Новости LDZ

Новости с железных дорог и их обсуждение

Модераторы: Евгений Громов, andy t

supermax
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Откуда: РФ, Краснодар

Re: Новости LDZ

Сообщение supermax »

Ян, просто выходит весь портфель заказов корейцев меньше 200 млн. евро - одно из требований покупателя (в вики написано, что вся сделка по IE 22000 Class оценивается в €79 млн.). Потому у них и горит, что это несправедливо. Ведь основные продажи Rotem сделал на корейском рынке и в странах Азии. А этот опыт не хотят им засчитывать...
Последний раз редактировалось supermax 10 дек 2015, 18:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Новости LDZ

Сообщение sciff »

Ну тогда ясно
Иван
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Откуда: Латвия/Рига

Re: Новости LDZ

Сообщение Иван »

Wowan писал(а):Будет ржачно, если победят "Ласточки".
Ну этого не будет никогда. В первую очередь, по политическим мотивам.
У нас тут буквально на днях скандал был. Латвийская авиакомпания "AirBaltic" озвучила желание купить российских Суперджетов. У правящей латышской элиты инфаркты прямо в телеэфирах были. В конечном итоге в очень жесткой форме запретили это делать. Ну и объяснение, конечно, соответствующее придумали - Россия под санкциями, а значит, закупать российские товары очень рискованно.
стальные нити, связывающие человеков...
Аватара пользователя
dizel_by
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 21:42
Откуда: Витебск

Re: Новости LDZ

Сообщение dizel_by »

Тут дело в том, что SSJ — неконкурентоспособное говно, а Ласточка хотя бы корни имеет приличные.
Жизнь такова, какова она есть, и более никакова
Владимир [Брест]
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Владимир [Брест] »

Евгений М, вот это я понимаю СМЕ. :)
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Wowan »

Иван писал(а):Ну этого не будет никогда. В первую очередь, по политическим мотивам.
Да, я потому и удивляюсь, что "Ласточки" вообще попали в конкурс. Смешно как-то. Трудно найти поезд, ещё хуже приспособленный для низких платформ.

А брызги скандала с SSJ для airBaltic долетели даже до российских авиафорумов, все посмеялись над формулировкой запрета.
dizel_by писал(а):Тут дело в том, что SSJ — неконкурентоспособное говно, а Ласточка хотя бы корни имеет приличные.
Толсто! :D Надо понимать, что вы лично ни на "Ласточке" не ездили, ни на SSJ не летали. Да и вообще ни на чём не летали. ))
Иван
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Откуда: Латвия/Рига

Re: Новости LDZ

Сообщение Иван »

Wowan писал(а):Толсто! :D Надо понимать, что вы лично ни на "Ласточке" не ездили, ни на SSJ не летали. Да и вообще ни на чём не летали. ))
А вдруг он непризнанный и тайный эксперт в сегменте ближнемагистральной авиации и мы сейчас услышим взвешенную и качественную аналитику? Не будем терять надежды!
стальные нити, связывающие человеков...
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Новости LDZ

Сообщение micha1520 »

dizel_by писал(а):Тут дело в том, что SSJ — неконкурентоспособное говно, а Ласточка хотя бы корни имеет приличные.
Авторитетное мнение. Слюной русофобской только клаву не забрызгай.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Новости LDZ

Сообщение SMATRON »

dizel_by писал(а): Тут дело в том, что SSJ — неконкурентоспособное говно, а Ласточка хотя бы корни имеет приличные.
Да вам Бог никогда на этих "приличных корнях" не ездить.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Ноябрь 2015-го

По страницам оперативных сводок

Непростой был месяц – ноябрь 2015 года. Среднесуточный приём несколько увеличился – до 2166 вагонов, в том числе 2040 гружёных. Скромненькие цифры, бывало когда-то и по три тысячи, а рекорд одних суток – вообще 3900.
Но и с такими скромными показателями на дороге возникли большие проблемы. В полной мере сыграли свою роль разбросанные по линейным станциям 3000 невостребованных порожних вагонов.


Груз бросать уже негде. Последние резервы идут в дело. Приходится держать составы по Даугавпилсу и Резекне. Да и по Шкиротаве постоянно несколько сортировочных путей заняты вагонами, которые не принимает грузополучатель. И так на технических станциях не слишком-то много путей, а тут ещё часть из них просто выключается из работы. Такие дела.

По положению на 30 ноября, 48 брошенных составов с грузом. 17 – для станции Мангали, 4 – для Зиемельблазмы. Тут ещё Болдерая снова прекратила выгрузку газа. Что можно, расставлено в Лачупе и Торнякалнсе, остальное стоит в Шкиротаве. Это всё ещё понятно и привычно.

