Страница 59 из 70

Re: Новости LDZ

Добавлено: 17 ноя 2015, 18:23
Евгений М
«LDz Cargo» снизит тарифы на грузовые перевозки в 2016 году

Дочернее предприятие ГАО «Латвияс дзелзцельш» ООО «LDz Cargo» планирует в 2016 году снизить тарифы на грузовые перевозки, сообщили на «LDz Cargo».

«Учитывая тот факт, что цены на горючее на мировых рынках снижаются, что влияет и на себестоимость грузовых перевозок, в 2016 году «LDz Cargo» планирует в среднем на 3% снизить тарифы на все виды перевозок», — отметил председатель правления «LDz Cargo» Марис Бремзе.

Снижение тарифов распространяется также на импортные, экспортные и местные перевозки.

По мнению Бремзе, тарифная политика «LDz Cargo», наряду с безопасностью грузов и качественным сервисом – быстрым оборотом вагонов и своевременной доставкой грузов, является преимуществом предприятия в конкурентной борьбе с другими латвийскими и иностранными железнодорожными грузовыми перевозчиками, о чем свидетельствуют стабильные на протяжении ряда лет объемы перевезенных грузов.

За 10 месяцев 2015 года «LDz Cargo» перевезло 46,6 млн.т грузов.

http://rus.tvnet.lv/novosti/ekonomika/3 ... _2016_godu

Re: Новости LDZ

Добавлено: 23 ноя 2015, 18:38
Евгений М
В этом году на железной дороге в Латвии пострадали 30 человек

За первые 10 месяцев 2015 года на железной дороге в Латвии пострадали 30 человек, сообщил в понедельник в интервью передаче Латвийского ТВ "Утренняя панорама" представитель компании Latvijas Dzelzceļš ("Латвийская железная дорога") Дайнис Званерс

В результате происшествий на железной дороге 13 человек пострадали, 17 — погибли. В 2014 году на железной дороге было 26 происшествий, в результате которых 20 человек погибли, семь получили серьезные травмы.

Главной причиной несчастных случаев на железной дороге Званерс назвал невнимательность людей, которые переходят железнодорожные пути, не убедившись в безопасности.

С целью призвать жителей соблюдать осторожность на железной дороге компания Latvijas Dzelzceļš решила провести информационную кампанию.

http://rus.delfi.lv/news/daily/criminal ... d=46751171

Re: Новости LDZ

Добавлено: 23 ноя 2015, 18:39
Евгений М
Объем грузов в Рижском порту уменьшился на 0,7%

В Рижском порту за десять месяцев года перевалено 33,3 млн тонн грузов, что на 0,7% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, свидетельствует информация на сайте порта.

Порт отмечает, что грузооборот за десять месяцев является при этом вторым самым высоким в истории порта, отставая лишь от рекордных показателей 2014 года.

Благодаря работам по углублению русла Даугавы, начатым в 2008 году, порт может обслуживать суда большего размера. За десять месяцев в порту обслуживалось в среднем 3027 судов.

Как пояснили в порту, в ситуации, когда Россия продолжает увеличивать объемы грузов в свои порты, такие показатели нужно оценивать позитивно. Хотя после заявления России об уменьшении объема отправляемых по железной дороге грузов Рижский порт не ощутил значительного падения грузооборота, геополитика повлияла на объемы контейнерных грузов, который уменьшился во всех портах на побережье Балтийского моря.

http://rus.tvnet.lv/novosti/ekonomika/3 ... lsja_na_07

Re: Новости LDZ

Добавлено: 28 ноя 2015, 12:13
Евгений М
Pasažieru vilciens разрешили продолжать закупку 32 новых поездов

Бюро по надзору за закупками разрешило предприятию Pasažieru vilciens продолжать закупку 32 новых пригородных электропоездов и оборудования, необходимого для их содержания, свидетельствует информация БНЗ.

В конце октября этого года бюро получило жалобы на объявленный Pasažieru vilciens конкурс на закупку новых поездов от двух предприятий - Hyundai Rotem Company и АО "Даугавпилсский локомотиво-ремонтный завод".

После рассмотрения претензий обоих предприятий бюро разрешило Pasažieru vilciens продолжать закупку. В бюро указали, что нарекания компаний на некорректный отбор кандидатов являются необоснованными.

На конкурс Pasažieru vilciens по закупке 32 новых электропоездов подано пять заявок, сообщил представитель PV Эгон Алерс.

