского союза (65,8%), государственное софинансирование (3,6%), а также собственные средства и заемный капитал (30,6%). В рамках указанных капиталовложений был реализован ряд проектов: построена станция Болдерая-2 с соединительными путями на остров Криеву; проведена модернизация систем сигнализации на станции Лиепая с реконструкцией путей; модернизирована магистральная сеть передачи данных; реконструирована сортировочная горка на станции Шкиротава; выполнены работы по реконструкции пути, в результате всего этого увеличилась скорость движения поездов, повысились безопасность движения и пропускная способность дороги и др.

В связи с масштабными инвестициями и денежным потоком из фондов ЕС общая ликвидность LDz на момент окончания отчетного периода снизилась до 0,3: по сути, в краткосрочные обязательства были включены доходы будущих периодов в размере 16,6 млн.евро, связанные с проектами ЕС и вложением в публичную железнодорожную инфраструктуру средств государственного бюджета. Поэтому отток финансовых средств для покрытия этих обязательств в будущем году не предусмотрен. Следует учитывать, что в 2015 году был реализован крупнейший объем капиталовложений за все время существования LDz. Заключительный платеж в размере 32,8 млн.евро на софинансируемые ЕС инвестиционные проекты будет получен LDz только в 2016 году. Вложенные средства планируется возместить в первом полугодии 2016 года. Если бы не возникла необходимость в инвестировании 32,8 млн.евро из собственных средств, ликвидность, за исключением доходов будущих периодов, составила бы 1,0.

http://www.ldz.lv/ru/%D0%BF%D1%80%D0%BE ... 1%8C%D1%8E
Прибыль «LDz Cargo» больше, чем год назад

Дочернему предприятию ГАО «Latvijas dzelzceļš», ООО «LDz Cargo», в 2015 году удалось получить прибыль в размере 2,87 млн.евро после уплаты налогов, что на 1,17 млн.евро больше, чем в 2014 году.

Нетто-оборот «LDz Cargo» от основной деятельности составил 332,7 млн.евро, что на 9% меньше, чем в 2014 году.

Хорошие показатели прибыли связаны с более эффективной хозяйственной деятельностью предприятия, меньшими затратами на ремонт вагонов из-за более низкой интенсивности перевозок, а также с уменьшением цен на горючее, по сравнению с прогнозами на начало года.

В импортных перевозках в 2015 году было перевезено 48,27 млн.т грузов, что на 2,3% меньше, чем годом ранее; тогда как экспортные перевозки составили 2,85 млн.т, что на 37% меньше, чем в предыдущем году. Прирост в размере 53,7% имел место в сухопутном транзите, где было перевезено 2,85 млн.т грузов, и в местных перевозках, где он составил 33% – до 1,67 млн.т.

Общий объем капиталовложений предприятия в 2015 году достиг 2,2 млн.евро. В целях повышения качества перевозок «LDz Cargo» занимается главным ремонтом тепловозов и капитальным ремонтом вагонов, а также продолжает внедрение систем автоматизированного коммерческого осмотра поездов и вагонов на Резекненском и Даугавпилсском грузовых терминалах.

http://www.ldz.lv/ru/%D0%BF%D1%80%D0%B8 ... 0%B0%D0%B4
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Информация об объёмах перевезённых LDz Cargo грузов.

Февраль 2015 года - 5103 тыс. тонн, февраль 2016 года - 4131 тыс. тонн. Февраль 2016 года по отношению к февралю 2015 года - 81,0%.
2 месяца 2015 года - 10631 тыс. тонн, 2 месяца 2016 года - 8749 тыс. тонн. 2016 год по отношению к 2015 году - 82,3%.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Вчера был очередной звонок о "минировании" центрального вокзала. Рига-пасс была закрыта с 20.40 до 22.00. Поезда оборачивались по станциям Земитани, Яняварти, Торнякалнс.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Назван новый регулировщик отрасли железнодорожного транспорта

С 10 марта функции Комиссии по регулированию общественных услуг (КРОУ) в сфере железнодорожного транспорта начнут исполнять Государственная администрация железнодорожного транспорта, АО «LatRailNet», ГООО «Autotransporta direkcija» и Государственная техническая инспекция железной дороги.

