Новости LDZ
Модератор: Евгений Громов
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8505
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Новости LDZ
Обнаруживается либо при обходе, либо при ложной занятости участка. СЦБ рулит;)
Вот на участках без рельсовых цепей (перегонах с полуавтоблокировкой) так уже не получится скорее всего.
Вот на участках без рельсовых цепей (перегонах с полуавтоблокировкой) так уже не получится скорее всего.
Re: Новости LDZ
Да, именно ложная занятость и была.
Зазор в рельсе 37 мм.
Зазор в рельсе 37 мм.
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Новости LDZ
Объясните мне, балбесу, как получается ложная занятость. Рельсы ведь никак не замыкаются...
Re: Новости LDZ
Поэтому и получается.Владимир [Брест] писал(а):Объясните мне, балбесу, как получается ложная занятость. Рельсы ведь никак не замыкаются...
Обрыв рельсовой цепи и её шунтирование колёсной парой имеют одинаковый результат - ток до путевого реле на том конце блок-участка не доходит, что означает занятость пути.
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Новости LDZ
Ага, понял, спасибо. СЗОТ
Re: Новости LDZ
Женя а у вас то же морозы?
У нас просто -26 где то ночами, где то в районе Кобралово-Семрино-Вырица то же рельс лопнул
У нас просто -26 где то ночами, где то в районе Кобралово-Семрино-Вырица то же рельс лопнул
Re: Новости LDZ
Да, пару ночей до -30 доходило, и с середины новой недели вновь обещают.
Re: Новости LDZ
Информация об объёмах перевезённых LDz Cargo грузов.
Декабрь 2014 года - 5636 тыс. тонн, декабрь 2015 года - 4868 тыс. тонн. Декабрь 2015 года по отношению к декабрю 2014 года - 86,4%.
12 месяцев 2014 года - 57039 тыс. тонн, 12 месяцев 2015 года - 55645 тыс. тонн. 2015 год по отношению к 2014 году - 97,6%.
Январь 2014 - 5718 тыс. т.
Февраль 2014 - 5496 тыс. т.
Март 2014 - 5825 тыс. т.
Апрель 2014 - 4851 тыс. т.
Май 2014 - 4621 тыс. т.
Июнь 2014 - 4299 тыс. т.
Июль 2014 - 4182 тыс. т.
Август 2014 - 3899 тыс. т.
Сентябрь 2014 - 3775 тыс. т.
Октябрь 2014 - 4266 тыс. т.
Ноябрь 2014 - 4471 тыс. т.
Декабрь 2014 - 5636 тыс. т.
Январь 2015 - 5528 тыс. т.
Февраль 2015 - 5103 тыс. т.
Март 2015 - 5749 тыс. т.
Апрель 2015 - 4806 тыс. т.
Май 2015 - 4574 тыс. т.
Июнь 2015 - 4284 тыс. т.
Июль 2015 - 4174 тыс. т.
Август 2015 - 4315 тыс. т.
Сентябрь 2015 - 4082 тыс. т.
Октябрь 2015 - 4043 тыс. т.
Ноябрь 2015 - 4147 тыс. т.
Декабрь 2015 - 4868 тыс. т.
Декабрь 2014 года - 5636 тыс. тонн, декабрь 2015 года - 4868 тыс. тонн. Декабрь 2015 года по отношению к декабрю 2014 года - 86,4%.
12 месяцев 2014 года - 57039 тыс. тонн, 12 месяцев 2015 года - 55645 тыс. тонн. 2015 год по отношению к 2014 году - 97,6%.
Январь 2014 - 5718 тыс. т.
Февраль 2014 - 5496 тыс. т.
Март 2014 - 5825 тыс. т.
Апрель 2014 - 4851 тыс. т.
Май 2014 - 4621 тыс. т.
Июнь 2014 - 4299 тыс. т.
Июль 2014 - 4182 тыс. т.
Август 2014 - 3899 тыс. т.
