Страница 7 из 70

Re: Новости LDZ

Добавлено: 21 янв 2011, 05:24
Wowan
Евгений М писал(а):Русские готовы привлечь к этим направлениям и нас, например, из Петербурга в Берлин нужно будет проезжать через Резекне». ...Рассматривается также вопрос об организации маршрутов из Москвы и Петербурга через Ригу и Таллин далее в Европу – Варшаву и Берлин. Проект достаточно дорог, но если все пойдет по плану, то через пять лет «путь в Европу будет открыт».
Надо понимать, подразумевается Rail Baltica? А парни не забыли, что это линия под 1435 мм? Решили развести РЖД на вливания в проект? :)
И что-то я себе слабо представляю маршрут из Москвы в Варшаву через Ригу. Это для особых фанатов. Да и из Петербурга через Таллинн в Берлин - в высшей степени оригинальная идея. А почему уж тогда не через Хельсинки и далее в тоннеле под Финским заливом. :twisted:

Re: Новости LDZ

Добавлено: 21 янв 2011, 12:42
Евгений М
Ну из Питера при Союзе все поезда западного направления шла через Резекне, Даугавпилс и некоторые Московские через Бигосово, Даугавпилс. Такие как поезда как:
25/26 Ленинград - Берлин
53/54 Ленинград - София
57/58 Ленинград - Варшава
79/80 Ленинград - Калининград
81/82 Ленинград - Черновцы
101/102 Москва - Калининград
113/114 Ленинград - Трускавец
183/184 Ленинград - Львов
189/190 Ленинград - Львов
191/192 Ленинград - Вильнюс
243/244 Москва - Калининград
935/936 Ленинград - Львов
ходили исключительно через Латвию и Литву, а с вводом границ и таможен их стали постепенно разворачивать на Россию, Беларусь, причём основная часть этих поездов ходила через Латвию до конца 90-х годов.
Но вот каким боком в этой новости Таллин и Ригу прикрутили, это уже вопрос.

Re: Новости LDZ

Добавлено: 21 янв 2011, 12:45
Евгений М
Под Бабите электричка сбила человека.
Вечером в четверг, 20 января, в Бабитском крае электричка, которая следовала по маршруту Рига-Тукумс, сбила человека. Он переходил железнодорожные пути в неположенном месте. От полученных травм мужчина скончался.
Как сообщили в Госполиции, это произошло примерно в одиннадцать часов вечера. Стражи порядка устанавливают личность погибшего, начат уголовный процесс.
http://www.mixnews.lv

Re: Новости LDZ

Добавлено: 21 янв 2011, 15:17
Евгений М
LDz Cargo перевезло на 38% больше контейнеров
rus.DELFI.lv
20 января 2011, 16:34
В прошлом году по железной дороге дочернее предприятие Latvijas dzelzceļš — LDz Cargo — перевезло на 38% больше контейнеров TEU — 98 223 единицы, сообщили порталу DELFI в пресс-службе LDz.
Наибольший прирост наблюдается по экспортным грузам, объем которых, по сравнению с предыдущим годом, увеличился на 59% — экспортные перевозки составили 55838 контейнеров. Заметен прирост и по импорту — перевезено 28810 контейнерных единиц, что на 34% больше, чем в 2009 году. Немного сократился сухопутный транзит — на 10,4%, однако общий прирост экспортных и импортных перевозок значительно перекрывает это снижение.
"Мы довольны тем, что удалось увеличить перевозки контейнерных грузов, — комментирует результаты президент LDz Угис Магонис. — Грузы подобного рода имеют высокую добавленную стоимость, и по сравнению с другими видами грузов, их можно обрабатывать эффективнее. Поэтому мы надеемся, что удельный вес таких грузов в наших перевозках будет расти".
В 2010 году значительно увеличилась популярность контейнерного поезда Балтика-Транзит (за прошлый год он перевез 20188 TEU ). Прирост обеспечили и выполняемые LDz перевозки грузов НАТО в Афганистан (13099 TEU ), а также перевозки железных сплавов из Казахстана (14788 TEU).

