Так что Гена, тебе за это медаль теперь дать?ТЧ-15 писал(а):Вообще-то я уже писал на форуме
Аварии
Модератор: Евгений Громов
Re: Аварии
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Аварии
Но фотки то не было ...ТЧ-15 писал(а):Вообще-то я уже писал на форуме
С уважением, Евгений.
Re: Аварии
Но ссылка же была - кто захотел, посмотрел. А если из-за фото, то можно было только его запостить, зачем полностью писать то, что уже было.
Re: Аварии
Ну давайте тут еще "майдан" по этому поводу забабахаем...Vavan писал(а):Но ссылка же была - кто захотел, посмотрел. А если из-за фото, то можно было только его запостить, зачем полностью писать то, что уже было.
Такое ощущение, что тут все пишут так, что "любо дорого посмотреть"
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Аварии
А если кто-то не захотел шастать по помойкам ?Vavan писал(а):Но ссылка же была - кто захотел, посмотрел. А если из-за фото, то можно было только его запостить, зачем полностью писать то, что уже было.
С уважением, Евгений.
Re: Аварии
В США в реку упал поезд, перевозивший спирт и фюзеляжи самолётов
Необычная авария произошла в американском штате Монтана: поезд, перевозивший запчасти самолётов Boeing с одного завода на другой для финальной сборки, сошёл с рельсов и упал в реку в 18 милях от озера Верхнее. При аварии никто не пострадал.
Как рассказала представитель железнодорожной компании штата Монтана, с рельсов сошли 19 вагонов. В семи из них находились фюзеляжи самолётов, в трёх – соевые бобы, ещё в трёх – денатурированный спирт, а последние семь были пустыми. Авиадетали оказались на дне реки Кларк Форк.
Злополучные фюзеляжи и прочие запчасти направлялись в город Рентон штата Вашингтон, где находится завод по сборке самолётов Boeing.
Участок дороги, где произошёл инцидент, должен открыться уже сегодня после того, как её очистят от обломков. По факту аварии проводится расследование.
Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/39506#ixzz36fpgvauo
Re: Аварии
Читать полностью: http://auto.tut.by/news/accidents/405856.htmlСтолкновение поезда с легковым автомобилем на нерегулируемом железнодорожном переезде вблизи станции "Пролетарская победа" в деревне Горелица Борисовского района произошло 7 июля около 7 часов утра.
- Водитель VW Golf проигнорировал запрещающий сигнал семафора и выехал на железнодорожный переезд. Произошло столкновение легкового автомобиля и 1-го вагона скорого поезда Санкт-Петербург - Минск, - сообщили AUTO.TUT.BY в МЧС Минской области.
При столкновении легковой автомобиль отбросило в сторону, он сбил при этом семафорный столб.
В результате ДТП погиб водитель легкового автомобиля, его тело деблокировали спасатели. Пострадавших в поезде нет, задержки в движении не было.
Re: Аварии
>>> дальше сюда (с фотками и видео) >>>Авария в метро: 20 погибших и 50 тяжелораненых
Утром во вторник в московском метро между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» синей ветки произошла авария. Три вагона сошли с рельсов. Погибли 20 человек. Ранения получили более 150 пассажиров. Среди версий произошедшего — скачок напряжения, неисправность стрелки и дефект колесной тележки. Автомобильное движение в районе аварии сильно затруднено. «Газета.Ru» ведет онлайн-трансляцию.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Аварии
Мне одному кажется, что скачок напряжения к таким последствиям не приведёт?
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Аварии
UPD: 22 погибших, около 130-ти человек в больницах. Неисправная или тупо переведённая под составом стрелка, имхо (Московская энергокомпания говорит что никаких перепадов и отключений в это время не было). Поезд на полном ходу врезался в стенку между двумя тоннелями в камере съездов перед ПП. Первый вагон в хлам. Груда металлолома: http://ru-metro.livejournal.com/3815412.html
p.s. Уже и бедолагу "стрелочника" с бригадиром виновными назначили , ну а чёрт с КЛГ сидит в отпуске и в хер не дует... И судя по всему так и останется сидеть на своём месте .
http://www.rail-club.ru/forum/viewtopic ... 89#p246489Фред Спаркс писал(а):Да, стрелка не была закрыта на замок и на закладку.Михаил Лучинин писал(а): Вроде: стрелка является причиной.
p.s. Уже и бедолагу "стрелочника" с бригадиром виновными назначили , ну а чёрт с КЛГ сидит в отпуске и в хер не дует... И судя по всему так и останется сидеть на своём месте .