Сентябрь 2014 - 3775 тыс. т.
Октябрь 2014 - 4266 тыс. т.
Ноябрь 2014 - 4471 тыс. т.
Декабрь 2014 - 5636 тыс. т.
Январь 2015 - 5528 тыс. т.
Февраль 2015 - 5103 тыс. т.
Март 2015 - 5749 тыс. т.
Апрель 2015 - 4806 тыс. т.
Май 2015 - 4574 тыс. т.
Июнь 2015 - 4284 тыс. т.
Июль 2015 - 4174 тыс. т.
Август 2015 - 4315 тыс. т.
Сентябрь 2015 - 4082 тыс. т.
Октябрь 2015 - 4043 тыс. т.
Ноябрь 2015 - 4147 тыс. т.
Декабрь 2015 - 4868 тыс. т.
Re: Новости LDZ
В прошлом году грузооборот портов Латвии уменьшился на 6,2%
В прошлом году по сравнению с 2014 годом грузооборот портов Латвии уменьшился на 6,2% до 69,57 млн тонн, сообщили агентству ЛЕТА в департаменте транзитной политики Министерства сообщения.
Рижский порт за 12 месяцев перевалил 40,05 млн тонн, что на 2,5% меньше, чем годом ранее. В Вентспилсе обслужено 22,53 млн тонн грузов, что на 14% меньше, чем в 2014 году. В Лиепае перевалка составила 5,6 млн тонн, что на 5,9% больше, чем годом ранее.
В портах Латвии за год перевалено 33,39 млн тонн сыпучих грузов, 26,62 млн тонн наливных грузов и 10,52 млн тонн генеральных грузов.
Самое большое падение перевалки зафиксировано в сегменте генеральных грузов - на 10,8%. Перевалка сыпучих грузов уменьшилась на 6,9%, наливных грузов - на 3,3%.
http://rus.tvnet.lv/novosti/ekonomika/3 ... lsja_na_62
Re: Новости LDZ
Декабрь 2015-го
По страницам оперативных сводок
Ноябрьские проблемы оказались цветочками по сравнению с декабрьскими. Во-первых, переключение станции Шкиротава на микропроцессорную централизацию. Сначала был отключен район, управляемый дежурным по парку «А» - все пути и стрелки тёмные. Второй этап – «Яняварты», потом - «Б» парк. Шкиротава даже и в этих условиях работала – стрелки курбелями, остряки на замки и струбцины.
Работала станция, не стояла – респект. Но полный объём таким образом, конечно, не освоить. Пришлось нагружать дополнительной работой другие станции. Много поездов пропускали по альтернативному маршруту – Крустпилс – Елгава – Рижский узел.
Эти работы начались 7 декабря и длились две недели. На пару дней раньше срока закончили. Так что теперь вся Шкиротава, не только горка, с микропроцессорной централизацией.
Переключение Шкиротавы – мероприятие плановое. Трудно, сложно, но всё шло точно по плану, но всё-таки к нему готовились. То, что у нас усугубятся проблемы с выгрузкой, тоже, конечно, было прогнозируемо. Но в этом плане подготовиться труднее: сколько есть путей для бросания, столько и есть. Иногда удаётся всё-таки придумать, в каком ещё неожиданном месте бросить непринятый состав, но это редко, не в тех количествах, которые требовались бы. А оно, количество, этих непринимаемых поездов всё равно растёт потихоньку. На конец ноября их было 48, к концу декабря стало 70.
Целый 31 состав, не принятый станцией Лиепая. Рекордик не особенно вдохновляющий… Мангали и Зиемельблазма – как обычно. В ноябре не было – в декабре, пусть и немного, появились брошенные составы с углём для Риги-Красты. Даже Фертилайзер, всегда стабильно работавший, и тот начал испытывать трудности: два брошенных состава на конец месяца. Чуть больше груза пошло на Вентспилс – тоже начинаем бросать.
