- Водитель грузовой автомашины ехал со стороны Бреста по дороге Жабинка- Новосады. При выезде на железнодорожный переезд проигнорировал световой и звуковой сигналы, выехал на переезд и столкнулся с грузовым электропоездом, который ехал в Минск, - сообщили «КП» в дежурной части ГАИ Жабинки.
Вчера в Гомельском пассажирском участке загорелся вагон-ресторан. Возгорание произошло в районе кухни. Предварительная причина - короткое замыкание в розетке за холодильником. Гомельская группа вагонов поезда №75/76 отправлена в рейс без ресторана.
говорят этой ночью на Смоленской машке на участке Витебск-Смоленск при запуске холодной секции на ходу убило помощника машиниста. Бригада БЧшная.
Кто знает подробности?
Минувшей ночью во время следования грузового поезда из Витебска в Смоленск с локомотивом 2М62У (депо Смоленск) локомотивная бригада (депо Витебск) возможно, в целях экономии отключила вторую секцию. Проследовав достаточно большое расстояние, дизель второй секции был охлажден ниже допустимых норм. На подъезде к Смоленску помощник машинста произвел запуск дизеля второй секции, непосредственно находясь там. Произошел взрыв. Что конкретно - на тот момент не было понятно, возможно, турбокомпрессор. Отлетевшими кусками металла помощник был ранен в голову. Скончался на месте.
В Витебский Отдел внутренних дел на транспорте по телефону из линейного ОВД станции Смоленск поступила информация о том, что при движении локомотива грузового поезда "Витебск-Смоленск" в депо Смоленск на перегоне Гнездово–Смоленск заглох дизель ведомой секции.
"В 18.20 машинист тепловоза для выяснения причины отказа дизеля и его запуска направил 30-летнего помощника машиниста локомотивного депо станции Витебск, - сообщает УВД на транспорте. - После запуска дизеля пощник не вернулся в кабину управления и не отвечал на вызовы машиниста по радиосвязи".
Проявив беспокойство, машинист остановил поезд для выяснения причин. В ходе осмотра дизельного помещения в районе главного генератора был обнаружен лежащий на половицах помощник машиниста без признаков жизни. Прибывшему фельдшеру медпункта оставалось лишь констатировать смерть.
"При осмотре тела была обнаружена рвано-ушибленная рана в области шеи. Предполагается, что травма была получена в результате воздействия оторвавшейся части шпильки крепления клапанной коробки одного из цилиндров. Она могла вырваться из-за гидроудара", - уточнили в УВД на транспорте.
Взрывы на железной дороге в Дагестане признаны терактом
4 красавiка 2010 Здарэнні
РБК
Взрывы, произошедшие в ночь с субботы на воскресенье на железной дороге в Каякентском районе Дагестана, признаны терактом, передает Радио Свобода".
По уточненным данным, два взрывных устройства мощностью 5 кг и 1 кг в тротиловом эквиваленте сработали на железной дороге Москва-Баку. Из-за подрыва железнодорожных путей сошли с рельсов 8 вагонов грузового поезда и один локомотив. Пострадавших нет.
По факту ЧП возбуждено уголовное дело по статье "терроризм".
На месте работают специалисты МЧС, МВД, ФСБ. К месту происшествия направлены 3 восстановительных поезда из Махачкалы, Кизляра и Дербента.
Добавим, что пассажирские поезда на этом участке магистрали из-за теракта следуют с опозданием.
Два пассажирских поезда столкнулись в Польше
13.07.2010, 13:40 Здарэнні
Роберт Нацки, БЕЛТА
В Польше в результате лобового столкновения пассажирских поездов ранены 23 человека, пять человек находятся в тяжелом состоянии, сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе Польской государственной железной дороги.
Два поезда местного значения, следовавшие по маршруту Щецинек-Слупск в противоположных направлениях, столкнулись на станции Кожибе (северная Польша). По словам очевидцев, один из поездов въехал не на свой путь.
В двух составах находилось большое количество пассажиров, так как Слупск является популярным местом летнего отдыха. По мнению специалистов, более трагических последствий удалось избежать благодаря тому, что один из поездов стоял у перрона, а другой состав приближался к станции на относительно небольшой скорости.
По предварительным данным, причиной столкновения могла стать ошибка машиниста или сбой в системе автоматического управления движением. Последняя версия актуальна в связи с высокими температурами в Польше, которые уже приводили к отказу в работе железнодорожных систем управления транспортом.
Сейчас на месте происшествия ведутся спасательные работы.