Аварии
Модератор: Евгений Громов
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Аварии
Лично я не против того, чтобы летали и в Ирак. Минску нужны транзитники.
Кстати, в 2008 году полеты в Грузию практически не прекращались.
Кстати, в 2008 году полеты в Грузию практически не прекращались.
Re: Аварии
Ну да, ну да. Сомневаюсь я что здравомыслящие люди поедут "через" или "в" горячуу точку, где гарантии безопасности не может дать просто никто.Wowan писал(а):Лично я не против того, чтобы летали и в Ирак. Минску нужны транзитники.
Кстати, в 2008 году полеты в Грузию практически не прекращались.

Re: Аварии
Ходят же поезда через Чечню и в Беслан. Почему бы и нет? И разве там может не быть людей, которые хотят уехать/приехать от туда? =/STATION писал(а):Ну да, ну да. Сомневаюсь я что здравомыслящие люди поедут "через" или "в" горячуу точку, где гарантии безопасности не может дать просто никто.Wowan писал(а):Лично я не против того, чтобы летали и в Ирак. Минску нужны транзитники.
Кстати, в 2008 году полеты в Грузию практически не прекращались.

Re: Аварии
Вы не сравнивайте Чечню сегодня и Чечню 90-хgut писал(а):Ходят же поезда через Чечню и в Беслан. Почему бы и нет? И разве там может не быть людей, которые хотят уехать/приехать от туда? =/STATION писал(а):Ну да, ну да. Сомневаюсь я что здравомыслящие люди поедут "через" или "в" горячуу точку, где гарантии безопасности не может дать просто никто.Wowan писал(а):Лично я не против того, чтобы летали и в Ирак. Минску нужны транзитники.
Кстати, в 2008 году полеты в Грузию практически не прекращались.

Re: Аварии
Да... и оружие чудесным образом испарилось там по воле Аллаха. Все равно не факт, как вы там говорили? "Сомневаюсь я что здравомыслящие люди поедут "через" или "в" горячую точку"STATION писал(а): Вы не сравнивайте Чечню сегодня и Чечню 90-х
Так вот, пожалуйста. 10 лет назад она горела ещё как, многие до сих пор боятся Чечню как огня, а контртеррористические операции продолжаются до сих пор. Поезда ходят... Абхазия, там в 2008 году война была за Кодорское ущелье, 2 ПДС в сутки! Люди ездят...
Спрос рождает предложение, так... почему бы и нет?

Re: Аварии
Оружие есть везде и всегда. ТОлько не нужно сравнивать оружие в стадии активных боевых действий и вылазках отморозковgut писал(а): Да... и оружие чудесным образом испарилось там по воле Аллаха.

Если и нужно было использовать жд сообщение, то рейсы должны выполнятся исключительно из гуманитарных соображений, с целью эвакуации населения из зоны боевых действий, вне регулярного графика.gut писал(а):Все равно не факт, как вы там говорили? "Сомневаюсь я что здравомыслящие люди поедут "через" или "в" горячую точку"
Так вот, пожалуйста. 10 лет назад она горела ещё как, многие до сих пор боятся Чечню как огня, а контртеррористические операции продолжаются до сих пор. Поезда ходят... Абхазия, там в 2008 году война была за Кодорское ущелье, 2 ПДС в сутки! Люди ездят...
Спрос рождает предложение, так... почему бы и нет?
А где факты того, что был спрос, по причине которого выполнялись данные рейсы?
Чушь полную говорите.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Аварии
Ну вообще то коллега Вован в чём-то прав. Если в РБ есть желающие ездить транзитом через Украину, и главное - платить за это "удовольствие", то пущай себе ездят на доброе здоровье. Тем более что так действительно получается дешевле чем в круговую по территории РФ. А вот если в реальности поезда там возят воздух, то и на фиг не нужны такие поезда. Ну а Ирак тут и вовсе не причёмSTATION писал(а):Чушь говорите ей Богу... Давайте может еще в Ирак рейс Белавиа запустим?Wowan писал(а):БЧ должна возить пассажиров там, где они есть. Если есть те, кто хочет через Украину, — пусть будут поезда. Нельзя заставлять людей ездить в круговую, что с учетом межгостарифа выходит почти вдвое дороже.Тоже наверное есть желающие.