Как пояснили на предприятии «Латвияс дзелзцельш» (ЛДз), изменения на работу компании не окажут значительного влияние. Изменения главным образом коснутся функции оспаривания решений о распределении мощностей АО «LatRailNet», которые впредь будет осуществлять Государственная администрация железнодорожного транспорта. Вместе с тем в ЛДз уточняют, что до сих пор ни одной подобной жалобы получено не было.

До сих пор в обязанности Комиссии по регулированию общественных услуг входило рассмотрение жалоб по поводу платы за использование железнодорожной инфраструктуры и надзор за рынком пассажирских железнодорожных перевозок. КРОУ отвечала за методику расчета платы за использование общественной железнодорожной инфраструктуры, порядок и правила этих расчетов, лицензирование пассажирских железнодорожных перевозчиков и надзор за соблюдением прав пассажиров железной дороги.

Впредь вышеперечисленные функции, кроме надзора за соблюдением прав пассажиров, перейдут Государственной администрации железнодорожного транспорта.

«LatRailNet» займется разработкой схем расчета и взимания платы. Эти схемы заместят внешние нормативные акты в сфере железнодорожного транспорта, изданные КРОУ.

В свою очередь надзор за соблюдением прав пассажиров железной дороги будут осуществлять и ГООО «Autotransporta direkcija», и Государственная администрация железнодорожного транспорта, и Государственная техническая инспекция железной дороги.

http://rus.tvnet.lv/novosti/obschjestvo ... transporta
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Латвийская железная дорога открывает реконструированную сортировочную горку на станции Шкиротава в Риге

8 марта министр сообщений Улдис Аугулис вместе с председателем правления ГАО «Latvijas dzelzceļš» Эдвином Берзиньшем открыл модернизированную сортировочную горку рижской станции Шкиротава, которая в рамках проекта, совместно финансируемого Фондом выравнивания Евросоюза и государственным бюджетом, превратилась в один из наиболее современных сортировочных комплексов в странах Балтии и на железных дорогах колеи 1520 мм.

Видео о проекте

«Станция Шкиротава в Риге является крупнейшим и важнейшим железнодорожным узлом по формированию и доставке грузовых составов на рижские припортовые станции, – подчеркивает Э.Берзиньш. – Проект модернизации сортировочной горки принадлежит к ряду наиболее технически сложных проектов, реализованных LDz, в рамках которого было введено немало новых технологических и информационных решений. Данный проект станет одной из предпосылок, делающих наше предприятие и транзитный путь к портам Латвии более конкурентоспособными».

«Чтобы способствовать экономическому расцвету путем привлечения грузов и увеличения их оборота, требуется качественная железнодорожная инфраструктура, а также обеспечение современных транспортных и логистических услуг, – отмечает У.Аугулис. – Поэтому я с неподдельным удовлетворением оцениваю результаты модернизации рижской станции Шкиротава, поскольку они и ускоряют процессы обработки грузов, и облегчают труд работников предприятия. Любой масштабный проект и инвестиции, увеличивающие эффективность железнодорожных мощностей, имеют большое значение не только для отрасли, но и для расцвета народного хозяйства в целом».

«Повышение мощности, эффективности и конкурентоспособности – это существенные факторы успешного обеспечения как государственной, так и предпринимательской деятельности, – рассказывает председатель правления фирмы «BMGS», выступавшей генподрядчиком проекта, Светлана Афанасьева. – Мы довольны, что вместе с партнерами, занимаясь реконструкцией сортировочной горки, внесли свою лепту и в улучшение обработки вагонов на станции Шкиротава, что позволит транзитной отрасли работать еще эффективнее».

«Мы – Siemens – очень горды своим вкладом в полностью автоматизированную сортировочную горку, ставшую первым комплексом такого рода в Латвии, – подчеркивает старший вице-президент компании «Siemens» по вопросам железнодорожной автоматики Маркус Захмейер. – Хотим сказать спасибо ГАО «Latvijas dzelzceļš», генеральному подрядчику АО BMGS, а также всем привлеченным субподрядчикам и партнерам, которые успешно работали вместе с нами, плечом к плечу, над проектом шкиротавской горки. Мы довольны тем, что новая инновационная система управления Siemens MSR32 обеспечивает повышенную пропускную способность, надежность, низкий уровень шумов, а также снижает эксплуатационные расходы».