Последний раз редактировалось SMATRON 16 июл 2014, 15:39, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
Re: Аварии
Да чушь собачья. Увидев первое фото с места крушения, мне сразу стало ясно, что косяк со стрелкой был. Автоперевод стрелки под вагоном с разворотом последнего.TRAINer писал(а):Мне одному кажется, что скачок напряжения к таким последствиям не приведёт?
Re: Аварии
http://www.sledcom.ru/actual/407706/Сегодня следователями Главного следственного управления СК России задержаны двое подозреваемых в нарушении требований транспортной безопасности (ч.3 ст.263.1 УК РФ). Это старший дорожный мастер службы пути ГУП «Московский метрополитен» Валерий Башкатов и помощник дорожного мастера пути Юрий Гордов.
По версии следствия, с конца мая 2014 года на перегоне станций «Парк Победы – Славянский бульвар» начались подготовительные работы, направленные на укладку стрелочного перевода для пуска нового участка. К этим работам также был привлечен ряд подрядчиков и субподрядчиков. Башкатов и Гордов имели непосредственное отношение к производству этих работ и контролю за их выполнением. Следствие полагает, что сами работы были проведены ненадлежащим образом: стрелочный механизм был зафиксирован обычной 3-миллиметровой проволокой, которая порвалась. Это повлекло схождение электропоезда с рельсов, гибель 21 человека и причинение различных телесных повреждений более 150 пассажирам.
Задержанные уже допрошены. В ближайшее время следствие планирует предъявить им обвинение и избрать меру пресечения.
В рамках уголовного дела проводится комплекс технических, химических и иных экспертиз, результаты которых позволят установить все обстоятельства аварии. Также следователи проверяют наличие у подрядчиков и субподрядчиков лицензий на выполнение соответствующих работ в Московском метрополитене.
Пока в числе подозреваемых лица, непосредственно выполнявшие работы. Но Следственный комитет намерен установить и привлечь к уголовной ответственности абсолютно всех причастных к этой трагедии, начиная от исполнителей и заканчивая должностными лицами руководящего звена, которые должны были контролировать и обеспечивать в полном объеме требования транспортной безопасности Московского метрополитена.
Руководитель управления В.И. Маркин
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Аварии
Короче, там было ДВА поезда на одном перегоне - один поезд экстренно остановился недалеко от станции Славянский Бульвар из-за снятия напряжения в контактном рельсе (людей из этого поезда выводили пешком через СБ), а вот состав шедший следом сошёл на стрелке и врезался в межтоннельную стенку примерно в ~ 150 метрах от Парка Победы. Именно из-за крушения поезда у Парка Победы было снято напряжение с КР что и послужило причиной экстренной остановки поезда у Славянского Бульвара. В общем, из-за того что там было ДВА поезда и получилась путаница со станциями и причинами аварии (чему немало помогли падкие на горяченькое журналюги). Что примечательно, первый состав эту стрелку проехал нормально (да и не он один, к моменту аварии метро работало уже 3 часа (!).
С уважением, Евгений.
Re: Аварии
Он должен был вместо отпуска лично по тоннелям ходить и стрелки проверять?SMATRON писал(а): p.s. Уже и бедолагу "стрелочника" с бригадиром виновными назначили , ну а чёрт с КЛГ сидит в отпуске и в хер не дует... И судя по всему так и останется сидеть на своём месте .
стальные нити, связывающие человеков...
Re: Аварии
Да хотя бы мог свою жопу оторвать из шезлонга в Италии и первым рейсом в Москву прилететь.Иван писал(а):Он должен был вместо отпуска лично по тоннелям ходить и стрелки проверять?SMATRON писал(а): p.s. Уже и бедолагу "стрелочника" с бригадиром виновными назначили , ну а чёрт с КЛГ сидит в отпуске и в хер не дует... И судя по всему так и останется сидеть на своём месте .
Re: Аварии
http://lenta.ru/news/2014/07/15/metro20/STATION писал(а):Да хотя бы мог свою жопу оторвать из шезлонга в Италии и первым рейсом в Москву прилететь.Иван писал(а):Он должен был вместо отпуска лично по тоннелям ходить и стрелки проверять?SMATRON писал(а): p.s. Уже и бедолагу "стрелочника" с бригадиром виновными назначили , ну а чёрт с КЛГ сидит в отпуске и в хер не дует... И судя по всему так и останется сидеть на своём месте .
