Новости LDZ

Новости с железных дорог и их обсуждение

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Аватара пользователя
Partidario
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:23

Re: Новости LDZ

Сообщение Partidario »

Продолжается реставрация узкоколейного паровоза для линии Гулбене - Алуксне (Banitis):

https://pbs.twimg.com/media/BjzWM_BCAAAJ0w0.jpg

https://pbs.twimg.com/media/BayuKAyCAAAe-F9.jpg

https://pbs.twimg.com/media/BZljSVtCEAAUycX.jpg
Иван
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Откуда: Латвия/Рига

Re: Новости LDZ

Сообщение Иван »

Принадлежащий государству железнодорожный пассажирский перевозчик АО Pasažieru vilciens (PV) пятый год не оставляет попыток обеспечить страну подобающими транспортными средствами, пишет газета Бизнес&Балтия. В конце прошлой недели PV вскрыл конверты c предложениями желающих сдать Латвии в аренду электрички.



Нынешний конкурс — третий по счету, связанный с обновлением подвижного состава PV. Единственным результатом более ранних попыток стала перспектива арбитражных разбирательств с испанским производителем CAF. После предыдущих фиаско на сей раз предметом разговора является уже не закупка поездов, а аренда 25 электричек на 15 лет с правом выкупа.


Кто претенденты?



Участвовать в тендере могли практически все. PV был готов арендовать новые электрички у компании, за которой числятся:



— оборот в течение последних трех лет — не менее 90 млн. евро в год;

— в период с 1996 по 2012 год выпустить не менее 10 поездов с низким полом;

— в период с 1996 по 2012 год должен был производить поезда для температурных режимов от –40 до +35 градусов;

— в период с 2006 по 2012 год выпустить не менее 10 поездов одной серии;

— в период с 2007 по 2012 год в течение любых трех лет подряд должен был выпустить не менее 36 электричек.



Обороты в 90 миллионов многим производителям подвижного состава вообще не снились. Далее стоит обратить внимание на несовпадение граничных дат. Если все требуемые периоды наложить друг на друга, то окажется, что отнюдь не многие выпустили 10 электричек одной серии, также мало кому посчастливилось произвести на свет 36 поездов в течение трех лет подряд. Не говоря о наличии в портфолио 10 поездов для температур в –40 градусов и (дополнительное требование) 10 электричек для скорости 160 км/ч, рассчитанных на 250 пассажиров и оборудованных пневматическими амортизаторами. С учетом всех этих позиций, на всей планете таковых окажется порядка… пяти: германский Siemens, франко-канадский Bombardier испанский CAF, южнокорейский Hyundai и швейцарский Stadler. Рижский RVR, разумеется, никак не соответствует выдвинутым критериям.



В итоге предложения на конкурс подали три предприятия — польская Pesa, Hyundai и Stadler. «Предложение» поляков уместилось в конверт формата А4 — два заводских буклета и две машинописные странички. Рассматривать там комиссии вряд ли будет что. Hyundai и Stadler подошли к делу более комплексно: их предложения уместились в огромные коробки размером чуть меньше контейнера.


Как их оценят?


По правилам конкурса сами электрички, если претендент соответствует выдвинутым требованиям по предыдущему опыту и обороту, должны оцениваться по 13 различным позициям. За каждую из них начисляется разное число баллов. Причем все баллы находятся в зависимости от предложений конкурентов. За все 13 позиций можно набрать максимально 1 000 баллов.



Вскрытие коробок происходило совершенно публично. Предложения поставщиков по восьми позициям были оглашены столь же прилюдно. За эти позиции производитель может получить максимально 790 баллов. Представляя алгоритм начисления последних, вполне можно просчитать промежуточный результат , что и показано в таблице. Из нее же видно: Hyundai опередил Stadler на 184,61 балла. Не разыгранными осталось максимально 210 баллов.


Позиция цена (евро) баллы

Производитель

Hyundai Stadler



Арендная плата (мес.)


35 078,74 50 817,00


310 213,99

Двойной режим хода


578 699,00 1 970 000,00


15 4,41

Остаточная стоимость


3 765 404,00 4 928 240,00


215 164,27

Стоимость обслуживания (мес.)


287,84 599


130 62,47

Аренда оборудования (мес.)