В результате пути на промежуточных станциях закончились. Часть этих брошенных остаётся не где-нибудь, а по Резекне, Даугавпилсу, Елгаве, Шкиротаве.
Особенно больно невывоз ударил по Даугавпилсу, а вывозить-то куда? Свободных путей на станции нет. Поезда стоят по неприёму не только до Бигосово, до госграницы, но и дальше, уже на территории Белоруссии. По нескольку раз меняются бригады на участке. Правда, такое «жестокое» стояние длилось только чуть больше недели, потом удалось ситуацию несколько улучшить. Конечно, и потом тоже по неприёму поезда стояли и бригады на участке менялись, но, по крайней мере, в пределах Латвийской железной дороги. Хотя бригады всё равно белорусские.
В такой ситуации, когда станция стоит, а порты груз не принимают, выставить бы несколько неберущихся составов на промежуточные станции в окрестностях Даугавпилса. Но такая роскошь теперь, увы, недоступна. 1400 предназначенных к списанию вагонов, 28 ржавеющих потихоньку путей на промежуточных станциях… Целое богатство. Плюс 1700 вагонов, которые ещё вроде как в работе. Но тоже скорее теоретически, чем на практике: большинство – никогда, остальные – очень редко.
Всё это внушает, конечно, нешуточный оптимизм. Потому что и в такой обстановке, с таким балластом, Латвийская железная дорога работает, и по большому счёту даже неплохо. Из самых тяжёлых, пиковых ситуаций удаётся понемногу выбраться, а если обстановка просто сложная – это нормально.
Ещё один плюс – удалось-таки подвинуть вагоновладельцев, чьи вагоны поступают по Бигосово, отправлять их обратно на Бигосово тоже. Больше нет перекоса, когда на Белоруссию нечего сдавать, а на стыки Октябрьской железной дороги – очередь. Теперь потоки на выход стали более-менее равномерными, и со сдачей проблем практически нет.
А в общем и целом, количество принимаемых на дорогу вагонов в декабре заметно увеличилось – 2868 среднесуточно, в том числе 2522 с грузом.
Анатолий РОГОЗИН,
заместитель руководителя Единого Центра
диспетчерского управления по техническим вопросам
Latvijas Dzelzceļnieks Nr. 2 (1209)
Re: Новости LDZ
Цена билетов на поезда Pasažieru vilciens будет определяться по зональному принципу
Компания железнодорожных пассажирских перевозок Pasažieru vilciens с 1 апреля 2016 года изменит принцип формирования цен билетов на электрички, следующие по территории Латвии. Цены будут устанавливаться по зональному принципу.
Это означает, что цена билета будет зависеть не от количества станций, которые следует проехать пассажиру, а от количества зон, которые он пересечет при поездке с одной станции на другую. На самых протяженных маршрутах будет действовать пять зон. Из пояснений Pasažieru vilciens следует, что билеты для некоторых пассажиров станут немного дороже или дешевле в зависимости от того, в каких зонах находятся остановки.
Введение зонального принципа позволит Pasažieru vilciens упростить процесс торговли билетами. Компания сможет продавать билеты через интернет, в мобильных приложениях, а также, в перспективе, - с помощью специальных автоматов.
"Цена билетов на станции, находящиеся в одной зоне, будут одинаковыми... Преимущественно, билеты станут дешевле", - утверждает представитель компании Эгонс Алерс.
http://www.delfi.lv/biznes/bnews/cena-b ... d=46964593
Re: Новости LDZ
Транспортировка нефти и нефтепродуктов по железной дороге увеличилась на 2%
Объемы транспортировки по железной дороге нефти и нефтепродуктов в прошлом году выросли на 2,2% до 21,76 млн. тонн, сообщает предприятие Latvijas Dzelzcels.
В свою очередь во второй по величине группе грузов - перевозках угля - было снижение на 5,2%, и в целом перевезено 19,1 млн. тонн.