p.s. Во избежание ненужных вопросов

С уважением, Евгений.
Re: Аварии
Ну так в том-то и дело, что потом обвинят во всем тех же перевозчиков : "... какого хрена Вы вообще туда поезда пускали, раз там взрывают сплош и рядом?" Я сомневаюсь, что объяснения родственникам не дай Бог пострадавших и погибших руководителями компании перевозчика в стиле "...пускали потому что был спрос" будут поняты.SMATRON писал(а): Что-бы не было потом воплей типа: "вот мы ехали-ехали, а наш поезд взяли и обстреляли", или там: "караул, поезд остановили и среди бела дня ограбили честных пассажиров", и т.д. Раз уж решил ехать через Украину и ДНР - то сам виноват.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Аварии
В Луганской области взорвали железную дорогу, а в Запорожской - железнодорожный мост: https://railwayz.info/news/4934
С уважением, Евгений.
Re: Аварии
Так... одно дело когда есть враг и они воюют с ним, а другое дело когда "отморозки" устроили партизанскую войну и взрывают ЖД (Вспомните Великую Отечественную) тут... тут хуже.STATION писал(а): Оружие есть везде и всегда. ТОлько не нужно сравнивать оружие в стадии активных боевых действий и вылазках отморозковкоторые происходят везде, в большей или меньшей степени.
Я вам говорю не с точки зрения гуманитарной помощи и прочей чуши, которой кормят вас с телевизора каждый день, а со стороны таки весомой прибыли. Зачем их просто так бесплатно спасать, если можно спасать за деньги в мягких купе? И если люди готовы ехать через незалежную, пусть платят деньги и едут. Деньги-деньги-деньги!STATION писал(а): Если и нужно было использовать жд сообщение, то рейсы должны выполнятся исключительно из гуманитарных соображений, с целью эвакуации населения из зоны боевых действий, вне регулярного графика.
А где факты того, что был спрос, по причине которого выполнялись данные рейсы?
Чушь полную говорите.

- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Аварии
Мы непременно скатимся в срач. Но, заметьте, если бы в 90-х ездили бы только там где безопасно, много куда и откуда было бы вообще не попасть. Предлагаю ограничиться фактами.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Аварии
РЖД - из-за подрыва путей на Украине поезда пойдут через Белоруссию: https://railwayz.info/news/4940
С уважением, Евгений.
Re: Аварии
Когда в стране нет власти и закона, то как бы там нибыло - есть факты взрывов, которые не безопасны... Если Вам конечно не жаль проводников и всех работников, обеспечивающих пеераозки...gut писал(а): Так... одно дело когда есть враг и они воюют с ним, а другое дело когда "отморозки" устроили партизанскую войну и взрывают ЖД (Вспомните Великую Отечественную) тут... тут хуже.
Нужно смотреть адекватные новости.gut писал(а): Я вам говорю не с точки зрения гуманитарной помощи и прочей чуши, которой кормят вас с телевизора каждый день, а со стороны таки весомой прибыли. Зачем их просто так бесплатно спасать, если можно спасать за деньги в мягких купе? И если люди готовы ехать через незалежную, пусть платят деньги и едут. Деньги-деньги-деньги!

Но сейчас - не об этом. Теперь я убедился - что именно для Вас - важнее всего бабло, а не человеческая жизнь.. теперь ясны ваши ценности. О чем тогда с Вами можно говорить

- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Аварии
Господа, давайте мы эту тему развивать всё же не будем. Я не затыкаю никого, но ведь реально разговор ни о чём.
Re: Аварии
Правильно ли я понимаю, что имеется в виду поезд Москва-Вена, который ходил через Чоп? Или имеются в виду другие поезда?SMATRON писал(а):РЖД - из-за подрыва путей на Украине поезда пойдут через Белоруссию: https://railwayz.info/news/4940
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Аварии
Поезда Москва - Вена через Чоп никогда не было
, были прицепные вагоны которые давным давно отменили ("Дуклу" с которой ходили эти вагоны в последнее время отменили уже лет 10-15 как, а "Словакию" ещё раньше). А через Белоруссию в первую очередь пойдут грузы (так что придётся БЧ доставать ВЛы из Лунинца
): http://www.rail-club.ru/forum/viewtopic ... 07#p243307


