Страница 46 из 70

Re: Новости LDZ

Добавлено: 02 июл 2014, 20:14
Евгений М
Новые электрички для латвийцев обойдутся в 150 млн. евро

За аренду 25 составов электропоездов у швейцарской компании Stadler Bussnang на 15 лет компания Pasažieru vilciens (PV), латвийский оператор внутренних железнодорожных пассажирских перевозок, заплатит 150 млн. евро.

Об этом сообщил председатель правления PV Артис Биркманис, передает информационное агентство BNS.

PV и Stadler Bussnang уже согласовали детали договора. Он предусматривает аренду 25 электропоездов с возможностью увеличения их числа до 45. Затем предполагается выкупить электропоезда, но конкретную необходимую для этого сумму Биркманис назвать не смог, указав, что составы планируется выкупать постепенно, чтобы сбалансировать финансовый поток предприятия. Договор вскоре можно будет подписать, так как второй участвовавший в конкурсе претендент - южнокорейская Hyundai Rotem Company - обжаловать результаты конкурса не будет.

Предложение Hyundai Rotem Company не отвечает критериям конкурса, поэтому в сущности остался всего один претендент - Stadler Bussnang. Третий претендент - польское предприятие Pojazdy Szynowe PESA Bydgoszcz не подало на конкурс финансовое предложение и было исключено из него еще раньше.

Конкретнее о критериях конкурса и его проведении Биркманис проинформирует на будущей неделе.

Дополнительная дотация из госбюджета на финансирование соответствующей сделки PV не потребуется - предприятие сможет осуществить ее в рамках собственных средств. "Неоднократно звучало, что у нас будут проблемы с финансированием сделки, но это неправда. Мы подсчитали что за 15 лет сэкономим 37 млн. евро. Новые поезда будут расходовать меньше электроэнергии, сократятся расходы на ремонт, амортизационные расходы, увеличится число пассажиров", - сказал он.

По его словам, первые новые поезда появятся в Латвии в течение 18 месяцев после заключения договора. "Актуален вопрос о ремонте старых поездов. До получения новых поездов нам не придется значительно вкладывать средства в содержание старых, и сейчас мы изучим, как дождаться этого момента с наименьшими, по возможности, расходами", - сказал Биркманис.

"Сейчас в нашем парке 180 вагонов, что означает - 25 составов дадут нам 100 новых вагонов. Учитывая, что мы в Латвии не везде можем ездить на электропоездах, позднее мы посмотрим, понадобятся ли нам еще составы. Это зависит от развития проекта электрификации", - добавил он.

Как уже сообщалось, победителем объявленного PV конкурса на аренду новых поездов признана швейцарская компания Stadler Bussnang. Основные условия выбора потенциального поставщика были определены после предложения, в котором четко определены гарантии и способность обеспечить поставку поездов в запланированном количестве и качестве, в запланированный срок, а также экономическая выгода в долгосрочной перспективе. Оценивались также гарантии безопасности эксплуатации, удобство пассажиров и использование современных технологий были установлены как основные требования к закупке.

С новыми электропоездами Латвия получит экологически чистый и дружественный окружающей среде транспорт для перевозки пассажиров, подчеркнула она. В свою очередь, PV сократит потребление энергоресурсов, как и расходы на содержание, до 30%, не потребуется непрерывный капремонт имеющегося подвижного состава, до 3% можно будет сократить расходы на персонал.

Увеличение пассажиропотока и доходов прогнозируется до 20%.

По окончании срока аренды планируется провести капремонт поездов, после чего эксплуатировать их еще 15 лет.

В 2013 году поезда PV перевезли 19,42 млн. пассажиров. PV было образовано в 2001 году путем отделения внутренних ж/д пассажирских перевозок от принадлежащей государству ж/д компании Latvijas dzelzcels. Прежде PV было дочерним предприятием Latvijas dzelzcels (100%), но в октябре 2008 года PV было преобразовано в государственное предприятие.

