Новости LDZ
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Re: Новости LDZ
С 1 января 2015 года снижается плата за пользование железнодорожной инфраструктурой.
С 1 января плата за инфраструктуру за 1 поездо-км составит (без учёта НДС) для грузовых поездов 10,35 евро, пассажирских электропоездов 6,90 евро, пассажирских дизель-поездов 5,74 евро, пассажирских поездов под локомотивной тягой 6,26 евро, узкоколейных поездов 2,43 евро.
С 1 января плата за инфраструктуру за 1 поездо-км составит (без учёта НДС) для грузовых поездов 10,35 евро, пассажирских электропоездов 6,90 евро, пассажирских дизель-поездов 5,74 евро, пассажирских поездов под локомотивной тягой 6,26 евро, узкоколейных поездов 2,43 евро.
Re: Новости LDZ
Плату устанавливает Lat Rail Net, дочернее предприятие LDz, занимающееся распределением мощностей по участкам и между перевозчиками. Как сказано в их сообщении, тарифы снижают для урегулирования оптимальной загрузки участков и конкуренции между перевозчиками, а также в соответствии с директивами ЕС, образующими единое европейское железнодорожное пространство.
Re: Новости LDZ
Да уж, у нас тарифы заморозили на уровне 2013 и РЖД беситься что бабла нет, нужно всех сокращать, а у вас еще и снижают.... Прибыль то падает( по крайней мере РЖД так считает)
Re: Новости LDZ
Матисс: латвийский транзитный коридор выживет и без российских грузов
Если даже грузы российского происхождения не будут идти транзитом через Латвию, это не означает, что латвийской транзитный коридор перестанет функционировать, заявил агентству ЛЕТА министр сообщения Анрийс Матисс.
Благодаря диверсификации грузов они будут поступать из Казахстана, Узбекистана, Китая. "Эти грузы пойдут через Россию и Белоруссию в Латвию, и коридор будет функционировать в любом случае. Мы работаем над привлечением новых грузов", - заверил министр.
Электрифицированная железная дорога будет преимуществом Латвии. Поток грузов на границе с Белоруссией, в пункте пересечения Бигосово-Индра, самый интенсивный. Из Белоруссии в порты Латвии поступает половина всех грузов, при этом грузов белорусского происхождения только 12%, а остальные поступают из России, Казахстана и др.
http://www.delfi.lv/biznes/bnews/matiss ... d=45230090
Re: Новости LDZ
Если даже грузы российского происхождения не будут идти транзитом через Латвию, это не означает, что латвийской транзитный коридор перестанет функционировать
Хто-та урот (с)Из Белоруссии в порты Латвии поступает половина всех грузов, при этом грузов белорусского происхождения только 12%, а остальные поступают из России, Казахстана и др.
Re: Новости LDZ
Вот-вот ))
Re: Новости LDZ
Завершена модернизация пункта экипировки локомотивов в Резекне.
По ссылке галерея с фото
http://rss.ldz.lv/ru/content/%D0%B7%D0% ... 0%BD%D0%B5
По ссылке галерея с фото
http://rss.ldz.lv/ru/content/%D0%B7%D0% ... 0%BD%D0%B5
Re: Новости LDZ
За девять месяцев объемы грузоперевозок увеличились на 2,1%
За девять месяцев этого года объемы грузоперевозок в Латвии выросли на 2,1%, сообщает Центральное статистическое управление.
Железнодорожным транспортом было перевезено 42,7 млн. тонн грузов, что на 2,5% больше, чем за аналогичный период 2013 года. Внутри страны перевозка грузов по железной дороге увеличилась на 0,9% до 0,9 млн. тонн грузов, в международных перевозках - на 2,5% или 1 млн. тонн.
Объем импортных грузов вырос на 5,1%, экспортных - на 0,3%, а транзитные перевозки уменьшились на 36,5%.
Железнодорожные перевозки в порты составили 84,5% международных перевозок и увеличилась на 5,4%.
Автотранспортом в этом году перевезено 46,5 млн. тонн грузов (+1,7%). 81,8% этих грузов было транспортировано внутри страны (+0,1%), а объемы международных грузоперевозок увеличились на 9,4%.
По магистральным нефтепроводам за девять месяцев транспортировано 4,7 млн. нефтепродуктов, что на 1,9% больше, чем годом ранее.
http://rus.tvnet.lv/novosti/ekonomika/2 ... ilis_na_21
Re: Новости LDZ
На станциях и о.п. с 1 декабря вывешивают расписания в новом формате. Вместо привычных расписаний, служивших не один десяток лет, в которых указано время, направление, номер поезда и остановки на которых поезд не останавливается появились новые, на которых отображено время отправления всех поездов со всех станций и о. п. участка. Время отправления с данной конкретной станции указано более жирно и выделено цветной полосой.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Новости LDZ
Вообще, удобнее, но привычки ломать тяжело.
Re: Новости LDZ
Но удобнее однозначно. Можно отследить любой поезд на любой остановке, плюс наглядно видно где он не останавливается.
Изменения к расписаниям по "окнам" теперь вывешивают в таком же виде, не по конкретной остановке, а по всем изменённым поездам на участке.
Изменения к расписаниям по "окнам" теперь вывешивают в таком же виде, не по конкретной остановке, а по всем изменённым поездам на участке.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Новости LDZ
Мелковато, имхо. Тем, у кого слабое зрение, придется сложнее.
Re: Новости LDZ
Да, об этом сразу говорили. А ещё озадачивает то, что на Юрмалу летом будет два таких листа, а возможно и три в каждое направление.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Новости LDZ
У нас на московском отделении Октябрьской ж.д. подобные "портянки" уже лет ~ 15 висят.
С уважением, Евгений.