Общая стоимость проекта превышает 40,3 млн.евро, из которых 24 млн.евро составили средства Фонда выравнивания Европейского союза, 6,85 млн.евро – софинансирование из государственного бюджета, а 9,53 млн.евро – собственные средства Латвийской железной дороги.

В результате реализации проекта перерабатывающая мощность сортировочной горки станции Шкиротава увеличена до 3500 вагонов в сутки; снизился уровень шума на станции; были построены 5 км новых путей, модернизирована система управления и контроля, установлена новая система торможения вагонов с 30 автоматизированными замедлителями.

В ходе проекта внедрена автоматическая микропроцессорная система горочной централизации и управления для сортировочных и маневровых работ с автоматической регулировкой скорости вагонов, в том числе модернизированы: система электроснабжения, система телекоммуникаций, освещение, система воздухообдува для очистки замедлителей от снега; оборудованы новые рабочие места инженера по технической диагностике и дежурного по горке. Заново установлены автоматическая система электрообогрева стрелочных переводов, светофоры, система взвешивания вагонов, устройства определения скорости, детекторы колесных пар, детекторы занятости пути; реконструированы старые пути и стрелочные переводы, состояние которых не соответствовало технико-эксплуатационным требованиям; приведены в порядок пути сортировочного парка.

В период реконструкции сортировка поездов была перенаправлена на Даугавпилс и Резекне, а также на другие станции Рижского железнодорожного узла.

Генеральным подрядчиком проекта выступало АО «BMGS», а производителем систем горочной централизации и управления являлось предприятие «Siemens».

http://www.ldz.lv/ru/%D0%BB%D0%B0%D1%82 ... %B0-%D0%B2
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

«Латвияс дзелзцельш» усилит внутренние перевозки

ГАО «Латвияс дзелзцельш» (ЛДз) видит большой потенциал во внутренних перевозках, которые до сих пор составляли всего 2% общего объема перевезенных грузов. Об этом заявил в передаче «Утренняя панорама» на ЛТВ новый руководитель предприятия Эдвин Берзиньш.

ЛДз снизило тарифы на внутренние перевозки, и эффект сразу был виден в объеме грузов - в январе внутренние перевозки, по словам Берзиньша, выросли на 30%, поэтому данное направление будет укрепляться и в будущем.

Большой потенциал есть также у грузов из Китая и Казахстана, за привлечение которых ЛДз борется вместе с Министерством сообщения. Берзиньш подчеркнул, что китайских грузов достаточно много, чтобы хватило и портам Латвии, и литовской Клайпеде, и эти грузы не будут транспортироваться только через одну из стран Балтии. Привлечению грузов из Китая в долгосрочной перспективе может поспособствовать и строительство магистрали «Rail Baltica».

http://rus.tvnet.lv/novosti/obschjestvo ... jerjevozki
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Введение тарифных зон обойдется «Пасажиеру вилциенс» в 270 тыс. евро

Введение системы тарифных зон при продаже билетов обойдется «Пасажиеру вилциенс» (ПВ) в 270 тыс. евро, сообщили сегодня журналистам представители ПВ.

Новая система предусматривает, что маршруты Рига-Скулте, Рига-Сигулда и Рига-Елгава будут разделены на три тарифные зоны, маршрут Рига-Тукумс - на четыре зоны, а маршрут Рига-Айзкраукле - на пять зон. Чтобы не произошло значительного роста стоимости проезда, между расположенными рядом зонами будут созданы два вида промежуточных зон.

Стоимость билета для проезда по зоне «A» составит 80 центов, а при въезде в следующую зону цена вырастет на 60 центов, достигнув в зоне «B» 1,4 евро. В свою очередь шаг стоимости проезда в зонах «C», «D» и «E» составит 50 центов, и за билет надо будет платить 1,9 евро, 2,4 евро и 2,9 евро соответственно. За пределами этих зон, например, при поездке в более отдаленные пункты назначения - Валку, Даугавпилс, Зилупе и др. - будет применяться нынешний тариф.