56 668,30 33 684,00


3,57 6

Остаточная стоимость оборудования


5 911 144,00 3 657 792,00


0,25 4

Стоимость фонда запчастей


2 749 281,00 3 406 121,25


10 8,07


Начало поставки (месяцев)


28 18


64 100



Итого

747,82 563,21



Таким образом, чтобы Stadler обошел Hyundai, последний должен по оставшимся пяти позициям набрать менее 25 баллов. Что практически нереально.
Значит, теоретически уже предварительно победил Hyundai и можно начинать готовиться к приему южнокорейских электричек?


Где сохраняется интрига?


За заказ на латвийские электрички Stadler борется уже более четырех лет. И совсем не факт, что компания уступит пальму первенства просто так. Помочь Stadler может несколько вариантов дальнейшего развития событий: либо конкурс завершается безрезультатно, либо отменяется решением суда, либо Hyundai по каким-то причинам снимают с дистанции.
Если не причина, то предлог имеется. Пару лет тому Hyundai поставил 10 своих электричек за 307 млн. долларов (224 млн. евро) на Украину. Что там началось… Поезда ломались, замерзали в пути, украинские железнодорожники принялись на эти электрички ставить украинские запчасти, корейцы принялись эти электрички модернизировать, но в конечном итоге все поезда от Hyundai на Украине были изъяты из эксплуатации.

Первой фактом эксплуатации сырых электричек заинтересовалась Генеральная прокуратура Украины и возбудила уголовное дело. Однако министр инфраструктуры Украины Максим Бурбак пообещал, что южнокорейские поезда вернутся на рельсы через три-четыре месяца...
Если в Латвии все-таки победят корейские поезда, их прибытия можно ожидать начиная с сентября 2016 года. Если швейцарские -— начиная с ноября 2015 года. Правда, их аренда за 15 лет обойдется на 70 млн. евро больше в сравнении с предложением южнокорейцев.

Результаты конкурса должны быть подведены в мае.


СПРАВКА

Модель аренды подвижного состава, не предполагающая прямой закупки, ранее была частично использована эстонским оператором железнодорожных перевозок Elektriraudtee. В рамках объемного проекта обновления подвижного состава предприятие приобрело в финансовый лизинг (т.е. с полным выкупом в конце срока) 20 дизель-поездов производства швейцарского концерна Stadler. Еще 18 электричек было куплено напрямую при софинансировании Еврокомиссии.

Латвия, в свою очередь, как уже писала «&», не сможет воспользоваться планировавшейся ранее поддержкой Брюсселя в размере 140 млн. евро. Правительству из-за допущенных нарушений пришлось отказаться от договора с испанским производителем CAF на покупку 34 электричек и семи дизелей (CAF обратился в связи с этим в Стокгольмский арбитраж). Еврокомиссия, правда, разрешила Латвии использовать упомянутую сумму для реализации других проектов по обновлению железнодорожной инфраструктуры.



Вадим ФАЛЬКОВ

telegraf.lv
стальные нити, связывающие человеков...
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Информация об объёмах перевезённых LDz Cargo грузов.

Март 2013 года - 5126 тыс. тонн, март 2014 года - 5825 тыс. тонн. Март 2014 года по отношению к марту 2013 года - 113,6%.
3 месяца 2013 года - 15834 тыс. тонн, 3 месяца 2014 года - 17039 тыс. тонн. 2014 год по отношению к 2013 году - 107,6%.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Прибыль «Латвияс дзелзцельш» в прошлом году составила 79,8 млн евро

Прибыль ГАО «Латвияс дзелзцельш» (ЛДз) в прошлом году была значительно выше предыдущих лет - 56,1 млн латов (79,8 млн евро), однако большая ее часть, или 43,7 млн латов (62,18 млн евро), получена за счет переоценки вагонного парка и его передачи дочернему обществу «LDz Cargo», что является разовой сделкой и не связано с поступлением денежных средств. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции вице-президент ЛДз Айвар Стракшас.

Нетто-оборот предприятия в прошлом году составил 153,2 млн латов (218 млн евро), что на 5,5% меньше, чем годом ранее. Консолидированные доходы концерна составили 308,6 млн латов (439 млн евро), что на 7,6% меньше 2012 года. Спад связан с уменьшением объема грузоперевозок.

Министр сообщения Анрийс Матисс сообщил, что будет просить Кабинет министров направить полагающиеся государству дивиденды из прибыли ЛДз для софинансирования проектов предприятия. Он подчеркнул, что железная дорога должна развиваться, и нужно думать о росте ее конкурентоспособности.