В Stadler ранее сообщили, что новые латвийские электрички будут очень похожими на поезда Stadler Flirt, которые уже действуют в Эстонии. Напомним, что с июля прошлого года в Эстонии пассажиры ездят на новых электропоездах Stadler. В Литве для перевозки пассажиров внутри страны активно используются модернизированные электрички "Рижского вагоностроительного завода", двухэтажные электрички Škoda EJ575 (9 составов), а в качестве резерва используются старые электрички РВР ER9M.

http://www.delfi.lv/biznes/bnews/novye- ... z36KeGcKvw

Re: Новости LDZ

Добавлено: 04 июл 2014, 13:23
Partidario
TRAINer писал(а):Может всё проще? Конструкционная +10% - должно быть 176, а не 167.
Да, по идее должны были ехать конструкционная +10%.

Re: Новости LDZ

Добавлено: 04 июл 2014, 19:19
tallart
Не хотел снова поднимать эту тему,но раз всплыла... Спросил у Норберта (прессекретарь Элрона) и Рихо (член правления, что сопровождал журналистов), так они в один голос утверждают, что везде озвучивали именно 176, откуда взялось 167 они ответить не могут.

Re: Новости LDZ

Добавлено: 04 июл 2014, 23:17
alessss
Новые электрички для латвийцев обойдутся в 150 млн. евро
Вот прикол будет если штадлер решит электрички с фанипольского завода отправлять в Латвию. Обмен получится.

Re: Новости LDZ

Добавлено: 07 июл 2014, 20:25
Евгений М
Сериал с электропоездами продолжается и похоже что он никогда не закончится. Санта-Барбара отдыхает.
Скандал с новыми электричками: топ-менеджеров Pasažieru vilciens "сбросили с поезда"

Министр сообщения Анрийс Матисс в понедельник, 7 июля объявил об отставке всех членов правления государственной компании Pasažieru vilciens, латвийского оператора внутренних железнодорожных пассажирских перевозок. Причина - правлению не удалось доказать, что госкомпания может себе позволить достаточно дорогостоящую аренду новых пассажирских поездов.

Об этом в понедельник журналистам сообщил Анрийс Матисс. В понедельник состоится собрание акционеров Pasažieru vilciens, на котором правление будет официально отправлено в отставку. Единственным акционером Pasažieru vilciens является Латвийское государство, держателем акций от имени государства выступает министерство сообщения.

По состоянию на 7 июля (до собрания акционеров и даты занесения в Регистр предприятий данных о решении собрания акционеров) по данным Crediweb.lv состав правления государственного акционерного общества Pasažieru vilciens выглядел следующим образом:
- Артис Биркманис, возраст - 41 год (председатель правления с 24.05.2012)
- Эгилс Зариньш, возраст - 52 года (член правления с 23.11.2012)
- Айграс Штокенбергс, возраст - 51 год (член правления с 24.05.2012)
- Силвия Дреймане, возраст - 51 год (член правления с 24.05.2012)
- Анрийс Бренцанс, возраст - 50 лет (член правления с 24.05.2012)

В Минсообщения к понедельнику намеревались получить детальные расчеты по сделке об аренде госкомпанией новых электричек швейцарской компании Stadler.

Цена вопроса - 150 миллионов евро

Напомним, что в проведенном госкомпанией открытом конкурсе на аренду новых поездов для Латвии лучшим было признано предложение швейцарской компании Stadler Bussnang.

За аренду 25-ти составов электропоездов у Stadler Bussnang на 15 лет компания Pasažieru vilciens должна была бы заплатить 150 млн евро. PV и Stadler Bussnang уже согласовали детали договора. Он предусматривал аренду 25-ти электропоездов с возможностью увеличения их числа до 45-ти. Предполагалась также возможность выкупа электропоездов, но конкретную необходимую для этого сумму руководство PV назвать не смогло, указав, что составы планируется выкупать постепенно, чтобы сбалансировать финансовый поток предприятия.

Договор между PV и Stadler планировалось подписать в ближайшее время, так как второй участвовавший в недавно проведенном тендере претендент - южнокорейская Hyundai Rotem Company - якобы не собиралась обжаловать результаты конкурса.