Председатель правления ПВ Андрис Лубанс указал, что новая модель обеспечит пассажирам понятную систему ценообразования, кроме того, применение тарифного зонирования проведет к удешевлению проезда для большей части пассажиров.

Увеличение стоимости проезда до 10 центов коснется 27% пассажиров. Цена билета от 10 до 30 центов поднимается для 18% пассажиров, а выше 30 центов - для 3% клиентов ПВ.

Для 8% пассажиров цена не изменится, для 6% снизится более чем на 30 центов, для 27% пассажиров - уменьшится от 10 до 30 центов, для 11% - подешевеет на сумму до 10 центов.

На всех станциях будут размещены новые карты со стоимостью проезда.

Параллельно с тарифным зонированием с 1 апреля пассажирам будет предлагаться четыре вида билетов - билет на день, который, в зависимости от тарифной зоны, обойдется в сумму от 2,4 евро до 8,7 евро, билет на три дня - от 3,6 до 13,05 евро, билет на четыре дня - от 4,8 до 17,4 евро, а также билет на пять дней - от 6 до 21,75 евро.

Кроме того, с апреля кондукторы в электричках и дизельных поездах будет оснащены мобильными многофункциональными кассовыми аппаратами, и впредь им не нужно будет выписывать билет, приобретаемый на месте, от руки. В свою очередь летом планируется ввести услугу, которая позволит покупать билеты в интернете и при помощи мобильного приложения. До конца года на самых загруженных станциях установят автоматы самообслуживания, в которых можно будет приобрести билеты. Также до конца года планируется предложить возможность оплаты билета банковской картой.

Как сообщалось, Совет по общественному транспорту утвердил принцип тарифного зонирования билетов, которые будет введен с 1 апреля.

http://rus.tvnet.lv/novosti/obschjestvo ... _tis_jevro
Вложения
Новые билетные аппараты
Новые билетные аппараты
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Latvijas Dzelzceļš: падение объема грузов из России замедлилось

В начале марта спад грузооборота на железной дороге был меньше, чем в первые два месяца года, заявил в интервью Латвийскому радио председатель правления госкомпании Latvijas Dzelzceļš (LDz) Эдвин Берзиньш.

В январе и феврале объем грузов, перевозимых по железной дороге, сократился примерно на 20%, а в первые десять дней марта - на 10-12%.

Берзиньш признал, что в январе и феврале спад грузооборота был большим, но обратил внимание на сезонность грузоперевозок и выразил надежду, что в течение года грузооборот стабилизируется, и LDz работает над этим.

У падения грузооборота есть объективные причины - сравнительно высокий курс рубля, падение цен на уголь и нефть. Сейчас эти цены повышаются, а курс рубля стабилизировался.

Из России поступает 80% грузов LDz. Предприятие рассматривает возможности привлечения дополнительных грузов из Казахстана, Китая, Белоруссии, а также возможности увеличения оборота внутренних грузов, которые в прошлом году составили только 2% от объема.

http://www.delfi.lv/biznes/bizopinion/l ... d=47179535
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
supermax
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Откуда: РФ, Краснодар

Re: Новости LDZ

Сообщение supermax »

Как выбирали главу ж/д Латвии - интервью ЦТС с новым президентом LDz
http://cfts.org.ua/articles/kak_vybiral ... m_ldz_1013
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

В четверг, 17 марта, было очередное "минирование" Рижского центрального вокзала.
«Минируешь» вокзал? Готовь 1000 «минималок»!

Вчера в очередной раз прошла эвакуация на рижском железнодорожном вокзале. Это уже далеко не первый подобный случай за год. Почему жители Риги с «завидной» постоянностью страдают от деятельности телефонных шутников? Знают ли они, какое наказание могут повлечь за собой их шутки? И самое главное – удаётся ли полиции найти нарушителей и наказать их по заслугам?

Вспоминается басня Льва Толстого про мальчика, который в шутку кричал: «Помогите, волк, волк!». Мальчик-пастух неоднократно вводил в заблуждение местных жителей. Когда наступила реальная угроза, ему не поверили. Так и в Риге. Вчера многие люди не воспринимали эвакуацию всерьёз, не хотели покидать помещение железнодорожного вокзала. Почему люди, которые торопятся по делам или просто домой, должны страдать от выходок подобных «шутников»?