Как сообщалось, дочернее предприятие ЛДз «LDz Cargo» в прошлом году перевезло 55,8 млн тонн грузов, что на 7,9% меньше, чем в 2012 году.

LETA
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Репортаж 1 Балтийского канала о работе LDz (на русском языке).
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Работу начинает новый бесплатный телефон железнодорожной справочной 8000 1181

Для предоставления более качественного справочного сервиса и облегчения доступа к необходимой населению информации с сегодняшнего дня начал работу новый бесплатный телефон железнодорожной справочной 8000 1181.

С помощью нового справочного телефона можно бесплатно получить информацию по следующим вопросам:

- движение местных и международных поездов;

- плата за проезд;

- правила перевозок;

- работа железнодорожных переездов;

- заказ мобильных подъемников для лиц с нарушениями опорно-двигательной системы .

Железнодорожная справочная служба будет работать 24 часа в сутки 7 дней в неделю, предоставляя справки на латышском, русском и английском языках.

Новый бесплатный телефон 8000 1181 заменит три прежних телефонных номера: 1181, 80200606 и 67232135.

ldz.lv
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Легендарный "Рижский вагоностроительный завод" продадут с молотка за долги

В середине мая на аукцион планируется выставить 100% акций легендарного латвийского предприятия Rīgas vagonbūves rūpnīca ("Рижский вагоностроительный завод", РВЗ).

Акции завода были заложены владельцами предприятия в пользу коммерческого банка Latvijas Krājbanka, который сейчас проходит через процесс ликвидации.

Акции будут проданы вместе с принадлежащим банку Latvijas Krājbanka правами требования с РВЗ задолженности в размере 14,1 млн евро. Стартовая цена 100% акций РВЗ составит 4,5 млн евро. Аукцион состоится 15 мая в Риге по адресу Ганибу дамбис, 17А.

Предприятие задолжало ликвидируемому банку крупную сумму, уже долгое время РВЗ не выполняет взятые на себя обязательства заемщика.

Полученная от продажи предприятия сумма будет направлена кредиторам Latvijas Krājbanka.

Как сообщил Оскар Фирманис (консультант администратора компании KPMG Baltics, которая выступает банкротным управляющим в Latvijas Krājbanka) все прежние переговоры с РВЗ о возврате кредита были безрезультатными.

"РВЗ также не платит за этот кредит, поэтому администратор ищет решение, как вернуть средства Krājbanka. Ранее предпринимались попытки предложить права требования и имущество РВЗ по частям, но претендентов не нашлось. Это очередная попытка заинтересовать потенциальных покупателей, предложив им права требования вместе с акциями", - пояснил Фирманис.

В свое время РВЗ взял в Krājbanka под залог имущества свыше 10 млн. евро. В октябре 2013 года планировался аукцион по продаже прав требования ликвидируемого банка к РВЗ, но покупателей не нашлось, поэтому было принято решение продавать предприятие по частям. В феврале должен был состояться аукцион по продаже принадлежащего РВЗ предприятия VRC Zasulauks по стартовой цене 1,7 млн. евро, но заявок на участие в нем никто не подал.

По данным Crediweb.lv, в 2012 году оборот акционерного общества Rīgas vagonbūves rūpnīca составил 1,76 млн евро, убытки - 1,9 млн евро, на предприятии трудились 95 человек. Председатель правления RVR - Гатис Камарутс, председатель совета - Эрикс Игаунис.

Что такое РВЗ?

Рижский вагоностроительный завод, РВЗ (латыш. Rīgas Vagonbūves Rūpnīca, RVR) — одно из крупнейших машиностроительных предприятий на территории Латвии.

Завод был основан в 1895 году немецко балтийским предпринимателем Оскаром Фрейвиртом как акционерное общество «Fenikss». Крупнейший производитель вагонов Российской Империи.

При наступлении немцев в 1915 году, в ходе эвакуации заводов и предприятий на территории Латвии, оборудование завода было срочно вывезено в глубинки России.

В 1930-х годах в пустых помещениях "Fenikss" было основано акционерное общество "Vairogs". Была получена лицензия от "Ford Motor Company" для автомобильного монтажа. Завод стал крупнейшим производителем автомобилей в странах Балтии и за период 1930—1940 было приведено в порядок вагоностроение.

Во времена СССР завод был одним из крупнейших производителей электропоездов и дизель-поездов, а также трамвайных вагонов.

http://www.delfi.lv/biznes/bnews/legend ... z30UPYc7jl
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Под Сигулдой поезд насмерть сбил велосипедистку

В Сигулдском крае в местечке Калнабейтес поезд задавил женщину, которая вместе с велосипедом переходила железнодорожные пути.