Re: Новости LDZ

Добавлено: 21 янв 2011, 15:19
Vavan
TRAINer писал(а):
Саныч писал(а):2. Ну, хорошо, проехали Резекне, а по Литве куда?
По Литве не будем. Резекне-Даугавпилс-Полоцк-Крулевщизна-Молодечно-Лида-Гродно-Белосток :-)
Участок не сильно нагруженный местами, можно брать кучу окон чтобы сделать 350 км/ч :-D
+1 Даёшь скорстное сообщение :D

Re: Новости LDZ

Добавлено: 22 янв 2011, 13:11
Pums
В этом месяце реальный аврал, составы брошены по многим станциям, венесуэльская нефть так и прёт, у LDZ Cargo, наконец то переработкой пахнет.

Re: Новости LDZ

Добавлено: 22 янв 2011, 13:38
Евгений М
С 31 января 2011 года дизель-поезд № 620 Рига - Гулбене, в настоящий момент курсирующий по пятницам и воскресеньям, назначается ежедневно в сообщении Рига - Мадона, в свою очередь поезд № 619 Гулбене (4.00) - Рига (7.55), курсирующий по воскресеньям и понедельникам с 1 февраля назначается ежедневно на участке Мадона - Рига.
До станции Гулбене дизель - поезд будет назначаться по праздничным дням.
В связи с выше упомянутым назначением поезда до Мадоны с 31 января прекращается курсирование дизель - поезда № 624* Рига (19.00) - Крустпилс (21.06) и с 1 февраля отменён поезд № 623* Крустпилс (5.49) - Рига (7.55).
Дизель - поезд № 620/619 Рига - Мадона - Рига, начиная с 31 января курсирует ежедневно по действующему графику поезда № 620/619 Рига - Гулбене - Рига с отправлением с Риги-пасс 19.00 и прибытием на Мадону 21.42, отправление из Мадоны 5.09 и прибытие на Ригу-пасс. 7.55.

Re: Новости LDZ

Добавлено: 22 янв 2011, 14:05
Вячеслав
Даже не по воскресных? Убили Гулбене....

Re: Новости LDZ

Добавлено: 22 янв 2011, 14:15
Евгений М
Увы. Вот перечислены его дни курсирования на этот год.
"Līdz Gulbenes stacijai dīzeļvilciens tiks norīkots pirms un pēc Lieldienu svētkiem - 21. un 25.aprīlī, bet atceļā no Gulbenes - 22. un 26.aprīlī. Maršrutā Rīga-Gulbene-Rīga vilciens kursēs arī Jāņos, Bānīša svētkos, LR Proklamēšanas svētku dienās un Ziemassvētkos".
Это получается Пасха 21 и 25 апреля туда, назад 22 и 26 апреля, Лиго 23-24 июня, Праздники узкоколейки Гулбене - Алуксне, эти дни объявят заранее, день независимости 18-19 ноября и Рождество 24-26 декабря. В остальные дни только до Мадоны.

Re: Новости LDZ

Добавлено: 11 фев 2011, 19:58
Евгений М
TVNET/Mixnews

11 февраля 2011 г., 15:42

Из Риги в Москву можно будет добраться за семь часов и даже меньше, заявил в программе "Разворот" на радио Baltkom 93,9 председатель правления Latvijas dzelzceļš Угис Магонис. Правда, до сих пор никто не знает, сколько такой проект будет стоить, и кто за него заплатит.
Он указал, что существует несколько вариантов проекта, которые сейчас активно изучаются.
"Можно воспользоваться существующей инфраструктурой и поставить поезд, который будет двигаться со скоростью 160 км/ч. Это будет просто скорый ночной поезд. В Москву станет возможным доехать за семь часов с учетом границы. Второй вариант – новая инфраструктура, по которой поезд будет двигаться со скоростью 200-250 км/ч. Для этого придется строить новую колею параллельно существующей. Минус в том, что уйдут большие деньги на покупку частных земель под трассу. И третий вариант, прокладывать рельсы на месте старой ж/д, но её необходимо вывести к пограничному посту", - рассказал Магонис.