Пресс-секретарь Госполиции Дайрис Анучин рассказал Русскому TVNET, что подобные «шутки» - серьёзное нарушение. В каждой такой ситуации возбуждается уголовное дело, обычно по статье хулиганство.

«Как только поступают подобные звонки и соответствующие службы выезжают на место происшествия, полиция сразу начинает поиски человека, который предоставил заведомо ложную информацию», - добавил Анучин.

Представитель Госполиции рассказал, что методы поиска нарушителей разные - иногда это занимает чуть больше времени, иногда установить личность «шутника» удаётся сразу.

За хулиганство в Латвии предусматриваются такие наказания, как - тюремное заключение на срок до двух лет, кратковременное заключение, общественные работы или денежный штраф. Единственное исключение, если звонящий психически нездоров.

В таком случае также возможен надзор за нарушителем. Его осуществляет не полиция, а Государственная служба пробации.

За хулиганство полагается штраф в размере от пяти до тысячи минимальных зарплат. Размер штрафа определяет суд.

После того, как все процессуальные действия проведены, нарушителю выставляется счёт. Это, в первую очередь, счёт от служб безопасности. Возмещение убытков вправе потребовать и те предприятия, которые пострадали в результате деятельности хулигана. В случае с «заминированным» рижским железнодорожным вокзалом, это магазины, кафе и LDz.

Последствия таких «шуток» очень серьёзные. Дайрис Анучин добавил, что люди, которые сообщают заведомо ложную информацию о том, что какое-либо учреждение заминировано, чаще всего либо психически нездоровы, либо находятся в состоянии алкогольного опьянения. Обычно они не задумываются о последствиях. Им кажется, что это всего лишь невинная шутка.

Уголовная ответственность в Латвии наступает с 14 лет. Если звонок совершает 15-и летний подросток, то к нему применяются точно такие же наказания, как и к совершеннолетнему нарушитею. Если совершивший такое серьёзное нарушение - ребёнок младше 14 лет, ему присуждаются принудительные меры воспитательного характера.

http://rus.tvnet.lv/novosti/kriminal_i_ ... _minimalok
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Полиция задержала хулиганов, дважды "минировавших" Центральный вокзал

Как сообщает пресс-центр Рижского регионального управления полиции (РРУП), 17 марта на пульт дежурного поступила информация о якобы заложенной на Рижском центральном вокзале бомбе.

Из здания оперативно эвакуировали покупателей и персонал. Однако при осмотре помещений взрывчатку не обнаружили. По подозрению в преступлении задержаны мужчины 1993 и 1994 г.р., ранее неоднократно судимые за имущественные преступления и наркопреступления.

Еще один мужчина (1984 г.р.) был задержан за угрозу взрыва Центрального вокзала 24 февраля. Поиски подозреваемого велись почти три недели. Известно, что мужчина также неоднократно судим за имущественные преступления.

В РРУП пояснили, что все звонившие в момент совершения преступлений находились в состоянии алкогольного опьянения.

http://rus.delfi.lv/news/daily/criminal ... d=47214731
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

LDz и PV заключили договор о намерении инвестировать 28,2 млн. евро в реновацию станций и перронов, о чём в интервью агентству BNS заявил руководитель LDz Эдвинс Берзиньш.
До 2020 года планируется модернизировать 58 станций и остановочных пунктов на направлениях Тукумс, Айзкраукле, Елгава, Скулте. Запланировано перестраивать по 11 станций и остановочных пунктов в год.

http://www.delfi.lv/bizness/uznemumi/ld ... d=47209985
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
строев
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 май 2012, 12:40
Откуда: Россия,Москва

Re: Новости LDZ

Сообщение строев »

Евгений М писал(а):LDz и PV заключили договор о намерении инвестировать 28,2 млн. евро в реновацию станций и перронов, о чём в интервью агентству BNS заявил руководитель LDz Эдвинс Берзиньш.
До 2020 года планируется модернизировать 58 станций и остановочных пунктов на направлениях Тукумс, Айзкраукле, Елгава, Скулте. Запланировано перестраивать по 11 станций и остановочных пунктов в год.