Как сообщает пресс-служба Государственной полиции, происшествие случилось 2 мая в 10:55. Под дизельный поезд, следовавший по маршруту Сигулда — Рига, попала велосипедистка 1969 г.р. Женщина погибла на месте.

После инцидента на время было остановлено движение поездов. Полиция выясняет обстоятельства произошедшего.

http://rus.delfi.lv/news/daily/criminal ... z30fL6fQpC
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Новости LDZ

Сообщение sciff »

Вопрос обывателя насчёт РВЗ. Возможна ли впринципе покупка завода ТрансМашХолдингом?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений Громов »

Чтобы ЭД4М продавать в Германию? :-D
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

В грузовых поездах обнаружено 200 000 контрабандных сигарет

Служба госдоходов в начале мая пресекла две попытки ввоза в Латвию нелегальных сигарет. Всего конфисковано 200 000 контрабандных сигарет, сообщает СГД.

1 мая в Зилупе таможенники с пограничниками при проверке грузового поезда нашли под двигателем локомотива коробки с сигаретами, упакованные в черный полиэтилен. Изъято 70 000 сигарет с российскими акцизными марками и 70 000 сигарет — с белорусскими.

В свою очередь, 6 мая в Индре при проверке грузового поезда среди угля нашли 60 000 сигарет с белорусскими акцизными марками. Материалы дел переданы для начала уголовного производства.

http://rus.delfi.lv/news/daily/criminal ... z313OJiFap
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Новости LDZ

Сообщение sciff »

TRAINer писал(а):Чтобы ЭД4М продавать в Германию? :-D
Ага, в Японию :?
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

«Пасажиеру вилциенс» летом приглашает на работу студентов

АО «Пасажиеру вилциенс» (ПВ) в летние месяцы приглашает студентов поработать контролерами-кондукторами.

Все студенты перед началом работы пройдут обучение и первоначально будут работать под надзором опытных кондукторов. Им также нужно пройти обязательную проверку здоровья.

Студенты будут замещать кондукторов в период летних отпусков, когда пассажиропоток очень велик.

В поездах ПВ работают около 200 кондукторов, которые проверяют и продают билеты, заботятся о порядке и безопасности и помогают пассажирам в случае необходимости.

TVNET
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Трагедия на железнодорожной станции: под колесами поезда погибла женщина

Во вторник, примерно около 11.00 на территории железнодорожной станции Резекне II под поезд попала женщина примерно 50 лет.

По данным Службы неотложной медицинской помощи, машинист, заметив пересекавшую железнодорожные пути женщину с зонтиком, начал экстренное торможение, а также подал звуковые сигналы. Однако прохожая продолжила свой путь в непосредственной близости от локомотива и попала под колеса поезда.

На месте происшествия продолжает работать оперативная группа, выясняющая обстоятельства происшествия.

http://rus.delfi.lv/news/daily/criminal ... z31bzuCcHS
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Железнодорожные грузоперевозки за четыре месяца увеличились на 5,8%

В этом году железнодорожные грузоперевозки за первые четыре месяца увеличились на 5,8% до 21,89 млн тонн. Об этом бизнес-портал «Nozare.lv» информировали в Министерстве сообщения.

Объем железнодорожных грузов, перевезенных транзитом через порты, увеличился на 10,2% до 18,09 млн тонн.

Общий объем транзитных грузов вырос на 7,4% до 18,75 млн тонн.

TVNET
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Проданы 100% акций Рижского вагоностроительного завода

Сегодня на аукционе проданы 100% акций АО «Рижский вагоностроительный завод «(РВЗ), заложенные в пользу ликвидируемого АО «Латвияс Крайбанка». Об этом сообщил порталу «Nozare.lv» представитель администратора «Крайбанка» компании «KPMG Baltics» Оскар Фирманис.

Акции проданы как совокупность движимого имущества вместе с принадлежащим «Крайбанка» правами требования к РВЗ на сумму 14,1 млн евро.

В аукционе участвовали два претендента - зарегистрированные в Латвии юридические лица. Чтобы сделка считалась заключенной, полная ее стоимость должна быть внесена в течение 14 дней.

Начальная цена 100% акций РВЗ на аукционе составляла 4,5 млн евро.

РВЗ имел долговые обязательства перед «Крайбанка», которые уже длительное время не выполнялись.