Где брать деньги

Он также добавил, что все возможности сейчас изучаются, и на основе вывода будет предложен окончательный вариант, который в дальнейшем будет согласовываться в российской стороной. "Только тогда станет ясно, сколько стоит проект. Соответственно, будет решаться, где взять деньги. Конечно же, обратимся в Брюссель", - отметил Магонис.

Он также прокомментировал ситуацию с проектом Rail Baltica, сказав, что этот проект зависит от скоростного поезда "Рига-Москва".

"С Rail Baltica тоже предстоят исследования – либо ставить на старую колею, либо строить новую. Но скоростной поезд "Рига-Москва" в экономическом плане выгоднее и приоритетнее. У Балтийской линии пока еще нет достаточной пассажирской базы. Если будет осуществлен проект с Москвой, то будет развиваться и Rail Baltica. Думаю, они будут осуществляться одновременно", - пояснил глава железной дороги.

Re: Новости LDZ

Добавлено: 01 мар 2011, 00:01
Pums
Ссылки по теме: 1. и 2.

Re: Новости LDZ

Добавлено: 02 мар 2011, 20:33
Евгений М
Летом запустят поезд Рига — Минск

Летом скоростной поезд свяжет столицы Латвии и Белоруссии.

Партнер Латвийских железных дорог — компания L-Еkspresis — с 1992 года связывает города России и СНГ с латвийской столицей. Раньше ее поезда доезжали до Трускавца, Симферополя, Адлера, Одессы. Но в последние годы они отправляются из Риги только в Санкт-Петербург и Москву.
Прошлым летом был проведен эксперимент — на станции Резекне-2 к латвийскому поезду, пришедшему из Риги, присоединялся состав из Вильнюса, и вместе они отправлялись в Санкт-Петербург. Эксперимент оказался настолько удачным, что продолжается до сих пор.
Между тем 1 июня, как сообщили Телеграфу в Latvijas Dzelzceļš, в первый рейс отправится скорый поезд на Минск. Одновременно из столицы соседнего государства к нам пойдет поезд Белорусских железных дорог. «Летом рейсы будут осуществляться каждый день, а латвийский и белорусский поезда будут работать поочередно», — рассказала Телеграфу пресс-секретарь Latvijas Dzelzceļš Антра Бирзуле. Продажа билетов начнется в середине апреля.
По ее словам, проект станет долгосрочным и зимой сообщение между двумя столицами прерываться не будет, может быть, только будет снижено число рейсов, но это зависит от пассажиропотока.
А вот возобновлять маршруты до Симферополя, Одессы, Трускавца и Адлера железная дорога не собирается — даже летом ими пользуется слишком мало людей.
«Минск — это крупный железнодорожный узел. Из этого города можно отправиться на поезде в любом направлении. Даже поезд Москва — Ницца делает остановку в белорусской столице», — отметила Антра Бирзуле.

СПРАВКА
В январе этого года Латвийская железная дорога на международных рейсах обслужила 34 049 пассажиров. Это на 10% больше, чем в январе 2010-го — тогда поездами воспользовались 30 837 человек. Для сравнения: в Рижском международном аэропорту в январе было обслужено почти в 10 раз больше пассажиров — 301 тыс. человек.

Телеграф

Re: Новости LDZ

Добавлено: 02 мар 2011, 20:52
Vortex83
Евгений М писал(а):Даже поезд Москва — Ницца делает остановку в белорусской столице
неужели?? :mrgreen:

Re: Новости LDZ

Добавлено: 03 мар 2011, 18:38
dmol
а есть инфа на этот поезд про:
1, цены
2, время
3, составность
4, маршрут?

Re: Новости LDZ

Добавлено: 03 мар 2011, 20:04
Евгений Громов
Маршрут Минск-Молодечно-Полоцк-Даугавпилс-Рига

Re: Новости LDZ

Добавлено: 03 мар 2011, 22:44
Евгений М
Время ориентировочно из Риги в 18.10, на Ригу в 9.50, но это ещё приблизительно. Точно станет известно с 15 апреля, когда начнётся продажа билетов, ну и в середине мая, когда на руках новая служебка будет.