http://www.delfi.lv/bizness/uznemumi/ld ... d=47209985
Эх!Неужели до любимых Озолниеков доберутся?
Оставили бы нынешнюю станционнуую избушку в прежнем виде (подремонтировав).
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Это касается прежде всего перронов и инфрастуктуры вокруг них, пандусы для инвалидов, велопарковки, системы информации, освещение перронов, туалеты. Избушку оставят. Большинству старых деревянных вокзалов и вокзальчиков присвоен статус памятников архитектуры, их не сносят.
По о. п. Вайвари сейчас установили новое здание, абсолютно бестолковое и несуразное, но старое здание вокзала переносят метров на 200 в сторону от железной дороги и соберут в изначальном виде, там вместо вокзала расположится туристический инфоцентр.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Глава LDz договорился в Казахстане о привлечении новых грузов

Председатель правления ГАО «Латвияс дзелзцельш» (ЛДз) Эдвин Берзиньш договорился в Казахстане с руководителем железнодорожной компании «Kazakhstan Temir Zholy» Аскаром Маминым о более тесном сотрудничестве и увеличении грузопотока между странами.

Президент железной дороги Казахстана подтвердил, что его страна заинтересована в сотрудничестве с Латвией и выводе экономических отношений на новый уровень.

Как сообщили агентству ЛЕТА в ЛДз, по инфраструктуре ЛДз за 10 лет перевезено 18,62 млн грузов казахстанского происхождения, в том числе нефтепродукты, металлы и ферросплавы, пищевые продукты, зерно.

Казахстан является крупнейшим экономическим партнером Латвии в Центральной Азии. Между странами с 2003 года курсирует контейнерный поезд «Baltika Tranzit».

http://rus.tvnet.lv/novosti/ekonomika/3 ... vih_gruzov
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Евгений М писал(а):
Увеличение стоимости проезда до 10 центов коснется 27% пассажиров. Цена билета от 10 до 30 центов поднимается для 18% пассажиров, а выше 30 центов - для 3% клиентов ПВ.

Для 8% пассажиров цена не изменится, для 6% снизится более чем на 30 центов, для 27% пассажиров - уменьшится от 10 до 30 центов, для 11% - подешевеет на сумму до 10 центов.

На всех станциях будут размещены новые карты со стоимостью проезда.

Как сообщалось, Совет по общественному транспорту утвердил принцип тарифного зонирования билетов, которые будет введен с 1 апреля
PV на своей страничке в Фейсбуке опубликовала схемы направлений с указанием увеличения или уменьшения тарифов на проезд по каждому остановочному пункту и станции.
Вложения
Aizkraukle.jpg
Tukums.jpg
Skulte.jpg
Sigulda.jpg
Jelgava.jpg
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Почему падает грузооборт LDz и будут ли сокращать работников и зарплаты?

Грузооборот «Латвияс дзельцельш» показывает стабильное падение. За три месяца этого года показатель отстает от прошлогоднего на 20%. Зарплаты части работников падают. И, если ситуация будет ухудшаться, предприятию, по мнению профсоюза железнодорожников, понадобится помощь государства. Вчера работники и руководства LDz встречались с министром сообщения, Улдисом Аугулисом.

Обеспокоенные возможными сокращениями, из-за падения грузооборота, работники Латвияс дзельцельш решили сыграть на опережение. На сегодняшнюю встречу профсоюз пригласил как руководство предприятия, так и министра сообщения. Главный вопрос-что именно теперь собирается делать государство?

«Нам сейчас не надо думать, как сокращать зарплаты и людей. Это не вопрос этого дня. Никакой критической ситуации пока нету. Первые месяцы года, когда упадок грузов есть. Задача руководства - работать над тем, чтобы увеличить грузообъем. В том числе насчет этого работаю и я», - говорит министр.

Аугулис рассказал, что собирается ехать на встречу министров сообщений Евросоюза с китайцами, где будет приглашать иностранных бизнесменов использовать возможности латвийского транзитного коридора.

Речь о сокращениях людей может идти в конце этого года, но, только в том случае, если ситуация не улучшится.