Тендерные предложения рассмотрят повторно

В понедельник Матисс заявил, на PV будет создана новая конкурсная комиссия, которая снова рассмотрит предложения Stadler и Hyundai , представленные на уже состоявшийся по аренде поездов. Новая комиссия определит наиболее выгодное предложение.

Двенадцать ножей в спину руководства Pasažieru vilciens

По словам заместителя госсекретаря Минсообщения Динса Мерирандса, сохраняется возможность, что правление PV уйдет в отставку само, так как министерство не удовлетворено представленным предложением по финансированию договора по аренде поездов от Stadler. Если правление не уйдет само, необходимо созвать собрание акционеров.

Новому правлению, которое будет состоять из профессионалов, предстоит в кратчайшие сроки представить министерству сообщения расчеты по предложениям об аренде новых электричек.

Как заявил Матисс, нынешнее правление PV не справляется с поставленными задачами. К тому же нет уверенности, что оно сумеет обеспечить финансирование аренды поездов, не прося дотаций из госбюджета. Кроме того, признанное лучшим предложение компании Stadler намного дороже, чем в Эстонии, некоторые расчеты основаны на допущениях, нет документов, подтверждающих, что у PV появятся финансовые средства, которые необходимы для аренды новых поездов.

По словам министра, в этом году PV просит дополнительно 14 млн евро, а в будущем году - 16 млн евро из государственного бюджета. Эти средства необходимы госкомпании для внесения платы за использование латвийской железнодорожной инфраструктуры. В расчетах предприятия эти суммы фигурируют как необходимые государственные дотации.

Матисс просил предприятие предоставить точные расчеты необходимых сумм, потому что ни в будущем, ни в текущем, ни в 2016 году "в бюджете таких денег нет".

Что такое Pasažieru vilciens?

Акционерное общество Pasažieru vilciens было учреждено в 2001 году путем переноса из принадлежащей государству железнодорожной компании Latvijas dzelzceļš - в новое предприятие всей деятельности, непосредственно связанной с внутрилатвийскими железнодорожными пассажирскими перевозками. В октябре 2008 года PV было преобразовано в государственное предприятие. В 2013 году поезда PV перевезли 19,42 млн пассажиров. По данным Crediweb.lv, в 2012 году консолидированный оборот PV составил 64,6 млн. евро, консолидированная прибыль - 1 млн. евро. К началу 2013 года в этой госкомпании насчитывалось свыше 1000 работников.

http://www.delfi.lv/biznes/bnews/skanda ... z36nv2tENd

Re: Новости LDZ

Добавлено: 08 июл 2014, 10:35
Евгений М
Министр: еще есть надежда, что в Латвии появятся новые поезда

"Надеюсь, что закупка АО Pasažieru vilciens (PV) завершится успешно, и у нас будут новые поезда по цене, которую мы можем себе позволить", - заявил в интервью телепередаче LNT "900 секунд" министр сообщения Анрийс Матисс.

Он подтвердил, что в новое правление будут выдвинуты директор департамента воздушного сообщения Минсообщения Андрис Лубанс, финансовый директор Latvijas Dzelceļa (LDz) Марис Бремзе и работник LDz Микус Персе.

Лубанса министр охарактеризовал как человека, знающего, как планировать пассажирские перевозки, Бремзе успешно вел финансовые дела LDz, а Персе был ответственным за закупки концерна.

В течение двух недель новое правление должно будет разобраться с конкурсом по аренде поездов, и Матисс выразил надежду, что "нормальное решение" удастся найти.

Держатель долей капитала Pasažieru vilciens, заместитель госсекретаря Минсообщения Дин Мерирандс также заявил, что новому правлению не потребуется время "для разгона" - это опытные люди, "технический состав", "люди со стороны", задача которых будет состоять в том, чтобы "бесстрастно проанализировать расчеты".

http://www.delfi.lv/biznes/bnews/minist ... z36rOHBpb8

Re: Новости LDZ

Добавлено: 09 июл 2014, 14:14
Евгений М
Видеорепортаж телеканала TV5 о ситуации с приобретением электропоездов. (на русском языке).

Re: Новости LDZ

Добавлено: 09 июл 2014, 21:12
Vitalij D.
Ну новых уже нашли)) Даже зарплату помощникам планируют поднять.

