Страница 41 из 70

Re: Новости LDZ

Добавлено: 06 дек 2013, 02:56
Wowan
Ночной поезд на маршруте возможен, только это должен быть Таллинн — Минск.

Re: Новости LDZ

Добавлено: 06 дек 2013, 08:33
Иван
Евгений М писал(а):Плюс 91 Питер - Вильнюс, из Даугавпилса в 5.50 с прибытием в Вильнюс в 8.08
Да, прекрасный поезд! Если бы не одно "но". Я последние несколько недель изучал этот вариант . На завтра, субботу, в наличии один плацкарт, на вск - тоже один плацкарт. На следующую рабочую неделю ни одного билета в наличии нет, их выбросят (или нет) только к воскресенью. А может, мест и не будет. Следовательно заранее (хотя бы за 2-3 дня) запланировать поездку невозможно. Да и цена... Если плацкарт за 20 латов еще как-то можно объяснить, то платить за купе (а вдруг свободное место будет только купейное?) 30 латов за 150 км пути как-то уже грустно. За эти же 30 латов используя автобусное сообщение можно вполне себе устроить вояж Двинск-Рига-Вильнюс-Рига-Двинск (более 1000 км!). И даже чуток подешевле будет, если брать билет на Вильнюс в более дешевом автобусе Simple Express - (7 латов в одну сторону).

Re: Новости LDZ

Добавлено: 06 дек 2013, 08:48
Иван
Aleksio писал(а):Только не надо рассказывать сказки. Из Даугавпилса на Вильнюс идёт ежедневный эколайнсовский из Москвы в 8 утра + по субботам питерский в полодиннадцатого
Прекрасное время прибытия в Вильнюс (московского автобуса)- в полдвенадцатого! Как раз самое время выпить на автовокзале кофе и собираться домой.
Вообще-то речь шла о как можно более раннем прибытии в Вильнюс.
Aleksio писал(а):+ рано утром местный по субботам.
Я рад, что вы мне предлагаете "базарный" автобус, курсирующий только по субботам, спасибо.

Re: Новости LDZ

Добавлено: 08 дек 2013, 16:19
Евгений М
Ноябрь 2013-го
По страницам оперативных сводок

Грузовая работа в минувшем месяце шла более-менее ровно. Объём, по сравнению с октябрём, практически не изменился: среднесуточный приём составил 2332 вагона, в том числе 2142 - с грузом. Количество брошенных вагонов постепенно сокращалось. Что-то поднимали, что то приходилось бросать, но к концу месяца осталось 9 составов для Стрека - почти ничего.

Вообще-то груз для Латвийской железной дороги есть; на дальнем подходе - больше 16 тыс. вагонов. Но как-то эти вагоны всё время где-то застревают, в основном, на Московской железной дороге. Когда-нибудь доедут. Ну, так это, тихо - скромно.

Но в другом - совсем не тихо. Три раза пропадала электроэнергия на разных станциях и перегонах участка Шкиротава - Крустпилс. В одном случае пришлось долгое время работать при телефонных средствах связи - пропускная способность сразу становится минимальной, да и вообще неправильно это.

С электроэнергией какие-то странные дела творятся. Ноябрьская "эпидемия" самовольно перекрывшихся сигналов - 11 случаев за месяц, многовато. Правда, только в одном случае из-за этого случился проезд запрещающего, но и без того неприятно.

Ещё одна "эпидемия" - люди на путях, 15 случаев. В 10 из них наезд удалось предотвратить, а вот в пяти - увы. Вроде бы и погода не располагает по шпалам гулять, а тем более спать, но вот случается же...

Автомашины тоже... 4 шлагбаума сломали, один раз было столкновение автомобилей на переезде, один раз машина просто застряла, а ещё в одном случае - просто выехала на рельсы там, где переезда нет. Творятся дела.

Люди вообще странные. Ладно, понятно, стёкла бьют, линзы светофорные, монеты в стыки подкладывают, кабель воруют. Но теперь вот начали в электричке слезоточивый газ пускать, что-то новенькое.

Из чисто железнодорожных происшествий - проезд запрещающего сигнала и взрез стрелки по станции Даугавпилс, к счастью, без дальнейших последствий.