Но 27 отставленных от движения составов для Лиепаи – совсем аномалия. Рекорд пока что. Никак Лиепае не удаётся справиться со своими грузами. Вот и расставлены эти составы от самой Лиепаи аж до Резекне. География, однако… И движению, конечно, мешают. Традиционный полигон для бросания – участок Резекне – Даугавпилс – нынче забит порожняком.

К счастью, Вентспилс всё-таки стал более-менее приличную выгрузку обеспечивать. Следующий шаг – везти лиепайские составы в сторону Вентспилса.

Рига-Краста стабильно работает. Угля поступает не так мало, чтобы грузовые фронты простаивали, но и не так много, чтобы надо было крастовские составы бросать. Всё равно было бы негде. Удобрения на Кундзиньсалу тоже регулярно поступают, в среднем два состава в сутки, может, даже чуть больше – два с четвертью. Здесь, в общем, порядок.

На Октябрьской железной дороге продолжаются окна. Но теперь не сплошь ежедневно, а день – на себежском участке, день – на пыталовском. Задержки по сдаче есть, но всё-таки удаётся проехать.

Это всё, что касается движения поездов. Конечно, впечатление создаётся, что не столько по движению, сколько по бросанию. Но, на самом-то деле, большинство поездов сразу доезжает до места назначения. Просто они меньше проблем доставляют – и диспетчерскому центру, и железной дороге в целом.

Кроме того, в ноябре были проведены большие работы по пуску новых устройств. В Лиепае закончена реконструкция, бывшие ручные стрелки включены в централизацию, управление переключено на микропроцессорную централизацию. Нельзя сказать, что это как-то особенно повлияло на ситуацию с выгрузкой, она и без того уже была заметно меньше поступления.

Закончено (в общем и целом) строительство станции Болдерая-2. Это радует: всё-таки дополнительные пути в Рижском узле. Хотя бы газ, с выгрузкой которого в последнее время большие проблемы, можно разместить.

Болдерая-2 не только построена, но и оборудована микропроцессорной централизацией фирмы Бомбардир. Не только новая станция, но и весь участок – Засулаукс, Лачупе, Болдерая-Вторая и Болдерая-Первая. На перегонах между станциями – автоблокировка. До этого существовали на Латвийской железной дороге два перегона (Засулаукс – Лачупе и Лачупе – Болдерая), где электрожезловая система применялась, как основное средство сигнализации и связи. Теперь это ушло в историю. Вероятно, жезловка ещё будет применяться во время ремонтных работ, как временное средство, но именно и только как временное.

В ноябре же диспетчерская централизация участков Засулаукс – Тукумс и Торнякалнс – Елгава была переведена с системы Диалог на Бомбардир. Переключение шло долго и трудно, в график уложиться не удалось, выявилось много проблем. Переключить переключили, но некоторые недостатки до сих пор не устранены.

Понятно, что все переключения и вводы новых устройств – дело непростое. И в ноябре очень многое сделано. Но в декабре нас ожидает кое-что гораздо более сложное – переключение на микропроцессорную централизацию станции Шкиротава. Это всей дороги коснётся. Чтобы Шкиротаву на время пусков максимально разгрузить, вводится в действие временный план формирования, многим станциям добавляют дополнительные направления. Это не для всех привычно, конечно, и всем непросто, но вариантов нет.

Да, непросто… И поступление груза увеличиваться стало в первых числах декабря.

Но выдержала Латвийская дорога ноябрьские пуски, выдержит и декабрьские.

Анатолий Рогозин,
заместитель руководителя
Единого центра диспетчерского
управления по техническим
вопросам


Latvijas Dzelzceļnieks Nr. 49 (1205)
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Проект модернизации дизельных поездов развалился, Латвия может потерять 13 млн. евро

Поскольку уже ясно, что предприятие DMU vilcieni, реализующее проект модернизации дизельных поездов Pasažieru vilciens (PV), не уложится в предусмотренные договором сроки, начата разработка альтернативных сценариев, которые будут предложены Министерству сообщения, сообщили агентству LETA на PV.

О каких именно сценариях идет речь, не уточняется.

Как ранее сообщила передача de facto телеканала LTV, PV до конца года не получит модернизированные поезда, что может означать утрату финансирования ЕС в размере 13 млн евро из общей суммы проекта 22 млн евро.