Заявки подали предприятия Patentes Talgo S.L Испания), Stadler Polska Sp. z o.o. (Польша), "Уральские локомотивы" (Россия), Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles S.A. (Испания) и Škoda vagonka a.s. (Чехия).

http://www.delfi.lv/biznes/bnews/pasazi ... d=46773873

Re: Новости LDZ

Добавлено: 02 дек 2015, 18:53
Евгений М
С 7 по 18 декабря "окно" по переключению на МПЦ станции Шкиротава и прилегающих перегонов Шкиротава - Саласпилс, Щкиротава - Рига-пасс, Шкиротава - Земитаны.

"Окно" повлечёт за собой огромные отмены поездов и полное изменение расписания на участке Рига - Крустпилс.
Дизель-поезда № 704 Рига - Даугавпилс, № 816 Рига - Зилупе, № 818 Рига - Даугавпилс, № 820 Рига - Мадона будут отменены на участке Рига - Айзкраукле и отправятся с станции Айзкраукле. Для засылки составов резервом на станцию Айзкраукле будет формироваться сцеп из четырёх дизель-поездов 3+3+6+3 вагона (15 вагонов). Поезд № 704 будет отцепляться по станции Лиелварде и оттуда отправляться в Даугавпилс, поезда № 816, 818, 820 будут расцепляться по станции Айзкраукле и оттуда отправляться в Даугавпилс, Зилупе, Мадону. Пассажиры к данным поездам будут подвозиться электропоездами. Многим дизель-поездам на участке от Огре до Риги назначаются дополнительные остановки по наиболее населённым о. п. и станциям.

Пасажиеру Вилциенс (PV) на своей страничке приносит извинения пассажирам за причинённые неудобства и в качестве компенсации указывает на следующие возможности:
- будут сформированы 8-ми вагонные электропоезда, которые выйдут на линию в утренние и вечерние часы пик,
- будут назначены дополнительные автобусы до Саласпилса, Огре, Лиелварде, в которых будут действовать билеты PV,
- будут назначены дополнительные рейсовые автобусы в Саласпилс и Огре,
- пассажирам, у которых есть возможность не использовать поезда в часы пик, в дневное время вводится скидка на проезд 50% для привлечения таких пассажиров на дневные поезда,
- наибольшие неудобства будут у пассажиров, регулярно использующих поезда в утренние и вечерние часы пик, большинство из которых использует абонементные билеты, поэтому для компенсации неудобств у абонементных билетов будет продлён срок действия. Месячные билеты и месячные билеты на рабочие дни с сроком действия с 14 ноября по 14 декабря, продлеваются на 5 дней. В свою очередь билетам на 5 дней и на неделю с сроком действия с 7 по 14 декабря продлеваются на 3 дня,
- пассажиры, выбравшие альтернативный вид транспорта смогут сдать в кассы абонементные билеты, получив 100% неиспользованной стоимости,
- всем дизель-поездам на участке отменена доплата за комфорт и скорость.

Re: Новости LDZ

Добавлено: 05 дек 2015, 19:44
Евгений М
Внимание: поезда существенно меняют расписание! Ожидаются давка и скидки

Пассажиры отдельных направлений скоро должны приготовиться к весьма существенному изменению расписания. Это связано с ремонтными работами.

Пассажиров, следующих в направлении Огре, Айзкраукле и Даугавпилса, со следующей недели ждут серьезные изменения в расписании электропоездов. С 7-го по 18-е декабря на участке Шкиротава-Саласпилс будут проводиться работы по модернизации систем управления железнодорожными сигналами. Интенсивность движения поездов значительно снизится.

Изменения ждут поезда, следующие в направлении Огре, Лиелварде, Айзкраукле, Крустиплса, Даугавпилса, Зилупе и Мадоны. Для этих маршрутов разработано специальное расписание, где придется считаться с удлинением интервалов движения до полутора часов и даже возможными пересадками в пути.

Как поясняет Эгонс Алерс, руководитель отдела общественных отношений A/S «Pasažieru vilciens», «дизель-поезда будут курсировать с пересадками — Лиелварде, Айзкраукле с электричек или автобусов, которые мы специально снарядили. Снаряжены также автобусы до Огре, Лиелварде и Айзкраукле, там будет пересадка на дизель-поезд Дагуавпилс».

Самыми напряженными моментами будут как обычно часы пик. Здесь придется мириться с переполненными поездами.

Но, чтобы все-таки разгрузить пассажиропоток, запустят самые большие — 8-ми вагонные составы электричек. Тех пассажиров, у кого более гибкий рабочий график, просят воздержаться от поездок в самые пиковые часы. Взамен им будет предложена скидка. Частичные льготы предусмотрены и для других категорий пассажиров.