Анатолий Рогозин,
заместитель главного
дорожного диспетчера

Latvijas Dzelzceļnieks Nr. 48. (Железнодорожник Латвии № 48).

Re: Новости LDZ

Добавлено: 09 дек 2013, 00:00
alessss
А что за история с газом, и чем монеты в стыке опасны?

Re: Новости LDZ

Добавлено: 09 дек 2013, 00:12
SMATRON
Видимо это как-то связанно с работой светофоров - с помощью монеты замыкают рельсовые цепи и светофоры "сходят с ума" (то-бишь показывают не то что нужно).

Re: Новости LDZ

Добавлено: 09 дек 2013, 11:32
Евгений Громов
Перекрывается разрешающий на запрещающий.

Re: Новости LDZ

Добавлено: 09 дек 2013, 19:45
Евгений М
alessss писал(а):А что за история с газом, и чем монеты в стыке опасны?
Какие то дебилы распылили баллончик в вагоне.
Монета на изолирующем стыке - перекрытие светофора. У диспетчера (дежурного по станции) на мониторе ложная занятость блок-участка или стрелочной секции.

Re: Новости LDZ

Добавлено: 11 дек 2013, 15:13
Евгений М
Под Ригой пьяная женщина попала под поезд

Вечером во вторник в Рижском регионе под поезд попала 70-летняя женщина.
Ее доставили в больницу. Женщина, находившаяся в состоянии алкогольного опьянения, была в сознании.

TVNET
Электропоезд № 6144 Рига (18.29) - Саулкрасти (19.29), в районе станции Мангали, задержка 40-50 минут.

Re: Новости LDZ

Добавлено: 12 дек 2013, 11:19
Кастусь Шыталь
TRAINer писал(а):Ну это я эмоционально задвинул, понимал, но всё же. Давайте Ново-Вильню Вилейкой звать, как тогда, а Крулю - Сеславино, офигенно понятно будет.
Крулевщина называлась Сеславино всего пять лет - с 1914 до 1919. Хотя многим местным мерещится, что это первоначальное название станции. Сорри за оффтоп.

Re: Новости LDZ

Добавлено: 12 дек 2013, 21:46
sciff
Aleksio писал(а):Только не надо рассказывать сказки. Из Даугавпилса на Вильнюс идёт ежедневный эколайнсовский из Москвы в 8 утра + по субботам питерский в полодиннадцатого + рано утром местный по субботам.
Как же любят некоторые люди чушь писать, не разобравшись предварительно в вопросе. А ещё вещают про какие-то «сказки». Я сам пару лет назад рассматривал различные варианты поездки из Двинска в Вильнюс утром пораньше. Чтобы в Вильне быть часам к 9 утра, не позже. Единственный вариант, оказавшийся приемлемым, которым я и воспользовался — поехать рано утром на велосипеде в Турмантас (25 км) и там в 4:30 утра сесть на местный поезд до Вильнюса. В Вильнюс прибываешь в 7 утра. Дешево и сердито, и времени достаточно можно провести в столице.

Впринципе, если едешь не на один день (т.е. не обязательно быть в городе пораньше утром), то можно рассматривать следующий вариант. На пригородном автобусе добираешься до Демене (8:55 - 9:34), оттуда пешком идёшь до Турмантас, и так же садишься на дизель-поезд (11:57 - 14:38). Расстояние в 7,5 км пешком преодолевается за час-полтора.

Добираться на поезде Питер - Вильнюс — вариант ненадёжный (Иван уже написал, почему) и при этом неоправданно дорогой (86 литов за 200 километров в общем вагоне — явный перебор). ЛГ явно срубают бабло, пользуясь своим монопольным положением на этом маршруте. Или не хотят, чтобы на их поезде люди ездили на такие расстояния.

Re: Новости LDZ

Добавлено: 12 дек 2013, 23:30
SMATRON
Имхо, LG работают на извлечение максимальной прибыли с межгоса, и нищеброды из общаков им даром не нужны. Кстати, если верить справке МЖА то общака в этом поезде больше нет (осталась только сидячка в Рижской группе), а значит мои предположения верны.

