Новости LDZ

Новости с железных дорог и их обсуждение

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

В выходные на взморье пустят дополнительные электрички

В предстоящие выходные 7 и 8 июня в Дубулты, Вецаки и Царникаву будут курсировать дополнительные электрички, сообщает предприятие Pasažieru vilciens.

"Синоптики обещают нам теплые и солнечные дни, а это означает, что пассажиры захотят провести время на природе, и наша обязанность — следовать их пожеланиям и помочь добраться в нужное место в нужное время", — сказал руководитель Pasažieru vilciens Артис Биркманис.

В субботу и воскресенье введены следующие дополнительные рейсы: Рига-Дубулты в 10.38, 11.10, 11.41, 12.40, 13.16, 15.11, 16.09, 16.48, 17.20, 17.38 и 18.42; Дубулты-Рига в 11.54, 12.18, 12.36, 13.59, 14.17, 16.05, 17.15, 18.06, 18.16, 18.58 и 19.37; Рига-Царникава в 10.51 и 14.08; Царникава-Рига в 11.44 и 15.24; Вецаки-Рига в 16.49, 17.27 и 18.10.

Дополнительные поезда с учетом увеличившегося пассажиропотока в летний сезон будут назначаться регулярно. Информация о дополнительных рейсах будет оперативно размещаться на сайте предприятия и на железнодорожных станциях.

Узнать о дополнительных поездах можно также по бесплатному справочному телефону 80001181 или через мобильное приложение.

http://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/v ... z33x1Yn939
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Иван
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Откуда: Латвия/Рига

Re: Новости LDZ

Сообщение Иван »

Битва электричек: кто прокатит латвийского пассажира?

Производители Южной Кореи и Швейцарии бьются за право сдать в аренду Латвии 25 электропоездов (на 15 лет с последующим выкупом). Руководство «Пассажирского поезда» отправилось смотреть на корейские поезда на Украину, а журналистов повезли показывать швейцарские — в Эстонии.

На «Майдан»

Именно на Украине были изъяты из эксплуатации электрички, которые «Хендэ» поставил пару лет назад. При наступлении украинской зимы поезда стали «чихать и кашлять», в конечном итоге им сначала провели модернизацию, а затем и попросту временно сняли с маршрутов для проведения дополнительных переделок. По сообщениям украинской прессы, в несущих частях вагонов стали появляться трещины.

Южнокорейское предложение на латвийском конкурсе — самое дешевое и примерно на 140 миллионов евро в совокупности дешевле, нежели предложения их конкурента — швейцарской фирмы «Штадлер». Однако швейцарцы свои поезда поставляли в страны с близким Латвии климатом и одинаковой колеей — Эстонию, Белоруссию, Финляндию. И там особых проблем в эксплуатации, вынуждавшей изымать все поезда из обращения, пока не наблюдалось.

Пока, как и предполагала газета «Вести Сегодня», все идет к тому, что победит «Штадлер», а не «Хендэ». Даже несмотря на значительную финансовую разницу.

Несмотря на заверения «Пассажирского поезда» в течение месяца рассмотреть предложения открытых в марте «конвертов» поставщиков и объявить победителя в конце апреля, скоро лето, но до объявления победителя дело пока не дошло. На вопросы о причинах задержки с объявлением победителя «Пассажирский поезд» не отвечает, ссылаясь на действующие законы.

А «Штадлер» повез латвийских журналистов в Эстонию.

«Случайный» десант

Представители «Штадлер» наперебой заверяли, что вояж в Таллин для латвийской прессы был запланирован давно — как раз прибыло два завершающих состава для компании «Ээсти лийниронгид» (маршрутные поезда Эстонии), сокращенно — «Элрон». И тем самым весь эстонский заказ на 38 поездов полностью выполнен. Поэтому и намечена экскурсия для латвийских журналистов. И никакого отношения к проходящему сейчас в Латвии конкурсу на новые электропоезда, в котором участвуют «Штадлер» и южнокорейский «Хендэ», эта поездка не имеет. Но мы вроде тоже не дети…

К нам в Таллин из Венгрии прилетел глава отдела информации «Штадлер» по Центральной и Восточной Европе Чаба Кисс, из Швейцарии — руководитель по продажам в Западной Европе Паскаль Кантен, а по пути из Осло в Базель через Таллин «проезжал мимо» глава коммерческих проектов «Штадлер» Ральф Варвель. Это ж какое удачное «совпадение»…

Ну ладно — «Хендэ» «первый начал», когда его представители принялись через прессу сообщать, что швейцарские поезда дорогие, а для «Хендэ» Европа — одно из приоритетных направлений. Поэтому за свои поезда они просят минимальную цену.