Первый поезд должен был быть готов в феврале, но в настоящее время он только проходит процесс сертификации. Поставщикам - DMU vilcieni, в состав которого входят Даугавпилсский локомотивный завод, Рижский вагоностроительный завод (РВЗ) и VRC Zasulauks - для завершения работ требуется дополнительное время. Руководитель РВЗ Гатис Камарутс сообщил, что процесс будет завершен в первом квартале будущего года.

Согласно графику, все поезда должны были быть готовы в этом году, чтобы PV не потеряло финансирование ЕС. Теперь придется искать другие источники финансирование. А указанные 13 млн евро планируют перераспределить между другими проектами.

Минсообщения пока публично не подтверждает, что финансирование ЕС потеряно. В виде аванса исполнитель получил более 8 млн евро, поэтому можно надеяться, что часть суммы все же удастся получить.

Ранее Камарутс пояснил, что задержка проекта связана с тем, что немецкая компания Voith вовремя не доставила заказанную ей продукцию.

http://www.delfi.lv/biznes/bnews/proekt ... d=46840559
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений Громов »

Да пристрелите вы этот РВЗ уже чтобы не мучился! Возятся с ним похуже, чем у нас со всякими МТЗ.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Pasažieru vilciens разрешили продлить срок реализации «дизельного» проекта

Предприятие «Пасажиеру вилциенс» (ПВ) сможет продолжать софинансируемый из фондов ЕС проект модернизации дизельных поездов стоимостью 22 млн евро до 30 июня 2016 года, постановило сегодня правительство.

При этом, в соответствии с регламентами ЕС, расходы, возникшие после 31 декабря этого года, должно обеспечить ПВ.

В рамках проекта выделено софинансирование из Фонда выравнивания в размере 13 млн евро и национальное публичное финансирование в размере 2,294 млн евро.

Проект предусматривает обновление подвижного состава шести поездов, чтобы увеличить уровень комфорта и безопасности пассажиров, улучшить условия труда обслуживающего персонала, сэкономить энергоресурсы.

По информации ПВ, в данный момент на работы по модернизации истрачено 19,6 млн евро, что составляет 89% от общей суммы договора. ПВ уплатил «DMU vilcieni» 9,15 млн евро. До 11 декабря работы выполнены примерно на 70%.

Как указало ПВ, продление проекта позволит достичь его целей и сохранить средства, выплаченные в 2015 году как финансирование Фонда выравнивания. Предприятие при этом не отвечает на вопрос, сколько средств из фондов ЕС будет утрачено.

http://rus.tvnet.lv/novosti/ekonomika/3 ... o_projekta
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

В Саласпилсе электричка насмерть сбила пожилую женщину

В Саласпилсе электричка насмерть сбила женщину примерно 60-ти лет. Инцидент случился в 9.07 утра 26 декабря на железнодорожном переезде.

В пресс-службе Латвийских железных дорог отметили, что по техническим причинам поезда задерживаются в направлении Айзкраукле. Сбой в графике расписания зафиксирован именно в Саласпилсе.

В полиции отмечают, что на месте трагического инцидента временно было закрыто движение из Саласпилса в Ригу. Движение поездов было возобновлено около 11.00 часов дня.

http://rus.delfi.lv/news/daily/criminal ... d=46882567
Как всегда журналисты не отличили электричку от дизель-поезда. На самом деле это был скорый № 703 "Dinaburg" Даугавпилс - Рига.

Ну и далее пошёл сбой в движении поездов. Оперативная информация с pv.lv:

26.12.2015.

Поезд № 703 Даугавпилс (06:15) - Рига (09:07) опаздывает на 37 минут.
Поезд № 6212 Рига (8:40) - Лиелварде (9:41) стоит на о. п. Доле.
Поезд № 806 Рига (8:30) - Крустпилс (10:47) опаздывает на 36 минут.
Поезд № 6213 Огре (8:48) - Рига (9:27) опаздывает на 28 минут.

Дополнено в 10:35:

Поезд № 6214 Рига (9:22) - Айзкраукле (10:52) стоит по ст. Шкиротава.
Поезд № 808 Рига (9:52) - Зилупе (14:27) стоит по о. п. Даугмале.

Дополнено в 10:40:

Поезд № 6214 Рига (9:22) - Айзкраукле (10:52) следует с опозданием 60 минут.
Поезд № 6212 Рига (8:40) - Лиелварде (9:41) следует с опозданием 60 минут.
Поезд № 808 Рига (9:52) - Зилупе (14:27) следует с опозданием 40 минут.