Re: Новости LDZ

Добавлено: 04 мар 2011, 12:47
dmol
из минска выезд утром???
бред какой-то... там же ехать часов 6 минимум...
его нужно в ночь пускать, типа 00-06.

Re: Новости LDZ

Добавлено: 04 мар 2011, 12:59
Евгений М
Сорри, выше слегка неточно выразился. Ориентировочно из Риги отправление в 18.10, на Ригу прибытие в 9.50. Так что из Минска он будет отправляться вечером или даже поздно вечером.

Re: Новости LDZ

Добавлено: 08 мар 2011, 18:00
Евгений М
У Pasažieru vilciens новый глава.

С сегодняшнего дня должность председателя правления Pasažieru vilciens (А/О Пассажирский поезд) занимает бывший госсекретарь Министерства сообщения Нил Фрейвалдс.
Прежний руководитель PV Андулис Жидков станет членом правления Автотранспортной дирекции.
Ранее Фрейвалдс занимал ряд должностей в госуправлении и на предприятиях — работал в Автотранспортной дирекции, в Латвийской морской администрации и в Министерстве экономики.
Минсообщения ожидает от PV продолжения начатых работ, в том числе по созданию единой сети маршрутов общественного транспорта по железной дороге и автобусами, а также конкурса на приобретение новых поездов.

LETA

Re: Новости LDZ

Добавлено: 11 мар 2011, 02:23
Paparraci
Евгений М писал(а):Сорри, выше слегка неточно выразился. Ориентировочно из Риги отправление в 18.10, на Ригу прибытие в 9.50. Так что из Минска он будет отправляться вечером или даже поздно вечером.

Скорее всего новый поезд Рига - Минск буде курсировать по графику бывшего поезда Рига-Гомель! Посколько поезда Рига-Гомель нет, а нитка сохранилась и линия Рига-Крустпилс (часть маршрута) загружена так что впихнуть в другое время вряд ли удастся!

Re: Новости LDZ

Добавлено: 11 мар 2011, 15:21
Евгений М
Айвар, точную информацию по этому поезду я поместил в теме "График 2011/2012"

Re: Новости LDZ

Добавлено: 25 мар 2011, 17:24
Евгений М
В четверг около 16:30 в Даугавпилсе на шоссе Даугавпилс-Резекне при неустановленных обстоятельствах была повреждена конструкция железнодорожного моста, в результате чего на этом этапе закрыто движением поездов, сообщает «Latvijas dzelzceļš».

Хотя обстоятельства аварии неизвестны, скорее всего, повреждение моста было вызвано автоводителем, который не принял во внимание ограничительный знак — высота 4,2 метра — над проезжей частью.
В результате столкновения была повреждена конструкция несущего пролета, поэтому движение поездов на этом этапе было остановлено.
«Latvijas dzelzceļš» сообщает, что авария привела к серьезным нарушениям движения, а также к убыткам компании, так как по этому железнодорожному пути грузовые составы из Беларуси идут на сортировочную станцию в Даугавпилсе. При использовании объездных путей нарушается технология процесса сортировки — это занимает больше времени, поэтому компания не может принять все грузовые поезда из Беларуси.
Чтобы оценить возможность восстановления движения по мосту, были приглашены специалисты из Санкт-Петербургского Научно-исследовательского института мостов. Институт будет проводить расчеты и даст вердикт о том, можно ли разрешить движение по мосту, и каким будет предпочтительный план ремонта моста — ремонт пролета или замена.
Размер ущерба от повреждения моста и от задержки грузовых поездов рассчитывается.