Как ранее сообщил Фирманис, все прежние переговоры с РВЗ о возврате средств были безрезультатными.

В свое время РВЗ взял в «Крайбанка» под залог имущества свыше 10 млн евро. В октябре 2013 года планировался аукцион по продаже прав требования ликвидируемого банка к РВЗ, но покупателей не нашлось, поэтому было принято решение продавать предприятие по частям. В феврале должен был состояться аукцион по продаже принадлежащего РВЗ предприятия «VRC Zasulauks» по стартовой цене 1,7 млн евро, но заявок на участие в нем никто не подал.

В 2012 году оборот РВЗ составлял 1,8 млн евро. Предприятие работало с убытками в размере 1,9 млн евро.

LETA
Названы новые владельцы "Рижского вагоностроительного завода"

Новый владелец АО Rīgas vagonbūves rūpnīca (RVR, "Рижский вагоностроительный завод) - компания East-West Industrial Group - за базе предприятия намерен создать современное, конкурентоспособное, инновационное производство с высокой прибавочной стоимостью в отрасли машиностроения, сообщил порталу Nozare.lv председатель правления RVR Гатис Камарутс.

По его словам, акционеры планируют сохранить существующий портфель товаров и услуг предприятия – производство, модернизация и ремонт подвижного состава, а также изготовление комплектующих и ремонт/ обслуживания подвижного состава.

По данным Firmas.lv, владельцами East-West Industrial Group являются гражданин России Игорь Сушенцов (41,22%), Александр Брандавс (33,7%) и зарегистрированная в Латвии компания CBLM (25,09%), собственниками которой, в свою очередь, являются граждане России Эдуард Бозе (40%), Денис Рассадников (25%), Алексей Лисовский (25%) и Мария Бозе (10%).

Заметим, что компания East-West Industrial Group создана 8 мая текущего года для покупки "Рижского вагоностроительного завода". Среди учредителей – группа российского частного капитала, в состав которой входит российский концерн PTPA ("Пензтяжпромарматура") по производству промышленной трубопроводной арматуры, которая применяется в тепловой и атомной энергетике, химической, нефтяной, газовой и других отраслях. Концерн PTPA представляет Игорь Сушенцов.

Основной капитал East-West Industrial Group – 2 846 евро.

Эдуард Бозе и Алексей Лисовский также являются совладельцами латвийской компании Felzer. Им принадлежит по 20% долей капитала. Предприятие имеет в рижском индустриальном парке Nordic Partners Properties свое производство, которое было открыто 28 ноября 2012 года.

Напомним, что еще одни новый акционер "Рижского вагоностроительного завода" - Александр Брандавс является руководителем отдела в Rīgas satiksmes, членом правления Rīgas karte и членом партии Gods kalpot Rīgai.

http://www.delfi.lv/biznes/bnews/nazvan ... z31nzxDrnZ
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Владимир [Брест]
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Владимир [Брест] »

Т.е. ДРки будут и дальше производить? :)
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Поживём - увидим. Да и по большому счёту, кому они нужны, когда кругом сплошь Штадлеры да Сапсаны. Надо что-то кардинально новое, а не разработки 60-х годов.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений Громов »

Владимир [Брест] писал(а):Т.е. ДРки будут и дальше производить? :)
Ну есть же желающие покупать :-D
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

В поезде из Беларуси нашли 1,28 млн. контрабандных сигарет

Таможенники Службы госдоходов в конце прошлой недели в грузовом поезде, следовавшем в Латвию из Беларуси нашли 1,28 млн. контрабандных сигарет, сообщили в СГД.

18 мая при проверке поезда на границе в закрытом вагоне таможенники нашли картонные коробки с 1 280 000 сигарет "Премьер" с белорусскими акцизными марками.

Материалы дела направлены для уголовного делопроизводства.

http://rus.delfi.lv/news/daily/criminal ... z32Gq5F2VX
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Информация об объёмах перевезённых LDz Cargo грузов.

Апрель 2013 года - 4859 тыс. тонн, апрель 2014 года - 4851 тыс. тонн. Апрель 2014 года по отношению к апрелю 2013 года - 99,8%.
4 месяца 2013 года - 20693 тыс. тонн, 4 месяца 2014 года - 21890 тыс. тонн. 2014 год по отношению к 2013 году - 105,8%.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Таможенники обнаружили в двух поездах тайники с контрабандой

Сотрудники Службы госдоходов (СГД) пресекли две попытки провоза на территорию Латвии контрабандных сигарет. В обоих случаях табачные изделия были спрятаны в тайниках, оборудованных в грузовых поездах, следовавших из России и Беларуси.