По словам председателя правления LDz Эдвинса Берзиньша, «нам надо смотреть чтобы этот уровень остался -20%. Ситуация в отрасли не очень хорошая - падает объем грузов и в портах, и у частного бизнеса, и у ж-д. Но это возможность найти новые пути, как развивать отрасль. У нас конечно есть планы А и Б. Но в этот момент мы не планируем снижать число людей и зарплаты».

У предприятия, а Латвияс дзельцельш, работа которого обеспечивает 4% внутреннего валового продукта страны, снизился объем перевозок угля и нефтепродуктов. В том числе и из-за того, что россияне переориентировали часть грузов на собственные порты. По словам представителей профсоюза, зарплаты части работников, по сравнению с прошлым годом, уже снизились на сумму от 20 до 80 евро.

Если так будет продолжатся, компании будет трудно удерживать и приглашать на работу молодежь. Железнодорожники призываю правительства подумать о перерасчете поступлений от акцизного налога. А также о государственной поддержке предприятия.

Александр Мухлынкин, зам.руководителя профсоюза железнодорожников и отрасли сообщения Латвии: «Если автобус платит только за автобус, но не за дорогу, то Пассажиеру вилциенс платит и за дорогу. Получается не совсем равноценная конкуренция. Почему государство находит ресурсы для поддержки Лиепаяс металлургс и для других предприятий, в том числе и с частным капиталом, но не смотрит, что отрасль может потерять 500 рабочих мест?!».

Во время встречи министру также рассказали о том, что многие работники предприятия, особенно в Латгалии, готовы смириться с сокращением объема работы и снижением зарплаты, при условии сохранить свое рабочее место. Правительство, в случае необходимости, призывают принимать только хорошо взвешенные и тщательно продуманные решения.

http://rus.tvnet.lv/novosti/ekonomika/3 ... i_zarplati
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Глава LDz: мы продолжаем сотрудничать с Москвой

Железнодорожное предприятие Latvijas Dzelzceļš ведет конструктивные переговоры об увеличении грузопотоков с рядом стран, не входящих в ЕС. Об этом в эфире радио Baltkom рассказал глава Latvijas Dzelzceļš Эдвин Берзиньш.

Он отметил, что, в частности, планируется подписать договор между Латвией и Россией.

"Я входил в делегацию министра сообщения Латвии, когда мы ездили в Москву. У нас состоялась очень хорошая встреча с министром транспорта России Максимом Соколовым. Эта встреча была важной для всей латвийской отрасли транспорта. Мы обсудили вопросы, связанные не только с железной дорогой, но и авиацией, и автотранспорту. Обсудили вопрос о возможном прогрессе в наших отношениях. Мы договорились, что в начале июня будет возможность подписать договор между Латвией и Россией по поводу железнодорожных перевозок", - рассказал Берзиньш.

Отметим, что на состоявшейся встрече с руководителем казахстанской железнодорожной компании тоже было принято решение о дальнейшем более тесном сотрудничестве. В числе других вопросов рассматривалась и возможность транзитного коридора из Китая в Европу.

http://www.mixnews.lv/ru/exclusive/news ... -18/199719
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

В 2015 году Латвийская железная дорога заработала 2,1 млн.евро, заплатив в качестве налогов 100,09 млн.евро

Сегодня на собрании акционеров ГАО «Latvijas dzelzceļš» утвержден годовой отчет предприятия за 2015 год. Прошлый год предприятие завершило с прибылью в размере 2,1 млн.евро*, и с учетом необходимости продолжать инвестиции в инфраструктуру представитель акционера в лице Министерстве сообщений предложил правительству применить к выплате дивидендов ставку 0%, т.е. оставить прибыль для проектов дальнейшего развития предприятия.

«Латвийская железная дорога в целом, как и ее руководящая команда в прошлом году очень хорошо поработали, особенно с учетом всех международных геополитических и экономических вызовов, — указывает представитель акционера LDz, заместитель государственного секретаря Министерства сообщений Джинета Иннуса. — Прошлый год для коллектива предприятия не был легким, так как многие инвестиционные проекты Европейского союза, которые необходимо было завершить до конца года, требовали огромных людских и временных ресурсов. Тем не менее, я хочу поблагодарить предприятие за то, что все проекты были закончены вовремя, к тому же без превышения бюджета. Не каждое предприятие способно реализовывать проекты такого масштаба».