Черных металлов перевезено 1,2 млн. тонн, что на 23,9% меньше 2014 года. Также спад наблюдался в перевозке удобрений - на 20,3% до 3,7 млн. тонн. На 4% снизился объем перевозки минералов - до 1,1 млн. тонн.
В свою очередь транспортировка лесоматериалов по железной дороге выросла на 52,5% до 1,5 млн. тонн, на 4% увеличились перевозки химических грузов - до 1,8 млн. тонн. Значительно выросли также перевозки сахара - на 31,9% до 124 тысяч тонн, зерна и мучных продуктов - на 25,7% до 1,8 млн. тонн.
В целом за прошлый год по железным дорогам Латвии перевезено 55,6 млн. тонн грузов, что на 2,4% меньше, чем годом ранее.
http://www.delfi.lv/biznes/transport-lo ... d=46965537
Re: Новости LDZ
В Резекне мужчина попал под поезд
Вчера в Резекне попал под поезд и умер на месте происшествия 48-летний мужчина, сообщила представитель Службы неотложной медицинской помощи Илзе Букша.
http://rus.tvnet.lv/novosti/kriminal_i_ ... pod_pojezd
Re: Новости LDZ
В Калнгале мужчина попал под поезд
В понедельник вечером в Калнгале мужчина попал под поезд, сообщает LETA со ссылкой на Госполицию.
Предприятие Pasažieru vilciens информирует, что в связи с несчастным случаем поезд Царникава — Рига опоздает примерно на полчаса.
http://rus.delfi.lv/news/daily/criminal ... d=47011981
Re: Новости LDZ
По станции Скулте на железнодорожном переезде грузовик лесовоз оборвал контактную сеть.
Электропоезда № 6136/6141 и 6142/6149 Рига - Скулте - Рига отменёны на участке Саулкрасти - Скулте.
Электропоезда № 6136/6141 и 6142/6149 Рига - Скулте - Рига отменёны на участке Саулкрасти - Скулте.
Re: Новости LDZ
В Резекне попал под поезд 52-летний мужчина
Во вторник в 21.30 в Резекне недалеко от железнодорожной станции попал под поезд мужчина 1963 г.р., сообщили в Госполиции.
Мужчина находился на территории, куда посторонним вход запрещен. Он госпитализирован с тяжелыми травмами.
Возбуждено уголовное дело.
В этом году произошло уже несколько подобных несчастных случаев, и большинство — с летальным исходом. Полиция призывает жителей быть внимательными рядом с железнодорожными путями.
http://rus.delfi.lv/news/daily/criminal ... d=47022543
Re: Новости LDZ
Новые пассажирские поезда для латвийцев обойдутся примерно в 200 млн евро
Компания железнодорожных пассажирских перевозок Pasažieru vilciens (PV) планирует заключить договор с поставщиком новых поездов в середине года. Допускается, что сумма договора составит 200 млн евро, и первые взносы по кредиту будут внесены в 2017 году, рассказал в интервью агентству LETA председатель правления PV Андрис Лубанс.
Сейчас ведется согласование документов с министерствами сообщения, финансов, юстиции и с Госканцелярией. Затем пять претендентов получат предложения для второго этапа конкурса, который может начаться в конце февраля. На рассмотрение предложений отведено 75 дней.
"Это был бы идеальный вариант, однако после рассылки предложений претендентам могут быть жалобы по документам о конкурсе и его результатам. Такие вещи прогнозировать нельзя, но мы учитываем их. Закупка достаточно объемная и технически сложная, претенденты из разных стран, в том числе и не входящих в ЕС, поэтому вопросов и уточнений может быть достаточно много", - сказал Лубанс.
Предприятие рассчитало сумму договора по нынешним ценам в отрасли железнодорожного машиностроения, и она составляет примерно 200 млн евро. Эту сумму нужно взять взаймы, чтобы оплатить поставку поездов в течение трех лет. Консультации с банками уже ведутся, сказал Лубанс.