Re: Новости LDZ

Добавлено: 26 мар 2011, 05:31
sciff
Изображение
Евгений М писал(а):В результате столкновения была повреждена конструкция несущего пролета, поэтому движение поездов на этом этапе было остановлено.
«Latvijas dzelzceļš» сообщает, что авария привела к серьезным нарушениям движения, а также к убыткам компании, так как по этому железнодорожному пути грузовые составы из Беларуси идут на сортировочную станцию в Даугавпилсе. При использовании объездных путей нарушается технология процесса сортировки — это занимает больше времени, поэтому компания не может принять все грузовые поезда из Беларуси.
Изображение

Когда я летом был в Даугавпилсе, перегон, соединяющий Даугавпилс-пасс и Даугавпилс-сорт (тот, что справа на фото), не вызвал у меня доверия. Шпалы деревянные, и судя по всему, по пути регулярно ходит только поезд Вильнюс-С.Петербург с "тапком" в голове. Что-то я сомневаюсь в возможности пустить хотя бы часть тяжёлых товарняков по этой ветке. Есть другие варианты, которые я упустил?

У вас есть соображения на этот счёт, Евгений? :)

Кстати, а разве следующий маршрут не имеет больше смысла? (обозначен салатовым цветом) —

Изображение

По этому пути чисто "деревянных" участков нет. Есть пара коротких, на Шауляйском участке объездной — у бывшей станции Lubeste и на повороте 1 км - 192 км — там деревянные шпалы чередуются с бетонными. Хотя в Октябре прошлого года там вдоль путей лежали бетонные шпалы, мимо ездили всякие "плэссеры", и вроде бы велись какие-то работы... :roll:
Евгений М писал(а):Чтобы оценить возможность восстановления движения по мосту, были приглашены специалисты из Санкт-Петербургского Научно-исследовательского института мостов. Институт будет проводить расчеты и даст вердикт о том, можно ли разрешить движение по мосту, и каким будет предпочтительный план ремонта моста — ремонт пролета или замена.
Неужели своих специалистов не нашлось? Странно! :o

Re: Новости LDZ

Добавлено: 26 мар 2011, 21:38
Евгений М
Грузовые поезда на Беларусь отправляются из Даугавпилса через Краую по жёлтой линии на этой карте, а прибывают по голубой, в обход пассажирской, сразу на сортировку, на которой и находится повреждённый путепровод. Значит теперь грузовые с Беларуси вынуждены прибывать так же как и отправляться, по жёлтой линии, тем самым попадая на сортировку с противоположной горловины, что и явилось причиной нарушения технологии работы сортировочной станции. К тому же движение на Белорусском направлении очень оживлённое, 31 пара в сутки по однопутке.
Если же заводить составы по светло-зелёной линии на схеме, то это не даст абсолютно ничего, кроме большого и никчемного круга по узлу, а в результате прибытие на сортировку всё равно будет с противоположной горловины. Да и описывая такую дугу, поезда будут выходит на Крустпилсское направление от Даугавпилса до Б. п. 383 км, что также будет реальной помехой для поездов следующих из Даугавпилса на Шкиротаву и Елгаву, а их там 32 пары.
К тому же поезда на участке Бигосово - Даугавпилс обслуживаются исключительно локомотивами и бригадами БЧ, которые не обкатаны по Даугавпилсскому узлу со стороны Литовских и Крустпилсского направления. И ещё надо учитывать то, что в направлениях от Даугавпилса на Шауляйское и Вильнюсское направления весовые нормы у составов гораздо ниже (4500 т.), чем у составов с Белорусского направлнения (5500 т.), и по мостам через Даугаву на тех направлениях не предусмотрен пропуск локомотивов 2ТЭ10, так что это и будет той основной причиной по которой составы не пойдут на сортировку по светло-зелёной линии на схеме.
Ну а на счёт состояния пути и возможности пропуска грузовых поездов, то путь там вполне в состоянии обеспечивать пропуск таких поездов, не смотря на то, что он на деревяшке.

Re: Новости LDZ

Добавлено: 26 мар 2011, 23:14
sciff
Евгений М писал(а):Ну а на счёт состояния пути и возможности пропуска грузовых поездов, то путь там вполне в состоянии обеспечивать пропуск таких поездов, не смотря на то, что он на деревяшке.
И несмотря на то, что весовая норма там ниже 5500 т?