Встреченных швейцарских вояжеров газета «Вести Сегодня» первым делом и расспросила о ценах. Ну как может получиться, что швейцарские поезда на треть дороже южнокорейских?

Представители «Штадлера» широко разводили руками и высказывали предположения, что, может быть, корейцам удалось договориться о беспроцентных кредитах для этого заказа.

Хотя швейцарцы утверждали, что в современном вагоностроении столь разительной ценовой разницы у составов одного класса быть не может. Очевидно, у швейцарцев нет доказательств, что «Хендэ» демпингует, но вот в мыслях у них подобное предположение присутствует.

Хотя нам, латвийцам, что плохого от того, что корейцы продадут нам поезда «почти даром»? Может, возьмем по дешевке электрички и будем радоваться?

На данный момент у «Хендэ» есть опыт поставки в Европу высокопольных дизель–поездов — для Ирландии лет 5–7 тому назад. Правда, в Дублине максимально холодная температура когда–то была зафиксирована на отметке минус 10 градусов. А для Латвии и минус 30 не редкость. Вот на Украине, как писала местная пресса, поезда от «Хендэ» чуть ли не «на ходу замерзали». И в конечном итоге якобы из–за трещин все составы были изъяты из эксплуатации и было возбуждено уголовное дело.

Что будет, если?

Где в случае победы «Штадлера» будут комплектовать поезда для Латвии? В Швейцарии или все же в одном из восточноевропейских городов? После троекратных заверений швейцарцев, что «польская сборка не влияет на швейцарское качество», сложилось впечатление, что явно не в Швейцарии.

И хотя «Штадлер» и Даугавпилсский локомотиворемонтный завод еще в 2011 году подписали протокол о намерениях, если «Штадлер» будет поставлять что–либо в Латвию, то доводить до ума готовую продукцию будут в Двинске, Чаба Кисс отметил, что сейчас на латвийский конкурс швейцарцы идут одни. И если победят, то только тогда начнут искать партнеров в Латвии. «Нам часто задают вопрос, сколько рабочих мест мы готовы создать там, куда продаем свои электрички. В разных странах получается по–разному. В Венгрии, Польше и Белоруссии, например, даже получилось создать новые большие производства», — пояснил г–н Кисс.

«Летучий балтиец» и другие

На одной из ремонтных шахт депо стоял поезд с надписью Fellin на борту. «Странно, это же немецкое название города Вильянди», — мелькнуло в голове. Оказалось, всем 38 поездам присвоили имена. И по меньшей мере десяти из них не постеснялись дать в качестве имени… немецкие названия эстонских городов. Чтобы жители историю родных мест не забывали.

Нас повезли на новой электричке «Флирт». Расстояние в 54 километра электропоезд преодолел за 50 минут. Аналогичный по протяженности участок Рига — Звейниекциемс рижская электричка идет 65 минут. В вагонах оказалось вполне просторно, мягкое освещение, работал кондиционер, и несмотря на 30–градусную жару снаружи, в салоне было комфортно. Все время движения в поезде бы доступен вакуумный туалет. Ход мягкий, между спинками соседних сидений свободное пространство по 8 сантиметров, чтобы сидящие рядом пассажиры друг друга локтями не пихали. А перед открытием дверей между вагоном и перроном трап выдвигается, чтобы зазоров не оставалось. Во время испытаний один из дизельных «Флиртов» пытались разогнать по максимуму, его скорость составила 167 км/час. Хотя в обычном сообщении быстрее 120 они не ездят. Кстати, одну из электричек и назвали «Летучий балтиец».