Эгонс Алерс, руководитель отдела общественных отношений A/S «Pasažieru vilciens»: «Для этого одноразовые билеты на дневные поезда будут продаваться с 50% скидкой. Частичную компенсацию предлагаем пассажирам с абонентным билетом. Абонент будет продлен от 3 до5 дней в зависимости от типа билета», - объясняет Алерс.

Все абонементы, а также разовые железнодорожные билеты будут годны и для всех поездок на автобусах с логотипами "Pasažieru vilciens». В этих автобусах пассажиров будут обслуживать кондукторы «Pasažieru vilciens».

Однако на дополнительные рейсы, организованные ООО «Autotransporta direkcija», тем пассажирам, кто следует по направлениям в Саласпилс и Огре, необходимо будет приобрести автобусные билеты.

Те пассажиры, кто не воспользуется всеми услугами абонементных билетов, смогут сдать их в кассы, получив 100-процентный возврат оставшейся суммы. Новые правила движения поездов вступят в силу с 9-ти утра 7-го декабря. Всю информацию, касающуюся движения железнодорожного транспорта можно получить по телефонам — 67 23 21 35 или 8 000 11 81 или на сайте "Pasažieru vilciens» www.pv.lv

http://rus.tvnet.lv/novosti/obschjestvo ... a_i_skidki

Re: Новости LDZ

Добавлено: 05 дек 2015, 21:38
sciff
15-вагонный ДР1А, это что-то :)
Надеюсь, кто-нибудь запечатлеет это зрелище, хоть на видео, хоть на фото!

Re: Новости LDZ

Добавлено: 06 дек 2015, 00:11
alessss
sciff писал(а):15-вагонный ДР1А, это что-то :)
Надеюсь, кто-нибудь запечатлеет это зрелище, хоть на видео, хоть на фото!
Реально хочу на фото этого монстра посмотреть :-)

Так а в чём прикол отмены дизелей и подвоз электричками? Как-то не понятно.

Re: Новости LDZ

Добавлено: 06 дек 2015, 00:22
Vavan
Так а где написано про 15-вагонные ДР1А? Про 8-вагонные электрички увидел (ну да, для ЛДЗ 8 вагонов - это много), а про дизеля ничего такого не заметил.

Re: Новости LDZ

Добавлено: 06 дек 2015, 00:49
sciff
Vavan
Евгений М писал(а):С 7 по 18 декабря "окно" по переключению на МПЦ станции Шкиротава и прилегающих перегонов Шкиротава - Саласпилс, Щкиротава - Рига-пасс, Шкиротава - Земитаны.

"Окно" повлечёт за собой огромные отмены поездов и полное изменение расписания на участке Рига - Крустпилс.
Дизель-поезда № 704 Рига - Даугавпилс, № 816 Рига - Зилупе, № 818 Рига - Даугавпилс, № 820 Рига - Мадона будут отменены на участке Рига - Айзкраукле и отправятся с станции Айзкраукле. Для засылки составов резервом на станцию Айзкраукле будет формироваться сцеп из четырёх дизель-поездов 3+3+6+3 вагона (15 вагонов). Поезд № 704 будет отцепляться по станции Лиелварде и оттуда отправляться в Даугавпилс, поезда № 816, 818, 820 будут расцепляться по станции Айзкраукле и оттуда отправляться в Даугавпилс, Зилупе, Мадону. Пассажиры к данным поездам будут подвозиться электропоездами. Многим дизель-поездам на участке от Огре до Риги назначаются дополнительные остановки по наиболее населённым о. п. и станциям.

Re: Новости LDZ

Добавлено: 06 дек 2015, 00:50
Vavan
А, спасибо, это в том сообщении, а я и не заметил.