Re: Новости LDZ

Добавлено: 11 июл 2014, 19:47
Евгений М
Информация об объёмах перевезённых LDz Cargo грузов.

Июнь 2013 года - 4400 тыс. тонн, июнь 2014 года - 4299 тыс. тонн. Июнь 2014 года по отношению к июню 2013 года - 97,7%.
6 месяцев 2013 года - 29423 тыс. тонн, 6 месяцев 2014 года - 30810 тыс. тонн. 2014 год по отношению к 2013 году - 104,7%.

Re: Новости LDZ

Добавлено: 11 июл 2014, 20:41
Aleksio
В начале года всё было хорошо, а в июне пошёл спад?

Re: Новости LDZ

Добавлено: 11 июл 2014, 20:48
Евгений М
Летом традиционно небольшой спад, ежегодно.

Re: Новости LDZ

Добавлено: 14 июл 2014, 21:54
Евгений М
Сегодня вновь был анонимный звонок о минировании Рижского центрального вокзала. Перерыв в движении с 13.10 до 15.40 и как следствие, массовый сбой в движении по всем направлениям. Все поезда в это время разворачивались на подходе к Риге, в Торнякалнсе, Яняварти, Земитани.
Ну и я вместо сдачи в 15.20 закончил работу в 17.50, сделал лишнюю поездку на Слоку, обернувшись по Торнякалнсу. :roll:

Re: Новости LDZ

Добавлено: 16 июл 2014, 19:19
Евгений М
Воры разобрали железнодорожные пути

14 июля средь бела дня неустановленные преступники "раздели" железнодорожное полотно на подъездной дороге.

Как сообщили в Курземском региональном управлении полиции, работники АО Latvijas dzelzceļš констатировали, что злоумышленники похитили 28 металлических подкладок для скрепления рельс и 140 костылей, которые их стягивают. Материальный ущерб устанавливается.

В Latvijas dzelzceļš заявляют, что объем украденного не настолько велик, чтобы блокировать железнодорожное движение. В свою очередь в полиции полагают, что кража — дело рук охотников за металлом.

По факту случившегося начат уголовный процесс.

Статья подготовлена в сотрудничестве с охранной фирмой Koblenz Drošība

http://rus.delfi.lv/news/daily/criminal ... z37eHkmhbX

Re: Новости LDZ

Добавлено: 22 июл 2014, 22:48
alessss
А сколько подкладка весит? Костыль у меня дома есть :-). навскидку около 250 гр. Из любопытства интересно подсчитать потенциальную прибыль металлоломщиков.

Re: Новости LDZ

Добавлено: 23 июл 2014, 15:17
sgr
Pasažieru vilciens передумал закупать новые электрички

Новое правление предприятия Pasažieru vilciens (PV) в среду, 23 июля, приняло решение приостановить процедуру закупки новых поездов, так как она не отвечает интересам и финансовым возможностям предприятия, сообщает пресс-служба PV.

Правление планирует до конца августа разработать график, по которому процедура обновления железнодорожных составов будет закончена до 2016 году.

Сообщается, что правление Pasažieru vilciens добилось принципиального согласия с Latvijas dzelzceļš о порядке уплаты за инфраструктурные услуги.

Напомним, что в начале июля победителем объявленного Pasažieru vilciens конкурса на аренду новых электропоездов стало швейцарское предприятие Stadler Bussnang AG.

Pasažieru vilciens планировало взять в аренду от 25 до 45 новых поездов. Общая сумма договора составит 153,6 млн. евро.
>>> Оригинал статьи >>>

Re: Новости LDZ

Добавлено: 23 июл 2014, 22:24
fedaleks82
Евгений М писал(а):Сегодня вновь был анонимный звонок о минировании Рижского центрального вокзала. Перерыв в движении с 13.10 до 15.40 и как следствие, массовый сбой в движении по всем направлениям. Все поезда в это время разворачивались на подходе к Риге, в Торнякалнсе, Яняварти, Земитани.
Ну и я вместо сдачи в 15.20 закончил работу в 17.50, сделал лишнюю поездку на Слоку, обернувшись по Торнякалнсу. :roll:
Вопрос немного не в тему, но про LDZ)))) Вернулся сегодня из Риги. Удивлен контролю в электричках (до Юрмалы катался). У вас по одному контролеру-кондуктору на 2-3 вагона (судя по их активности)????
ПС. оба раза были контролерами ну весьма симпатичные с виду молодые дамы)))