«За последнее время 2015 год был одним из наиболее тяжелых и сложных годов, однако Латвийская железная дорога справилась с вызовами, обеспечив стабильную деятельность и развитие предприятия. В чрезвычайно сжатые сроки было закончено несколько масштабных проектов с европейским финансированием; к тому же по финансовым показателям и в сфере перевозок год оказался более удачным, чем мы планировали при формировании бюджета. Параллельно к выполненным инвестициям прошедший год был знаменателен еще и объемной работой над изменениями в правовом регулировании железнодорожной отрасли, так как директива Европейского союза, создавшая единое европейское железнодорожное пространство, требует внесения различных изменений и в национальные правовые акты», — отмечает председатель правления ГАО «Latvijas dzelzceļš» Эдвин Берзиньш, добавляя, что в этом году придется провести сложную работу по внедрению указанных изменений закона в жизнь. Самым существенным из них будет многолетний договор между управляющим железнодорожной инфраструктурой и государством, который необходимо заключить в этом году.

100 миллионов на налоги и улучшенное качество инфраструктуры

Общий оборот концерна в 2015 году составил 420,2 млн.евро, а оборот ГАО «Latvijas dzelzceļš» – 217,8 млн.евро.

В прошлом году с использованием железнодорожной инфраструктуры было перевезено 16,9 млн.пассажиров во внутреннем сообщении и 0,2 млн. – в международном, а также 55,6 млн.т грузов.

В 2015 году концерн уплатил в государственный бюджет в качестве налогов 100,09 млн.евро, а также обеспечил работой 12 259 человек, или 1,38% от общего числа работающих лиц в стране.

Прошлый год был значительным по инвестициям – объем выполненных в 2015 году капиталовложений составил 216,9 млн.евро. Благодаря завершенным инвестиционным проектам общий объем основных средств в балансе в течение года вырос на 116 млн.евро. Выполненные инвестиции позволили существенно улучшить качество инфраструктуры: наполовину (с 128,3 км в 2015 году до 64,1 км в 2016 году) сократилась общая протяженность участков, где из-за состояния инфраструктуры были установлены ограничения скорости движения поездов. Оценка технического состояния путей на Латвийской железной дороге по результатам измерений составляет 21,2 балла, что означает «отлично» (чем выше показание по шкале от 0 до 500 баллов, тем ниже качество инфраструктуры).

Концерн Latvijas dzelzceļš состоит из руководящего предприятия ГАО Latvijas dzelzceļš и пяти дочерних обществ: АО LatRailNet, которое занимается определением платы за инфраструктуру и распределением мощностей железнодорожной инфраструктуры; ООО LDz Cargo, которое обеспечивает железнодорожные грузовые и международные пассажирские перевозки; предприятия по строительству и содержанию инфраструктуры ООО LDz Infrastruktūra; предприятия по ремонту и содержанию подвижного состава ООО LDz Ritošā sastāva serviss, а также охранного предприятия ООО LDz Apsardze.

* Это на 8,6 млн.евро меньше, чем годом ранее, однако надо учитывать, что на прибыль LDz в 2014 году существенно повлияло внесение переоцененных путевых машин в основной капитал дочернего общества ООО «LDZ infrastruktūra», которое являлось разовой сделкой и не было связано с реальным денежным потоком. В 2015 году подобных сделок не было.

http://www.ldz.lv/ru/%D0%B2-2015-%D0%B3 ... 0%B2-10009
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Сегодня вся LDz традиционно приняла участие в Большой толоке (Lielā talka) и занялась чисткой и обустройством прилегающих к железной дороге территорий, в частности обустройством реконструированного о. п. Иманта.
(Фото с странички LDz в Фейсбуке)
Вложения
13012813_1073721832688201_4409791229348293324_n.jpg
13007282_1073721882688196_3641620748284488976_n.jpg
13076777_1073721932688191_2862214136809980252_n.jpg
13015533_1073721929354858_6230630903150931935_n.jpg
13082704_1073721766021541_5615503171409372460_n.jpg
13082543_1073721839354867_4754631711108414804_n.jpg
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Ответить