Re: Новости LDZ

Добавлено: 12 дек 2013, 23:53
Al1
sciff писал(а): Впринципе, если едешь не на один день (т.е. не обязательно быть в городе пораньше утром), то можно рассматривать следующий вариант. На пригородном автобусе добираешься до Демене (8:55 - 9:34), оттуда пешком идёшь до Турмантас, и так же садишься на дизель-поезд (11:57 - 14:38). Расстояние в 7,5 км пешком преодолевается за час-полтора.
Этот автобус ходит до Земгале (остановка у переезда). До Турмантаса пешком параллельно железной дороге меньше 1,5 км. Есть еще один вариант по времени схожий упомянутому выше: пригородный автобус Даугавпилс - Зарасай (8.45 - 9.45), междугородный автобус Зарасай - Вильнюс (11.25 - 14.50). Проезд будет стоить почти в два раза дороже чем на поезде, но никуда пешком ходить не надо. Цена проезда на Даугавпилсском автобусе до Зарасай и до Земгале одинакова - 1 лат.

Re: Новости LDZ

Добавлено: 13 дек 2013, 00:00
sciff
Ал, автобусов до Земгале нет. Речь шла об автобусе Даугавпилс - Матуланишки - Демене - Госграница
http://www.1188.lv/transport/all/schedu ... show_all=1

Выходить при этом лучше всего в Демене.
SMATRON писал(а):нищеброды из общаков
Вы меня назвали нищебродом? :wink:

Я как раз и имел в виду сидячку. Когда ездил в общаке (тогда "БАЛТИЯ" ещё не ходил через Даугавпилс), то был старый КВЗшный сидячий вагон с деревянными окнами. Это ещё сильнее меня возмутило :) 25 евро за 200 км в таком вагоне — это немыслимо!

Re: Новости LDZ

Добавлено: 13 дек 2013, 00:23
SMATRON
sciff писал(а):
SMATRON писал(а):нищеброды из общаков
Вы меня назвали нищебродом? :wink:
Вы поняли о чём я :wink: .
Я как раз и имел в виду сидячку. Когда ездил в общаке (тогда "БАЛТИЯ" ещё не ходил через Даугавпилс), то был старый КВЗшный сидячий вагон с деревянными окнами. Это ещё сильнее меня возмутило :) 25 евро за 200 км в таком вагоне — это немыслимо!
Ну так теперь и этого нет.

Re: Новости LDZ

Добавлено: 13 дек 2013, 00:26
Aleksio
SMATRON писал(а):Имхо, LG работают на извлечение максимальной прибыли с межгоса, и нищеброды из общаков им даром не нужны. Кстати, если верить справке МЖА то общака в этом поезде больше нет (осталась только сидячка в Рижской группе), а значит мои предположения верны.
Общака там нет, поскольку его убрали из-за "воздуховозности" - те пару раз, что мне доводилось им ездить, в вагоне было по паре-тройке пассажиров.
Касательно улучшения связи Даугавпилс-Вильнюс, то этому в первую очередь будет противится латвийское правительство, ибо это ещё сильнее переориентирует восточнолатвийских клиентов "Визз" и "Раянэир" с Риги на Вильнюс.

Re: Новости LDZ

Добавлено: 13 дек 2013, 01:38
sciff
SMATRON писал(а):Вы поняли о чём я :wink: .
Нет не понял :roll:
Ну так теперь и этого нет.
Теперь есть плацкарт по наличию мест за ещё более сумасшедшие деньги. Суть от этого не меняется.

Интересную мысль, кстати, высказал Алексио :)

Только я ооочень сомневаюсь, что высокая цена на этот поезд — требование латвийского правительства :lol:

Re: Новости LDZ

Добавлено: 13 дек 2013, 08:51
SMATRON
sciff писал(а):
SMATRON писал(а):Вы поняли о чём я :wink: .
Нет не понял :roll:
А я о том что 2-3 десятка пассажиров из общака даром никому не нужны. Проще этот вагон вообще убрать, чем возить в нём воздух. Даже по России эти вагоны толком не заполняются (хотя там тоже нет альтернативы), и уж тем более они не будут заполняться по межгостарифам.