Re: Новости LDZ

Добавлено: 24 июл 2014, 18:14
Евгений М
У нас на 6-ти вагонный состав 3-4 кондуктора, каждый обслуживает 1,5-2 вагона и на 4-х вагонный состав 2-3 кондуктора, также 1,5-2 вагона. Причём кондуктор в первом вагоне частично исполняет обязанности помощника машиниста, так как электро- и дизель-поезда обслуживаются в основном в одно лицо.
С июня месяца кондукторов, частично исполняющих обязанности помощника, на постоянно закрепили с одними и теми же машинистами.

Re: Новости LDZ

Добавлено: 24 июл 2014, 18:19
Евгений М
Страуюма считает правильным прекращение закупки поездов

Премьер-министр Лаймдота Страуюма считает правильным решение нового правления АО «Пасажиеру вилциенс» (ПВ) прервать процедуру закупки новых поездов, сообщила агентству ЛЕТА ее пресс-секретарь Джейна Тамулевича.

Как сообщалось, новое правление ПВ приняло такое решение, так как продолжение закупки не соответствует интересам и финансовым возможностям предприятия. До конца августа будет подготовлен план, как заменить подвижной состав в установленный срок - до 2016 года.

«То, что процесс закупки прерван, можно оценивать только положительно, потому что государство не может себе позволить переплачивать за столь крупную закупку», - сказала глава правительства.

Страуюма отметила, что министр сообщения Анрийс Матисс регулярно информирует ее о том, что происходит с процессом закупки новых поездов. Он также пообещал, что до конца 2016 года новые поезда в Латвии будут.

Как сообщалось, в начале июля победителем объявленного ПВ конкурса на аренду новых электропоездов стало швейцарское предприятие «Stadler Bussnang AG». ПВ планировало взять в аренду от 25 до 45 новых поездов. Общая сумма договора составляет 153,6 млн. евро. Второй участник конкурса - южнокорейская компания «Hyundai Rotem Company» - заявила, что оспорит результаты.

После объявления победителя конкурса тогдашний руководитель ПВ Артис Биркманис заявил, что дополнительные государственные дотации для аренды поездов не требуются и предприятие профинансирует ее из собственных средств.

Однако уже 7 июля министр сообщения Анрийс Матисс объявил о планах смены правления ПВ, так как оно не справляется с поставленными задачами и нет уверенности в том, что компания сможет профинансировать аренду поездов без дополнительных средств, к тому же предложенная «Stadler» цена выше, чем на поставки поездов Эстонии.

Министр также указал, что у ПВ нет ни одного документа, который подтверждал бы, что предприятие располагает необходимым финансированием.

Вечером того же дня правление ПВ подало в отставку, а 8 июля было назначено новое в составе Андриса Лубанса, Мариса Бремзе и Микуса Персе.

LETA
Президент: очередная неудача в закупке поездов преступна

Очередной провал попытки приобрести новые поезда преступен, заявил президент Андрис Берзиньш в передаче «Новости в шесть» на телеканале LNT.

Как сообщалось, новое правление АО «Пасажиеру вилциенс» (ПВ) решило прекратить процедуру закупки новых поездов, так как ее продолжение не соответствует интересам и финансовым возможностям предприятия. До конца августа будет подготовлен план, как заменить подвижной состав в установленный срок - до 2016 года.

Президент назвал ситуацию совершенно недопустимой, так как она подрывает международную репутацию Латвии. Он считает неприемлемым то, что проблема решается только путем смены руководства ПВ, а в итоге нет ни поездов, ни ответственных за неудачную закупку.

Берзиньш отметил, что уже в который раз срывается столь крупный и значимый проект, и это говорит о том, что многое нужно менять, особенно в вопросе об ответственности.