Дополнено в 11.22:

Поезд № 6219 Лиелварде (10:53) - Рига (11:36) отправился из Лиелварде с опозданием 28 минут в 11.21.

Дополнено в 11:35:

Поезд № 6216 Рига (10:56) - Лиелварде (11:57) следует с опозданием 30 минут.

Дополнено в 12:02:

Поезд № 6221 Айзкраукле (11:07) - Рига (12:39) отправился из Айзкраукле в 12.02 с опозданием 55 минут.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Для поставки пассажирских поездов в Латвию квалифицировались все пять производителей

Конкурсная комиссия компании железнодорожных пассажирских перевозок Pasažieru vilciens (PV) во втором этапе закупки новых электропоездов утвердила всех пятерых претендентов, сообщили на предприятии.

В следующем году после получения необходимых согласований приглашение участвовать во втором этапе конкурса получат испанское предприятие Patentes Talgo S.L (Talgo), польское дочернее предприятие швейцарской компании Stadler - Stadler Polska Sp. z o.o. (Stadler), российское предприятие "Уральские локомотивы", испанская компания Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles S.A. (CAF) и чешское предприятие Škoda vagonka a.s.

Развернутое предложение претенденты должны подать в течение 75 дней.

"Тот факт, что во второй этап закупки квалифицировались все претенденты, подавшие заявки на первом этапе, подтверждает, что мы выбрали наилучшую форму процедуры переговоров, которая обеспечивает высокую конкуренцию и позволяет нам получить как можно более выгодные условия приобретения новых поездов", - сказал председатель правления PV Андрис Лубанс.

Критериями оценки в первом этапе был опыт работы на рынке ЕС, опыт в производстве поездов для рельсов шириной 1520 мм, финансовая стабильность предприятия.

Pasažieru vilciens намеревается закупить 32 новых электропоезда. Весной 2016 года компания планирует выбрать победителя, который и поставит Латвии новые электропоезда.

Talgo - это испанская компания по производству поездов с представительствами в США, Германии, России, Казахстане, Бразилии, ОАЭ, Индии и др. Поезда производства Talgo эксплуатируются во Франции, Италии, Швейцарии, Португалии, Аргентине и Узбекистане.

Škoda vagonka a.s. поставляет составы Литовской железной дороге, а также Чехии, Словакии, Литве, Украине и Баварии.

Предприятие "Уральские локомотивы" было основано в 2010 году и сотрудничает с "Siemens". Предприятие производило специальные поезда "Ласточка" для Олимпиады в Сочи.

Поезда Stadler Rail Group курсируют в Швейцарии, Германии, Польше, Венгрии, Чехии, Италии, Австрии, Белоруссии.

Испанская компания CAF производит вагоны для метро, трамваев и железной дороги. Компания имеет представительства в Германии, Франции, Турции, США, Мексике, Малайзии, Австралии, Алжире и других странах.

Напомним, что за предыдущие пять лет PV провела уже два конкурса на закупку новых поездов, но оба завершились провалом.

Ранее Министерство сообщения заверило, что PV может финансировать закупку, так как финансовая ситуация на предприятии стабилизировалась, а результаты работы улучшились.

http://www.delfi.lv/biznes/bnews/dlya-p ... d=46890627
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Подросток попал под поезд и лишился ноги

Вчера в Латгале 17-летний подросток попал под поезд, сообщила агентству ЛЕТА представитель Службы неотложной медицинской помощи Инга Витола.

Пострадавший был помещен в Даугавпилсскую больницу, где ему ампутировали ногу.

http://rus.tvnet.lv/novosti/kriminal_i_ ... ilsja_nogi
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

В Латгалии поезд насмерть сбил пожилую женщину

В Резекненском крае поезд сбил 77-летнюю женщину. От полученных травм пожилая женщина скончалась на месте происшествия.

Как сообщает пресс-служба Госполиции, несчастный случай произошел в 14.20 3 января в Озолмуйжской волости Резекненского края. Отмечается, что женщина переходила железнодорожные пути в неположенном месте.

Обстоятельства трагического инцидента выясняются. По факту смерти женщины начат уголовный процесс.

http://rus.delfi.lv/news/daily/criminal ... d=46907363
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
mmx358
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 23:50

Re: Новости LDZ

Сообщение mmx358 »

Евгений, не в курсе, почему 05.01.2016. было получасовое опоздание у 6109? Как минимум, начиная с Зиемельблазмы.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

6101 Скулте - Рига, подвязанный по Риге под 6104 Рига - Скулте, по прибытию на Ригу выявил неисправность, с которой не мог далее ехать и затребовал замену машины. Так как по Риге оборот всего 14 минут и была затребована смена машины, выданный из депо состав под поезд № 6104 отправился позже на 45 минут, соответственно и по обороту из Скулте 6109 повёз опоздание в пол часа.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
mmx358
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 23:50

Re: Новости LDZ

Сообщение mmx358 »

Евгений, а можно узнать, что за неисправность?
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Поделился на Фейсбуке, поделюсь и здесь. Взбесило. Такой шедевр от журналюг я ещё никогда не читал.