Re: Новости LDZ

Добавлено: 13 дек 2013, 12:51
Иван
sciff писал(а):
Aleksio писал(а):Только не надо рассказывать сказки. Из Даугавпилса на Вильнюс идёт ежедневный эколайнсовский из Москвы в 8 утра + по субботам питерский в полодиннадцатого + рано утром местный по субботам.
Как же любят некоторые люди чушь писать, не разобравшись предварительно в вопросе. А ещё вещают про какие-то «сказки». Я сам пару лет назад рассматривал различные варианты поездки из Двинска в Вильнюс утром пораньше. Чтобы в Вильне быть часам к 9 утра, не позже. Единственный вариант, оказавшийся приемлемым, которым я и воспользовался — поехать рано утром на велосипеде в Турмантас (25 км) и там в 4:30 утра сесть на местный поезд до Вильнюса. В Вильнюс прибываешь в 7 утра. Дешево и сердито, и времени достаточно можно провести в столице.
Забавно, что я сам пришел к такой же схеме (правда, так и не реализовал ее). То есть ночью беру такси до Турмантаса (ну, скажем, 10 латов), а оттуда - на дизеле с отправлением в 4:37. Но планы разбились о жестокую реальность. Жирные, толстые и наглые даугавпилские таксисты ставили цену в 25 латов до Турмантаса (35 ойро). А еще говорят, бедно в Латгалии люди живут :) Лучше быть нищебродом, чем лохом разведенным, подумалось мне. :D Уехал в Ригу.

Re: Новости LDZ

Добавлено: 13 дек 2013, 23:28
Al1
sciff писал(а):Ал, автобусов до Земгале нет. Речь шла об автобусе Даугавпилс - Матуланишки - Демене - Госграница
http://www.1188.lv/transport/all/schedu ... show_all=1

Выходить при этом лучше всего в Демене.
Да, этот автобус. Но ехать все равно лучше до конечной остановки у переезда и идти 1,5 км пешком, нежели топать 7,5 км от Демене. Хотя если есть потребность убить время до отправления поезда, можно идти и от Демене.

Re: Новости LDZ

Добавлено: 14 дек 2013, 09:31
Aleksio
sciff писал(а):Только я ооочень сомневаюсь, что высокая цена на этот поезд — требование латвийского правительства :lol:
Нет, это обычная цена плацкарта на такое расстояние (±) по межгостарифу. Были бы PV-шные "подкидыши" Д-пилс-Турмантас - было бы хорошо.

Re: Новости LDZ

Добавлено: 16 дек 2013, 21:22
Евгений М
Ставка переменной части Провозной платы на I полугодие 2014 года

В соответствии с пунктом 2 параграфа 6 тарифа „LDz Cargo–01” и пункта 5.2 тарифа на транзитные перевозки грузов „KTT-LV/2014” на период с 01 января 2014 года по 30 июня 2014 года установлена ставка переменной части провозной платы в размере 0,001177 EUR/1ткм (0,001177 евро за 1 тонно-километр).»

Коэффициент индексации на 2014 год

В соответствии с пунктом 1 параграфа 6 тарифа „LDz Cargo–01” и пунктом 5.1 тарифа на транзитные перевозки грузов „KTT-LV/2014” установлены коэффициенты индексации, применяемые к договорным ставкам и базовым ставкам тарифа „LDz Cargo–01” и тарифа на транзитные перевозки грузов „KTT-LV/2014” на период с 01 января 2014 года по 31 декабря 2014 года:

для вагонов железных дорог: 1,464;
для приватных вагонов, арендованных вагонов, приватных и арендованных вагонов дизель-электростанций, рефрижераторных вагонов, пассажирских вагонов и подвижного состава на своих осях: 1,424.»

ldz.lv

Re: Новости LDZ

Добавлено: 16 дек 2013, 21:26
Евгений М
Информация об объёмах перевезённых LDz Cargo грузов.

Ноябрь 2012 года - 4412 тыс. тонн, ноябрь 2013 года - 4432 тыс. тонн. Ноябрь 2013 года по отношению к ноябрю 2012 года - 100,5%.
11 месяцев 2012 года - 55661 тыс. тонн, 11 месяцев 2013 года - 50558 тыс. тонн. 2013 год по отношению к 2012 году - 90,8%.

Re: Новости LDZ

Добавлено: 16 дек 2013, 21:29
Vavan
"Так выпьем же за то, что нас объединяет - российские грузы!" :lol: (кто был в Камянице, тот поймёт :wink: )

Re: Новости LDZ

Добавлено: 16 дек 2013, 21:43
Евгений М
+1 :lol: