Новости LDZ

Новости с железных дорог и их обсуждение

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Рига: мужчина получил травмы, решив проползти под поездом

В минувший понедельник в Риге, на железнодорожной станции "Мангали" товарный поезд задел 20-летнего мужчину. Об этом сообщает пресс-центр Службы неотложной медицинской помощи.

По предварительным данным, ЧП произошло в тот момент, когда мужчина, находясь в состоянии алкогольного опьянения, решил пересечь железную дорогу под вагонами стоявшего поезда. Однако не успел, так как поезд начал движение и задел мужчине ногу. От полученного удара пострадавший упал и головой ударился о насыпь.

Прибывшие на место происшествия медики констатировали у мужчины травму ноги и головы.

http://rus.delfi.lv/news/daily/criminal ... d=45761538
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

С 1 апреля VRCZ (Вагоноремонтный центр Засулаукс) присоединён к PV. Таким образом вновь объединены в одно предприятие эксплуатация и ремонт.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Посол России в Латвии ознакомился с елгавскими предприятиями

Посол России в Латвии Александр Вешняков ознакомился с елгавскими предприятиями, сообщила BNS представитель Елгавского самоуправления Эгита Вейнберга.

Вместе с послом Елгаву посетили также советник российского посольства по экономическим вопросам Андрей Масютин, председатель правления предприятия Baltic Railway Holding Андрей Сачик и гендиректор предприятия Amo Plant Валерий Юхневич.

Гости осмотрели территорию завода Baltic Railway Holding и встретились с председателем Елгавской гордумы Андрисом Равиньшем.

Вешняков сказал журналистам, что встреча прошла позитивно, и выразил надежду на то, что экономические проекты будут продолжаться, несмотря на то, что их развитию мешают введенные ЕС и Россией санкции.

В наиболее благоприятной ситуации сейчас находится Baltic Railway Holding, где в ближайшее время возобновится денежный поток. Это позволит летом продолжить строительство завода и закончить его к концу года.

Планируется, что сначала предприятие будет выпускать 1500 грузовых вагонов двух видов в год, сообщила Вейнберга. Комплектация рабсилы может начаться осенью, считает Сачик.

С заводом Amoplant, который сейчас приостановил свою деятельность, неясностей больше, но изыскиваются возможности возобновить производство. Окончательное решение предстоит принять главному акционеру завода - правительству Москвы, сообщила Вейнберга.

http://rus.tvnet.lv/novosti/obschjestvo ... rijatijami
Россия мощно наступает на Елгаву! Мэр Равиньш ждет подарков

В Елгаве чрезвычайный и полномочный посол Российской Федерации в Латвии Александр Вешняков провел ряд встреч и специальную пресс-конференцию, посвященную судьбе двух заводов с российским капиталом -- вагоностроительного «УВЗ Балтия» и «Амо плант» выпускающего автобусы.

Как уже сообщал русский TVNET, 2 апреля посол России в Латвии Александр Вешняков ознакомился с елгавскими предприятиями. Вместе с послом Елгаву посетили также советник российского посольства по экономическим вопросам Андрей Масютин, председатель правления предприятия Baltic Railway Holding Андрей Сачик и гендиректор предприятия Amo Plant Валерий Юхневич.

Завод «Amo Plant» уже больше года не выпускает никакой продукции. Сборка автобусов остановилась из-за отсутствия заказов и финансирования со стороны главного акционера производства – правительства Москвы. Однако, как заявил гендиректор предприятия Валерий Юхневич – до конца апреля правительство Москвы рассмотрит вопрос об увеличении финансирования производства, после чего поступят и первые деньги для обеспечения работы предприятия.

Тем более, что у «Amo Plant» уже подписаны два договора. Первый - с польским заводом по сбору автобусов. Предприятие не справляется с объемами работ и готово задействовать елгавский завод как дополнительную площадку для выполнения обязательств перед международными заказчиками. Второй договор связан с местным рынком.

Как пояснил Валерий Юхневич, генеральный директор «Amo Plant», «второй контракт подписан с местной организацией, которая будет осуществлять установку газового оборудования для рижского автопарка. Они готовы начать работу в ближайшие два месяца».

На это мэр Елгавы Андрис Равиньш патетически заметил: «В этот момент, мы живем с «Amo Plant» в режиме надежды, что все решиться и будут выполняться те обещания, которые даны думе».