Как сообщалось, закупочная комиссия PV утвердила для участия в конкурсе на поставку новых поездов пять претендентов: это компании Patentes Talgo S.L (Talgo), польское дочернее предприятие швейцарской компании Stadler - Stadler Polska Sp. z o.o. (Stadler), российское предприятие "Уральские локомотивы", испанская компания Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles S.A. (CAF) и чешское предприятие Škoda vagonka a.s.
>> Оригинал статьи на портале DELFI >>
Re: Новости LDZ
Контрабанду скинули у самого вокзала
6 февраля в Даугавпилсе сотрудники Государственной погранохраны за незаконное перемещение акцизных товаров поймали гражданина Латвии и изъяли около 34 тысяч контрабандах сигарет.
В субботу двое пограничников в свободное от исполнения служебных обязанностей время заметили, что перед Даугавпилсской железнодорожной станцией из стоящего поезда выбрасываются мешки, упакованные в чёрную полиэтиленовую плёнку.
На месте происшествия они заметили двух мужчин, которые складывали мешки в сумки.
Незамедлительно были привлечены дополнительные силы, в результате чего одного из правонарушителей удалось задержать.
В сумке у подозреваемого пограничники обнаружили 33 600 сигарет NZ Gold с белорусскими акцизными марками.
В итоге был составлен административный протокол, а материалы дела отправлены в Службу государственных доходов.
http://rus.tvnet.lv/novosti/kriminal_i_ ... go_vokzala
Re: Новости LDZ
Информация об объёмах перевезённых LDz Cargo грузов.
Январь 2015 года - 5528 тыс. тонн, январь 2016 года - 4618 тыс. тонн. Январь 2016 года по отношению к январю 2015 года - 83,5%.
Январь 2015 года - 5528 тыс. тонн, январь 2016 года - 4618 тыс. тонн. Январь 2016 года по отношению к январю 2015 года - 83,5%.
Re: Новости LDZ
Январь 2016-го
По страницам оперативных сводок
Суров был январь две тысячи шестнадцатого. Может, и не весь январь, но и первой его половины хватило. Конечно, сама по себе зима морозная, уже как-то о таких подзабыли в Латвии. Хоть и длилась она пару недель, а дала себя знать. Но не это главное.
Вроде бы и приём на дорогу не такой большой – в начале месяца он был 2400 – 2500, а довезти эти вагоны до станций выгрузки ну никак не удаётся: не принимаются грузы, и всё! Что-то где-то, конечно, выгружается, но в размерах, несравнимых с подходом.
Лиепая свой рекорд побила – 33 брошенных поезда на 5 января. Но не одна только Лиепая, все крупные станции и все грузополучатели поучаствовали.
Железная дорога реально переполнилась. 11 января – 104 брошенных состава с грузом. 5860 вагонов. Плюс так и стоят, без заметного движения, 3170 вагонов порожних. Итого – 9 тысяч.
Построена новая станция – Болдерая-2. На первой, «старой» Болдерае уложены новые пути. В какой-то степени это выручало: обе Болдераи заполнены отстоями, в основном для Риги-Красты.
Хорошее подспорье, но всё равно не хватает. На некоторых станциях Вентспилского участка приходится оставлять только по одному свободному пути – превращаем станцию в перегон. Нехорошо, неправильно, но деваться некуда.
Всё равно какая-то часть непринятых составов остаётся по Даугавпилсу и Резекне. Это – риск нарваться на жестокий неприём, как было в декабре. Недешёвое, кстати, удовольствие.
Ничего не остаётся – введён запрет на погрузку в адрес тех грузополучателей, которым уже брошенных на дороге вагонов – выгружать и выгружать. И понемногу дорога стала из пикового состояния выходить.
Но до этого был ещё один экстремальный день – 14 января. Вернее, сначала ночь с 13-го на 14-е, а потом уже и день собственно.