Заезжайте к нам на огонёк

Сейчас эстонцы вынашивают мысль в будущем на своих новых швейцарских поездах восстановить беспересадочный маршрут Таллин — Тарту — Валга — Рига. Кстати, у «Элрона» выручка с билетов 9 млн. евро в год, а расходы на эксплуатацию — 34 млн. евро. И 25 млн. евро — это дотации государства. Причем за год в поездах по Эстонии ездят лишь 5 млн. пассажиров. В Латвии пассажиров почти 20 млн., а дотации немногим более 40 млн. евро. Получается, что в Эстонии за проезд каждого пассажира в поезде государство доплачивает 5 евро, а в Латвии — лишь 2 евро. Но эстонцы хотят, чтобы при прямом движении пробег их поезда на участке от Валки до Риги им субсидировало латвийское государство.

А вообще странно получается: грузопоток по эстонским железным дорогам почти иссяк. А пути обновлены, на всех линиях построены новые высокие платформы, курсируют новые электрички. В Латвии же, где с транзитом пока все слава богу, пассажирское движение «в загоне»: сплошь старые поезда и низкие платформы. Кстати, в Эстонии после введения в эксплуатацию новых электричек число пассажиров выросло почти на 50 процентов. А в Латвии со старыми поездами — год от года падает.

telegraf.lv
Вадим ФАЛЬКОВ
Последний раз редактировалось Иван 10 июн 2014, 17:36, всего редактировалось 1 раз.
стальные нити, связывающие человеков...
Аватара пользователя
tallart
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:30
Откуда: Tallinn-Maardu

Re: Новости LDZ

Сообщение tallart »

"Во время испытаний один из дизельных «Флиртов» пытались разогнать по максимуму, его скорость составила 167 км/час."
Откуда такая "левая" информация?
Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

tallart писал(а):"Во время испытаний один из дизельных «Флиртов» пытались разогнать по максимуму, его скорость составила 167 км/час."
Откуда такая "левая" информация?
От журналистов, откуда ж ещё.
А вообще странно получается: грузопоток по эстонским железным дорогам почти иссяк
То то у нас из Валги и обратно грузовые друг за другом шуруют.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
tallart
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:30
Откуда: Tallinn-Maardu

Re: Новости LDZ

Сообщение tallart »

На счёт транзита он прав, печально у нас... А по поводу "левой" инфы, это, видимо, классический случай когда от одного дилетанта инфа идёт к другому, обрастает подоробностями и БАХ! СЕНСАЦИЯ! ШТАДЛЕР РАЗГОНЯЛИ НО НЕ РАЗОГНАЛИ (или разогнали, но почти :wink: ) и т.д.
Изображение
Иван
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Откуда: Латвия/Рига

Re: Новости LDZ

Сообщение Иван »

tallart писал(а):На счёт транзита он прав, печально у нас... А по поводу "левой" инфы, это, видимо, классический случай когда от одного дилетанта инфа идёт к другому, обрастает подоробностями и БАХ! СЕНСАЦИЯ! ШТАДЛЕР РАЗГОНЯЛИ НО НЕ РАЗОГНАЛИ (или разогнали, но почти :wink: ) и т.д.
Если подумать логически, то этим дилетантом наверняка является технический директор Элрона или пресс-секретарь Элрона.
Поверить в шальную мысль о том, что какой-то журналист "придумал" из головы эту цифру, рассказал другим журналистам прямо на презентации и "пошла гулять "байка" я решительно не могу.
Впрочем, можем уточнить непосредственно у Вадима Фалькова :)
стальные нити, связывающие человеков...
Vadims Falkovs
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 09:51

Re: Новости LDZ

Сообщение Vadims Falkovs »

Здравствуйте!