- т.е. грузы из России пойдут через РБ, а пассажирские из Белоруссии пойдут через РФ. Может быть ещё "Тису" (Мск - Будапешт) и "Софью Михалну" (Мск - София - Варна) завернут к Вам, имхо. Если вообще не решат грохнуть. Во всяком случае, 59/60 вполне могут отменить "до нормализации обстановки на Украине и УЗ", потому что он полностью состоит из обычных купейников нашего габарита которые через Польшу - Словакию - Венгрию при всём желании не пропихнёшь. Да и желающие наматывать подобные круголя за своё счёт вряд-ли найдутся.Имеются в виду грузовые перевозки, их с МТК-5 направят на МТК-2, т.е. вместо Чопа все пойдет через Брест, и пассажирские из Минска.
С уважением, Евгений.
Re: Аварии
59/60 и 15/16 идут через регионы Украины, где сейчас всё спокойно и никогда эти поезда через Донбасс не ходили.
Нет повода их отменять, к тому же пассажиры на этих поездах есть.
Нет повода их отменять, к тому же пассажиры на этих поездах есть.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Аварии
Грузовые поезда в Чоп тоже через Донбасс не ходят и даже пассажиров не возят, однако их переводят на РБ. Насколько я знаю, РЖД вообще хочет по максимум убрать свой транзит с Украины.Саша Московой писал(а):59/60 и 15/16 идут через регионы Украины, где сейчас всё спокойно и никогда эти поезда через Донбасс не ходили.
Нет повода их отменять, к тому же пассажиры на этих поездах есть.
С уважением, Евгений.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Аварии
Насколько я понимаю, РЖД на пассажиров в принципе наплевать. Едут — хорошо. До первого эксцесса. Начнутся проблемы — поотменяют все трансграничные пассажирские поезда, и дело с концом. РЖД волнуют грузы: это должно ехать бесперебойно, и ради стабильности поставок они готовы на любые крюки. Ездят же грузы из Москвы в Питер через Вологду, а это тоже крюк километров на полтысячи, наверное, если не больше.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Аварии
Судя по всему, вокруг Украины ещё и грузовые со стороны Ростова пойдут (или скорей всего уже пошли, особенно после взрыва под Иловайском). Вполне может быть, что именно их имеет ввиду Якунин когда вещает о крюке в 1700 км и объезде через Белоруссию.Wowan писал(а):Насколько я понимаю, РЖД на пассажиров в принципе наплевать. Едут — хорошо. До первого эксцесса. Начнутся проблемы — поотменяют все трансграничные пассажирские поезда, и дело с концом. РЖД волнуют грузы: это должно ехать бесперебойно, и ради стабильности поставок они готовы на любые крюки. Ездят же грузы из Москвы в Питер через Вологду, а это тоже крюк километров на полтысячи, наверное, если не больше.
С уважением, Евгений.
Re: Аварии
На Донецкой железной дороге за сутки произошло семь взрывов
За последние сутки на участках Донецкой железной дороге (ДЖД) произошло семь случаев подрывов железнодорожных путей, сообщила пресс-служба управления МВД на ДЖД. В частности, неизвестные лица 24 июня совершили несанкционированное вмешательство в работу железной дороги на перегонах Горловка - Пантелеймоновка и Горловка - Новобахмутовка, Караванная - Доля, Булавин - Дебальцево.
Выездом следственно-оперативной группы установлено, что в обоих случаях взрывом повреждены высоковольтные опоры, которые перекрыли путь. Дополнительно разрушено 70 и 15 сантиметров железнодорожных рельсов, сообщает ИТАР-ТАСС.
Во всех случаях пострадавшие отсутствуют.
Движение поездов через перегоны приостановлено. Проводятся ремонтные работы.
В среду утром произошли взрывы на трех участках железнодорожных путей в городе Горловка. Взрывами повреждены два стрелочных перевода и рельсы нечетного пути. На местах происшествия работает следственно-оперативная группа. Пострадавших нет, проводятся восстановительные работы.
ЧП на перегоне Иловайск-Кутейниково
Накануне вечером было восстановлено движение на перегоне Иловайск-Кутейниково Донецкой железной дороги.
Как уточнили в государственной железнодорожной администрации Украины «Укрзализныця», 22 июня, во время прохождения грузового поезда формирования ОАО «Российские железные дороги», были подорваны пути.
В восстановительных работах приняли участие более 100 железнодорожников. Специальными средствами поднято 14 вагонов, сошедших с рельсов в результате подрыва. На перегоне пришлось восстановить 250 метров пути. Российская локомотивная бригада Северо-Кавказской железной дороги не пострадала.
TVNET
Re: Аварии
ХЗ, я ездил в начале 90-х на нём, и он вроде отезжал с Вены-Южной как полноценный поезд, в Братиславе не припомню отцепок/прицепок.SMATRON писал(а):Поезда Москва - Вена через Чоп никогда не было, были прицепные вагоны которые давным давно отменили ("Дуклу" с которой ходили эти вагоны в последнее время отменили уже лет 10-15 как, а "Словакию" ещё раньше).
Re: Аварии
Трагическое ДТП на рельсах: выясняются обстоятельства
Сегодня в больнице умер и трехлетний мальчик.
http://ru.delfi.lt/news/crime/tragiches ... d=6513993526 июня в Вильнюсе в жутком ДТП погибла годовалая девочка. В ходе расследования полиция выяснила, почему автомобиль оказался на рельсах.
Трагедия произошла около 7.27 ч., в Вильнюсе, у перекрестка улиц Салининку, Катилишкю и Авинелю, на железнодорожном переезде.
По сведениям полиции, водитель Opel Vectra выехал на переезд на красный свет.
Сегодня в больнице умер и трехлетний мальчик.
Re: Аварии
В Буда-Кошелевском районе ночью загорелся тепловоз
Читать полностью: http://news.tut.by/accidents/405004.html
Прибыв на место, спасатели установили, что во время движения грузового железнодорожного состава, следующего маршрутом со станции Гомель до станции Осиповичи, произошло загорание в дизельном отсеке тепловоза. Работники станции Гомель направили к месту происшествия резервный тепловоз.
После ликвидации возгорания в тепловозе весь состав с помощью ведущей секции тепловоза проследовал на станцию Уза, чтобы не допустить задержки движения поездов. Грузовой состав, состоящий из 4 платформ, 46 полувагонов, 10 цистерн, которые находились в хвосте состава, и одного фитингового вагона, не пострадал.
Огнем повреждена кабина машиниста и электропроводка в отсеке двигателя. Пострадавших нет. Задержки движения поездов не произошло.
Предполагаемая причина возгорания – короткое замыкание в электропроводке, расположенной в моторном отсеке двигателя.