Re: Новости LDZ

Добавлено: 06 дек 2015, 01:16
Евгений М
alessss писал(а):
Так а в чём прикол отмены дизелей и подвоз электричками? Как-то не понятно.
Будет происходить переключение всей станции и прилегающих перегонов на МПЦ. По станции будет проследование всех светофоров (или погашенных или запрещающих) по приказам ДСП и отправление на прилегающие перегоны по телефонным средствам связи. При движении по телефонке на перегоне может находится только один поезд и только после его прибытия на следующую станцию, Шкиротава может отправлять на этот перегон следующий поезд. Всё движение по станции при запрещающих показаниях и выезд на перегон со скоростью не более 20 км/ч.
В нормальных условиях электропоезд от Яняварти до Саласпилса проходит за 17 - 19 минут, пассажирский за 10 - 12. В изменённом по "окну" расписании электропоезду на Яняварти - Саласпилс даётся 35 минут, пассажирскому 30. В часы пик интервал между поездами составляет 8 - 10 минут, по "окну" минимальный интервал 25 - 35 минут.
Поэтому чтобы разгрузить перегон и не отменять полностью поезда, дизель-поезда решили резервом в сцепе выгонять на Лиелварде, Айзкраукле, расцеплять и отправлять их с пассажирами далее. Кстати, по утрам будет обратная картина. Дизель-поезда будут прибывать в Лиелварде, пересаживать пассажиров на электропоезд, дожидаться на боковых путях следующих дизель-поездов, сцепляться и резервом ехать в Ригу.

Re: Новости LDZ

Добавлено: 08 дек 2015, 18:24
Евгений М
Информация об объёмах перевезённых LDz Cargo грузов.

Ноябрь 2014 года - 4471 тыс. тонн, ноябрь 2015 года - 4147 тыс. тонн. Ноябрь 2015 года по отношению к ноябрю 2014 года - 92,8%.
11 месяцев 2014 года - 51403 тыс. тонн, 11 месяцев 2015 года - 50778 тыс. тонн. 2015 год по отношению к 2014 году - 98,8%.

Re: Новости LDZ

Добавлено: 09 дек 2015, 14:31
Евгений М
Драма с электричками для Латвии: корейцы проиграли

Бюро по надзору за закупками рассмотрело две жалобы, поданные производителями на условия проводимого «Пассажирским поездом» (ПП) конкурса на приобретение 32 новых электричек. Жалобы на проводимый конкурс подали два производителя: Даугавпилсский локомотиворемонтный завод (ДЛРЗ) и южно–корейский «Хенде», пишут «Вести Сегодня».

Представители ДЛРЗ полагали, что ПП в условия конкурса безосновательно включил требование, чтобы вагоны поезда были сделаны из алюминия. И, по мнению ДЛРЗ, подобное требование может выполнить лишь германский производитель «Сименс». А значит, заказчик намеренно сужает круг возможных участников конкурса. Также ДЛРЗ был не согласен с требованием к участникам, что они должны иметь опыт и уже должны были выпустить новых поездов на сумму не менее 200 млн евро.

Но заказчик свое желание алюминиевых вагонов пояснил, что они легче на 30%, чем стальные, а значит, требуют меньше энергии для движения и меньше воздействуют на путь.

В свою очередь «Хенде» требовал изъять из условий конкурса ограничения, что для поставщика при оценке его компетентности засчитываются лишь ранее поставленные поезда именно в ЕС, Европейскую экономическую зону или поезда габарита «Т» для колеи 1520 мм. Так как подобная колея находится вне Евросоюза, а поставленные, например, в Корею электрички хоть и не ездят в ЕС, но отвечают всем требованиям безопасности. И также подобные требования, по мнению «Хенде», противоречат договору между Европой и Кореей, который обещает для поставщиков корейской стороны не менее благоприятные условия, чем для поставщикам стран ЕС. И поэтому «Хенде» полагает, что для корейского производителя надо засчитать в опыт также поезда, произведенные не для ЕС.

На это «Пассажирский поезд» ответил весьма просто: нам требуются поезда габарита «Т» на колею 1520 мм. И если производитель ни одного такого поезда пока не произвел, то имеется обоснованное сомнение в его способности выполнить подобный заказ.

В конечном итоге Бюро по надзору за закупками признало все жалобы ДЛРЗ и «Хенде» необоснованными и разрешило ПП продолжить конкурс. Свои заявки на участие подали пять производителей: испанский «Тальго», польский филиал швейцарской компании «Штадлер», «Уральские локомотивы», испанский «КАФ» и чешская «Шкода–Вагонка». Все 32 новые электрички должны быть поставлены в Латвию не позднее конца 2019 года.

Вадим ФАЛЬКОВ

http://vesti.lv/news/drama-s-elektrichk ... -proigrali

Re: Новости LDZ

Добавлено: 09 дек 2015, 16:43
supermax
А когда испанский "КАФ" успел произвести поезда для 1520 мм и габарита Т? Да и "Тальго" тянет с натяжкой, их поезд то толком в ЕС не сертифицировали, а электропоездов такого габарита они не поставляли. Формально электропоезда в габарите Т для 1520 мм выпускают "Уральские локомотивы", "Штадлер" и "Шкода-Вагонка".