Как отмечают в СГД, 18 мая в Зилупе, при проверке поезда под вагонами нашли тайник, в котором перевозили 40 000 сигарет Bayron с акцизными марками РФ.

На следующий день в Индре таможенники обнаружили под грузом угля 50 000 сигарет "Премьер" и 70 000 сигарет NZ c белорусскими акцизными марками.

По обоим фактам начато следствие.

http://rus.delfi.lv/news/daily/criminal ... z32L7YqtRr
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

«Пасажиеру вилциенс» разрешили продолжать конкурс на аренду новых электропоездов

Бюро по надзору за закупками (БНЗ) разрешило АО «Пасажиеру вилциенс» продолжать конкурс на аренду новых электропоездов на сумму несколько миллионов евро.

Ранее по поводу конкурса в бюро были поданы две жалобы - от Даугавпилсского локомотиворемонтного завода и испанской компании «Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles». В основном жалобы касались положения конкурса.

БНЗ постановило, что жалобы необоснованны и предприятие «Пасажиеру вилциенс» не допустило нарушений, которые могли бы повлиять на потенциальных участников конкурса.

Как сообщалось, предложения на открытый конкурс на аренду поездов сроком на 15 лет подали польская компания «Pesa», немецкая «Stadler» и южнокорейская «Hyundai».

«Пасажиеру вилциенс» планирует арендовать от 25 до 45 новых поездов. Общая сумма договора составит 153,6 млн. евро.

LETA
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

За 12,8 млн. евро модернизируют 16 железнодорожных станций

В конкурсе Latvijas Dzelzceļš по модернизации железнодорожных станций и установке систем информации и видеонаблюдения лучшим признано предложение компании BSSKALS būvsabiedrība un Leonhard Weiss RTE, которая выполнит работы за 12,8 млн. евро. Об этом сообщается на сайте Бюро по надзору за закупками.

За 2,06 млн. евро будет модернизирована инфраструктура станций Олайне, Елгава и Цукурфабрика, а за 10,7 млн. евро - Золитуде, Иманта, Бабите, Булдури, Дзинтари, Вайвари, Пумпури, Меллужи, Асари, Лиелупе, Майори, Дубулты и Слока.

Средства на этот проект перераспределены из неудавшегося проекта покупки новых поездов, и их нужно освоить до конца 2015 года.

http://www.delfi.lv/biznes/transport-lo ... z33EetOMGi
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

«Берегись поезда!», или как латвийцы гибнут на рельсах

Недалеко от переезда на улице Лиепаяс, в Риге сегодня стояла разбитая вдребезги автомашина «Ауди». Возле путей также валялись два мотоциклетных шлема. О пострадавших сообщили представители Госполиции и Латвийской железной дороги... Однако речь шла не об этом происшествии, а о цифрах за последние несколько лет. Мероприятие было приурочено к Международному дню безопасности на железнодорожных переездах.

Сегодня на крупных и особо загруженных железнодорожных переездах Риги и Даугавпилса можно было увидеть... ангелов. Для соблюдения баланса неподалеку прогуливались чертята. Такая борьба между светом и тьмой происходит в душе человека решившего проскочить на красный, а также рвануть под опускающийся шлагбаум. Поезд уже приближается, а у мотоциклистов, велосипедистов и пешеходов в голове все еще витает шальная мысль – Эх, проскочу!

В обществе укоренилось ошибочное представление, что в железнодорожных авариях виноват поезд. Однако железнодорожники утверждают - расхожая фраза: «Поезд сбил пешехода», на самом деле должна звучать так: «Человек, невнимательно пересекавший пути, попал под поезд».

В 99% случаях виновником ДТП является именно человек. А не шлагбаум, железнодорожный светофор или предупредительный звуковой сигнал.

Наиболее частые причины - спешка, невнимательность, усталость, употребление дурманящих веществ, нарушение ограничений скорости. Бичом последних лет, не только в Латвии, но во всем мире, отмечают специалисты, стали наушники.

Об эффективности профилактических мероприятий в Латвии свидетельствует статистика. В 2010-м году было зафиксировано 53 ДТП, в которых погибли 33 человека. В 2013-м – 31 авария унесла жизни 17 человек. Но оптимистичной эту статистику язык не поворачивается назвать...

LETA
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Ответить