Re: Новости LDZ
Фантастика. Не прошло и... (нужное подставить) лет.Евгений М писал(а):На станциях и о.п. с 1 декабря вывешивают расписания в новом формате.
стальные нити, связывающие человеков...
Re: Новости LDZ
Кстати. Так сколько нужно подставить лет? На 70-е годы уже точно были расписания в таком (теперь уже старом) формате. Интересно, с какого года они появились, хотя бы примерно, если не точно. И какие были ещё более до этого.Иван писал(а): Фантастика. Не прошло и... (нужное подставить) лет.
Re: Новости LDZ
Движение поездов на Рижском центральном вокзале возобновлено
Движение поездов на Рижском центральном железнодорожном вокзале, график которого был нарушен из-за чрезвычайной ситуации, возобновилось, сообщила представитель ж/д пассажироперевозчика Pasažieru vilciens Иева Миежубрале.
Как сообщила представитель Государственной пожарно-спасательной службы (ГПСС) Виктория Грибусте, чрезвычайная ситуация была связана с задымлением в помещениях расположенного на Рижском центральном ж/д вокзале торгового центра Origo.
К моменту прибытия пожарных все люди из т/ц были уже эвакуированы. Как установили пожарные, задымление возникло в одной из расположенных в здании т/ц кухонь. Причина задымления устранена, горение не констатировано, и, по оценке ГПСС, люди могут вернуться в покинутые помещения.
Как сообщалось, в среду из-за чрезвычайной ситуации на Рижском центральном железнодорожном вокзале был нарушен график движения поездов.
http://rus.delfi.lv/news/daily/criminal ... d=45296364
Re: Новости LDZ
Подставить нужно 64 года. В отличие от Таллина, где такие расписания были, кажется, всегда. Но, по факту, надо подставить 13 лет - все время существования конторы ПВ. Так как именно 13 лет им понадобилось выплачивать премии за "эффективный менеджмент" и "повышение стандартов качества при оказывании услуг", прежде чем они начали что-то делать в этой области.Евгений М писал(а):Кстати. Так сколько нужно подставить лет? На 70-е годы уже точно были расписания в таком (теперь уже старом) формате. Интересно, с какого года они появились, хотя бы примерно, если не точно. И какие были ещё более до этого.Иван писал(а): Фантастика. Не прошло и... (нужное подставить) лет.
стальные нити, связывающие человеков...
Re: Новости LDZ
То есть получается с 1950-го, с начала движения электропоездов.Иван писал(а):
Подставить нужно 64 года.
Re: Новости LDZ
Информация об объёмах перевезённых LDz Cargo грузов.
Ноябрь 2013 года - 4432 тыс. тонн, ноябрь 2014 года - 4471 тыс. тонн. Ноябрь 2014 года по отношению к ноябрю 2013 года - 100,9%.
11 месяцев 2013 года - 50558 тыс. тонн, 11 месяцев 2014 года - 51403 тыс. тонн. 2014 год по отношению к 2013 году - 101,7%.
Ноябрь 2013 года - 4432 тыс. тонн, ноябрь 2014 года - 4471 тыс. тонн. Ноябрь 2014 года по отношению к ноябрю 2013 года - 100,9%.
11 месяцев 2013 года - 50558 тыс. тонн, 11 месяцев 2014 года - 51403 тыс. тонн. 2014 год по отношению к 2013 году - 101,7%.
Re: Новости LDZ
Информация о количестве перевезённых по LDz пассажиров.
За 9 месяцев 2014 года перевезён 15,1 млн. пассажиров, что на 0,6% больше в сравнении с аналогичным периодом 2013 года.
Из них во внутригосударственном сообщении (PV) перевезено 98,5% от всех перевезённых по железной дороге пассажиров. Больше на 0,9% в сравнении с 2013 годом.
В международных перевозках (L-Ekspresis) количество пассажиров сократилось на 18,1%.
За 9 месяцев 2014 года перевезён 15,1 млн. пассажиров, что на 0,6% больше в сравнении с аналогичным периодом 2013 года.
Из них во внутригосударственном сообщении (PV) перевезено 98,5% от всех перевезённых по железной дороге пассажиров. Больше на 0,9% в сравнении с 2013 годом.
В международных перевозках (L-Ekspresis) количество пассажиров сократилось на 18,1%.
Re: Новости LDZ
Так а по направлениям нет статистики?
Re: Новости LDZ
Есть, но её не публикуют, это уже внутренняя информация предприятия для планирования количества поездов по направлениям, количества вагонов в составах, количества кондукторов в составах, для планирования времени работы билетных касс. Она ведётся как по направлениям, так и отдельно по каждому о. п. и станции (сели, вышли) и по количеству пассажиров в вагонах.
Re: Новости LDZ
«Латвияс дзелзцельш» в будущем году прогнозирует спад оборота на 20%
В будущем году ГАО «Латвияс дзелзцельш» (Латвийская железная дорога) прогнозирует спад оборота на 20%, заявил в передаче ЛТВ «Утренняя панорама» министр сообщения Анрийс Матисс.
Это связано с геополитическими условиями в регионе и с тем, что Россия стремится все больше грузов направлять в свои порты.
В Латвию 75% грузов поступает из России, небольшая часть - из Белоруссии и 5-10% составляют местные грузы, сказал министр.
На вопрос, можно ли заменить российские грузы, Матисс ответил, что по тоннажу это невозможно: «нельзя перевозить каменный уголь в таких количествах». Однако грузы с большей добавленной стоимостью привлекать можно.
Министр отметил, что государство старается помогать предпринимателям, например, только что в Минске подписан меморандум о взаимопонимании по транспорту и транзитным грузам с Белоруссией, цель которого - развивать грузоперевозки через латвийские порты.
http://rus.tvnet.lv/novosti/ekonomika/2 ... rota_na_20