«Это уже даже не смешно. Я считаю, что это преступно», - подчеркнул президент.

Как сообщалось, в начале июля победителем объявленного ПВ конкурса на аренду новых электропоездов стало швейцарское предприятие «Stadler Bussnang AG». ПВ планировало взять в аренду от 25 до 45 новых поездов. Общая сумма договора составляет 153,6 млн. евро. Второй участник конкурса - южнокорейская компания «Hyundai Rotem Company» - заявила, что оспорит результаты.

После объявления победителя конкурса тогдашний руководитель ПВ Артис Биркманис заявил, что дополнительные государственные дотации для аренды поездов не требуются и предприятие профинансирует ее из собственных средств.

Однако уже 7 июля министр сообщения Анрийс Матисс объявил о планах смены правления ПВ, так как оно не справляется с поставленными задачами и нет уверенности в том, что компания сможет профинансировать аренду поездов без дополнительных средств, к тому же предложенная «Stadler» цена выше, чем на поставки поездов Эстонии. Министр также указал, что у ПВ нет ни одного документа, который подтверждал бы, что предприятие располагает необходимым финансированием.

Вечером того же дня правление ПВ подало в отставку, а 8 июля было назначено новое в составе Андриса Лубанса, Мариса Бремзе и Микуса Персе.

LETA

Re: Новости LDZ

Добавлено: 01 авг 2014, 17:54
Евгений М
Жаркие выходные: в Юрмалу и Саулкрасты пустят дополнительные электрички

В эти выходные – 2 и 3 августа – предприятие Pasažieru vilciens (PV) обеспечит дополнительные рейсы электричек в направлении Юрмалы и Саулкрасты, сообщает пресс-служба PV.

Представители PV подчеркивают, что в этих направлениях будут задействованы все свободные электрички и вагоны, которые есть в распоряжении предприятия.

Чтобы уменьшить очереди за билетами, в эти выходные в кассах Рижского Центрального вокзала будут работать дополнительные билетеры. Сообщается, что как только работники заметят, что у касс образовываются длинные очереди, они оперативно поменяют свой график.

Ранее сообщалось, что 2 и 3 августа на большей части территории страны воздух прогреется до +33…+34 градусов, а в некоторых местах — и до +36.

http://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/z ... d=44794382
По итогам прошлых выходных, в адрес PV пришло множество нареканий. Многие пассажиры вечером не имели возможность сесть в переполненные поезда и вынуждены были оставаться в ожидании следующего поезда, особенно в Вецаки, Булдури и Лиелупе. За эту неделю дополнительно сформированы два 6-ти вагонных состава и на ближайшие дни введены все поезда, отмеченные в расписании "по особому распоряжению". На субботу и воскресенье вводится 27 пар дополнительных электропоездов.
Так же PV напоминает, что во избежание стояния в очередях у билетных касс, имеется возможность приобрести билеты на электропоезда предварительно или через смс, а до конца 2015 года планируется организовать продажу билетов на электропоезда через интернет и при помощи мобильных аппликаций.

Re: Новости LDZ

Добавлено: 05 авг 2014, 19:54
Евгений М
Торжества железной дороги могут омрачить санкции
Репортаж и интервью с руководителем LDz Угисом Магонисом в преддверии 95-летия основания LDz. (на русском языке)

Re: Новости LDZ

Добавлено: 05 авг 2014, 19:58
Евгений М
LDz в этом году инвестирует в инфраструктуру 220 млн евро

ГАО «Латвияс дзелзцельш» (LDz, Латвийская железная дорога) в этом году инвестирует в инфраструктуру 220,15 млн евро, в будущем году - 166,73 млн евро, сообщил сегодня на пресс-конференции председатель правления LDz Угис Магонис.

Большая часть средств на инвестиции поступит из фондов ЕС. Также предусмотрено государственное финансирование и собственное финансирование предприятия.

Дополнительно к уже начатым проектам - строительство второго пути на участке Скривери-Крустпилс, модернизация станции Шкиротава в Риге, строительство станции Болдерая-2 с веткой на остров Криеву - LDz начал ряд проектов на дополнительные деньги из Фонда выравнивания. Это модернизация магистральной сети передачи данных, модернизация сигнализации на Лиепайском вокзале, реконструкция 16 станций на Юрмальском и Елгавском направлениях.