Внезапно – в середине января – повалил снег в крупных размерах. Засыпало Шкиротаву. Путейцы дежурили, конечно, но не так много их было, чтобы с метелью справиться. Грузовые поезда стали по неприёму. На Плявиньском участке – до Крустпилса и даже дальше, на участке Даугавпилс – Крустпилс. Причём поезда стояли не только на боковых путях, но и на главных. Для пропуска пассажирских оставляли по одному главному пути на станции. График в таких условиях не очень-то выдержишь. Неприём – по 12 часов и больше, смены бригад на участке: ничего приятного ни для движенцев, ни для локомотивных бригад. Бригады двух поездов пришлось отправить в Крустпилсе на отдых – всё равно бы стояли.
Поскольку Яняварты себя немного лучше чувствовали, чем «А» парк, пришлось максимально уменьшить количество поездов, расформировываемых по Шкиротаве. Передачи из Риги-Красты с вагонами на Бигосово, Зилупе и Скангали принимали как транзит и отправляли на переработку в Даугавпилс. Поезда из Лиепаи также. Благо Даугавпилс на тот момент стабильно работал и смог всё это переформировать.
Такой вот сюрприз был в середине месяца. Потом всё наладилось. Снег убрали, а потом и сам начал таять. Начали действовать запреты на погрузку. Раз нет поступления, по крайней мере, в больших объёмах, грузополучателям пришлось всё-таки выгружать то, что есть на дороге. Количество отставленных от движения составов стало уменьшаться. Гружёных, конечно: порожняки-то никуда не делись – необратимая сила.
Были подняты все составы для Лиепаи, все составы с углём. На 31 января – всего-то 21 брошенный. Правда, в последние дни месяца Лиепая снова начала не принимать свои поезда. Из этого 21 – 5 лиепайских. Но пути на участках есть, нестрашно.
Запреты на погрузку отменяли по мере нормализации обстановки. Пути освобождаются – дорога снова готова к приёму поездов. Груз снова пошёл, хотя и не в огромных размерах. Так что можно нормально работать.
Вообще, после всех перипетий начала месяца, конец января выдался не по-зимнему спокойным. Даже странно как-то. Маловато угля для Риги-Красты поступает на дорогу, меньше возможностей получателей и станции. На дальних подходах, впрочем, сейчас уже более-менее приличные цифры появляются. Правда, 9000 вагонов для Латвийской железной дороги, как 5 февраля, - не слишком много, но всё-таки и не 7000, как было 10 днями раньше. Да и зима ещё совсем не закончилась.
Анатолий РОГОЗИН,
заместитель руководителя
Единого центра диспетчерского
управления по техническим
вопросам
Latvijas Dzelzceļnieks Nr. 6 (1213)
Re: Новости LDZ
«Пасажиеру вилциенс» после введения тарифных зон планирует скидки на проездные до 50%
Предприятие «Пасажиеру вилциенс» (ПВ) после введения с 1 апреля цен на билеты в соответствии с тарифными зонами планирует скидки на проездные по рабочим дням до 50%, сообщил агентству ЛЕТА председатель правления ПВ Андрис Лубанс.
«Скидки на проездные по рабочим дням по сравнению с одноразовыми билетами составят до 46%. Это означает, что можно будет сэкономить почти 50%», - отметил Лубанс.
Регулярно пользующиеся поездами пассажиры смогут сэкономить также на билетах туда и обратно, рассчитанных на три-четыре календарных дня.
Руководитель ПВ прогнозирует, что на такие билеты может быть достаточно большой спрос. Новинкой станет и однодневный билет, который позволит пассажиру перемещаться по одному маршруту весь день.
Тарифные зоны с 1 апреля будут введены на всех четырех линиях электропоездов и линии дизельного поезда на участке Рига-Сигулда. В зависимости от протяженности на маршрутах будет от трех до пяти зон.
http://rus.tvnet.lv/novosti/obschjestvo ... nije_do_50
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8505
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Новости LDZ
Вот интересно, на БЧ от этого отказались, сделали тариф покилометровым, у PV сделали наоборот. И всех же свои аргументы...
