Новости LDZ
Модераторы: andy t, Евгений Громов
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Новости LDZ
Ночной поезд на маршруте возможен, только это должен быть Таллинн — Минск.
Re: Новости LDZ
Да, прекрасный поезд! Если бы не одно "но". Я последние несколько недель изучал этот вариант . На завтра, субботу, в наличии один плацкарт, на вск - тоже один плацкарт. На следующую рабочую неделю ни одного билета в наличии нет, их выбросят (или нет) только к воскресенью. А может, мест и не будет. Следовательно заранее (хотя бы за 2-3 дня) запланировать поездку невозможно. Да и цена... Если плацкарт за 20 латов еще как-то можно объяснить, то платить за купе (а вдруг свободное место будет только купейное?) 30 латов за 150 км пути как-то уже грустно. За эти же 30 латов используя автобусное сообщение можно вполне себе устроить вояж Двинск-Рига-Вильнюс-Рига-Двинск (более 1000 км!). И даже чуток подешевле будет, если брать билет на Вильнюс в более дешевом автобусе Simple Express - (7 латов в одну сторону).Евгений М писал(а):Плюс 91 Питер - Вильнюс, из Даугавпилса в 5.50 с прибытием в Вильнюс в 8.08
стальные нити, связывающие человеков...
Re: Новости LDZ
Прекрасное время прибытия в Вильнюс (московского автобуса)- в полдвенадцатого! Как раз самое время выпить на автовокзале кофе и собираться домой.Aleksio писал(а):Только не надо рассказывать сказки. Из Даугавпилса на Вильнюс идёт ежедневный эколайнсовский из Москвы в 8 утра + по субботам питерский в полодиннадцатого
Вообще-то речь шла о как можно более раннем прибытии в Вильнюс.
Я рад, что вы мне предлагаете "базарный" автобус, курсирующий только по субботам, спасибо.Aleksio писал(а):+ рано утром местный по субботам.
стальные нити, связывающие человеков...
Re: Новости LDZ
Ноябрь 2013-го
По страницам оперативных сводок
Грузовая работа в минувшем месяце шла более-менее ровно. Объём, по сравнению с октябрём, практически не изменился: среднесуточный приём составил 2332 вагона, в том числе 2142 - с грузом. Количество брошенных вагонов постепенно сокращалось. Что-то поднимали, что то приходилось бросать, но к концу месяца осталось 9 составов для Стрека - почти ничего.
Вообще-то груз для Латвийской железной дороги есть; на дальнем подходе - больше 16 тыс. вагонов. Но как-то эти вагоны всё время где-то застревают, в основном, на Московской железной дороге. Когда-нибудь доедут. Ну, так это, тихо - скромно.
Но в другом - совсем не тихо. Три раза пропадала электроэнергия на разных станциях и перегонах участка Шкиротава - Крустпилс. В одном случае пришлось долгое время работать при телефонных средствах связи - пропускная способность сразу становится минимальной, да и вообще неправильно это.
С электроэнергией какие-то странные дела творятся. Ноябрьская "эпидемия" самовольно перекрывшихся сигналов - 11 случаев за месяц, многовато. Правда, только в одном случае из-за этого случился проезд запрещающего, но и без того неприятно.
Ещё одна "эпидемия" - люди на путях, 15 случаев. В 10 из них наезд удалось предотвратить, а вот в пяти - увы. Вроде бы и погода не располагает по шпалам гулять, а тем более спать, но вот случается же...
Автомашины тоже... 4 шлагбаума сломали, один раз было столкновение автомобилей на переезде, один раз машина просто застряла, а ещё в одном случае - просто выехала на рельсы там, где переезда нет. Творятся дела.
Люди вообще странные. Ладно, понятно, стёкла бьют, линзы светофорные, монеты в стыки подкладывают, кабель воруют. Но теперь вот начали в электричке слезоточивый газ пускать, что-то новенькое.
Из чисто железнодорожных происшествий - проезд запрещающего сигнала и взрез стрелки по станции Даугавпилс, к счастью, без дальнейших последствий.
Анатолий Рогозин,
заместитель главного
дорожного диспетчера
Latvijas Dzelzceļnieks Nr. 48. (Железнодорожник Латвии № 48).
Re: Новости LDZ
А что за история с газом, и чем монеты в стыке опасны?
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Новости LDZ
Видимо это как-то связанно с работой светофоров - с помощью монеты замыкают рельсовые цепи и светофоры "сходят с ума" (то-бишь показывают не то что нужно).
С уважением, Евгений.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Новости LDZ
Перекрывается разрешающий на запрещающий.
Re: Новости LDZ
Какие то дебилы распылили баллончик в вагоне.alessss писал(а):А что за история с газом, и чем монеты в стыке опасны?
Монета на изолирующем стыке - перекрытие светофора. У диспетчера (дежурного по станции) на мониторе ложная занятость блок-участка или стрелочной секции.
Re: Новости LDZ
Электропоезд № 6144 Рига (18.29) - Саулкрасти (19.29), в районе станции Мангали, задержка 40-50 минут.Под Ригой пьяная женщина попала под поезд
Вечером во вторник в Рижском регионе под поезд попала 70-летняя женщина.
Ее доставили в больницу. Женщина, находившаяся в состоянии алкогольного опьянения, была в сознании.
TVNET
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Re: Новости LDZ
Крулевщина называлась Сеславино всего пять лет - с 1914 до 1919. Хотя многим местным мерещится, что это первоначальное название станции. Сорри за оффтоп.TRAINer писал(а):Ну это я эмоционально задвинул, понимал, но всё же. Давайте Ново-Вильню Вилейкой звать, как тогда, а Крулю - Сеславино, офигенно понятно будет.
Re: Новости LDZ
Как же любят некоторые люди чушь писать, не разобравшись предварительно в вопросе. А ещё вещают про какие-то «сказки». Я сам пару лет назад рассматривал различные варианты поездки из Двинска в Вильнюс утром пораньше. Чтобы в Вильне быть часам к 9 утра, не позже. Единственный вариант, оказавшийся приемлемым, которым я и воспользовался — поехать рано утром на велосипеде в Турмантас (25 км) и там в 4:30 утра сесть на местный поезд до Вильнюса. В Вильнюс прибываешь в 7 утра. Дешево и сердито, и времени достаточно можно провести в столице.Aleksio писал(а):Только не надо рассказывать сказки. Из Даугавпилса на Вильнюс идёт ежедневный эколайнсовский из Москвы в 8 утра + по субботам питерский в полодиннадцатого + рано утром местный по субботам.
Впринципе, если едешь не на один день (т.е. не обязательно быть в городе пораньше утром), то можно рассматривать следующий вариант. На пригородном автобусе добираешься до Демене (8:55 - 9:34), оттуда пешком идёшь до Турмантас, и так же садишься на дизель-поезд (11:57 - 14:38). Расстояние в 7,5 км пешком преодолевается за час-полтора.
Добираться на поезде Питер - Вильнюс — вариант ненадёжный (Иван уже написал, почему) и при этом неоправданно дорогой (86 литов за 200 километров в общем вагоне — явный перебор). ЛГ явно срубают бабло, пользуясь своим монопольным положением на этом маршруте. Или не хотят, чтобы на их поезде люди ездили на такие расстояния.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Новости LDZ
Имхо, LG работают на извлечение максимальной прибыли с межгоса, и нищеброды из общаков им даром не нужны. Кстати, если верить справке МЖА то общака в этом поезде больше нет (осталась только сидячка в Рижской группе), а значит мои предположения верны.
С уважением, Евгений.
Re: Новости LDZ
Этот автобус ходит до Земгале (остановка у переезда). До Турмантаса пешком параллельно железной дороге меньше 1,5 км. Есть еще один вариант по времени схожий упомянутому выше: пригородный автобус Даугавпилс - Зарасай (8.45 - 9.45), междугородный автобус Зарасай - Вильнюс (11.25 - 14.50). Проезд будет стоить почти в два раза дороже чем на поезде, но никуда пешком ходить не надо. Цена проезда на Даугавпилсском автобусе до Зарасай и до Земгале одинакова - 1 лат.sciff писал(а): Впринципе, если едешь не на один день (т.е. не обязательно быть в городе пораньше утром), то можно рассматривать следующий вариант. На пригородном автобусе добираешься до Демене (8:55 - 9:34), оттуда пешком идёшь до Турмантас, и так же садишься на дизель-поезд (11:57 - 14:38). Расстояние в 7,5 км пешком преодолевается за час-полтора.
Re: Новости LDZ
Ал, автобусов до Земгале нет. Речь шла об автобусе Даугавпилс - Матуланишки - Демене - Госграница
http://www.1188.lv/transport/all/schedu ... show_all=1
Выходить при этом лучше всего в Демене.
Я как раз и имел в виду сидячку. Когда ездил в общаке (тогда "БАЛТИЯ" ещё не ходил через Даугавпилс), то был старый КВЗшный сидячий вагон с деревянными окнами. Это ещё сильнее меня возмутило
25 евро за 200 км в таком вагоне — это немыслимо!
http://www.1188.lv/transport/all/schedu ... show_all=1
Выходить при этом лучше всего в Демене.
Вы меня назвали нищебродом?SMATRON писал(а):нищеброды из общаков

Я как раз и имел в виду сидячку. Когда ездил в общаке (тогда "БАЛТИЯ" ещё не ходил через Даугавпилс), то был старый КВЗшный сидячий вагон с деревянными окнами. Это ещё сильнее меня возмутило

- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Новости LDZ
Вы поняли о чём яsciff писал(а):Вы меня назвали нищебродом?SMATRON писал(а):нищеброды из общаков![]()

Ну так теперь и этого нет.Я как раз и имел в виду сидячку. Когда ездил в общаке (тогда "БАЛТИЯ" ещё не ходил через Даугавпилс), то был старый КВЗшный сидячий вагон с деревянными окнами. Это ещё сильнее меня возмутило25 евро за 200 км в таком вагоне — это немыслимо!
С уважением, Евгений.
Re: Новости LDZ
Общака там нет, поскольку его убрали из-за "воздуховозности" - те пару раз, что мне доводилось им ездить, в вагоне было по паре-тройке пассажиров.SMATRON писал(а):Имхо, LG работают на извлечение максимальной прибыли с межгоса, и нищеброды из общаков им даром не нужны. Кстати, если верить справке МЖА то общака в этом поезде больше нет (осталась только сидячка в Рижской группе), а значит мои предположения верны.
Касательно улучшения связи Даугавпилс-Вильнюс, то этому в первую очередь будет противится латвийское правительство, ибо это ещё сильнее переориентирует восточнолатвийских клиентов "Визз" и "Раянэир" с Риги на Вильнюс.
Re: Новости LDZ
Нет не понялSMATRON писал(а):Вы поняли о чём я.

Теперь есть плацкарт по наличию мест за ещё более сумасшедшие деньги. Суть от этого не меняется.Ну так теперь и этого нет.
Интересную мысль, кстати, высказал Алексио

Только я ооочень сомневаюсь, что высокая цена на этот поезд — требование латвийского правительства

- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Новости LDZ
А я о том что 2-3 десятка пассажиров из общака даром никому не нужны. Проще этот вагон вообще убрать, чем возить в нём воздух. Даже по России эти вагоны толком не заполняются (хотя там тоже нет альтернативы), и уж тем более они не будут заполняться по межгостарифам.sciff писал(а):Нет не понялSMATRON писал(а):Вы поняли о чём я.
![]()
С уважением, Евгений.
Re: Новости LDZ
Забавно, что я сам пришел к такой же схеме (правда, так и не реализовал ее). То есть ночью беру такси до Турмантаса (ну, скажем, 10 латов), а оттуда - на дизеле с отправлением в 4:37. Но планы разбились о жестокую реальность. Жирные, толстые и наглые даугавпилские таксисты ставили цену в 25 латов до Турмантаса (35 ойро). А еще говорят, бедно в Латгалии люди живутsciff писал(а):Как же любят некоторые люди чушь писать, не разобравшись предварительно в вопросе. А ещё вещают про какие-то «сказки». Я сам пару лет назад рассматривал различные варианты поездки из Двинска в Вильнюс утром пораньше. Чтобы в Вильне быть часам к 9 утра, не позже. Единственный вариант, оказавшийся приемлемым, которым я и воспользовался — поехать рано утром на велосипеде в Турмантас (25 км) и там в 4:30 утра сесть на местный поезд до Вильнюса. В Вильнюс прибываешь в 7 утра. Дешево и сердито, и времени достаточно можно провести в столице.Aleksio писал(а):Только не надо рассказывать сказки. Из Даугавпилса на Вильнюс идёт ежедневный эколайнсовский из Москвы в 8 утра + по субботам питерский в полодиннадцатого + рано утром местный по субботам.


стальные нити, связывающие человеков...
Re: Новости LDZ
Да, этот автобус. Но ехать все равно лучше до конечной остановки у переезда и идти 1,5 км пешком, нежели топать 7,5 км от Демене. Хотя если есть потребность убить время до отправления поезда, можно идти и от Демене.sciff писал(а):Ал, автобусов до Земгале нет. Речь шла об автобусе Даугавпилс - Матуланишки - Демене - Госграница
http://www.1188.lv/transport/all/schedu ... show_all=1
Выходить при этом лучше всего в Демене.
Последний раз редактировалось Al1 14 дек 2013, 16:21, всего редактировалось 1 раз.
Re: Новости LDZ
Нет, это обычная цена плацкарта на такое расстояние (±) по межгостарифу. Были бы PV-шные "подкидыши" Д-пилс-Турмантас - было бы хорошо.sciff писал(а):Только я ооочень сомневаюсь, что высокая цена на этот поезд — требование латвийского правительства
Re: Новости LDZ
Ставка переменной части Провозной платы на I полугодие 2014 года
В соответствии с пунктом 2 параграфа 6 тарифа „LDz Cargo–01” и пункта 5.2 тарифа на транзитные перевозки грузов „KTT-LV/2014” на период с 01 января 2014 года по 30 июня 2014 года установлена ставка переменной части провозной платы в размере 0,001177 EUR/1ткм (0,001177 евро за 1 тонно-километр).»
Коэффициент индексации на 2014 год
В соответствии с пунктом 1 параграфа 6 тарифа „LDz Cargo–01” и пунктом 5.1 тарифа на транзитные перевозки грузов „KTT-LV/2014” установлены коэффициенты индексации, применяемые к договорным ставкам и базовым ставкам тарифа „LDz Cargo–01” и тарифа на транзитные перевозки грузов „KTT-LV/2014” на период с 01 января 2014 года по 31 декабря 2014 года:
для вагонов железных дорог: 1,464;
для приватных вагонов, арендованных вагонов, приватных и арендованных вагонов дизель-электростанций, рефрижераторных вагонов, пассажирских вагонов и подвижного состава на своих осях: 1,424.»
ldz.lv
Re: Новости LDZ
Информация об объёмах перевезённых LDz Cargo грузов.
Ноябрь 2012 года - 4412 тыс. тонн, ноябрь 2013 года - 4432 тыс. тонн. Ноябрь 2013 года по отношению к ноябрю 2012 года - 100,5%.
11 месяцев 2012 года - 55661 тыс. тонн, 11 месяцев 2013 года - 50558 тыс. тонн. 2013 год по отношению к 2012 году - 90,8%.
Ноябрь 2012 года - 4412 тыс. тонн, ноябрь 2013 года - 4432 тыс. тонн. Ноябрь 2013 года по отношению к ноябрю 2012 года - 100,5%.
11 месяцев 2012 года - 55661 тыс. тонн, 11 месяцев 2013 года - 50558 тыс. тонн. 2013 год по отношению к 2012 году - 90,8%.
Re: Новости LDZ
"Так выпьем же за то, что нас объединяет - российские грузы!"
(кто был в Камянице, тот поймёт
)