Также генеральный директор «Amo Plant» заверил, что все долговые обязательства завода будут погашены уже к концу этого года.

Второе предприятие, запуск производства которого ждут не только в Елгаве, но и в стране в целом – «УВЗ Балтия» или «Baltic Railway Holding», которое является дочерним предприятием легендарнорго российского «Уралвагонзавода». Планировалось, что открытие производства в Елгаве стартует в первой половине этого года.

Однако из-за санкций введенных ЕС в отношении России строительство пришлось остановить из-за долгов перед подрядчиками.

Председатель правления «УВЗ Балтия» Андрей Сачик заявил, что во время встреч удалось договориться об оплате долгов перед местными строителями, а в ближайшее время будет подписан новый договор, который позволит возобновить строительство завода уже в июне.

Сегодня, на стройплощадке, побывал и чрезвычайный и уполномоченный посол Российской Федерации в Латвии Александр Вешняков, который остался доволен увиденным.

«Я там был 1,5 года назад, когда закладывали капсулу. Тогда было чистое поле. Теперь там стоит мощнейший цех – 350 метров в длину и 60 в ширину, а высотой метров 20. Это универсальная площадка для серьезного производства», - отметил Вешняков.

На данный момент в строительство завода российская сторона уже вложила 20 миллионов евро. Для завершения работ необходимы еще 15 миллионов.

"Мы рассматриваем возможность размещения на заводе других технологий – это айдитивные технологии, которые позволят сделать прорыв в машино, авио и судостроении.

Сейчас идут переговоры. Количество сотрудников увеличится - одни будут на выпуске вагонов, а другие на двух дополнительных производствах", - говорит председатель правления «Baltic Railway Holding» Андрей Сачик.

Планируется, что обучение и набор персонала стартует уже в сентябре. Причем посол России в Латвии Александр Вешняков отмечает, что рабочие места рассчитаны не только на елгавчан. Квалифицированных специалистов будут искать по всей стране.

По словам мэра Елгавы Равиньша, эти заводы станут подарками городу: «Надо городу подарки. Ну все-таки юбилейный год и мы хотим подарков. И если это будет два рабочих завода – это будет прекрасный подарок городу, жителям и Латвии».

http://rus.tvnet.lv/novosti/ekonomika/2 ... t_podarkov
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Новости LDZ

Сообщение micha1520 »

Политика политикой, но бизнес свое дело знает!
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Молодой мужчина погиб под товарняком, пытаясь успеть на поезд

Ранним утром 7 апреля на железнодорожной станции Скривери произошла трагедия: под колеса поезда попал мужчина 1995 г.р.

По данным Земгальского регионального управления полиции, прохожий бежал на пассажирский поезд, поскользнулся и упал на рельсы, попав под колеса товарного поезда.

От полученных травм пострадавший скончался на месте. Начат уголовный процесс.

http://rus.delfi.lv/news/daily/criminal ... d=45785055
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Крупная российская компания купила 50% латвийского перевозчика

Российская компания "РЖД Логистика" через свою зависимую компанию RZDL Multimodal B.V. завершило сделку по приобретению 50% доли уставного капитала латвийского железнодорожного перевозчика Liepājas naftas tranzīts (LNT). Об этом сообщает российская компания. Сумма сделки не уточняется. "РЖД Логистика" - "дочка" российской госкомпании ОАО "Российские железные дороги"(ОАО "РЖД"), одной из крупнейших транспортных компаний в мире.

"LNT зарегистрировано в соответствии с законодательством Латвийской республики, обладает лицензией перевозчика", - говорится в сообщении "РЖД Логистики", передает информационное агентство ТАСС.

По данным Crediweb.lv, объемы деятельности компании Liepājas naftas tranzīts с 2009 года до 2014 года серьезно снизились. Если в 2009 году оборот LNT составил 3,4 млн. евро, то в прошлом году - 63,7 тыс. евро. Председатель правления фирмы - Байба Пуриня, председатель совета - Юлия Берзиня.

Стратегические цели проекта для "РЖД Логистика" - расширение рынка сбыта и организация единой цепочки железнодорожных перевозок в порты Латвии, отмечается в сообщении. "Новый проект дает "РЖД Логистике" возможность обеспечить стабильность и ритмичность прохождения транзитных грузов в направлении Европы", - добавляет компания.