Цифра была публично озвучена высокопоставленным сотрудником "Элрон" в депо "Пяэскюла" и там же подтверждена представителем "Штадлер".
Вы настаиваете на отправлении на "Штадлер" официального запроса с подтверждением этой цифры "подписью и печатью"? :)
Аватара пользователя
tallart
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:30
Откуда: Tallinn-Maardu

Re: Новости LDZ

Сообщение tallart »

Не надо подписи и печати :) Лично находился в кабине двухвагонного Штадлера, когда скоростемер показывал 179 км/час, с радаром этот момент не измерял, НО с радаром мерил скорость 173 км/час. В официальных заявках на "окна" фигурировала планируемая скорость 180. По-этому меня и возмутила указанная нелепость (167).
Изображение
Аватара пользователя
tallart
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:30
Откуда: Tallinn-Maardu

Re: Новости LDZ

Сообщение tallart »

Иван писал(а):Если подумать логически, то этим дилетантом наверняка является пресс-секретарь Элрона.
Вот где "собака порылась". О проф. качествах господина Норберта я высказываться не буду.
Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений Громов »

Может всё проще? Конструкционная +10% - должно быть 176, а не 167.
Аватара пользователя
tallart
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:30
Откуда: Tallinn-Maardu

Re: Новости LDZ

Сообщение tallart »

TRAINer писал(а):Может всё проще? Конструкционная +10% - должно быть 176, а не 167.
Именно так :lol:
Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Вложив 5 млн., Даугавпилсский локомотиворемонтный завод планирует переориентировать бизнес

Вкладывая 5 млн. евро в новое оборудование, Даугавпилсский локомотиворемонтный завод надеется переориентировать бизнес от ремонта дизельных локомотивов на производство деталей, пишет портал Rus.db.lv.

Таким образом завод рассчитывает переключиться с рынков бывшего СССР на Европу. В настоящее время главным бизнесом предприятия является ремонт локомотивов, что составляет около 80% доходов. Оставшиеся 20% доходов приносит производство резервных частей для локомотивов и другие услуги. Главным рынком сбыта для предприятия является Россия, но завод сотрудничает и с другими странами СНГ — Украиной, Казахстаном, Узбекистаном.

"Мы хотим производить продукцию, которая не связана с дизельными локомотивами, и оказывать услуги, которые не связаны с ремонтом локомотивов", - сказала председатель правления AS Daugavpils Lokomotīvju remonta rūpnīca Наталия Петрова.

http://www.delfi.lv/biznes/bnews/vlozhi ... z34Jo2nj4S
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений Громов »

"резервные части", "дизельные локомотивы". Как перевод-то заметен :-)
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Угроза взрыва: эвакуированы посетители и персонал т/ц Origo и Рижского вокзала

В среду, 12 июня, около 16:00 часов, Государственная пожарно-спасательная служба (ГПСС) получила информацию о том, что Рижский железнодорожный вокзал, а также примыкающий к нему торговый центр Origo, возможно, заминированы.

По ситуации на 16:30 часов, из зданий торгового центра и вокзала происходит эвакуация, на месте работают специалисты.

http://rus.delfi.lv/news/daily/criminal ... z34Qs9TPD8
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5767
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Vavan »

Евгений М писал(а):
В среду, 12 июня
Так в среду или 12 июня? Я так понимаю, что дело происходит сегодня, т.е. в четверг.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

О, верно. Сегодня же четверг. Я как то и не подумал. :)
Да, дело происходит сегодня, прямо сейчас. На данный момент вокзал закрыт, поезда разворачивают на подходе к Риге, по станциям Торнякалнс, Земитани, Яняварти.
Наверное и двойку на Москву сорвали, ей в 16.45 должно было быть отправление.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Возобновлено движение поездов через Ригу-пасс. PV на своей главной странице предупреждает об опозданиях многих поездов.
По последствиям сбоя отменён поезд Nr.6144 Rīga (17:07) - Saulkrasti (18:07) и Nr.6153 Saulkrasti (18:28) - Rīga (19:28)
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Движение поездов в Ригу восстановлено

Движение поездов в Ригу восстановлено, сообщили на ГАО «Пасажиеру вилциенс».
Несмотря на то, что в целом движение восстановлено, возможны отклонения от расписания.

Торговый центр «Origo» также снова открыт для посетителей, сообщила агентству ЛЕТА специалист по общественным связям «Linstow Center Management» Эвия Ансонска.