А у вас какая информация? Делитесь. Прилетел двойник?
стальные нити, связывающие человеков...
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Аварии
Он должен был после отпуска отправиться с "волчьим билетом" на улицу (!), а не сидеть и дальше на своём месте. Нечего дефективным манагерам с РЖД делать на метрополитене.Иван писал(а):Он должен был вместо отпуска лично по тоннелям ходить и стрелки проверять?SMATRON писал(а):p.s. Уже и бедолагу "стрелочника" с бригадиром виновными назначили , ну а чёрт с КЛГ сидит в отпуске и в хер не дует... И судя по всему так и останется сидеть на своём месте .
Последний раз редактировалось SMATRON 18 июл 2014, 09:25, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Аварии
Ага, прилетел... На следующие сутки - стрелочников наказывать ...Иван писал(а):http://lenta.ru/news/2014/07/15/metro20/
А у вас какая информация? Делитесь. Прилетел двойник?
С уважением, Евгений.
Re: Аварии
Абсолютно правильно. Халатность, несоблюдение регламента рабочего процесса стрелочников очевидны и они должны быть наказаны максимально жестко. Рад, что вы согласны с этим бесспорным утверждением..SMATRON писал(а):Ага, прилетел... На следующие сутки - стрелочников наказывать ...Иван писал(а):http://lenta.ru/news/2014/07/15/metro20/
А у вас какая информация? Делитесь. Прилетел двойник?
стальные нити, связывающие человеков...
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Аварии
Вот не надо передёргивать мои слова . Ничего подобного я не говорил. Во первых - стрелочники это только одна из версий следствия, вина их не доказана. Уже говорят и про посторонний предмет на путях, и про возможный дефект на электропоезде. А во вторых - начальник предприятия у которого на "производстве" происходят такие ЧП и работают такие бригадиры-стрелочники (если это действительно их вина), однозначно проф-непригоден.
С уважением, Евгений.
Re: Аварии
Но, тем не менее, вы уже нашли сами виновного в лице начальника.SMATRON писал(а):Вот не надо передёргивать мои слова . Ничего подобного я не говорил. Во первых - стрелочники это только одна из версий следствия, вина их не доказана.
"Работников берут чтобы они выполняли некоторые действия. В соответствии с регламентами.SMATRON писал(а): Уже говорят и про посторонний предмет на путях, и про возможный дефект на электропоезде. А во вторых - начальник предприятия у которого на "производстве" происходят такие ЧП и работают такие бригадиры-стрелочники (если это действительно их вина), однозначно проф-непригоден.
За то что человек соблюдает регламент дополнительных денег ему не платят, это подразумевается его должностными обязанностями.
А он разве не озаботился?
Работники не имели достаточной квалификации?
Отсутствовали регламенты проведения работ?
Работники не были ознакомлены с регламентами под роспись?
Работники не имели достаточно оборудования и материалов для проведения работ?
Им не было поручено проводить работы или не было выделено достаточно времени?
Если на все эти вопросы ответ Нет, а причиной катастрофы было то что работник просто забил на регламент, то какой спрос с Беседина?
Это преступление конкретного работника и он за него ответит."
стальные нити, связывающие человеков...
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Аварии
Руководитель как правило не менее виновен чем подчинённый (если не более) и должен нести не меньшую ответственность. Потому что ни один начальник не будет шевелиться и что либо делать для улучшения работы предприятия во главе которого он стоит, если он точно знает что ему никогда и ничего "за это" не будет. А Беседин только и делает что юлит как проститутка и стрелки на других переводит. То "Ингеком" у него виноват, то "Метровагонмаш", то ещё кто нибудь...Иван писал(а):Но, тем не менее, вы уже нашли сами виновного в лице начальника.SMATRON писал(а):Вот не надо передёргивать мои слова . Ничего подобного я не говорил. Во первых - стрелочники это только одна из версий следствия, вина их не доказана.
p.s. Возможные версии: http://www.aif.ru/dontknows/topic/1209661 - не всё так просто.
С уважением, Евгений.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Аварии
Всё таки снял Собянин этого упыря РЖДшного. Туда ему и дорога ...Иван писал(а):Но, тем не менее, вы уже нашли сами виновного в лице начальника.SMATRON писал(а):Вот не надо передёргивать мои слова . Ничего подобного я не говорил. Во первых - стрелочники это только одна из версий следствия, вина их не доказана.
С уважением, Евгений.