Вышла в свет очередная МК-Латвия, в которой имеется статейка о финансовой и экономической ситуации в нашей стране и конечно же с громкими подзаголовками.

Один из них гласит: "Правда ли, что железная дорога Латвии становится опасной?"

И вот дичайше бредовые перлы из этой статейки: "А дизельные вагоны и электрички катаются по Латвии с просроченным сроком эксплуатации. В прошлом году в октябре у 50% электричек срок эксплуатации был просрочен. Они уже выработали свой положенный километраж, и их надо было отправлять на техобслуживание, подшипники, тормозные шланги менять и все такое. На май 2015 года уже 80% парка было с просроченным сроком. Эти данные очень легко узнать. Заходишь в старую ржавую электричку, смотришь в тамбуре надпись год постройки, год переоборудования и окончание срока эксплуатации. Электричка, бум-бум-бум, катается, а там написано: конец эксплуатации октябрь 2014 года. Возникает вопрос: предприятие Pasažieru vilciens ждет трагедии, сопоставимой с обрушением крыши в Maxima? Я ПОДОШЕЛ К МАШИНИСТУ И ГОВОРЮ: А ТЫ ЗНАЕШЬ, ЧТО ЭЛЕКТРИЧКА РЖАВАЯ? ОН ГОВОРИТ: ДА. ПЕРЕД НАЧАЛОМ КАЖДОЙ СМЕНЫ ДВА ВЕДРА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ ДОБАВЛЯЕМ, ПОТОМУ ЧТО ПРОТЕКАЕТ. Я говорю: Что еще ты можешь рассказать? Он говорит, что правление Pasažieru vilciens дало приказ техническому департаменту о сокращении максимальной скорости на прямых участках и на поворотах, чтобы поезда не сошли с рельсов."
Вложения
МК.jpg
МК (2).jpg
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Varjat
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30 май 2013, 14:25

Re: Новости LDZ

Сообщение Varjat »

Машинист - знатный троль :-)
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

На покрытие убытков транспортных компаний выделено почти 79 млн евро

В этом году объем государственного финансирования и дотаций, выделенных на покрытие убытков компаний, работающих в сфере пассажирских перевозок, увеличился на 0,11%, сообщили агентству LЕТА в Автотранспортной дирекции.

По программе "Общественный транспорт" в госбюджете 2016 года выделено 78,78 млн евро.

На основании решения Совета по общественному транспорту, из выделенных средств 23,87 млн евро получит "Pasažieru vilciens на покрытие убытков от использования железнодорожной инфраструктуры, еще 5,3 млн евро предприятие получит в качестве компенсации убытков, которые сформируются в результате перевозки пассажиров по железной дороге.

Компаниям, осуществляющим пассажирские автобусные перевозки на маршрутах регионального значения, на компенсацию убытков выделят 29,83 млн евро, а самоуправления в качестве компенсации ущерба от организации перевозок по городским маршрутам, у которых более 30% маршрута от его общей протяженности приходится на территорию за пределами города, получат один миллион евро.

Размер дотации за перевозку конкретных групп населения со 100-процентной скидкой – детей дошкольного возраста, сирот, детей, оставшихся без родительского попечения, инвалидов и их сопровождающих, политически репрессированных лиц и участников движения национального сопротивления - составит 17,6 млн евро.

http://www.delfi.lv/biznes/transport-lo ... d=46920181
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Сегодня в 5.30 утра. Перегон Лиелварде - Огре.
Фото с Фейсбука.

Поезд Nr. 815 Зилупе (3:27) - Рига (8:20) 2 часа опоздание.
Поезд Nr. 703 Даугавпилс (6:15) - Рига (9:07) приблизительно 1 час опоздание.
(По оперативной информации pv.lv)
Вложения
12512113_1093236997373845_319362559_n.jpg
Последний раз редактировалось Евгений М 10 янв 2016, 15:55, всего редактировалось 1 раз.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Владимир [Брест]
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Владимир [Брест] »

Жесть какая. И рельсы вроде ведь не старые...
А как обнаружили такую штуку?
Ответить