Как сообщалось, сегодня во второй половине дня в течение примерно полутора часов по техническим причинам было ограничено движение поездов с Рижского центрального вокзала.

Дополнительную информацию пассажиры могут получить по телефону 80001181.

Как сообщили Русскому TVNET очевидцы с места события, уже в 17.19 вокзал открыли для пассажиров.

Как сообщила представитель Госполиции Диана Тарвида, в ходе обыска на вокзале взрывное устройство найдено не было.

TVNET
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Продолжается строительство Уралвагонзавода в Елгаве.
Вложения
УВЗ в Елгаве
УВЗ в Елгаве
УВЗ в Елгаве
УВЗ в Елгаве
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Информация об объёмах перевезённых LDz Cargo грузов.

Май 2013 года - 4330 тыс. тонн, май 2014 года - 4621 тыс. тонн. Май 2014 года по отношению к маю 2013 года - 106,7%.
5 месяцев 2013 года - 25023 тыс. тонн, 5 месяцев 2014 года - 26511 тыс. тонн. 2014 год по отношению к 2013 году - 105,9%.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

KNAB провело обыск у одного из работников «Латвияс дзелзцельш»

Бюро по предотвращению и борьбе с коррупцией (KNAB) во вторник, 17 июня, провело обыск в кабинете одного из руководителей среднего звена ГАО «Латвияс дзелзцельш» (LDz).

Представитель предприятия Марис Озолс сообщил, что LDz сотрудничает с KNAB и предоставляет всю необходимую информацию, но более подробные комментарии может дать только бюро.

Он не сообщил, есть ли задержанные, отметив лишь, что сотрудники KNAB изъяли во время обыска документы и компьютерную технику.

Портал «Pietiek.com» сообщает, что обыск был проведен у сотрудника LDz, который занимается небольшими и средними по объему закупками.

LETA
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

LDz опробует более быструю проверку документов при пересечении границы в поезде Рига - Москва.
С 25 июня по 10 июля проводники поезда при посадке пассажиров в вагоны должны использовать сканер для считывания персональной информации с паспортов и проездных документов и отправлять в погранслужбу в электронном виде, с таким расчётом чтобы к моменту прибытия поезда на пограничную станцию Зилупе сотрудники таможни и погранслужбы уже обработали по базам данных персональные данные пассажиров.
Если эксперимент окажется удачным, это позволит сократить время стоянки поезда на пограничном переходе и упростить процедуру досмотра.
В порядке эксперимента поезда Рига - Москва будут проверяться в нечётные дни и Москва - Рига в чётные.
Подробней об этом здесь, но к сожалению только на латышском языке.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

В Царникаве пьяного мужчину затянуло под поезд

В воскресенье на станции в Царникаве пьяного пожилого мужчину затянуло воздушным потоком от проходящего поезда и выбросило на рельсы, сообщила представитель Службы неотложной медицинской помощи Илзе Букша.

Мужчина при падении получил сотрясение мозга и повреждения органов брюшной полости. Пострадавшего в шоковом состоянии доставили в больницу.

http://rus.delfi.lv/news/daily/criminal ... z35TulZE9J
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

В проект российского завода «УВЗ Балтия» будет инвестировано 75 млн евро

Материнская компания АО «УВЗ Балтия» - российский концерн «Уралвагонзавод» - решила расширить проект вагоностроительного завода в Елгаве, сообщает «Dienas Bizness». Таким образом, общие инвестиции увеличатся до 75 млн. евро. До сих пор инвестировано 17 млн. евро.

Во второй очереди будет построен цех по производству специальных контейнеров для перевозки газообразных веществ, а в третьей очереди - цех для композитных материалов.

В пятницу, 27 июня, в 13 часов состоится праздник стропил «УВЗ Балтия».

Завод строится на территории бывшей Елгавской сахарной фабрики.
В настоящее время смонтирован металлический каркас здания и несущий профиль кровли.

Завод начнет работать на полную мощность в 2015 году. Его продукцию планируется поставлять в страны Балтии и СНГ, а в перспективе и на западные рынки.