Re: Новости LDZ

Добавлено: 09 дек 2015, 19:35
Wowan
Будет ржачно, если победят "Ласточки".

Новости LDZ

Добавлено: 09 дек 2015, 21:32
SMATRON
Ржачно будет если латыши их купят дешевле чем наши дауны из ПИДа. Так ржачно что хоть плачь :( .

Re: Новости LDZ

Добавлено: 09 дек 2015, 22:35
Евгений Громов
Ага, а кондукторов оснастят стремянками для входа с низких платформ.

Re: Новости LDZ

Добавлено: 09 дек 2015, 22:51
NeJeST
supermax писал(а):А когда испанский "КАФ" успел произвести поезда для 1520 мм и габарита Т? Да и "Тальго" тянет с натяжкой, их поезд то толком в ЕС не сертифицировали, а электропоездов такого габарита они не поставляли. Формально электропоезда в габарите Т для 1520 мм выпускают "Уральские локомотивы", "Штадлер" и "Шкода-Вагонка".
Так там же указаны условия:
засчитываются лишь ранее поставленные поезда именно в ЕС, Европейскую экономическую зону или поезда габарита «Т» для колеи 1520 мм.
Т.е. по первым двум условиям CAF вполне проходит.
Тут не говорится, что они должны поставлять электропоезда, тут имеется в виду, что производитель обладает опытом производства поездов для евросоюза либо для постсоветского пространства и выпустили таких новых поездов на сумму не менее 200 млн евро.

Re: Новости LDZ

Добавлено: 09 дек 2015, 23:47
micha1520
Хочется позвать в эту тему господина Овального и его борцунов с коррупцией.. Ведь это типичнейший случай тендера под конкретного поставщика.. Или в Европе можно?

Re: Новости LDZ

Добавлено: 09 дек 2015, 23:55
Евгений Громов
Неа, мне не хочется. Пусть каждый за своей страной в первую очередь смотрит. Насильно счастливым никого не сделать.
Да и несколько оффтопично оно тут.

Re: Новости LDZ

Добавлено: 10 дек 2015, 00:57
supermax
NeJeST писал(а):Т.е. по первым двум условиям CAF вполне проходит.
Да, не сделал акцент на союзе "или".

Wowan, ИМХО Ласточки априори не могут выиграть. Я думаю победит компания, которая предложит не только самую выгодную цену, но и хорошую комплектацию, в т.ч. низкопольность. Этим славятся Штадлеры, Шкода тоже имеет шансы. Насчёт CAF и Тальго - сложно оценить.
micha1520 писал(а):Хочется позвать в эту тему господина Овального и его борцунов с коррупцией.. Ведь это типичнейший случай тендера под конкретного поставщика.. Или в Европе можно?
А где тут под конкретного участника? Вылетели самые неудачники типа корейцев и ДЛРЗ, которые не способны сделать алюминиевый кузов и не могут похвастаться продажами в ЕС. Остальные 5 участников вполне вписываются по критериям. Какие могут быть претензии?

Re: Новости LDZ

Добавлено: 10 дек 2015, 10:48
NeJeST
supermax писал(а):не могут похвастаться продажами в ЕС.
Там было среди условий ещё Европейская экономическая комиссия - а она охватывает почти половину мира: всю Европу, всё постсоветское пространство(включая бывшие азиатские республики), Турцию, Израиль, и даже США с Канадой. Остаётся вопрос: продажами в каких странах они могут похвастатся?

Re: Новости LDZ

Добавлено: 10 дек 2015, 15:45
Евгений М
alessss писал(а):
sciff писал(а):15-вагонный ДР1А, это что-то :)
Надеюсь, кто-нибудь запечатлеет это зрелище, хоть на видео, хоть на фото!
Реально хочу на фото этого монстра посмотреть :-)
Вот он, 3+3+6+3. Перегон Рига-пасс - Шкиротава. Фото с Фейсбука от моего коллеги Алексея С.

Re: Новости LDZ

Добавлено: 10 дек 2015, 17:53
sciff
supermax писал(а):А где тут под конкретного участника? Вылетели самые неудачники типа корейцев и ДЛРЗ, которые не способны сделать алюминиевый кузов и не могут похвастаться продажами в ЕС.
Корейцы, то есть Hyundai, имеют опыт производства для рынка ЕС. IE 22000 Class
Правда, тележки там были выпущены японцами.