LETA
Министр: новые поезда нужны до 2016 года

АО «Пасажиеру вилциенс» (ПВ) должно приобрести новые поезда до 2016 года, так как у старых истекает срок эксплуатации, заявил в интервью передаче ЛТВ «Утренняя панорама» министр сообщения Анрийс Матисс.

Министр не согласился с утверждением, что срок покупки новых поездов может быть продлен до 2020 года. Ремонтировать составы, возраст которых составляет 30-40 лет, было бы нерационально.

«Я понимаю, что при нынешних финансовых обстоятельствах и коротких сроках будет сложно достичь договоренности о покупке новых поездов, но нужно учесть и названные мной аргументы.

Новые поезда должны быть уже до 2016 года», - заявил Матисс.

Говоря о возможном повышении цен на билеты в новых поездах, он подтвердил, что это может произойти, однако при нынешнем качестве услуги говорить о повышении цен на билеты нельзя.

LETA

Re: Новости LDZ

Добавлено: 05 авг 2014, 20:25
Евгений М
В канун 95-й годовщины Латвийской железной дороги, LDz обновила свою официальную страничку.
www.ldz.lv
По моему стало гораздо информативней и познавательней.

Re: Новости LDZ

Добавлено: 07 авг 2014, 22:11
Евгений М
Информация об объёмах перевезённых LDz Cargo грузов.

Июль 2013 года - 4180 тыс. тонн, июль 2014 года - 4182 тыс. тонн. Июль 2014 года по отношению к июлю 2013 года - 100,0%.
7 месяцев 2013 года - 33603 тыс. тонн, 7 месяцев 2014 года - 34992 тыс. тонн. 2014 год по отношению к 2013 году - 104,1%.

Re: Новости LDZ

Добавлено: 09 авг 2014, 19:56
Евгений М
Из-за смерти женщины на рельсах на время встали поезда

На железнодорожной линии по направлению Лиласте - Саулкрасти в субботу произошло происшествие, в результате которого было закрыто движение поездов.

Как сообщили в Госполиции, на рельсах погибла женщина, которую сбил поезд. Причины происшествия устанавливаются - не исключается версия самоубийство.

На данный момент движение на данном направлении возобновлено.

TVNET

Re: Новости LDZ

Добавлено: 13 авг 2014, 20:43
Евгений М
30 и 31 июля в Риге состоялось очередное заседание совместной российско-латвийской рабочей группы по вопросам состояния и перспектив развития сотрудничества между ОАО РЖД и VAS LDz.

Статья об этом в свежем номере Железнодорожника Латвии.
Были подведены итоги работы в сообщении между Россией и Латвией за 2013 год. Обсуждались вопросы ускорения вагонопотоков, уменьшения времени нахождения в пути поезда Рига – Москва, вопросы информационного взаимодействия сторон для обеспечения предварительной информацией о грузах.
И есть один очень интересный момент, озвученный впервые. Процитирию полностью этот абзац.
Также в ближайшем будущем на обсуждение экспертов намечено вынести вопрос об изменении маршрута поезда № 80/79 Калининград – Санкт-Петербург. Своим возникновением этот вопрос обязан выраженному Литовскими железными дорогами намерению из-за нехватки подвижного состава изменить периодичность курсирования поезда Вильнюс – Санкт-Петербург, пуская его через день вместо ежедневного графика. Поскольку от Даугавпилса до Петербурга литовский поезд следует по одной «нитке» с рижским поездом, специалисты LDz Cargo предлагают пустить кратчайшим путём через Латвию калининградский поезд, вернувшись таким образом к его историческому маршруту. Правда, возможность этой корректировки требуется оценить с учётом того факта, что движение поезда Калининград – Санкт-Петербург регламентируется межправительственными соглашениями между Литвой и Российской Федерацией, а также в связи с тем, что перевозка граждан России транзитом осуществляется на основании УПДЖД – упрощённого проездного документа на железной дороге.