"Одним из приоритетных направлений для "РЖД Логистики" как части Объединенной транспортно-логистической компании является развитие бизнеса в Европе и Азии. Ранее в этих целях мы уже создали совместное российско-латвийское предприятие Euro Rail Trans. И сегодняшнее вхождение в капитал нового латвийского перевозчика направлено на дальнейшую реализацию нашей стратегии выхода на европейский рынок мультимодальных перевозок грузов", - приводятся в сообщении слова генерального директора "РЖД Логистики" Павла Соколова.

АО "РЖД Логистика" создано в 2010 году в рамках развития логистического направления бизнеса РЖД. Компания занимается перевозками, хранением и экспедированием грузов, организацией цепей поставок и комплексным логистическим обслуживанием промышленных предприятий.

http://www.delfi.lv/biznes/bnews/krupna ... d=45797299
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Шлесерс и Шкеле затевают бизнес с крупной российской компанией

Компания Liepājas naftas tranzīts (LNT), 50% долей капитала которой купила крупная российская логистическая компания "РЖД Логистика", в будущем изменит латвийский транзитный и логистический бизнес, утверждает бывший министр сообщения Айнарс Шлесерс. В пятницу LNT была переименована Euro Rail Cargo.

Как пишет портал db.lv, Айнарс Шлесерс и семья экс-премьера Латвии Андриса Шкеле через цепочку фирм контролируют фирму Locomotive Traction Operator, которая до недавнего времени владела 100% долей капитала фирмы LNT, которая теперь называется Euro Rail Cargo. Именно у Locomotive Traction Operator компания "РЖД Логистика" приобрела 50% долей капитала в Euro Rail Cargo.

"РЖД Логистика" - "дочка" российской госкомпании ОАО "Российские железные дороги"(ОАО "РЖД"), одной из крупнейших транспортных компаний в мире.

"LNT (теперь - Euro Rail Cargo, примечание Delfi) зарегистрировано в соответствии с законодательством Латвийской республики, обладает лицензией перевозчика", - говорится в сообщении "РЖД Логистики", передает информационное агентство ТАСС.

По данным Crediweb.lv, объемы деятельности компании Euro Rail Cargo с 2009 года до 2014 года серьезно снизились. Если в 2009 году оборот LNT составил 3,4 млн. евро, то в прошлом году - 63,7 тыс. евро. Председатель правления фирмы - Байба Пуриня, председатель совета - Юлия Берзиня.

Стратегические цели проекта для "РЖД Логистика" - расширение рынка сбыта и организация единой цепочки железнодорожных перевозок в порты Латвии, отмечается в сообщении. "Новый проект дает "РЖД Логистике" возможность обеспечить стабильность и ритмичность прохождения транзитных грузов в направлении Европы", - добавляет компания.

"Одним из приоритетных направлений для "РЖД Логистики" как части Объединенной транспортно-логистической компании является развитие бизнеса в Европе и Азии. Ранее в этих целях мы уже создали совместное российско-латвийское предприятие Euro Rail Trans. И сегодняшнее вхождение в капитал нового латвийского перевозчика направлено на дальнейшую реализацию нашей стратегии выхода на европейский рынок мультимодальных перевозок грузов", - приводятся в сообщении слова генерального директора "РЖД Логистики" Павла Соколова.

Ранее Айнарс Шлесерс стал членом правления компании Euro Rail Trans.

АО "РЖД Логистика" создано в 2010 году в рамках развития логистического направления бизнеса РЖД. Компания занимается перевозками, хранением и экспедированием грузов, организацией цепей поставок и комплексным логистическим обслуживанием промышленных предприятий.

http://www.delfi.lv/biznes/bnews/shlese ... d=45802433
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Информация об объёмах перевезённых LDz Cargo грузов.

Март 2014 года - 5825 тыс. тонн, март 2015 года - 5749 тыс. тонн. Март 2015 года по отношению к марту 2014 года - 98,7%.
3 месяца 2014 года - 17039 тыс. тонн, 3 месяца 2015 года - 16380 тыс. тонн. 2015 год по отношению к 2014 году - 96,1%.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

После долгого перерыва вновь в Железнодорожнике Латвии обзор ситуации на дороге от заместителя главного дорожного диспетчера.
Год 2015-й: начало

Ходили слухи о том, что 2015-й будет для LDz провальным. Мол, все грузоотправители про латвийские порты дружно забудут и развернут потоки куда-нибудь ещё. Ну, куда-нибудь... Останется Латвийская железная дорога без вагонов и поездов. Как-то ничего похожего пока не наблюдается.


Правда, в самом начале года - был момент: скромный такой поток шёл на Вентспилс. Можно было даже такую роскошь себе позволить, как бросить на участке Елгава - Вентспилс состав-другой порожних вагонов. Но ненадолго. Пришлось эти порожняки куда-то перетягивать, и в течение двух суток все возможные пути оказались заняты брошенными составами с грузом для Ventspils Nafta.

В марте на Вентспилс столько груза пошло, что пришлось объявлять так называемую конвенцию - запрет на погрузку. Запрет действовал с 15 по 27 марта, стало немножко полегче, а то уже совсем негде было поезда бросать. Приходилось держать по Даугавпилсу и Резекне, что для эксплуатационной работы весьма чревато.

На данный момент выгрузка по Вентспилсу вроде бы неплохо идёт, но всё ещё 12 брошенных поездов остаётся, а запрет на погрузку закончился. Хочется надеяться, что Вентспилс справится.

На Ригу груз как шёл с начала года в объёме "за гранью возможного", так и сейчас идёт. Но делать немножко больше, чем возможно, для железнодорожников - обычное дело. Ситуация стабильно напряжённая. Одни поезда бросают на промежуточных станциях, другие поднимают, отправляют по назначению. Потом - наоборот. То больше брошенных составов для Риги-Красты, то для Зиемельблазмы, то для Мангали. Но всегда они есть. Выгрузка всюду тоже хорошая, даже очень, но всё же не на столько, чтобы все поступающие вагоны могли быть портовыми станциями приняты.

Надо и про Лиепаю упомянуть. Сейчас, в марте, там уже объёмы снизились, похоже, зерно закончилось. Но в январе-феврале шло, ещё как! Хоть и выгрузка была около 200 вагонов в сутки, а всё равно приходилось тоже поезда бросать.

В общем, дорога работает с полной нагрузкой. Среднесуточный приём - под 3000 вагонов, в некоторые дни бывает и 3300. Очень так солидно.

Стыки нормально работают, даже российские. Конечно, по неприёму станции Пыталово периодически поезда становятся, бывает, что и надолго, но как-то всё принимается в конце концов. И по Зилупе всё вывозится. Не то, чтобы совсем без проблем, но массового стояния сдаточных поездов в этом году нет.

По Шкиротаве продолжается реконструкция горки. Самый сложный этап уже позади, но всё-таки 7 сортировочных путей из работы исключены - и самой Шкиротаве сложно, и дополнительная нагрузка на Даугавпилс и Резекне. Тоже не без трудностей, но справиться удаётся.

Участок Шкиротава - Крустпилс теперь у нас полностью двухпутный. Конечно, пропускная способность выше. Правда, пропускная способность именно этого участка. Можно было бы и больше по участку поездов пропускать, чем сейчас. Только на западном конце - рижские припортовые станции, на такие потоки совсем не рассчитанные. На восточном - однопутные участки на Резекне и Даугавпилс. Особенно это чувствуется, когда приходится бросать поезда на промежуточных станциях участка Резекне - Крустпилс. Его пропускная способность резко падает, и не то, что дополнительные поезда, даже и графиковые не все удаётся пропустить.

Много тут пришлось эти самые брошенные поезда упоминать. А иначе - никак. Постоянная, чуть ли не основная деятельность железной дороги. Бросили - подняли. Сейчас брошенных составов с грузом не так и много, всего 34. В основном, благодаря запрету на Ventspils Nafta, который уже практически закончился. Рижские грузополучатели тоже немного подтянулись, в пределах разумного. А ещё дней десять назад брошенных составов было 66. Это уже много для дороги, путей не хватает.

Может, и не так много, казалось бы, и путей бы хватало, если бы вдобавок к 66 брошенным составам с гружёными вагонами не было ещё 66 брошенных составов с порожняком. Это вагоны, которые в данный момент не нужны под погрузку; вагоны, которые очень редко, почти никогда не бывают нужны под погрузку, и вагоны, которые уже исключены из рабочего парка и под погрузку точно не пойдут никогда. Последней категории около 800 штук, и вот, тоже стоят, пути занимают уже полгода.

А всего невостребованного порожняка - примерно 3000. Вот и приходится изобретать, выискивать хоть какие-то пути, хоть на каких-то станциях, где их держать.

Ладно, нашли. Стоят. Всем мешают. Железнодорожникам - тем, что уже составы с грузом негде бросать, приходится в таких местах, где это будет мешать пропуску поездов. Ну, можно пережить.

А вот местным жителям... Всем же хочется переходить пути именно здесь, а не на 100 м правее, и, желательно, по диагонали. То, что переход путей в неположенном месте является административным правонарушением, а в некоторых случаях реально опасен для жизни и здоровья, никого не останавливает.

Прошлой осенью довелось увидеть своеобразный символ. Служебный проход. Стоит щит: Хождение по путям запрещено и стрелочка: Переход - 200 м. Горловина крупной станции, поезда прибывают, отправляются, поездные тепловозы под состав, маневровый работает, ещё дрезины ездят. Среди всего этого великолепия переходит (путей десять) молодая мама с коляской. Сама маленькая, хрупкая, большую коляску одной рукой еле толкает. Одной рукой - потому что в другой - телефон, ничего не вижу, ничего не слышу...

А на то, чтобы грузы стали пропадать - совсем не похоже.

Агатолий РОГОЗИН, заместитель главного дорожного диспетчера

Latvijas Dzelzceļnieks Nr. 13 (1172)
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Как гласит Оперативная информация на pv.lv "AS "Pasažieru vilciens" informē, ka būs kavējumi vilcienu satiksmē sakarā ar ārkārtas situāciju Rīgas Centrālajā stacijā. Vilcieni kursēs līdz/no Zemitāniem, Torņakalnam, Jāņavārtiem." (АО Пасажиеру вилциенс информирует о возможных опозданиях в движении поездов в связи с внештатной ситуацией на станции Рига-пасс. Поезда курсируют до/из Земитани, Торнякалнс, Яняварти.)
Говоря проще, очередной звонок о минировании вокзала.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Открыли движение на Риге-пасс. Движение поездов было прекращено на 2,5 часа.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
G.Z.
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46

Re: Новости LDZ

Сообщение G.Z. »

У ваших подрывников такая узкая специализация - жд вокзалы? :)
У нас-то все школы, магазины, аэропорты иногда, а вот жд и не помню когда последний раз минировали.

Хотя вот гогуглил, Вильнюсский вокзал минировали в начале марта 2001 года, а до того - в 1999 году.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

У нас то вокзал он же и торговый центр Origo, расположенный и рядом с вокзалом и внутри вокзала. Так что при звонке о минировании торгового центра и вокзал сразу закрывают. Ну и наоборот.
А в целом да, пожалуй нет в Латвии объекта, который минировался бы чаще вокзала.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

По станции Плявиняс под колёсами грузового поезда погибла женщина.
Видеорепортаж телеканала TV5 в передаче "Криминал+" с места происшествия (на русском языке)
З.Ы. Сначала надо перетерпеть рекламу
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Министр оценил участие российского гиганта в капитале латвийской компании

Министр сообщения Анрийс Матисс положительно оценивает тот факт, что "Российские железные дороги" через цепочку компаний стали владельцем 50% долей капитала латвийской логистической компании Liepājas naftas tranzīts (LNT, новое название - Euro Rail Cargo). Министр подчеркивает: важно, чтобы компания занималась привлечением новых грузов.

"Если эта компания придет с новыми грузами и закрепится на латвийском рынке, то это можно оценивать положительно", - сообщил министр порталу Delfi. Он добавил, что грузы из России составляют 75% всех грузов, перемещаемых по латвийскому транзитному коридору. Поэтому, если Россия будет контролировать эти грузы на территории Латвии, то данные грузопотоки не будут потеряны.

По информации, которой располагает Анрийс Матисс, в связи с участием в латвийском логистическом предприятии, российская компания планирует привлекать новые грузы, а это важно для занимающейся грузовыми железнодорожными перевозками LDz Cargo, "дочки" Latvijas Dzelzceļš (LDz).

Как уже сообщалось, другие 50% долей LNT или Euro Rail Cargo через цепочку компаний принадлежат семье бывшего премьер-министра Андриса Шкеле, экс-министру сообщения Айнарсу Шлесерсу, а также Иварсу Сормулису и гражданке России Елене Волковой.

Впрочем, некоторые эксперты полагают, что Euro Rail Cargo не будет привлекать новые грузы из России, а "перехватит" часть уже транспортируемых через Латвию грузов у LDz Cargo и других действующих на рынке перевозчиков.

http://www.delfi.lv/biznes/bnews/minist ... d=45824271
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Кондукторам-контролёрам в электро- и дизель-поездах выдали вот такие маркеры для определения подлинности евро банкнот.
В случае, если у кондуктора возникли сомнения в подлинности банкноты, достаточно провести по ней маркером, который должен оставить бледно-жёлтую полоску. В случае, если банкнота окажется фальшивой, маркер оставит на ней чёрную полосу.
Вложения
635649452761227996.jpg
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений Громов »

И так всё бабло изрисуют?
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

А она рассасывается через некоторое время и ничего не видно.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Под колесами скорого поезда на Санкт-Петербург погибла молодая женщина

В ночь на понедельник на железнодорожном переезде в Карсаве скорый поезд, следовавший в Санк-Петербург, сбил женщину 1988 г.р. От полученных травм пострадавшая скончалась на месте ЧП.

Как отмечают полиции, машинист предпринял экстренное тормoжение, однако ему тaк и не удалось избежать столкновения.

Из-за аварии поезд смог продолжить движение лишь спустя полтора часа.Начато следствие.

http://rus.delfi.lv/news/daily/criminal ... d=45841923
Полиция: факт изнасилования в поезде Рига-Москва не подтвердился

В ночь на 19 апреля в приемное отделение Огрской больницы был доставлен мужчина 1986 г.р., которого избили в пассажирском поезде, следовавшем по маршруту Рига-Москва.

Как отмечает портал Ogrenet, сам пострадавший утверждал, что его также подвергли сексуальному насилию. При проверке в организме мужчины констатировали 3,25 промилле алкоголя. Также у него диагностированы ушибы в районе носа и щеки.

Информация о ЧП была передана Госполиции. В Огрском участке полиции порталу Delfi подтвердили, что получили соответствующую информацию из больницы и начали проверку фактов, однако они не подтвердились.

http://rus.delfi.lv/news/daily/criminal ... d=45846981
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Госконтроль резко раскритиковал безграмотную работу Pasažieru vilciens

В результате проведенной ревизии Госконтроль выяснил, что госкомпания пассажирских железнодорожных перевозок Pasažieru vilciens не самым эффективным образом использовала 41,6 млн. евро.

"Полностью подтвердились громко прозвучавшие новости о том, что у Pasažieru vilciens имеются серьезные проблемы как во внутреннем контроле и финансовом управлении, так и в управлении компанией. В ходе ревизии Госконтролю не удалось убедиться в том, что 41,6 млн. евро потрачены самым эффективным образом. Ревизоры убедились в том, что во многих случаях деньги можно было потратить более рационально и целесообразно. Это было бы возможно, если Министерство сообщения, которое является держателем 100% долей капитала компании Pasažieru vilciens и определяет политику в данной отрасли, действовало бы как требовательный и заинтересованный контролер", - говорится в официальном заявлении Госконтроля.

В ведомстве констатируют, что сложившаяся в Pasažieru vilciens ситуация - это результат длительного бездействия Министерства сообщения. "Минсообщения безответственно акцептировало безграмотную деятельность этого предприятия, оставило дело на самотек и позволило компании жить не по средствам. Ревизия, охватывающая деятельность предприятия за период с 1 января 2012 года до 30 июня 2014 года, показывает, что компания годами работала без стратегического видения своего места и роли в экономике страны, без видения своего развития и достижений. Годовые отчеты Pasažieru vilciens говорят о том, что год из года размер убытков увеличивается и финансовая ситуация ухудшается. Pasažieru vilciens завершила 2013 год с убытками в 4,2 млн. евро, оперативные данные за прошлый год не свидетельствуют об улучшения, в 2015 году тоже ожидаются убытки, и это не говорит о положительных тенденциях. Особенное безразличие акционера по поводу тонущего предприятия не поменялось, хотя положение Коммерческого закона требует особо решительных действий в случаях, когда убытки коммерческого общества превышают половину от его уставного капитала", - отмечает представитель Госконтроля Илва Лиепиня-Милзарая.

В ГК подчеркивают, что ярче всего безграмотность взаимодействия Минсообщения и Pasažieru vilciens проявилась в получившем большой резонанс проекте, который должен был завершиться покупкой новых пассажирских поездов. "В результате в обозримом будущем новых поездов не будет, однако на организацию закупок потрачено почти два миллиона евро", - отмечают в ГК.

Сейчас средний возраст электропоездов Pasažieru vilciens - 34 года, а средний возраст дизельных поездов - 31 год, напоминают в ГК.

По итогам ревизии ГК разработал 21 предложения относительно деятельности Pasažieru vilciens.

http://www.delfi.lv/biznes/bnews/goskon ... d=45844039
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Крупная российская компания откроет сервисный центр в Латвии

Крупнейшее российское вагоностроительное предприятие "Объединенная вагонная компания" планирует в 2016 году открыть свои центры обслуживания вагонов в Латвии, Литве и Эстонии.

Программа по открытию этих центров - это элемент планов компании, которая намеревается увеличить свою сеть подобных центров до 55, открыв новые объекты не только в странах Балтии, но и на трансбайкальской, Северокавказской, Свердловской и Дальневосточной железных дорогах .

"Объединенная вагонная компания" планирует также в 2017 году расширить в странах Балтии сферу компетенции открывающихся здесь центров.

За счет развития сервисной сети компания рассчитывает сократить среднее время простоя вагонов. При этом будут обеспечены гарантии ремонта пользователям подвижного состава на всей ж/д сети.

ОВК управляет железнодорожным холдингом, в состав которого входят Тихвинский вагоностроительный завод, НПЦ "Пружина", транспортная компания "Восток1520", лизинговые компании, объединенные под брендом RAIL1520, и Всесоюзный научно-исследовательский центр транспортных технологий.

http://www.delfi.lv/biznes/bnews/krupna ... d=45882403
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

В канун вселатвийского субботника, который проводится завтра, сегодня традиционно руководство и администрация всех предприятий Латвийской железной дороги вышли на уборку станций, перегонов и прилегающих территорий.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Иван
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Откуда: Латвия/Рига

Re: Новости LDZ

Сообщение Иван »

Евгений М писал(а):
Что улучшится для пассажиров: Pasažieru vilciens модернизирует 19 вагонов

В пятницу, 31 января, подписан договор о модернизации 19 дизельных поездов латвийского предприятия железнодорожных пассажирских перевозок Pasažieru vilciens (PV), сообщила руководитель маркетингового отдела предприятия Иева Миежубрале. Прошедшие модернизацию поезда станут более удобными для пассажиров.
http://www.delfi.lv/biznes/bnews/chto-u ... z2rzL1Gcpk
В субботу совершенно случайно (из-за забора) стал свидетелем выкатки из цеха огрунтованного кузова прицепного вагона с кабиной управления. Судя по всему, он был как раз из этой партии 19 вагонов. Что касается лобовой части - практически один в один с белорусскими ДР1Б. Так что теперь и у нас они будут. Фото постараюсь на днях выложить на "Паровоз".
стальные нити, связывающие человеков...
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Да, визуально, со стороны, и внутри в кабине они будут аналогичны ДР1Б. Плюс прислонно-раздвижные двери, как на модернизированных ЭР2Т.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

В Риге поездом разрубило человека

В понедельник вечером между железнодорожной станцией Яняварты и Вагонным парком произошло ЧП - поезд сбил человека.

Как рассказали Русскому TVNET очевидцы, тело оказалось буквально разрублено напополам. Причины происшествия пока неизвестны.

Отметим, что на курсировании поездов ЧП не отразилось - все составы ходят по расписанию.
Грузовой из Земитани остановился у красного входного Шкиротавы и кто то решил, что можно не ждать, пока он отправится, а перелезть под составом. В этот момент поезд и отправился.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Ответить