Re: Новости LDZ
По оперативной информации на pv.lv движение через Ригу-пасс возобновлено в 18.30На Центральной станции в Риге остановлено движение поездов: комментарий PV
В связи с чрезвычайной ситуацией на Центральной железнодорожной станции в Риге остановлено движение поездов.
Как сообщает в Twitter предприятие «Latvijas dzelzceļš», был получен звонок о чрезвычайной ситуации на станции. Сейчас проходит проверка, поезда курсируют до станции Земитаны, Торнякалнс и Яняварти.
На место происшествия прибыли экипажи Госполиции и полиции самоуправления.
Движение поездов было остановлено в 17:00. Полиция призывает автоводителей выбирать другой маршрут, чтобы объехать место происшествия.
Как указал в телефонном комментарии Русскому TVNET представитель Pasažieru Vilciens (PV), работа вокзала будет парализована не менее часа.
«Это не тот случай, когда стоит рисковать. Полиция достаточно успешно работает и в последнее время количество таких звонков сократилось. Но мы ни в коем случае не можем себе позволить рисковать жизнями и здоровьем наших жителей и пассажиров», — пояснил представитель перевозчика.
Re: Новости LDZ
На латвийских вокзалах появятся автоматы для билетов
Предприятие Pasažieru vilciens (PV) во второй половине этого года намерено внедрить автоматы самоообслуживания для приобретения билетов. Об этом в интервью порталу Baltic Business Service сообщил председатель PV Андрис Лубанс.
По словам Лубанса, "мы проанализировали нагрузку на кассы на всех станциях, и заметили, что в утренние и вечерние часы идет значительный наплыв пассажиров. Одна из наших целей — уменьшить нагрузку на кассы и больше вовлечь самых пассажиров в приобретение билетов".
"Нововведение также связано с внедрением зональной системы. Так как только в таком случае можем создать билетные автоматы, где с помощью трех-четырех действий приобретается билет. Автоматы Rīgas satiksmes на парковочных местах — это урок, которого надо избежать. Мы также работаем над визуализацией автоматов продажи билетов, цель — сделать систему максимально простой", — сказал Лубанс.
Он отметил, что автоматы по приобретению билетов на проезд в поездах не задуманы с целью замены работы кассиров на станциях, сообщает агентство BNS.
"Посмотрим, в каких местах разместить билетные автоматы. Они не будут предназначены, чтобы заменить работу кассиров. Не всегда и не все люди будут приобретать билеты по интернету или в автоматах. Но такие автоматы должны уменьшить нагрузку на кассы. Знаем, как обстоит ситуация по утрам понедельников, по пятницам после обеда, или летом, например, по субботним утрам, когда все хотят ехать в Юрмалу", — добавил руководитель Pasažieru vilciens.
По прогнозам PV, автоматы по продаже билетов в поездах могут быть внедрены во второй половине года: надо пройти все сертификационные процессы. Автоматы смогут показывать также то, когда в мобильных кассовых аппаратах можно рассчитаться с помощью банковских карт.
"Они (мобильные кассовые аппараты) будут в эксплуатации. Если изначально, чтобы просто не надо было вручную писать, мы получаем напечатанный билет, то потом добавится QR-код, который можно будет сосчитать этим кассовым аппаратом, что даст возомжность рассчитаться за билет банковской картой. У каждой из этих функций — своя сложная сертификация. А теперь, учитывая опыт Gan Bei, сертификация кассовых аппаратов стала гораздо сложнее", — признал Лубанс.
Как сообщалось, с 1 апреля будут введены тарифные зоны на всех четырех линиях электропоездов и линии дизельного поезда на участке Рига — Сигулда. В зависимости от протяженности на маршрутах будет от трех до пяти зон. По словам Лубанса, скидки на проездные по рабочим дням могут составить до 50%.
http://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/n ... d=47108523