TVNET
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Новые электрички Латвии поставят швейцарцы

Предприятие Pasažieru vilciens в рамках открытого конкурса выбрало поставщика новых электричек. Швейцарская компания Stadler Bussnang AG будет сдавать в аренду свои поезда для нужд латвийской железной дороги.

В результате латвийская сторона должна получить новые современные поезда, которые будут безопаснее. Их эксплуатация должна быть экономически более привлекательной.

Как сообщалось, предложения на открытый конкурс на аренду поездов сроком на 15 лет подали польская компания Pesa, швейцарская Stadler и южнокорейская Hyundai.

Pasažieru vilciens планирует арендовать от 25 до 45 новых поездов. Общая сумма договора составит 153,6 млн. евро.

"Даугавпилсский локомотиворемонтный завод" и испанская компания Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles в рамках конкурса подали свои жалобы. Предприятия возражали против конкурсной документации. Но Бюро по надзору за закупками признало жалобы необоснованными и разрешило Pasažieru vilciens продолжить конкурс.

Напомним, что с июля прошлого года в Эстонии пассажиры ездят на новых электропоездах Stadler. В Литве для перевозки пассажиров внутри страны активно используются модернизированные электрички "Рижского вагоностроительного завода", двухэтажные электрички Škoda EJ575 (9 составов), а в качестве резерва используются старые электрички РВР ER9M.

http://www.delfi.lv/biznes/bnews/foto-n ... z36KDGEHZ8
Аренда электричек привела к новому скандалу вокруг Pasažieru vilciens

Министерство сообщения, которое является акционером Pasažieru vilciens, в течение дня должно дать свою оценку, насколько рациональным было решение правления предприятия по аренде новых электричек. Об этом в интервью в передаче "900 секунд" телеканала LNT заявила глава правительства Лаймдота Страуюма.

По словам Страуюмы, министр сообщения Анрийс Матисс сегодня должен встретиться с руководством предприятия и ознакомиться с расчетами. Премьер-министр напомнила, что средств в бюджете на аренду поездов нет, а Pasažieru vilciens должно изыскать их в собственных ресурсах.

Глава правительства также извещена о намерении члена правления Pasažieru vilciens Айгара Штокенбергса уйти с должности, что связано с его несогласием с решением правления предприятия об аренде поездов.

Напомним, что накануне был объявлен победитель объявленного Pasažieru vilciens конкурса на аренду новых электропоездов. Им стало швейцарское предприятие Stadler Bussnang AG. Поезда планируют арендовать сроком на 15 лет. В Латвии они должны появиться через два года.

По словам Матисса, решение о результатах конкурса Pasažieru vilciens должно согласовать с министерством. Нужно понять, можем ли мы вообще заплатить за поезда и не потребуются ли деньги налогоплательщиков", - пояснил министр.

Как поясняют на предприятии, в ходе конкурса, открыв предложения претендентов, организаторы обнаружили, что Pojazdy Szynowe PESA Bydgoszcz SA не подало своего предложения. Предложение южнокорейского предприятия Hyundai Rotem Company было отклонено как не соответствующее квалификационным требованиям.

По словам руководителя Pasažieru vilciens Артиса Брикманиса, аренда новых поездов - один из важнейших конкурсов в истории предприятия и значительный шаг в его развитии. Через два года предприятие обеспечит жителям Латвии современное, более быстрое и экономичное сообщение поездами.

Из поданных предложений выбрано было то, в котором наиболее ясно предусмотрены гарантии и способность обеспечить поставки в запланированные сроки, объеме и качестве.

Новые поезда позволят на 30% уменьшить энергопотребление, на 30% - эксплуатационные издержки, а также отпадет необходимость в постоянном капитальном ремонте подвижного состава.

Всего на конкурс подано было три предложения - польской компании Pesa, швейцарской Stadler и южнокорейской Hyundai.

"Даугавпилсский локомотиворемонтный завод" и испанская компания Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles подали жалобы, связанные с конкурсной документацией. Но Бюро по надзору за закупками разрешило Pasažieru vilciens продолжить конкурс, напоминает агентство LETA.

http://www.delfi.lv/biznes/bnews/arenda ... z36KEBxLUS
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Ответить